Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
14 Ноябрь 2018, 06:31:16


Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
Автор Тема: Виктор Пелевин  (Прочитано 9566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #120 : 04 Ноябрь 2018, 06:18:44 »

 У Пелевина звук "М" - мужской. Помните, где он про "ОМ" писал ?
В русском языке - "мама" женского рода, а вот в грузинском - мужского("мама" ,у них, отец, а "папа" - дед).
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #121 : 05 Ноябрь 2018, 19:46:30 »

Цитировать
#metoo
Лето. Моя знакомая подкинула мне работу – сделать портреты работникам какой-то небольшой корпорации. Два дня работы. Работники были расслабленны, некоторые даже ходили по офису босиком, мы (я и мой ассистент) много шутили, пили чай в пакетиках и фотографировали этих беспечных балбесов.
Всё прошло тип-топ. Я быстро отредактировал и сдал фотографии, и не так быстро, но всё таки получил свои деньги. Вся эта кампания проходила под эгидой той самой знакомой, которая мне эту работу подкинула – это её клиенты. Моё дело фотографировать, её – общаться с начальством-заказчиком.

Проходит несколько месяцев и тут она мне звонит:
– Миша, а скажи мне, что там случилось?
– ??? Да вроде бы ничего. А что такое?
– Мне только что позвонили из этой компании, сказали, что хотели бы серьёзно со мной поговорить по-поводу вашего поведения.
– Представить себе не могу о чём речь! Держи меня в курсе! Сгораю от любопытства!

Перебрал в голове все возможные грехи и грешки: вроде бы никому не хамил (с чего бы это?), одет был прилично (в отличии от их босяков), шутил в рамках полит-корректности. Хмммммм...
И вот, сегодня, получаю от подруги сообщение:

"Одна из сотрудниц пожаловалась в Human Relations офис на то, что ты до неё домогался. Говорят, что ты написал одной из сотрудниц через фэйсбук, сделал ей комплимент и хотел с ней познакомиться. Она почувствовала себя очень некомфортно и потребовала, чтобы впредь ты не приходил к ним в офис. Мы потеряли клиента. Очень важно, чтобы ты понял – ты не должен позволять себе личного общения с клиентами, ни в какой форме – ни по телефону, ни по social media, ни даже на улице или на какой-то тусовке. Даже после того, как проект давно окончен".


Я ахуел. Да, было дело – пару недель после того, как я закончил фотографировать и сдал проект, фэйсбук "предложил" мне "задружиться" с девушкой из этого офиса. Ну, знаете как бывает – друг друзей друзей – твой потенциальный друг. Я ей написал: "привет, помнишь мы видились у тебя на работе – я фотограф, был там пару недель назад. У тебя очень приятная улыбка, я ещё тогда подумал: "было бы здорово с ней познакомиться". А тут фэйсбук снова подкинул такой шанс. Пойдём на кофе?Улыбка Обещаю не быть скучным занудой:)"
И ВСЁ! Она мне не ответила, я ей больше не писал – конец истории!

Ан нет – сексуальное домогательство. Почувствовала себя некомфортно, настучала в HR офис и потребовала, чтобы больше со мной дела не имели. Потеря клиента, лица и подмоченая репутация.
Вот он какой, корпоративный, блять, мир... Жду когда меня посодють.

https://dobriifin.livejournal.com/1143859.html

Не всё так просто оказывается..

Еще хочу отметить ещё один момент из последней книги - там где "мир рассыпается". Это такая совершенно нереальная хня.. - после которой очень сложно с кем либо общаться..  Типа один из моих любимых моментов из КК

Они окружили меня и спросили, куда я иду. Я ответил: «Домой, в Икстлан». Один из них спросил: «Ты что, заблудился?» Я спросил в ответ: «Почему ты так решил?» Кто-то из них объяснил: «Потому что Икстлан — в другой стороне. Мы сами туда идем». Потом все заговорили разом; «Пойдем с нами! У нас есть продукты. Много!»

Дон Хенаро замолчал и посмотрел на меня, как бы ожидая вопроса.

— Ну, и что было дальше? Ты с ними пошел? — спросил я.

— Нет. Не пошел. Потому что они не были настоящими. Я понял это сразу, едва лишь они ко мне подошли. В их голосах, в их дружелюбном отношении и особенно в том, как они звали меня с собой, было что-то, что их выдало. И я убежал. Они звали меня, просили вернуться. Их мольбы преследовали меня неотступно, но я не поддавался и убегал все дальше.

— Кем они были?

— Людьми. Но они не были настоящими.

— Они были подобны призракам, — объяснил дон Хуан. — Подобны фантомам.

— Пройдя еще немного, — продолжал дон Хенаро, — я почувствовал некоторую уверенность в себе. Я знал, что Икстлан находится именно там, куда я иду. А потом увидел еще двоих. Они тоже шли навстречу и тоже были вроде бы индейцами-масатеками. Они вели осла, нагруженного дровами.

Они прошли мимо, пробубнив: «Добрый вечер». Они не обратили на меня никакого внимания и пошли дальше. Не останавливаясь, я ответил: «Добрый вечер». Я замедлил шаг и как бы случайно оглянулся. Они шли, не оборачиваясь. Эти вроде бы были настоящими. Я побежал за ними вдогонку, крича: «Постойте! Погодите!» Они придержали осла и остановились по бокам от него, словно готовились защищать свои дрова от посягательств. Я сказал: «Я заблудился в горах, Вы не могли бы подсказать мне, как пройти в Икстлан?» Они махнули в том направлении, куда шли сами. Один из них сказал: «Ты сейчас очень далеко от Икстлана. Быстрее, чем за четыре-пять дней, не дойдешь». Они повернулись и пошли своей дорогой. Я подумал, что они на самом деле — настоящие индейцы, и попросился к ним в компанию. Мы немного прошли вместе, а потом один из них достал пакет с продуктами и предложил мне немного поесть. Я застыл на месте. В том, как он это сделал, было что-то очень-очень странное. Мое тело испугалось, я отскочил и побежал прочь. Они закричали, что я умру один в горах, если не пойду с ними. Они умоляли меня вернуться. Их мольбы тоже навязчиво преследовали меня, но я бежал со всех ног не оборачиваясь. И я пошел дальше. Я знал, что нахожусь на пути в Икстлан, знал, что иду верно, и что призраки просто стараются сбить меня с пути. Я встретил еще восьмерых. Но эти, должно быть, сразу поняли, что намерение мое несгибаемо. Они просто молча стояли вдоль дороги, смотрели на меня, и глаза их были наполнены мольбой. Некоторые из них даже показывали мне продукты и разные товары, прикидываясь обычными торговцами. Я не остановился. Я даже на них не взглянул. Вечером я пришел в долину, которая показалась мне знакомой. Я решил, что уже, видимо, когда-то в ней бывал. Но если так, то я находился к югу от Икстлана. Я начал искать какие-либо указатели, чтобы сориентироваться, и встретил маленького индейского мальчика. Он пас двух коз. Ему было лет семь, и он был одет в точности так, как я одевался в его возрасте. Он действительно очень напоминал меня самого. Ведь я тоже пас двух отцовских коз. Я некоторое время наблюдал за ним.

Мальчик разговаривал сам с собой, совсем как я в детстве. Потом он заговорил со своими козами. Я понял, что он хорошо пасет коз. Он был аккуратен и осторожен. Он не баловал своих коз, но и не был с ними жесток. Я решил окликнуть мальчика. Когда я заговорил, он вскочил и спрятался от меня за камнями. Он готов был в любой момент броситься наутек, спасая свою жизнь. Он понравился мне. Несмотря на то, что он явно меня испугался, он успел загнать коз за камни, где они не были мне видны. Я долго с ним беседовал. Я рассказал, что заблудился в горах, и что не знаю, как добраться до Икстлана. Я спросил, как называется то место, в котором мы находились. Он ответил, и я обрадовался, потому что это было именно то место, которое я думал. Я понял, что мои блуждания закончились, и подивился силе своего союзника, который в мгновение ока занес меня так далеко. Я поблагодарил мальчика и пошел прочь. Он вышел из-за камней и погнал своих коз по едва заметной тропинке куда-то вниз, в долину. Я еще раз окликнул его, и он не стал убегать. Я пошел к нему. Когда я подошел слишком близко, он отпрыгнул в кусты. Я похвалил его за бдительность и начал расспрашивать. Я спросил: «Куда ведет эта тропинка?» Он ответил: «Вниз». Я спросил: «Где ты живешь?» Он ответил: «Там, внизу». Я спросил: «Там много домов?» Он ответил: «Нет, только один». Я спросил: «А где остальные дома?» Мальчик с безразличием, свойственным ему возрасту, указал пальцем в другую сторону долины. Потом он начал спускаться, гоня коз перед собой. «Подожди, — сказал я ему, — я очень устал и хочу есть. Отведи меня к своим родителям». «У меня нет родителей», — ответил маленький мальчик, и от этого меня передернуло. Не знаю, но что-то в его голосе меня насторожило. Заметив, что я колеблюсь, мальчик остановился и повернулся ко мне: «Дома никого нет. Дядя уехал, тетка работает в поле. А в доме полно еды. Полным-полно». Я почувствовал почти печаль. Мальчик тоже оказался призраком. Тон его голоса и заинтересованность, с которой он меня заманивал, выдали его. Меня окружали одни призраки, и они жаждали до меня добраться. Но я не боялся. И в то же время был все еще не в себе после столкновения с союзником. Я хотел было помешаться на призраках или на союзнике, но мне почему-то не удавалось накрутить себя, как я обычно это делал. Я бросил эту затею. Потом я решил опечалиться, поскольку мальчик мне понравился, но это мне не удалось. И эту затею я тоже бросил. И тут до меня дошло, что у меня есть союзник, и призраки ничего не в силах со мной сделать. И я пошел вслед за мальчиком по тропинке вниз, в долину. Со всех сторон выскакивали другие призраки, пытаясь заманить меня в пропасть, но моя воля была сильнее, чем они. Они, должно быть, это чувствовали, потому что перестали меня дергать. Они просто стояли вдоль моего пути. Я проходил, а они оставались позади стоять так, как стояли. Тех из них, кто все-таки пытались ко мне броситься, я останавливал своей волей. А потом они и вовсе оставили меня в покое.

Дон Хенаро надолго замолчал.

Дон Хуан смотрел на меня.

— А что было потом, дон Хенаро? — спросил я.

— Я продолжил путь, — ответил он.

Казалось, рассказ его окончен, и ему нечего добавить.

Я спросил, говорило ли то, что они предлагали ему пищу, о том, что это — призраки.

Он не ответил. Я допытывался, нет ли у индейцев-масатеков обычая прятать еду или сильно беспокоиться по этому поводу.

Он ответил, что дело не в этом. Тон их голоса, их настойчивость в попытках его заманить и то, как они говорили о еде, выдавало их. Ему помогал союзник, поэтому он смог увидеть, что это — призраки. Он сказал, что самостоятельно никогда не заметил бы этих особенностей.

— Призраки были союзниками, дон Хенаро? — спросил я.

— Нет, они были людьми.

— Людьми? Но ты же сказал, что они были призраками…

— Я сказал, что они более не были настоящими. После встречи с союзником не осталось ничего настоящего.

Мы долго молчали.

— И каким же был конечный результат твоего опыта, дон Хенаро? — спросил я.

— Конечный результат?

— Я хотел сказать: когда и как ты наконец добрался до Икстлана?

Они оба расхохотались.

— То есть для тебя это был бы конечный результат… — произнес дон Хуан. — Пусть так. В таком случае путешествие Хенаро не имело конечного результата. И не имеет до сих пор. И не будет иметь никогда. Потому что Хенаро все еще находится на пути в Икстлан…

Дон Хенаро пронзительно взглянул на меня, а потом отвернулся и стал смотреть на юг.

— Я никогда не дойду до Икстлана, — твердо, но очень-очень тихо, едва слышно проговорил он. — Иногда бывает — я чувствую, что вот-вот, еще немного, еще один шаг — и я дойду. Но этого не будет никогда. На моем пути не попадается даже ни одного знакомого знака или указателя, который был бы мне привычен. Ничто больше не бывает прежним, ничто не остается тем же самым.

Дон Хуан и дон Хенаро переглянулись. Глубокая печаль была в их взглядах.

— И только призрачные путники встречаются мне по пути в Икстлан, — мягко сказал дон Хенаро.

— Все, кого встречает Хенаро по пути в Икстлан — лишь эфемерные существа, — объяснил дон Хуан. — Взять, например, тебя. Ты тоже — лишь призрак. Твои чувства и желания — это преходящие чувства и желания человека. Они эфемерны, и, заставляя тебя суетиться и запутываться во все новых и новых проблемах, исчезают, рассеиваясь как дым. Вот он и говорит, что по пути в Икстлан встречает лишь призрачных путников.

Я вдруг понял, что рассказ дона Хенаро о путешествии в Икстлан — сплошная метафора от начала и до конца.

— То есть твое путешествие в Икстлан — не настоящее? — спросил я.

— Путешествие-то — настоящее! — возразил дон Хенаро. — Путники — не настоящие.

Он кивнул в сторону дона Хуана и выразительно произнес;

— Вот он — настоящий. Только он один. Только когда я с ним, мир становится реальным.

Дон Хуан улыбнулся:

— Хенаро рассказал тебе свою историю, потому что вчера ты остановил мир...
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #122 : 06 Ноябрь 2018, 18:10:04 »

Цитировать
— Я никогда не дойду до Икстлана, — твердо, но очень-очень тихо, едва слышно проговорил он. — Иногда бывает — я чувствую, что вот-вот, еще немного, еще один шаг — и я дойду. Но этого не будет никогда.
Дон Хенаро - настоящий? Вроде, да...но тоже никогда не дойдёт...
Кто ж дойдёт?  Развожу руками
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #123 : 06 Ноябрь 2018, 19:15:59 »

дойдёт Никто Улыбка

то, кто начинает путь и тот, кто его "заканчивает" - разные явления.
Записан
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #124 : 06 Ноябрь 2018, 20:00:31 »

Так некуда доходить. Путешествие в Истлан это УЖЕ здесь. Просто мир не настоящий. А в следующей Джане и путешествующий не настоящий.. Улыбка
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
klur

Offline Offline


topic icon
« Ответ #125 : 09 Ноябрь 2018, 10:10:28 »

убедить что все понарошку...если бог наказывает то лишает разума...клура набрал в импровизации- брякнул по клаве тупо..
Записан
klur

Offline Offline


topic icon
« Ответ #126 : 09 Ноябрь 2018, 10:22:38 »

сказка о силе- метафора, кстати с какой радости в мексике есть сила? мы ж умные черти и прекрасно разделяеи абстракт  и рил, нефть, газ и сон, кто мертв а кто будет шить, уходить в астрал это верная честь, спешить не буду..
Записан
klur

Offline Offline


topic icon
« Ответ #127 : 09 Ноябрь 2018, 10:36:59 »

так што не будьте рыбятами и и воспринимайти бороду как очередной марксизьм- ленинизьм, забивать гвоздь- это не значит бить по пальцам..
Записан
klur

Offline Offline


topic icon
« Ответ #128 : 09 Ноябрь 2018, 17:24:59 »

знаете господа, то и сколько прочитал врагу бы сообщил дабы уничтожить если бы он существовал..тем не более рад сообщить что буквочки это отражение жидкости в черепной коробушечке..то есть мечемся мятежные меж пальмами и березками как потерпевшие и в поискательстве причин злоключений следствий и приключений..
Записан
klur

Offline Offline


topic icon
« Ответ #129 : 10 Ноябрь 2018, 11:50:24 »

хе-хе, безумно интересно что такой пустяк как сказки о силе внесли в реестр фундаментальной философии наравне например с кантом и шопенгауэром, это вполне совмещаеца с премиями мира дающимися людям разбомбившими целые страны..м.да..
а че хотел сказать та, в данном случае все поддерживают несуществующую калчер в целях продолжать умирающую культуру планетарного общежития,...
Записан
klur

Offline Offline


topic icon
« Ответ #130 : 10 Ноябрь 2018, 11:56:24 »

ну и вот получаеца что они пытаюца уничтожить древнии культы китая, персии,арабские , старорусские, но вместо них подсовывают явный фэйк
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ