Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
22 Июль 2017, 17:44:01


Страниц: 1 ... 36 37 [38]
  Печать  
Автор Тема: Трепалка про компьютеры, фотоаппараты и прочие железки.  (Прочитано 32028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #555 : 18 Апрель 2017, 11:04:09 »

Есть два типа людей - одни управляют автомобилем, другие с ним имеют секс...
Секс-это тож не плохо))) Чем то же надо на досуге заниматься, почему бы и не с машиной поковыряться, коль душа к этому лежит. Музыка в тачке тоже пофиг, почти не слушаю, достаточно и штатной. В ниве, так и не было вовсе. Но вот возник нежданчик, подарили киа спортейдж, дизель на ручке,полноприводной, не новый. пришлось ниву тоже подарить, 20 лет окатала без проблем. А тут капот открыл и закрыл, всё одно ничего не понятно....)))) Вот и подумалось, что чем то хоть какие то параметры снять, чтоб совсем не потеряться. Наверное елм попробую, всё лучше, чем ничего.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #556 : 18 Апрель 2017, 11:51:45 »

Да, киа простая машина. Все там просто. По данным с компа тоже все просто. Купи шнурок (рекомендую именно шнурок.. когда наиграешься со шнурком можно экспериментировать с воздухом) .. Ну, и дальше то что? Какие параметры ты хочешь снять? По дизелю - угол начала впрыска, подача и т.д. но это тебе ничего не даст. Это нужно только если лезешь в двигатель. Чего НЕ рекомендую. А так - замерь просто расход (залей бак и скатай), посмотри цвет выхлопа (он должен быть почти бесцветный), послушай шрусы (как и в ниве), проверь блокировки. Все. Она простая как барабан. Улыбка В дизеле все очень просто. Но, лезть в него не нужно. Там (без понимания) ничего не настраивается и не регулируется. Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #557 : 18 Апрель 2017, 12:10:07 »

...мммм. еще вот что - дизели оне там разные в зависимости от года.. Алюминиевый если - его лучше об землю если что будет не так.. оно не ремонтируется. Там где-то цепь, где-то- ремень. Если ремень - его лучше поменять (вместе с роликами). Еще: колодки по кругу (+проверить диски), фильтра, пыльники шрусов проверить. Посмотреть турбину. чисто визуально на предмет масла и дырок для воздуха + послушать как она работает и посмотреть как разгоняется машина. остальное по мере поступления... Улыбка
Записан
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #558 : 18 Апрель 2017, 12:17:10 »

Она простая как барабан.
Наверное так и есть. Видимо просто привычка во всём, чем пользуешся досконально разбираться. А так, она почти не езженая. 40т всего за 10 лет. В карелию и обратно. Друг подарил ибо сам стал немощен.
Ну так елмом хоть температуру, расход, форсунки глянуть можно, ну и ошибки скинуть...
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #559 : 18 Апрель 2017, 13:01:46 »

ИМХО начни с регистрации на форуме Киа. Потом скачай литературу по твоей модели и двигателю. С пробегом 40 т и модели 10летней давности - никуда лезть не нужно. Масло лей полусентетику 10W40. (Поменяй, кстати.. и далее через 8 тыс..(особенность этих дизелей)). Фильтра (воздушный, топливный, масляный, салонный). Колодки проверь (заодно проверь супорта и направляющие суппортов - все колодки на всех колесах должны двигаться, если не двигаются - сними и разработай (грей газом и мажь ВД40). По двигателю не парься (лей хорошую соляру и все). Ошибки - если чекэнжин горит - больше нечего. Расход/углы/температура (там температура воздуха в заборниках/наддуве, топлива, масла и т.д.) - избыточная информация. Просто забей. Проверяй просто патрубки воздушные (на интеркуллер) и антифризные.

И, да - если морочишься типа параметрами - купи китайский блютузный ЕЛМ и установи на телепон прогу по ссыле https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

.. при покупке - проверь конкретную модель на предмет поддержки именно твоего протокола... оно хоть и стоит 100 рублей, но иногда не поддерживает конкретные машины..

меньше шансов чего-то убить.. (шнурок позволяет перепрошивать параметры/блютуз - нет).

Еще посмотри состояние ремней (генератора) Аккумулятор и предохранители. Все. Машина - огонь. Да, она, конечно, гниет - если что - просто мастикой днище замажь. 
Записан
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #560 : 18 Апрель 2017, 13:05:53 »

Кузов оцинкован. А так всё посмотрю по теплу. Благодарю. Хорошо!
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #561 : 18 Апрель 2017, 13:14:50 »

Первое поколение (до 2004г) - это рамный. Потом - с несущим кузовом. И он нефига не оцинкован, не рассчитывай... Там внешнее покрытие с цинком (краска с добавлением цинкового ингибитора) и не всего кузова, а низа дверей, порогов, днища и т.д. Улыбка

http://forum.kia-club.ru/?sid=52b2218b869557698ea01888e94e1ef4
Записан
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #562 : 18 Апрель 2017, 13:27:44 »

Это второй, который КМ. Да фиг с ним ))) Руки есть- сделаем. Он и зимой то не ездил, в гараже стоял. Да в Москве по правде и ездить то стало невозможно...Жопа на жопе и жопой погоняет. Crazy Я вот больше ножками...)))

Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами.

Да, и этот ещё в Корее делали, потом уже словаки и калининград...
Записан
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #563 : 18 Апрель 2017, 13:55:07 »

У меня на Ниве кузов был промазан смесью пушсала, мовиля и битумной мастики...За 20 лет хоть бы хрен по деревне))) Дедовские технологии...))) И рация с навигатором и печка вторая, и бак алюминиевый на 70л в багажнике. Так всё и отдал кучей... Gai
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #564 : 21 Июнь 2017, 21:07:29 »



Небольшие заметки о винде.... Винда все же винда... Напомню - у меня стоит ОФИЦИАЛЬНАЯ 10ка. Я ничего с ней не делаю.

Периодически были проблемы: то офис (правда ломанный) не открывается - там офис 2017 - общий буфер для всех устройств, автоматическое сохранение документов в облаке, совместный доступ и пр. и пр. (шняга).. дык вот - просто тупо открыть вордовский файл нельзя иногда - зависает комп и все. .., то кнопки клавиатуры переназначаются... - работаю я, к примеру, в шопе - и у меня хоткеи начинают жить своей жизнью.. после перезагрузки восстанавливается все.. Грустный

Теперь вот прилетело обновление - какая-то новая креативная шняга. Устанавливается оно, само собой, само (теперь). Дык, вот - теперь проблемы со звуком и видео. Звук после нескольких минут проигрывания чего-то из интернета начинает трещать. Помогает выключение и включение плеера. Видос теперь может вылететь (плеер ) и перезагрузить комп.

В общем - нефига не надежная система - винда. И (пидарасы) её изготовители - уродцы.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #565 : 22 Июнь 2017, 02:11:20 »

https://lenta.ru/news/2017/06/02/windows/
и такое бывает:
Обновление Windows 10 убило устройства пользователей .
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Страниц: 1 ... 36 37 [38]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ