Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
23 Октябрь 2017, 21:52:31


Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Интересные люди.  (Прочитано 4751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #15 : 01 Июнь 2014, 06:00:12 »

Послушала бы голос Фёдора Конюхова
Он прекрасен)))
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #16 : 01 Июнь 2014, 06:04:37 »

Послушаем, что скажет начальник транспортного цеха, то бишь, моя любимая Селен!  d_kiss
Наверняка шо нибуть найдёт!  Плачущий
  Смеющийся
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #17 : 01 Июнь 2014, 09:53:58 »

Улыбка я не твоя... а своя собственная  (по Матроскину)

Тема про людей интересных, а не про ихние  какие-то анатомические изъяны
про физиологические особенности, которые отражают состояние чакр.

А у интересных людей не может быть, например, режущего слух визжания или речи, как у хлопотливой кухарки, суетящеся вокруг своей стряпни? Если определены они словом "интересные", так стали сплошным восхищенным "АХ!"  Girl Love smileangel.gif  без различения отдельных качеств?  Подмигивающий
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #18 : 01 Июнь 2014, 10:05:46 »

Присвоила значица себя себе?
Улыбка я не твоя... а своя собственная  (по Матроскину)
И всё-равно моя!  Gai
у интересных людей всё может быть, но интересны то они не этим (всякими "отклонениями от нормы" ), а как раз, настоящим отклонением от нас  Улыбка
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #19 : 01 Июнь 2014, 10:22:29 »

как-то хочется напомнить:

"Дао любит не так, как любят люди. Все люди представляются ему соломенными псами."

Какими бы интересными ни были люди и их судьбы - это всё карма - то есть не может быть никакой речи о свободе и самореализации (а что может быть "интереснее" этого?).

Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #20 : 01 Июнь 2014, 13:21:45 »

d    а ты все 24 часа в сутки в дхарме постоянно ?
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #21 : 01 Июнь 2014, 15:05:47 »

нет, конечно. но стремлюсь Улыбка
Записан
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #22 : 01 Июнь 2014, 15:12:42 »

просто речь о чём:
если интерес к людям вызван их "удачливой" судьбой или поступками, возвышающими таких людей на пьедестал почёта в глазах социума - это концентрация внимания на горизонтальном уровне.
однако если интерес вызван тем, что дела человека свидетельствуют о проявлении воли Дао - это совершенно меняет дело и позволяет фокусироваться именно на стремлении к Дао (а не на конкретных "интересных" людях).
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #23 : 01 Июнь 2014, 16:32:35 »

   Улыбка  хм...по-моему, тут некого заподозрить в интересе к поведению, возвышающему на пьедестал социумного почёта, даже если и выглядят посты так как-будто. Интересна необычность на фоне привычности, как она рождается и как она умирает.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #24 : 01 Июнь 2014, 16:40:35 »

Интересные люди бывают разные и интересны они разным. Не обязательно с точки зрения Пути или интересны какими то "воинскими" проявлениями.  Разное бывает в этом мире... Улыбка
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #25 : 01 Июнь 2014, 17:57:07 »

  Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао. Имя, которое может быть названо, не есть постоянное имя. Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем — мать всех вещей.
Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [дао], а кто имеет страсти, видит его только в конечной форме. Оба они одного и того же происхождения, но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими. [Переход] от одного глубочайшего к другому — дверь ко всему чудесному.

                              Лао-Цзы
                              Дао Дэ Цзин
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #26 : 01 Июнь 2014, 18:15:15 »

Интересна необычность на фоне привычности, как она рождается и как она умирает.
Дао по сути неинтересно. Оно вне поля измерителя интереса. Интересны всякие именно (конечные) формы проявления дао - характеры, свойства, поступки. И они в своем наборе включают всякие разности. И всё это дело личного вкуса Улыбка
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #27 : 01 Июнь 2014, 20:05:17 »

Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем — мать всех вещей.
Неназываемое -  есть все вокруг как однородная масса "ничто" без названия.
Как только дается название  - порождается (как Матерью), выделяется из "ничего" определенное и отдельное "нечто" с именем.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #28 : 01 Июнь 2014, 22:20:21 »

— Тональ — это все, что мы есть, — продолжал он. — Назови его! Все, для чего у нас есть слово — это тональ. А поскольку тональ и есть его собственные деяния, то в его сферу попадает все.

Я напомнил ему, что он сказал, будто бы «тональ» является «социальным лицом». Этим термином в разговорах с ним пользовался я сам, чтобы определить человека как конечный результат процесса социализации. Я указал, что если «тональ» был продуктом этого явления, то он не может быть «всем», потому что мир вокруг нас не является результатом социальных процессов.

Дон Хуан возразил, что мой аргумент не имеет никаких оснований, ведь он уже говорил мне, что никакого мира в широком смысле не существует, а есть только описание мира, которое мы научились визуализировать и принимать как само собой разумеющееся.

— Тональ — это все, что мы знаем, — сказал он, — Я думаю, что это само по себе уже достаточная причина, чтобы считать тональ могущественной вещью.

Он на секунду остановился, как будто ожидая вопросов или замечаний, но у меня их не было. Но я почему-то чувствовал себя обязанным задать вопрос и пытался сформулировать подходящий. Мне это не удалось. После всех предупреждений, которыми он начал наш разговор, мне как-то не хотелось задавать вопросы. Меня охватило непонятное оцепенение, и я был неспособен сосредоточится и привести в порядок свои мысли. Фактически, я чувствовал и знал без тени сомнения, что не способен думать, но знал это не разумом, если только такое возможно.

Я взглянул на дона Хуана. Он смотрел на среднюю часть моего тела. Но вот он поднял глаза, и ко мне мгновенно вернулась ясность мысли.

— Тональ — это все, что мы знаем, — медленно повторил он. — И это включает не только нас как личности, но и все в нашем мире. Можно сказать, что тональ — это все, что мы способны видеть глазами.

Мы начинаем взращивать его с момента рождения. Как только мы делаем первый вдох, с ним мы вдыхаем и силу для тоналя. Поэтому правильным будет сказать, что тональ человеческого существа сокровенно связан с его рождением.

Ты должен запомнить это. Понимание всего этого очень важно. Тональ начинается с рождения и заканчивается смертью.

Мне хотелось, чтобы он повторил все это еще раз, и уже открыл было рот, чтобы попросить его об этом, но к своему изумлению не смог произнести ни слова. Это было очень любопытное состояние. Слова мои были тяжелыми, и у меня совершенно не было возможности контролировать свои ощущения.

Я взглянул на дона Хуана, пытаясь показать ему, что я не могу говорить. Он опять смотрел на мой живот. Потом он поднял глаза и спросил, как я себя чувствую.

Слова полились из меня, словно прорвало плотину. Я рассказал ему, что испытывал любопытное ощущение, будто я не могу ни говорить, ни думать, и в то же время мои мысли были кристально ясными.

— Твои мысли были кристально ясными? — переспросил он.

И тут я понял, что ясность относилась не к моим мыслям, а только к моему восприятию мира.

— Ты что-нибудь делаешь со мной, дон Хуан? — спросил я.

— Я пытаюсь убедить тебя в том, что твои замечания не нужны, — сказал он и засмеялся.

— Значит, ты не хочешь, чтобы я задавал вопросы?

— Нет, нет, спрашивай все, что хочешь, только не позволяй отвлекаться твоему вниманию.

Я вынужден был признать, что растерялся из-за безбрежности темы.

— Я все еще не могу понять, дон Хуан, что ты подразумеваешь под утверждением, что тональ — это все? — спросил я после секундной паузы.

— Тональ — это то, что творит мир.

— Тональ является создателем мира?

Дон Хуан почесал виски.

— Тональ создает мир только образно говоря. Он не может ничего создать или изменить, и, тем не менее, он творит мир, потому что его функция — судить, оценивать и свидетельствовать. Я говорю, что тональ творит мир, потому что он свидетельствует и оценивает его согласно своим правилам, правилам тоналя. Очень странным образом тональ является творцом, который не творит ни единой вещи. Другими словами, тональ создает законы, по которым он воспринимает мир, значит, в каком-то смысле он творит мир.

Дон Хуан мурлыкал популярную мелодию, отбивая ритм пальцами на краю стула. Его глаза сияли. Казалось, они искрятся. Он усмехнулся и покачал головой.

— Ты не слушаешь меня, — сказал он и улыбнулся.

— Я слушаю, нет проблем, — сказал я не очень убежденно.

— Тональ — это остров, — объяснил он. — Лучшим способом описать его будет сравнение вот с этим.

Он очертил рукой край стола.

— Мы можем сказать, что тональ, как поверхность этого стола, остров, и на этом острове мы имеем все. Этот остров — фактически весь наш мир.

У каждого из нас есть личные тонали и есть коллективный тональ для нас всех в любое данное время, и его мы можем назвать тоналем времени.

Он показал на ряд столов в ресторане.

— Взгляни, все столы одинаковы, на каждом из них есть одни и те же предметы. Но каждый из них имеет и свои собственные индивидуальные отличия. За одним столом больше людей, чем за другим. На них разная пища, разная посуда, различная атмосфера. Но мы должны согласиться, что все столы в ресторане очень похожи. То же происходит и с тоналем. Можно сказать, что тональ времени — это то, что делает нас похожими, как похожи все столы в ресторане. В то же время каждый стол существует сам по себе, как и личный тональ каждого из нас. Однако следует помнить очень важную вещь: все, что мы знаем о нас самих и о нашем мире, находится на острове тоналя. Понимаешь, о чем я?

— Если тональ — это все, что мы знаем о нас самих и о нашем мире, то что же такие нагуаль?

— Нагуаль — это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела.

— Прости, я не понял.

— Нагуаль — это та часть нас, для которой нет никакого описания — ни слов, ни названий, ни чувств, ни знаний.

В Каббале есть такая идея о том что произнесение истинного Имени Бога является мгновенной реализацией и полным освобождением. Это имя состоит из 6 букв.
 На самом деле - человеческое существо состоит из 6 основных чакр. Если каждая из чакр (вихрей) станет вибрировать на настоящей своей частоте - это будет 6 тонов или 6 вибраций или 6 звуков (звук в смысле вибрация) - вот это и есть Имя Бога.

По этому в тексте Лао Цзы говорится о первоначальной вибрации Тварения. Как не обладающее Именем - то есть - как то что нельзя никак определить, назвать или понять - Дао есть Нагуаль - Начало, Источник - всего. Как обладающее Именем - то есть как Нагуаль названный чем-то - то есть фиксированный - он есть мать всех вещей - Женская Природа Вселенной. Рождающее все. Тональ. Улыбка
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #29 : 02 Июнь 2014, 07:43:05 »

Клифф Янг – король супермарафона

Дистанция австралийского супермарафона от Сиднея до Мельбурна (Westfield Sydney to Melbourne Ultra Marathon) составляет 875 километров, что занимает больше 5 дней от старта до финиша. В забеге обычно участвуют легкоатлеты мирового класса, которые специально тренируются для этого события. В своем большинстве атлеты не старше 30 лет и спонсируются крупными спортивными брэндами, которые предоставляют спортсменам форму и кроссовки.

В 1983 году многие были в недоумении, когда в день забега на старте появился 61-летний Клифф Янг. Сначала все думали, что он пришел посмотреть на старт забега, так как был одет не как все спортсмены: в рабочий комбинезон и галоши поверх ботинок. Но когда Клифф подошел к столу, чтобы получить номер участника забега, то все поняли, что он намерен бежать со всеми.

Когда Клифф получил номер 64 и встал на линии с другими атлетами, то съемочная бригада, делающая репортаж с места старта, решила взять у него небольшое интервью. На Клиффа навели камеру и спросили:
— Привет! Кто ты такой и что тут делаешь?
— Я Клифф Янг. Мы разводим овец на большом пастбище недалеко от Мельбурна.
— Ты действительно будешь участвовать в этом забеге?
— Да.
— А у тебя есть спонсор?
— Нет.
— Тогда ты не сможешь добежать.
— Да нет, я смогу. Я вырос на ферме, где мы не могли позволить себе лошадей или машину до самого последнего времени: только 4 года назад я купил машину. Когда надвигался шторм, то я выходил загонять овец. У нас было 2000 овец, которые паслись на 2000 акрах. Иногда я ловил овец по 2-3 дня, — это было непросто, но я всегда ловил их. Я думаю, что могу участвовать в забеге, ведь он всего на 2 дня длиннее и составляет всего 5 дней, тогда как я бегаю за овцами по 3 дня.

Когда марафон начался, то профессионалы оставили Клиффа в его галошах далеко позади. Некоторые зрители ему сочувствовали, а некоторые смеялись над ним, так как он даже не смог правильно стартовать.

По телевизору люди наблюдали за Клиффом, многие переживали и молились за него, чтобы он не умер на пути.

Каждый профессионал знал, что для завершения дистанции потребуется порядка 5 дней и для этого ежедневно необходмо 18 часов бежать и 6 часов спать. Клифф Янг же не знал этого.

На следующее утро после старта люди узнали, что Клифф не спал, а продолжал бежать всю ночь, достигнув городка Mittagong. Но даже без остановки на сон Клифф был далеко позади всех легкоатлетов, хотя и продолжал бежать, при этом успевая приветствовать людей, стоящих вдоль трассы забега.

С каждой ночью он приближался к лидерам забега, и в последнюю ночь Клифф обошел всех атлетов мирового класса. К утру последнего дня он был далеко впереди всех. Клифф не только пробежал супермарафон в возрасте 61 года, не умерев на дистанции, но и выиграл его, побив рекорд забега на 9 часов и стал национальным героем.

Клифф Янг преодолел забег на 875 километров за 5 дней, 15 часов и 4 минуты.

Клифф Янг не взял себе ни единого приза. Когда Клифф был награжден первым призом в A$10,000, он сказал, что не знал о существовании приза, что участвовал в забеге не ради денег и без раздумий решил отдать деньги пяти первым легкоатлетам, которые прибежали после него, по A$2,000 каждому. Клифф не оставил себе ни цента, и вся Австралия просто влюбилась в него.

Многие тренированные спортсмены знали целые методики о том, как надо бежать и сколько времени отдыхать на дистанции. Тем более они были убеждены, что в 61 год супермарафон пробежать невозможно. Клифф Янг же всего этого не знал. Он даже не знал, что атлеты могут спать. Его ум был свободен от ограничивающих убеждений. Он просто хотел победить, представлял перед собой убегающую овцу и пытался ее догнать. Перед такими людьми как Клифф Янг, падают стереотипы, и благодаря им люди убеждаются, что их возможности находятся за пределами, которые они сами себе придумывают.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ