Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Ноябрь 2017, 01:14:15


Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Истории, в которых есть Сила.  (Прочитано 13414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
аlly

Offline Offline



topic icon
« : 08 Январь 2009, 17:29:42 »

Владелец синего плаща.

Жил некогда алхимик, который стремился раскрыть тайны природы и науки и найти эликсир жизни и философский камень. Чтобы его трудам никто не мешал, он порвал все отношения с людьми и удалился в далёкую пещеру на склоне высокого холма. В ней он построил лабораторию, где были все необходимые для работы приборы: горелки, и колбы, и много странных инструментов, - и собрал библиотеку редких и древних книг. Долгие годы алхимик работал с минералами, лекарственными травами и растениями, рассчитывая найти тайну вечной юности. В своей деятельности он надеялся отыскать утерянное заклинание или панацею человечества - Галаадский Бальзам, о котором говорится в священных древних рукописях.
Более сорока лет он настойчиво трудился над решением своей задачи, растирал в порошок травы и металлы, искал в сокровенных глубинах земли и самом дальнем уголке небес ответы на занимавшие его вопросы. Много удивительных открытий занёс он в дневник; много тайн он вырвал у природы своими опытами; много поразительных истин собрал по крохам в упорных трудах; но главная тайна алхимии, последнее венчающее достижение, всегда ускользало от него. В конце своих исследований и трудов он был принужден признать свою неспособность разгадать тайну тайн.
Как-то, удручённый и печальный, он сидел в лаборатории, и вдруг в уме его вспыхнула совершенно новая мысль. Может быть, он не там искал Свет? Может быть, все эти древние авторы, эти почтенный учёные сами потерпели неудачу и только в тупик заводили тех, кто изучал их труды? Эта мысль почти сокрушила его. В ошеломлении сидя на стуле, он уронил голову на руки, лежащие на столе, и предался давнему скрытому горю.
В любом случае, я потерпел неудачу, - подумал он. - Или древние писатели сами не знали тайны, или я неверно понимал их. Я не могу найти то, что ищу; правда уклоняется от меня подобно блуждающему огоньку. Сила Учителей, по чьим стопам я шёл и чьи истины увековечил, не открылась мне ни в словах моих братьев, ни в собственных исследованиях.
Тогда другая мысль осенила его. Алхимик отложил свои книги, закрыл бесчисленные кабинеты, заполненные пузырьками и ретортами, и, опустившись на стул, склонил голову в молитве. Подобно ребёнку просил он указать путь, по которому должен идти. Он взывал к именам Великих, ушедших прежде; он просил мистиков и алхимиков древности дать направление в изучении истин, которые послужили бы на благо людям.
Внезапно чей-то голос заговорил с ним:
- Брат, что ты ищешь?
Старый алхимик изумлённо вздрогнул и обернулся на стуле, ведь тайну пещеры не знал никто и никто не мог войти так тихо, чтобы не потревожить его. Высокий, стройный человек с тёмными глазами и высоким, благородным лбом стоял позади него, с головы до пят закутанный в плащ цвета индиго. Незнакомец снял капюшон, и длинные тонкие руки раздвинули складки одеяния.
- Кто ты? - потребовал ответа изумлённый алхимик. - Кто пришёл нарушить моё одиночество?
- Я - это я, - ответил незнакомец. - Разве ты не знаешь, что слова не означают ничего, а имена - только определения образов? Но кто я и чем я буду для тебя - очень важно. Можешь называть меня "Брат синего плаща". Ты не знаешь меня, но я знаю тебя. Долгие годы трудился ты в этой пещере, ища истинный ответ на загадку жизни и решение тайны бытия. Много раз я помогал тебе, но ты не знал этого. Ведь пока ты не призвал меня, я не мог прийти. Ты искал во всём материальном мире, с книгой и химикалиями, с телескопом, тиглем и ретортой. Но хотя ты учился долго, ты не узнал таинства алхимиков. Ты стремился по крохам собрать у мудрецов их священные истины, но потерпел неудачу во всех попытках. И хотя ты узнал многое, о глубочайших секретах ты знаешь не больше, чем вначале. Но в мире есть те, в чьих душах живёт вечное; кто несёт в ларцах своих сердец тайну потерянной панацеи; в самом существе их всё ещё течёт эликсир жизни, и они знают секрет печи, в которой сотворён философский камень. Отложи на миг свои книги и перегонные кубы и узнай дорогу, которая ведёт к Свету.
Старый алхимик откинулся на стуле и посмотрел в лицо пришельца. Брат синего плаща приблизился, сел рядом и заговорил мягко и напевно. Звуки тихого голоса успокоили сердце одинокого искателя истины, озарили его светом, которого он ждал так давно.
- Знай, брат, - сказал мистик, - все тайны алхимии скрыты в складках этого синего плаща. Ты ищешь не просто камень, и не просто напиток должен наполнить свои бутыли. Истинный поиск алхимика - синий плащ. Вся вселенная вокруг нас показывает, как Отец окутывает в синий плащ Небес всех Его детей. Взирай, как собираются Владельцы плащей, складками своих одеяний они защищают сердца людей. Знай, алхимия - это лишь процесс в человеке, который создаёт такой плащ; и только тот, кто носит эти мистические одежды, может утверждать, что знает формулу алхимии. Все стихии вселенной носят такие удивительные многоцветные плащи, ведь индиго создан всеми тонами. В жизни эти оттенки называются состраданием, чистотой и служением. Под плащом, имя которому сострадание, служители Отца собирают Его своенравных детей. Они трудятся во имя Отца, ведь и синева неба - только широкий плащ, которым он любовно овевает своё творение. Такой плащ каждый должен ткать как живой покров. И закончив его, можно получить представление об истине. Все Учителя носят плащи. Сама их жизнь - плащ, ведь их сердца настолько велики, что стремятся окутать всё живое своей любовью. Эти плащи - одеяния защиты; они - воистину плащи мудрости, драгоценнее любых земных одежд.
Но плащи эти широки; у них - много складок. Ищущие истину должны знать, что философский камень всегда скрыт где-то в синем плаще Посвящения. Любая истина, которая ткётся живым одеянием души, несёт с собой созревание, более полное раскрытие духовного сознания.
Эти плащи ткут из света правды, знания и силы.
Тысячи и тысячи трудятся ради человечества, они - не люди, но подобные духам Венеры и Юпитера связаны с землёй нуждами её детей. Много деятельных давно свободны для новых великих дел; но благородные души из неизвестных миров прикованы к земле невежеством человека. Старший из Братьев принуждён вечно трудиться над тем, что должен делать человек. Учителя оставляют вселенские задачи и улаживают трудности невежд; они должны собирать своенравные души под защитой складок своих обширных мантий.
И если находится в мире людей душа, которая берёт на себя печали мира и трудится ради других, чтобы принести им больше света, душа, которая легко познаёт истинную ценность вещей и оттого становится крепче, чтобы нести трудности человечества… Когда появляется такая душа, Владелец мантии снимает её и кладёт на плечи этого ученика. Учитель становится свободным для новых великих трудов и надевает более просторные и обременительные одеяния. В будущем дети земли должны взять на себя ответственность, под которой нынче сгибаются боги. Стихии света ищут тех, кто будет носить их одежды, чьи души подобны синим плащам и достаточно широки, чтобы собрать слабейших жителей земли под своими складками.
Глаза старого алхимика были закрыты, он слушал слова как во сне, но внезапно поток великого Света хлынул в его душу. Правда, так долго скрытая от него, открылась его жаждущей душе.
- Я нашёл его! - вскричал он. - Я нашёл философский камень. Я вижу, как Свет его исходит их глубин моей собственной души. Я нашёл эликсир жизни, ибо он льётся во мне потоками живой воды. Я чувствую, как Галаадский Бальзам капля за каплей сочится из моего раненного сердца. Я вижу! Я вижу!
- Твоё видение истинно, - ответил мистик, закутанный в свою мантию, - и знай, из самой твоей души течёт потерянная панацея от всемирного горя. Добрый поступок, мягкое прикосновение, улыбка в момент горя - они составляют эликсир жизни для твоего собрата-человека. Философский камень сияет великолепием в том, кто прожил жизнь и познал учение, а Галаадский Бальзам, по правде сказать, - просто слово любви в горестный момент, самоотверженное сострадание в час нужды. Твои поиски закончились, брат; ты нашёл, что искал. Годы трудов имеют свою награду; твоё усердие не было напрасно. Что теперь ты будешь делать с этим? Как используешь раскрытые тебе драгоценные тайны?
Старый алхимик встал, его глаза горели таинственным жаром самой славы Света. Неуверенные шаги стали твёрже, словно он и в правду нашёл источник вечной юности, а рукопожатие - крепче. Он выпрямился и указал на деревни за пещерой.
- Я возвращаюсь, - воскликнул он. - Все эти годы скрывался я в далёкой пещере под холмом, но теперь я вижу, что моё место - в мире. Я возвращаюсь, чтобы сообщить всем истины, что ты раскрыл мне. Я буду живым философским камнем. Эликсир жизни и Галаадский Бальзам я дам всем людям, богатым и бедным, молодым и старым, всех каст и вероисповеданий. Они увидят обретённый мною Свет. Они должны узнать, как я обрёл его. Боги были добры и дали мне сокровища, которые я искал. Теперь я посвящаю их на служение людям.
Незнакомец в синем плаще улыбнулся, обнял старика за плечи и повёл его назад к стулу, сказав:
- Садись и отдыхай. Ты нашёл свою цель, и твоя душа наполнилась великим состраданием. Ты воистину послужишь своим собратьям во славу своего Бога и ради освобождения Учителей.
Медленно голова старика опустилась на грудь. Его сердце, забившееся сильно от восторга великого открытия, было успокоено рукой Учителя. Мистик стоял над ним, пока старый алхимик мирно спал как ребёнок.
- Отдыхай, брат, - прошептал мистик, - твой поиск был длинным, а искание - упорным. Отдыхай, ведь прежде ты вечно трудился. Теперь для тебя наступили дни, когда тебе не будет покоя. Спи, ибо глаза, ныне закрытые, будут открыты целую вечность. Будь счастлив в этот миг, ибо перед тобой на отдалённой Голгофе поднимается тень Креста.
Мистик опустился на колени и, сжав руки, с молитвой поднял глаза к небесам:
- Отец, я благодарю Тебя. Другой нашёл Свет, и блуждающая душа открыла тропу к освобождению. Я благодарю, что Ты освободил меня для новых великих задач. Я благодарю Тебя, Отец, ведь эта душа нашла сегодня то, что искала; и, Всевечный Боже, помоги мне в моём бесконечном поиске ключей к тайнам. Во имя Твоего Благословенного Сына, Аминь.
Учитель поднялся, снял свою синюю мантию и положил её на плечи спящего алхимика.
- Брат, вот одеяние, которое я носил. Совсем недавно я собирал вас под его складками. Теперь я отдаю тебе этот плащ со всеми его радостями и всеми его печалями. Под его складками ты будешь собирать души людей, во имя Великого, чей Синий Плащ окутывает творение.
Мистик медленно вышел из пещеры, его лицо было умиротворено покоем божественным состраданием. Он снова поднял глаза к Свету, струящемуся с небес:
- Отец, я готов к Твоим великим делам.
Откуда-то сверху появились две руки и уронили на плечи мистика большой синий плащ, гораздо просторней и тяжелее прежнего. Под весом его громоздких складок он пошатнулся, как Христос шатался под тяжестью Его креста. Но с божественной силой он поднялся и, раскинув широкие складки, которые несли с собой словно всё мироздание, мистик радостно обратился к миру:
- Придите ко мне все, кто трудится и согнулся под тяжестью трудов. Я дам вам отдых.
В огромном плаще, который защищал и укрывал тысячи живых существ, мистик тихо отправился бродить по миру и собирать под складками своих одеяний души людей. Алхимик взял на себя задачу поменьше и освободил Учителя для новых великих деяний. Проснувшись, алхимик не увидел никаких синих одежд, но его душа, пробуждённая видением, закуталась в плащ сострадания цвета индиго, который вечно принимает в себя печали мира.


из сборника Мэнли П. Холла. "Облики теней". (Собрание оккультных историй и мистических аллегорий).
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #1 : 08 Январь 2009, 17:30:22 »

Могила Майринка. История, рссказанная Борисом с форума группы "Оргия Праведников"
Прежде всего интересна роль Майринка в немецкой литературе. Майринка не читал никто, кроме тех, кто читать его был обязан по служебному долгу. То есть, я встречал начитанных немцев, которые читали Умберто Эко, Германа Гессе, видел даже немца который сам, ещё до знакомства со мной, читал Стругацких. Но вот немца который бы читал Майринка я никогда не видел. Каждый раз когда я им говорю, что лучше Майринка вообще никого нет на меня смотрят непонимающе. Это вызывает у них какое-то либеральное недоумение в духе "если бы Майринк был хорошим писателем у нас бы стояли его памятники и мы бы в школе проходили"...

И вот я задался целью найти могилу Густава Майринка. В Вики стоит только, что он был сожжён в крематории города Штарнберга, где и жил с 1911-ого по 1932-ой годы. И вот что интересно - Штарнберг был практически деревней (население три тысячи человек) когда Майринк переехал туда. В настоящий момент население Штарнберга около 30-и тысяч, что даже по меркам Германии совсем не много.
И существует список почётных граждан Штарнберга. Всякие там профессора, лётчики какие-то, вобщем чуваки, которые из Штарнберга и которые этот город каким-то образом прославили. Так вот, господа, Густав Майринк, написавший в Штарнберге все свои крупные произведения ("Голем" у нас 15-ого года? А он в Штарнберге с 11-ого, значит все книги там писал) - он не почётный горожанин. Нет его в списке. У города Штарнберга, видите ли, нашлись более достойные люди о ком стоит упомянуть.
Стал искать могилу Майринка. Пока знал только, что он был сожжён в крематории Штарнберга, не было никакой информации даже похоронен ли он там.

Штарнберг - город в Баварии, 32 минуты на электричке номер шесть от главного вокзала Мюнхена. Но от главного вокзала ехать не нужно, в действительности от границы Мюнхена до Штарнберга пять-десять минут, так что это ближайший-ближайший пригород. И самый дорогой из всех. В Штарнберге роскошное озеро, старинные дома, трёхэтажные особняки тех, кто по умнее... От Штарнберга прямые трассы на Мюнхен и самые богатые люди Баварии стараются себе дом именно на Штарнбергском озере поставить. Шеф шефа моей мамы там дом имеет в частности... Это я к тому, что сам город Штарнберг все знают. Но решительно никто не знает ни про Майринка ни про его связь с этим городом тем более.

Соседка моих родителей в Мюнхене пожилая тётя библиотекарь. Библиотекари в Германии народ по долгу службы начитанный, тётя "читала всё что нужно это наверняка". В частности, читала она и Достоевского и Толстого и Тургенева и Гоголя и Булгакова. Не потому что любит это дело, потому что обязана. Немецких писателей она мне назвала туеву хучу из которых я ни одного не слышал. То ли их на русский не переводили, то ли я такой тёмный. Но факт самый интересный в том, что она НЕ читала Густава Майринка. Всё читала. Всех читала. А Майринка нет. Слышала про него, конечно, сходу мне назвала "Голем" и что пражская проза и все дела. Но читать не читала.

Я её в лоб спросил почему в Германии никто, даже самые начитанные люди, не знакомы с творчеством Густава Майринка. Почему и как так получилось, что Майринка не проходят в школе. Майринк - образец самого яркого, образного и сочного языка, художник, поэт в прозе, да что хотите... Как можно было так далеко и серьёзно задвинуть Майринка??
И тётя мне вежливо объяснила. Она сказала, что Майринка не проходят не потому, что он австриец или плохо пишет, а потому, что Майринк затрагивал многие эзотерические аспекты которые школьникам просто не объяснить.
-А вообще, -сказала она, -стоит иметь ввиду, что Густав Майринк был интересен только в контексте своего времени. Тогда он писал интересные сатирические вещи, тогда он писал мистические страшные истории. Но немецкая литература полна куда более крупных писателей и то, что лично Вас задел Майринк, Борис, это очень хорошо, но и странно одновременно, потому что Майринк был одним из многих даже в то время, а в наше его и вовсе почти никто не знает... -Я поперхнулся ещё после слова "сатира" и робко осведомился что сатирического писал Майринк. Выяснилось, что книги Майринка были полны "горькой сатиры" против... она употребила немецкое слово которого я не знал, я попросил мне объяснить это слово, она сказала, что это слово для тех людей, кто понтуется много, кто всё лучше всех знает, у кого нос кверху и кто ещё эгоист при этом. Вобщем вот против таких вот снобов Майринк писал сатирические вещи. Вот такой писатель. Интересен лишь в контексте своего времени. А вы что подумали?

Примечательно, что она читала мне о Майринке из какой-то брошюры, так что это не её личное мнение, это какая-то книжка для библиотекарей была. Таков официальный взгляд немецкой литературы на Густава Майринка, видимо. Сатирик. Автор ужастиков. Типа Стивена Кинга такого дорощенного. Она же сказала мне, что Майринк перед смертью принял буддизм и что вообще там у него в книгах куча религиозного символизма который никому не понятен и потому его не читают. Что школьникам, да и вообще людям, не надо этого.

Потом она с большим уважением отметила, что Майринк жил в Штарнберге, что свидетельствует о его очень и очень не слабом материальном положении. Штарнбергское озеро начало застраиваться имениями богатых людей именно во второе десятилетие прошлого века, так что если Майринк жил там, он был очень состоятельным человеком.

Библиотекарша проявила себя настоящей немкой и сказала :
-Узнать где похоронен Майринк Вы можете в информационной будке на вокзале в Штарнберге. Или в мерии в городском управлении кладбищ.

Серьёзный подход. Я поехал в Штарнберг рано утром в среду третьего января, поехал без особой надежды отыскать Майринка. Просто ради того, чтобы быть в том городе и чтобы быть ближе к цели в следующий раз. Я надеялся, что я не последний раз у родителей в Мюнхене и если рядом покоится Густав Майринк, то когда-нибудь я буду там.

В Штарнберге о Майринке не напоминает ничего. Когда я ходил по улицам Амстердама я прямо чувствовал себя в "Зелёном лике", думаю Прага для меня останется городом, где был Голем... Штарнберг - крошечный городок у подножия Мюнхена, на берегу огромного озера (шире Волги, озеро очень чистое и красивое, оно начинается в десяти метрах от вокзала(и всё равно чистое...), так что если будете в Штарнберге постойте хотя бы пять минут на его берегу) и в Штарнберге нет ничего величественного. Я пытался почувствовать душой что-то связанное с Майринком, ощутить в себе, что Майринк видел это озеро, что это его город и что где-то тут были рождёны "Ангел западного окна" и "Белый доминиканец"... Ничего. Город как город. Ничего там не чувствуется.

Пошёл в Information близ вокзала, подошёл к улыбчивому парню, говорю:
-Такие дела, я турист, хочу навестить могилу немецкого писателя Густава Майринка, который жил в вашем городе. Не подскажете мне на каком кладбище он похоронен? -Парень хлопает глазами и кричит шефу:
-Шеф, Густав Майринк - слышал что-нибудь про такого писателя?
-Нет. -Отвечает ему шеф. И правильно. С какой стати информационному бюро знать что-то о Майринке? Кто вообще такой Майринк, а?

Парень решает заняться моей проблемой всерьёз и (Задорнов бы порадовался) он открывает у себя на компе Википедию.
-В Вики ничего не стоит на этот счёт. -Говорю я сразу. Парень смущённо закрывает Википедию и открывает... что бы вы думали? Гугл он открывает. www.google.de - надо же помочь клиенту...
-В Гугле тоже нет. -Говорю я. -Я искал по-английски, по-немецки, по-русски. Если вы сумеете найти информацию где похоронен Густав Майринк, молодцы будете.

Тогда парень при мне звонит в отдел культуры мерии города Штарнберга. В ходе телефонного разговора выясняется, что отдел культуры городка Штарнберга тоже решительно не в курсе кто такой вообще Густав Майринк и где его искать.

Товарищи, я всё это время слова Дитриха вспоминал. Что хотите делайте, я вижу за таким вот сокрытием личности Майринка от населения не просто ограниченность, а целенаправленную диверсию. Люди вроде Майринка не нужны... В России неугодных сажают в тюрьму и отправляют в сумасшедший дом, Германия работает тоньше - она их просто забывает. Сатирик Майринк. Ага. И туристический информационный центр в городке населением в 30 тысяч вообще не знает, что в этом городе могила писателя такого калибра. Как вам? Я бы не поверил расскажи мне кто. Не знают такого. Не было. Не было Густава Майринка. Мелкий писатель интересный исключительно в контексте своего времени. Вот так.

Отдел культуры тоже был не в курсе. Пацан обещал позвонить в то самое управление кладбищ города и банально навести справки как если бы Майринк был просто моим знакомым, а не мировой знаменитостью.

Я тем временем отправился гулять по городу. В городе решительно ничего примечательного. Один только старый замок который теперь занимает управление финансов города.
На улице я поймал старушку интиллигентного вида и вежливо спросил у неё :
-Вы живёте в Штарнберге?
-Конечно, уже скоро 50 лет как! -Гордо ответила бабушка.
-В этом городе жил Густав Майринк. Это писатель такой. -По лицу бабки было ясно, что она не читала... и не слышала о таком тоже. -Он умер в 32-ом году, как Вы думаете, на каком городском кладбище он мог бы лежать?

Гуляли с бабкой по городу. Она довела меня до мерии и предложила обратиться в управление кладбищ... Парралельно учила пользоваться лифтом. В мерии, говорит, лифт будет. Там надо кнопку нажать, подождать пока лифт откроет двери, зайти внутрь... Я успел вставить, что учусь в немецком университете на факультете электротехники, но бабку было не унять. Выслушал подробную инструкцию как пользоваться лифтом.

Зашёл в мерию, не нашёл управления кладбищ и двинулся к парню в инфобюро. Он протянул мне бумажку и карту. Старое кладбище, секция 12, захоронение номер шесть.

Итак, если кому будет надо : от вокзала идёте вверх по Максимиллианштрассе, там будет большой перекрёсток, надо идти налева по Ханфельдерштрассе. По правую руку скоро увидите кладбище, там рядом ещё суд административный. Сам вход на кладбище на пересечении Ханфельдерштрассе и Макс-Эмануиль-штрассе.

Кладбище маленькое. Реально каждую могилу осмотреть. При входе похоронены всякие замечательные люди. Роскошные могильные камни, написано, что это могила профессора какого-то или генерала или ещё кого-нибудь такого. Могилы Майринка среди роскошных больших могил не оказалось.
Обошёл кладбище - не нашёл. Номеров секций нигде нет. Зашёл в дом к смотрителю кладбища, говорю "ищу секцию 12, могилу 6".
-Имя.
-Майринк.
-Пойдёмте. -И отвёл меня.

В центре кладбища есть колонна и на ней Христос. Может не колонна, а крест. Но мне колонной показалось. Вобщем как на кладбище зайдёте, там сразу этого Христа в центре видно. Надо идти к Христу и от него по правую руку четвёртый камень будет тот, что нужен.

Могильный камень выше человеческого роста. Серый, почти даже чёрный. Наверху могилы круг разделённый на четыре сектора вертикальным крестом и в каждом секторе по одной букве. VIVO. Это всё-таки написано у него на могиле.

Первым написано имя сына, видимо. Мужское имя (я не запомнил какое) и написано Meyrink. Дата смерти 1932-ой.
Второй строчкой идёт сам Gustav Meyrink, 1868-1932.
Третьей строчкой, видимо, его жена. Умерла в 60-ые. 62-ой или 63-ий, кажется.

Камень весь целиком зарос каким-то вьюном, по случаю зимы всё это было без листьев. Прутья какие-то. Могила очень высокая и вся заросшая. Расчищено только то место на камне где имена написаны. Имена написаны выпуклыми буквами, то есть не позолота, а высечены имена.

Камень совершенно обычный, простой, рядом стоящие и то солиднее смотрятся. Снизу, на самой могиле, растут какие-то странные фиолетовые растения. Даже не цветы, а как подводное что-то. Никакой такой фиалетовой ростительности я на других могилах не обнаружил.

Очень обыйденно и тихо. Старое кладбище в Штарнберге, в глубине кладбища, в ряду обычных совершенно могил. Ни малейшего пафоса. Я даже не уверен, что смотритель кладбища знал, что это могила писателя. Рядом с могилой все камни тоже носят на себе дату 1932, видимо просто здесь селили в 32-ом году.

Долго стоял перед камнем и почему-то думал потрогать его или нет. Стоял. Даже говорил с камнем. Но почему-то мне всё сильнее казалось, что ни этот камень ни этот город не имеют ни малейшего отношения к самому Густаву Майринку. VIVO. Я живу. Нет его здесь, ребята. И камень этот не имеет к Майринку никакого отношения. Не идёт от камня никакой особенной энергии, мне даже показалось, что камень "светится" чуть слабее остальных могил...

Трогать камень я не стал. Фотографировать тоже. Пошло как-то. И трогать и фоткать. Ещё бы рядом с могилой сфоткаться, ага... Просто чуть поклонился камню и пошёл себе. Как сейчас вижу перед собой это слово VIVO и чуть ниже Gustav Meyrink 1968-1932
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #2 : 08 Январь 2009, 17:30:54 »

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос. "Все, что
существует, создано Богом?"
Один студент смело ответил: "Да, создано Богом".
"Бог создал все?" спросил профессор.
"Да, сэр," ответил студент.
Профессор спросил, "Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно
существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас
самих, значит Бог есть зло."
Студент притих, услышав такой ответ.
Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще
раз доказал, что вера в Бога это миф.
Еще один студент поднял руку и сказал "Могу я задать вам вопрос,
профессор?".
"Конечно," ответил профессор.
Студент поднялся и спросил "Профессор, холод существует?"
"Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?"
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Молодой человек ответил, "На самом деле, сэр, холода не существует. В
соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в
действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно
изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный
ноль (-460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся
материя становится инертной и неспособной реагировать при этой
температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания
того, что мы чувствуем при отсутствии тепла."
Студент продолжил. "Профессор, темнота существует?"
Профессор ответил, "Конечно, существует."
Студент ответил, "Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует.
Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет,
но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить
белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого
цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться
в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным
является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует
чтобы описать что проиходит при отсутствии света."
В конце концов, молодой человек спросил профессора, "Сэр, зло
существует?"
На этот раз неуверенно, профессор ответил, "Конечно, как я уже сказал.
Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество
преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным
как проявлением зла."
На это студент ответил, "Зла не существует, сэр, или по крайней мере его
не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно
похоже на темноту и холод. Зло - это слово, созданное человеком чтобы
описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или
любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат
отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода,
который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая
наступает, когда нет света."
Профессор сел...
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #3 : 08 Январь 2009, 17:31:31 »

вот сказка какая. щас росскожу. будишь радовацо.
жил был на свете маленький мышонок. и жил маленький мышонок на
чердаке одного небольшого дома на тихой улочки в городе, который ты не знаешь, ну ничиво я
покажу тебе этот город. када нибудь.
Мышонок каждую ночь выходил на крышу и смотрел на Луну. он
смотрел и улыбался. забывая все на свете и то что голодный. и то что боится всех. и то что
холодно. маленький мышонок выходил на крышу и любовался Луной. он
здоровался с ней. и представлял как однажды полетит. да! полетит. и от этого он уходил в
постельку очень радостный и ему снились удивительные сны.
все вокруг смеялись над маленьким мышонком. а он тихо улыбался и
смеялся со всеми.однажды ночью. маленький мыщонок вышел на крышу полубоваться и
поздороваться с луной и тут внутри у него так что то вспыхнуло он разбежался и...
больше никто и никогда не видел маленького мышонка. прошло время
и многие даже стали сомневацо а был ли маленький мышонок вообще. который бредил
глупостями про луну и полет на Луну.Улыбка))) (с)
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #4 : 08 Январь 2009, 17:32:32 »

Русский север - это миллионы квадратных километров совершенно безлюдных мест. Там нет людей и это радикально меняет многое.
Интересно, что со временем, таких мест становится больше и больше... (Похоже, что Пространство сгоняет нас в резервации)?
В этих местах, неиспорченых или основательно отдохнувших от людей, у меня появилось странное ощущение... Там все не так. Другое настроение. Другой воздух. Другая энергия. Все это само делает нас умиротворенными, открытыми, способными воспринимать, сильными и ... здоровыми.
Долго мучился вопросом - почему там все другое? Ведь за городом то же лес... но абсолютно не такой. Густоты воздуха не хватает. Нет упругости и полноты жизни... Нет силы самодостаточных мелочей.
Мы работали на севере республики Коми. Практически лесотундра.
Табор стоял на ручье с девственно чистой, живой и хрустящей водой. И на сотни верст - ни кого.
Ежевечерний костер, шум пламени, треск углей и тишина... Тишина-тишина-тишина...
Кто-то из ребят поймал и принес на табор зайченка. С небольшую кошку размером, серый, мягкий, с удивительными глазами...
Убивать его и варить - рука не поднялась, а отпускать, тоже как-то не хотелось. Хотелось быть с ним.
И мы поселили его в палатку.
Первая ночь прошла без приключений, хотя он все время че-то топал, шебуршел, бегал по спящим... но спать было можно.
Утром его застегнули в палатке. Оставили на день травы, воды, немножко баранок. Ушли на работу.
Было в нем что-то притягательное... дикое, чистое, первобытное...
А на вторую ночь начались проблемы... То один вскикнет во сне, заматериццо, то другой... проснулись. В чем дело?
Оказываеццо, зайченок наш начал знакомиться со спящими. Обнюхивал лицо, тыкался холодным носиком, щекотал усами... а некоторых, даже трогал языком... Конечно же, смешно, но спать как-то надо. Завтра на работу.
Подумали.
Наручный компас сняли с ремешка, получился полноценный ошейник. Одели зайцу на шею, к ошейнику капроновую нитку метра три длиной, и привязали зайца за палаткой. Пусть бегает на веревочке, как собачко, двор охраняет от медведей...
Но получилось по другому. Утром мы увидели только перегрызеную нитку. Заяц сбежал.
Ну, сбежал и сбежал. Ни чо страшного.
А дня через 2-3, вечером у костра кто-то воскликнул:
- Смотри! Заяц пришел!
- Давай ловить!
Окружили. А он сидит и не шевелиццо. Как приклееный. В какой-то странной, неестественой позе...
Когда его брали, он буд-то этого и ждал.
Смотрим, а у него нижняя челюсть прижата к груди, рот открыт...
Нижние резцы попали под ремешок от компаса (ошейник наш) и он не может закрыть рот.
Видимо, когда сбежал, ощутил на себе чужеродный ошейник и решил от него избавиться... засунул нижние резцы под ремешок, да там они и остались...
Быстро разрезали ошейник, и уже свободного, пустили зайца на траву. Он немножко, для приличия посидел возле нас, и только потом, неспеша удалился в ночной лес.
Какое-то странное чувство осталось после этой истории с ошейником...
А через 2-3 дня, опять вечером у костра, кто-то радостно орет:
- О!!! Опять пришел!
Да. Метрах в 4-5 от костра сидел наш зайчонок. Но на этот раз у него было все в порядке. Он был легкий и свободный. Но. Зачем-то тпришел. Зачем?
Был недолго. Минут 5-10. Сидел. Смортел что мы делаем. Насмотревшись, тихо, осознано, невесомый он ускользнул в ночь, в лес.
Потом он приходил еще много раз. Приходит. Садится неподалеку, сидит. Живет. Смотрит. Как будто мы его подопечные, а он смотрит на нас бестолковых и не знает, что с нами делать и как нам помочь...
К его приходам нельзя было привыкнуть. Они всегда приносили какое-то новое, непонятное настроение. Он как будто контролировал и настраивал нас. Он приносил какую-то волну... Открытое, серое сердце леса....
Мы стали аккуратнее ходить, тише говорить, меньше материццо... Он нас воспитывал.
А когда прилетел вертолет и мы позакидывали в него последние лохмотья, все прилипли взглядом к к опустевшему месту стоянки... Похоже, что у всех было одинаковое чувство - что мы ОТРЫВАЕМСЯ от чего-то очень важного, и куда более значительного, чем являются НАШИ ЦЕННОСТИ. Да. Мы возвращались. В СВОЮ И ЧУЖУЮ ГЛУПОСТЬ.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #5 : 17 Январь 2009, 08:17:46 »

В Индии родители провели ритуал купания ребенка в кипятке, их трехмесячная дочь не пострадала (ФОТО)

http://www.newsru.com/world/31dec2008/kupanie.html
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #6 : 17 Январь 2009, 10:23:14 »

Смысл этого проишествия (если оно имело место быть) мне не ясен. Точно так же как, к примеру, смысл солнцеедов. Это может значить все что угодно. Улыбка

Но, Сила в истории есть. Это точно.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #7 : 17 Январь 2009, 16:52:07 »

Один из смыслов, который лежит на поверхности.

По аналогии со сказкой, где добрый молодец  выныривал из кипящих котлов, краше, чем прыгал, а царь следом за ним - в котле сварился.
Т.е., как добрый молодец, так и ребёночек к такой инициации (трансформации) был готов.
В случае  ребеночком с инициацией, видимо, помог жрец, а также родители - своей верой.

И, чем не поход  за Силой - такое погружение с таким результатом? (в контексте истории Сила проявилась как  выживание, очищение и последующее здоровье).

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #8 : 17 Январь 2009, 17:41:51 »

Ну.... посмотрим чего вырастет из этого ребенка. Если кто-то - кто поможет людям на пути к Свету (любым способом - хотя бы своей чистой жизнью) - то, да, это хороший фокус. На счет инициации - сегодня - нужно что бы человек осознанно в ней участвовал. А, ребенок не осознан пока. Если бы нужна была трансформация ребенка - он бы уже родился с соответствующим состоянием.

...а, если способности не варится в кипятке в дальнейшем будут использоваться для самовозвышения, эгоцентризма или причинят вред другим людям - то это просто эмитация даров Силы.

Вера и жреческая магия, конечно, штуки сильные..., но в нашем мире все двойственно и сила может быть использована и во вред. И, источники силы не всегда принадлежать Свету.

Здоровье - вещь приятная. Но, лишь тогда - когда здоровье не мешает Душе проявлять себя. Наш мир иллюзия для души - погружение в оцепенение. Здоровый сон в оцепенении - в большинстве случаев может и не дать импульс к пробуждению. Зачем? Если так хорошо спится....

Если человек не живет в противоречии с Духом - он будет здоров. Но, это не имеет обратной силы. Здоровый человек не всегда живет в гармонии с Духом.

Так что все не однозначно. Сейчас такое время - что силы мира всеми способами стремятся привлечь людей к миру. Большая игра. Используются все способы.

Что хотел показать этот обряд купания в кипятке? К чему именно призывал жрец?
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #9 : 18 Январь 2009, 02:54:14 »

Цитировать
И, источники силы не всегда принадлежать Свету.
Согласна, но в названии темы это не подчеркивается, что истории Силы Света... И мы сами часто не знаем, "что с героями стало потом" (с)
Это выбор самих героев, причем чуть ли ни в каждый момент времени.

Цитировать
На счет инициации - сегодня - нужно что бы человек осознанно в ней участвовал. А, ребенок не осознан пока. Если бы нужна была трансформация ребенка - он бы уже родился с соответствующим состоянием.
Я слышала, что у христиан крестят маленьких детей, кстати, тоже с участием воды, тока холодной - без их осознанного выбора... Или у этих деток у всех поголовно соответствующее состояние?

Цитировать
Что хотел показать этот обряд купания в кипятке? К чему именно призывал жрец?

Ты статью читал? Такой элемент обряда очищения, чтобы ребенок остался жив-здоров...
Чтобы сделать осознанный выбор в этой жизни, ему надо остаться в живых и вырасти.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #10 : 18 Январь 2009, 09:52:53 »

Парфёнова Галина
Цитировать
А-Э-И-О-У!

А-Э-И-О-У! В мире нашлись «братья по разуму». В Праге есть обертонный фестиваль!
Я узнала об этом в Интернете. И я туда поеду. Все это требует некоторых разъяснений. Вот уже третий год мы поем обертоны.
Когда я пою низкий сильный ровный тон, над ним высоко у самого потолка возникают звуки тихой флейты. Они не аккомпанирует мне. Они сами по себе. Это и есть обертоны моего голоса. Я нанизываю гласные, поигрываю языком и губами. Обертоны тихонько отзываются: октава – квинта – октава - терция…
Обертоны подобны всполохам северного сияния. Они как радуга, распахивающаяся
из белого цвета. Они как веер фокусника или распускающийся цветок. Еще образов, сравнений, метафор? Лучше их услышать.


Я нашла этот фестиваль по Интернету. Я выследила их, как охотник. Я послала письмо. Ответ был по-немецки. Либер русише обертонзингерс! Присылайте диск! Почетным гостем поехать не удалось. Организаторы сослались на урезанную смету, но приглашение все-таки выслали.

Действия в Праге и Петербурге шли параллельно. Пока мы устраивали семинары Роберта Нортона, пока осваивали обертонное пение, пока вели клуб «Обертон», чехи в Праге учились у Криса Амрайна, складывалась команда «аликвотного фестиваля».
Если заглянуть на страничку «Кто есть кто в обертонном пении», станет понятно, что обертонами интересуются во всем мире. Процесс начался. Он не остановим.
В Праге я уже бывала. Поэтому расправляю старую карту прежней поездки, выискиваю район Прага-8, Карлин. Здесь в центре «Спектрум» и будет «аликвотный» фестиваль.
Была тревога. А как я буду общаться, как все пойму? Школьный немецкий, фрагментарный английский есть в моем обиходе.


Наш пулковский Боинг кружил над затуманенной Прагой два часа. Мы притихли, как дети на каруселях, которые уже накатались. Но аттракцион всё не выключают. Наконец нам дали посадку. Стюардессы приосанились и включили табло про ремни.

О Злата Прага! Трамваи скрежеща сбегают с твоих холмов.Старик с цитрой всё также сидит на Карловом мосту. Воздушный шар, катающий туристов, висит над Влтавой. 
На фестивале оказалось, что заблудиться между немецким, английским и таким славянским – чешским невозможно. Потому что язык звучаний дает невербальное соединение с людьми.


 
Крис Амрайн – его было начальное слово на фестивале, и он вел свой мастер-класс
в завершающий день. Он напомнил мне Джанго - Короля Дураков – голландского клоуна, приезжавшего в Питер когда-то с Караваном Мира. А еще Бременского Музыканта.
Крис обязательно прохохочется, преувеличит, сыграет. И обязательно проживет всем собой. Крис не развлекает и не желает понравиться. Но из показа обертонов рождается клоунада.
Обертоны, что малые дети. Появился один. Еще один. Не бросайтесь к каждому. Держите во внимании все сразу.

  Крис Амрайн из города Моцарта – Зальцбурга. Неподалеку в горах есть старые соляные штольни. Теперь туда ездят для лечения. Оказалось, (еще одно совпадение!) что Крис поет обертоны в соляной пещере, специально обустроенной для таких сеансов дыхания и слушания. Слушают лежа, закрыв глаза. Как на нашем концерте-релаксе с обертонными импровизациями. Оказывается в обертонном пропевании у нас есть союзники!

  Ко мне приглядывались. Я была для фестивальных гостей «вещь в себе», этакая «загадочная русская душа». Таилась и наблюдала. Я ловила на себе внимательные взгляды немецких музыкантов. На своём мастер-классе посреди всяческих общих пробований ю-техники и нон-техники Крис резко повернулся ко мне и попросил продемонстрировать новое достижение. В обертонном пении у меня открывается длинное дыхание. Время будто замедляется. И надо мной начинаются переливы гармоник. Целых 5 минут после этой пробы немцы и чехи смотрели на меня с восхищением. Быстрый блеск фейерверка!

  Когда выдалось времечко для прогулки по Праге, решила найти птичек с открытки, которые угодили на оформление моего диска «Пилигримы Садов». Увидела их на открытке в магазине и спросила, в каком они музее. Продавщица улыбнулась и принялась объяснять, как пройти в галерею средневековой живописи в монастыре святой Анешки.
 
  Оказалось, что мои птички расположились на деревьях Гефсиманского сада, где молился Иисус.
О, Мастер птичек! В музыке того же четырнадцатого века мой любимый автор – Анонимус. Автор Вышебродского алтаря тоже был анонимусом. Имени его не осталось. Остался стиль. Чешуйчатая гора – Гефсиман, не узнаваемый географически, но символически верный. Поодаль еще деревья, подвешенные в золотистом фоне. Ученики прикорнули. Не выдержать бдения у момента вечности. Птицы в бодром чириканьи наблюдают, как в красно-синем тревожном одеянии поднял руки к небесам тот, кто не спал. Присутствие небесной силы, небесной поддержки – в верхнем правом углу (как в молитве про серафимов - «шестокрылатии пернатии») по-птичьи выглядывает, откликается (Я всегда с тобой). Даже не верится, что скоро Распятие.

  Птички мне сделали подарок. Я оказалась в пустом храме монастыря, где покоятся Кунигуда, Анешка и древние короли Чехии.
Храмовые своды готики обещали звенящую акустику. Конечно же, я запела. И никто не помешал мне.
Берешь звук. И он сразу становится не твой. Он долго летит между сводами.
Совершает свой облет, как птичка из Гефсиманского Сада. Понятно, почему много веков обходились монодией. Одноголосие григорианского хорала звучало, как полифония в готической акустике. Обертоны подпевали им, рождаясь в каждом алиллуйя.

  Две чешские сестренки Ленька и Моника Срамловы вели занятия по музыкальной терапии. Их голоса сливались. У сестер, братьев и всяческой родни возникает удивительный резонанс. Похожее строение нтрра, расположение резонаторов создают одинаковые форманты звуков.
  Сестры походили на стюардесс. Одна говорила, другая переводила. Потом они менялись. Ленька и Моника - ученицы Криса. Все мастера- ведущие пришли на это утреннее спевание. В конце после общей песни образовалась тишина, в которой хотелось остаться.

  Не успели мы выйти из зала с мастер-класса, как в него вошли уже монголы. Хосоо – крепкий, низкого роста, в неизменной летней кепке. А с ним два парня. Хосоо сразу показывал прием и проходил весь круг, поправлял, хватал за животы, одобрял. Квёлым девушкам кричал: «Аллё!» - чтобы пробудить жизненную силу живота. Две тонкие сестрицы-терапини тоже доставали из себя невероятные звуки, глядя на монгольских учителей во все глаза. Парни-учителя толстощекие и толстогубые прохаживались по ученикам, добивались мощных звучаний. В их способе звук нужно подпереть, создать препятствие компрессией шеи. И тогда пойдет рёв. Здесь вариант один: ходить за учителем, копировать, обезьяничать. И вдруг впрямь что-то схватывается и начинает быть уже твоим.
«Кыргыра ты моя кыргыра! 10 минут обертонов - каждый день и будете здоровы! - уверяет Хосоо: - Это же атомный массаж!»


  На экране плясала вода. В этом мистическом городе я уже нашла «поющий фонтан»
 в старом ренессансном саду. А теперь открывалась и тайна танцующей воды.
Александр Лаутервассер демонстрировал крупный план воды в чаше, подсвеченной лучом света. На водной поверхности возникали узоры, которые получались под действием звука. Обертонные музыканты подходили к микрофону и пели каждый
в своей манере и диапазоне. И узоры водного круга проявляли особенности их звучания, мерцая всполохами.
   
  На «Аликвотном фестивале» не приняты бурные аплодисменты. Слушатели издают радостное «м-м-м», которое сливается в единый гул. Поэтому в конце водно-звуковой феерии слушатели одобрительно замычали. И постепенно это звучание выросло в целую импровизацию огромного хора. Расходясь из «Спектрума», мы узнавали друг друга на трамвайной остановке по тихим обертонам, облаку гула и по блеску в глазах. Так звуком было достигнуто единство.
 
  Обертоны – это высокочастотные призвуки. В каждом звуке каждый момент присутствует целый ряд обертонов. Именно по ним мы различаем тембр. В обертонном пении можно спеть одновременно тон и один из призвуков.
 
  Слушание и пение обертонов благодаря их высокочастотной природе дают подпитку коре головного мозга, восстанавливает силы, приводит в состояние глубокой релаксации, укрепляет иммунитет. Многие традиции сакрального пения вмещали в себя обертонное звучание.
  В XX веке в Европе и Америке возник новоевропейский стиль, базирующийся на доступных приёмах фонетики. Стали возникать гармонические хоры, исполняющие специальные композиции
с обертонным пением. Интерес к этому явлению возник на грани саморазвития, естественного пения, музыкальной терапии, акустики, этнических звучаний.
 Обертоны – это глубинное переживание архаичного ПРА-звука.

 
Тема многомерного звука зрела во мне. Не хотелось петь слова, доносить смысл. Подоспела книга Джонатана Голдмена «Целительные звуки», подробно описывающая математику, акустику, традиции и упражнения по обертонному пению. Давалась огромная дискография, которая отсутствовала в нашем контексте. Я только что распустила ансамбль ранней музыки. Ринулась петь вокальные ладовые импровизации в одиночку. Придумала тренинг «Я всё-таки буду петь». На одном из своих занятий услышала, что в Москву стал наезживать англичанин Роберт Нортон и петь обертоны.
 
  А поклонники-москвичи готовы за ним следовать куда угодно. Может и в Питер доедут. Мне представлялся пожилой джентльмен похожий на персонажа Диккенса. Неведомо мне было, что именно я и приглашу Роберта в Петербург. И запоет он обертоны в Доме Композиторов, сочетая их с игрой на восхитительном фортепьяно марки Steinway.
 
  В мой московский приезд меня разыскали и пригласили на семинар того самого Нортона по обертонному пению. Он оказался моим ровесником. Он только начинал тогда вести подобные занятия.
 
  В искусстве импровизаций на фортепьяно его опыт был значительный. Он умел ловить поток места, инструмента и людей, выдавая возвышающие дух композиции. В тот период в Нортоне присутствовала внутренняя тишина, которая так притягивает людей. А гуру он быть и не пытался. Большой диапазон голоса позволял проявить множество гармоник. Он передавал, чему сам научился.
 
  В Петербург он очень хотел приехать. Я же на свой страх и риск организовала семинар, на который собрались люди. Среди них оказалась моя нынешняя союзница по обертонным звучаньям Ольга Анисимова.
На основе семинара Нортона стал собираться клуб «Обертон», который мы вели два года. Мы стали вести занятия по обертонному пению в других городах. Придумался жанр обертонного концерта. Сначала мы его обозначили, как концерт-тонинг. Теперь он называется концерт-релакс. Для слушателей устраивается двигательная разминка, приготавливающая воспринимать звук всем телом. Слушание происходит с закрытыми глазами, лёжа или сидя. После концерта люди рассказывают о своих ощущениях. Мы видим их состояние, полное покоя и безмятежности. Мы слушаем их рассказы о горах. (Горы бывают каждый раз!) О воспоминаниях детства, возникших при слушании обертонов.
 
  Тема звука не исчерпана для нас. Мы еще не всё узнали. Мы еще не всё спели. Обертоны открывают нам двери, соединяют нас
с людьми, дают почувствовать востребованность, отправляют
в путь. В постижении тоже есть свои уровни, свои переходы
на следующие обертоны, так напоминающие квантовый скачок.

Журнал «Пигмалион» №2, С-Пб., 2008г.

http://oberton-piter.ru/statyi/53-aeiou.html
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #11 : 18 Январь 2009, 10:23:14 »

 He He Aaaa Блин.... я думал - ТЫ в Прагу летишь....  Смеющийся обрадовалсо.... Развожу руками
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #12 : 18 Январь 2009, 10:24:01 »


Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #13 : 18 Январь 2009, 10:29:41 »

He He Aaaa Блин.... я думал - ТЫ в Прагу летишь....  Смеющийся обрадовалсо.... Развожу руками
Я в Праге была, и многих других городах Чехо-Словакии (не знаю, как сейчас эта страна (ы)  называется). Girl smile Правда, не на фестивале обертонной музыки. Развожу руками
А чего обрадовался-то? о_О
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #14 : 18 Январь 2009, 10:33:42 »

Ну, дык - це ж Европа. В Прагу скататься ровно столько же как в Парис или Вену..... Улыбка

А, что ж ты тогда врала - что тебе не вжись в Европу не попасть? на одних визах разоришься.... Веселый ...

ЗЫ: Чехия и Словакия Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ