Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
18 Ноябрь 2017, 00:05:16


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Барьеры восприятия  (Прочитано 5292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
G0R

topic icon
« : 05 Март 2009, 11:01:58 »

Всем привет)

В этой теме хочу выкладывать, все что касается своего опыта преодоления барьеров к..счастью.

У каждого свое счастье. Иногда мне казалось, что счастье это радостное состояние, наполненность позитивом или счастье - это когда хорошее настроение.

Я следовал за этим маячком, и приходил к тому что не могу быть просто счастливым. Мне становилось скучно когда все было хорошо. Становилось скучно тогда, когда был наполнен позитивом до краев, но удовлетворения хватало на немного.
Ну и после такого осознания становилось уже не скучно.

Настроение мое склонно к депрессиям(к перепадам) с детства. И много раз пытался понять в чем их причина. Ответы как бы были, но практика показывала, что эти ответы не помогают.

Мне было сложно ответить раньше на такие вопросы: почему на пустом месте у меня возникали состояния: ярости, гнева или страха от которого хотелось наложить в штаны?
Мои перепады настроений стали регулярными и я стал проваливаться в бездну. После которой выходил измученным, и подавленным. Не помогали спиртные напитки, трава, общение с прекрасным полом ничего, а ответ был во мне чувствовал каждой клеткой.

Если коротко определить я увидел, что каждый раз при смене настроения была точка в теле с которой возникала маленькая искорка-маленькая эмоция. Потом на моих глазах эта эмоция меня окружает со всех сторон и я в ней. И ощущение как буд-то окружен невидимыми стенами.
Жутковато. Бездна. В такие моменты я плохо видел,  а перед глазами была темнота.
Как буд то всадили иглу и накачали каким нибудь наркотиком. Одурманеный разум еле ворочал мыслями.
Я не мог долго сидеть стоять лежать, физически меня, что то душило. При этом я спрашивал в такие моменты что это? Что это со мной?

Видя что это стало раз в неделю происходить я бросился за помощью к близким, друзьям. Я со соплями и слезами рассказывал им об этом. Друзья пожимали плечами и говорили-Нууу просто не принимай так близко к сердцу все пройдет, просто выспись итд.
Как вы не понимаете говорил я мне плохо!!! Мне жутко! Мне больно! Медитации ванные расслабляющие не помогают.
Я быстро шел на дно. Из одного состояния выползал чтобы отдохнуть и впасть в другое.
Я проклинал и ненавидел весь свет. Или страшно боялся темноты вокруг себя, которую видел параллельно обычному зрению.
Вопщем я трансформировался в человека наполненного уже не позитивом а корыстью, завистью итп ведь у других все ок.

Я был слабее этих состояний? И да и нет) 

Ответы я нашел. Просто предварительно немного личной истории для того чтобы вы понимали о чем речь будет идти дальше.

Момент, когда наступал переход в другое состояние-Это маленькая искорка, которую всегда подмечал где то в теле, которая разрасталась до безумия. Либо все происходило еще быстрее, так что я хлопал глазами и спрашивал какого черта?

Один раз на кухне я сидел с подругой и меня в очередной раз плющило и расплющивало, а она смотрела на меня с сожалением, не зная чем помочь.
Через какое то время мысли остановились и я стал видеть вокруг себя что то напоминающее медленно вращающийся вихрь. Продолжаю смотреть на не го дальше и вижу что вихрь разделен на маленькие фрагменты-"куски ваты" размером с 2-3 кулака. И каждый фрагмент выдает маленькую эмоцию, ощущение и мысль. И почему то я чувствую все это. Потом я посмотрел на потолок и и все это почувствовал одним потоком. Опять расслабился и стал видеть отдельно от себя этот фихрь из фрагментов. И мне стало легче. Каждый фрагмент попрежнему выдавал маленькую эмоцию, ощущение и мысль, и все это сливалось в один мощный поток, который и был моим состоянием от которого лез на стену.

Спустя месяц мне удалось узнать подробнее про этот вихрь и состовляющие его...

   
   
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #1 : 07 Март 2009, 05:10:18 »

G0R, тебе трудно по Интернету ответить.
А в принципе, всё как всегда- наблюдай, и что не нравится - изменяй.
Конкретно -что делать - у каждого своё.
Если тебе близка Египетская традиция -возможно, это Арканы.
Не как колода Таро, а Живое Знание.

Те миры, которые ты описываешь, это ниже человеческого уровня - адские миры,  голодных духов -по тибетской традиции.

Найди свою школу, которая тебе поможет центрироваться и поднять вибрации.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #2 : 07 Март 2009, 11:46:50 »

ШЕСТЬ МИРОВ САНСАРНОГО БЫТИЯ  в тибетской традиции бон, цитата из книги Тендзина Вангьяла Ринпоче "ТИБЕТСКАЯ ЙОГА СНА И СНОВИДЕНИЙ"

Согласно учениям, существуют шесть миров бытия* (лок*), в которых обитают все пребывающие в заблуждении существа. Это миры богов, полубогов, людей, животных, голодных духов и обитателей ада. В сущности, эти шесть миров есть шесть измерений сознания, шесть измерений возможных переживаний. В каждом из нас они проявляются как шесть отрицательных эмоций: гнев, алчность, неведение, ревность, гордость и блаженная рассеянность (блаженная рассеянность — это эмоциональное состояние, в котором пять остальных эмоций присутствуют в равной мере, пребывая в гармоничном равновесии). Разумеется, эти шесть миров — не только разновидности эмоционального переживания, но и подлинные миры, в которых существа рождаются, как мы родились в мире людей, а лев — в мире животных.

Каждый мир можно рассматривать как спектр переживаний. Так, например, диапазон мира ада охватывает как внутренние эмоциональный переживания гнева и ненависти, так и поведение, коренящееся в гневе, — раздоры и войны, — и учреждения, предрассудки и предубеждения, основанные на гневе, — армии, расовая ненависть и нетерпимость, — и подлинный мир, в котором живут существа. Все измерение переживания в целом, от человеческих эмоций до подлинного мира, называется "ад".

Эти миры, как и сны, есть проявления кармических следов, но, когда речь идет о мирах, кармические следы бывают коллективными, а не индивидуальными. Поскольку карма здесь — коллективная, существа каждого измерения обитают в одном и том же мире и имеют одинаковые переживания, как мы с вами имеем одинаковые переживания с другими людьми. Благодаря коллективной карме создаются тела, чувства и умственные способности, которые позволяют существам делить общие возможности и разновидности переживаний, делая другие виды переживаний недоступными. Например, все собаки могут слышать звуки, недоступные человеку, а люди понимают речь, что недоступно собаке.

Хотя эти миры выглядят так же отчетливо и конкретно, как видится нам наш мир, на самом деле они призрачны и невещественны. Они пронизывают друг друга, и мы связаны с каждым из них. Мы несем в себе семена перерождения в других мирах, и, испытывая различные эмоции, приобщаемся к качествам и страданиям, преобладающим в других мирах. Например, когда нас охватывает себялюбивая гордость или злая зависть, мы испытываем переживание, характерное для мира полубогов.

В натуре некоторых людей преобладает качество какого-то одного измерения: животных, голодных духов, богов или полубогов. Оно является основной чертой характера, и его можно узнать по тому, как эти люди разговаривают, ходят, общаются. Среди наших знакомых могут быть люди, которые кажутся вечными пленниками мира голодных духов: им всегда мало, они всегда жаждут большего — от друзей, от окружающих, от жизни, — но никогда не насыщаются. Или, быть может, нам знаком человек, похожий на обитателя ада: злой, вспыльчивый, неистовый, мятежный. Но чаще людям свойственно сочетать в характере черты всех измерений сразу.

Когда эти измерения сознания проявляются в эмоциях, становится очевидно, насколько они универсальны. Например, ревность известна любой культуре. Внешне ревность может выражаться по-разному, поскольку проявление эмоций — это средство общения, язык жестов, определяемый как биологией, так и культурой, а культура тяготеет к переменным величинам. Но чувство ревности везде одинаково. В бонском и буддийском учениях эту универсальность объясняют и соотносят с реальностью шести миров.

Не следует думать, что список эмоций исчерпывается шестью отрицательными эмоциями. Бесполезно обсуждать, к какому миру можно отнести печаль и страх. Страх может присутствовать в любом из миров, равно как и печаль или гнев, ревность или любовь. Хотя отрицательные эмоции — это эмоциональные переживания, которые мы испытываем, а также эмоциональные переживания, характерные для того или иного мира, они еще и ключевые слова, выражающие все измерение переживания, весь спектр, от личного эмоционального переживания до подлинных миров. И каждое из этих измерений охватывает широкие возможности переживаний, в том числе разнообразных эмоциональных переживаний.

Эти шесть качеств сознания называют путями, потому что они куда-то ведут: они приводят нас туда, где мы родимся снова, а также в разные миры переживаний этой жизни. Если существо отождествляет себя с одной из отрицательных эмоций или одержимо ею, это влечет за собой конкретные результаты. Именно так обычно действует карма. Например, чтобы родиться человеком, необходимо в прошлой жизни строго соблюдать правила нравственности. Даже в массовой культуре по этому поводу есть мнение, что "настоящий человек" — тот, кто созрел для любви к ближним и заботе о них.

Если нашей жизни свойственны такие отрицательные эмоции, как ненависть или злоба, мы получим иной результат: рождение в аду. Это может произойти и в буквальном смысле — то есть существо родится в измерении ада, — и в психологическом. Связь с измерением ненависти порождает переживания, которые мы даже в этой жизни называем адскими.

Разумеется, это не значит, что все люди стараются избегать таких переживаний. Карма может так настойчиво вести человека в измерение того или иного переживания, что отрицательная эмоция становится привлекательной. Если воспринимать ненависть, убийства и войну как "потеху", можно ощутить вкус ко всему этому. Мы говорим "война — это ад", тем не менее, многих война притягивает.

Кроме того, наша предрасположенность к тому или иному измерению может определяться культурой. Например, если в нашем обществе беспощадный воин считается героем, подобная романтика может нас увлечь. Это пример неведения, обусловленного культурой, о котором упоминалось выше.

Хотя западному человеку может показаться, что шесть миров принадлежат к области фантастики, их проявления можно заметить в наших переживаниях, снах и яви, а также в жизни окружающих нас людей. Скажем, порой мы ощущаем растерянность. Нам удается справляться с заведенным распорядком жизни, но смысл ее от нас ускользает. Смысл исчез не потому, что мы освободились, а потому, что нам недостает понимания. Нам снится, что мы попали в грязь, в темное помещение или на улицу, где нет указателей. Мы оказываемся в комнате, из которой нет выхода, или не уверены, в каком направлении нужно идти. Такие сны могут быть проявлениями неведения, мира животных (оно отличается от врожденного неведения и представляет собой тупость, недостаток ума).

Предаваясь блаженной рассеянности, переживая призрачные периоды неги и счастья, мы ощущаем проблески мира богов. Но такое время неизбежно заканчивается. А пока оно длится, наше осознавание всегда бывает сужено. Мы вынуждены скользить по поверхности, избегая слишком глубоко проникать в то, что происходит вокруг, избегая осознавать окружающее нас страдание. Хорошо наслаждаться счастливыми временами, но если мы не практикуем, если не продолжаем освобождаться от ошибочной и ограничивающей нас привычки отождествлять себя с тем, чем мы не являемся, то в конце концов минуем период счастья и попадем в гораздо более трудное положение, к которому окажемся не готовы и где, скорее всего, станем добычей страдания. Так, вернувшись домой после вечеринки или очень приятного дня, мы зачастую испытываем эмоциональный спад или подавленность. Или, бывает, выйдя на работу после удачного уик-энда, мы ощущаем разочарование.

У всех у нас бывают периоды, когда мы переживаем состояния различных миров: отдыхая или прогуливаясь с друзьями — счастье богов; видя то, что нам хотелось бы заполучить, — приступ алчности; а иногда — страдания уязвленной гордости, муки ревности, адские терзания злобы и ненависти, тупость и растерянность неведения. Мы часто и без труда перемещаемся между переживаниями, свойственными различным мирам. Всем нам знакомы ощущения счастья, сопутствующие миру богов: солнце сияет, люди кажутся красивыми, мы нравимся себе. Потом мы узнаем плохую новость или друг говорит нам что-то обидное. И вдруг сам мир становится другим. Смех кажется пустым, небо — холодным и безразличным, окружающие уже не выглядят привлекательными, и мы перестаем себе нравиться. Мы перешли в другое измерение переживания, и мир изменился вместе с нами. Так и существа других миров постоянно связаны со всеми мирам: и кот, и полубог могут проявлять гнев, ревность, эмоциональный голод и т. д.

Пребывая в сновидениях, мы тоже испытываем переживания шести миров. Шесть отрицательных эмоций не только определяют характер переживаний наяву, но и порождают настроение и содержание сновидений. Сны могут быть бесконечно разными, но все кармические сны связаны с одним из шести измерений или с несколькими.

Приведу краткое описание каждого из шести миров. Традиционно они выглядят как описания мест и существ, которые их населяют. Например, существует восемнадцать адов: девять горячих и девять холодных. Все детали традиционных описаний имеют свой смысл, но мы сосредоточимся на том, какие переживания соответствуют каждому миру здесь, в этой жизни. Связь с каждым измерением переживания происходит на уровне энергии и осуществляется через энергетические центры (чакры*) тела. Их местоположения даны ниже. Чакры играют важную роль во многих практиках, в частности, в йоге сновидений.


Мир ада

Коренная эмоция мира ада — гнев.
Когда проявляются кармические следы гнева, они могут выражаться по-разному. Это может быть неприязнь, напряженность, отвращение, осуждение, ссора, насилие. Гнев — причина многих разрушительных войн, из-за него каждый день умирает множество людей. Тем не менее, гнев никогда не решает проблем. Когда нас одолевает гнев, мы теряем самоконтроль и самосознание. Когда мы одержимы или ослеплены ненавистью, насилием и злобой, то пребываем в мире ада.

Энергетические центры гнева находятся на подошвах. Противоядие гневу — чистая, ничем не обусловленная любовь, которая возникает от ничем не обусловленного "я".

Традиционно считают, что ады делятся на девять горячих и девять холодных. Их обитатели испытывают безмерные страдания: они умирают от мук и сразу же возвращаются к жизни. И все это повторяется снова и снова.


Мир голодных духов (прет).

Коренная эмоция мира голодных духов (прет) — алчность.
Алчность возникает как чувство неумеренного голода, который невозможно насытить. Пытаться утолить алчность — все равно что пить соленую воду, когда мучает жажда. Одержимые алчностью, мы ищем удовлетворение вовне, а не внутри, но никогда не можем заполнить пустоту, от которой стремимся избавиться. Истинная суть жажды, которая нас терзает, — жажда постичь свою истинную природу.

Алчность связана с плотским желанием: ее энергетический центр — чакра, расположенная позади половых органов. Щедрость, умение от души отдавать то, что необходимо другим, развязывает тугой узел алчности.

Традиция изображает прет как существ с огромным, вечно пустым брюхом, крошечным ртом и очень тонким горлом. Одни обитают в иссохшей местности, где сотни лет никто даже не слышал о воде, другие могут находить пищу и питье, но стоит крошечному рту проглотить хоть каплю, как пища воспламеняется в желудке, причиняя жесточайшую боль. Прет терзают разные муки, и все они — следствие скупости и препятствования щедрости других.


Мир животных

Корень мира животных — неведение.
Оно переживается как чувство растерянности, тупости, неуверенности или непонимания. Многие люди ощущают мрак и печаль, источник которых — подобное неведение; они испытывают какую-то потребность, но даже не знают, чего хотят или что делать, чтобы получить удовлетворение. На Западе человека часто считают счастливым, если он постоянно занят делами, но даже самый деловой человек может оставаться во власти неведения, если он не знает своей истинной природы.

Чакра, связанная с неведением, находится на уровне пупка. Противоядие от неведения — знание, которое мы обретаем, обращаясь внутрь и постигая свое истинное "я".

Обитатели мира животных окутаны тьмой неведения. Звери живут в страхе, потому что им постоянно угрожают их собратья и люди. Даже крупных зверей мучают насекомые, которые прогрызают ходы под кожей и питаются их плотью. Домашних животных доят, кастрируют, навьючивают, продевают им в ноздри железные кольца, ездят на них верхом и держат в неволе. Животным знакомы чувства страдания и удовольствия, но ими владеет неведение, мешающее увидеть за обстоятельствами истинную природу.


Мир людей

Коренная эмоция мира людей — ревность.
Когда нами владеет ревность, мы хотим удержать и не отдать никому то, что имеем: идею, вещь, связь. Мы видим источник счастья в чем-то внешнем, и от этого все больше возрастает наша привязанность к объекту желания.

Ревность соотносится с сердечным центром. Противоядие от ревности — полная открытость сердца, возникающая после того, как мы обратимся к своей истинной природе.

Увидеть страдания своего собственного мира нетрудно. Наш удел — рождение, болезни и смерть. Из-за постоянных перемен нас преследуют утраты. Заполучив предмет своих желаний, мы стараемся его удержать, но в конце концов непременно теряем. Вместо того чтобы радоваться счастью других, мы часто становимся добычей зависти и ревности. Несмотря на то, что рождение в мире людей считается величайшей удачей, поскольку у нас есть шанс слушать и практиковать учения, только мизерной части человеческого рода удается найти эту великую возможность и воспользоваться ею.


Мир полубогов

Главная беда мира полубогов (асур) — гордость.
Гордость — это чувство, связанное с достижением, а зачастую также с территорией. Одна из причин войн — именно гордость людей и народов, которые убеждены, что могут решить проблемы других. Скрытая разновидность гордости проявляется и в тех случаях, когда мы считаем, что в чем то — это может быть способность или черта характера — уступаем другим. Такое вывернутое наизнанку себялюбие отдаляет нас от окружающих.

Гордость соотносится с горловой чакрой. Она часто проявляется в злобных выходках, а противоядие от нее — полный покой и смирение, которые возникают, когда мы пребываем в своей истинной природе.

Асуры наслаждаются счастьем и богатством, но склонны к гневу и зависти. Они постоянно сражаются между собой, но самые большие страдания обрушиваются на них, когда они объявляют воину богам, чье богатство еще больше. Боги сильнее асур, и убить их очень трудно. В войнах они всегда побеждают, тогда как асурам остается страдать от мук уязвленной гордости и зависти. В итоге они чувствуют себя ущемленными, и это заставляет их снова и снова затевать тщетные войны.


Мир богов

Корень мира богов — блаженная рассеянность.
В этом измерении пять отрицательных эмоций присутствуют в равной мере — они уравновешены, как пять гармоничных голосов в хоре. Боги погружены в дурман ленивой неги и себялюбивого блаженства. Их жизнь, которая длится целую кальпу, полна изобилия и безмятежна. Все их нужды удовлетворены, а желания исполнены. Как и некоторые люди и целые страны, боги поглощены наслаждениями и погоней за наслаждениями. Их переживания не опираются на чувство реальности. Предаваясь бессмысленным развлечениям и удовольствиям, они пребывают в рассеянности и не ступают на путь к освобождению.

Но в конце концов кармические причины жизни в мире богов исчерпываются, а вместе с ними меняется и ситуация. Когда приближается смерть, друзья и приятели покидают умирающего бога, ибо не в силах вынести свидетельство собственной бренности. Некогда совершенное тело стареет и увядает. Период счастья подходит к концу. Божественным зрением бог может увидеть обстановку мира страдания, в котором он обречен родиться, поэтому страдания грядущей жизни начинаются еще перед смертью.

Мир богов соотносится с головной чакрой. Противоядие себялюбивому счастью богов — всеобъемлющее сострадание, которое самопроизвольно возникает при осознании реальности, лежащей в основе собственного "я" и окружающего мира.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #3 : 07 Март 2009, 12:38:30 »

Гор, тебе подарок  Girl smile :




http://victorsolkin.livejournal.com/
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #4 : 13 Март 2009, 05:16:35 »

Или, немного другими словами (люблю, когда Мир Говорящий откликается на тему):
http://awakened05.livejournal.com/213105.html
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2009, 04:30:07 »

Цитировать
...
Второй демон материализма — демон речи. Он проявляется, когда мы с помощью всевозможных убеждений создаём иллюзию знания истинной природы реальности. Любые «-измы» — политические, экологические, философские, духовные — могут быть использованы с этой целью. Хорошим примером действия этого демона является так называемая «политическая правота»: уверенные в собственной правоте, мы становимся нетерпимы к мнению других.

Понаблюдайте за собой: как я реагирую, когда кто-то оспаривает мои политические взгляды или не соглашается с моим отношением к гомосексуальности, к правам женщин или к охране окружающей среды? Как я веду себя, когда кто-то не одобряет моего отношения к курению и употреблению алкоголя? Что я делаю, когда другие не разделяют моей религиозной веры?

Новые практикующие, как правило, с готовностью принимают буддийское учение и практики медитации, быстро начинают чувствовать себя частью новой группы, обретают новое видение. Но важный вопрос состоит в том, как они относятся к тем, кто видит мир по-другому? Отвергнут ли они другого человека только потому, что он не верит в карму?

Проблема не в самих верованиях и убеждениях, а в том, как мы начинаем их использовать, чтобы обрести опору, чтобы почувствовать себя правым, а другого человека неправым, чтобы избежать чувства неуверенности из-за непонимания того, что происходит. Я вспоминаю одного человека, с которым я была знакома в 19бО-х годах. Он страстно любил бороться с несправедливостью. Когда конфликт разрешался, он начинал скучать, воодушевляясь лишь с появлением нового повода для возмущения.
...

Одержимость демоном речи может начаться с невинной попытки объяснить другому человеку свои убеждения. Но когда нас охватывает «праведное» негодование, это уже верный признак того, что мы зашли слишком далеко, что убеждения стали нашим препятствием — ещё одним способом возведения стен.

«Там, где страшно», Пема Чодрон.

Полностью здесь http://aquaticspine.livejournal.com/306869.html#cutid1
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2009, 05:35:18 »

Речь - это одна из форм активности горловой чакры. Нормально эта чакра относится к системе размножения (творчества).

"Демон речи" я бы сказал так: управляется демонической иерархией, имеющей корень в эго. Другими словами: человек пытается распространить свое эготипическое состояние вокруг во все стороны. В том числе и с помощью системы размножения горловой чакры. Человек пытается расширить свой мир (который является лишь картинкой на стене ауры).

С помощью речи эго распространяет и укрепляет свое состояние.

Реакция на несоответствие своей и чужой картины мира воспринимается эго как угроза своему состоянию (читай - нахождению в "центре мира) - и, соответственно вызывает агрессию - которая является тоже лишь проявлением чувства собственной важности. ЧСВ - опять же является способом существования эго.

Все эти реакции вкупе всего лишь - корм для иерархии демонов. Потому что вне зависимости от содержания картины мира - любые эмоции вызывают выброс энергии. Который успешно потребляется низшими и средними демонами.

зы: http://botalex.livejournal.com/42462.html  Улыбка потренируйся в (само)наблюдении. Давеча читал (и участвовал) в обсуждении... Гомосексуалисты пытаются ввести новую программу сексуального образования в российских школах. В которой, ссылаясь на самое передовое государство - америко, и её медицинские ассоциации, собираются пропагандировать гомосексуализм как нормальное человеческое поведение.

ззы: может повесить тему в полемику? Подмигивающий 
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2009, 15:59:27 »


"Демон речи" я бы сказал так: управляется демонической иерархией, имеющей корень в эго.
...
Все эти реакции вкупе всего лишь - корм для иерархии демонов. Потому что вне зависимости от содержания картины мира - любые эмоции вызывают выброс энергии. Который успешно потребляется низшими и средними демонами.
Совершенно с тобой согласна.
Прикольно  - что,  картина мира у меня  от картины мира розенкрейцеров почти не отличается? Cat Eek
зы: http://botalex.livejournal.com/42462.html  Улыбка потренируйся в (само)наблюдении. Давеча читал (и участвовал) в обсуждении... Гомосексуалисты пытаются ввести новую программу сексуального образования в российских школах. В которой, ссылаясь на самое передовое государство - америко, и её медицинские ассоциации, собираются пропагандировать гомосексуализм как нормальное человеческое поведение.

ззы: может повесить тему в полемику? Подмигивающий 
Прости, мне неинтересна эта тема, как и многое, что непосредственно не касается.  У меня ограниченный кругозор.:cat-shame:Скучно и жалко времени.
В (само)наблюдении тренировалась, когда ты сайт собирался покинуть.Тогда богаче был улов! Веселый
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2009, 06:53:36 »

...Несколько минут спустя Омар опять закричал: «Эй, посмотри-ка, что там творится!» Джарвиш посмотрел на экран и увидел большую группу демонстрантов с плакатами; их арестовывали. Он сказал: «Глядя на этих людей, я могу сказать только одно — они чем-то сильно разгневаны. Что там такое?» Омар ответил: «Это защитники окружающей среды, Джарвиш, они требуют прекратить вырубку лесов, истребление котиков и прочее. Видишь вон ту женщину, которая кричит в микрофон?»

Через десять минут Омар позвал опять: «Джарвиш, Джарвиш! Ты ещё смотришь? Видишь, что происходит?» Джарвиш посмотрел и увидел людей в чёрных костюмах, которые яростно о чём-то спорили. Он спросил: «Ну, а у них какие проблемы?», и Омар объяснил: «Это президент и сенаторы Соединённых Штатов; прямо в прямом эфире они обвиняют друг друга в развале экономики».

И тогда Джарвиш сказал; «Знаешь, Омар, я узнал сегодня кое-что интересное. Эти люди одеты по-разному, в форму ку-клукс-клана, «зелёных» или в дорогие деловые костюмы, но у всех одинаковые разгневанные лица».

Полностью здесь http://aquaticspine.livejournal.com/306869.html#cutid1
Почесать голову  Знаешь - что немного  напрягает в подобных историях? - персонажи этих историй производят впечатления идиотов. Джарвиш не знает природы людей? Я еще могу допустить - что он совершенно не осведомлен о социальных течениях и т.д. Но ведь обложка ничего не меняет. Природа людей везде одинакова. Более того - природа Джарвиша точно такая же. Он - что - не осведомлен о собственной природе? О чем книги он читает? Или - это типа закос под то - что "старые практикующие" все такие духовные и "как дети"?... Мне в это совершенно не верится. И я скорее склонен видеть в этом некое бегство от реальности и самоиллюзию. "Люди одеты..." и т.д. Асам Джарвиш? Он избавился от демона иллюзии? Если - "да" - то природа людей ему должна быть хорошо известна.

Я вот имею другую проблему - я наблюдаю людей с их иллюзиями, желаниями, стремлениями к светлому и настоящему... - вижу - что в диалектике они не смогут обрести ничего похожего на гармонию. Не в любви, не в личной жизни, не в "счастье" - это все то - к чему стремятся люди. И, помочь, вмешиваясь непосредственно в какие то диалектические процессы им невозможно. По-этому люди мне кажутся чем то искусственным и не настоящим... призраками.  Веселый  И, я уверен - что любой серьезно практикующий в любой системе прекрасно видит природу состояния людей. He He Aaaa
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2009, 08:05:16 »

Почесать голову  Знаешь - что немного  напрягает в подобных историях?
классно ты цитируешь то, что я не писала, а удаляла.о_О
то же ощущение...Улыбка
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ