Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
22 Июнь 2018, 19:48:21


Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 44
  Печать  
Автор Тема: Трепалка про компьютеры, фотоаппараты и прочие железки.  (Прочитано 38491 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #555 : 18 Апрель 2017, 11:04:09 »

Есть два типа людей - одни управляют автомобилем, другие с ним имеют секс...
Секс-это тож не плохо))) Чем то же надо на досуге заниматься, почему бы и не с машиной поковыряться, коль душа к этому лежит. Музыка в тачке тоже пофиг, почти не слушаю, достаточно и штатной. В ниве, так и не было вовсе. Но вот возник нежданчик, подарили киа спортейдж, дизель на ручке,полноприводной, не новый. пришлось ниву тоже подарить, 20 лет окатала без проблем. А тут капот открыл и закрыл, всё одно ничего не понятно....)))) Вот и подумалось, что чем то хоть какие то параметры снять, чтоб совсем не потеряться. Наверное елм попробую, всё лучше, чем ничего.
Записан
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #556 : 18 Апрель 2017, 11:51:45 »

Да, киа простая машина. Все там просто. По данным с компа тоже все просто. Купи шнурок (рекомендую именно шнурок.. когда наиграешься со шнурком можно экспериментировать с воздухом) .. Ну, и дальше то что? Какие параметры ты хочешь снять? По дизелю - угол начала впрыска, подача и т.д. но это тебе ничего не даст. Это нужно только если лезешь в двигатель. Чего НЕ рекомендую. А так - замерь просто расход (залей бак и скатай), посмотри цвет выхлопа (он должен быть почти бесцветный), послушай шрусы (как и в ниве), проверь блокировки. Все. Она простая как барабан. Улыбка В дизеле все очень просто. Но, лезть в него не нужно. Там (без понимания) ничего не настраивается и не регулируется. Улыбка
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #557 : 18 Апрель 2017, 12:10:07 »

...мммм. еще вот что - дизели оне там разные в зависимости от года.. Алюминиевый если - его лучше об землю если что будет не так.. оно не ремонтируется. Там где-то цепь, где-то- ремень. Если ремень - его лучше поменять (вместе с роликами). Еще: колодки по кругу (+проверить диски), фильтра, пыльники шрусов проверить. Посмотреть турбину. чисто визуально на предмет масла и дырок для воздуха + послушать как она работает и посмотреть как разгоняется машина. остальное по мере поступления... Улыбка
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #558 : 18 Апрель 2017, 12:17:10 »

Она простая как барабан.
Наверное так и есть. Видимо просто привычка во всём, чем пользуешся досконально разбираться. А так, она почти не езженая. 40т всего за 10 лет. В карелию и обратно. Друг подарил ибо сам стал немощен.
Ну так елмом хоть температуру, расход, форсунки глянуть можно, ну и ошибки скинуть...
Записан
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #559 : 18 Апрель 2017, 13:01:46 »

ИМХО начни с регистрации на форуме Киа. Потом скачай литературу по твоей модели и двигателю. С пробегом 40 т и модели 10летней давности - никуда лезть не нужно. Масло лей полусентетику 10W40. (Поменяй, кстати.. и далее через 8 тыс..(особенность этих дизелей)). Фильтра (воздушный, топливный, масляный, салонный). Колодки проверь (заодно проверь супорта и направляющие суппортов - все колодки на всех колесах должны двигаться, если не двигаются - сними и разработай (грей газом и мажь ВД40). По двигателю не парься (лей хорошую соляру и все). Ошибки - если чекэнжин горит - больше нечего. Расход/углы/температура (там температура воздуха в заборниках/наддуве, топлива, масла и т.д.) - избыточная информация. Просто забей. Проверяй просто патрубки воздушные (на интеркуллер) и антифризные.

И, да - если морочишься типа параметрами - купи китайский блютузный ЕЛМ и установи на телепон прогу по ссыле https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

.. при покупке - проверь конкретную модель на предмет поддержки именно твоего протокола... оно хоть и стоит 100 рублей, но иногда не поддерживает конкретные машины..

меньше шансов чего-то убить.. (шнурок позволяет перепрошивать параметры/блютуз - нет).

Еще посмотри состояние ремней (генератора) Аккумулятор и предохранители. Все. Машина - огонь. Да, она, конечно, гниет - если что - просто мастикой днище замажь. 
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #560 : 18 Апрель 2017, 13:05:53 »

Кузов оцинкован. А так всё посмотрю по теплу. Благодарю. Хорошо!
Записан
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #561 : 18 Апрель 2017, 13:14:50 »

Первое поколение (до 2004г) - это рамный. Потом - с несущим кузовом. И он нефига не оцинкован, не рассчитывай... Там внешнее покрытие с цинком (краска с добавлением цинкового ингибитора) и не всего кузова, а низа дверей, порогов, днища и т.д. Улыбка

http://forum.kia-club.ru/?sid=52b2218b869557698ea01888e94e1ef4
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #562 : 18 Апрель 2017, 13:27:44 »

Это второй, который КМ. Да фиг с ним ))) Руки есть- сделаем. Он и зимой то не ездил, в гараже стоял. Да в Москве по правде и ездить то стало невозможно...Жопа на жопе и жопой погоняет. Crazy Я вот больше ножками...)))

Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами.

Да, и этот ещё в Корее делали, потом уже словаки и калининград...
Записан
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #563 : 18 Апрель 2017, 13:55:07 »

У меня на Ниве кузов был промазан смесью пушсала, мовиля и битумной мастики...За 20 лет хоть бы хрен по деревне))) Дедовские технологии...))) И рация с навигатором и печка вторая, и бак алюминиевый на 70л в багажнике. Так всё и отдал кучей... Gai
Записан
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #564 : 21 Июнь 2017, 21:07:29 »



Небольшие заметки о винде.... Винда все же винда... Напомню - у меня стоит ОФИЦИАЛЬНАЯ 10ка. Я ничего с ней не делаю.

Периодически были проблемы: то офис (правда ломанный) не открывается - там офис 2017 - общий буфер для всех устройств, автоматическое сохранение документов в облаке, совместный доступ и пр. и пр. (шняга).. дык вот - просто тупо открыть вордовский файл нельзя иногда - зависает комп и все. .., то кнопки клавиатуры переназначаются... - работаю я, к примеру, в шопе - и у меня хоткеи начинают жить своей жизнью.. после перезагрузки восстанавливается все.. Грустный

Теперь вот прилетело обновление - какая-то новая креативная шняга. Устанавливается оно, само собой, само (теперь). Дык, вот - теперь проблемы со звуком и видео. Звук после нескольких минут проигрывания чего-то из интернета начинает трещать. Помогает выключение и включение плеера. Видос теперь может вылететь (плеер ) и перезагрузить комп.

В общем - нефига не надежная система - винда. И (пидарасы) её изготовители - уродцы.
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #565 : 22 Июнь 2017, 02:11:20 »

https://lenta.ru/news/2017/06/02/windows/
и такое бывает:
Обновление Windows 10 убило устройства пользователей .
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #566 : 21 Сентябрь 2017, 17:05:45 »

Снес браузер фаерфокс, которым пользовался много много лет...  Во-первых: он начал тормозить, во-вторых он не проигрывал некоторый медиоконтент, ну и по мелочам всякую хню..  Но, снес я его не по этому. Я просто решил его переустановить (а у меня же синхронизация закладок и т.д. на разных устройствах).. Дык, вот - после того как я его деинсталировал - поставить заново не получилось. Фаерфокс отказывался открывать любые сайты и писал - что сертификат сайта не действительный и в целях безопасности - досвидос. В общем - досвидос я сказал ему самому.

Ушел на Хром. И, оно мне пока нравится больше. И работает быстрее и удобнее оказалось и всякие ништяки появились - типа настройки внешнего вида любых страниц (типа вконтактика и ютуба), размера и вида шрифтов и т.д.

В обще - сейчас Хром.
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #567 : 21 Сентябрь 2017, 20:20:12 »

тоже был на хроме, но года полтора как перешёл на яндекс браузер (у них вроде один движок с хромом), но яндекс кажется пошустрее.
Записан
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #568 : 05 Октябрь 2017, 22:33:22 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=CjpDJ9NhZkY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=CjpDJ9NhZkY</a>

... про машинки еще не было..., хотя тема актуальная (во всяком случае - для меня).. по ролику - тут разные машинки - что бы понять - что есть что. Кто совсем не в теме - прокомментирую: машинки подготовленные -
 что значит увеличен клиренс (расстояние от днища точилы до земли), поставлены специальные колеса и кой где - разные перделки-свистелки.

От себя расскажу моё видение внедорожной подготовки и зачем оно вообще нужно..

- "сток" (то что идет серийно) для настоящего бездорожья не годно. Это касается всех машин вообще. Хотя, конечно, уазик или там гелик с хорошими колёсами по лёгкой грязи, снегу, мокрой траве пойдет лучше чем пузотерка на шоссейной резине..

- по нашим дорогам легко можно засадит трактор. То есть - нет такого транспортного средства которое пройдет везде.

- "подготовленные" машины имеют самый серьезный недостаток в том виде - что по обычным дорогам на них ездить нельзя. То есть - или возить эту технику на трале или менять, например, колеса там где собираешься штурмовать бездорожье, а в остальное время мириться с конским расходом горючки, адской стоимостью всего этого тюнинга и его эксплуатации и с неудобством обычного вождения (устаешь).  "Подготовка" - это бездонная тема... и часто стоит в разы дороже автомобиля до издевательств. Хотя, сегодня есть весь набор превращения авто в трактор, включая, например - "тонельные мосты" или колесные редукторы и спецрезина...  В качестве объекта издевательств народ берет разное... кто побогаче тоъеты и гелики, кто победнее и патриотичнее - нивы и уазики. Результат, кстати, неоднозначен... часто нива рвет всех... Улыбка

.. есть ее "шоумобили" - это такие "монстры" в обвесе.. лампочки там, бабушкоотбойники, шноркели\брызговики и т.д.  - девчонок кадрить...

... возникает вопрос - нафига оно вообще нужно? Если для путешествий - то это или очень короткие по расстоянию путешествия или очень дорогие...

- тем не менее, видимо, есть какие то промежуточные варианты.. допустим - рыбалка\охота или, там, схрон где-то в адских говнах... ну, или неожиданно отсутствие дороги. Я, к теме внедорожников вернулся в этом году после того как трактором тащили мой автобус из оврага... куда мы попали после неудачной попытки штурма горки по раскисшей после дождя дороги с которой нас благополучно и плавно  скинуло в канаву..  чо сказать - блокировок то у нас нет и резина шоссейная..
Дык вот:

- колёса это самое главное. Основной фокус бездорожья это правильные колёса. С грунтозацепами, с возможностью ехать на низком давлении (там внутри специальные камеры) и большого диаметра..

- клиренс. то есть - точила должна не садиться на брюхо в колее. Сюда же свесы - то есть - при подъемах\спусках\ямах не должна упираться бамперами и прочими выступающими..

- вес. всякое барахло типа силовых бамперов, лестниц, прикрученных лапат, палаток на крыше и т.д. и прочих театральных аксессуаров - уменьшает проходимость и поднимает центр тяжести = увеличивает риск кувырнуться. Грамотно- наоборот - выкинуть все что не влияет на скорость..

- блокировки\понижайка. хорошо когда оне есть..  хотя при грамотной езде - оне не очень часто и нужны. Но, раз говна мощные - то, следовательно, блокировки типа нужны. В гелике, например, их три (две межколесных и межосевая), а в ниве одна (межосевая).. Понижайка нужна для момента - это когда ты давишь тапку, а точила не свистит колесами а лезет вдаль медленно , но упорно... Необходима для оборотистых бензинок, дизель и так имеет высокий крутящий момент на рабочем диапазоне оборотов..

- допоборудование. Это вроде как отдельная тема. Например - лебедка. Хотя часто именно она и нужна. .. Еще к элементам самоспасения из говн относятся цепи на колеса, треки под колеса и разного рода домкраты. Все это не однократно меня выручало. Например под машину сидящую в грязи на брюхе крайне проблематично поставить стоковый домкрат.. Вот и сейчас я подумываю как вкорячить в автобус лебедку...
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #569 : 06 Октябрь 2017, 06:15:57 »

Вот тут те же покатушки но с другого ракурса:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LmskyzVYUCU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LmskyzVYUCU</a>
там есть интересный момент, когда ховеру бревно в подбрюшье воткнулось (которые гелик же и вывернул, а их же не просто так кто-то туда пристраивал).

Вообще просмотр нескольких десятков роликов канала OffroadSPB наводит на правильные мысли:
тонут все на любой резине (шишига у них тоже тонула); последнее слово как правило за лебедкой.
Тут ещё нужно понимать - куда и зачем ты лезеш, т.е. нужно уметь взглядом оценивать дорогу и понимать что будет с машиной - а это опыт (в роликах иногда появляются не особоподготовленные машинки с хитропопыми водителями, которые везде находят приемлимый объезд).

Плюс буса в том, что ты можешь возить в нем траки - если дороги нет её можно попробовать построить.
Лебедка, имхо, удобнее - съёмная/внешняя, хорошо бы на квадрате, с зади фаркоп можно повесить он даже легален, а вот спереди...
Для хйджака нужен силовой обвес, хотя можно и за колеса, но за колеса не всегда поможет, имхо проще надувной домкрат приобрести, его и таскать с собой удобнее...

PS: На сколько я понял - по тюнингу пока нет внятной правовой базы, что-то там должны в декабре вроде рассматривать/принимать, т.е. возможно к следующей весне станет понятнее что там и куда можно, что нельзя.
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 44
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ