Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
14 Декабрь 2017, 07:04:21


Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Ссылки и тексты тибетских традициий - буддизм, бон и дзогчен  (Прочитано 8436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #15 : 07 Апрель 2009, 15:29:25 »

 Girl smile Хорошо!
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #16 : 08 Апрель 2009, 04:35:02 »

"Эго способно обратить в свою пользу все что угодно, даже духовность. Если, например, вы узнали о какой-то особо благотворной технике медитации и духовной практике, тогда отношение к ней эго проявляется, во-первых, в том, что оно рассматривает ее как привлекательный объект, а во-вторых, пытается ее использовать. В конце концов, поскольку эго кажется прочным образованием и не способно по-настоящему усвоить что бы то ни было, оно может только подражать. Таким образом эго пытается проверить практику медитации и медитационного образа жизни и подражать им. Когда мы изучили все уловки и действия игры в духовность, мы автоматически стараемся подражать духовности, потому что подлинное вовлечение в нее потребовало бы полного устранения эго, — а в действительности мы менее всего на свете хотим полностью отказаться от «я». Однако мы не способны ощутить в переживании то, чему пытаемся подражать; мы в состоянии лишь найти некоторое новое пространство внутри границ эго — а это оказывается тем же самым образом действий. Эго переводит все в термины собственного здоровья и присущих ему качеств. Будучи способным создать такой новый образец, оно испытывает возбуждение и чувство, что многого достигло,— ибо наконец-то создало ощутимое подтверждение собственной индивидуальности, добилось успеха."
...
"Вопрос: Почему вы думаете, что люди так охраняют свои эго? И почему так трудно избавиться от своего «я»?

Ответ: Люди боятся пустоты пространства, отсутствия общества, отсутствия тени. Это может оказаться ужасающим переживанием — не иметь никого близкого, ничего, с чем возможны взаимоотношения. Идея этого состояния способна вызвать сильнейший страх. Идея,— но не подлинное переживание. Обычно — это боязнь пространства: нам страшно представить, что мы не сможем утвердиться на какой-то прочной почве, что мы утратим свою личность как устойчивую, твердую и определенную вещь. Это переживание может оказаться весьма пугающим."

http://www.spiritual.ru/lib/dmat1.html

"Попытки обеспечить себе счастье, поддерживать свои отношения с чем-то или кем-то — работа эго. Но такие попытки бесплодны, потому что в нашем мире, кажущемся таким прочным, постоянно обнаруживаются просветы, циклы повторных рождений и смертей, непрестанные перемены. Чувство постоянства и прочности личности является иллюзией. В действительности такой вещи, такого явления, как эго, душа, атман, не существует. Последовательность заблуждений — вот что такое эго. Процесс, который представляет собой эго, фактически состоит из вспышек заблуждений, вспышек агрессивности, вожделения; каждая вспышка длится лишь короткое мгновение. Поскольку мы не в состоянии удержать настоящее мгновение, постольку же нам не удержать я и мое, мы не можем придать им прочность."

http://www.spiritual.ru/lib/myth3.html
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #17 : 11 Апрель 2009, 16:45:41 »

http://psylib.org.ua/books/sogri01/index.htm
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #18 : 01 Май 2009, 04:57:24 »


http://spiritual.narod.ru/relig/dzogdzen.html
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #19 : 24 Май 2009, 05:26:31 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=gs2op7o-Pzw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=gs2op7o-Pzw</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=NFCJmdZzRi0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=NFCJmdZzRi0</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=F5aJvaQcNsM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=F5aJvaQcNsM</a>

Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #20 : 06 Июнь 2009, 15:28:49 »

http://player.omroep.nl/?aflID=9594188

The Power of Compassion in Turbulent Times.
Видеозапись лекции (50 мин.) Е.С.Далай Ламы в Амстердаме 4 Июня 2009 г. (с 5 минуты - начинается англ.яз.). На встрече собралось 10.000 человек и еще несколько тысяч - смотрели ее на экране в соседнем аудиториуме.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #21 : 10 Июль 2009, 05:10:12 »



Друкпа Кюнле "Божественный сумасброд. Жизнеописание и песни Друкпы Кюнле" - Жизнь Друкпы Кюнле показывает нам освобождённый ум, далёкий от предубеждений, предпочтений, пристрастий и усиленной мыслительной деятельности, сковывающих нас в напряжении и страхе. Это жизненный пример того, кто свободен от эмоциональных привязанностей и семейных пут. Это - видение безумца вне всех норм и устоев, представляющее собой обманчиво простой пример и дающее вдохновение; свободное странствие достигшего цели Дхармы за одну жизнь.

http://www.webbl.ru/?action=show_book&grup=d&id=62&query=
Цитировать
Ринпоче говорит - "когда вы захотите следовать примеру Другпа Кюнле, сначала суньте палец в огонь. Если палец не горит и вам не больно, то всё хорошо и вы можете попробовать делать всё остальное, что делал Другпа Кюнле".
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #22 : 17 Июль 2009, 05:16:31 »

Цитировать
а про сердце?
Ум-Сердце, в Тибете.
Цитировать
На Востоке под умом подразумевается сердце.
Если западный человек соотносит ум с тем, что происходит у него в голове, то восточный человек - с тем, что творится у него в центре груди.
И слова, "заглянуть в сущность ума", " найти того, кто мыслит", "смотреть в свой ум" говорятся восточными людьми...да, именно, речь о небольшой полости в центре груди, где он (ум) и притаился.

"Белые люди" (особенно городские) в подавляющем своём большинстве "живут" в голове.
Бурятские врачи даже высказывались в том духе, что всех их ветры (лунги) в голове собраны, поэтому не стоит прямо переносить рецепты, созданные для тех народов, которые думают сердцем.
Вот так.
...

Забавно, по-тибетски сострадание , если дословно, означает "обмен сердцами" = "сахридая" ("сосердечность) кашмирских шиваитов.


http://y-d-dargye.livejournal.com/248447.html
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #23 : 17 Июль 2009, 21:02:06 »

А как в Тибете называют сахасрару? Сердцем?
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #24 : 18 Июль 2009, 03:29:37 »

По литературе в тибетской традиции описываются 5 чакр, в сравнении - 7 в индуизме.

В тибетской тантрической традиции рассматриваются основных пять чакр : Манипура и Свадхистана объединены в один центр, и  Сахасрара не считается чакрой, а является высшей сущностью, которая в определённом смысле включает все другие чакры.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #25 : 29 Июль 2009, 04:18:28 »



Главная страница http://www.thangka.ru/rus.html
Галерея http://www.thangka.ru/gallery_r.html



Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #26 : 29 Июль 2009, 04:56:23 »

http://www.spiritual.ru/lib/lindex_padma.html

Список книг:

Цитировать
# Падмасамбхава: Ваджрный учитель и божество - йидам
# Падмасамбхава: Воспитание ума в Ваджраяне
# Падмасамбхава: Десять устоев тайной Мантры и другие избранные учения. Цикл глубоких наставлений в вопросах и ответах
# Падмасамбхава: Принятие Прибежища
# Падмасамбхава: Бодхичитта
# Падмасамбхава: Направив посох на старика
# Падмасамбхава: О водке
# Падмасамбхава: Отсутствие противоречий между малой и большой коесницами
# Падмасамбхава: Прежде всего - учение о том, как восходить в поведении
# Падмасамбхава: СОКРОВИЩНИЦА, ПОЛНАЯ ДРАГОЦЕННОСГЕЙ, УСТРАНЯЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЯ Ответы на вопросы Еше Цогял Часть 1
# Падмасамбхава: СОКРОВИЩНИЦА, ПОЛНАЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ, УСТРАНЯЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЯ Ответы на вопросы Еше Цогял Часть 2
# Падмасамбхава: ПОСВЯЩЕНИЕ ЗАСЛУГ - ДРАГОЦЕННОСТЬ, ИСПОЛНЯЮЩАЯ ЖЕЛАНИЯ
# Падмасамбхава: ПРОРОЧЕСТВА
# Падмасамбхава: Песни двадцати пяти ученикам
# Падмасамбхава: СОВЕТ О ТОМ,КАК ПРАВИЛЬНО ПРАКТИКОВАТЬ ДXAPMУ
# Падмасамбхава: Устный совет по практике
# Падмасамбхава: Хрустальное ожерелье безупречной практики
# Падмасамбхава: Чистая сущность устных наставлений
# Падмасамбхава: Завет - Драгоценное острие
# Падмасамбхава: Золотые четки, содержащие нектар
# Падмасамбхава: Совет царю Трисонгу Дэцэну
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #27 : 09 Октябрь 2009, 04:50:08 »

Что входит в Ганджур (собрание слов Будды)

Цитировать
По буддийской легенде текст "Ганжура" был вырезан на деревянных досках его учениками. Позже эти текста с давних времен хранились в столице Тибета, в Лхасе, в одном из монастырей. "Ганжур", (с тиб. - "перевод слов"), т.е. перевод и толкование слов сказанных Буддой. Это собрание сочинений по различным вопросам в области: теологии, философии, истории, логики, медицины, языкознания. И делится оно на пять разделов: 1–й раздел – Сутр. В него входят изречения нравственно–дидактического толка. Сюда же включается и "Джатака", содержащая рассказы о случаях, происходивших с Буддой во время его перевоплощений; 2–й раздел – Абхидхарма – содержит сочинения по философии; 3–й раздел – Дулвы. В нем излагается нравственный устав организации буддийской общины; 4–й раздел – Тантр – содержит рекомендации по самоусовершенствованию и самопознанию; 5–й раздел включает в себя различные литературные памятники и трактаты по астрономии, математике, медицине, языкознанию и так далее.

«Ганжур» — своеобразная буддийская энциклопедия. И чтение Ганжура, или как говорят "Переведенного завета", в котором сконцентрировано все Учение Будды, равнозначно разговору с самим Буддой Шакьямуни.

В библиотеке тексты есть.

 
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #28 : 07 Ноябрь 2009, 14:32:23 »


фотографии  Николая Дудко
Цитировать
...В  Непале   мне   довелось   встретиться   с   традиционной   тибетской целительницей  Лхамо   Долкар.  Она  кусала  своих  пациентов  и   буквально высасывала из них болезни, что является старинной тибетской практикой. Лхамо бежала из Тибета от китайской оккупации и жила в Катманду.

Каждое утро  в ее квартире собирались больные,  в основном местные, но приходили и иностранцы. Определенной платы  за  лечение не  было  - каждый оставлял,  сколько может. Среди пациентов можно было встретить и бедных крестьян, и членов королевской семьи. Лечила Лхамо все.

     До  того,  как стать целительницей,  она  была очень  больна, и  многие считали ее безумной. Это  продолжалось до тех  пор,  пока Лхамо не встретила ламу  по имени Таглунг Ринпоче,  который благословил ее на путь целителя. По благословении Лхамо не только  избавилась от учавших ее недугов, но и стала проводником богини Дордже Юдронма, получив ее целительную силу. Впоследствии Лхамо благословил и Далай Лама.

     Сеанс начинался  с того, что целительница одевалась в ритуальную одежду и  шапку, после  чего молилась богине, призывая  ее,  простираясь ниц  перед танкой и раскачиваясь всем  телом.  После  чего  Лхамо преображалась  - из  простой тибетской женщины  она  превращалась  в грозное буддийское  божество -  Дордже Юдронма входила  в тело  Лхамо  Долкар,  и та погружалась в транс.

     Преобразившись, Лхамо  подзывала  первого пациента и,  задав  несколько вопросов  на тибетском  или через переводчика, которым  была  ее племянница, определяла болезнь и приступала к лечению. Последнее заключалось в том,  что целительница  впивалась   зубами  в   различные  части  тела  и   высасывала темно-коричневую,  дурно пахнущую  жидкость,  которую выплевывала  в стоящий рядом  таз.


Цитировать
Иногда  из  тела  выходили сгустки,  иногда  маленькие  камешки. Камешки черного цвета полагалось выбросить, белые же  -  носить при себе как талисман.

     Моя  жена Вика хранит один из таких  белых камешков,  вышедших у нее из виска: Лхамо исцелила ее  от хронической мигрени.  Иногда Лхамо использовала длинную медную трубку и высасывала болезнь через нее. В этом случае  пациент оказывался весь залитым темно-коричневой гадостью, сочащейся через его кожу.

Процесс это очень болезненный, многие кричали в голос. Муж Долкар  находился рядом,  помогая  ей.  Странным  образом  вся  эта  фантастическая  процедура воспринималась как  совершенно  заурядное и бытовое явление,  в ней не  было ничего мистического.  Человеческая природа  привыкает  к сверхъестественному очень быстро.

     Труд  Лхамо  Долкар  был  очень тяжелым. Представьте  себе, что болезни пятнадцати-двадцати человек в  день оказываются у нее во рту! В начале своей практики Лхамо проглатывала нечистоты, но впоследствии стала выплевывать их, чтобы процесс  исцеления был  более  очевидным. В конце приема  целительница повторяла свои поклоны перед танкой и  выходила  из транса, при этом  на нее находила зевота.

То,  что  происходило  во время сеанса, Лхамо  не помнила.
Странным образом именно ее зевота убедила меня в том, что лечение подлинное. Не говоря уже о двух полных тазах с нечистотами, стоявших рядом!

     С  помощью моих друзей Лхамо приезжала  в Россию и работала в Москве  и Санкт-Петербурге. Сойдя  с самолета, первое,  что она сказала, было: "В этой стране убиты миллионы невинных людей,  здесь необходимо  проводить множество ритуалов  очищения".
Острие Кунты. Путь русского мистика", Илья Беляев
и другие случаи исцеления


Юрга Иванаускате Глава из книги "Путешествие в Шамбалу".
о встрече с Лхамо.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #29 : 09 Ноябрь 2009, 02:23:51 »

Цитировать
Мачиг Лабдрон (1031-1129гг) , по др. источникам (1055-1145г.г.) (Прожила в земном теле около 200 лет)
Давно думаю, это только мне ошибки в вычислениях видятся?
По датам она жила 98 или 90 лет. А не 200.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ