Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
17 Ноябрь 2017, 20:34:58


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Культовый бхайравайтский фильм "Я - Бог" (Naan Kadavul)  (Прочитано 3762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abyssman

topic icon
« : 05 Август 2011, 10:25:18 »

Художественный фильм. Режиссер — Бала. В ролях: Арья, Пуджа Умашанкар, Раджендран, Кришнамурти.

Испугавшись страшных предсказаний астрологов, отец привозит маленького сына в священный город Каши и бросает его там. Спустя много лет он находит своего ребенка за исполнением жутких обрядов над умершими, ибо теперь он агхори бхайравайт. Он не поклоняется Богу, он сам — Бог. Для него нет законов, он никому и ничему не принадлежит. Он бог смерти, ибо может дать ее как наказание или как избавление.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vU9tu6q0By0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vU9tu6q0By0</a>

Путь сына Бхайравы и Кали. Жизнь, выстроенная согласно этому узору-мандале. Тьма, несущая свет. Трансгрессивная святость.


Отстраненность от мира и в то же время — вмешательство хтонического бога в такую кошмарную клоаку, куда не очень-то заглядывают боги солнца и небес.


Внутренняя чистота и ритуальная нечистота. Пост и гашиш.
Бог убивает злодеев и убивает невинных, добрых и чистых душою страдальцев. Последних убивает по собственной просьбе добрых людей.


Сострадательная смерть избавляет души от ужасной жизни а жизнь — от ужасных душ.
Шмашан, кремация, прах. Храм-могила, где божества пляшут с демонами и неупокоенными призраками.
У адепта есть выбор. Манифестироваться Бхайравой каулически: скрыто от посторонних глаз, облачившись в роль человека, адекватного обыденному социуму; или манифестироваться Бхайравой аскетически — открыто, как агхории и капалики. В наш век, последний вариант очень непрост, даже в Индии. Однако, угли шмашана, засыпанные пеплом, взрываются ясным пламенем, силой ветра священного божественного вдохновения.


Индийские фильмы кажутся нам несколько наивными, поскольку мы не всегда учитываем: индийские фильмы показывают не столько бытовой реализм, сколь восприятие жизни индийцем. То есть, даже показывая мир внешний, показывают то, что внутри индийской головы и индийского сердца.

Чуть чуть подводят субтитры. Например, «чарас» по субтитрам переводится как опиум, но на самом деле чарас — это гашиш.

Этот фильм, во многом, реалистичен и в европейском понимании. Сцены с нищими калеками, о калеках — реалии индийской жизни. Калек играют не профессиональные актеры а реальные калеки. Путь и образ жизни адепта Калабхайравы, агхория — в целом представлен верно. Хотя, в реальной жизни в побоища аскеты ввязываются несколько реже а человеческое мясо едят несколько чаще. Но раз на раз не приходится.
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #1 : 09 Январь 2015, 12:24:24 »

Когда смотрел фильм, отдельно заинтересовала "стойка на голове" в которой герой проводил, судя по всему, не мало времени.
Интересная инфа, которая очень даже подходит к сюжету фильма:

Цитировать
Сиршасана - стойка на голове (с опорой на предплечья и голову), также является позой даосского круга. Однако же, хочу сразу предупредить читателя, что знаменитая «королева асан» является очень опасным упражнением, от которого, на мой взгляд, лучше вообще отказаться. Йогическая стойка на голове, безусловно, очень активизирует, замечательным образом повышает работоспособность и делает человека весьма энергичным. Однако, в то же самое время, она развивает и такие нежелательные личностные особенности, как жёсткость и напористость, стеничность и сопутствующую ей нетерпимость, завышенную самооценку и нежелание считаться с другими людьми, стремление доминировать и предрасположенность к силовому решению спорных проблем. Дело в том, что, давая очень высокий энергетизирующий эффект, Сиршасана нарушает оптимальное соотношение между энергетическими и информационными параметрами личности. При больших объёмах занятий, это приводит к неизбежной психопатизации практикующего человека. Но самое неприятное и самое опасное заключается в том, что систематическая практика Сиршасаны приводит к глубоким нарушениям энергетического равновесия в области головы. При этом в определённой зоне головы возникает характерный и весьма специфический энергетический выброс. Этот выброс имеет очень нехорошие последствия с точки зрения событийной кармы. Суть проблемы в том, что человек начинает привлекать на себя агрессию извне. Если стойка на голове выполняется регулярно и в достаточно больших объёмах, эта деформация энергетической оболочки становится устойчивой и тогда следует ожидать появления больших неприятностей, сопряжённых с прямой угрозой для жизни, таких например, как разбойное нападение, автомобильная катастрофа, несчастный случай, неожиданная тяжёлая болезнь. Наличие такого энергетического выброса однозначно свидетельствует о том, что жизненный путь человека проходит через зону повышенной опасности, вплоть до возможности насильственной смерти. Вспомним сэра Авалона, большого знатока индийской йоги и Кундалини-тантры, автора знаменитого трактата «Кундалини - змеиная сила». Он усиленно практиковал Сиршасану, доведя её исполнение до 1 часа (!) ежедневно. Как известно, сэр Авалон погиб в расцвете сил от насильственной смерти (его убили носильщики во время горного перехода в Гималаях).
---
В.Каргополов ПБИ
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ