Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
18 Ноябрь 2017, 05:41:37


Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 41
  Печать  
Автор Тема: Трепалка про компьютеры, фотоаппараты и прочие железки.  (Прочитано 34370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #555 : 18 Апрель 2017, 11:04:09 »

Есть два типа людей - одни управляют автомобилем, другие с ним имеют секс...
Секс-это тож не плохо))) Чем то же надо на досуге заниматься, почему бы и не с машиной поковыряться, коль душа к этому лежит. Музыка в тачке тоже пофиг, почти не слушаю, достаточно и штатной. В ниве, так и не было вовсе. Но вот возник нежданчик, подарили киа спортейдж, дизель на ручке,полноприводной, не новый. пришлось ниву тоже подарить, 20 лет окатала без проблем. А тут капот открыл и закрыл, всё одно ничего не понятно....)))) Вот и подумалось, что чем то хоть какие то параметры снять, чтоб совсем не потеряться. Наверное елм попробую, всё лучше, чем ничего.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #556 : 18 Апрель 2017, 11:51:45 »

Да, киа простая машина. Все там просто. По данным с компа тоже все просто. Купи шнурок (рекомендую именно шнурок.. когда наиграешься со шнурком можно экспериментировать с воздухом) .. Ну, и дальше то что? Какие параметры ты хочешь снять? По дизелю - угол начала впрыска, подача и т.д. но это тебе ничего не даст. Это нужно только если лезешь в двигатель. Чего НЕ рекомендую. А так - замерь просто расход (залей бак и скатай), посмотри цвет выхлопа (он должен быть почти бесцветный), послушай шрусы (как и в ниве), проверь блокировки. Все. Она простая как барабан. Улыбка В дизеле все очень просто. Но, лезть в него не нужно. Там (без понимания) ничего не настраивается и не регулируется. Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #557 : 18 Апрель 2017, 12:10:07 »

...мммм. еще вот что - дизели оне там разные в зависимости от года.. Алюминиевый если - его лучше об землю если что будет не так.. оно не ремонтируется. Там где-то цепь, где-то- ремень. Если ремень - его лучше поменять (вместе с роликами). Еще: колодки по кругу (+проверить диски), фильтра, пыльники шрусов проверить. Посмотреть турбину. чисто визуально на предмет масла и дырок для воздуха + послушать как она работает и посмотреть как разгоняется машина. остальное по мере поступления... Улыбка
Записан
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #558 : 18 Апрель 2017, 12:17:10 »

Она простая как барабан.
Наверное так и есть. Видимо просто привычка во всём, чем пользуешся досконально разбираться. А так, она почти не езженая. 40т всего за 10 лет. В карелию и обратно. Друг подарил ибо сам стал немощен.
Ну так елмом хоть температуру, расход, форсунки глянуть можно, ну и ошибки скинуть...
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #559 : 18 Апрель 2017, 13:01:46 »

ИМХО начни с регистрации на форуме Киа. Потом скачай литературу по твоей модели и двигателю. С пробегом 40 т и модели 10летней давности - никуда лезть не нужно. Масло лей полусентетику 10W40. (Поменяй, кстати.. и далее через 8 тыс..(особенность этих дизелей)). Фильтра (воздушный, топливный, масляный, салонный). Колодки проверь (заодно проверь супорта и направляющие суппортов - все колодки на всех колесах должны двигаться, если не двигаются - сними и разработай (грей газом и мажь ВД40). По двигателю не парься (лей хорошую соляру и все). Ошибки - если чекэнжин горит - больше нечего. Расход/углы/температура (там температура воздуха в заборниках/наддуве, топлива, масла и т.д.) - избыточная информация. Просто забей. Проверяй просто патрубки воздушные (на интеркуллер) и антифризные.

И, да - если морочишься типа параметрами - купи китайский блютузный ЕЛМ и установи на телепон прогу по ссыле https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

.. при покупке - проверь конкретную модель на предмет поддержки именно твоего протокола... оно хоть и стоит 100 рублей, но иногда не поддерживает конкретные машины..

меньше шансов чего-то убить.. (шнурок позволяет перепрошивать параметры/блютуз - нет).

Еще посмотри состояние ремней (генератора) Аккумулятор и предохранители. Все. Машина - огонь. Да, она, конечно, гниет - если что - просто мастикой днище замажь. 
Записан
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #560 : 18 Апрель 2017, 13:05:53 »

Кузов оцинкован. А так всё посмотрю по теплу. Благодарю. Хорошо!
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #561 : 18 Апрель 2017, 13:14:50 »

Первое поколение (до 2004г) - это рамный. Потом - с несущим кузовом. И он нефига не оцинкован, не рассчитывай... Там внешнее покрытие с цинком (краска с добавлением цинкового ингибитора) и не всего кузова, а низа дверей, порогов, днища и т.д. Улыбка

http://forum.kia-club.ru/?sid=52b2218b869557698ea01888e94e1ef4
Записан
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #562 : 18 Апрель 2017, 13:27:44 »

Это второй, который КМ. Да фиг с ним ))) Руки есть- сделаем. Он и зимой то не ездил, в гараже стоял. Да в Москве по правде и ездить то стало невозможно...Жопа на жопе и жопой погоняет. Crazy Я вот больше ножками...)))

Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами.

Да, и этот ещё в Корее делали, потом уже словаки и калининград...
Записан
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #563 : 18 Апрель 2017, 13:55:07 »

У меня на Ниве кузов был промазан смесью пушсала, мовиля и битумной мастики...За 20 лет хоть бы хрен по деревне))) Дедовские технологии...))) И рация с навигатором и печка вторая, и бак алюминиевый на 70л в багажнике. Так всё и отдал кучей... Gai
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #564 : 21 Июнь 2017, 21:07:29 »



Небольшие заметки о винде.... Винда все же винда... Напомню - у меня стоит ОФИЦИАЛЬНАЯ 10ка. Я ничего с ней не делаю.

Периодически были проблемы: то офис (правда ломанный) не открывается - там офис 2017 - общий буфер для всех устройств, автоматическое сохранение документов в облаке, совместный доступ и пр. и пр. (шняга).. дык вот - просто тупо открыть вордовский файл нельзя иногда - зависает комп и все. .., то кнопки клавиатуры переназначаются... - работаю я, к примеру, в шопе - и у меня хоткеи начинают жить своей жизнью.. после перезагрузки восстанавливается все.. Грустный

Теперь вот прилетело обновление - какая-то новая креативная шняга. Устанавливается оно, само собой, само (теперь). Дык, вот - теперь проблемы со звуком и видео. Звук после нескольких минут проигрывания чего-то из интернета начинает трещать. Помогает выключение и включение плеера. Видос теперь может вылететь (плеер ) и перезагрузить комп.

В общем - нефига не надежная система - винда. И (пидарасы) её изготовители - уродцы.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #565 : 22 Июнь 2017, 02:11:20 »

https://lenta.ru/news/2017/06/02/windows/
и такое бывает:
Обновление Windows 10 убило устройства пользователей .
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #566 : 21 Сентябрь 2017, 17:05:45 »

Снес браузер фаерфокс, которым пользовался много много лет...  Во-первых: он начал тормозить, во-вторых он не проигрывал некоторый медиоконтент, ну и по мелочам всякую хню..  Но, снес я его не по этому. Я просто решил его переустановить (а у меня же синхронизация закладок и т.д. на разных устройствах).. Дык, вот - после того как я его деинсталировал - поставить заново не получилось. Фаерфокс отказывался открывать любые сайты и писал - что сертификат сайта не действительный и в целях безопасности - досвидос. В общем - досвидос я сказал ему самому.

Ушел на Хром. И, оно мне пока нравится больше. И работает быстрее и удобнее оказалось и всякие ништяки появились - типа настройки внешнего вида любых страниц (типа вконтактика и ютуба), размера и вида шрифтов и т.д.

В обще - сейчас Хром.
Записан
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #567 : 21 Сентябрь 2017, 20:20:12 »

тоже был на хроме, но года полтора как перешёл на яндекс браузер (у них вроде один движок с хромом), но яндекс кажется пошустрее.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #568 : 05 Октябрь 2017, 22:33:22 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=CjpDJ9NhZkY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=CjpDJ9NhZkY</a>

... про машинки еще не было..., хотя тема актуальная (во всяком случае - для меня).. по ролику - тут разные машинки - что бы понять - что есть что. Кто совсем не в теме - прокомментирую: машинки подготовленные -
 что значит увеличен клиренс (расстояние от днища точилы до земли), поставлены специальные колеса и кой где - разные перделки-свистелки.

От себя расскажу моё видение внедорожной подготовки и зачем оно вообще нужно..

- "сток" (то что идет серийно) для настоящего бездорожья не годно. Это касается всех машин вообще. Хотя, конечно, уазик или там гелик с хорошими колёсами по лёгкой грязи, снегу, мокрой траве пойдет лучше чем пузотерка на шоссейной резине..

- по нашим дорогам легко можно засадит трактор. То есть - нет такого транспортного средства которое пройдет везде.

- "подготовленные" машины имеют самый серьезный недостаток в том виде - что по обычным дорогам на них ездить нельзя. То есть - или возить эту технику на трале или менять, например, колеса там где собираешься штурмовать бездорожье, а в остальное время мириться с конским расходом горючки, адской стоимостью всего этого тюнинга и его эксплуатации и с неудобством обычного вождения (устаешь).  "Подготовка" - это бездонная тема... и часто стоит в разы дороже автомобиля до издевательств. Хотя, сегодня есть весь набор превращения авто в трактор, включая, например - "тонельные мосты" или колесные редукторы и спецрезина...  В качестве объекта издевательств народ берет разное... кто побогаче тоъеты и гелики, кто победнее и патриотичнее - нивы и уазики. Результат, кстати, неоднозначен... часто нива рвет всех... Улыбка

.. есть ее "шоумобили" - это такие "монстры" в обвесе.. лампочки там, бабушкоотбойники, шноркели\брызговики и т.д.  - девчонок кадрить...

... возникает вопрос - нафига оно вообще нужно? Если для путешествий - то это или очень короткие по расстоянию путешествия или очень дорогие...

- тем не менее, видимо, есть какие то промежуточные варианты.. допустим - рыбалка\охота или, там, схрон где-то в адских говнах... ну, или неожиданно отсутствие дороги. Я, к теме внедорожников вернулся в этом году после того как трактором тащили мой автобус из оврага... куда мы попали после неудачной попытки штурма горки по раскисшей после дождя дороги с которой нас благополучно и плавно  скинуло в канаву..  чо сказать - блокировок то у нас нет и резина шоссейная..
Дык вот:

- колёса это самое главное. Основной фокус бездорожья это правильные колёса. С грунтозацепами, с возможностью ехать на низком давлении (там внутри специальные камеры) и большого диаметра..

- клиренс. то есть - точила должна не садиться на брюхо в колее. Сюда же свесы - то есть - при подъемах\спусках\ямах не должна упираться бамперами и прочими выступающими..

- вес. всякое барахло типа силовых бамперов, лестниц, прикрученных лапат, палаток на крыше и т.д. и прочих театральных аксессуаров - уменьшает проходимость и поднимает центр тяжести = увеличивает риск кувырнуться. Грамотно- наоборот - выкинуть все что не влияет на скорость..

- блокировки\понижайка. хорошо когда оне есть..  хотя при грамотной езде - оне не очень часто и нужны. Но, раз говна мощные - то, следовательно, блокировки типа нужны. В гелике, например, их три (две межколесных и межосевая), а в ниве одна (межосевая).. Понижайка нужна для момента - это когда ты давишь тапку, а точила не свистит колесами а лезет вдаль медленно , но упорно... Необходима для оборотистых бензинок, дизель и так имеет высокий крутящий момент на рабочем диапазоне оборотов..

- допоборудование. Это вроде как отдельная тема. Например - лебедка. Хотя часто именно она и нужна. .. Еще к элементам самоспасения из говн относятся цепи на колеса, треки под колеса и разного рода домкраты. Все это не однократно меня выручало. Например под машину сидящую в грязи на брюхе крайне проблематично поставить стоковый домкрат.. Вот и сейчас я подумываю как вкорячить в автобус лебедку...
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #569 : 06 Октябрь 2017, 06:15:57 »

Вот тут те же покатушки но с другого ракурса:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LmskyzVYUCU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LmskyzVYUCU</a>
там есть интересный момент, когда ховеру бревно в подбрюшье воткнулось (которые гелик же и вывернул, а их же не просто так кто-то туда пристраивал).

Вообще просмотр нескольких десятков роликов канала OffroadSPB наводит на правильные мысли:
тонут все на любой резине (шишига у них тоже тонула); последнее слово как правило за лебедкой.
Тут ещё нужно понимать - куда и зачем ты лезеш, т.е. нужно уметь взглядом оценивать дорогу и понимать что будет с машиной - а это опыт (в роликах иногда появляются не особоподготовленные машинки с хитропопыми водителями, которые везде находят приемлимый объезд).

Плюс буса в том, что ты можешь возить в нем траки - если дороги нет её можно попробовать построить.
Лебедка, имхо, удобнее - съёмная/внешняя, хорошо бы на квадрате, с зади фаркоп можно повесить он даже легален, а вот спереди...
Для хйджака нужен силовой обвес, хотя можно и за колеса, но за колеса не всегда поможет, имхо проще надувной домкрат приобрести, его и таскать с собой удобнее...

PS: На сколько я понял - по тюнингу пока нет внятной правовой базы, что-то там должны в декабре вроде рассматривать/принимать, т.е. возможно к следующей весне станет понятнее что там и куда можно, что нельзя.
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 41
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ