Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Ноябрь 2017, 01:18:57


Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Sac Yant  (Прочитано 14455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« : 20 Декабрь 2013, 07:12:04 »

Сначала преамбула: столкнулись в Тае с культурой тату, а именно с Sak Yant. Это такие необычные буковки и узоры на теле. Для примера можно погуглить "татуировки Анжелины Джоли". Собственно с неё западный мир и узнал о существовании этого типа татуировок. У Джоли на левом плече татуировка "пять основ", которую она набила в Тае у мастера который после этого стал шипко модным и знаменитым.
Насколько модным сейчас напишу: значит прайс другого мастера за такую татуировку: 2000 бат для фарангов (белых), 400 бат для тайцев. Прайс мастера который набивал Джоли: от 20000 Бат. Улыбка
Значит еще про магию: в рунете все что касается сак янт весьма мистифизировано. Там вот какая особенность - мистические рисунки включают тексты из Палийского канона (об этом позже), то есть желательно понимать - что именно на вас напишут и/или объяснить накольщику - чего вы хотите - то есть нужен переводчик.
Вот, например, сколько хочет за помощь бизнесмен Костя (с которым мы связались, благодаря его тематической группе ВК):
"Для начала надо приехать по путевке или можно просто купить билет в Тайланд в город Патайя. Шаман живет недалеко от города Банкок. Очень знаменитый в мире и в Тайланде персонаж. Есть два варианта я могу бесплатно объяснить как к нему проехать - он мне дал право распространять его учение в народе так сказать. Но вам надо будет найти переводчика - говорит он тока на тайском да еще и с примесью санскрита , а беседа с ним это самая важная часть процесса. Второй вариант - это я вас забираю и мы едем - выезжаем в 6 утра поэтому как правило мы не попадаем в длинную очередь которая образуется у него часам к 10. Вы рассказываете мастеру что хотите изменить в жизни и чего добиться или от чего избавиться. Он может задать вопросы - я все перевожу. Потом он может дать советы. Иногда он отказывается делать тату - если например видит что его дар вы в дальнейшем будете использовать что бы обманывать людей. Были случаи - ко мне приезжали бандиты или аферисты он им отказал. При его помощи вы выбираете картинку и он набивает ее - одна картинка стоит около 1000 иногда 2500 бат. Бат равен рублю. Наносит он тату в ручную и потом наговаривает ее. Мантры (буковки) которые написаны над и под тату для каждого индивидуальны - в зависимости от того что человек хочет и от того что в нем увидел Шаман. Это одна из причин почему с ним надо поговорить а не бить тату в салоне. Допустим у Джоли есть тату Пять Опор и ее часто повторяют. Это не правильно - там мантры которые работают только для нее и только по ее ситуации. Далее - 100% гарантия отсутствия любой инфекции. Нанесение одной картинки занимает около 30-40 минут. Потом происходит небольшая церемония поклонения духам и можно ехать домой. Стоимость всего мероприятия такая - шаману около 1500-2500 за каждую картинку - например пять опор как у Анжелины стоит ровно 2000 бат. За один раз можно набить сколько угодно тату - все зависит от Вашего желания и от согласия Шамана. Вы оплачиваете бензин это около 1500-1800 бат. И за услуги проводника, переводчика и водителя я беру 10.000. Раньше я ничего вообще не брал но потом после каждой такой поездки у меня стали происходить неприятности - машину разбивал, с работы увольняли и т.д. Спросил у шамана он сказал что он сводит с людей проблемы и я как посредник часть этих проблем беру на себя. Шаман посоветовал брать деньги и треть отвозить в монастырь - это такой способ избавиться от вашего негатива. Поэтому мне по сути дела остается только 7000. Проезжаем мы туда и обратно около 500 км и занимает вся поездка больше чем пол дня. Итого я беру 10.000 с человека - если с вами едет кто то еще именно делать тату то это + еще 3000 с каждого дополнительного человека - это сумма которую я отвезу в монастырь. Поэтому вдвоем или втроем выгоднее ехать чем одному. Пишите мне пожалуйста заранее за 2-3 недели - возить людей к шаману это мое хобби, я работаю гидом и к шаману езжу только на выходных а их немного. Бывает что все выходные в месяце расписаны. Вы сами тату не выбираете поэтому настраивать себя на какое либо изобрадение особо смысла нет. Вроде все. Вопросы ?"
Улыбка
В самой группе ВК сплошь положительные отзывы о Косте и рассуждения на тему о том - что без переводчика ну точно там нечего делать... + рассказы клиентов о том как магическая татуировка им круто помогла в жизни... (мне сразу вспомнились рассказы пациентов Чумака с Кашпировским почемуто.. как муж перестал пить и шрамы исчезли...). + рассказы Кости о том - что Коб (так зовут персонажа) ну совсем не говорит по английски и о том - как много опасностей и косяков подстерегают самостоятельного соискателя тату. Ну вплоть до того - что точно сделает не то, а раз это магия - то все дальше только капец...
Меня эта магия (2000бат шаману за работу/ 10000бат переводчику за перевод) заинтересовала.  (Она как бы подтверждает мои ранние тайские наблюдения - что в тае с иностранцами, особенно с русскими, лучше не связываться - будет искренний развод на бабки) Я стал курить форумы и оказалось что Коб и по английски сносно понимает и народ к нему тупо самостоятельно ездит и что у него ну просто обычный каталог янтов (правда тексты он сам комбинирует) как и в просто тату салонах.... Ну и есть прямо тупо адрес (который я успешно забил в навигатор). Потому что из форумов поиск Коба описан как мистический квест.

Добраться до Аюттаи из Бангкока можно на автобусе со станции метро Mo Chit, точнее,  с автовокзала, находящегося рядом с этой станцией. Автобусы ходят каждый час и можно сразу садиться в автобус, оплата после отправления. Билет стоит около 50 бат.
Автобусы с примерной периодичностью в полчаса отходят с северного автовокзала Бангкока – Мочит и от Монумента Победы (Victory Monument). Стоимость составляет порядка 50-60 бат, время в пути – 1-1,5 часа.
На конечной куча тук-тукеров все в курсе где находится Аджан Коб, 150 бат в одну сторону.
Вот, кстати, адрес:
Ajarn Kob is located north of Lum Phli area on the north side of Ayutthaya Address is 4/1 MOO 5 Klongsabou, Ayuthaya, Phra Nakhon Si Ayutthaya, Thailand 13000
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2013, 07:23:14 »

Фабула:
Какая Янт каким смыслом обладает?  Полное понимание этого увеличит эффективность Янт.
Линии, нарисованные в Янт представляют Пуповину Будды, и традиционно называтся 'Скелетом Янт'. Есть много различных форм Янтр, таких как:
Круглая Янт,
Треугольная Янт,
Четырёхстороняя (прямоугольная или квадратная) Янт и
Художественные.
Каждая Янт имеет свое собственное особенное значение:
Круглая Янт - представляет лицо Будды (Пра Пакт Кхонг Пра Путта Джао) в Брахминской Традиции - Брахму.
Треугольная Янт - представляет Тройной Драгоценный камень: Будду, Дхарму и Сангху
(Пхра Пут, Пхра Tхaммa, Пхра Сонгк) в Брахминской Традиции трёх небесных Богов означает Брахму, Шиву и Вишну.
Четырёхсторонняя Янт - представляет Четыре Элемента: Землю, Воду, Воздух и Огонь.
Художественный Янт - представляет различных Ангелов, Людей, и Мифических Животных (Сатхв Химапант)
Наиболее распространенные виды янт, которые наносятся на спину

Гао Йорд / Yant Gao Yord (девять башен)
Саригаа Куу / Yant Sarigaa Kuu (пара птиц-неразлучников)
Паед Тидт / Yant Paed Tidt (восемь однонаправленных янт)
Моо Тонг Даенг / YantMooTongDaeng (медная свинья – дикий кабан)
Хануман / Yant Hanuman (обезьяна-генерал)
Нгоп Нам Ой / Yant Ngop Nam Oy (круглая янта Сострадания, наносится в области лопаток)
Маха Уд / Yant Maha Ud (квадратная или треугольная янта, останавливающая оружие)
Сьюеа Паен / Yant Suea Paen (прыгающий тигр)
Хонгса / Yant Hongs/Hongsa (петух)
Маэ Тап / Yant Mae Tap (Янта-хранитель – небольшой рисунок пирамидальной формы для нижней части спины)
Путтсоорн / Yant Puttsoorn (пять Будд в виде концентрических букв)
Дэм Дер / Dam Der (маленький человек, похожий на ангела с двумя мечами над головой или расставленными в сторону руками)
Хануман Тьерн Тонг / Hanuman Chern Tong (Хануман, размахивающий боевыми знаменами)
Дорк Буа / Yant Dork Bua (янта лотоса)
Бпаед Даан / Yant Bpaed Daan (восьмисторонняя янта)
Грао Паетч / Yant Grao Paetch (янта алмазных доспехов)
Сюеа Коо / Yant Suea Koo (пара королевских тигров).
Амнадж (Amnaj) – обладатель татуировки становится могущественным не только в физическом смысле и в более тонкой способности такой как хитрость и расчётливость. Такой вид янт должен интересовать людей, желающих уважения к своим приказам и подчинения.

Маеттхаа Маханьём (Maetthaa Mahaniyom) – для получения сострадание от других, помогает увеличить популярность. Люди высшие по рангу воспринимают равным обладателя этой татуировки. Вызывает потребность окружающих оказать содействие.

Конг Грапан Чатхрий (Kong Grapan Chathrii) – защищает от холодного и огнестрельного оружия.

Махаа Сана (Mahaa Sanaeh) – делает обладателя очаровательным и привлекательным в глазах противоположного пола, и даже позволяет обрести любовь конкретной человека.

Клаев Клаад (Klaew Klaad) – Сила Уклонения - несчастные случаи и опасности обходят благодаря силе этой Янт.

Там Кваам (Tam Kwaam) – помогает получить определенные результаты благодаря сложной прописи. Действие этой Янт классифицируется как черная магия. Там Кваам может использоваться, чтобы заставить мужа оставить его жену, сделать кого-то больным или даже убить, выигрывать дела в суде, заставить прекратить говорить против Вас и, ... почти безграничные количество способов, которыми может быть использована эта Янт.

Джанг Нганг (Jang Ngang) – парализует, делает не способным реагировать противника. Это заклинание оглушает "цель".

Сатхв Химапант (Sathw Himapant) – татуированные мифологические животные призвать определенные могущества и качества этого животного. Считается, что этот вид татуировки связывает владельца татуировки с особым космическим духом изображаемого животного и может привести такому феномену как "Кхонг Кхуен" (Khong Khuen)- непродолжительная одержимость.

Чок Лаап (Choke Laap) – Счастье и Удача. Предназначена, чтобы принести судьбоносные результаты, такие как продвижения по службе, выигрыши в лотерею, достижение высокого социального положения. Из-за этого этот тип Янт, будучи шестью или семью видами разнообразных способов активных заклинаний "Там Кваам", которые используют один из шести типов назначений воздействия на цель. "Там Кваам" на самом деле не Буддистская практика, а скорее эгоистичная, самовлюбленная черной магии, за исключением заклинаний для выздоровления.
Янт Онгк Пхра (Будда)

Образы Будды, используемые выше во многих Янт называют "Онк Пра". Онк Пра представляет Самого Будду.
Символ половины Луны, который можно видеть выше "Онк Пра" представляет Луну, освещающую путь для нас в темные часы.
Маленький круг (символ Солнца), применяется во многих Янт означает Солнце, освещающее путь днем; и что все люди и живые существа существуют под влияниями звезд и планет, и что эти силы позволяют нам развиться, и приносят изменения.
Зигзаг спиральной линии на верхушке каждого Янт называют Унаалом.
Унаалом представляет Святых, которые достигли состояния Просвещенных. Оковы желания были распутаны и сброшены.... Они не дрогнули на своём пути, как обычные люди. Отметьте, что конец зигзага переходит в прямую линию, означая, что он прекратил отклоняться от пути и находится на прямой, прямом пути к Нирване.
Спираль в середине представляет Корону на Голове Будды. Линия Унаалом - прямая и без изгибов - прекрасная и совершенная.
Далее, когда Вы закончили рисунок "Скелета" (контуры) Янт и закончили все надписи Кхом, Янт должен быть закончен рисунком Унаалом выше Янт - означая, что Янт теперь является завершённым.
Весь Янт обычно выполняется читая молитву Мантры (Пра Катаа) на Пали, которая впоследствии уносится в Янт с вашим дыханием (Назвается Пхао Катаа / Пууг Саег).
Большинство Пра Катаа заканчиваются произношением "Ма А У".

Ма А У
Ма означает, "Моо Mахаа Санкха" (Сангха или сообщество буддийских монахов)
А означает "Авраханг" (непосредственно Будда)
У означает "Утаматоммо" (Дхарма или учение Будды)
Таким образом значение этого Катаа (Молитвы/Мантры) - "тройной драгоценный камень: Будда, Дхарма и Сангха".
Письменность, используемая в тату Янтра отличается в соответствии с культурными и географическими факторами. В Камбодже и Центральном Таиланде используют кхмерское написание, в то время как в Северном Таиланде предпочитают татуировки Янтра с письменностью Шань (Shan), Северный Тай (Northern Thai) или Тай Лу (Tai Lu), а в Лаосе применяют язык Лао Тхам (Lao Tham). Написания изображают сокращенные слоги заклинаний Пали. На протяжении веков разные мастера вносили свои добавления к дизайну по результатам видений, полученных в медитациях. Некоторые изображения Янтра были переняты из добуддийского Шаманизма и веры в духов животных, которые были найдены на субконтиненте Юго-Восточной Азии и включены в тайские традиции и культуру.
Есть много традиционных видов и дизайнов татуировок Янтра. Некоторые из самых известных и популярных включают:

    Онк Пхра/Ongk Phra ( перевод: тело Будды) - один из самых распространенных элементов в татуаже Янтра, но также может быть сложным отдельным изображением. Предназначен для обеспечения понимания, направления на путь, озарения и др.
    Ha Thaew ( перевод: пять строк) - один из наиболее часто встречающихся рисунков Янтра для женщин в Таиланде, также используется и для мужчин. Как правило, наносится сзади на левое плечо. Каждая из пяти линий подразумевает различное благословение на успех и удачу.
    Гао Иод/Као Yord ( перевод: девять шпилей) - обычно, вытатуировывается в центре верхней части спины различных размеров и уровней сложности.
    Sii Yord ( перевод: четыре шпиля). Тату предназначена для влияния на чувства и действия других людей и для защиты носителя изображения.
    Пэд Тит/Paed Tidt ( перевод: восемь точек) – дает защиту в восьми направлениях Вселенной. Тату круглой формы; как правило, наносится в центре спины.
    Сип Тит/Sip Tidt (перевод: десять точек) – вариант тату Пэд Тит/Paed Tidt, отличается тем, что дает защиту в десяти направлениях, вместо восьми.
    Mahaniyom (перевод: великое предпочтение). Татуаж предоставляет носящему благоволение в глазах окружающих. Изображение круглой формы, и, как правило, размещается сзади на правом плече.
    Yord Mongkut ( перевод: остроконечная корона) – предназначена для удачи и защиты в бою. Тату круглой формы, обычно, наносится на верхней части головы.
    Bpanjamukhee (перевод: пять лиц Девы) – тату призвана отгонять болезни и опасности.
    Suea ( перевод: тигр) - как правило, на татуировке изображаются тигры-близнецы. Символизирует силу и власть.
. Каждая янт имеет собственное значение: круглая форма представляет лицо Будды, треугольная форма символизирует три драгоценности буддизма (Будду, Дхарму (его учение) и Сангху (сообщество пробужденных - монахов)),
Возьмем как пример одну из популярных сак янт татуировок. Она состоит из девяти шпилей, выполняется на задней части шеи и носит название Янт Гао Иод (девяти-шпилевая янтра). Девять шпилей по сути символизируют девять Будд с девятью священными «уналоми», закрученными спиралями, поднимающимися от их голов. «Уналом» в целом символизирует святых, которые достигли статуса просветленных существ. Линия, устремленная вверх, указывает на Нирвану, а спираль в средней части означает корону на голове Будды. Обычно мастер наносит элемент «уналом» последним, и это значит, что сак янт татуировка завершена полностью.
Будды представлены тремя овальными формами, размещенными одна над другой, называемыми «онг пра» (тело будды(монаха)). Такое изображение имеет свою практикуемую мантру, которая может быть включена в основную конструкцию рисунка, а так же представлять самодостаточную сак янт татуировку.
Девять Будд располагаются над четырехъярусным блоком. Эта конструкция содержит в свою очередь двадцать блоков. Кроме того, есть стрелка, указывающая на небо, с девятым, наиболее высоко располагающимся Буддой над ней. Она делит сак янт татуировку на две зеркальные части, каждая из которых содержит одинаковую мантру, написанную в противоположных направлениях. Она составлена на «кхмер», представляющем собой версию языка в древней Камбоджи, считающейся священной буддистскими монахами в Таиланде письменостью.
Кроме того, в татуировках часто присутствует изображение половины Луны, ассоциирующееся с ее светом, указывающим нам путь в темные часы.
Небольшой круг - символ Солнца - можно увидеть над основным изображением, он означает солнечный свет в светлое время, а также что люди и все живые существа находятся под влиянием звезд и планет, которые дают нам силы для развития и изменений.
В сак янт татуировках часто используют цифровые символы для того чтобы сократить длину надписи «кхмер». Например, если мастер желает нанести мантру «новахоракун», состоящую из девяти слов (а сан ви су ло бу са пу па), он может изобразить ее полностью, а может написать только цифру девять в ее тайском варианте.

Вот немного инфы от очевидцев (из интернета):


    На сегодняшний день одним из самых известных Храмов по нанесению татуажа Янтра считается Ват Банг Пхра в Накхон Чай Си, что в провинции Таиланда Накхон Патхом. Сила священных татуировок со временем снижается. Поэтому, для восстановления силы тату мастера Сак Янт каждый год совершают со своими последователя священный ритуал Вай Кру, основной смысл которого в том, чтобы отдать дань уважения учителю. Наиболее впечатляющая церемония Вай Кру в Таиланде проводится в Храме Ват Банг Пхра. Примечательно, что Аджан Ну Гампай (Ajarn Noo Kampai), пожалуй, самый известный специалист Сак Янт в Таиланде, проходил обучение в этом Храме.
    Один из известных Храмов в Северном Таиланде – это Ват Кео, в переводе означает "игла". Он находится в Сан Патонг, недалеко от Чианг Май и дома мастера Пхра Аджан Гамтаун (Phra Ajarn Gamtawn), умершего в Чианг Май 14 сентября 2010 года.
    В районе Лум Пхли на северной стороне Аюттхаи, Аджан Коб (Ajarn Kob) и его сын Аджан Ох (Ajarn Оh), самые известные мастера татутровки Сак Янт.

Настоящие магические татуировки Сак Янт  делают известные и не очень мастера. Если вам не важна "магическая" составляющая татуировки Сак Янт, то можете обратится в любой салон тату, которых в любом курортном месте найдете без труда.

Одним из центров, где можно сделать татуировку Сак Янт является буддийский монастырь Ват Банг Пхра (Wat Bang Phrа) это буддийский храм в округе Накхон Чай Си (Nakhon Chai Si) провинции Накхон Патом, примерно в 50 км на запад от Бангкока. Его название c тайского может быть переведено как «Храм нескольких монахов» или же «Храм нескольких ликов Будды» (от тайск. Bang – «несколько», и Phra – «монах», «изображение Будды»).
Варианты тату

Сразу на входе в храм в глаза бросается огромный баннер, на котором представлены различные эскизы татуировок. Если вы не остановите свой выбор на какой-то специфической татуировке, монах по умолчанию возьмет за образец один из простых эскизов из самого верхнего ряда таблицы.
Процесс татуирования

Перед тем как самим оказаться «на приеме» у монаха, сидящие следующими в линии обычно помогают мастеру удерживать того, кому делают татуировку в данный момент. Для нанесения рисунка используется тонкая игла длиной примерно 45 см и толщиной 4 мм. На конце она раздвоена, поэтому каждое прикосновение иглы оставляет две чернильных точки на коже. Под рукой у монаха в специальном горшке еще около 8 таких игл обычно ожидают своей очереди в дезинфицирующем растворе. Иногда перед началом монах ритуально заостряет иглу наждачной бумагой. Затем среди резиновых шаблонов отбирается вариант с выбранным дизайном. Шаблон окунается в чернила и затем с помощью него на коже оставляется отпечаток будущей татуировки. Перед тем как приступить к переводу отпечатка в татуировку, наконечник иглы окунается в специальную смесь, состоящую из пальмового масла, китайских угольных чернил и яда змеи. Затем он начинает пропечатывать образец иглой. Каждая татуировка требует примерно 3000 уколов иглой. Но монах работает отточенными быстрыми движениям, макая иглу в чернила каждые 30 секунд.

Когда татуировка нанесена, она благословляется специальной мантрой – Гата (Ghata), которая активирует ее сакральную силу. Для нанесения татуировок мужчинам используются темно-серые чернила. Для женщин применяются прозрачные и монах работает над ними в перчатках, чтобы не касаться женского тела.
Кстати, тайы еще мне рассказывали что если запрет нарушишь - читай мантру, которая написана у тебя сак янтом. И тогда прощается все, сак янт работает снова. То же - если тебе предстоит "битва" иили "испытание" (дословно перевожу).
Обряд перед нанесением минимальный. У Аджана Коба было так - припалил сигарету, прочитал что-то вроде мини-молитвы или мини-заклинания, потом выдул сигаретный дым  на спину раза три, потом погладил рукой тоже по моему раза три, ну и приступил. После также, только по одному разу и молитва-заклинание читалась подольше, минут 10 может. Потом окропил водой вроде (я делал на спине, соответственно сидел к аджану спиной, так что точно утверждать не могу что точно вода) и спросил знаю ли я правила? Я сказал что знаю 5 основных, коих оказалось достаточно. Деньги сам не берет, нужно класть в корзинку-чашку. Деньги идут как дана (подношение), а не как оплата за набивку, хотя по факту прайс фиксированный. Но я на этом не заморачивался. В тот день из фарангов был только я, ждал своей очереди часа 4, хорошо что рядом с домом Аджана Коба оказалась жральня по демпинговому прайсу.


Некоторые сак янты типа Ганеша, Ханумана, Гаруды и т.п. требуют более затратный обряд (от 3500 батт) с подношением головы свиньи. Да и стоимость набивки или подношения доходит до 18 000 батт.

Кстати сын Аджана Коба тоже настоящий мастер - набивал тайцу монументальное полотно часа 3 как минимум наверное с небольшими перерывами на перекур.

Насчет стерилизации спицы даже не парился, меня это как то вообще не волновало. За один визит можно бить сколько влезет на тело или сколько сам вытерпишь.
Что понравилось у Аджан Коба. Во-первых, харизма самого человека. Во-вторых, он посвятил этому всю жизнь. И его уровень... не знаю как назвать, пусть будет "магии" очевидно выше, чем у тех же монахов, описанных выше.

В третьих, качество рисунка действительно высокое. Я показывал рисунки тайцам, они приходили в какой-то неописуемый восторг. Все говорили одно: сделано очень круто. Поэтому, моя рекомендация Аджан Коб, однозначно.
до Аюттаи добрались с горем пополам. Как посоветовали ранее друзья, нашли комплекс храмов и спросили первого попавшегося мотобайкера-таксиста как найти Аджана Коба,
У Коба 2 альбома с вариантами татуировок, один для местных, другой для туристов. Моя тайка переводила мне и получается, что янт за 1000 бат для туристов, для своих стоит 400 Подмигивающий Но я отдал 1000, хотя мог и 400, он не смотрит, сколько ты положил в горшок ...
-Никто не совершенен. Если ты знаешь что сделал что то неправильно - исправь это! Практикуй творить добро пока твои родители или кто-то знает тебя хорошо не признает твои деяния добром!
я был в этом году со своей мамой у него, мы общались на английском, по тайски мы не бум бум, он сам НЕ говорит, НО он понимает, главное еще показывать ему , что ты от него хочешь, все это очень просто, НО если тебе надо у него что то особенное узнать, объяснить ему или еще что то , то тут уже могут возьникнуть проблемы, хотя тут некоторые писали, что с ним практически о всем смогли поговрить, хз как это точно расценивать. все янты, кроме ритуальных там описанны, то есть для чего они, там спец папка для фарангов есть.
Еще раз для новичков, кто хочет и ЖЕЛАЕТ сделать себе янты, не потому, что просто красиво, а потому, что он/она в это верит, и это ему/ей нужно. Я был только у Аджана Коба, поэтому поделюсь инфой только по нему, хотя большая часть инфы одинакова.
Аджан Коб работает 7 дней в неделю, с 7-8 , порой 9 часов утра и до 20 вечера, или раньше, ибо ему надо подзарядиться, в среду он может не работать, но это не 100% факт. Пауза по средам связана либо с его подзарядкой, либо с что то связанное с религией, я в это не вникал, поэтому точно не могу сказать.
Что касается иглы и болезней, нет, он не меняет иглу, может раз в несколько месяцев и меняет, но он ее точит точно, а не меняет, потому что нарушение целостности "родства" или братства, как хотите это называйте, нельзя нарушать, мы должны быть едины, раз сделал у одного Аджана, то будешь делать только у него и его последователей, ехать туда, просто за тем что бы сделать, не самая благая идея.
Сами янты там у него в сборнике для фарангов, он на английском, там не так все расписано, как для тайцев, но основные функции этого или иного янта описаны, только у церемониальных янт нет описи их действия, это надо спросить либо у Аджана, либо узнать самому заранее. Церемониальные янты требуют преподношения "свиной головы" и эти янты делаются 2-3 дня вместе с церемонией, да, можно сделать несколько таких янтов, но в один день нельзя, то есть 2 церемониальных янта вы сделаете за 4-6 дней. Обычные янты можно делать сколько угодно в один день, пока позволяет время Аджана и ваши деньги.
Цена янтов для нас фарангов в несколько раз выше, все цены есть в сборнике янтов для фарангов, в тайских сборниках цен нет, они дают столько , сколько могут. Это у Коба так, у Тхоя для всех есть прайс-лист, но для фаранга они всегда будут дороже.
Аджан Коб понимает и немноготок говорит по английски, но если вам нужно что то объяснить оч важное, тот тут вам толмач будет нужен. Я не брал толмача, а на английском и на пальцах все ему показал, он понял и понял правильно.

Вот слова самого Коба:
"
40 лет назад я служил в храме. Там же встретился со своим будущим учителем. Он, как и я, был монахом и считался лучшим мастером магических татуировок. Стоит отметить, что буддизм позволяет быть монахом и шаманом одновременно. Так я стал его учеником. Перед смертью учитель передал мне свою силу наговора, и только тогда я стал шаманом и мастером татуировок Сак Янт. Но надо понимать, что быть шаманом это с одной стороны дар, а с другой стороны проклятье. Ведь я работаю каждый день от рассвета до заката. Из своего дома я могу уехать только на один день в году, потому что в любой момент может кому ни будь потребоваться моя помощь. А я не могу отказать пришедшему ко мне человеку.

Многие люди придумывают всяческие байки и легенды про магические татуировки. К примеру, говорят, что в чернила, шаманы добавляют пепел умерших людей, чью-то кровь и многое другое. На самом деле, чернила я покупаю в обычном магазине для тату, а вот по-настоящему магической, татуировку делают рисунок, мантры и наговор который я читаю во время ритуала. Не бывает так, что у двоих людей набита одна и та же мантра или произнесен один и тот же наговор. Все люди разные и содержание одной и той же татуировки могут быть совершенно различными.

У настоящего мастера может быть только одна игла в течении всей жизни и её нельзя менять. Спица, которой я работаю, изготавливалась в течении долгого времени под чтение молитв и при помощи специальных обрядов. Некоторые люди говорят, что набивая татуировку Сак Янт у шамана можно заразиться какой-нибудь инфекцией. На самом деле игла, которой я де­лаю тату настолько тонкая, что не задевает капилляры, во время процедуры нет крови, а перед началом нанесения татуировки спицу и поверхность кожи я обрабатываю алкоголем, этого вполне достаточно. Заразится чем-либо просто невозможно. Татуировка заживает в течении пяти минут."
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2013, 07:28:58 »

PS   


Теперь немного рассуждений о том - а это вообще что и зачем? Началось все с невидимых татуировок - то есть они есть, но их не видно или видно в определенных ситуациях или видно но не всем...
Это такая кхмерская магия.
Сначала - что за магия? А, магия - шаманизм. Казалось бы - а, причем здесь буддизм? Символы то почти всегда буддийские..
На буддийских форумах люди спорят: по-буддийски это - бить себе тату или не по-буддийски? Ведь буддизм означает прекращение страданий и выход в просветленное (пробужденное) состояние (где татушки не нужны), а татухи это типа украшение (желание себя украсить), да еще и часто желание оградить себя от чего то в земной жизни (через низшую магию).
 В общем - да - это косяк. Не смотря на то что сак янтами себя расписывают буддийские монахи.
Все с самого начала:
Есть такая штука как Палийский Канон. (Это как Библия Буддизма).
 Пали́йский Кано́н — собрание буддийских текстов на языке па́ли. Известен также как Типитака. На них основывается учение Тхеравады.

Как наиболее древние письменные тексты Типитака и до сей поры остается главным источником изучения раннего буддизма

Современная Типитака школы Тхеравады разделена на три большие части-«корзины» (piṭaka), которые состоят из сборников (nikāya), разделов (vagga) и глав (nipāta):

    1. Виная-питака. (Vin) «Корзина дисциплинарных правил». Сбоpник пpавил поведения монахов и монахинь.
        Сутта-вибханга. «Разъяснение сутт». Полный перечень 227 правил для монахов и 311 — для монахинь и «истории происхождения» каждого из них.
        Кхандхака. «Разделы».
            Махавагга. (Mv, Mhv) «Большая группа». Истории о начале распространения Учения и образовании монашеской общины. Пpоцедуpы во время формальных собраний общины.
            Чулавагга. (Cv) «Малая группа». Пpавила и пpоцедуpы для pазбоpа сеpьезных пpоступков в монашеской общине. Истоpия образования общины монахинь. Описания Пеpвого и Втоpого буддийских Собоpов.
        Паривара. «Сопровождение». Кpаткое обобщение вышеперечисленных pазделов, pазлично систематизиpованных для целей обучения.
    2. Суттанта-питака. (Sn) «Корзина наставлений». Собрание раннебуддийских текстов для обучения молодых монахов и мирян.
        Дигха-никая. (D, DN) «Собрание длинных наставлений».
        Мадджхима-никая. (M, MN) «Собрание средних наставлений».
        Самъютта-никая. (S, SN) «Собрание сгруппированных наставлений».
        Ангуттара-никая. (A) «Собрание наставлений (каждое из которых) больше (предыдущего) на один член».
        Кхуддака-никая. (KN) «Собрание коротких книг». В бирманскую версию входят разделы:
            Кхуддакапатха. (Khp) «Собрание кратких уроков».
            Дхаммапада. (Dhp) «Высказывания о дхамме».
            Удана. (Ud) «Восторженное излияние».
            Итивуттака. (It, Itv) «Так было сказано».
            Сутта-нипата. (Sn, Snp) «Подразделение сутт».
            Виманаваттху. (Vv) «Истории о небесных чертогах».
            Петаваттху. (Pv) «Истории о духах».
            Тхерагатха. (Thag)
            Тхеригатха. (Thig)
            Джатаки. «История о рождениях».
            Ниддеса. (Nd, MNid)
            Патисамбхидамагга. (Pts) «Путь различения».
            Ападана.
            Буддхавамса.
            Чарияпитака.
            Неттиппакарана. «Руководство».
            Петакопадеса. «Наставления к Питаке».
            Милиндапаньха. (Mil, Miln) «Вопросы Милинды».
    3. Абхидхамма-питака. (Abh) «Корзина доктрин». Собрание текстов по этике, психологии и эпистемологии, предназначенные для медитации. Это не изречения Будды, а труды его учеников и выдающихся учёных.
        Дхаммасангани. (Dhs) «Перечисление дхамм». Классификация всех элементов абсолютные pеальности.
        Вибханга. (Vibh) «Книга тpактатов». Продолжение анализа, начатого в Дхаммасангани, природы скандх и путей их преодоления.
        Дхатукатха. «Объяснение элементов». Расположение дхарм, зависимых от скандх и шести органов чувств.
        Пуггалапаннатти. (Pug) «Описание индивидуальностей». Классификация личностей, подверженных вожделениям, ненависти и заблуждениям.
        Катхаваттху. «Предмет беседы». Полемика с воззрениями 18 школ раннего буддизма.
        Ямака. (Yam) «Книга пар». Анализ соответствующих дхамм методикой «тезиса и антитезиса» (пар) с точки зрения возможности или невозможности атрибутирования того или иного свойства. Самая сложная часть Абхидхаммы.
        Паттхана. (Patth) «Книга об исходной точке». Описание 24 законов обусловленности, по котоpым взаимодействуют дхаммы.
Тексты, входящие в «Палийский Канон», несколько веков передавались устно. Их систематизация периодически проводилась на буддийских соборах. Первый буддийский собор состоялся вскоре после паринирваны Будды Гаутамы. Собрались все его ученики и двое из них — Ананда и Упали — на память воспроизвели все, чему учил Будда: нормы и правила монашеского общежития, «дисциплинарный устав» сангхи (виная), проповеди и поучения Будды. Так возникли два раздела Типитаки — «Виная» и «Сутта». Учение разделили на отдельные, но перекрывающиеся части, и для сохранения каждой части был назначен свой монах. Многие основные аспекты Учения Будды были включены также в рассказы и песни.

Второй буддийский собор был собран приблизительно через сто лет. На нём и появилась «Абхидхамма-питака» как следствие идейного раскола монашеской общины.

В письменном виде на пальмовых листьях Канон появился лишь на Четвёртом буддийском соборе в Шри-Ланке около 80 г. до н. э., то есть более, чем через четыреста лет после смерти Будды. Но адекватность буддийской традиции, описанной в «Палийском каноне» и существовавшей до него, является предметом оживлённых дискуссий в буддологии.

В 1871 году в городе Мандалай (Мьянма), после Пятого буддийского собора, унифицированный текст Типитаки был вырезан на 729 мраморных плитах высотой почти по два метра. Каждую плиту поместили в миниатюрную Питака-пагоду. Эта «крупнейшая книга в мире», вырезанная в камне постранично, стоит и по сей день при пагоде Куто-до в Мандалае под Мандалайским холмом.

Впоследствии, в 1900 году, высеченные в камне тексты были изданы на бумаге, составив в объеме 38 томов в 400 страниц каждый. Издание было подготовлено бирманцем армянского происхождения Филипом Рипли (Philip H. Ripley) в издательстве Hanthawaddy Press.

... то есть - если кратенько - это буддийская "Библия" с историей напоминающей и христианскую Библию: записано учениками через несколько сотен лет после смерти повернувшего колесо Учения, по памяти и через фильтр собственного понимания. Затем  тексты трансформировались и переводились.
В общем - все стандартно. Стандартна и ситуация с применением "молитв" (мантр) и символов.
Для понимания приведу аналогии с символами христианства: Иешуа из Назарета не имел ни каких символов и никаких канонических молитв. После него осталось всего парочка молитв (Отче наш и молитва господня) и сборник наставлеий (нагорная проповедь, например). + описание смысла событий от учеников (Евангелия) + наставления учеников (послания апостолов)...
Затем на церковных соборах была произведена фильтрация (что по мнению тогдашних руководителей церкви, впоследствии ставшей доминирующей, соответствует учению церкви (!), а что не соответствует..), были отброшены апокрифы, а отобранные тексты собраны в сборник (Библию). Потом появились и другие сборники: молитвословы, жинеописания святых, наставления и т.д. и т.п.
В общем ситуация с буддизмом, я бы сказал, один в один.

Возвращаясь к символике: вот есть нательный крест. Это что и зачем? А вот тут уже начинаются нюансы.. Улыбка С одной стороны - ваша личная вера (или постижение Учения) не нуждается ни в каких внешних предметах или символах, а с другой стороны: если какие то предметы или символы помогают вам настраивать внимание на внутренние вещи - то почему бы и нет?
Есть еще символика, означающая вашу принадлежность к общине: тот же нательный крест или оранжевые одежды буддийских монахов (или, например, чалма - которая есть погребальный саван, который человек всегда носит с собой и означающая что он всегда готов к смерти - или уже умер для мира)... - это украшение или нет?
А, все зависит от вас: если для вас это украшение для того что бы покрасоваться перед людьми или собой - то вы идете в другую сторону. Например, в Библии есть наставления от этого:
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

7А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны; 8не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.  Матф.6

Есть это же самое везде и в буддизме тоже. "Тайная комната" - это сердце. И если символы помогают вам настроиться на Тишину в Сердце - то всякие символы могут быть полезны (именно и только для вас) будь то татуировки или специфическая одежда. Хотя, конечно, это все мирское и внешнее по большому счету... (Но, и нужно признать - часть мирского в нас есть всегда).

Так вот: если вы отливаете себе золотой крест с брюликами на пузо или расписываете себя под хохлому драконами и змеями (буддами и шивами) - то это нефига не христианство и не буддизм.





 

Теперь снова о магии. Есть высшая магия: когда сознание достигает пробужденного состояния и освобождается от плена иллюзии и, соответственно - от притяжения низшей материи с её кармическими потоками.
А есть бытовая магия - это когда человек (и его сознание) целиком погружен в иллюзию своих бытовых проблем и пытается с помощью какого либо "тайного средства" от "проблем" избавиться.
Почему "проблемы" в ковычках? Потому что Карма (Судьба) - это предложение Духа лично вам в полном соответствии с вашим состоянием сознания и предназначенное для направления вашего сознания к пробуждению. Если сознание полностью закрыто - то оно воспринимает такие личные импульсы Духа (Судьбу) как проблемы и пытается от них убежать (а не измениться в соответствии с этими импульсами).
То есть, по сути, такое бегство от проблем - есть попытка убежать от Духа с его непристанными попытками повернуть вас в сторону пробуждения.
Это относится к любым способам защиты (и защитных аммулетов) - по сути вы защищаетесь от Духа.
А что - так можно? Улыбка Ну, в принципе - да. Это всего лишь создаст вам карму, отсрочит пробуждение и увеличит погруженность в иллюзию, а следовательно - в страдание.
Временное избавление от страданий (как бы избавление) возможно за счет мощных эгрегоров из зеркальной сферы (Князь мира сего). Допустим вы хотите (не Бога, и пробуждения, а скажем) здоровья и удачи в делах - эгрегор православной церкови или эгрегор буддийских божеств вполне может вам в этом помочь (в обмен на вашу жизненную силу и силу сознания). Если вы обращаетесь с какими то просьбами личностного характера - то ответ будет.

Если вы заметили - то, например в православной церкви  сами священники часто рекомендуют обращаться с теми или иными проблемами к тем или иным святым, иконам и пр.
Вот, собственно, это низшая магия и есть. В буддизме ну все тоже самое: люди обращаются к "буддийским божествам", святым и т.д. со своми личностными, бытовыми, вполне земными проблемами (ни имеющими к движению к пробужденному состоянию никакого отношения).
Собьственно - понять это можно. Буддизм (как, впрочем, и христианство) подразумевает что далеко не все способны проникнуть внутрь учения и что бытовой (социальный) аспект доктрины тоже должен быть.

С той только разницей - что выший аспект Доктрины должен существовать и о нем долждны знать. Иначе останется только бытовая магия - которая наоборот уводит от Доктрины и освобождения в абсолютном смысле.
Например в православии раньше в избах был, так называемый, красный угол. Это что то типа личного храмового места - для молитв каждый день. Это не несло каких то охранных функций, например, для жилища.
Что сейчас? А, сейчас красных углов нет, зато церкви продают иконки домой или, например, в машину с якобы охранной или защитной функцией (оберег по сути - как в язычестве).  Это не для того что бы вы в машине или дома вспоминали о Боге, Духе или своем истинном преднназначении ежедневно, это для того что бы (если вы себя будете хорошо себя вести) пантеон православных богов, святых и прочих православно-мифических существ вас и вашу собственность защищал.

То есть мы видим - что учение полностю деградировало (забыв свои высшие аспеты) и превратилось в что-то типа шаманизма. Есть и чистый шаманизм (только с той особенностью - что без анимизма) - это когда защитно-охранные функции выпоняют "бабки" (ведуны, отшельники и т.д). То есть, например, в российском социуме люди часто ходят с проблемами к "бабке", которая(ый) заклинает теми же самыми православными иконами (а священники ревностно рекомендуют идти с этими же самыми проблемами лучше к батюшке в церковь).

Так и в буддизме.  Те же самые проблемы, те же самые батюшки (монахи в храме) или бабки (аджаны - шаманы).
Причем бытовые проблемы шаманы "решат" действительно "лучше", чем, например общая церковь.

Вот интересный момент, касающийся набивки янтов. Аджан Коб (и другие) бьют наколки металической иглой (которая очень хорошо проводит магнетизм и энергетику - что, к примеру, используется в аккупунктуре и иглоукалывании), а не бамбуком (как раньше или в храмах), не меняет иглу (то есть специально бьет ей как можно больше народу), замыкает всех кому что-то набил лично на себя (требуя считать себя учителем) и т.д. - то есть - это, действительно, классический пример шаманизма через эгрегоры.

Надо ли это лично вам? То есть - хотите ли вы обменять то что вы считаете своми жизненными проблемами на участие в эгрегоре тайского шамана? А, богегознает.. - это ваше личное (горе) дело.

Записан
Гульмира

topic icon
« Ответ #3 : 23 Январь 2015, 09:23:09 »

добрый день. Из Алматы. Я планирую вылет  05.02.15г. 2 дня в Бангкоке и 9дней Паттайя. Очень хочу попасть к шаману Аджан Коба. Откуда лучше выехать и сколько мне это будет стоить?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #4 : 23 Январь 2015, 10:47:18 »

Добрый. http://vk.com/anabu  Костя. Возит к Кобу. Скока стоит - договоритесь.

http://vk.com/sakyant

В первом посте описаны примерные цены, где это, что это и т.д. Если первый раз - то лучше с Костей или дргим "проводником". Если не первый раз - можно самостоятельно до Чианг Май и Аюттхаи.  Удачи.

Записан
Гульмира

topic icon
« Ответ #5 : 24 Январь 2015, 06:53:10 »

ок. спасибо.
Записан
Naz

topic icon
« Ответ #6 : 26 Январь 2015, 19:43:24 »

Интересная мысль про эгрегора,стоит подумать так за все за и против. А все таки себе  вы Янт сделали?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #7 : 26 Январь 2015, 19:48:43 »

Да.
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #8 : 26 Январь 2015, 20:45:01 »

и как оно?

Надо ли это лично вам? То есть - хотите ли вы обменять то что вы считаете своми жизненными проблемами на участие в эгрегоре тайского шамана?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #9 : 26 Январь 2015, 20:55:13 »

Офигенно!!! Волосы стали сильные и блестящие, член увеличился на 30 см, расход топлива сократился на 20%. шрамы затянулись, наступил всеобщий мир и процветание..

А ты с какой целью интересуешься? Тоже хочешь?
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #10 : 26 Январь 2015, 21:06:37 »

с целью познания нового)

совершенно нет желаний по этому поводу, да и вообще с желаниями напряг
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #11 : 26 Январь 2015, 21:14:20 »

То есть писать ахинею тебя кто-то заставляет? Не из желаний?  Если рядом с тобой стоит рептилоид и контролирует твою свободную волю - просто кивни в монитор - мы вышлем помощь..
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #12 : 27 Январь 2015, 05:57:31 »

а что по поводу тату?

вместо желаний что то типа давления в ту или иную сторону, ну типа того что заставляет тебя ездить в тай и на конфы и тд, типа того, чем то напоминает танец....какое желание заставляет согнуть руку или вытянуть именно так ногу?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #13 : 27 Январь 2015, 10:39:30 »

и как оно?

Надо ли это лично вам? То есть - хотите ли вы обменять то что вы считаете своми жизненными проблемами на участие в эгрегоре тайского шамана?


- про эгрегор тайского шамана? Подмигивающий   У нас татуировки эскизы которых сделал я, используя оригинальные тексты Палийского Конона и универсальные символы, применяемые в буддийской символике. Делал татуировки мастер индивидуальной иглой и бамбуковой палочкой. Мастер - мастер татуировки, не шаман и не монах.

Давай ты сама - попробуешь ответить на вопрос:
Надо ли это лично вам? То есть - хотите ли вы обменять то что вы считаете своми жизненными проблемами на участие в эгрегоре тайского шамана?

При этом учитывая - что никаких жизненных проблем у меня нет и я не собирался что-то менять с помощью "магических татуировок" и т.д.

Для меня янт - символ моего Пути. Все.

Культура тату присуща "примитивным племенам" - людям, определенными символами выражающими свою жизненную позицию (например воин или охотник) и свою принадлежность к племени (в современном мире - например, "племени" воинов).

"Дресскод" современного мира предполагает определенный стиль одежды и т.д. вписывающийся в обычаи и устои современного общества. Сделав себе янты - я сделал жест Духу - говорящий что я стремлюсь к "дресскоду" характерному для более глубоких слоев человека чем социальная личность.

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #14 : 27 Январь 2015, 10:44:22 »

Если ты спрашиваешь - изменилось ли что-то в моей жизни из-за татуировок - то - нет - не изменилось. Разве что люди иногда спрашивают - почему? Потому - что возможность делать - то что тебе хочется (если это не ущемляет интересы других) - это показатель внутренней свободы.

Есть предвзятое отношение к внешнему виду, например, ученика - типа "ученик" должен быть благостным, белым и пушистым. Я демонстрирую - что ученик может быть любым.

В некоторых культурах буддизма и других учениях - демонстрируется пренебрежение к телу - в том смысле - что тело лишь инструмент, а не суть человека. И т.д.

В общем, как и везде - это личное (горе) дело - человека. Личный выбор.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ