Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
19 Ноябрь 2017, 18:58:40


Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Магия танца и движения.  (Прочитано 8804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
selen

Offline Offline


topic icon
« : 18 Ноябрь 2009, 06:01:20 »

ИСПАНСКИЙ ФАНДАНГО.

Вопрос:

Теун, правда ли, что танец Фанданго об ухаживании, и что это самый распространенный танец Испанцев?
И что именно всё это топанье означает?

Ответ Теуна Мареза:

Улыбка Что вы знаете о Фанданго - это внешяя сторона. Фанданго, как все танцы фламенко, исходит от Испанских Цыганей. Испанцы, как таковые, не танцуют фламенко - они танцуют что называется Региональные танцы, которых множество. Только цыгане делают то, что вы назвали "топанье".  Веселый
Топанье буквально называют zapadeado, произносится thapadeado,  означает  работа-ступнями. Ритмичные хлопки ладоней и щелканье пальцев называются palmas, и изощренные движения рук, запястий и кистей называют brazos, произносится brathos.

Почему я подчеркиваю все это - потому что танцы Испанских Цыган - это священное выражение их внутреннего поиска Божественного Ритма Единой Жизни, и они проводят их жизни, совершенствуя zapadeado, palmas и brazos как индивидуальное выражение   внутреннего Себя. И потому просто назвать это как много топанья и хлопков - высота невежества, демонстрирующая презрение к тому, что не понято! Так же, Фанданго - это выражение внутренней борьбы за достижение окончательного разумного взаимо-действия между мужским и женским, как отражение первичной дуальности Одной Жизни, называемые нагал-тональ. Потому, далеко не точно сказать, что Фанданго это просто танец ухаживания!    Веселый

Более того, такова натура Испанских Цыганей, что они никогда не делают постановку танцев. Шаги поставлены, но только в плане используемого ритм. Потому, каждый раз, когда исполняется танец - это чистая импровизация, и танцоры базируют свою импровизацию на том, что они переживают в моменте, не только между собой, но, что даже более важно, что они переживают О себе в отношении к внутреннему Себе и как это отражено в их внешних взаимо-отношениях. Так что, если пара вовлечена в, скажем, Фанданго, они выражают то, что происходит для них   в тот момент времени, позволяя танцу отразить это. Так, если они переживают близость между собой, они покажут это в танце. Если они чувствуют отдаленность друг от друга, их танец покажет это. Если один из них чувствует близость, а другой чувствует как отталкивание, опять же, их танец отразит это. Если отношения между ними настоящие, танец покажет это. Если отношения легкие, пустые и поверхностные танец покажет это тоже!

Каждое движение запястья, каждое brazos, для Цыганей как символы Сна для нас. И каждый ритм, исполняемый их ступнями это выражение их намерения! Иногда их zapadeado  мягкий, почти неслышный отражающий глубокий поиск души, хрупкий, чувственный, неуверенный; другой раз он просто взрывается буйным огнем все-поглощающей страсти и просто радости от того, что живет; иной раз он навязчивый, повторяющийся, пытающийся освободиться от возвращающегося паттерна, разочарованный, наполненный горькой грустью, граничащей с отчаянием; но никогда тот же самый танец не повторяется. Сила лежит в моменте! Вы никогда не увидите тот же самый Фанданго дважды!

Это что-то, нет?  Улыбка  Вот потому я упомянул тренсцедентальную природу танца. Цыганская пара может выразить гораздо больше танцуя вместе всего  в одном танце, чем мы можем когда-нибудь выразить в тысяче слов.

На англ. - http://www.unconditionalfriendship.com/?p=572
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #1 : 21 Ноябрь 2009, 11:07:58 »

Понравилась темка о танцах! Girl smile

Видимо, во многих культурах имеются соотнесения жестов -символам.
Индейцы и индийцы.

Цитировать
Самый богатый и красноречивый символ индуизма, Натараджа представляет Шиву, первичную душу, Парамешвару, как силу, энергию и жизнь всего сущего. Это сложное состояние Шивы как бытия в проявлении. Танец Шивы – это танец всего Космоса.


Цитировать
Индийские храмовые танцы это особая форма искусства, которая соединяет в себе и религию, и йогу, и философию и сексуальность, и театр. Индийские танцы направлены главным образом на постижение Божества через движение.

Индийские ритуальные танцы можно рассматривать, как динамическую йогу

Девадаси это служительницы Бога, они были храмовыми танцовщицами. Их танцы были посвящены Богам и Богиням. Они учились за счет танца сублимировать энергию нижних чакр в энергию верхних чакр, делая сложные мудры и хасты. Танцы для них были такой же суровой практикой, как и для йогина хатха-йога. Их целью было воссоединиться с Кундалини-Шакти, а потом ее соединить с Шивой – с сознанием. В своих танцах девадаси использовали сексуальную энергию, их танцы могли пробуждать в зрителях сексуальную силу и сублимировать ее в духовную энергию.

Танец девадаси построен на символах.

Индийский танец представляет собой мини-театр, поскольку танцовщица воздействует на зрителя сразу на 7 планах. На физическом уровне происходит символические движения тела - асаны, мудры и хасты, на эфирном уровне идет воздействие через костюм и энергию движения – ахарья, эмоциональное выражение через пластику рук, ног и туловища – ангика, управление настроеним и чувством на лице, мимика – сарвика, управление словами и пением - вачика, управление глазами, вниманием – тратака, самонаблюдение, взгляд со стороны, динамическая медитация – на каузальном уровне и вселение Божества на монадическом уровне – авешкара.

Язык жестов в индуистском танце ведет свое происхождение из Яджур Веды, символической формулы жертвенных ритуалов. Первоначально жесты призваны были вызывать духовный подъем в ходе церемоний, условно выступая в качестве ритуала. Сложная идеография символов представляла богов и их атрибуты, небо и землю, подземный мир, 5 элементов, солнце и луну – все они имели мифологическое значение, наделялись изобразительными формами в виде символических положений кистей рук в ведических ритуалах.

 

Трактаты по драматическому искусству фиксируют

24 движения головы:
сама - голова неподвижна (гнев, безразличие);
адхомуака - голова наклонена вперед (удовольствие, радость);
алокита - движение головой по кругу (опьянение, колебания);
паравритта - голова наклонена в сторону (влюбленность);
тирлонната - движение головой вверх, затем вниз (чувство одиночества) и т.д.

26 движений глаз:


шрингара - брови подняты, зрачки передвигаются от одного угла глаза к другому (любовь);
вира - сияющий, устремленный вперед взгляд (героизм);
шанта - медленно двигающиеся зрачки (самоуглубление, покой) и т.д.

6
положений бровей:
патита - брови нахмурены (гнев, недоверие, отвращение);
ресита - брови кокетливо приподняты (любопытство);
кунсита - одна из бровей изогнута (удовольствие, счастье или тоска) и т.д.
движения шеи:
сундари - движение по горизонтали (экзальтация);
параваритта - движение справа налево (любовь, нажность, поцелуй);
пракамрита - шея отклоняется назад, затем наклоняется вперед (беседа, объяснение) и т.д.

Движения глаз, бровей, головы и шеи танцовщика, сливаясь воедино с другими компонентами танца, подчинены общей задаче - максимально выразительному и эмоционально насыщенному показу событий, совершающихся по ходу действия.


Основные теоретические трактаты подразделяют жесты на различные виды:
- асамьЮта хасты - жесты для одной руки;
- самьЮта хасты - жесты для двух рук;
- нрИтта хасты - жесты, используемые в нрИтта, т. е. "чистом" танце.
- дЕва хасты - жесты, обозначающие богинь и богов индуистского пантеона;
- наваграхА хасты - жесты, обозначающие 9 планет;
- дасаватАра хасты - жесты, символизирующие 10 воплощений (аватАры) бога Вишну;
- бандху хасты - жесты, проясняющие родственные отношения;
- джати хасты - жесты, указывающие социальное положение героя или героини;
- раси хасты - жесты, символизирующие знаки зодиака;
- дикпАла хасты - жесты, обозначающие 8 богов - хранителей сторн света.


Из Лиру  Аум
Мудры и хасты http://barracudesign.by.ru/iconography/hinduism/symbol/hastas.htm

24 ХАСТЫ, описанные в Натья Шастре (ведический трактат по драматическому искусству)
(правой и левой рукой, с названием на санскрите и переводом на русский язык С КАРТИНКАМИ) http://aauumm.ru/post92881561/) .
1. Патака – флаг
Эта рука представляет древко Индры, символ победы. Поднятая вверх, ладонью на зрителя, она означает божественное покровительство и величие, это жест богов и священных изображений.
- «Я есть» - «Здесь» - волны – облако – река – пруд – ночь – благословение – отвращение - «меня» - корзина цветов (если обе руки вместе) - начало и конец беседы - начало танца
Руки Патака поднимаются вверх, указывая на мир богов, и вниз – указывая на нижние миры. Руки Патака сочетаются с движением всей руки в различных направлениях с изяществом и любовным выражением, ноги движутся в такт ритму, - такой танец носит название Прасара. Руки Патака скрещиваются у запястий, показывая священный знак свастики; ладони, соединенные вместе – жест поклонения или приветствия богов и людей.

2. Трипатака – тройной флаг
Применяется для ношения оружия или атрибутов богов, то есть ваджры (молнии), чакры (диска), мрига (оленя) и т.д.
- воззвание - явление богов или аватары бога - боги на небесах (руки держатся над головой или перекрестно) - нанесение священной метки на лоб - утирать слезы (третьим пальцем) - движение - ноги (ладонями вниз) - дерево - древко стрелы - молния - сосуд или горшок (две руки вертикально, ладонями друг к другу) - огонь - светильник - корона (обеими руками)

3. Картари мукха – ножницы
- разлука - молния - смерть - хождение - указывать дорогу - шаги при прогулке - рога животного - лицемерие - подъем и падение - ворота - арка - вершины гор - лоза

4. Ардха Чандра – пол Луны
– луна - освящение - медитация - сжатие горла - убийство (движение вниз по диагонали) - боевой топор - тело - талия - бедра - лицо - зеркало - себя - коротать время, подперши рукой щеку - ухо слона
Если Ардха-чандра делается обеими руками, правая вверху, левая внизу, - это Абхайя Мудра, жест Шивы, выражающий бесстрашие и надежду. Рука Ардха-чандра, слегка согнутая ладонью вверх, несет огонь и разрушение.

5. Арала – крючок
- акт благословения - хождение по кругу - крылья птицы - уши слона - гордость - доблесть - пить яд - нектар - завязывать волосы - звать кого-то - сладкий запах - раскладывать узоры из цветов на земле

6. Шука Тунда – клюв попугая
- мистическое явление - изгнание - выпускать стрелу - метать копье - неистовство - говорить с презрением

7. Мушти – захватчик
- демонстрация силы - неподвижность - упражняться перед ударом - угрожать - схватиться за оружие - выказывать гнев - согласие - держать что-либо

8. Шикхара – вершина
- держать лук и другое оружие (лук Камадевы, бога любви) - мужчина - царь (на плече) - столб - зуб - вопрошание - указывать на губы - объятие - развязывать пояс - звонить в колокольчик - воспоминание - вхождение - «нет» - обмахиваться веером - застенчивость - точка между бровей - Шива-линга

9. Капитха – дикое яблоко
- жертвовать благовония - доить корову - пахтать - танец с уговором - придерживать вуаль - гирлянда цветов - край одежды - размахивать мечом или другим оружием
Также жест богини Лакшми, держащей лотосы у плеч.

10. Катака мукха – веер
- зеркало - женщина - срывать и собирать цветы - цветочные стрелы Камадевы - пускать стрелу - поправлять украшения - держать вину (лютню), флейту - гирлянда цветов - беседа - обращение к возлюбленному

11. Сучи – указка
- круг - мир - идти - пламя светильника - один - бивни слона или клыки вепря - угрожать - указывать - побег - одобрение - слушать - вращать гончарный круг - бить в барабан - «Я есть»
Следование за движениями Сучи полузакрытыми глазами называется Сучана, игривое движение в танце.

12. Падма Коша – бутон лотоса
- поклоняться Шиве, поднося цветы лотоса - жертвовать подношения - выражение желания - грудь - презрение - изгнание - оказывать милосердие - поцелуй - фрукт - хобот слона - число 5 - 5 цветочных стрел бога Камадевы

13. Сарпа Ширша – голова змеи
- змея - жертвовать воду в качестве подношения - разбрызгивать воду - размахивать огнем (арати) - давать и принимать (одной или обеими руками)

14. Мрига Ширша – голова коровы
- олень - корова - метать кости - «приходить» - лоб - флейта Кришны (двумя руками) - дом (двумя руками) - рисовать на лбу три полосы, поклоняясь Шиве - лестница - личность

15. Кангула – колокольчик
- мелкие предметы - кошачья лапа - глазок кокосового ореха - драгоценность - небольшой фрукт - куропатка - «пчела на лотосе» - стыдливость молодой девушки (рука у лица)

16. Алападма – раскрытый лотос
- лотос - солнце - красота - желание - грудь - радость (две руки ладонями друг к другу) - горшок - пучок волос - гора - сияние - вопрошание - проходит ночь (рука при взмахе вверх).

17. Чатура – ловкость
- показывать ум во взгляде - стыд - лепесток лотоса - долгий взгляд - «немного» - достаточность - сидеть - медленно ступать - число 4 - 4 Веды - Брахма с 4 ликами - «лила» или изящество в танце

18. Бхрамара – пчела
- пчела (с вибрацией) - обет молчания - священное омовение (кончик носа просовывается между большим и средним пальцем) - журавль - летающие существа - серьга - щелкать пальцами - срывать цветы с длинным стеблем - единение (йога)

19. Хамсасьия – лебедь
- лебедь - наставления по проведению ритуала - чистота - медитация - речь - предлагать что-либо - драгоценный камень - капля воды - пристрастие - сострадание - светоносность - мягкость - насекомые (кончики пальцев пульсируют)

20. Хамса пакша – крыло лебедя
- принимать - отвергать - обнимать (обеими руками) - шаги - женщина - маленький ребенок (две руки ладонями друг к другу) - глаза - пальмовый лист для письма - слух - благословение - «приходить» - тело - число 6

21. Самдамса – щипцы
- речь - акцентировать - завязывать брачную нить - созерцание - размышление - держать что-либо - наставления - писать - носить украшения - срывать цветы и составлять гирлянды - священная нить брахманов - прокалывать - рисовать - небольшое количество - подводить глаза

22. Мукула – бутон
- водяная лилия - подношения божеству - короткая речь - презрение - изгнание - принимать пищу - посылать поцелуй - число 5 - 5 цветочных стрел бога любви - давать - обезьяна

23. Урнанабха – паук
- демон - когти животного - хватать - рвать - лев - Нарасимха - страх - черепаха - расчесывать волосы - чесаться - поднимать камень

24. Тамрачуда – петух
- петух - птица - попугай - крюк - петля - отвергать (щелкая пальцами) - подавать знаки - вражда, неприязнь (указательные пальцы сцеплены) - разговаривать с молодой девушкой - 100 или 1000 золотых монет.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #2 : 22 Ноябрь 2009, 04:33:22 »

Кастанеда описывает индейца Сакатеку, который танцевал и видел.

Мне запомнилось в фильме The Mask of Zorro, 1998. танцуют Алехандро и Елена. По окончанию танца отец Елены возмущен, настолько интимно-страстным оказался их танец. Веселый

http://www.youtube.com/watch?v=ehodytmITAQ
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #3 : 22 Ноябрь 2009, 04:52:06 »

Видимо, во многих культурах имеются соотнесения жестов -символам.
Ошибочно через повторение движения искать Божественное. Танец, да и восточные боевые искусства, нужно познавать через чувствительность тела к движению. Вряд ли этот путь для всех. Мне повезло встретить по жизни человека, который...бог движения. Он настолько чувствителен, что тайные, так сказать, специфичные техники карате или дзюдо, ему раскрываются просто стоит посмотреть на исполнение.
Символика жестов, видимо, вторая сторона - уже не от чувствования, а от мышления.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2009, 04:39:18 »

Священные танцы Гурджиева.




"Существует только один возможный жест, поза, ритм через который презентуется определенная человеческая или космическая ситуация. Другой жест, поза или движение не представляло бы истину – оно было бы ложно.

Если малейший просчет имел бы место, весь танец был бы осквернен, а фантазия заменила бы место Знания.

Некоторые из Движений вполне ощутимо представляют собой средства передачи опыта, который не может быть схвачен обычной рациональной мыслью. Человек может ощутить, что внутри него протекает особый алхимический процесс, который не только предстает для него как проблеск Пути, но и указывает ему дальнейшее направление."

"Чем же являются эти движения? На этот вопрос ответит только прямой опыт Движений. Однако можно с уверенностью сказать, что они указывают путь к достижению и поддержанию состояния пробужденности "


видео танцев -около 3-х мин
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #5 : 19 Май 2010, 09:12:36 »

Правила Танца - или - Почему он не может научиться танцевать наоборот?
http://nagal.ru/node/101
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #6 : 02 Август 2010, 05:29:28 »

Не в теории, а на практике    stars

Цитата из статьи выше (с поправкой перевода):

Он сказал: «Вспомните Фреда Астера, одного из величайших танцоров, которые когда-либо жили. Ни одна из женщин, с которыми он танцевал, не обладала его уровнем мастерства. Но он всегда делал так, чтобы они выглядели лучше, чем они были, и помещал их в центр танца, когда они исполняли движения, которые удавались им лучше всего.»

Фред Астер и Джинджер Роджерс.

1. Fred Astaire and Ginger Roger -  "I'll be hard to handle"
1935 Roberta
http://www.youtube.com/watch?v=UnUfY-URXzA&feature=related

2. Dancing Cheek to Cheek - Fred Astaire and Ginger Rogers
1935 "Top Hat"
http://www.youtube.com/watch?v=HYHZh-xnqhE&feature=related

3.Waltz In Swing Time - Fred Astaire and Ginger Rogers (Swing Time, 1936)
http://www.youtube.com/watch?v=ZhZv4QdhIKY&feature=related

 Фред Астер и Сид Чарисс

Fred Astaire and Cyd Charisse -"The Band Wagon
http://www.youtube.com/watch?v=yuJxYmJlEHY&feature=related

Фред Астер и Рита Хейворт

Fred Astaire & Rita Hayworth
1. So Near and Yet So Far
http://www.youtube.com/watch?v=Qn7YcPQgPDo&feature=related

2. http://www.youtube.com/watch?v=zySzlINQFgM&feature=related

Фред Астер и Элеанор Поуелл

Fred Astaire & Eleanor Powell
1. http://www.youtube.com/watch?v=lTN-NPtNOHU&feature=related

2. http://www.youtube.com/watch?v=toDl2hXt8BM&feature=related
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #7 : 08 Март 2011, 03:11:45 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=_CATYBh1OlI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=_CATYBh1OlI</a>


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=USbpAD4nyw8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=USbpAD4nyw8</a>



<a href="http://www.youtube.com/watch?v=htMf9sl4jes" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=htMf9sl4jes</a>

Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #8 : 13 Ноябрь 2011, 07:43:20 »

Norberto "El Pulpo" Esbrez & Stefanie ("Пульпо" , т.е. прозвище "осьминог", и его особое переставление ног)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=wv15aiDRCiM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=wv15aiDRCiM</a>


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hRYsPWUhf2Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hRYsPWUhf2Q</a>


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3bNriCF0vgA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3bNriCF0vgA</a>

Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2011, 07:28:46 »

Японское чудо в украинском шоу:

Танцуют все-4! Ялта. Соло Тисато.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=sqFoXjz-WBo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=sqFoXjz-WBo</a>
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #10 : 05 Май 2012, 02:45:58 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=50r_OPucCxk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=50r_OPucCxk</a>
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #11 : 05 Май 2012, 05:09:33 »

Гимн увядающим цветам.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=cUEgang2XVU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=cUEgang2XVU</a>


часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=R_-TZUsTnq8&feature=relmfu
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #12 : 20 Апрель 2013, 23:31:00 »

Кружение Суфий (Ошо)

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Jeca3isOoW4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Jeca3isOoW4</a>

Цитировать
Существует метод, метод суфий, известный как танец дервишей. Танец Суфий. Возможно, вы наблюдали кружащихся маленьких детей, танцующих круг за кругом и потом закручивающихся в водоворот...  Маленьким детям нравится кружиться. Почему? Потому что, когда они кружатся, они погружаются в глубинное ощущение, выходящее за пределы тела. И это прекрасное ощущение.... вот почему им это нравится. Изучая кружение детей, суфии разработали метод, медитативный метод - они вращаются, кружатся... они скажут вам танцевать, закружиться в безумном водовороте, и оставаться свидетелем - как будто бы колесо движется, а у него есть ось, и на оси вращается колесо... Ось остается неподвижной в центре, а колесо движется на нем. Вращайтесь как колесо, и помните о вашем свидетеле внутри в качестве центра. Внезапно вы почувствуете, что вы и есть центр, а тело - всего лишь колесо.

Записан
теплее

topic icon
« Ответ #13 : 31 Июль 2013, 17:57:07 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=G0I3TRHQAzk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=G0I3TRHQAzk</a>

Riverdance впервые был представлен в антракте Конкурса песни Евровидение 1994 30 апреля. В этом первом выступлении участвовали такие чемпионы по ирландским танцам, как Джин Батлер и Майкл Флетли; выступал Кельсткий Хор Anúna по партитуре, написанной Биллом Веланом.
Флетли сам создал свой танец, Джин Батлер была хореографом и для себя, и для всей остальной труппы. Многие из участников этого выступления позже исполняли ключевые партии в последующих постановках Riverdance the Show.

Riverdance был спродюссирован и срежиссирован семейной парой, Джоном МакКолганом и Мойей Дохерти.

В ноябре 1994 в Дублине началась продажа билетов на первое полноценное шоу Riverdance, которое было исполнено в Point Theatre 9 февраля 1995.
Записан
теплее

topic icon
« Ответ #14 : 31 Июль 2013, 18:30:04 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=SwlXKGupWtM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=SwlXKGupWtM</a>

"Сестры Росс" (The Ross Sisters) – это американское танцевальное трио, состоявшее из сестер Эгги (Aggie Ross), Элмиры (Elmira Ross) и Мэгги (Maggie Ross). Но это их сценические имена.
 Правда, под этими псевдонимами скрывались все те же сестры Росс: Вики (Veda Victoria Ross, средняя), Дикси (Dixie Jewel Ross, младшая) и Бетси (Betsy Ann Ross, старшая), соответственно. Что заставило их взять псевдонимы – не известно.

Гибкость сестер достойна восхищения! То, что они вытворяют на сцене, - самая настоящая фантастика. Не зря их прозвали бесхребетными или беспозвоночными девушками. Создается ощущение, что перед выступлением они вынимают из себя позвоночники и оставляют их в костюмерной.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ