Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
17 Ноябрь 2017, 20:34:55


Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Книги Рудольфа Штейнера  (Прочитано 8409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ш

topic icon
« Ответ #15 : 19 Февраль 2010, 14:41:46 »

Практикующие несомненно узнают опыт личных практик и озарений. Взято не с потолка.

Т.е. он пел не со своего листа... Пой - ради Бога! Но покажи откуда все взял. Но он все выдавал как свое собственное откровение.
меня интересовал раньше вопрос, по каким критериям определяется, является ли написанное личным откровением или только пересказом чужого опыта?
у меня таки были предположения как это делается:
1.Если пересказчик изучал то, на что похож его пересказ, значит его слова не могут быть его личным откровением?
2.Если пересказчик не имеет личного опыта в том, что пересказывает, то его пересказ будет сильно фонить реальным состоянием перескзывающего,
поэтому те кто в теме, сразу видят в пересказе эти посторонние низкие вибрации, и стопроцентно определяют что он только перессказчик.

Но сейчас мне не интересно это, мне интересна природа принципиальности необходимости явного публичного оределения этого свое/чужое/чье/на сколько свое т.е. "Пой - ради Бога! Но покажи откуда все взял"
не хочется думать, что копирастия проростает уже до такой глубины, объясните плиз почему это так принципиально именно в этом случае, не могу этого понять

не получится, что тот, кто пользуется например заком всемирного тяготения в каких-то своих рассчетах, должен будет обязательно указывать, падало ли лично ему на голову яблоко, и обязательно вспоминать авторство Ньютона?
конечно грубая аналогия, знать конечно падало ли яблоко или что еще на голову пересказчика нужно бы, но такое принципиальное ковыряние в степени личного опыта не сделает ли любые описания, в которых есть чьи-то ранее сформированные образы попросту бесполезными,
из за того что в описании не прописано точно и честно степеь принадлежнасти каждого образа к личному опыту пересказчика и так же не прописано кому пренадлежат образы которые автор взял как готовый шаблон, а не сформировал его полностью из только личных переживаний, и так вплоть до ковыряния в происхождении каждого слова,
кто его сказал первым, и на базе какого личного опыта это слово было впервые выкрикнуто.
Вобщем не понял и не нашел корней этого, ели нет способа в двух словах намекнуть, где туплю, то просто прошу извинить

Во! пока пытался сфыормировать вопрос и ответ уже появился:)
ЗЫ: источники (откуда взял) имхо не играют какой либо особой роли. Конечно - правильным является указание авторов каких либо мыслей или теорий - что бы читатели могли ознакомиться с этим в оригинале - и вынести собственное впечатление.
Мне кажется - более важным является личный опыт - если кто-то смог на практике осуществить ту или иную теорию или подтвердить те или иные взгляды.
быстро тут все происходит, здорово Cool
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #16 : 19 Февраль 2010, 15:28:06 »

Кстати у Штайнера в книгах есть про это. Улыбка Там все просто:
- достигаете внутренней Тишины.
- культивируете чувство различения - которое отделяет ваши фантазии от реальных вибраций Жизни.

Как только это чувство (видения) окрепнет - Вы будете легко различать - стоит что-то за словами рассказчика или нет. И если стоит - то - что именно (конечно учитывая личный уровень - выше не увидишь...

ЗЫ: Теософы и Антропософы всегда (!) говорили - что источники их инспирации - это "высшие сущности", "старшие братья" и т.д. Это означает - что есть люди, которые помещают в общее поле человеческих идей новые импульсы. Эти импульсы воспринимаются чувствительными к этому людьми (и сообществами) и облекаются в образы - соответствующие характерным для этого места шаблонам. Такое может происходить одновременно во многих местах. Кто автор? Дух и иерархия.

Существую так же талантливые люди - которые могут воспринимать подобные духовные импульсы и передавать их на горизонтальной плоскости наиболее качественно. Или способные генерировать наиболее наглядные и увлекающие образы.

Идеи перекликаются и шлифуются временем и использованием.

Например: Михаил Найми ученик Халил Джибрана. Развил его идеи. "Книга Мирдада" лично мне нравится гораздо больше чем "Пророк".

Елена Блаватская. Стоит у истоков современной западной эзотерики (средневековье не рассматриваю). Читали "Тайную доктрину"? ИМХО - ниасилил многабукфф. - а идеи те же самые.

Да и вообще: Доктрина с истоков человечества та же самая. Не важно - через кого приходят новые импульсы и возможности. Есть те кто сеет и есть те кто жнет.

Важен результат.
Записан
runmag

topic icon
« Ответ #17 : 20 Февраль 2010, 09:23:31 »

Всем привет,

Косательно Штейнера скажу так, его сочинение "Как достичь...." ещё как-то читабельно в отличие от остальной его бредятине. Хотя возьмём
например название и сразу бросается понтовый синтаксес Веселый, каких это
высших миров? ...,это которые на марсе ,что-ли или на луне Смеющийся писать
правильнее тонких миров, хотя канечно Рудику важно было тираж продать и баблоса срубить, ну рейтинг свой с пол шестого поднять Смеющийся
Ну и о чём он там пысал, внутреннея тишина, созерцание....так это банальшина. Йог Рамачарака его современик все это гораздо находчивее
и методичнее описал. Хотите развивать внутреннее духовные силы пжалста - Раджа Йога, всё четко и ясно. Но Рудика жаба давила, ну как же мадам Блаватская вся в шоколаде, а он при ней на посыльных Crazy
И решил он тогда сваю канитель заварить, слов умных уже нахватался осталось отсебячины бредовой побольше и так что-бы дух захватывало
и нехера понятно небыло.... Пальци-вверх

Ну собствено, мы тут люди все взрослые собрались и нас ненадо за власть советскую агетировать, каждый останется при своём. Однако ,
что касается вальдорских школ ( в Москве есть такая) вижу в них большой вред для детей. И искрене надеюсь, что вскоре закроют эти секты по крайней мере у нас в России.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #18 : 20 Февраль 2010, 10:03:46 »

 Веселый Веселый Веселый

Привет, привет...

А, кто это сказал - что высшие миры и тонкие миры - это одно и тоже? Это одна из самых распространенных и фатальных ошибок. Тот кто делает её - что бы потом не делал не достигнет никакого результата. Хоть убейся.

Далее - все зависит от сознания читающего - если кто-то понимает слово "высшее" - как мир Марса или мир Луны (как физических планет) - то - вся писанина для такого человека будет просто буквами на белом листе бумаги. Говорят: смотрит в книгу, а видит фигу.

Тот же Штайнер рекомендовал начинать с очищения. Потому как если в голове куча мусора и разного негатива - то ничего больше туда и не поместится.

Для многих "язык народных масс" (этакий показушно грубый и вульгарный) - это личный щит, за которым люди прячут свою "хрупкую душу" и свои попытки найти для себя верную дорогу. Но, сами по себе низкие вибрации мешают нормальному восприятию.

А, ведь смысл и содержание книг зависит не только от пишущего, но и от читающего. В человеке не сможет поместиться большее - чем он сам.

Книги могут сделать видимым то - что человек уже внутренне пережил, но пока не осознал, не сделал видимым для дневного сознания.

Если же человек пока не готов к уровню пишущего - то из прочитанного он будет лишь строить теории и предположения о смысле прочитанного. Естественно - исходя из своих личных жизненных шаблонов.

По этому - одни и те же тексты для разных людей будут иметь разное содержание и разное значение.

ЗЫ: как то видится на счет вальдорских школ - что они должны быть. Должна быть альтернатива всеобщему массовому образованию. И, конечно, православию. Я, например, был не против - если бы в России перестали поддерживать РПЦ. Вообще - т.е.  Подмигивающий
Записан
ш

topic icon
« Ответ #19 : 20 Февраль 2010, 13:06:49 »

И решил он тогда сваю канитель заварить, слов умных уже нахватался осталось отсебячины бредовой побольше и так что-бы дух захватывало
и нехера понятно небыло.... Пальци-вверх
мне кажется, когда непонятно, то это и ценно в любом достойном труде, когда он в большей степени непонятен чем понятен,
но он также должен быть хотя бы настолько понятен, чтобы зацепить сквозь щиты и сами щиты, и удержать интерес на себе после прочтеия,
хотя бы в форме желания избавиться от возникшего напряжения в сознании в виде борьбы личного описания(того что какбудто понято) с несоотвествующим ему содержанием,
пусть без желания понять, а просто с желанием снять напряжение затмив вутреннее предчувствие разрушающей значимости этого труда с помощью постоянной суддорожной перерисовки своего неадекватного описания,
но это не суть важно, важно что есть напряжение и осознание, остальное отрибуты:)
Еще мне кажется в борьбе с "неадекватными трудами" есть нечто вроде критической точки, если перестать отмечать для себя какие именно "неадекватные труды" справоцировали напряжениев,
и внимание начнет легко уходить от них в поисках любой неадекватности попроще, которую проще задавить своим описанием, с целью снять напряжение через что угодно, то остальное время будет потеряным.

Это не мысли по поводу, я говорю о своих личных ощущениях, о своем напряжении, которое я сейчас также пытаюсь снять, увидев (как мне только кажется) удобный повод для этого,
но также понимаю, что мне это только кажетя, т.е. я ошибаюсь в своих ощущениях, потому что прошел критическую точку невозврата к хотя бы частично адекватному восприятию причин возникновения и застревания этого напряжения в себе

и еще мне кажется, что где то здесь я пытался пошутить, но это только чувство такое, в котором я тоже ошибаюсь возможно, у меня с чувством юмора туго в последнее время, поэтому даже сам не понял где пытался это сделать,возможно просто смеюсь над своим состоянием, а может над чем-то другим, мне это сейчас самому не понятно, и тот факт что мне это самому не понятно - мне нравится. Ага вот, вернулся к тому с чего начал, мне кажетя когда что-то не понятно - это здорово, это состояие нравится больше, чем состояние желания все понять, и тем более больше нравится чем желание непонятное сделать понятным без желания понять Улыбка 2
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #20 : 20 Февраль 2010, 13:26:18 »

Понимание - это вибрация сознания. Она в книгах содержаться не может. Чтение книг тоже не повышает прямо вибрацию сознания. Чтение лишь концентрирует внимание. Вибрация сознания повышается через процесс непосредственной работы Силы в сознании.

Если описанное в книгах соответствует пережитому - все понятно. Если не соответствует - не понятно, тогда человек лишь предполагает - о чем там написано. С маленькими отступлениями на соответствие. Например - человек что-то пережил и узнает в описаниях сходный опыт с различиями в деталях, или в этапах.

Если Вам сразу все понятно - то книга ценности не имеет. Потому - что ничего нового в ней не написано. Все это Вы и так знаете. Каков смысл читать?
Если вообще непонятно ничего - тоже читать особого смысла нет. Ибо это будет лишь предположение и чистая спекуляция.
И, лишь в случае - что Вам частично понятно - имеет смысл читать, сравнивать, думать и оценивать. 
Записан
runmag

topic icon
« Ответ #21 : 20 Февраль 2010, 18:18:18 »

Уважаемый Ш, я чёй то ни шиша непонял,что ты тут понаписал,
слов и букфф много, а смысл хрен просышь...Ты уж прости нас
сирых и убогих, образование петэушное, от сохи сразу к станку
и мудрее Букваря ничего нечитывали  и будь добр пиши уж по
русски типа: МАША МЫЛА РАМУ , что сразу было понятно. А могёт ты брат того, может раскумарился малек и тебя на прозу
приплющело? Crazy

Понимание - это вибрация сознания. Пишет Алик.

Понимание- это сонастройка сознания и сапостовление опыта переживания. Я вот к примеру сейчас поматерюсь и скажу, что это
откровение Всемогущего и если ты непоймёшь заложенного там
сакрального смысла , значит ты дурак и низкие у тебя вибрации
и посему сиди и молчи, слушай что тебе говорят Великие Учетеля. У Рудика в основе его "научной духовной писанины"-
фуфел пустой, личные фантазии. Я раньше тоже занимался весёлыми науками и даже зарплату за это получал и поверь мне
знаю как надо сочинять подобную галимотью и в красивый фантик заварачивать. Смеющийся


Записан
ш

topic icon
« Ответ #22 : 21 Февраль 2010, 15:31:32 »

Уважаемый Ш, я чёй то ни шиша непонял,что ты тут понаписал,
офигеть, я тоже не понимаю то что (понаписал), потому что у меня нет зеркала,
заипло,-уехал, но вернулсо
Записан
teplee

topic icon
« Ответ #23 : 21 Февраль 2010, 18:40:55 »

У Рудика в основе его "научной духовной писанины"- фуфел пустой, личные фантазии. Я раньше тоже занимался весёлыми науками и даже зарплату за это получал и поверь мне знаю как надо сочинять подобную галимотью и в красивый фантик заварачивать.
Напомнило мне одного знакомого грузчика с философским образованием (так у него случилось  Улыбка). Самая его любимая надпись на ящике - "не кантовать". Он эту надпись трактовал от Канта. Типа - "не умничать".  Girl smile
Записан
runmag

topic icon
« Ответ #24 : 22 Февраль 2010, 00:08:10 »

Воо точно... Cool Веселый Рудика после его первой пачкатни надо было
сразу в ящик и штамп НЕ КАНТОВАТЬ Играть на гармошке Смеющийся
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #25 : 18 Август 2015, 14:26:39 »

Цитировать
Cat Salomon.at
Путешествия вне тела или миссия Кастанеды
Предисловие переводчика
Описание рисунка и данное изложение взяты из книги Рудольфа Штайнера Очерк Тайноведения", представленной в библиотеке М.Мошкова. Они являются своеобразным итоговым переводом тех первых букв сокровенного писания" которые удалось перевести. Переводчик будет очень признателен, если будут указаны ошибки, неточности или дополнения изложенного.
Путешествия вне тела или миссия Кастанеды
Рисунок представляет имагинативный образ проявленного Мироздания. Под проявленным" здесь подразумевается все то, то вообще может проявиться в данном Мироздании, соответственно под непроявленным" здесь подразумевается все то, что не будет проявлено ни при каких обстоятельствах в данном Мироздании. Проявленное и непроявленное, как Двойственность, имеются так долго в наличии, пока имеется Мироздание. Такая Двойственность проявляет себя в Мироздании как наличие противоположностей, и представлена темным и светлым цветом на рисунке. При слиянии проявленного и непроявленного в Одно, вместо состояния сознания проявленности-непроявленности Мироздания наступает состояние сознания Единства или сознания Одного Без Второго. Проявленное Мироздание состоит из бесчисленного множества Вселенных, которые будучи бесконечными внутри себя, являются ограниченными собственными законами развития сознания и потому являются конечными. В таком же смысле является конечным проявленное Мироздание. Эта конечность представлена формой рисунка, причем как чувство-образ таковая неким образом представляет летящего Орла, несущего на себе три основных уровня сознания человечества. Этим указывается на соответствие с Орлом, описанного в книге Карлоса Кастанеды Дар Орла" в главе Правило Нагваля".
Самое наивысшее существо, что может вообще быть проявленным в Мироздании, это есть человеческое Я (индивидуальность или просто Я). Другими словами, это также означает, что самое наивысшее сознание, которое может быть достигнуто в Мироздании, имеет человеческое Я. Число таких человеческих Я конечно в любом проявленном Мироздании. Любому проявленному Мирозданию предшествует состояние сознания Единства, в котором есть только Одно Я Единства. Если представить себе, что такому Единому Я соответствует безцветная прозрачность, то человеческому Я будет соответствовать тогда некий индивидуальный цвет, в который будет окрашена прозрачность. Таким образом, множество всех индивидуальных цветов, каждый из которых соответствует человеческому Я, не сливается в безцветную прозрачность в проявленном Мироздании-Орле, таким образом, сохраняя свою индивидуальность и проникая Орла так, что каждое из человеческих Я имеет его форму и окрашивает ее своей индивидуальностью. Человеческое существо или человека или человеческую Душу в Мироздании можно мыслить как отражение человеческого Я от непроявленного. Человеческие Я являются потенциально равными и отличаются друг от друга своей индивидуальностью и своей отраженностью от непроявленного, то есть своей отраженностью в сознании человеческого существа или уровнем сознания человека.
В самом Начале проявления Мироздания три человеческих Я, указанных в книге Якоба Беме Аврора или утренняя заря в восхождении" под именами Люцифер, Миха-эль и Ури-эль, одновременно проявили три Царства. Причем также одновременно с этим каждое человеческое Я само повелело в каком Царстве быть проявленным как человеческое существо, начиная с того уровня сознания, который возможен в каждом Царстве. Также самый низкий начальный уровень сознания, на котором могло проявить себя или отразить себя от непроявленного человеческое Я в этих трех Царствах, представлен на рисунке тремя темными областями. Верхняя темная область соответствует начальному уровню сознания Царства Ури-эля, средняя темная область начальному уровню сознания Царства Миха-эля и нижняя темная область начальному уровню сознания Царства Люцифера. Кроме начального уровня сознания Царства Ури-эля, и Миха-эля отличаются от Царства Люцифера тем, что в последнем человек может проявлять противоположности, а в первых двух не может. В этом выражается мудрость Люцифера, который создал Царство, где развитие сознания возможно через проявление противоположностей и испытывание их действий на своем собственном существе или, другими словами, через вкушение познаний Добра и Зла. В первых двух царствах развитие сознания происходит через то, что неким образом аналогично размышлению и поэтому исключает проявление противоположности как Зла. В книге Эльзы Баркер Письма живого усопшего о войне" в письме Незнакомец, облаченный в розовое" описывается встреча с человеческой Душой, прибывшей из тех сфер, где Закон противоположностей не действует".
Площадь темной области на рисунке представляет также время, которое проводит человеческая Душа на соответствующем уровне сознания, прежде чем развить сознание до такой степени, чтобы быть способной перейти на более высокий уровень, а также бесчисленное множество под-уровней сознания основного уровня сознания. Каждое Царство проникает одно другое и включает в себя множество Вселенных. Человеческая Душа, находящаяся на нижнем уровне сознания Царства Люцифера не может проникать за пределы Планеты, на которой она воплощена в той или иной форме. Форма воплощения определяется уровнем сознания. Такое сознание можно назвать Планетарным. Это сознание способно одновременно осознать только одну вещь. Чтобы быть способной проникать за пределы Планет и быть в любом месте Вселенной, человеческая Душа, должна обладать средним уровнем сознания Царства Люцифера или Вселенским сознанием. Такое сознание способно одновременно осознавать несколько вещей. Этот уровень сознания описан в книге Ричарда Баха Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Чтобы проникнуть за пределы Вселенной и достигнуть Космического сознания, которое позволяет проникать в другие два Царства Ури-эля и Миха-эля, человеческая Душа должна достигнуть верхнего уровня сознания Царства Люцифера.
Троичность Мироздания представлена на рисунке также тремя нижними отростками, которым соответствуют три человеческих Я, указанных в книге Рудольфа Штайнера Очерк Тайноведения" под именами Ариман, Христос и Люцифер. В центре представлен Христос, по левую сторону от него, в которую наклонена вся форма рисунка, представлен Люцифер, а справа от Христа Ариман. Таким образом направленность полета Орла или направленность развития сознания в Мироздании склоняется к мудрости Люцифера. Развитие сознания в Царстве Люцифера происходит значительно быстрее, чем в Царствах Ури-эля и Миха-эля.
Все Мироздание-Орла можно рассматривать также как единое множество проявленных существ, имеющих тот или иной уровень сознания. В книге К.Кастанеды Дар Орла" в главе Правило Нагваля", достаточно подробно описывается восприятие образа бесконечного Орла, стоящего и поглощающего сознание человека. Там также описывается некое правило, соблюдая которое имеется возможность пути к Свободе. Причем этим правилом воспользовались все нагвали до К.Кастанеды, которые покидали Землю с группой других видящих, распыляя свои физические тела и минуя клюв Орла, сохраняли сознание. Целью было достижение того уровня сознания, который представлен на рисунке средней темной областью. Этот уровень сознания означает также Свободу от собственного эгоизма. Правило это было осознано в начале первого после-Атлантического периода и уже по прошествии первых пятисот лет с начала первого после-Атлантического периода первая группа видящих покинула Землю. Отсюда возможно несколько представить, насколько древней была та Духовная школа, которую можно назвать Энергитической и линия которой продолжалась почти до начала третьего тысячелетия после Р.Х.! Последний нагваль, который воспользовался этим правилом был дон Хуан. Причем не все, покинувшие таким образом Землю, достигли цели. Можно сказать, что все женские воины достигли желанного уровня сознания, однако около двухсот воинов мужского пола этой линии застряли на промежуточных уровнях сознания, будучи не в силах идти дальше самостоятельно.
Почему К.Кастанеда не воспользовался этим правилом станет понятным, если принять во внимание, что уровень сознания всего человечества к началу третьего тысячелетия настолько изменился, что каждый человек может самостоятельно достичь сознания Свободы от собственного эгоизма, не объединяясь в группу, совместная энергия которой достаточна, чтобы перейти на такой уровень сознания, которому более не нужно физическое тело. Такой путь был с одной стороны самым быстрым, а с другой стороны одним из самых опасных для достижения сознания Свободы от собственного эгоизма. С изменением всеобщего уровня сознания человечества этот путь потерял свою актуальность и это означало окончание Духовной энергитической школы линии дон Хуана. Подведение итога этой Духовной школы было одной частью миссии К.Кастанеды, которую он выполнил, описав опыт этой школы в своих книгах. Заметьте, что Духовная школа, которая обладала всем передовым Магическим опытом человечества, начиная с первого после-Атлантического периода сама признает конец своей линии! Что же сделало весь этот Магический опыт не актуальным или что же послужило причиной изменения всеобщего уровня сознания человечества? Это есть результат того Деяния, которое было совершено на Голгофе, человеком носящим имя Иисуса и чье человеческое Я называют Христом или вернее, чье человеческое Я, которое было проявлено на уровне сознания Духа-Христа, и которое проявило себя лишь однажды в физическом теле человека Иисуса из Назарета. Об этом еще будет речь в дальнейшем.
Штайнер Рудольф
Путешествия вне тела или миссия Кастанеды

 Где бы рисунок увидеть? В "очерке тайноведения" Р.Штайнера его нет.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #26 : 18 Август 2015, 14:41:45 »

Рудо́льф Ште́йнер — австрийский философ, учёный, оккультист, эзотерик, социальный реформатор, архитектор, ясновидящий и мистик XX века, основоположник антропософии,
Родился: 27 февраля 1861 г.  Умер: 30 марта 1925 г.

Штайнер писал о Кастанеде? Забавно...

Вот: http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=8902

Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #27 : 18 Август 2015, 14:48:56 »

 Благодарю! Как мне понимается, это не Штейнер о Кастанеде, а кто-то другой,под псевдонимом Кэт Соломон, , опираясь на Штейнера...
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ