Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
26 Июль 2017, 03:51:56


Страниц: [1] 2 3 ... 43
  Печать  
Автор Тема: Растения силы. В топку?  (Прочитано 32214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« : 30 Январь 2009, 13:00:21 »



Трипрепорт аягуаска. (Эквадор)

Шаман требовал что бы за неделю до начала приема аягуаски кандидаты отказались от мяса и сахара. Вместо этого в эту неделю должны были иметь место значительные физические нагрузки и очень плотное знакомство с джунглями.

Прием аягуаски происходит в темноте. Видимо это связано с тем - что функционирование рецепторов глаза изменяется.
Обязательно сидя. Шаман пояснил - что лежа будет рвота.
Обязательно с открытыми глазами. Шаман пояснил - что: вы должны видеть джунгли, а не собственные фантазии.

Перед приемом аягуаски место приема обкурили табаком. Шаман пояснил: что духи не любят растение табак. Дальше он сказал: если у вас начнуться угрожающие видения - вы должны курить табак (я не курю). Если не сможете - мы (шаман и помошник) будем курить вас. Если не поможет - мы зальем отвар табака вам в нос. Будет очень плохо.
Далее: срать и блевать подальше от лагеря.

Пьют аягуаску одним большим глотком. Грамм 50-100. Один раз. На вкус - противная вязкая жидкость.

Мы сели рядом под сооруженным индейцами навесом. Я сел в позу лотоса.
Я засек время.И, стал ждать прихода.
Примерно через 10 минут мир в моем поле зрения изменился. Все предметы стали иметь двойную структуру: обычную и состоящую из радужных паутинок. Картинки не мешали друг другу. В ушах появился гул, похожий одновременно на стрекотание цикад и на отдаленный звук вертолетного двигателя. Я увидел черный кристал висящий в воздухе справа от меня. Похоже что слева был точно такой же кристалл, но менее заметный. Видел его я не глазами, а мозгом. Как буд то сигнал с рецепторов глаз уже обработан. Я не смотрел не влево не в право, но знал что там есть, покачивающийся в воздухе темный кристалл, похожий на две четырехугольные пирамиды с прижатыми друг к другу основаниями. Именно этот кристалл издавал звук цикад. Звук приходил волнами.
Еще через пять минут изображение мира стало распадаться и скручиваться в спирали. Стало очень плохо. Я понял что сказать об этом я не могу, и подумал что надо свалиться на бок, но тоже не смог. Кристалл справа "подлетел" и ударил меня то ли в спину то ли в живот. Тут же я почувствовал рвотные позывы. Это была не тошнота, а спазмы желудка. Поскольку мы ничего не ели - тошнить было нечем, но бороться с рвотными спазмами было трудно. Я решил отойти поблевать. На удивление - я легко встал и пошел вперед в темноту. Тошнота прошла.
Но, я увидел себя как бы из двух позиций одновременно. Я стоял недалеко от лагеря в темноте и я же сидел под индейским навесом... В результате я подумал что стою - но не понял где... я удивился: чего это я стою под навесом и решил сесть. В результате я свалился в грязь недалеко от лагеря и на четвереньках пополз под навес.
Я снова сел под навесом и мне стало очень холодно. Я весь дрожал, а на лбу и по всему телу выступил холодный пот, который стал ручейками стекать по телу. Сердце билось быстро, но с перебоями.
Всякая дурнота прошла. Кристалл исчез, оставив только далекий звук-рокот.
Джунгли имели следующий вид: они все светились. Пролетавшие жуки-светляки были похожи на огромные снопы искр. В джунглях были отчетливо видны проходы и тропинки. Я как буд то знал - куда и как идти. Джунгли были очень дружелюбными. И, я был как бы частью их. Я знал - что могу идти по этим светящимся проходам между кустами и т.д.
Своего товарища, сидевшего рядом, я видел в виде то ли бобра, то ли большой странной крысы... Видел опять не глазами, а мозгом. Он то же был дружелюбным, но суетливым.
Я стал рассматривать джунгли. Они были просто красивыми. Через какое то время - все прошло, хотя глаза все равно воспринимали больше света чем обычно.
Я сказал: что все закончилось и я ложусь спать.
Снов не было. Отходняка утром не было. Было четкое знание - что аягуаска помогает шаманам расшатать свое сознание, но мне (именно мне) она ненужна - хотя она и дружелюбно ко мне относится. Знание было такое - как если бы она сама мне это рассказала прошлой ночью.

Позже (на следующую ночь) я задал Духу джунглей этот вопрос. Ответ был таким: ты все знаешь сам, смотри внутрь себя.

Отрывок из трипа психонавта намба ту...

Цитировать
С фотками морочиться я не буду, расскажу про аяхуаску.

первый раз. выпил то, что дал шаман, ни фига особенного не почувствовал. погулял вокруг лагеря, повтыкал умиленно в лес.

второй раз. лежал под навесом, смотрел на лес. чуть смесились слои картинки, и лес стал сказочным, с какими-то неестественными слоями и подсвеченными укромными тропинками. шаман свистом моментально вернул в реальность. потом подошли низенькая женщина в накидке и чувак, похожий на кецалькоатля, с черной клювастой головой. смотрели с любопытством, переглядывались и легким шипением обсуждали. потом я уснул.

третий раз. сами чистили лиану, резали (порезался, и на аяхуаску попала кровь), варили. все время морочился с дровами, там все насквозь мокрое и дров вымутить не вдруг, бегал по джунглям с мачете, себе же готовили. а варить долго, часа три-четыре.
сварили, выпил мощную дозу, пошел на речку на пороги. сижу на камне, смотрю на журчащую воду, жду, пока что придет. нифига не приходит. иду (ковыляю, ибо уже накрыло, но еще не унесло) чуть подальше на берег, сажусь на камень и вдруг замечаю компанию лесных людей, на этот раз молодых. у них настороженное любопытство.
начинаю им транслировать картинки про тайгу, очень сродные чудеса - тайга и сельва, как гулял, грелся у костра в лесу в лютый холод, ходил в одиночнык трипы, бухал там, плакал и обмнимался с деревьями и прочее подходящее.
да, недалеко ловил трип еще один чувак, Амазанга, спорный чувак. Мне компания говорит: ну ладно, но пусть он уйдет. Да как же я его выгоню, вы чо, анриэл. Ну тогда сам отойди. Отошел, поссал, стало плохо - сел. Они поудивлялись, какой здоровый. А встань еще раз. Встал, и тут же скрутило - проблевался (если правильно пьешь аяхуаску, она приходит тремя волнами, перед каждой - блюешь).
Выпрямляюсь. Начинаю кожей и переферическим зрением воспринимать деревья со всеми слоями вокруг. Случайно смотрю на узелок в лесу, куст на средних ветвях какого-то местного гиганта, вижу свечение, потом исходящие из узла желтые и оранжевые щупальца. Поворачиваюсь - вижу прямо передо мной мощное гигантское дерево, излучающее каждой веточкой, веткой и гроздью фиолетовое свечение. красиво. вообще много было красивого трудноописуемого))
оборачиваюсь к лесным людям - один стал хвататься за возникающие светящиеся нити и ловко двигаться ко мне, как обезьяна за них хватаясь. как в гамаке расслабленно передо мной качается, ухватившись разными частями за нити, смеется. начинаю видеть разноцветные нити и плоскости везде в пространстве, сплошняком в трехмерном пространстве. стало плохо, присел - не удержался и упал, и на случайно выброшенную руку наткнулся камень, с точно как выпиленным под ладонь углублением. можно я плюну? шепетом спросил у чувак. тот засмеялся: чувак! здесь все твое!
и стал дальше показывать. мне стало плохо от интенсивности трипа, я понял, что меня разрывает, как хомячка в цистерне с лсд. остальные зашикали на подошедшего эльфа, куда ты, посмотри на него, оставь в покое. у меня в это время ожило все, камни перебегали с места на место, везде ползали разноцветные разноразмерные змеи, хотелось одного - чтоб отпустило. я понял, что мне нужен свист шамана, который меня вернет.
взял посох, долго и глючно шел до стойбища через реку по валунам и вдоль берега. перед входом проблевался второй раз. пришел, кстати, на свист, лег в спальник.
лес светится, лес на меня излучает добро и ласку, никто не кусает, мотылек прошелестел по щеке, паук пробежал - все с настроем мы одной крови. лежать в тонком спальнике на пальмовых листьях с толстенными серединками, на горбах земли - необыкновенно комфортно. вылечил себе позвоночник. по-моему, с помощью шамана. начал слушать звуки - совершенно глючные лягушки, птицы, звери, насекомые - музыка джунглей.
тут услышал плеск в реке, причем совершенно явно так мог бы плескаться крокодил. в воображении пришел крокодил, стал плескаться, крутиться в воде, очень прикольное оказалось тотемное мое животное (совершенно неожиданно). играл, улыбался, рассказывал без слов, как охуенно быть крокодилом.
смог встать, отошел, просрался (тоже правильная вещь под аяхуаской), проблевался, умылся, вернулся, лег. почти вернулся к реальности, потише светил лес, стал понимать кто я и кто вокруг лежит. наслаждался звуками и засыпал, этот этап был похож на DXM.

может быть, что-нибудь забыл, но пофиг. как ветеран психоделических войн ответственно заявляю: лучшее, что когда-либо пробовал :о) в целом ни на что не похоже.
жалко, не хватило силы и смелости пойти дальше на речке. но и так нормалды, для первого-то раза.
вот теперь мне вот интересен такой вариант: отучиться на шамана у какого-нибудь индейского шамана, с черенками лианы (аяхуаски) приехать в джунгли индийской гаты и соорудить там хижину. жить периодическими вписками европеоидов на трип. эх, мечты, мечты...)) блин.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #1 : 30 Январь 2009, 13:00:53 »

Айягуаска… «Лиана смерти», «лиана мертвых», «лиана душ», «лиана призраков». Как только не переводят ее имя. Даже весьма известные путешественники и исследователи позволяют себе слегка переврать название, дабы напустить в свои рассказы побольше мистики. Забавно, но у одного поляка мне попался такой вариант как «соединяющая с духами», с пояснением, что она символизирует пуповину, связывающую видимый мир с потусторонним.
Айягуаску, растение и отвар, знают едва ли не все индейские племена амазонской сельвы. Он обладает замечательным свойством – вызывает видения, так как – выражаясь языком «белого человека» – являет собой сильнейший галлюциноген. Название «айягуаска» на языке кичуа состоит из двух частей. Первая – «айя»; слово, которым индейцы обозначают скитающиеся по сельве души умерших. Иногда они злые, иногда – добрые. Вторая – «уаска» или «гуаска». Так называют определенные виды лиан. Сегодня мы будем пить отвар из «лианы мертвых» и будем смотреть на могущественных духов джунглей, которые придут к нам.
Отвар из лесной лианы, известной среди ботаников под именем Banisteriopsis caapi. Она – самое популярное из всех так называемых священных растений южноамериканских индейцев. Ее варят, приготавливая напиток, который позволяет шаманам непосредственно общаться с иными, «сверхъестественными» мирами, общаться с «предками» или «духами-помощниками» и иметь видения во время инициаций, как это и по сей день случается с юношами племен охотников за головами – индейцами ачуар и шивиар. Среди двух последних айягуаска известна под названием «натем». В других местах, например, кое-где в Перу, ее зовут «каапи», а колумбийцы – «яхе».
Галлюциногенные свойства этой лианы обусловлены присутствием в ней алкалоидов гармалина и гармина, которые из-за своего свойства стимулировать «экстрасенсорное» восприятие, были когда-то известны под общим названием «телепатин». Это вещество у многих людей – как у лесных индейцев, так и у «белых» – вызывает ощущение полета души и яркие красочные видения. Шаманы, пьющие айягуаску, рассказывают о встречах со «сверхъестественными» существами. Например, индейцы племени конибо с берегов реки Укаяли в Перу говорят, что она помогает им разглядеть в воздухе демонов, а шаманы индейцев ачуар видят джунгли, в глубине которых полным-полно гигантских анаконд и ягуаров. Некоторые антропологи несколько смущенно отмечали в свое время, что конибо искренне удивлялись, когда, благодаря своей способности ясновидения, «наблюдали» жизнь современных городов, где им в действительности никогда не приходилось бывать. Так, индейцы, которые часто практикуют употребление айягуаски, время от времени собираются и, выпив отвар, предлагают друг другу увидеть всем вместе что-то одно. Например, они решают: «Давайте увидим города!» Конибо потом спрашивали «белых», что за странные штуки так быстро носятся по улицам городов. Они в своих видениях наблюдали автомобили, с которыми в реальной жизни не были знакомы.
Как правило, шаманы используют отвар из лианы Banisteriopsis чтобы вернуть души больным пациентам или узнать у духов, кто навел на человека порчу. Айягуаска также применяется в разнообразных магических обрядах и действах: шаманы и знахари индейцев кичуа превращаются в птиц или других животных – как правило, ягуаров, чтобы навредить врагам.
На «бытовом» уровне айягуаска применяется индейцами как сильнодействующее лекарство, в частности – слабительное. Головорезы ачуар и шивиар считают, что могут встретиться со своими духами-помощниками только в видениях, вызванных этим напитком; а поскольку причиной болезней в первую очередь является колдовство, священное снадобье помогает обнаружить истоки заболевания.
Шаманы пьют айягуаску чуть ли не ежедневно для того, чтобы лечить самые различные заболевания. Как душевные, так и телесные недуги. Но при всех своих свойствах галлюциногена лиана не является наркотическим средством, вызывающим привыкание.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #2 : 30 Январь 2009, 13:02:09 »

Цитировать
Вот и закончилось наше очередное увлекательное путешествие в Мексику. В понедельник снова на работу, трудиться на благо империалистических олигархов и свое собственное.
Подводя итоги этой поездки, хочу сказать следующее.
Конечно, у каждого, кто совершает такие дальние путешествия, имеются свои причины. Кто-то едет за экзотикой, кого-то привлекают исторические памятники древних цивилизаций, а кто-то, как мы, путешествует в поисках магического знания.
Поскольку это не первое мое путешествие в Мексику, и на исторические памятники я уже насмотрелся, скажу честно, я ехал специально, чтобы продолжить свое знакомство с «мескалито».
О растениях силы говорят разное. Кто-то считает, что это вредно и будет в чем-то прав. Кто-то, как мы с друзьями, считает, что для достижения цели все средства хороши, если конечно они не причиняют вреда другим. И поскольку у нас нет запаса свободного времени (к сожалению, приходится констатировать, что жизнь проходит, а результаты практики оставляют желать лучшего), мы готовы к риску. К тому же мы не первопроходцы в этом направлении. Практически все ученики дона Хуана прошли по этому пути. Так, чем мы хуже? Конечно, кто-то скажет, мол, делайте тенсегрити и перепросмотр, и все у вас будет замечательно. Однако, я знаком с практикующими, которые занимаются этим более 10 лет, и не могу сказать, что они добились выдающихся успехов. Видимо этого все-таки недостаточно, чтобы стать шаманом. Как-то Флоринду Доннер спросили: – Что нужно сделать, чтобы научиться видеть? Она ответила: - Нужно умереть. Но поскольку умирать-то никто добровольно не хочет, то и действительно видящих у нас не так много. Если провести анализ известных путей достижения видения, то оказывается реальных путей не так уж и много. Традиционный путь – это передача знания от учителя к ученику. Этот путь выверен веками, и отрицать это глупо. При этом лучших результатов можно добиться, если ученик находится в постоянном контакте с учителем, как, например, ученики Хенаро. Конечно, есть самородки, у которых устойчивый сдвиг точки сборки произошел в результате каких-то трагических событий или болезни. Но кто захочет принять это добровольно? Так что же остается? Выбор невелик – устойчивый сдвиг точки сборки можно получить с помощью растений силы.
По вопросу использования растений силы мы с друзьями придерживаемся точки зрения, высказанной учителем Франциско Плата в его интервью в книге «Свидетели нагваля» издательства «Наследие-М». Он говорил: “Шаманы используют растения, когда есть ясные знаки силы, а если таковых нет, они их не используют. … Растения силы должны использоваться только под руководством наставника, опытного учителя и при наличии знаков. Единственный шанс, когда нет наставника, если ты сам шаман. Но такие случаи редки. … Растения имеют силу, и эту силу нужно уважать.”
Хочу заметить, из всех известных растений силы «мескалито», то есть пейот, наиболее дружественное шаманам растение. Не случайно его использовали веками, и в настоящее время он является культовым растением так называемой «Новой Американской церкви», объединяющей почти исключительно крещеных индейцев, не желающих отказываться от вековых обычаев. Он обладает совершенно уникальными свойствами. Многие сходятся во мнении, что неправильно называть этот кактус наркотическим, а содержащиеся в нем алкалоиды - наркотиками. Это типичные галюциногены, не вызывающие патологического привыкания и наркотической зависимости. Именно поэтому он так ценится шаманами, и именно поэтому мы вынуждены ездить в Мексику, несмотря на большие материальные затраты.
По своему небольшому опыту, скажу, что зависимости от мескалито действительно нет. Каждый раз приходится заставлять себя делать это. И каждый раз возникает рвотный рефлекс. Основная трудность - удержать его в себе, когда хочется вывернуться наизнанку. Однако существует несколько приемов, позволяющих избежать рвоты. Во первых, принимать мескалито надо натощак, то есть ничего не есть минимум 12 часов перед приемом. Во вторых, когда принимаешь мескалито не надо пить воду. Если при приеме возникает рвотные потуги, хорошо помогают мандарины. Но их тоже надо есть как можно меньше.
Кто-то писал, что пейот надо обязательно принимать высушенным на солнце, иначе не избежать рвоты. Это не так. Шаманы принимают как сушеный, так и свежий пейот. Мы ели свежий. За два посещения Мексики я прошел четыре сеанса приема. В перый раз шаманы дали попробовать только несколько маленьких кусочков. Шаманы следили за знаками силы и строго выполняли ритуал. Каждый раз предварительно мы проходили очищение – индейская парная темаскаль с травами и цветами. Потом приносили дары великому духу с просьбой о помощи. Потом сбор пейота в пустыне, а затем собственно его прием. Во второй раз я съел 5 растений, в третий 6. После этого шаманы сказали мне, что разрешают мне съесть столько пейота, сколько я смогу. Я смог съесть 15 растений. Обычно реакция при приеме пейота имеет как общие черты, так и индивидуальные особенности. Общим является то, что сначала вроде все идет легко, потом начинает знобить и трясти, хотя тело теплое (возможно температура тела даже поднимается). Потом мир начинает раскрашиваться всеми цветами и узорами. Все предметы кажутся сотканными то из маленьких пейотиков, то из цветных спиралей, то из цветной паутины. В конце концов, понимаешь, что мир соткан из света. Все оживает, течет и шевелится. Каждый раз получаешь какой-то новый урок силы, в зависимости от твоей предрасположенности. Мескалито учит, показывает много интересного, того, что никогда не увидишь в обычном состоянии. На каком-то этапе прием мескалито становится очень трудным. Возникают рвотные позывы, и каждый кусочек приходится принимать с трудом, заедая долькой мандарина. Однако, если в первых сеансах приема я мог съесть с трудом только 5 растений (рвотные позывы возникли уже на 4-том растении), то в последующих сеансах рвотные позывы возникали значительно позднее. За все сеансы приема меня вырвало только один раз, когда я съел 15 растений. Возможно, это случилось, потому, что я лег. Думаю, что если бы я сидел или ходил, все бы обошлось. Большая практика приема алкогольных напитков в молодости в данном случае оказывает положительное влияние. У некоторых рвота возникала уже после приема 5 – 6 растений. Шаманы сказали, что все это нормально, что мы вскоре привыкнем и сможем есть больше. Обычный прием начинающего шамана – 15 - 20 растений. Опытный шаман может съесть и 30 растений за сеанс. Шаманы сказали, что в результате полностью теряешь свою индивидуальность и начинаешь воспринимать себя как маленькую частицу большого мира, то есть обычный мир рушится. Я этого не испытал. Когда я впервые съел 5 растений, мир стал шевелиться, и мне стало страшно. Но в последний раз, после приема 15 растений, у меня вдруг возникла неожиданная симпатия к рядом стоящему дереву. Вначале меня привлекли узоры на его коре, и я стал внимательно рассматривать их. Потом начал с ним разговаривать, и чувствовал, что оно действительно меня понимает.
Только не думайте, что я агитирую всех следовать нашему примеру и ехать в Мексику за мескалито. Это дело индивидуального выбора. Да и удовольствие довольно дорогое. Билет до Мехико и обратно стоит 40000 руб. В действительности тратишь от 70000 до 100000 рублей на поездку. И одной поездкой тут не обойдешься. Так, что выбирайте сами, кататься на новом джипе или лазить в пыли по пустыне среди колючек. Но если у кого-то есть большое желание и несгибаемое намерение, возможно, мы сможем взять его с собой в следующем году. Правда, решение будут принять шаманы, мы можем лишь представить им соискателя.

с3.14женно в (с)ети. Автар - Ivan («Наследие-М»)
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #3 : 30 Январь 2009, 13:07:57 »

Тарк (сновидящий, лучший из мне известных) писал:

Цитировать
С линией Карлоса Кастанеды всё именно так: Линия ещё не до конца закрыта, Нагваль Кэрол Тиггс и ведьмы ещё не ушли. В тоже время сам Карлос Кастанеда не сгорел в огне изнутри тем способом, что предписывает традиция Новых видящих. Он не сжёг своё физическое тело в огне изнути. Когда он мог это сделать, он отказался, остановив огонь изнутри волевым усилием. А через 10 лет после этого, он уже не мог вызвать огонь изнутри, ресурсы его физического тела были полностью исчерпаны, и он умирал от рака печени. Причём, сам Карлос Кастанеда считал, что причина, по которой его физическое тело находится в столь плохом состоянии - обильный и сверх всякой меры приём галлюциногенов по молодости лет.

Но только то, что описывает Генрих, и было Виденьем энергии в сновидении. Мы цепляемся за шаблоны. И мы способны создавать шаблоны из чего угодно, даже из произведений Карлоса Кастанеды. Если Карлос Кастанеды описал своё Виденье энергии в сновидении так-то и так-то, то мы теперь это его описание постулируем как единственный вариант Виденья энергии в сновидении. И если кто-то из нас видит энергию не в тех образах, что видел её в своих сновидениях Карлос Кастанеда, то мы сразу вешаем на такого человека ярлык того, что он вообще не видел энергию в сновидении. Это наша костность.

Но Виденье энергии - это восприятие Безмолвного знания. Это обретение знания напрямую, без какого-либо посредничества будь-то зрительный образ или словестное проговаривание. Это увереность. И то, что описал Генрих - это именно такое виденье. Он описал знание, которое ему пришло без всяких слов и картинок, но сопровождалось увереностью. Это и было Виденье энергии. Восприятие энергии в зрительных терминах - вещь, безусловно полезная, но при контакте с Безмолвным знанием вовсе необязатальная.

проблемы со здоровьем очень во многих случаях связанны с историей твоей сексуальной жизни. Узлы ожиданий, что завязали на твоём коконе твои сексуальные партнёрши, тебе сигнализируют проблемами со здоровьем. А магические пассы, которые возбуждают сильные энергопотоки, протекающие через эти узлы, только усугубляют проблему. И тут, чтобы здоровье улучшилось остаётся либо прекратить практику магических пассов, либо прекратить на несколько лет любую сексуальную деятельность.


Я тебе не советую расслабляться и поздравлять себя с победой. Неорганики очень хитры и коварны. Подставить под потерю энергии они могут очень искуссно, когда сновидящий этого меньше всего ожидает. У них на оттачивания подобной техники были тысячи лет практики. Никогда нельзя быть точно уверенным в том, что соскочил с их крючка.


Безусловно, сохранение останков физического тела уменьшает скорость распада. А ещё сильнее уменьшает скорость распада сохранение памяти об этом человеке среди как можно большего числа живых людей. Но всё это не останавливает сам распад. Это подобно троянскому коню. Карлос Кастанеда говорил, что: "Намерением тех, кто в древнии времена делал мумии, было зафиксировать своё имя в истории. Как это ни странно, это - самый большой вред, который может быть причинён их энергии. Если вы серьёзно хотите наказать человека, то хороните его в свинцовом гробу. Тогда его замешательство никогда не закончится."


Я всем умершим людям, с кем встречаюсь во Втором внимании и кого вижу как энергию, говорю одно и тоже. Ваша энергия претерпевает фатальные изменения. Короче, вы разваливаетесь, и это уже не остановить. Ваше окончательное растворение в энергопотоках Вселенной можно только отсрочить и то не на долго. Так вот, подавляющее большинство из этих умерших людей мне не верит. Они считают, что не разваливаются, а просто живут другой жизнью. И только всего несколько из них признало, что чувствуют признаки распада. Один из них спросил меня, могу ли я с ним поделиться энергией, чтобы он замедлил скорость распада? Я сказал, что это бессмысленно, так как он не сможет удержать в себе этот дар силы. Его точка сборки угасает, и никакими заплатами в светимости его кокона это уже не изменить. А с угасание точки сборки фатально уменьшается и склеивающий аспект Вибрирующей силы, с помощью которого наша энергия и удерживается в рамках единого существа. Нет Склеивающей силы - нет возможности удерживать энергию.


Я солидарен по этому вопросу с мнением магов линии дона Хуана о том, что никакой жизни после смерти нет. Есть только медленный процесс окончательного умирания. Второе внимание - это как раз поле деятельности умерших существ. Можно так сказать, что когда человек засыпает, он ненадолго попадает в "царство мёртвых". Фактически, смерть - это и есть сон. Сон, от которого уже нельзя проснуться. Так, что нет ничего удивительно в том, что сновидящий во Втором внимании входит в контакт с умершими людьми. Удивительно было бы, если он там никогда с умершими не встречался бы.

Умереть, сохранив и удерживая осознание, может только весьма продвинутый маг. Энергия обычного человека развалится практически сразу, как потухнет точка сборки физического тела. Но наше энергетическое тело соеденено с нашим физическим телом. И если начало разваливаться физическое тело, то и энергетическое тело тоже начнёт разваливаться. Этот процесс развала энергетического тела могут оставить только маги, развившие Внимание сновидения и могущие дать комнаду Энергетическому телу закрыть разрыв, который образуется в нём, когда физическое тело умирает. Таким образом маг может не дать "выключиться" точке сборки энергетического тела и удержать свою жизненную силу. Но это высший пилотаж. Мне лично не совсем понятно, как без соответствующей эволюции, можно не дать погаснуть точке сборки энергетического тела. Точки сборки двух наших коконов энергии связанны. Они, фактически, единое целое. Можно даже говорить не о двух точках сборки, а об одной составной человеческой точки сборки. Как может после угасания точки сборки физического теал, не угаснуть точка сборки энергетического тела - я не знаю. Процесс её угасания будет иметь длительный характер, но он неизбежен. Лично я не разу не видел умерших людей, энергия которых не имела бы признаков своего распада. Их полный распад - вопрос времени. А сколько это займёт 1-2 года или 1- 2 тысячи лет, для магов не имеет значения. Так как с точки зрения существа, сгоревшего в Огне изнутри, чьё осознания продолжается милиарды лет, люди умирают практически мгновенно.


Меня смущает, что один шар находится внутри другого. Дон Хуан описывал строение двойных людей как два шара энергии рядом.


Мне не известно отчего зависит, что некоторе маги могут бросить вызов смерти после кончины их физических тел, а некоторые при этом бессильно наблюдают за своим распадом. Я считаю, что потенциальная возможность после смерти самосохраниться на очень продолжительное время есть у каждого сновидящего настроившего Внимание сновидения. Тот, что я описал выше - это не бессмертие. Это просто игра со смертью в догонялки. Дон Хуан отрезвлял по этому вопросу все следующие поколения воинов, когда сообщал, что данный путь - путь в никуда. По его мнению смерть рано или поздно догонит такого мага. Просто это поздно может случиться действительно очень поздно - через милиарды лет. Другое дело, когда маг в момент смерти эволюционирует, сгорая в Огне изнутри. Это более хитрый способ бросить вызов смерти.


Второе внимание - огромно и нелинейно. Там нет небходимости выбирать свободное место. Ты вознамерил что-то, и это возникло там. И ты всегда будешь знать дорогу к этому месту или объекту. Создание Узлов - это по классификации магов работа за Четвёртыми вратами сновидения. Когда маги сновидят места существующие в сновидении других магов. Бросивший вызов смерти (как все остальные маги древности) - большой специалист в этих вопросах. А так как маги линии дона Хуан находились в длительном контакте с этим существом, они в вопросе намеревания пространства для себя во Втором внимании тоже весьма значительно продвинулись. Узлы разных магических линий находятся в сновидении магов, которые принадлежат к этим линиям. Они будут существовать пока жив хотя бы один маг, который сновидит и намеревает эти узлы. Но мне рассказывали, что есть точки сбора сновидящих, расположенные в других мирах.
Записан
amazanga

topic icon
« Ответ #4 : 19 Февраль 2009, 16:09:35 »

Не в топку, а на грядку.  Диаблеро  Святой Только сейчас прочитал трип-отчет Косты. Перепостил у себя в жж. Знятно у него было. У меня тогда на берегу Умугпи вообще не было ничего. После водопадов как отрезало. Пил потом еще несколько раз с тем же эффектом. Думал все, накрылсь для меня айях. Потом уже, в ноябре в Перу поговорил на эту тему  двумя стариками. Сказали нет, все вернется. Типа все из-за водопадов, очень резкий скачок и так часто случается. Действительно, пил на Кльярии с Питуко в лесу на солонцах Накрыло первый раз после водопадов. Хорошо. Святой
Записан
Лапуська

topic icon
« Ответ #5 : 19 Февраль 2009, 17:05:06 »

Чую сейчас придт Ally и начнёт говорить - "какая разница как умирать, с наркотиками во рту или без".  Улыбка
На что у меня имеется хороший совет - "спрыгните с обрыва, как например Дон Хуан, какая вам разница как умирать"   Святой

Если уж выбрали смерть, то умирайте как настоящие звезданутые сектанты, а не как трусы.  Подмигивающий
Записан
шум

topic icon
« Ответ #6 : 19 Февраль 2009, 17:54:38 »

Чую сейчас придт Ally и начнёт...
скорее закончит, чем начнет,
хотя этого Ally сам черт не разберет, может и с обрыва скинет, раз тебя эта тема так возбуждает.

Аааа, мы все умрем! Диаблеро Святой
ага, как трусыыыыыы, хны
Записан
Лапуська

topic icon
« Ответ #7 : 19 Февраль 2009, 18:28:39 »

Наркоманов что ли не видела?  Святой Кого только не видела. Подмигивающий И даже психбольных, начитавшихся именно Карлоса Кастанеду. Girl smile 

Тему не читала, здоровым людям такие темы (и форумы)  не интересны. Smile Flower

Удачи.  Cat Eek
Записан
vnebo

topic icon
« Ответ #8 : 19 Февраль 2009, 23:49:42 »

2ally
Цитировать
Тарк (сновидящий, лучший из мне известных) писал:
С линией Карлоса Кастанеды всё именно так:....

то и видел
как есть

есть лишь алтернативы и этому
жаль, что чуть ранее не прочитал сабж  Развожу руками


временные отрезки меняют интенсивность  Привет

простите, я со своим уставом в чужом монастыре   Развожу руками   Подмигивающий 2
Записан
Ola

topic icon
« Ответ #9 : 20 Февраль 2009, 00:00:03 »

Собственно вот:

набрев на эту часть форума что-то просмотрела внимательно, что-то просмотрела... и с легким сердцем закрыла,
потом, после, собираясь уже спать в поисковике youtube пытаюсь найти песню по собственному имени, есть красивые голоса у певиц-тезек и затем передвигаясь по найденным артефактам через Фриду - та самая, набредаю на:

http://www.youtube.com/watch?v=WPJs6639h1Q

и очарованная песней, которая со второй минуты ролика, заглядываю в Википедию - узнать что же за страна такая Перу, о которой можно так жизнерадостно петь. Узнав, что официальный язык - испанский, подумала, что правильно первый язык хотела учить испанский... ну что ж теперь..
Потом внизу этой статьи совершенно милые ссылки, в том числе на Клуб Мистических Путешествий...
интересно.. - думаю,
полистав сайт выкладываю "полезную информацию":

Цитировать
Ayahuasca, Caapi, Yage, Yaje, Natem, Datem, Pinde, Dapa, Vine of the Soul (Лоза Души), Vine of the Dead (Лоза Мёртвых), spirit of the dead (Дух Мёртвых), Spirit Vine (Волшебная Лоза).

Айяваска - это не только ценный ИМАО, но и древний "путь познания" целого Южно Американского континента. Именно Путь, протянувшийся сквозь века, миры и поколения инков, метисов и современную белую расу неошаманизма.
"Айя" (aya) на языке Кечуа (Quechua) означает Душа, а "васка" (wasca) - "лиана или путь".
Часто в Перу Айяваску называют "лозой мёртвых", потому что шаманы считают, что по этой лозе душа пациента уходит из нашего мира в мир Духов.
Как путеводная нить Ариадны, лоза проводит нас сквозь лабиринты подсознания, миры, вселенные, сквозь нижний и верхний мир духов и мир Богов, возвращая обратно в мир людей, заново родившимися.

Ботаника.

Старое название Банистериопсис Каапи (Spruce ex Griseb.)  - " Банистериа каапи" (Banisteria caapi) - это огромная лиана семейства Мальпигиевых, в природе достигающая более 50 метров. Произрастет по всей территории современной Амазонии: в Перу, Бразилии, Эквадоре и т.д.

Листья продолговатые, заострённые, супротивные, зелёные, 8-18 см длиной и 3,5-8 см шириной.
Цветы 12-14 мм в диаметре и 2.5-3 мм в длину, 1,5мм в толщину, белые или бледно-розовые.
Лепестки 5-7 мм в длину, 4-5 мм в ширину.
Тычинки 10мм, плод - продолговатый орех, 5мм в дину.
Кора имеет шоколадно-коричневый цвет, гладкая.
Размножается в основном вегетативно (черенкованием и укоренением побегов), редко цветет и редко плодоносит. Семена крупные, зелёные в раннем возрасте, созревая коричнивеют.
Насчитывается более 100 разновидностей Banisteriopsis, и только 3 из них проверенно имеют галлюциногенные свойства: B. inebriens, B. caapi (Schultes 1970) и B. quitensis (Schultes 1995). Эти разновидности широко используются в айяваске.

История.

Первые упоминания о ритуалах айяваски восходят к доколумбовой цивилизации, и даже намного древнее, высеченные картины психеделических видений на древних каменных плитах, очень напоминают репродукции современных художников-айяхуаскерро.

Удивительно, но аж до середины 19 столетия, европейская цивилизация даже понятия не имела об айяваске и подобных ритуалах, пока в 1951году Британский школьный учитель Ричард Спрус не отправился в опасную экспедицию по изучению сельвы Амазонки. Чуть не погибнув от малярии и дизентерии, он стал одним из самых знаменитых этноботаников в Мире. Путешествуя по верховьям Рио-Негра, Бразильской части Амазонии, Спрус ни раз наблюдал ритуальное употребление Яге. В 1853 году он лично пару раз участвовал в ритуалах, в качестве пациента, и много написал о чудесных свойствах айяваски в лечении своих болезней.

Но к сожалению, записи Спруса появились в печати только спустя 55лет в 1908г. И это только благодаря усилиям Альфреда Рассела Уэллса - человека, который одновременно с Дарвиным разрабатывал теорию эволюции. После его редакции, записи Спруса увидел весь свет.
Спрус подозревал, что волшебные свойства айяваски обусловлены многочисленными её компонентами. Хотя из всех ингредиентов, он особенно отметил роль Банистериопсис Каапи, куски лозы которой он послал в Англию на химический анализ. К сожалению, не восприняв всерьез усилия "школьного учителя", образцы лозы пролежали в архиве более 100 лет! И только в 1966г. они были исследованы на наличие психоактивных компонентов. Причём, внимание! Спустя целый век, Каапи сохранила свою первозданную силу и все её активные алкалоиды сохранились, практически не разложившись!

Первое многотиражное издание о использовании Яге было издано в 1858, и принадлежало перу Мануэля Виллависьенсо, Эквадорскому географу. Он описывал ритуалы Яге различных племён Амазонии и цели их проведения: излечение больных, телепатии - предвиденье месторасположения противника во время войны, его будущих действий; для защиты от бруджерия (злой магии), вылечивания порчи и возвращения души пациента, или, например, признания в любви девушки в другом племени, на другом конце сельвы.
В это же время, были и другие репорты разных исследователей, преимущественно Северо-Запада Южной Америки: Мартиуса, Кревокса, Ортона, Кох-Грюнберга и других, описывающие ритуалы Яге и некоторые растения, в том числе и Каапи. Но к сожалению, они были поверхностны и не несли достаточно полезной информации. В начале 20-го столетия, появились отчёты непосредственно о роли Каапи в целительных ритуалах айяваски от Перу до Боливии.

В 1923 вышел фильм о церемониях яге, показанный на ежегодной встрече Американской Фармацевтической Ассоциации. Впоследствии были проведены и другие работы разных учёных в Амазонии: Русских Варнова и Жезепезюка о колумбийских ритуалах Яге в 1925-1926, от Мортона, кто в 1931 опубликовал работу о колумбийском применение Banisteriopsis inebrians.

Традиционное использование.

Процесс приготовления Каапи для Яге прост. Сначала айяваскерро идёт в сельву и напевая Икарос просит духов леса не обижаться на него, за срезанные растения. Потом, извиняясь перед лозой, он точным движением срезает необходимый по размерам кусок лианы, сворачивает, связывает, кладёт в вязанку и идёт дальше собирать. Когда всё собрано, Каапи пропорционально разрезается и разбивается либо самим айяваскерро, либо всеми участниками церемонии. Расщеплённые куски Каапи идут в котёл к остальным ингредиентам.

"B.caapi - лиана, которую члены UDV считают мужским компонентом хоаски и называют "силой". В народе ее называют марири, в Церкви Санто Дайме - ягубе. В ее состав входят несколько бета-карболинов, которые являются ингибиторами монаминоксидазы (МАО) и позволяют ДМТ, содержащемуся во втором элементе хоаски, оказывать должное воздействие при пероральном приеме. Лозу молотят до тех пор, пока не получится смесь порошка и мякоти. Недавно я выяснил, что B.caapi - не один, а два вида растений, но ботаники, по-видимому, еще об этом не знают. Один из них - это мягкая лоза, известная под названием тукунака и распространенная, главным образом, в более прохладных областях Бразилии. Другой вид - это крупная, иногда ветвящаяся лиана с толстыми "узлами", которая называется каупури и произрастает в бассейне Амазонки. Когда растения пересаживают из одного климата в другой, их отличительные признаки сохраняются, что свидетельствует о генетическом различии этих разновидностей. Хоаска, приготовленная из каупури, вызывает более тяжелые симптомы общей интоксикации, чем продукт из тукунаки. Ее побочные эффекты (рвота, понос, судорожное подергивание глазных яблок и мышечный тремор) могут быть очень сильными, что свидетельствует о большем (или совершенно ином) содержании алкалоидов. Но эта теория нуждается в проверке." ("Tihkal" А.Шульгина)

В зависимости от место произрастания, возраста и генетических особенностей, опытные айяваскерро в разных участках сельвы различают следующие разновидности Каапи (ayahuasca):

ayahuasca cielo или ayahuasca amarilla
(небесная айяхуаска или жёлтая айяхуаска)
Эта разновидность Каапи обычно распространена в современных церемониях "mestizo curanderismo" (целителей полукровок от смешанных браков индейцев с европейцами) в Перуанской части Амазонии, где она растёт в диком виде. Получается относительно лёгкая айяваска, отличающаяся по действию своими яркими визуальными эффектами и мощным целительным потенциалом.
Cielo Ayahuasca - лучшая айяваска для неподготовленного пациента.

ayahuasca trueno или ayahuasca negra
(гремучая или чёрная айяхуаска)
Этот сорт Каапи отличается своим гремучим нравом и основательной "чисткой". Жёстко воздействует на тело. Используется исключительно в терапевтических (лекарственных) целях, в присутствии настоящего курандеро.

ayahuasca india или ayahuasca negra
(индейская или чёрная айяхуаска)
Эта разновидность Каапи собирается исключительно в глубоких джунглях Амазонки, там, где флора не тронута современным человеком. Такая айяваска собиралась издревле, ещё до открытия Америки.

ayahuasca blanca - white ayahuasca
(чистая или белая айяхуаска)
Эта Каапи используется прежде всего в магических целях - в белой (любовной) или красной (злой) магии. Собирается с молодых побегов. Производит сравнительно более мягкий эффект, чем все прочие разновидности.

ayahuasca colorada - red ayahuasca
Это очень сильная каапи, используемая самими шаманами, чтобы лечить других или для других целей. Эта разновидность, субъективно легче "Чёрной айяваски".

ayahuasca cascabel - rattle ayahuasca
Эта самая сильная Каапи из всех. Она ветром выдувает вас из тела и надолго уносит в мир джунглей, видений и образов. Возможно та же "чёрная" или "красная" каапи.

Раньше, когда айяваскерро были сильные, Яге пили только они, а пациент лежал и ожидал излечения. У Брухо (лекарей) и по сей день считается, что всякая болезнь - это козни колдунов, глазливых людей и злых духов. Поэтому, смысл ритуала Брухо сводится к тому, чтобы увидеть причину болезни, виновника болезни и способ её лечения.
К сожалению, современные ритуалы частично потеряли свою уникальную магию, и редко приводят к излечению тяжёлых болезней. Как правило, теперь шаман угощает айяваской всех участников, причём сам пьёт меньше и блюёт раньше.

Фармакология.

Harmine: 7-methoxy,1-methyl-bC
Harmaline: 3,4-dihydroharmine
Harmine-N-oxide
Harmine acid: methylester: Methyl-7-methoxy-b-carboline-1-carboxylate
Harmilinic acid: 7-methoxy-3,4-dihydro-b-carboline1-carboxylic acid
Harmanamide: 1-carbamoyl-7-methoxy-b-carboline
Acethylnorharnine: 1-acethyl-7-methoxy-b-carboline
Keto-tetrahydronorharmine: 7-methoxy-1,2,3,4-tetrahydro-1-oxo-b-carboline

Основными активными бета-карболинами Каапи являются: хармин, хармалин и тетрогидрохармин, содержащийся в коре, ответвлениях и стволе (B. inebrians). Содержание бета-карболинов в лозе составляет 0.11-0.83%, из них 40-96% приходится на хармин.

Действие: харминовые алкалоиды являются сильными ингибиторами моноаминоксидазы (МАО). При попадание в кровь, бета-карболины временно ингибируют (нейтрализуют) фермент МАО, ответственный за метаболизм (переработку) аминокислоты Тирамина.

Опасность:
"Тирамин - обычная аминокислота, в норме метаболизируемая моноаминоксидазой в кишечнике. После приема веществ, ингибирующих действие этого фермента, МАО перестает метаболизировать тирамин, поступающий с пищей. Вследствие этого уровень тирамина в крови повышается. Поскольку тирамин в высоких концетрациях воздействует на гормон эпинефрин, это состояние может привести к гипертоническому кризу. Во время гипертонического криза давление может подняться выше 180, а частота биения сердца - более 100 ударов в минуту. Люди, пережившие гипертонический криз, рассказывают обычно, что это была самая страшная головная боль за всю их жизнь. Гипертонический криз может привести к внутренним кровотечениям, инфаркту миокарда, прорыву аневризма и смерти. Тирамин содержится в сырах, винах и, в общем случае, во всех копченых, квашеных или иным образом ферментированных продуктах. Кроме того, гипертонический криз в сочетании с ИМАО могут вызвать также симпатомиметики (МDMA, амфетамины, средства от головной боли, средства от кашля (эфедрин, декстрометорфан и т.д.). Наконец, такую же реакцию могут вызвать некоторые травы - эфедра, йохимбе, возможно, даже зверобой." (http://micelium.nm.ru/maoi.html).

Моноаминоксидаза также метаболизирует адреналин, серотонин, допамин, амфетамины и триптамины, в том числе и N, N-Dimethyl-Tryptamine (диметилтриптамин), который является одним из основных активных психеделических алкалоидов айяваски. Совместно с Каапи (ингибитором МАО), ДМТ свободно поступает в мозг и начинается путешествие...

Регулярное потребление айяваски очень положительно сказывается на работе мозга. Бето-карболины увеличивают серотонергическую активность 5НТ рецепторов мозга, ответственных за сообразительность, на целых 25 % (Callaway 1994). Это объясняет положительный эффект айяваски при лечении депрессии,  паранойи, шизофрении и неврологических болезней. (http://www.parkinson.org/altermed.htm)
EEG мозга до, во время и после церемонии можно посмотреть на www.yatra.yage.net.

Культивация:

Несмотря на плохую прорастаемость семян, часто из десяти, два-три да прорастут. Так или иначе, выращивание Каапи - увлекательное занятие.

Лоза любит высокую влажность и примерно 30-32*С постоянной температуры.
Не любит перепады температур и чутко реагирует на малейшие изменения климата.
Место для плантации хорошо разбить в специальном боксе, с контролем температуры и влажности.
Каапи в природе растёт в условиях полутени высоких деревьев, по которым вьётся, поэтому 20-40Ватт на кв.метр будет вполне достаточно.

оригинал статьи с фотографиями можно увидеть здесь: http://curanderos.ru/caapi.htm
а говорят земля круглая...  Смеющийся
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #10 : 20 Февраль 2009, 13:22:58 »

У меня тогда на берегу Умугпи вообще не было ничего. После водопадов как отрезало. Пил потом еще несколько раз с тем же эффектом. Думал все, накрылсь для меня айях. Потом уже, в ноябре в Перу поговорил на эту тему  двумя стариками. Сказали нет, все вернется. Типа все из-за водопадов, очень резкий скачок и так часто случается.
Улыбка Там было очень много интересных факторов, которые собрались вместе как в калейдоскопе.
У тебя тогда было совсем другое состояние по сравнению с сегодняшним, например... оттенок другой.

Вот я думаю: если бы там пол-года повисели.... Улыбка интересный бы был кризис...
Записан
amazanga

topic icon
« Ответ #11 : 20 Февраль 2009, 16:12:13 »

Что ты имеешь ввиду под другим оттенком? Какой был и какой сейчас? Как ты знаешь? Мы не виделись с тех пор.  Улыбка 2
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #12 : 20 Февраль 2009, 18:18:23 »

Знаю. Был менее устойчивый. Сейчас более устойчивый, но и более темный. Улыбка  Вообще все это имеет значение только в контексте каких то реальных направлений. Если снова соберемся куданить - расскажу.
Записан
amazanga

topic icon
« Ответ #13 : 20 Февраль 2009, 18:58:41 »

Хорошо. Будешь с визитом в Первопрестольной - дай знать, с радостью повидался бы.  Улыбка 2
Только не делай из меня темного дьявола. Диаблеро Святой
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #14 : 20 Февраль 2009, 21:28:05 »

ок. Улыбка я не верю в дьявола Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ