Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
22 Июль 2017, 17:37:38


Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Очаровательный Карлос  (Прочитано 1589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #15 : 03 Март 2016, 18:37:53 »

Я заплатил в кассу университета две сотни (за себя и за Ловенталя) и получил взамен пару сиреневых бумажек, сложенных треугольниками. На бумажках не было ничего написано, но выдавшая их девица (я не знал ее) заявила, что в день первого занятия их нужно будет непременно иметь при себе.
Семинар начинался в понедельник в восемь утра. У входа в аудиторию стояли две незнакомые женщины. Они велели нам написать на сиреневых треугольничках свое имя и телефон. «Это вы отдадите при выходе», — сказали они.
Мы немного опоздали, и нам пришлось занимать задние скамейки: аудитория была полна. Однако семинар все не начинался: Кастанеда еще не пришел.
* * *
Я окинул взглядом собравшихся: человек тридцать, большинство девушки. Присутствующие были очень оживлены, шушукались между собой; глаза у всех горели. Общее возбуждение проносилось в воздухе быстрыми и плотными токами, так что было трудно дышать. Минут через двадцать накал ожидания достиг предела. Шушуканья переросли в гомон, аудитория зашевелилась, кто-то поминутно вскакивал с места и снова садился. «Ну когда же, когда же начнется?» «А может, совсем не придет?» Через час энтузиазм пошел на убыль. Одни занялись своими делами, другие уже поговаривали о том, что нужно успеть в кассу до обеда, чтобы получить назад свою сотню. Впереди меня сидела девушка с моего потока, и я от нечего делать стал болтать с ней о последнем альбоме группы Ьупугс! Вкупугй.
Мы так увлеклись, что не сразу заметили, как все вокруг стихло. Я.глянул вперед: на кафедре, прямо на столе сидел человек. Судя по его позе и скучающему выражению лица, он сидел там довольно давно. Более того: у меня было полное впечатление, что он находился там с того самого момента, как мы вошли в аудиторию. Но по каким-то причинам решил обнаружить свое присутствие только сейчас. Та же самая мысль, по-видимому, посетила и все тридцать человек, которые вылупились сейчас на него с недоумением. Это, безусловно, был доктор Кастанеда.
Смуглый, слегка обрюзгший, он был похож на старого волка, который, несмотря на то что уже не может так быстро гоняться за дичью, все еще держит в страхе всю стаю.
* * *
Когда всеобщая тишина и любопытство стали плотными настолько, что их можно было уже потрогать, Кастанеда легко соскочил с кафедры и подошел к парню, сидящему на первом ряду. Затем взял со стола две книги, покачал их в руках, как бы прикидывая на вес.
—   «Сказки о силе», — звучно сказал Кастанеда и шлепнул первую книгу на стол. — «Второе кольцо силы» . — Последовал второй шлепок.
Затем он обвел глазами аудиторию.
—   Пожалуйста, поднимите руки те, кто пришел сюда за Силой, — попросил он.
Это была именно просьба, а не приказ: нам дали понять, что у нас есть выбор. Я задумался и не стал поднимать руку: по здравому размышлению, я не пришел сюда за силой. С десяток рук взметнулось вверх; Тед тоже поднял руку.
—   Очень хорошо, — кивнул Кастанеда. — Благодарю за внимание, вы можете идти.
Мы непонимающе смотрели друг на друга... никто не решался выйти.
—   Те, кто поднял руки, могут идти, — повторил Кастанеда. — Не задерживайте остальных, пожалуйста.
«Пришедшие за Силой» нерешительно стали подниматься со скамеек и, пожимая плечами, направились к выходу.
—   А теперь будьте добры, поднимите руки те, кто не пришел сюда за Силой, — сказал Кастанеда, сделав ударение на слове «не». И посмотрел на меня — поверх остальных, сидящих впереди.
Я поднял руку не глядя, кто еще поднял руки.
—   Вы тоже можете идти. Всего хорошего. Вместе со мной вышли человек десять. Еще десять человек остались в аудитории. За дверьми стояли те же незнакомые женщины; в руках у одной был ящичек с прорезью. Каждый выходящий должен был бросить свой сиреневый треугольник туда.
Тед ждал меня на улице. Я думал, он будет разочарован, но он еще больше светился и подпрыгивал.
Что там? Что там? — коротко спрашивал он меня. — Кто остался, сколько? Вот везунчики; так, наверное, Карл ос отбирает достойных.
Да уж, — усмехнулся я. — А мы с тобой, значит, лицом не вышли. Однако две сотни пропали зря.
Тед остался в университете ждать окончания занятия в надежде разнюхать, о чем говорил доктор Кастанеда. Я же отправился за город, в гости к другу.
Когда я вернулся, Ловенталь был уже дома. Не успел я войти, как он выплеснул на меня новость:
Только представь себе, Джек: он два часа грузил им про феноменологию и восприятие, только и всего! Никто не хочет идти на семинар: платить за это занудство штуку баксов!
Наверное, именно так Кастанеда и отбирает достойных, — пошутил я.
Но шутка моя неожиданно обернулась правдой. Позно вечером мне позвонили из университета и сообщили, что следующее семинарское занятие состоится завтра в четыре часа пополудни. Спустя минут десять раздался еще один звонок: тот же голос попросил позвать Ловенталя.
—   Ну и ну! — сказал он, положив трубку. — Ты представляешь, завтра в восемь утра я должен быть на семинаре!
Как мы узнали позже, Кастанеда таким образом разделил группу на две части. Тем, кто совсем не поднимал рук и остался в аудитории, было предложено присоединиться к одной из двух групп по выбору; но из них пришли только двое; остальные, видимо, решили, что и в остальные дни будет так же скучно, как и на первом занятии.
Занимались мы в течение десяти дней без выходных. Это был, пожалуй, самый насыщенный из его семинаров (мне есть с чем сравнивать: после этого я занимался еще на трех семинарах у Кастанеды и, кроме того, посещал группы тенсегрити, которые вели его ученики).
Утром Кастанеда вел первую группу, вечером занимался с другой. Шестичасовое занятие выжимало из нас все соки. Тед приходил, когда я только начинал собираться к Кастанеде, и, не раздеваясь, валился на диван. Не в силах подняться, он порой лежал до самого моего прихода. Точно в таком же состоянии возвращался домой и я. Сам Кастанеда, похоже, совсем не знал усталости: к концу дня, после работы с обеими группами, он оставался бодр и весел. Кроме семинарских занятий, у нас была «домашняя практика»: доктор давал задания, с разбора которых начиналось занятие следующего дня. Мне было немного легче: я сразу ложился спать и назавтра у меня было полдня, чтобы выполнить задание. Тед же часто не успевал, (как, впрочем, многие в его группе).
Я знал, что доктор Кастанеда не разрешает использовать на своих семинарах диктофоны или фотоаппараты. Поэтому брал на занятия тетрадь и пару ручек. Так поступили многие, однако нам запретили что-либо записывать.
— Знание должно отпечататься в вас, — объяснил Кастанеда. — Глубина отпечатка и есть мера магического дарования.
Я не претендовал на «магическое дарование» и поэтому утром следующего дня записывал свои впечатления от занятий. Думаю, что так делали и осальные: в конце концов, нам было запрещено де-ать записи непосредственно на семинаре. За преде-ами аудитории у нас в этом отношении была полная вобода.
В своем семинарском дневнике я записывал не толь-о то, что рассказывал и задавал нам Кастанеда, но и вой личные наблюдения и размышления. По сути, оя книга — не что иное, как те самые записи, лишь [егка отредактированные. Редакция не коснулась су-V. я только расшифровал сокращения и кое-что пере-авил местами. Кроме того, я незначительно изменил ерминологию — для того, чтобы хотя бы немного от-троиться от понятий, которые ввел Кастанеда и кото-ые теперь известны всем. Не подумайте, что они по-азались мне плохими или недостаточными: я просто отел показать их новую сторону. Впрочем, понятия ти легко узнаваемы (например, вместо термина «точ-а сборки» я пишу «точка мира»; Кастанеда его тоже потреблял). Также слова Кастанеды — не его прямая ечь, а мой пересказ того, что он говорил. Где-то, ду-аю, я писал то, что услышал.
 знаю, вас удивило мое вчерашнее поведение, — начал Кастанеда. — Однако это было необходимо. Люди, стремящиеся к магическому знанию, делятся на две категории: на тех, кто ищет в магии Силы, и тех, кто ее не ищет. Брухо* говорят, что первые идут путем собаки (или койота) — ибо собака всегда ищет того, кто сильнее ее. Она может либо служить этой Силе — и тогда Сила за службу дает собаке свое покровительство и пищу. Либо, образно говоря, «подбирать крошки» — то есть служить не самой Силе, а сильному магу; тогда часть его Силы достается собаке.
Вторые — те, кому не нужна Сила, — идут путем волка. Волк уже обладает Силой. Все, что ему нужно — научиться этой Силой владеть, что подразумевает, прежде всего, не расходовать ее понапрасну. Не надо думать, что путь Собаки хуже или унизительнее, чем путь Волка. В служении Силе есть свое достоинство. Многие брухо отдают предпочтение служению, считая его более высоким путем. К тому же путь Собаки более безопасен.

* Брухо — в переводе с испанского маг, целитель, шаман.

Вы не пришли ко мне за Силой — значит, вы ею уже обладаете. У каждого из вас она проявляется по-разному. У кого-то — в виде таланта, у кого-то — в виде хорошего банковского счета. На самом деле это одна и та же Сила, и даже не в различных проявлениях, а в различных видениях.
Чтобы по-настоящему овладеть Силой, надо научиться видеть ее истинную суть. Перестройка видения — самое сложное в обретении Знания.
Вы (как, впрочем, и я) — дети европейского менталитета. Существующий мир имеет для вас жестко фиксированные формы. С момента — даже не рождения — с момента зачатия вас учили одному и тому же способу познания.
Вы думаете, что небо — это небо, а земля — это земля, что дома имеют ту форму, которую им дал архитектор, а в музыке вы все слышите одну и ту же гармонию. Между тем как все окружающее вас на самом деле не имеет четкой формы. Все это — Сила. Она принимает тот образ, на который настроено сознание человека. Именно поэтому люди так неуклюже пользуются ею. Точнее, думают, что пользуются. На самом деле Сила пользуется ими. Люди в рабстве у Силы.
Человек знания не имеет четко фиксированного видения. Он видит Силу как она есть — без формы и без пространства. Тот, кто обладает этим видением/может совладать и с Силой, потому что в своем действительном виде Сила очень уязвима. Именно поэтому она всячески сопротивляется любым попыткам изменить видение.


Кто угадает - кто автор?  Улыбка

Автор этой книги - биржевой маклер, один из самых компетентных людей Уолл-стрита. В молодости ему посчастливилось посетить семинары доктора Кастанеды. Знания, полученные там, навсегда изменили его жизнь и, по мнению автора, предопределили его успех в бизнесе. Долгое время записи с семинаров были недоступны читателям. Однако недавно эта книга увидела свет!
Уважаемые посетители «Толтек Инфо»!

Книги Якоба Бен Бирсави - подделка, фальсификат, обман. Якоба Бен Бирсави не существует, это вымышленный персонаж, как Санта-Клаус.

Мошенники придумали этот образ для того, чтобы ввести Вас в заблуждениe и получить личную выгоду используя имя Карлоса Кастанеды.

Играя на Вашем искреннем интересе к деятельности Кастанеды, мошенники сфальсифицировали встречи вымышленного персонажа (Якоба Бен Бирсави) с Кастанедой.

Рекомендую относиться к данным книгам как к сатирической пародии, в которой по определению нет той Силы, что присутствует в книгах самого Кастанеды и его соратников.

Написанное в книгах Якоба Бен Бирсави в массе своей противоречит основным идеям Кастанеды, книги Якоба Бен Бирсави не имеют практической ценности - они вводят в заблуждение.

Другими словами - книги Якоба Бен Бирсави не имеют ничего общего с миром толтеков, описанные в них встречи с Кастанедой придуманы, а Кастанеде приписано то, что он никогда не говорил.

Обсуждение мошенничества на Кастанеда форуме...

Администратор «Толтек Инфо».
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #16 : 03 Март 2016, 18:42:24 »

Кто угадает - кто автор?  Улыбка

Любимая книга Фиделя с дарорла.орг

А так:

Цитировать
- Кого из музыкантов ты любишь?
- Я обожаю Хопкинса,Вебстера и раннего Колтрейна,ну до того,как он слез с героина...
- Да....нет иглы - нет души....
- Точно.....
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #17 : 04 Март 2016, 00:45:25 »

Цитировать
подделка, фальсификат, обман.
точнее называть это "уловкой" или "мифом"
 
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #18 : 04 Март 2016, 07:56:23 »

прикольные мифы... Улыбка Интернет воены "мифом" называют фантазии. А КК мифом называл инвентарный список мага, основанный на устойчивом сдвиге тс, закрепленном энергетическим соглашением. 
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #19 : 04 Март 2016, 13:00:20 »

Цитировать
А КК мифом называл инвентарный список мага, основанный на устойчивом сдвиге тс, закрепленном энергетическим соглашением.
А КК родился с устойчивым сдвигом, или он все таки, вместе с дедом Хуаном использовал свое воображение и фантазию что бы "убедить"себя в возможности такого сдвига, а?
И что такое "инвентарный список мага" для эллая?,  поделись Веселый
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #20 : 04 Март 2016, 13:40:46 »

использовал свое воображение и фантазию

Шта? Ты считаешь что Карлос все вообразил и сфантазировал?


что такое "инвентарный список мага" для эллая?


Это когда привычные вещи и явления изменились из-за изменившегося уровня сознания и восприятия. И ты вынужден дать им новое толкование. У человека один ис у мага другой.

Воины знают о том, что, если инвентарный список среднего человека начинает разрушаться, такой человек расширяет его, или же его собственный мир саморефлексии рушится. Обычно человек стремится включить в свой инвентарный список новые темы, если они не противоречат основополагающему порядку этой описи. Однако если темы противоречат друг другу, разум человека рушится. Инвентарный список - это разум. И воины учитывают это, когда пытаются разбить зеркало саморефлексии.

Чтобы таинства магии стали доступными какому-либо человеку, на такого заинтересованного человека должен обрушиться дух. Самим своим присутствием дух перемещает точку сборки человека в определенное положение.

Он объяснил, что, когда точка сборки уходит из своего обычного положения и достигает определенной глубины, она проходит некий барьер, который на мгновение лишает ее способности настраивать эманации. Мы ощущаем это как мгновение пустоты восприятия. Древние видящие назвали это мгновение стеной тумана: в момент нарушения настройки эманаций появляется восприятие полосы тумана.

Как-то по случаю я пожаловался дону Хуану и Хенаро, что никак не могу справиться со стеной тумана, хотя и очень хочу увидеть барьер в каком-нибудь ином виде. Дон Хуан заметил тогда, что в этом нет ничего удивительного, ибо я мрачен и тосклив, и мы с ним в этом разительно отличаемся друг от друга. Он – весел и практичен и не творит себе кумира из человеческого инвентарного перечня. А я не желаю вышвырнуть в окошко свой инвентарный список и потому тяжел, зловещ и непрактичен.

 Начальный импульс точке сборки сообщается за счет искусства владения осознанием. В конечном счете, от нас – человеческих существ – зависит не так уж много. Ведь мы, по сути, – всего лишь зафиксированная в определенной позиции точка сборки. Наш внутренний диалог – наш инвентарный перечень – наш враг и в то же время – наш Друг. Проведи инвентаризацию, а потом выбрось на мусорник составленный перечень. Новые видящие относятся к инвентаризации очень серьезно и составляют свои перечни с чрезвычайной тщательностью. Для того, чтобы затем над этими списками посмеяться. Если нет инвентарного перечня, точка сборки обретает свободу.

Инвентарный список воина - перечень обыденных, повседневных дел и эмоций из которых воин исключает ненужные с точки зрения выживания и совершенствования дела и эмоции с целью экономии энергии которая нужна для осознанных путешествий в неведомое...

Как только инвентарный перечень составлен, видящий выбрасывает его. Ведь Орел не заставляет нас делать из инвентарного перечня культ. Он дает лишь команду на составления этого перечне, не более.

Потом дон Хуан рассказал, что в процессе изучения первого внимания новые видящие обнаружили: все органические существа, кроме человека, успокаивают возбужденные эманации внутри своих коконов. За счет этого внутренние эманации получают возможность настроиться на соответствующие им внешние. Чего не происходит в случае человеческих существ, поскольку первое внимание последних принимается за инвентаризацию эманаций Орла, имеющихся внутри кокона.
Я спросил:

- - Что такое инвентаризация, дон Хуан?

- Человеческие существа отмечают те эманации, которые есть внутри их коконов, - ответил он. - Ни одно другое создание этим не занимается. В миг фиксации внутренних эманаций большими эманациями первое внимание начинает за собой наблюдать. И отмечать все, что с ним происходит. Во всяком случае, оно пытается это сделать доступными ему способами. Этот процесс видящие и называют составлением инвентарного списка.

Я не хочу сказать, что таков добровольный выбор человека, или что человек может отказаться от инвентаризации. Составление инвентарного списка - это команда, которую дает Орел. Не подчиниться ей нельзя, но вот то, как именно подчиниться - совсем другое дело. Тут уже можно выбирать.


- В случае с инвентаризацией первого внимания, - продолжал дон Хуан, - видящий не может не подчиниться. И он подчиняется. Однако как только инвентарный перечень составлен, видящий выбрасывает его. Ведь Орел не заставляет нас делать из инвентарного перечня культ. Он дает лишь команду на составление этого перечня, не более.
Я задал вопрос:

- Каким образом видящий видит, что человек осуществляет инвентаризацию?

- Внутренние эманации человеческого кокона успокаиваются не для того, чтобы прийти в соответствие с внешними, - последовал ответ. - Это становится очевидным после того, как увидишь, что делают другие существа. Успокоившись, они практически сливаются с большими эманациями и текут вместе с ними. Вот, например, скарабей - жук-навозник. Свет его эманаций иногда распространяется, захватывая огромные пространства.

Человек же, успокоив эманации внутри своего кокона, начинает их со всех сторон обдумывать, анализировать и ими любоваться. Тем самым эманации замыкаются сами на себя.

Дон Хуан сказал, что, осуществляя инвентаризацию, люди доводят выполнение соответствующей команды до логического завершения. Все же остальное ими игнорируется. А когда человек достаточно глубоко увяз в инвентаризации, ситуация может развиваться по двум направлениям. В первом случае человек полностью игнорирует импульсы больших эманаций, во втором - использует их весьма специфически.

Игнорируя эти импульсы, человек после составления инвентарного перечня приходит к уникальному состоянию, которое называется рассудочностью или разумом. А использование всех импульсов специфическим образом - это самопоглощенность.

Для видящего человеческая рассудочность имеет вид необыкновенно однородного тусклого свечения, которое если и реагирует на постоянное давление больших эманаций, то делает это крайне слабо и крайне редко. Свечение рассудочности делает оболочку яйцеобразного кокона более плотной, но в то же время и более ломкой.


– Воины ведут стратегический список, – сказал он, – они перечисляют все, что делают, а затем решают, что из перечисленного следует изменить, чтобы создать передышку в смысле усиления своей энергии.
Я заявил, что такой список может включать все на свете. Он терпеливо объяснил, что стратегический список, о котором идет речь, включает только образ того поведения, которое не является существенным для выживания и осознанности. Я подскочил от возможности указать на то, что выживание  можно понимать бесконечно многообразно, следовательно, нет пути к соглашению о том, что существенно и что несущественно для выживания.
Пока я это говорил, я начал терять уверенность. Наконец, я остановился, поняв бесплодность своего спора. Затем дон Хуан сказал, что в стратегических списках воинов чувство собственной важности фигурирует как деятельность, поглощающая наибольшее количество энергии, отсюда их усилия по искоренению этого чувства.
– Первейшая задача воина – освободить эту энергию, чтобы с ее помощью встретиться с неведомым. Действие по перераспределению этой энергии – это безупречность.
Он сказал, что наиболее эффективная стратегия для этого была разработана видящими периода конкисты – неоспоримыми мастерами искусства сталкинга. Оно состоит из шести переплетающихся элементов. Пять из них называются атрибутами воина: контроль, дисциплина, терпение, своевременность и воля. Они принадлежат миру воина, борющегося с чувством собственной важности. Шестой элемент, возможно, наиболее важный из всех, относится к внешнему миру и называется мелким тираном.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #21 : 04 Март 2016, 17:33:41 »

использовал свое воображение и фантазию
все вообразил и сфантазировал?


Вот она твоя любимая защитная манера передергивать.
.... и следом бла-бла-бла,..... я твое цитирование читаю подиаганали, извини,
я спрашивал эллая а не карлоса.
Ты как топор, когда я захочу отрубить голову, нет ничего лучше элая приду,
но мне сейчас интереснее "пинцеты и скальпели"

Эллай, вот кто, ничего не фантазировал и не воображал, он полон цитат и их правильного понимания и осознания,
......... на вот лови, это тебе еще материал для побуждения обильного цитирующего бла-бла:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Hnjlwc5YLMY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Hnjlwc5YLMY</a>
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #22 : 04 Март 2016, 17:36:37 »

я твои цитаты не читаю извини

Твое дело, мне пофиг. Улыбка

Эллай, вот кто, ничего не фантазировал

Это в соответствующую тему в неформате. Улыбка



ап:
ути господи.. зараз не получается пост написать? Улыбка

я спрашивал эллая а не карлоса.

эллай тебе ответил. Причем два раза.  Если своими словами - то: инвентарный список для эллая это перечень ярлыков который нужно составить глядя на свои представления о вещах и явлениях из положения тс мага (а не человека). Сначала этот список используют что бы отследить дренаж энергии и его прекратить, а потом выкидывают этот список что бы получить свободную энергию для движения.

Воображение и фантазия это вообще мимо кассы. Это летунский ум и его левые думки. Одно дело когда ты имеешь сдвиг ТС и измененный режим восприятия, а другое дело это когда ты воображаешь и фантазируешь.

Но тебе же пофиг, да? По этому иди используй воображение и фантазию, флаг в руки. И надейся что это тебя вылечит. Улыбка
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #23 : 04 Март 2016, 19:10:25 »

а использование развитого творческого воображения не осуществляет настройку и ввод человека в  "измененный режим восприятия" не?
Цитировать
Если своими словами - то: инвентарный список для эллая это перечень ярлыков который нужно составить глядя на свои представления о вещах и явлениях из положения тс мага (а не человека). Сначала этот список используют что бы отследить дренаж энергии и его прекратить, а потом выкидывают этот список что бы получить свободную энергию для движения.
т.е вначале человек еще не маг, составляет инвентарный список глядя на свои представления  о вещах (а чем "представления" от "воображения" отлично?) но потом вдруг он представляет себя магом выслеживая дренаж и.т. д

перечитай свою конструкцию логично (ну если воображение, ой представление не ипользуешь) как это человек используя представления составляет а потом он уже бац, и выслеживает как маг Смеющийся
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #24 : 04 Март 2016, 19:15:32 »

Цитировать
ути господи.. зараз не получается пост написать?
ну я же не просто тупо чужими цитатами отвечаю, в которых грамматика уже на месте, а своё представление о вещах напрягаю. Улыбка 
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #25 : 04 Март 2016, 19:22:22 »

а использование развитого творческого воображения не осуществляет настройку и ввод человека в  "измененный режим восприятия" не?

неа. Улыбка

вначале человек еще не маг, составляет инвентарный список глядя на свои представления  о вещах (а чем "представления" от "воображения" отлично?)

Ты смотришь на дерево и говоришь - "о, дерево!" Это представления. А, когда человек-фантазер смотрит на дерево и говорит - "о, волшебная сущность!" - это фантазии.
 
перечитай свою конструкцию логично

Да мне пофиг на споры с тобой. Я тебе сказал как есть. А ты можешь фантазировать что хочешь. Хочешь спорить - иди куданить спорь. Мне до твоего мнения не холодно не горячо. Улыбка

 
ну я же не просто тупо чужими цитатами отвечаю, в которых грамматика уже на месте, а своё представление о вещах напрягаю.

А что тебя напрягает в цитатах? Ты спросил про конкретный термин, я тебе скомпоновал цитаты первоисточника в точном соответствии с моим собственным знанием. Но, тебе, вишь, надо зачем-то еще раз переформулировать. Религия, видимо, не позволяет просто прочитать и понять - что тебе говорят.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ