Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
23 Июнь 2018, 13:16:33


Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Час Воды или взгляд вглубь  (Прочитано 1138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Руна

Offline Offline



topic icon
« Ответ #30 : 15 Февраль 2018, 18:38:48 »

Это же благо, когда тебе помогают раздеться, ведь сам кто редко раздевается.  Подмигивающий

Часто слышу это слово "помощь"  Улыбка Слишком многие желают либо помочь, либо чтобы ему помогли. Даже без привязки к эзотерике. Мое мнение - когда вам предлагают помощь, о которой вы не просили - бегите, не оглядываясь  Улыбка Тот, кто действительно может помочь, не станет растрачивать ценную энергию просто по доброте душевной  Улыбка

"Услужливый Заяц" (Бастня)  Gai
 Устал Лось бродить по лесу и захотел отдохнуть.  Прилег он на полянке и попросил Зайца:
- Сделай одолжение - разбуди меня через полчасика!
Засуетился Заяц: ведь сам Лось попросил его об одолжении...
- Спи-спи! Обязательно разбужу! - пообещал он.
- Может, тебе сена подстелить? - предложил Заяц
Притащил клок сена и давай его Лосю под бок пихать.
- Спасибо, не надо! - сквозь сон сказал Лось.
- Как - не надо? На сене-то, поди, мягче будет!
- Ладно, ладно... я спать хочу...
- Может,  тебе перед сном напиться принести?  Тут  ручей неподалеку.  Я мигом сбегаю!
- Да нет, не надо... я спать хочу...
- Спи-спи!  Хочешь,  я тебе сказку на ухо расскажу? Скорей уснешь! - не унимался услужливый Заяц.
- Да нет же... спасибо... я и так засну...
- А может, тебе рога мешают?!
Вскочил Лось на ноги и, зевая, поплелся прочь.
- Куда же ты? - удивился Заяц. - Ведь еще и двадцати минут не прошло!

С.В.Михалков
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #31 : 15 Февраль 2018, 21:12:36 »

Мое мнение - когда вам предлагают помощь, о которой вы не просили - бегите, не оглядываясь  Улыбка

Здесь не рынок, никто ничего не продает. Никто ничего не предлагает. Ты поступаешь так, как считаешь нужным. Считаешь нужным убежать - беги, никто удерживать не станет. Захочешь остаться - пожалуйста. Попробуешь демонстрировать свое "либретто", его же отразят в твою сторону. Это отличное место, чтобы увидеть, каким засранцем ты являешься.

Тот, кто действительно может помочь, не станет растрачивать ценную энергию просто по доброте душевной  Улыбка

Это позиция эгоцентричной личности. И "душевная доброта" здесь не имеет никакого значения. Все проходят через такое заблуждение. И Эксплорер тоже проходил через это.
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #32 : 16 Февраль 2018, 08:37:28 »

Мое мнение - когда вам предлагают помощь, о которой вы не просили - бегите, не оглядываясь.
...
"Услужливый Заяц" (Бастня)

Ты предложила басню, я предложу тебе цитату Муджи на тему бегства от разоблачения (раздевания) личности:

Цитировать
Помнишь, я говорил тебе, что вообще ничего не происходит! То, что ты наблюдаешь, так это ощущения угрозы твоему чувству безопасности. И я рад за тебя. Приветствуй это! И если что-то взорвется, то что-то будет наблюдать этот взрыв. Для нас абсолютно естественно избегание боли или поиски лекарства. Немногие благодарны за удар по их наклонностям. Позволь всему твоему страху быть, без ощущения того, что что-то не в порядке, и посмотри, на кого это оказывает воздействие. Непосредственно, где оно пульсирует, найди ощущение себя и посмотри, есть ли там некое «я». В этом фокусе громадная сила. Испытай это отсутствие. Может быть, это чувство все еще присутствует в теле, поэтому я говорю: не прекращай исследования. Теперь понаблюдай за тем, что смотрит, и найди, есть ли там сущность, которая смотрит.

И вот это для всех тех, кто убегает от исследования Я в сторону укрепления собственной эгоцинтричной картины мира (тоже Муджи):

Цитировать
Многих мой вопрос крайне раздражает: «Что такое личность? Кто ты?» Возможно, поэтому столь немногие приходят на мои сатсанги. Я думал, что будут приходить тысячи, карабкаясь друг другу через голову за свободой, однако где они? (смех) Если ты будешь считать себя личностью, тогда ты будешь видеть другие личности. Поэтому это высказывание оказывается правдой: «Я не вижу мир таким, какой он есть, я вижу мир таким, какой есть я». Весь этот мир и те, кто его воспринимает, – великая кажимость.

Загляни внутрь этого «я»! Ты не знаешь, каким образом ты знаешь, мы не знаем, что такое знание, мы не знаем, что нам надо знать. Что лежит в основании самого ума? Удерживай внимание на этом вопросе. Вопрос «кто я?» – это вопрос-пиранья, он пожирает вопрошающего. Если мы не бросим вызов нашим основным допущениям, ум так и останется восседать на троне, а наше знание останется знанием ума. Но нечто, знающее ум, – что это?

Хочешь найти Себя – потеряй «себя». Твое эго не может сосуществовать с истиной.

"Твое эго не может сосуществовать с истиной" - вот именно от сюда и возникает желание убежать.
Записан
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #33 : 17 Февраль 2018, 06:36:14 »

О помощи. Основной (и единственный) игрок - Дух. Личностная "помощь" - это попытка изменить мир в соответствии со своей картиной мира = просто самоутверждение (желание сделать хорошо не кому-то, а себе). Помощь в истинном смысле - это безупречное выполнение команд Духа. Воины (а особенно нагвали) просто концентрируют Намерение. Не свое, а Духа (хотя Намерение и Дух это собственнно одно и то же). И вот концентрация Намерения и помогает. Кому что нужно.
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
klur

Offline Offline


topic icon
« Ответ #34 : 17 Февраль 2018, 17:38:33 »

мне кажеца что главный аспект это искренность,, в игре, в любви даже..
Записан
asd

Offline Offline


topic icon
« Ответ #35 : 19 Февраль 2018, 06:29:07 »

Алли

".... Помощь в истинном смысле - это безупречное выполнение команд Духа. Воины (а особенно нагвали) просто концентрируют Намерение. Не свое, а Духа (хотя Намерение и Дух это собственнно одно и то же). И вот концентрация Намерения и помогает. Кому что нужно."

Замечаешь, как воины используют Намерение в своих целях? Так у тебя прозвучало. И куда же от этого деться?
Исходя вот из этой линейной логики поясни слова ДХ о последнем этапе существования их команды\партии:...мы просто переходим изо дня в день. Мы знаем чего мы ждем и чего ждем.

Не совсем по тексту....Смысл сохранен.
Записан
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #36 : 19 Февраль 2018, 14:36:37 »

У Кастанеды есть подробное описание 3х типов взаимодействия воина с Намерением Заключительный этап это когда у членов группы нет вообще никаких своих желаний и целей. Группа просто ждет окончательной Команды Орла к переходу. 
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #37 : 19 Февраль 2018, 14:41:51 »

мне кажеца что главный аспект это искренность,, в игре, в любви даже..

Главный для кого? - Для личности. "Искренность" - это аспект личности. Выделение главного и вообще выстраивание отношений всего с собой - основная активность личности. Истина в том, что нет главного или второстепенного.
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #38 : 19 Февраль 2018, 14:44:56 »

Замечаешь, как воины используют Намерение в своих целях?

А как это можно заметить? Для этого нужно знать цели тех "воинов", чтобы соотнести их действия и их цели. Кто сказал, что у них вообще есть цели?
Записан
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #39 : 19 Февраль 2018, 14:56:11 »

Ученик - это тот, кто стремится к очищению и оживлению своего связующего звена с духом, - объяснил он, - Когда звено оживлено, он уже не ученик, но до тех пор он, чтобы продолжать идти, нуждается в непоколебимой целеустремленности, которой, конечно, у него просто нет. Поэтому он позволяет Нагвалю придать ему целеустремленность, но чтобы сделать это, он должен отказаться от своей индивидуальности. А это очень непросто.

мы как обычные люди не знаем и никогда не узнаем, что есть нечто чрезвычайно реальное и функциональное - наше связующее звено с намерением, которое вызывает у нас наследственную озабоченность своей судьбой. Он утверждал, что на протяжении всей своей активной жизни у нас никогда не появляется шанс пойти дальше простой озабоченности, потому что с незапамятных времен нас усыпляет колыбельная песня повседневных маленьких дел и забот. И лишь когда наша жизнь почти уже на исходе, наша наследственная озабоченность судьбой начинает принимать иной характер. Она пытается дать нам возможность видеть сквозь туман повседневных дел. К сожалению, такое пробуждение всегда приходит одновременно с потерей энергии, вызванной старением, когда у нас уже не остается сил, чтобы превратить свою озабоченность, в практическое и позитивное открытие.

намерение не является чем-то таким, что можно использовать, чем можно распоряжаться или каким-то образом управлять. И, тем не менее, можно использовать его, распоряжаться и управлять им по своему желанию. Это противоречие, по его словам, и является сутью магии. Непонимание этого принесло многим поколениям магов невообразимые страдания и горе. Современные Нагвали, стремясь избежать непомерно высокой платы страданием, разработали особую систему поведения, называемую путем воина, или безупречным образом действия, благодаря которой маги получают подготовку, развивая такие качества, как трезвость и внимательность.
Дон Хуан объяснил, что некогда, в далеком прошлом, маги проявляли интерес к общему связующему звену, посредством которого намерение связано со всем. Фокусируя второе внимание на этом звене, они обрели не только непосредственное знание, но и возможность его использования для совершения поразительных поступков. Однако они не приобрели трезвости ума, необходимой для полного управления всей этой силой. - И вот, размышляя над этим, маги решили фокусировать свое второе внимание на связующем звене только тех существ, которые наделены осознанием. Это включает весь ряд органических существ, а также еще один ряд, в который маги объединили так называемых Неорганических существ, или союзников. Союзники, как свидетельствуют маги, являются существами, наделенными осознанием, но не жизнью в том смысле, в котором мы понимаем жизнь. Но и это решение было неудачным, поскольку не прибавило им мудрости. Продолжая сужать круг поисков, маги сфокусировали свое внимание исключительно на звене, которое связывает с намерением только человеческие существа. Конечный результат не намного превзошел прежний. Наконец маги произвели окончательное сужение и решили, что каждый маг должен иметь дело только со своей связью, но и это решение оказалось таким же неэффективным. Дон Хуан сказал, что хотя различие между этими четырьмя областями интереса и значительно, но все же ни одна из них не давала удовлетворительных результатов. Поэтому в конце концов маги остановились на том, что их собственное связующее звено с намерением должно освободить их посредством зажигания огня изнутри. Он заявил, что все современные маги должны постоянно бороться, за достижение смолкания ума (внутренней тишины). Нагваль должен бороться особенно настойчиво, потому что он обладает большей силой, большей властью над энергетическими полями, которые определяют восприятие. Он в большей степени подготовлен и поэтому лучше знаком со сложностями безмолвного знания, которое является ничем иным, как непосредственным контактом с намерением. Практикуемая таким образом магия становится попыткой восстановить наше знание намерения и снова обрести способность использовать его, не поддаваясь ему. И абстрактные ядра магических историй отражают оттенки постижения ступеней нашего осознания намерения.

- Я уже говорил тебе, что Нагваль является проводником духа, - продолжал он, - поскольку он на протяжении всей жизни безупречно устанавливает свое связующее звено с намерением, и, поскольку он обладает большей энергией, чем обычный человек, он может позволить духу проявляться через него. Итак, первое, что испытывает ученик магии - это сдвиг его уровня осознания, сдвиг, вызванный простым присутствием Нагваля. И я хочу, чтобы ты понял, что в действительности для сдвига точки сборки не существует какой-то особой процедуры. Ученика касается дух, и его точка сборки сдвигается, только и всего.

. ступени, через которые проходит воин на своем пути к знанию, - продолжал он. - С точки зрения своей связи с намерением воин проходит через четыре ступени. Первая - это когда его связующее звено с намерением является ненадежным и ржавым. Вторая - это когда он преуспевает в его очищении. Третья - когда он учится манипулировать им. И наконец четвертая - когда он учится следовать предначертаниям абстрактного.


Дон Хуан объяснял мне, что намерение не имеет никакого отношения к обычным намерениям, или желаниям иметь ту или иную вещь, а скорее имеет отношение к неуловимой силе, которая заставит нас вести себя способами, которые могли быть описаны как намерения, пожелание, воля, и т.д. Дон Хуан не относил к этому, условия существования существа, его привычки, произведенные социализацией, или биологическими реакциями, а скорее он относил намерение к личной, сокровенной силе, которой мы обладаем и используем индивидуально как ключ, который заставляет вращаться Первое Кольцо Силы приемлемым образом. Намерение это то, что направляет наше Первое внимание для того, чтобы сосредоточить его на эманациях Орла в пределах некоторой структуры. И намерение - это также то, что может приказать Первому Кольцу Силы прервать или полностью остановить свой поток энергии. Дон Хуан предлагал мне представлять намерение как невидимую силу, которая существует во вселенной, и которая не обнаруживая себя воздействует на все: это сила, которая создает и поддерживает объекты сканирования. Он утверждал, что результаты сканирования должны постоянно обновляться, чтобы быть наполненными непрерывностью. Чтобы обновлять их каждый раз с нужной свежестью, в которой они нуждаются, чтобы построенный из них мир был живым, мы должны намеревать их каждый раз, когда мы их создаем.
Например, мы должны намеревать "гору" вместе со всеми ее деталями для того, чтобы результат сканирования был полностью реализован. Дон Хуан сказал, что наблюдателем, который основывается исключительно на первом внимании без вмешательства намерения, "гора" воспринималась бы как совершенно другой образ сканирования. Она могла бы восприниматься при сканировании как "геометрическая форма " или "аморфное цветовое пятно". Для того, чтобы сканирование горы было полным, наблюдатель должен намеревать его, делая это или подсознательно под давлением Первого Кольца Силы, или преднамеренно через дисциплину воина.

Дон Хуан указал мне три пути, которыми намерение приходит к нам. Наиболее распространенная форма намерения известна видящим как "намерение Первого Кольца Силы ". Это - ослепляющее намерение, которое приходит к нам случайно. Это выглядит так, как будто мы оказались на его пути, или как будто оно оказалось у нас на пути. Неизбежно мы находим себя пойманными в его сети, не имея даже минимальной возможности управлять тем, что случилось с нами.
Второй путь состоит в том, когда намерение приходит в нас самостоятельно. Это требует значительного количества целеустремленности, ощущения решительности с нашей стороны. Только как воины мы можем поместить себя добровольно на путь намерения; мы как бы вызываем его, если так можно выразится. Дон Хуан, объяснял мне, что его настойчивость в том, чтобы быть безупречным воином, ничто иное, как усилие, чтобы позволить намерению узнать, что он поместил себя на его путь. Дон Хуан имел обыкновение говорить, что воины называют это явление "Силой" (power). Таким образом, когда они говорят относительно наличия личной силы, они имеют в виду намерение, которое приходит к ним добровольно. Результат этого намерения, как он часто говорил мне, может быть описан как способность находить новые решения, или как способность влиять на людей или события. Это выглядит так, как если бы другие возможности, предварительно неизвестные воину, внезапно становятся очевидными. Поэтому безупречный воин никогда не планирует ничего заранее, но его действия настолько решительные, что кажется, как будто воин вычислил заранее каждую деталь своих действий. Третий путь, которым мы находим намерение, наиболее редкий и сложный из трех; это происходит, когда намерение позволяет нам гармонировать с ним. Дон Хуан описал это состояние как реальный момент Силы: кульминация всех усилий в поиске безупречности на протяжении всей своей жизни. Только величайшие воины достигают этого, и пока они находятся в этом состоянии, намерение позволяет им использовать себя по их желанию. Это выглядит так, как будто намерение фокусируется в них, трансформируя их в чистую силу без предвзятых мнений и предубеждений. Видящие называют это состояние "Намерением Второго Кольца Силы", или "Волей".






Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #40 : 19 Февраль 2018, 18:10:29 »

К сожалению, такое пробуждение всегда приходит одновременно с потерей энергии, вызванной старением, когда у нас уже не остается сил, чтобы превратить свою озабоченность, в практическое и позитивное открытие.
Что-то грустно стало...ведь правду сказал этот злой старикан Хуан Плачущий 
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #41 : 20 Февраль 2018, 20:30:57 »

мне кажеца что главный аспект это искренность,, в игре, в любви даже..

klur, я... в целом согласен, но что то ржунимагу... ты если что того... не слишком серъёзно отнесись.
"искренность" понятие многозначное и мы все знаем, что любовь это костёр и пара сухих палок может взметнуть искренность к небу... )
Искренность - в каком смысле? отжиг? честность? если честность то с кем? с собой с партнером?
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #42 : 21 Февраль 2018, 09:05:21 »

Что-то грустно стало...ведь правду сказал этот злой старикан Хуан Плачущий

Ну, не только старость приводит к пробуждению. На самом деле, к пробуждению чаще приводят беспокойства/страдания. И чем они интенсивнее, тем более сильный импульс к пробуждению. Старость - это одна из форм страданий, беспокойство по поводу медленного умирания тела. Кого-то стимулирует болезнь, авария, семейная трагедия - да мало ли. Вот тут неплохо написано на эту тему:

Цитировать
М.: Некоторые ощущения возникают, и ты переживаешь их с особой силой. Возможно, когда-то в детстве у тебя сложилось представление, что это на самом деле произошло с тобой, потому что когда сознание резонирует внутри этой формы в виде ощущения «я есть», очень скоро это ощущение вырывается вперед и отождествляет себя с телом, заимствует телесные качества и заявляет «я – это оно». Изначально это сознание безличностно, но оно ощущает себя личностным благодаря чувству «я являюсь этой конкретной формой». Это все равно что снабжение электричеством; в лампе оно рождает свет, в холодильнике замораживает продукты, но само электричество не является ни одной из этих вещей. Действуя через определенные вещи, оно проявляется, охлаждая их или заставляя сиять, но нельзя описать электричество как свет или холод. Будучи этим сознанием, или знанием, ты просто воспринимаешь. Но когда возникает сильное чувство «я есть тело», переживание, как кажется, оказывает слишком сильное воздействие на сознание, выражающее себя в различных телах, известных под названием «люди». Интенсивность варьируется в зависимости от степени или силы убежденности в идентификации «я являюсь этой конкретной формой». Постепенно эта идентификация попадает под большое количество стресса в том, что мы называем «жизнью», потому что, отождествив себя с конкретным телом, сознание пытается навсегда сохранить жизнь в этой конкретной форме, считая эту форму собой. Это касается любой угрозы или уязвления этой формы, или умирания этой формы, принимаемого за умирание «я». Оно испытывает страх, тревогу, беспокойство и все в таком роде, потому что полагает себя этой конкретной формой. В виде конкретной формы, известной как «эго», оно чувствует себя качественно другим, заимствуя уникальные свойства данного тела в качестве собственных и считая другие тела отличными от себя. Именно так оно оказывается в поле «другойности». Таким образом, сознание, чистое и универсальное в своем истоке, переживает себя как независимое и отделенное. На какое-то время оно вносит свою лепту в эту отделенность и даже гордится ею. Однако оно не может поддерживать ее. Постепенно по нему начинает наносить удары мир, обстоятельства, несбывшиеся мечты и разочарование. Оно утрачивает свое самодовольство и высокомерие и становится более податливым, более восприимчивым к духовным истинам. Тебе не требуется знать, что это происходит. Ты можешь не думать, что это происходит, но в какой-то момент это пускает ростки в твоем сознании, возможно, в качестве тяги или влечения к определенным учениям или естественным образом появляющимся у тебя вопросам. Вероятно, ты не сможешь проследить, откуда они возникли. Почему ты? Возможно, ты сейчас здесь, а твоя семья и друзья не разделяют эти твои интересы. Почему у тебя возник этот конкретный интерес?

В.: Думаю, что изначально из-за душевного дискомфорта.

М.: Значит, в определенном смысле ты должен быть благодарен этому дискомфорту, раз он приводит тебя к желанию освобождения от него.

Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #43 : 21 Февраль 2018, 10:11:32 »

И чем они интенсивнее, тем более сильный импульс к пробуждению
В этой юдоли горя и слёз, где интенсивность страдания, мощными цунами прокатывается по лику Земли ежечасно - каждодневно, нужно ещё что-то нечто для пробуждения, как мне кажется. Близкие примеры для меня подтверждение. Смотрю на их страдания, но не вижу импульса к пробуждению. И абсолютно невозможно им говорить об этом. Убедился. Остаётся только наблюдать ...их и себя.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #44 : 21 Февраль 2018, 16:13:11 »

Смотрю на их страдания, но не вижу импульса к пробуждению. И абсолютно невозможно им говорить об этом.

А его невозможно увидеть, его можно лишь почувствовать тому, кому придается этот импульс. Тот, кто чувствует, имеет свой собственный "болевой порог". Чем запутанность больше, тем порог выше. При этом пробуждение нельзя ускорить или отсрочить, равно и как не получится искусственным образом организовать условия, в которых пробуждение случится наверняка. Потому что в конечном счете пробуждение - это работа Духа. Вспомни, как ДХ создавал "невыносимые" условия для Карлитоса, вынуждая того встать на путь воина. Но ДХ был лишь проводником Духа, указавшего ему на Карлитоса в нужный момент. Так было и с самим ДХ и его учителем, нагвалем Хулианом.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ