Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
17 Ноябрь 2017, 23:58:52


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Правильное действие  (Прочитано 3339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
попутчик

topic icon
« : 17 Март 2009, 23:24:39 »

  Какие действия правильные?
  Первое, что приходит на ум - это те, которые основаны на правильном воззрении.
  Если в динамике, то правильные мысли подтверждают правильность воззрения, направляя  его в сторону правильности.
  В свою очередь более правильное воззрение приводит к более правильным действиям.
  Что в конечном счете без напряжения приводит к наиболее правильным действиям и воззрению.
   Например в тай-дзи. Какое действие правильное? То, что совершено без усилий. То что совершено максимально расслабленно, без потери чувства единства с партнером, без провала своего сознания в бессознательное, без напряжения в мыслях, чувствах, когда есть легкость и странное ощущении, что получилось слишком просто и легко.
 
  Отдельно скажу, что правильное действие - не тема для одних только рассуждений. Это все проверяется тут же и непрерывно в течении дня и ночи. При любом совершаемом действии достаточно задать себе вопрос о правильности  и получить на него ответ.
  Часто ответа нет . Это нормально, что нет ответа о правильности. Но ответ о неправильности бывает практически всегда. Только это нужно вопрошать тут же, а не потом.

 Суммируя написанное и ранее обсудавшееся, получается примерно следующее:
Признаки правильности действия:
1.  Если во время совершаемого действия  задать себе вопрос о его правильности, то при неправильном действии ответ о том, что действие неправильно приходит наиболее отчетливо.
2. Во время  правильного действия  усиливается глубина человеческого БЫТИЯ.
3. Действия совершаются легче, чем ожидалось.
4. Не вызывают сожаления по поводу их совершения.
5. Правильное действие - это процесс.
6. Основаны на правильном воззрении.

Правильные действия совершаются
1. Без напряжения (привычного), максимально расслабленно.
2. В единении с окружающим.
3. В состояния повышенного осознания.
4. С непривязанностью к результатам и концентрацией внимания на переживаниях, сопровождающих само действие.
5. Без страха и надежды.
Записан
попутчик

topic icon
« Ответ #1 : 08 Апрель 2009, 21:04:48 »

Ч2.
Интересная интерпретация правильности действий вытекает из Дзогчена.
Действие должно быть таковым, чтобы оно соответствовало состоянию, в котором все переживания и мысли возникают и само освобождаются одновременно без усилий.
Рассматривая поведение как действия, нужно быть искусным в непрерывном соединении с присутствием и осознаванием.
Кратко перечислю действия, связанные с омрачающими эмоциями:
Привязанность. Проявляется как страстное влечение. Действия направлены на усиление ощущения  удовольствия от сексуальных отношений (при соответствующих правильных условиях и воззрении). Нужно достичь состояния наслаждения страстью не цепляясь за неё, достигая состояния единства блаженства и пустоты, свободные от привязанности.
Гнев. Действия направлены на преобразование его в жар (огонь), достигая проявления мудрости ясности и пустоты за пределами привязанности. Т.е. гнев всецело самоосвобождается и пылает как жар.
Неведенье. Действия направлены на сон и сновидения, достигая  переживания ясной светимости сознания, самоосвобождения в нее неведенья в мудрости (просторе) присутствия и пустоты.
Гордость. Действия направлены на телесные недуги, болезни и страдания, достигая состояния самоосвобождения гордости в абсолютное равенство с прозрачным сознанием без мыслей, т.е. ясной светимости Бытия (дхарматы).
Ревность. Действия направлены на достижения состояния недвойственности, до изначальной чистоты вне рассудочных построений. Это самосовершенное равенство.
Я понимаю в целом это так, что каким бы ни было наше действие, оно несет в себе отпечаток омрачающих эмоций. И правильность действия определяется теми переживаниями, которые его сопровождают. Если оно способствует освобождению от омрачающих эмоций, описанному выше, то оно правильно.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #2 : 09 Апрель 2009, 00:56:30 »

Согласно учению Дзогчен,
сущность основы всего - пуста и изначально чиста;
природа основы - ясность,
которая спонтанно совершенна;

неразделимое единение
изначально чистой сущности
и спонтанно совершенной природы
являет собой свободный поток энергии или сострадания.

Для индивидуального ума,
эта основа - естественное состояние.
Она является одновременно
и источником самсары для введенного в заблуждение ума
и нирваны для ума, в котором знание пробуждено.


Это кусочек из текстов о Дзогчене, который сегодня Читаю цельный день,
Здесь каждое "словосочетание" содержит в себе Бездну (множество) оттенков и в тоже время, во всех "словосочетаниях" видна Пустота (единство)
И чем абстрактнее (тише) Читаешь сей кусочек, тем более растворяются слова как слова и словосочетания как описательные конструкциии.....
....Сущность.....Природа.....Основа.....Спонтанно.....Ясна
....Естественно......как будто тибецкий монах бъет в барабан....

....по телу носятся потоки
.... ум пугливо тарабанит всякую фигню.
если бы он (ум) так не боялся бы, то мы бы и неразговаривали о "правильном действии" .....забавно, эго ума есть "грех", но через него же и постигается "Закон"
.....Царь должен явить подданым свое молчаливое совершенное Величие и тоды подданные, заткнувшись и встав всяк на свое место, станут тем, кем они являются по своему Естеству - Хорошими Инструментами. Улыбка 2
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ