Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
21 Сентябрь 2017, 17:02:08


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Не мечите бисера перед свиньями!  (Прочитано 2815 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« : 07 Июнь 2013, 07:02:05 »

Матф. 7:6  Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

- Но моя жизнь меня вполне устраивает, дон Хуан. С какой стати я должен ее изменять?

Он принялся напевать мексиканскую песню, очень мягко, а потом просто замурлыкал мелодию, кивая в такт головой.

- Как ты думаешь, мы с тобой равны? - резко спросил он.

Вопрос застал меня врасплох. В ушах зазвенело, как будто он громко выкрикнул эти слова, хотя он не кричал. Однако в его голосе был какой-то металлический звук, который завибрировал в моих ушах.

Я почесал мизинцем внутри левого уха. Уши чесались, и в конце концов я принялся ритмично почесывать их мизинцами обеих рук, движения мои при этом скорее напоминали подергивания рук от плеч до кончиков мизинцев.

Дон Хуан с явным удовольствием наблюдал за моими действиями.

- Ну, равны мы? - переспросил он.

- Конечно, мы равны, дон Хуан, - ответил я.

Естественно, я оказывал ему некоторое снисхождение. Я относился к нему очень тепло, даже несмотря на то, что порою не знал, что с ним делать. Но все же в глубине души я считал, хотя никогда и не говорил об этом вслух, что я - студент университета, человек из цивилизованного западного мира - стою выше старого индейца.

- Нет, - спокойно сказал он, - мы не равны.

- Ну почему же, равны, - возразил я.

- Нет, - произнес он мягко. - Мы не равны. Я - охотник и воин, а ты - паразит.

У меня отвисла челюсть. Я не мог поверить в то, что дон Хуан действительно это сказал. Блокнот выпал у меня из рук, я тупо уставился на дона Хуана, а потом, конечно, пришел в ярость.

Дон Хуан спокойно и собранно смотрел на меня. Я избегал его взгляда. А потом он заговорил. Он произносил слова очень четко. Речь его лилась гладко и металлически бесстрастно. Он сказал, что я жалко и лицемерно веду себя по отношению ко всем. Что я отказываюсь вести собственные битвы, а вместо этого копаюсь в чужих проблемах и занимаюсь чужими битвами. Что я ничему не желаю учиться - ни знанию растений, ни охоте, ничему вообще. И что его мир точных действий, чувств и решений неизмеримо более эффективен, чем тот бездарный разгильдяйский идиотизм, который я называю «моя жизнь».

Когда он закончил, я онемел. Он говорил без враждебности и без презрения, но с такой мощью и в то же время с таким спокойствием, что даже гнев мой как рукой сняло.

Вот меня тут часто обвиняют в том что я разделяю людей на быдло и элиту…

Давайте разберемся – что есть быдло и что есть элита.

Слово «быдло» означает «скот» и происходит от …

..от западнославянск., того же корня, что и глагол быть. Первоначальное значение (сохранилось в чешском bydlo) — «бытие, состояние, местопребывание». Позже в польском bydło развилось значение «жилище», затем «собственность, имущество», наконец (с XIV века) «домашний скот» (тж. уменьшит. bydlę). В этом значении заимствовано в украинский язык (бидло), где приобрело также переносное значение «люди, приравниваемые к скоту». Отсюда и современные русские значения.


В общем все это означает: находиться в фиксированном положении жизни и сознания. Что превращает человека в животное – то есть в существо, живущее только задачами выживания.

Что значит «элита»? В растениеводстве элитой называют посевной материал с наиболее чистыми свойствами вида. То – на основе чего можно получить наиболее хороший урожай или вывести другой вид (суперэлита).

Матф.5:13 Вы -- соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.

Выражение «соль земли» - означает суть, основу, сумму всех свойств или то что остается от выпаривания и на основе чего можно сообщить чему то новые свойства.

Применительно к людям это означает то – что сохраняет в себе наиболее чистую духовную основу человеческого вида и на основе чего, как в растениеводстве, можно восстановить человеческие свойства везде куда эта «соль» будет добавлена.

Та же идея содержится в термине «закваска».

Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
9 Я писал вам в послании -- не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог.
1-е Коринфянам, 5


То есть идея «элиты» означает тех – кто преодолел с помощью Духа свое животное состояние и восстановил изначальное чистое человеческое (в смысле духовное, энергетическое) состояние.

Апостол в послании различает между «внешними» и «внутренними», Иисус в Евангелии различает между «народом» и «учениками».

Возвращаемся к отрывку про равенство Дона Хуана и Карлоса Кастанеды.
Что делал Карлос? Он внутри себя считал себя выше Хуана. Ввиду своего западного образования и т.д. , но внешне – он говорил «конечно мы равны».  Как тут многие пытаются говорить об «равенстве всех и вся перед богом».

Это может быть таким особым видом лицемерия и индульгирования.
Если бы  люди действительно считали все равным – об этом не было бы никакой возможности говорить. Это было бы само собой разумеющимся и противоположная идея не воспринималась бы в виду отсутствия в сознании основы для неравенства. В том числе –  люди не могли бы ни о чем спорить, для них было бы все равно.

Но все (!) люди прекрасно осознают неравенство. Но внешнее утверждение, как и в случае с КК и ДХ, является не чем иным как снисхождением, утверждение этакой собственной «любви» и великодушия. Это утверждение лишь растит чувство собственной важности и только. Люди от того что они «исповедуют равенство» считают себя «духовнее», то есть выше… прям как КК.

Допустим есть человек, который говорит о том что все окружающие люди – свиньи, перед которыми он не будет метать своего жемчуга, которого они не достойны…

-   Всем понятно, что такой человек находится просто в плену Чувства Собственной Важности и иллюзии своей исключительности.

Но не всем понятно как люди прячут ЧСВ и чувство собственной исключительности за идеями всеобщего равенства.

А вот более полный отрывок из Матфея:

5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.


«Псы и свиньи» в этом отрывке – это ваши собственные мысли и чувства.
А «святыни» - это ценности вашей Души – Другого.
Этот отрывок из Евангелия предупреждает человека о том – что бы он не пытался достичь Жизни Души с помощью сил своей личности, не пытался попасть в Нагуаль с помощью мыслей и чувств.

Жемчуг – символ Духовного Ядра (Жемчужина в Лотосе и т.д.). Если вы будете бросать жемчуг своим псам и свиньям – то они попрут его ногами – то есть просто создадут иллюзорные образы и включат их в картину мира, а затем они «обратятся» - то есть обернуться с ног на голову и растерзают вас. То есть превратят ваш Духовный Путь в иллюзию. И это убьет вас.

Евангелие (и другие священные тексты) говорят о принципиально ином способе духовного достижения.
Вынь бревно из твоего глаза! «Бревно» - это фундаментальная иллюзорность вашего бытия как «я».
Именно по этому Евангелие и обращается к ученикам с предостережением – что бы они не бросали жемчуга перед свиньями.


Допустим есть третье состояние человека – когда он признает и осознает существование различий между, например, народом и учениками, внутренними и внешними.
Это не означает что одни важнее «для Бога» других или одни «выше» (в плане, например, социальной «весомости» или еще чего то в шкале человеческих ценностей).
Это означает – что люди нуждаются в разной энергии для себя.
Вот апостол говорит:

1-е Коринфянам, 3
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские.


То есть четко различает: «духовных» и «плотских».  И не в смысле того что одни лучше а другие хуже, а в смысле того что одним нужно молоко, а другим твердая пища.

Или вот Христос:

От Матфея, 5
1 Увидев народ, Он взошел на гору;приступили к Нему ученики Его.


То есть тут тоже есть идея «высоты» в смысле того – что ученики поднимаются «над миром» к более высокому энергетическому состоянию по сравнению с «обычными людьми» - народом (см. Выше).

Вернемся к человеку в третьем состоянии, который различает:

Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.


То есть не смотря на наблюдение различий между людьми, соработники у Бога не ставят одно выше другого, а себя выше всех. Наоборот они говорят: «мы – ничто» (Пыль на дороге (с) ДХ)..

Но, каждый смотри – как строит! Подмигивающий

Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #1 : 07 Июнь 2013, 11:36:30 »

Для Бога все равны. гай сказал, Эллай согласился. Gai
Для "человека потенцильного"(скотствующего) существует неравенство.
Эллай сказал, гай согласился. Gai
Познание себя есть познание бога, гай согласен, Эллай тоже. Gai

гай говорит:
Намеревание познания того, как это "для Бога все равны", является намереванием познать себя через одно из имен бога (Равенство)

и в отличии от "Ясности Разделения", которое очень полезно, поскольку позволяет понять различия 
"воинов" от "людей"
"элиты" от "скотсвующих"
"я" от "нея"...
т.е служить основанием целеполагания,
"Равенство" пред Богом, ставит точку отсчета для Познающего в Непознаваемом,
т.е максимально удаленном от Диалектики разделения (говоря твоим языком) "месте"

Куратор сказал, чтобы гай, всегда "защищал", заведомо проигрышные точки отсчета Абстрактного, такие имена Бога как "Равенство" "Любовь" "Свобода" "Истина" при общении людей всегда будут стремиться к разделению (перетаскиванию точки отсчета в человека потенциального)
Чем собственно Брат ты и занимаешся, это не осуждение, это понимание твоей точки отсчета и попытка выразить свою.
 
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #2 : 07 Июнь 2013, 11:48:12 »

Ты располагаешь свою точку отсчета в "правде"
Гай в "истине"
Правда меняется со временем (тоналем)
Истина-естество каким бы оно не казалось несовершенным всегда в здесь и сейчас.
"Неудовлетворенность" имеет место быть -Да, поэтому нужна честность перед собой и осознание своего несовершенства (правда)
Но есть и присутсивие Совершенства в каждом моменте жизни несовершенного и к нему можно и нужно подключаться. (овладевать намерением)
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #3 : 07 Июнь 2013, 11:53:42 »

"Истина" в кавычках у тебя.  Я, вообще, не против. Ну, ты же понимаешь - что ты располагаешь точку отсчета не в истине, а в своих представлениях о истине?

А еще когда ты говоришь что "все равны" не считаешь ли ты себя человеком не скотствующим?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #4 : 07 Июнь 2013, 12:01:10 »

Наш с тобой вечный спор в этом:

Но есть и присутсивие Совершенства в каждом моменте жизни несовершенного и к нему можно и нужно подключаться. (овладевать намерением)

Ты собираешься подключить к Совершенству "я". Я говорю: убираем "я" - остается Совершенство.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #5 : 07 Июнь 2013, 12:04:46 »

Вот и паралельная ветка подпевает голосом Форреста Толле Веселый

Цитировать
Ты находишься именно здесь и сейчас, тогда как твой ум находится в будущем. Это создает промежуток, заполненный чувством тревоги. И если ты отождествлен с умом и утратил контакт с силой и бесхитростностью настоящего момента, то этот тревожный промежуток будет твоим постоянным компаньоном. У тебя всегда есть возможность разобраться с настоящим моментом, но ты никогда не сможешь совладать с тем, что является всего лишь ментальной проекцией — ты не можешь справиться с будущим.

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #6 : 07 Июнь 2013, 12:10:35 »

Не понял. О чем подпевает?
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #7 : 07 Июнь 2013, 12:14:56 »

Цитировать
Ты собираешься подключить к Совершенству "я". Я говорю: убираем "я" - остается Совершенство.
"Совершенство" состоит в Браке с "Несовершенством"
два односторонних  моста "озабоченность знанием" и "чистое понимание озабоченности"
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #8 : 07 Июнь 2013, 13:35:52 »

---SKIP---
Гай в "истине"
---SKIP---

Цитата: Генри Дэвид Торо
Чтобы поведать истину, нужны двое ---SKIP---

Т.е. вот, например, "один в истине"... Ок. И? А откуда он ее взял? А тот откуда? ... И что этот "один" с этой истиной делает? А тот что с ней делает? А тот что с ней делает?...
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #9 : 07 Июнь 2013, 13:45:39 »

В данном случае, думаю: Гай имеет ввиду старую еврейскую каббалистическую символику о двух аспектах бога, называя их "правда" и "истина". "Быть в "истине"" должно означать - находиться в абсолютном аспекте Бога, а быть в "правде" в его относительном аспекте.

Я лишь сомневаюсь в том - что "в истине" может находиться "я"..., посмотрим что Гай ответит.
Записан
jus

topic icon
« Ответ #10 : 19 Июнь 2013, 21:13:36 »

Цитировать
посмотрим что Гай ответит.
Искусство нам дано, что бы не умереть от Истины.
"Правда" и "Искусство" -все это точки отсчета отдельной реальности.
Цитировать
Я лишь сомневаюсь в том - что "в истине" может находиться "я"..
бесконечность терки в наших разных подходах к "я"-"нея", для гая твоя "правда" однобока и лишена таинства, хотя, конечно, гай понимает, что это только так для него и не настаивает на истинности такого взгляда на "правду Эллая"
Я ищу свою точку отсчета которую условно обозначаю как "искусство" (творчество)
"Правда" укрепляет тональ, а искусство исходит из нагуаля, трудно иметь точку отсчета в неизвесном, поэтому нужны такие люди как Ты, ежики -маяки Веселый спасибо за Труд.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ