Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
25 Ноябрь 2017, 03:08:34


Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Звуки и вибрации  (Прочитано 20178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #30 : 03 Май 2011, 07:19:58 »

Цитата из книги Горина С.Н. "Оружие слово. Оборона и нападения с помощью слов"
Что-то в этом есть.
Правило здесь такое: желаете, чтобы формула порчи действовала наверняка — обязательно вставляйте в нее слова с обилием «ж», «з», «р»."
Про "р"  не согласная я. Girl smile Р - это звук, через который в проявляется Зерван. (В зороастризме так считается) Слова, в которых З и Р встречается, предполагают переход в другой мир или на другую ступень развития. ЗеРкало, ЗеРно.
Это как  чем-то (словом) можно отрезать хлеб, и может быть оружием оно. (нож)
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #31 : 03 Май 2011, 07:22:16 »

Кста, те слова из "другой звездной системы" - это реальные звуки атлантического потока. Улыбка
Возможно. Слушала для общего развития даже атлантические песни.  Cat Lol Не уверена,что каждому человеку это нужно и полезно. Savitri Cat
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #32 : 03 Май 2011, 07:23:24 »

Я особо не анализировал - руки не доходят порычать и пожжужать. Как нибудь под настроение пррррроверррю.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #33 : 03 Май 2011, 07:31:58 »

Я особо не анализировал - руки не доходят порычать и пожжужать. Как нибудь под настроение пррррроверррю.
А ты не руками ходи и не руками попробуй! Веселый
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #34 : 03 Май 2011, 07:34:32 »

Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #35 : 03 Май 2011, 08:13:22 »


з-з-з-з-а-а-у-у-м-ммм
Записан
eranit

topic icon
« Ответ #36 : 13 Август 2011, 10:33:42 »

Хазрат Инайят Хан - Мистицизм звука



Сборник объединяет работы, посвященные мистическому смыслу звука в слове и музыке.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1799278
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #37 : 04 Февраль 2012, 05:33:03 »

Занимаясь поисками решения загадки песка в эпифизе наш Аноним дал нам такую подсказку:

"Расставьте гласные по порядку, согласно высоты звучания гласного звука и пойте звукоряд. По-моему Арина давала книжку «Открытие голоса», гласный звукоряд не только голос открывает, но и создаёт определённую суперпозицию волн в резонаторе, т.е. «черепушке» - деке. Эта суперпозиция очень полезна для эпифиза. Тренировать не только мышцы можно и нужно, но и другие части тела."

Книжку с таким названием я, к сожалению пока не нашла... Но про гласные вот что вспомнилось.... Мы находили эти ссылки на нашем закрытом форуме "Руны Русского Рода" http://prarod.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t20.htm

http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=48

 "Гармоники и гласные звуки выступают в роли магических инструментов во многих эзотерических и оккультных традициях. Скрытая в них чудотворная энергия волновала умы человечества с незапамятных времен. Существует легенда, что обычному языку, состоящему из слов, предшествовал иной язык — язык гармоник, позволявший человеку общаться не только с себе подобными, но и со всеми творениями природы. Эта легенда основана на идее, что в частоте колебаний каждой гармоники закодирована определенная информация. В отличие от телепатии, вышеописанный способ общения все же включает в себя звук, однако он сходен с телепатией в том, что мысли и информация закладываются в звуковую волну и пересылаются адресату. Возможно, именно так общаются между собой дельфины — посредством звука посылая друг другу трехмерные голографические мыслеобразы. Со временем древний язык гармоник разделился на два направления. Согласные соединились с тонами — и образовались слова. Тоны соединились с другими звуками — и появилась музыка. Но хочется верить, что однажды нам удастся снова открыть утерянный человеком язык гармоник."

 "«В иврите слова записываются одними согласными, а гласные звуки читающий подставляет сам, выводя значения слов из общего контекста. Изначально гласные представляли собой совершенно особый вид звуков: в основном они входили в состав только "имен Бога" и иных сакральных слов и терминов. Согласные образуют тело слова, однако лишь гласные способны вдохнуть в него душу.
 Любая комбинация гласных звуков символизирует Создателя всего сущего. Именно поэтому гласные наделялись сакральной функцией во всех магических системах... Таким образом, гласные для языка то же, что жизнь и сознание — для сотворенного мира».

 Мастера каббалистической магии, по словам Грея, полагают, что пение определенных гласных позволяет приобщиться к божественной энергии. Выпевая гласные того, что Грей называет «ключом к "Слову" А-Э-И-О-У», можно «полностью раскрыть в себе космическое сознание». В тех или иных сочетаниях гласные звуки помогают войти в резонанс с тем или иным аспектом божественной сущности.

 Согласно Грею, гласный «А» соответствует элементу Земли и северу, «Э» — элементу Воздуха и востоку, «И» — элементу Огня и югу, «О» — элементу Воды и западу, а гласный «У» соответствует эфиру (который Грей именует элементом Универсальной истины) и «всему сущему вокруг нас».

 Использование комбинаций гласных звуков в качестве магических формул восходит, очевидно, к глубокой древности. Эдгар Кейс, знаменитый «спящий пророк», пребывая в трансе, сообщил, что древние египтяне при помощи семи гласных звуков активизировали энергетические центры тела.

 Сакральное значение гласных звуков открыто признается во многих духовных традициях мира. Суфии, например, наделяют гласные звуки различными божественными свойствами. Услышав суфийское пение, можно постичь всю силу гармоник, заключенных в гласных звуках.

 Приведу отрывок из книги шейха Хакима Абу Абдуллы Гулам Мойнуддина «Книга суфийского пения» (Hakim Abu Abdullah Ghulam Moinuddin. The Book of Sufi Chanting):

 «Долгие гласные,"а", "и", "у" занимают центральное место среди прочих звуков. Суфийская традиция именует их константами вселенской гармонии. Эти гласные играют важнейшую роль в любой мистической системе, основанной на использовании звуков...

 Долгий гласный "а" движется из гортани вниз, чуть налево и останавливается в сердце... Долгий "и" устремляется в противоположном направлении: вверх, за носовую перегородку, и вибрирует в центре шишковидной железы... Долгий "у" возникает на кончике вытянутых трубочкой губ, в точке, где соединяются вдох и выдох».

 Автор отмечает, что слово «Аллах», к примеру, «представляет собой продленный гласный "а"» и, следовательно, пробуждает энергию сердца. Другой пример молитвы, с помощью звука «а» раскрывающей сердечную чакру, — молитва Господня: «Отче наш, сущий на небесах...».

 «Главным приемом в области звуколечения, позволяющим обуздать волю и направить ее в нужное русло, является пение открытой гласной в одном и том же тоне. Именно так добиваются правильного звучания и получают возможность расслышать в производимом звуке различные обертоны... Еще более отчетливо обертоны проступают, если петь поочередно разные гласные, медленно переходя от одной к другой: "оо-аа-ии". С каждой новой гласной новые обертоны будут выходить на первый план».

 Особое внимание Броуди уделяет четвертому обертону, который отстоит от основного тона на две октавы и большую терцию. Исполняя свои тантрические песнопения, монахи из монастыря Гьюто делали акцент именно на этой гармонике.
 «Умение различать четвертый обертон приведет в гармонию все ваше существо и вознесет сознание на высочайший уровень. Если вы овладели этим умением, значит, ваших сил хватит теперь на то, чтобы исцелить себя. Кроме того, научившись одновременно вслушиваться в четвертый обертон й посылать мягкий, нежный звук в ту область, где заблокирована энергия или возникло напряжение, вы сможете это напряжение ослаблять».

 Другие традиции также наделяют гармоники необычайными силами и способностями. Роберт Льюис, член Братства розенкрейцеров, в своей работе «Священное Слово и его созидательные обертоны» (Robert С. Lewis. The Sacred Word and its Creative Overtones) рассматривает гармоники с позиций христианского мистицизма.

 Согласно Льюису, основной тон — это проявление Святого Духа в форме звука на физическом плане. Той же энергии причастны н обертоны, отстоящие от основного тона на октавы. Эти гармоники Льюис обозначает нотой до, а из геометрических фигур ставит им в соответствие квадрат. Следующий обертон, составляющий с основным тоном терцию, соотносится с Духом Христа. Льюис обозначает его нотой ми и соотносит с пятиконечной звездой (пентаграммой). Обертон, отстоящий от основного точа на кванту, Льюис связывает со Вседержителем и обозначает нотой соль. Этому обертону соответствует шестиконечная звезда (гексаграмма). "

 (прим. моё - а может сотой это правильней???)


http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=49
 Гармоники в шаманизме

 "Джозеф Раэль, индеец из племени тева, известный под именем Расписная Стрела, использует особую технику, которую сам именует «пятью вибрациями». В 1983 г. в ходе обрядового «танца солнца» Джозефа посетило видение: ему представилось, что по всему миру выстроены «залы для песнопений». Исполняя в этих залах священную музыку, можно путем резонанса воздействовать на все живые существа, населяющие нашу планету.

 В настоящий момент на земле существует восемнадцать таких залов. С Джозефом я познакомился в одном из них, расположенном в Голд-Хилл, штат Колорадо. Это круглое помещение, по виду весьма схожее с «кивой»16, было специально сконструировано в расчете на «пять вибраций». Эта техника также основывается на использовании энергии» заложенной в гласных звуках. Каждый звук в системе Раэля наделен особыми свойствами и возможностями:

 А — символ чистоты. Способствует духовному и физическому очищению.

 Э — символ родственной связи. Помогает осознать наше родство со всем сущим.

 И — символ ясности. Помогает приобщиться к божественному разуму.

 О — символ невинности и стремления к познанию.

 У — этот звук возносит нас к Богу.

 Вместе с Джозефом мы начали петь. Каждый звук полагалось тянуть около пяти минут, концентрируясь на заложенной в нем энергии. После чего Джозеф приказывал нам замолчать и, сохраняя в памяти только что пропетый звук, вслушаться в него. Это упражнение лишь укрепило мою уверенность в том, что я не зря уделяю столько внимания изучению гармоник. Переходя от гласной к глас­ной, я заметил, что каждую из них сопровождает особая гармоника. Полагаю, именно эти гармоники, вкупе с основным тоном, и являются источником особых свойств, присущих каждому гласному звуку. Кроме того, во время (16Кива — круглое строение у коренных племен юго-запада Америки, использовавшееся для традиционных ритуалов.) пауз, перемежавших пение, я ощутил, как моя нервная система настраивается на частоту пропетого мною звука, заряжается его энергией, хотя сам звук длился совсем недолго. Мне показалось, что эти паузы, когда ты в тишине напрягаешь слух, не менее полезны, чем само пение. Каждая новая пауза отличалась от предыдущей: всякий раз иным был настрой моей нервной системы, мое внутреннее состояние. Сама тишина звучала по-разному. Я и прежде неоднократно выполнял это упражнение, однако в тот день я впервые на собственном опыте убедился, сколь сильно воздействие резонанса, порождаемого гласными и их гармониками, на мозг и внутренние органы человеческого тела.

 Во время перерыва я поделился с Джозефом своим пониманием тайны чудодейственной силы гласных и входящих в их состав обертонов. Затем я спросил, согласятся ли, по его мнению, старейшие знахари его племени — или других племен — поделиться своими познаниями в области магического применения гласных звуков.

 Усмехнувшись, Джозеф сказал, что старикам, конечно, многое известно о волшебной силе гласных, однако в ответ на расспросы они, скорее всего, будут изображать полнейшее непонимание. И мне, и ему не раз приходилось на­талкиваться на суровый отпор со стороны представителей различных магических традиций: все они считали, что священные звуки, составляющие их ритуальные песнопения, посланы им в безраздельную собственность и делиться своим секретным знанием с чужаками совершенно недопустимо. Кроме того, шаманы наотрез отказываются признать, что все целительные звуки на нашей планете взаи­мосвязаны и представляют собой единую систему. Мы с Джозефом сошлись в том, что для успешного применения звуков в целебных целях необходима полная открытость всех источников информации."


 С точки зрения физиологии воздействие вокальных гармоник выражается следующими признаками: у певца изменяются ритмы дыхания, сердцебиения и мозговых волн, в результате чего он входит в измененное состояние сознания, необходимое для общения с духами. Можно предположить, что гармоники через резонанс активизируют различные доли мозга, высвобождая гормоны и нейроны, способствующие переходу сознания на иной уровень."


http://www.overtone.ru/docs/?conten...&item=51%22
 Стимуляция работы мозга.
 В соответствии с теорией доктора Томатиса, звуки одного рода изнуряют слушателя, приводят его в состояние усталости; другие же, напротив, заряжают его бодростью. Особенно благотворное воздействие, считает доктор Томатис, оказывают звуки, содержащие в себе высокочастотные гармоники (к примеру, звуки григорианского хорала). Именно высокие частоты (около 8000 Гц) способны стимулировать центральную нервную систему и кору головного мозга.

 В интервью, опубликованном в статье «О системе То-матиса», доктор отмечает, что в области звукотерапии «наиболее важны частоты от 2000 до 4000 Гц, то есть верхний уровень голосового диапазона. Высокочастотные обертоны составляют тембровую окраску голоса, тогда как низкочастотными обертонами передается смысловая часть высказывания».

 По теории Томатиса, терапевтический эффект гармонического пения достигается главным образом благодаря проводимости костной ткани: последняя резонирует на частоте около 2000 Гц:

«Звук образуется не во рту, не в теле, а, по сути дела, в костях. Кости "поют", как поют стены церкви, резонируя с голосом певца».

 В частности, звук усиливает путем резонанса костная ткань черепа. Кроме того, проводимость костной ткани обеспечивает стимуляцию стремечка (слуховой косточки среднего уха), которое, как считает Томатис, в первую очередь отвечает за активизацию работы мозга. Томатис утверждает, что, ежедневно в течение четырех часов либо прослушивая звуки, богатые высокочастотными гармониками, либо производя их самостоятельно, человек может поддерживать высокую активность мозговой деятельности. Сам доктор сохраняет бодрость на протяжении большей части суток, обходясь максимум четырьмя часами сна. Эту свою способность он объясняет тем, что регулярно слушает звуки, содержащие высокочастотные гармоники.

 Доктору также удалось открыть и описать явление, известное как «эффект Томатиса». Суть его заключается в том, что человеческий голос способен производить и имитировать лишь те звуки, которые способно воспринимать ухо. То есть до тех пор, пока вы не научитесь различать определенные обертоны, вы не сумеете и воспроизвести их. Следовательно, изменения в слуховом восприятии, в способности слышать, влекут за собой изменения в работе голосового аппарата и голосовом диапазоне. Итак, активизируя систему слухового восприятия, открывая свой слух гармоникам, мы обретаем возможность не только воздействовать на деятельность мозга и общее состояние своего организма, но и качественно изменить свои вокальные данные.

 Ранее мы уже выделили три аспекта физиологического воздействия обер-тональной музыки:

 стимуляция коры головного мозга;
 замедление дыхания и сердцебиения;
 снижение частоты колебаний мозговых волн.

 

 Производя вокальные гармоники самостоятельно, мы
 также можем достичь состояния, которое доктор медицины Герберт Бенсон обозначил термином «реакция релаксации». Изучая физиологическое воздействие мантр, доктор Бенсон открыл, что повторение единственного слова влечет за собой весьма определенный эффект: снижение потребления кислорода (и, следовательно, замедление дыхания), замедление сердечного ритма (в среднем — на три удара в минуту), замедление пульса и обмена веществ. При этом повышалось излучение альфа-волн.

 Марк Райдер первым выяснил, что люди, самостоятельно производящие вокальные гармоники, испытывают «реакцию релаксации» в более мощной форме, чем те, кто просто слушал обертональную музыку в записи. Как я уже отмечал выше, каждый гласный звук порождает свой особый набор гармоник. Пение долгих гласных — это упрощенный, подготовительный метод обертонального пения.

 Единение со звуком составляет суть звуковой медитации. Это главный принцип тибетской вокальной техники «однотонального аккорда». И тибетская вокальная традиция, и звукотерапия рассматривают звук не как физическое явление, волну, порождаемую колебанием голосовых связок, но как живую энергию. Люди же, способные стать ее вместилищами и передатчиками, дают этой энергии физическое воплощение. Чтобы стать таким передатчиком, человек должен полностью довериться власти звука, отказавшись от попыток управлять им. Лишь полностью отключив самоконтроль, забыв о своем «я», можно достигнуть единения со звуком."
Оказывается практически весь мир знает о силе гласных звуков...

 


 Но, следуя совету Анонима составим ряд из русских гласных по высоте их звучания:

 У-Ю-О-Ё-Ы-А-Я-Е-Э-И

Давайте вместе тренировать наши мозги)))

 А меня сейчас очень занимает такой вопрос: все ли десять гласных нашего языка должны пропеваться??? Йотированные Ю, Ё, Я, Е тоже? Но ведь они создают преграду волне за счёт полусогласной Й.
 И ещё если брать гласные по высоте не везде ровный порядок получается - есть две идущие подряд чистые гласные(Ы, А) , и две идущие подряд йотированные (Я,Е), это ведь тоже сбивает ритм или так надо?

http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post113061665
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #38 : 18 Апрель 2012, 04:19:28 »

Цитировать
О Магическом Оркестре

... Для того, чтобы играть - нужно услышать. А для того, чтобы услышать - нужно, чтоб наступила тишина. Музыка изначально присутствует в Мире. Мы только можем настроить себя, чтобы ее услышать... © Сангит


Магический Оркестр объединяет музыкантов, любителей музыки и просто хороших людей, которые любят музицировать вместе .

Форма музыки - импровизационно-свободная. Это значит, что нам не столько важна связанность мелодий, сколько общение через музыку и свободное выражение собственного потока. Поэтому не имеет значения даже, "умеешь" ли ты играть на чем-то, хотя это, конечно, расширяет выразительные возможности.

Мы все познакомились через сайт Варга и форум сайта. Поэтому, раз уж ты здесь, то присоединяйся. Сейчас работает форум, несколько сообществ Живого Журнала и происходят встречи в "реале".

Объявления о ближайших живых встречах ты найдешь в верху этой страницы, но частенько встречи "забиваются" на скорую руку, так что удобнее всего следить за лентами ЖЖ или форумом.

Магический Оркестр процветает и здравствует с 2003 года в Москве, образуя выездные и постоянные филиалы. Первая встреча произошла на квартире у Шотландии, но со временем варганавтическое сообщество разрослось и теперь нас приглашают для проведения Магических Оркестров в этнические и чайные клубы. Мы любим и устраиваем Оркестры в формате open air, но только летом Улыбка

Мы рады клубам, готовым принять нас у себя!

Если ты поддерживаешь идею - то вполне можешь собрать Магический Оркестр у себя в городе. За информационной поддеркой сайта "Варга" обращайся к Ольге Шотландии.

Репортажи с последних крупных событиях Магического Оркестра смотри на странице Хроника событий

Привет тебе!
(с) Ольга Шотландия


http://vargan.ru/forum/index.html
Записан
Апчхи

topic icon
« Ответ #39 : 12 Июнь 2012, 01:54:29 »

Да... "Вначале было слово...")))
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #40 : 18 Январь 2015, 03:00:39 »

Мелодия ДНК похожа на медитативные ритмы Индии.
http://econet.ru/articles/62943-melodiya-dnk-pohozha-na-meditativnye-ritmy-indii
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #41 : 18 Январь 2015, 10:56:38 »

подтверждаю собственным опытом - музыка спасает)
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #42 : 15 Март 2015, 06:26:39 »

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #43 : 15 Март 2015, 07:52:07 »

.... лучше к трансформации тогда уж..

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vWmO5FzHR1M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vWmO5FzHR1M</a>
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #44 : 17 Март 2015, 17:25:17 »

да, люблю подстроиться и подпеть.  Girl smile Вот, как узнали?  Развожу руками
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ