Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
23 Октябрь 2017, 21:51:31


Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 35
  Печать  
Автор Тема: Как стать воином?  (Прочитано 4395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #330 : 08 Октябрь 2017, 20:26:23 »

Ссылка? Я не знаю - ты дай, а там посмотрим. Совершим практическое действие и в процессе получим осознанность. Это тебе хорошо - еще ничего не сделав ты уже знаешь результат.. - осознаешь бессмысленность. Это, видимо, хорошо - все знать. Ты заранее знаешь - что тебя не приведет к свободе.. молодец, чо. И все же - просто дай ссылку - я хочу взглянуть на первоисточник непосредственно. 
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #331 : 08 Октябрь 2017, 20:46:07 »

Пока ты осознаешь (а не думаешь) что оно - так-то или этак и что будут делать другие люди, получив то о чем они просят... я тебе подарю кое-то о настоящих целях..

Целью является не что-то, а отсутствие чего-то. Именно отсутствие ты и сможешь определить. Потому что это находится в известном и именно так ты можешь соизмерить. Причем, как и сказал, осознать это ты сможешь только ПОСЛЕ непосредственной практики (а не путем предварительных размышлений, даже если их называть "осознанностью"). Именно по-этому и рекомендуется начинать с практики, а не с умозаключений на счет целей и т.д.

Цитата:
«1. Первый шаг - это решимость стать учеником.
2. После того, как ученик изменит свой взгляд на мир и на себя, он делает второй шаг и становится воином, то есть способным к предельной дисциплине и контролю над собой.
3. С третьим шагом, овладев терпением и своевременностью, он становится человеком знания.
4. Когда человек знания научится видеть, он делает четвертый шаг и становится видящим.
Его благодетель подчеркнул то, что дон Хуан уже достаточно долго был на пути знания для овладения минимумом первых двух атрибутов - контроля и дисциплины. Дон Хуан отметил, что оба эти атрибута относятся к внутреннему состоянию. Воин самоорганизован, но не в эгоистическом смысле, а в отношении полного и непременного исследования себя.
- В то же время я был огражден от двух других атрибутов, - продолжал дон Хуан. - терпение и своевременность - это не просто внутреннее состояние. Они находятся в области человека знания.»


1. Решимость стать учеником не имеет ничего общего с желанием "стать воином", она происходит не от желания обретения чего-то (хотя часто кажется обратное), а от желания уйти от того что есть..  В случае, все же, основании на желании - получается ситуация "дырявого горшка".

2. ПРАКТИКА приводит ученика к полной переоценке себя и всего что он "знал" раньше. Именно по-этому заранее невозможно определить цели. Нет материала. Материал появиться только ПОСЛЕ практики и, следующего за ней изменения.

3-4.. это потом...

- Безупречность, как я говорил тебе уже много раз, не является нравственностью, - сказал он. - она только похожа на нравственность. Безупречность - это просто наилучшее использование нашего энергетического уровня. Естественно, она требует умеренности, содержательности, простоты, невинности, и превыше всего она требует отсутствия самоотражения. Все это звучит как учебник по монашеской жизни, но это не так.
- Маги говорят, что для того, чтобы располагать духом, и для того, что они подразумевают под управлением движением точки сборки, им необходима энергия. Единственной вещью, которая снабжает нас энергией, является наша безупречность.


Вот цитата о цели:

«- Но выследить свои слабости еще не достаточно для того, чтобы утратить их, - сказала она. - ты можешь выслеживать их с теперешнего момента до судного дня и это не дает никакой разницы. Именно поэтому Нагваль не хотел говорить мне что делать. В действительности, для того, чтобы быть безупречным выслеживателем, воин должен иметь цель.
- А что это за цель, ла Горда? - спросил я полушутя.
     -  Войти  в  другой мир, - ответила она с  ухмылкой,  и
сделала  вид, что собирается ударить меня костяшками пальцев
по  верхушке головы, - способ, который использовал дон Хуан,
когда думал, что я индульгирую.»


 Подмигивающий
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #332 : 08 Октябрь 2017, 21:09:41 »

Ты спрашивал, почему я решил, что ты тешешь свое ЧСВ? Ну, потому что это так выглядит. То ты по восемь раз за пост пишешь, что тебе пофиг на всех, то ты разочаровываешься во мне (я должен быть польщен? Улыбка ). То ты цитируешь КК, сопровождая комментами "от себя", то хаишь его и тех, кто на него ссылается (в других ветках форума). То ты приводишь цитаты из словарей, то игнорируешь аналогичные цитаты. И т.д. Почему я решил, что обсасывание по третьему кругу бессмысленно? - Во-первых, это даже окружающие стали замечать. А ты все не видишь бессмысленности такого действия. Во-вторых, потому что это очередная подпитка твоего ЧСВ. Надеюсь, ты не будешь отрицать его отсутствие. А твое ЧСВ для меня бессмысленно, даже в качестве тренировки, т.к. не цепляет. Я же писал. Улыбка Если дело не в ЧСВ, а в некоем твоем знании (ТМО и все дела), то что ты среди нас вообще делаешь и почему до сих пор не сгорел в огне изнутри? Что вообще изменилось за последние лет 5-10? Может ты обрел дар видения? А может ты, как и мы все нарезаешь круги благодаря своей картине мира? А да, ты знаешь. Улыбка Так и какая мне польза от твоего знания? - Заведя с тобой дискуссию я совершил "практическое действие и в процессе получил осознанность" того, что действие не ведет ни к чему, значит бессмысленно для меня. Может если дискутировать год, то что-то изменится? - Едва ли. Предпочту этому другое действие... Улыбка Все вот так просто.

PS: Единственный вопрос, который я себе задаю - это зачем я отвечаю, уяснив про "бессмысленность". Улыбка Ну потому что... черт его знает... видимо мое ЧСВ тешится так же, как и твое. "Так что собрало шмотки и пошли спать - завтра дел много, сладкого в ближайшее время не получишь..." - Это я своему ЧСВ сказал.  Веселый
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #333 : 08 Октябрь 2017, 21:20:09 »

Не, ну ссылка то будет? Улыбка  Чего боишься то?

потому что это так выглядит. То ты по восемь раз за пост пишешь, что тебе пофиг на всех, то ты разочаровываешься во мне

Выглядит как? Тут нужно пояснение.

Почему я решил, что обсасывание по третьему кругу бессмысленно? - Во-первых, это даже окружающие стали замечать. А ты все не видишь бессмысленности такого действия. Во-вторых, потому что это очередная подпитка твоего ЧСВ. Надеюсь, ты не будешь отрицать его отсутствие.

Пункт 1 не катит. Массовка не является критерием. Пункт 2 требует разъяснения. Пока это общее утверждение без показательной базы. Если ты покажешь - в чем именно, по твоему, мнению, содержится мое ЧСВ и что оно такое - я смогу тебе ответить предметно. Пока, как видно выше, мы слова и определения понимаем по-разному.

Если дело не в ЧСВ, а в некоем твоем знании (ТМО и все дела), то что ты среди нас вообще делаешь и почему до сих пор не сгорел в огне изнутри? Что вообще изменилось за последние лет 5-10?

Это тебя понесло не в ту степь. Если нужны ответы именно на эти вопросы - задавай их последовательно, а не оптом, и без воображаемой связи между собой каких то постулатов.

- Заведя с тобой дискуссию я совершил "практическое действие и в процессе получил осознанность" того, что действие не ведет ни к чему, значит бессмысленно для меня.

То есть - ты делаешь только то что имеет для тебя смысл и не при каких обстоятельствах не сделаешь ничего бессмысленного - даже если это имеет смысл для других и они тебя прямо попросили сделать это?

Предпочту этому другое действие..

Как хочешь.

Цитировать
видимо мое ЧСВ тешится так же, как и твое.

ну, так - как же именно они тешаться? Или ответить тоже вера не позволит? прекрывшись бессмысленностью...

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #334 : 08 Октябрь 2017, 21:26:19 »

- Ты слишком серьезно к себе относишься, - медленно проговорил он. - И воспринимаешь себя как чертовски важную персону. Это нужно изменить! Ведь ты настолько важен, что считаешь себя вправе раздражаться по любому поводу. Настолько важен, что можешь позволить себе развернуться и уйти, когда ситуация складывается не так, как тебе этого хочется. Возможно, ты полагаешь, что тем самым демонстрируешь силу своего характера. Но это же чушь! Ты - слабый, чванливый и самовлюбленный тип!

Я невольно улыбнулся, потому что не понял ничего.
- Когда делаешь что-то с людьми, - сказал он, - задача состоит лишь в том, чтобы предоставить возможность действовать их телам. И с тобой я поступаю именно таким образом - я предоставляю твоему телу узнавать определенные вещи. А понимаешь ты или не понимаешь - кого это волнует?
- Но это же нечестно, дон Хуан! Я хочу все понять, иначе все мое общение с тобой превращается в пустую трату моего времени.
- Ах, в пустую трату его времени! Его драгоценного времени! Ты - самовлюбленный самодовольный тип.


..видящих, как древних, так и новых, можно разделить на две категории. К первой относятся те, кто стремится практиковать самовыслеживание и способен направить свою деятельность в русло достижения прагматических целей, несущих благо другим видящим и человеку вообще. Другая категория - это те, кому нет дела до самопреодоления и достижения прагматических целей. Среди видящих принято считать, что тем, кто составляет вторую категорию, не удалось справиться с проблемой чувства собственной важности.
- Чувство собственной важности, - пояснил дон Хуан, - не является чем-то простеньким и незамысловатым. С одной стороны, это сердцевина всего наилучшего, что в нас имеется. А с другой - сердцевина всей нашей внутренней гнили. И потому методика избавления от этого гнилостного аспекта чувства собственной значительности в каждом случае являет собою поистине стратегический шедевр. И во все века видящие с глубочайшим восхищением относились к тем, кому удалось это совершить.

Чувство собственной важности - главнейший и самый могущественный из наших врагов. Подумай вот о чем: нас уязвляют и обижают действия либо посягательства со стороны наших ближних, и это нас ослабляет. Наше чувство собственной важности заставляет нас почти все время чувствовать себя оскорбленными кем-то или на кого-то обиженными.
Новые видящие рекомендуют направить все возможные усилия на исключение чувства собственной важности из жизни воина. Я все время следовал и следую этим рекомендациям. И значительная часть моих действий в отношении тебя направлена на то, чтобы ты увидел - лишившись чувства собственной важности, мы становимся неуязвимыми.


Дон Хуан описал чувство собственной важности как силу, порождаемую человеческим образом самого себя. Он повторял, что это именно та сила, которая удерживает точку сборки в ее нынешнем положении. По этой причине главной задачей на пути воина является уничтожение чувства собственной важности. Все, что делают маги, направлено на достижение этой цели.
Он объяснил, что маги разоблачили чувство собственной важности и установили, что оно есть жалость к себе, маскирующаяся под нечто иное.
- Это звучит неправдоподобно, но это на самом деле так, - сказал он. - Жалость к себе - это реальный враг и источник человеческого страдания. Без некоторого количества жалости к себе человек был бы не в состоянии быть таким важным для себя, каков он есть. Но когда включается чувство собственной важности, оно начинает набирать свою собственную силу, и именно эта, на первый взгляд независимая, природа чувства собственной важности придает ему мнимую ценность. Это его объяснение, которое было бы непонятным для меня при обычных условиях, показалось мне вполне убедительным. Но поскольку мне все еще была присуща некоторая двойственность, оно показалось немного упрощенным. Казалось, дон Хуан преследует в своих мыслях и словах определенную цель. И этой целью был я в моем обычном состоянии осознания.
Продолжая свои объяснения, дон Хуан сказал, что маги абсолютно уверены в том, что, сдвигая точку сборки с ее обычного положения, мы достигаем состояния, которое можно назвать только безжалостностью. Благодаря своим практическим действиям маги знают, что как только их точка сборки сдвигается, - разрушается их чувство собственной важности. Лишившись привычного положения точки сборки, их образ себя больше не поддерживается. А без сильного сосредоточения на образе самих себя они теряют чувство жалости к себе, а с ним и чувство собственной важности. Таким образом, маги правы, говоря, что чувство собственной важности - это просто скрытая жалость к себе.


- Нагваль смещает точку сборки, и все же не он сам делает это, - сказал дон Хуан. - Возможно, тебе будет понятнее, если я скажу, что дух проявляется в соответствии с безупречностью Нагваля. Дух может смещать точку сборки в результате простого присутствия безупречного Нагваля.
Он сказал, что ему хотелось бы прояснить все это, поскольку в случае неправильного понимания у Нагваля возрастает чувство собственной важности, которое в конечном счете приводит его к разрушению. Переведя разговор на другую тему, он сказал, что, поскольку дух не имеет ощутимой сущности, маги имеют дело скорее с особыми конкретными примерами и обстоятельствами, во время которых они могут разбить зеркало саморефлексии.
Дон Хуан заметил, что в связи с этим важно понять практическое значение различных способов, посредством которых Нагваль маскирует свою безжалостность. Он сказал, что, например, моя маска великодушия пригодна, чтобы иметь дело с людьми на поверхностном уровне, но бесполезна как способ разрушения их саморефлексии, поскольку вынуждает меня требовать от них почти невозможных решений. Я требую от них прыжка в мир магии без какой-либо подготовленности.
- К такому решению, как этот прыжок, необходимо подготовить, - продолжал он, - А для того, чтобы подготовить к нему, подойдет любая маскировка Нагвалем своей безжалостности, кроме маски великодушия.


- Ученик - это тот, кто стремится к очищению и оживлению своего связующего звена с духом, - объяснил он, - Когда звено оживлено, он уже не ученик, но до тех пор он, чтобы продолжать идти, нуждается в непоколебимой целеустремленности, которой, конечно, у него просто нет. Поэтому он позволяет Нагвалю придать ему целеустремленность, но чтобы сделать это, он должен отказаться от своей индивидуальности. А это очень непросто.
Он напомнил мне то, что повторял неоднократно: добровольцев не принимают в мир магии, потому что у них уже есть собственные цели, которые делают невероятно трудным отказ от своей индивидуальности. Если мир магии требует представлений и действий, идущих вразрез с целью добровольца, то он просто отказывается изменяться.


 Веселый Подмигивающий
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #335 : 09 Октябрь 2017, 08:47:47 »

Цитировать
Чувство собственной важности – главнейший и самый могущественный из врагов человека. Его уязвляют и обижают действия либо посягательства со стороны ближних, и это делает его слабым. Чувство собственной важности заставляет человека всю его жизнь чувствовать себя кем-то или чем-то оскорбленным.

Цитировать
Главной задачей на пути воина является уничтожение чувства собственной важности. Все, что делают воины, направлено на достижение этой цели.

Цитировать
Воин должен учиться быть доступным и недоступным на поворотах пути. Для воина бессмысленно непреднамеренно оказываться доступным в любое время, точно так же, как совершенно бессмысленно прятаться, когда все вокруг знают, что сейчас он прячется.

Для чего нужно что-то доказывать?  - "ничто не является более важным, чем что-то другое." Это все - суета и порождение нашего ЧСВ.

Цитировать
Что пользы человеку от всех его трудов, над чем он трудится под солнцем?
Род уходит, и род приходит, а Земля остается навек.
Восходит солнце, и заходит солнце, и на место свое поспешает,
Чтобы там опять взойти;
Бежит на юг и кружит на север, кружит, кружит на бегу своем ветер,
И на круги свои возвращается ветер;
Бегут все реки в море, - а море не переполнится,
К месту, куда реки бегут, -
Туда они продолжают бежать;
Всё - одна маята, и никто рассказать не умеет, -
Глядят, не пресытятся очи, слушают, не переполнятся уши.
Что было, то и будет, и что творилось, то творится,
И нет ничего нового под солнцем.
Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость!
А уже было оно в веках, что прошли до нас.
Не помнят о прежнем - так и о том, что будет, -
О нем не вспомнят те, кто будут позднее.
Я царил над Израилем в Иерусалиме,
И предал я сердце тому, чтобы мудростью изучить и изведать
Всё, что делается под небесами:
Тяжкую задачу дал бог решать сынам человека!
Видел я все дела, что делаются под солнцем,
И вот - всё это тщета и ловля ветра:
Кривое нельзя расправить, и чего нет, нельзя исчислить!
Сам себе промолвил я так:
Вот я мудрость свою умножил более всех,
Кто был до меня над Иерусалимом,
И много видело сердце мое и мудрости и знанья.
Так предам же я сердце тому, чтобы мудрость познать,
Но познать и безумье и глупость, -
Я узнал, что и это - пустое томленье,
Ибо от многой мудрости много скорби,
И умножающий знанье умножает печаль.

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #336 : 09 Октябрь 2017, 09:09:57 »

Его уязвляют и обижают действия либо посягательства со стороны ближних

Ну, так - давай разберемся: ты считаешь что меня уязвляют и обижают чьи то действия?

Для воина бессмысленно непреднамеренно оказываться доступным в любое время, точно так же, как совершенно бессмысленно прятаться, когда все вокруг знают, что сейчас он прячется.

Это о чём? Как применимо это к делу? Ты считаешь - что спрятаться за рассуждениями - это "стать недоступным"? Или - отказаться от какого-то действия из опасений и прикрыться рассуждениями о якобы бессмысленности - это тоже стать недоступным?

Для чего нужно что-то доказывать?  - "ничто не является более важным, чем что-то другое." Это все - суета и порождение нашего ЧСВ.

Доказывать не нужно. Нужно разбираться. Разговор есть такое же действие как и любое другое, он может быть практикой, а может индульгированием. В первом случае стоит его делать, во втором - нет.

И много видело сердце мое и мудрости и знанья.
Так предам же я сердце тому, чтобы мудрость познать,
Но познать и безумье и глупость, -
Я узнал, что и это - пустое томленье,
Ибо от многой мудрости много скорби,
И умножающий знанье умножает печаль.

В данном случае под "знанием" имеется ввиду информация. Толтеки (да и семиты) используют понятие Знание в другом смысле - в смысле Абстрактной Силы. Смысл отрывка из Библии в том что - стоит отказаться от ума и питания его информацией ибо это увеличивает лишь печаль (как эмоциональную реакцию), но, конечно, не стоит отказываться от Знания ( отдать сердце - Господу- Духу).  Все суета и томление Духа. (с).

ЗЫ: попробуй поговорить о ЧСВ - где ты увидел ЧСВ и почему. Опиши как ты понимаешь это явление?
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #337 : 09 Октябрь 2017, 09:22:29 »

 Веселый

Это о чём? Как применимо это к делу? Ты считаешь - что спрятаться за рассуждениями - это "стать недоступным"?

Не угадал. Улыбка Публично рассуждать и доказывать свою точку зрения - это быть доступным. Это нерациональная трата энергии. Это не Путь воина (если на то нет специально проработанной стратегии).

Доказывать не нужно. Нужно разбираться.

С чего ты решил, что это не одно и тоже ... действие ума? Улыбка

Смысл отрывка из Библии в том что - стоит отказаться от ума и питания его информацией ибо это увеличивает лишь печаль

Вот именно... Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #338 : 09 Октябрь 2017, 09:36:35 »

Публично рассуждать и доказывать свою точку зрения - это быть доступным.

Данунах... Улыбка

- Ты должен научиться сознательно становиться доступным и недоступным, - сказал он. - Хочешь ты этого или нет, но при твоем нынешнем образе жизни ты все время остаешься доступным. Ты всегда открыт. - Нет никакой разницы в том, прячешься ты или нет, если каждый знает, что ты прячешься. Из этого вытекают все твои нынешние проблемы. Когда ты прячешься, то об этом знают все; ты открыт и доступен, и каждый может в тебя чем угодно ткнуть. Я почувствовал какую-то угрозу и поспешно попытался защититься.
- Не нужно оправдываться, - сухо сказал дон Хуан. - В этом нет никакой нужды. Все мы - дураки, и ты не можешь быть другим. Когда-то я тоже, подобно тебе, был доступен и раскрывался снова и снова до тех пор, пока от меня почти ничего не осталось. А то, что осталось, могло только ныть. Что я и делал, так же, как ты.
- Быть недоступным - значит сознательно избегать истощения, бережно относясь и к себе, и к другим, - продолжал он. - Это значит, что ты не поддаешься голоду и отчаянию, как несчастный дегенерат, который боится, что не сможет поесть больше никогда в жизни, и потому пожирает без остатка все, что попадается на пути, всех пятерых перепелов!
- Ты не понял, - терпеливо объяснил дон Хуан. - Он недоступен потому, что не выжимает из своего мира все до последней капли. Он слегка касается его, оставаясь в нем ровно столько, сколько необходимо, и затем быстро уходит, не оставляя никаких следов.


В данном случае - речь не идет о доказательствах. Пока я тебя спрашиваю (и еще раз это подчеркну) не о доказательствах, а о четком выражении и объяснении своей мысли. А, еще я тебя прошу дать ссылку на источник. Это простое действие, не требующие скрытности или защиты. А, защищаешься и прячешься ты только потому - что привязан к образу себя, своему мнению и боишься за что-то, что якобы может угрожать твоей непрерывности..


С чего ты решил, что это не одно и тоже ... действие ума?

Странный вопрос. Доказывать - это отстаивать свои убеждения. Разбираться - это исследовать факты. Ум во втором случае не причем. Хотя, в уме нет ничего плохого, ум просто должен занять свое место. В действии ума тоже нет ничего плохого или неправильного, это действие просто не должно быть превалирующим и зацикленным на себе самом. Кроме того - без ума ты не сможешь перевести Безмолвное Знание в конкретные вещи.

Вот именно...

Да, но пока ты именно защищаешь свою точку зрения, а не разбираешься (каково то или это) нет? Улыбка
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #339 : 09 Октябрь 2017, 09:47:10 »

 Веселый

Быть недоступным - значит сознательно избегать истощения, бережно относясь и к себе, и к другим

Ты внимательно читаешь, что постишь? Ты сам отвечаешь на свои вопросы своими же цитатами... Улыбка

Странный вопрос. Доказывать - это отстаивать свои убеждения. Разбираться - это исследовать факты. Ум во втором случае не причем.

И ты реально веришь, что исследование фактов - это не работа ума?  Шокирован

Кроме того - без ума ты не сможешь перевести Безмолвное Знание в конкретные вещи.

Ну, вот, ты потихоньку подходишь к тому, с чего пошел сыр-бор... Что первее - понимание или действие, курица или яйцо... Все еще хочешь разобраться в этом вопросе? Так сказать, исследовать факты... Веселый

Да, но пока ты именно защищаешь свою точку зрения, а не разбираешься (каково то или это) нет?

Разве я нуждаюсь в защите? Я сразу признал себя заблуждающимся "нубом" (Ответ #302). Подмигивающий

Все мы - дураки, и ты не можешь быть другим.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #340 : 09 Октябрь 2017, 10:20:25 »

И ты реально веришь, что исследование фактов - это не работа ума?

Я не во что не верю. Я знаю - что исследование фактов это работа восприятия и осознания. Человеческое существо имеет 6 точек для этого. Ум это только одна точка.


ты потихоньку подходишь к тому, с чего пошел сыр-бор... Что первее - понимание или действие, курица или яйцо... Все еще хочешь разобраться в этом вопросе? Так сказать, исследовать факты...

Конечно. Что первее - понимание или действие?

Разве я нуждаюсь в защите? Я сразу признал себя заблуждающимся "нубом"

Ты сам решай. Я считаю что ты обманываешь сам себя - ты только делаешь вид что "признал себя", но на самом деле ты отстаиваешь свою точку зрения, при этом еще используя концепции воина, которые яко бы её подтверждают. Я, не против - я непрочь, разобрать - что есть что. Улыбка

Ты внимательно читаешь, что постишь? Ты сам отвечаешь на свои вопросы своими же цитатами..

Конечно. Тут дело не в том что я пощу, а в том как ты это читаешь.

В данном случае - стать недоступным для тебя, если бы ты был воином, было бы дать цитату о которой я прошу и забыть. Ты мог бы так сделать если бы тебе было все равно. Вот это "все равно" - это и есть стать недоступным. Это внутренее состояние. А, ты предпочел - прятаться - городить огород из объяснений почему ты это не хочешь делать. Это наоборот - "стать доступным" - каждый понимает что ты прячешься и каждый может в тебя тыкать.

В моем случае - наоборот - мне нечего скрывать или выпячивать - и по этому я недоступен. Ты можешь делать что угодно и как угодно, мне будет пофиг, я недоступен. При этом я могу находиться хоть на "середине улицы" (говорить и рассуждать публично), хоть в подвале сидеть молча - это ничего не изменит.. ...Вторым аспектом является "бережное отношение" - в моем случае это то - что я не настаиваю, не лезу к тебе в душу и т.д. - я просто предлагаю - хочешь делай хочешь нет... Улыбка Это называется "избегать истощения". Возможно, ты считаешь - что просто уйти от разговора (или действия)- это избегать истощения.. Да, это может быть так, а может и не быть..  Это тоже внутреннее состояние. (Об этом здесь: .. для охотника, однако, твое мнение по поводу ветра - чистейший вздор. Нет никакой разницы, каким будет давление - единица, две или десять. Если бы ты жил среди дикой природы, ты бы знал: в сумерках ветер становится силой. Настоящий охотник знает это и действует соответственно.
- Как именно? - Он использует сумерки и силу, скрытую в ветре. - Как? - Если ему нужно, охотник прячется от силы, укрываясь ветками и лежа неподвижно до тех пор, пока не кончатся сумерки. И сила окутывает его своей защитой. Движениями рук дон Хуан изобразил, как именно сила окутывает охотника. - Это похоже на … Дон Хуан замолчал, подыскивая соответствующее слово. - Кокон, - подсказал я. - Точно, - согласился он. - Защита силы окутывает тебя подобно кокону. Охотник может спокойно оставаться на открытом месте, и ни пума, ни койот, ни ядовитый клоп его не потревожат. Горный лев может подойти к самому носу охотника и обнюхать его, но если охотник останется неподвижным, лев уйдет. Я могу тебе это гарантировать.
)

.. еще раз прочитай - про "открытое место" и публичные рассуждения...

На счет:
 
"ничто не является более важным, чем что-то другое."

Ты уверен - что правильно понимаешь это? (как и все остальное в концепции воина)..

Мы здесь все используем для иллюстрации персонажей КК. Карлос и ДХ имели вначале их встречи совершенно разные точки зрения. Так? Ты считаешь - что ни одна из этих точек зрения не "важнее" другой? Не стоило ДХ вести взаимодействие с КК? Нужно было оставить все как есть? Ведь не что не важнее другого?
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #341 : 09 Октябрь 2017, 10:41:58 »

Я знаю - что исследование фактов это работа восприятия и осознания.

Стало быть осознание участвует в процессе... Улыбка Окей, наверное можешь определить, что ты под этим понимаешь?

Что первее - понимание или действие?

Ты сказал - действие. А что первее в паре курица-яйцо?

Ты сам решай.

Давно решил (читай выше) - защищать нечего. Улыбка

Я, не против - я непрочь, разобрать - что есть что.

А мне все равно. Но если я узнаю что-то новое... будет здорово. Пока не узнал. Улыбка

В данном случае - стать недоступным для тебя, если бы ты был воином, было бы дать цитату о которой я прошу и забыть. Ты мог бы так сделать если бы тебе было все равно.

Сколько у тебя условностей... Я просто забыл. А ты, хотя уже все высказал, но пытаешься цепляться за то, что не имеет значения. Так где же ты проявил себя, как воин?

"бережное отношение" - в моем случае это то - что я не настаиваю, не лезу к тебе в душу и т.д. - я просто предлагаю - хочешь делай хочешь нет...

Не знаю, что ты понимаешь под "лезть в душу", то я давно наблюдаю твое отношение к окружающим и "бережным" назвать его не могу, это точно. На тот случай, если ты подумаешь, что я считаю "бережным" обращением потакание ЧСВ окружающих - не считаю. Улыбка

Ты уверен - что правильно понимаешь это? (как и все остальное в концепции воина)..

А ты? Ведь сказано предельно ясно и касается не только точек зрения. Вообще в мире нет ничего, что могло бы быть важнее другого. Будь то точка зрения или ты или я. А что с этим делать и как жить в этих условиях - это уже другой вопрос. На то есть Путь воина.

PS: Я тут пока электрика жду, треплюсь понемногу. Но он скоро придет и ... БУДЕТ КОНЕЦ СВЕТУ!  Смеющийся
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #342 : 09 Октябрь 2017, 10:42:10 »

..в один прекрасный день я почувствовал, что с меня довольно, и изменился. Скажем так: однажды, когда я сделался охотником, я постиг секрет смены доступности и недоступности. Я сказал, что до меня все равно не доходит то, что он хочет сказать. Я действительно никак не мог понять, что он имеет в виду, говоря "быть доступным". Он использовал испанские идиоматические выражения "ponerse al alcance" ? "ponerse en el medio del camino" - "быть в пределах досягаемости" и "находиться посреди оживленной улицы".
- Ты должен оттуда убраться, - объяснил он. - Уйти с середины улицы, на которой полно машин и прохожих. Ты весь - там, всем своим существом, поэтому не имеет никакого значения, прячешься ты или нет. Прятаться там бессмысленно, ты только можешь воображать, что спрятался. Ты находишься посреди улицы; это значит, что каждый, кто по ней проходит или проезжает, видит, как ты бродишь там туда-сюда.


Это значит "включенность" - не все равно... можно рассуждать о том и сем - о том что чего-то рассказать это "трата энергии", что "нет смысла" и т.д. и т.п - это просто значит - что человек считает это важным, он ходит туда-сюда...  Человек может воображать что спрятался - "признал", "не стал говорить" и т.д. - Но, на самом деле он "посередине улицы всем своим существом"..

- Я уже тебе говорил, - спокойно продолжал дон Хуан, - что быть недостижимым - вовсе не означает прятаться или скрытничать. И не означает, что нельзя иметь дело с людьми. Охотник обращается со своим миром очень осторожно и нежно, и не важно, мир ли это вещей, растений, животных, людей или мир силы. Охотник находится в очень тесном контакте со своим миром и, тем не менее, он для этого мира недоступен.- Но тут у тебя явное противоречие, - возразил я. - Невозможно быть недоступным для мира, в котором находишься постоянно, час за часом, день за днем.
- Ты не понял, - терпеливо объяснил дон Хуан. - Он недоступен потому, что не выжимает из своего мира все до последней капли. Он слегка касается его, оставаясь в нем ровно столько, сколько необходимо, и затем быстро уходит, не оставляя никаких следов.


Улыбка

"ровно столько - сколько необходимо" - это значит - взаимодействие - дать Силе то что она хочет. Взаимодействовать с людьми пока есть причина и целесообразность. А, потом быстро уйти. Не оставляя следов (что значит не оставляя не в себе не в других ничего что потом нужно будет перепросматривать)...
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #343 : 09 Октябрь 2017, 10:51:13 »

/ Я тебе выше ответил, но ты как-то перебил своим постом. /

Это значит "включенность" - не все равно...

Специфический термин, требующий пояснения. Я смотрю проще - задача воина в эффективном расходовании своей энергии, а когда воин открыт, то энергия тратится сверх меры. Оценить расход энергии можно по ощущениями и внешним признакам - это приходит с опытом, когда становишься "энергетическим скрягой". Улыбка

Не оставляя следов (что значит не оставляя не в себе не в других ничего что потом нужно будет перепросматривать)

Это ключевой момент. Но мне видится, что когда этого не происходит, то это явный признак чрезмерной открытости. Не забывай, что у всех разный "энергетический потенциал".
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #344 : 09 Октябрь 2017, 10:58:08 »

осознание участвует в процессе...  Окей, наверное можешь определить, что ты под этим понимаешь?

В каком процессе? Осознание и есть процесс. Энергетические волокна Вселенной выравниваются относительно самих себя же внутри и вне кокона Человека и начинают светиться. Процесс выравнивания это восприятие, свечение - это осознание.

Ты сказал - действие. А что первее в паре курица-яйцо?

Курица\яйцо здесь не катит.  Я сказал - что прежде чем что-то осознать - ты должен это пережить. Это действие. Если ты попытаешься сначала что-то осознать, а только потом пережить - у тебя ничего не получится.  Осознание ДО переживания - это не осознание, а только мысли о чем-то. Мысли - это фантомы.

Так где же ты проявил себя, как воин?

Везде. Я подробно и предметно объясняю смысл пути воина, а перед объяснениями еще и практически формирую события для этих объяснений.


давно наблюдаю твое отношение к окружающим и "бережным" назвать его не могу, это точно.  ...я считаю "бережным" обращением потакание ЧСВ окружающих - не считаю.

Всякое может быть.  Попробуй раскрыть эту мысль более предметно. Считаешь - я окружающим доставляю вред? Они вынуждены беречь (бережно) себя сами? Что им нужно беречь? Почему?

А ты? Ведь сказано предельно ясно и касается не только точек зрения. Вообще в мире нет ничего, что могло бы быть важнее другого.

Улыбка В данном ракурсе это бесполезная мысль. Это для Будды и для Орла нет ничего важнее другого, а для воина разные вещи и явления обладают разной степенью полезности (важности).

Некоторые вещи в твоей жизни имеют для тебя значение, потому что они важны. Твои поступки, определенно, важны для тебя; но для меня ни единая вещь не является более важной и ни один из моих поступков, и ни один из поступков людей. Тем не менее, я продолжаю жить, так как я имею свою волю, потому что я настроил свою волю, проходя через жизнь, до таких пор, что она стала отточенной и цельной, и теперь для меня ничего не значит то, что ничего не имеет значения. Моя воля контролирует глупость моей жизни.

Многие люди знания делают это. Однажды они могут просто исчезнуть. Люди могут думать, что они были подкараулены и убиты за их деяния. Они избирают смерть, потому что для них это не имеет никакого значения. С другой стороны, я выбрал жить и смеяться не потому, что это имеет какое-либо значение, а потому, что такова склонность моей натуры. Причина, по которой я говорю, что я выбрал это, в том, что я вижу , но это не значит, что я выбираю жить, несмотря ни на что из того, что я вижу . Ты сейчас не понимаешь меня из-за своей привычки думать так, как смотришь, и думать так, как думаешь.



Я тут пока электрика жду, треплюсь понемногу.

Да, да, не забывай сообщать о своих делах - это очень важно!
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 35
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ