Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Ноябрь 2017, 01:16:28


Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Просветление  (Прочитано 7161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Savitri

Offline Offline



topic icon
« : 09 Март 2010, 19:31:13 »

    Я плакал слезами восторга в храмах у святых ликов под ангельское пение.
    Тогда мне не приходило в голову, что то же самое можно делать на рынке.

    Я размышлял день и ночь о драгоценном человеческом рождении,
    Страданиях сансары, болезни и смерти, карме и реинкарнации,
    И, испытав жуткое отвращение к сансаре,
    Я раздал имущество, отрекся от мира и семьи, став монахом.
    Но Истина ни на шаг не стала ближе.

    Впрочем, я хотя бы понял ее цену.

    * * *

    Я соблюдал Яму и Нияму, постился и подавлял желания, объявив им войну.
    Я стал фанатиком Святости, Чистоты и Света,
    Я даже видел Небеса и Богов,

    Но жажда неудовлетворенности терзала меня как и прежде,
    А страдания лишь прибавились.

    Впрочем, я хотя бы понял кое-что о себе.

    * * *

    Я заучивал наизусть сутры и тантры старых и новых традиций
    И стал искушенным в толковании коанов,
    Бхагават-Гиты, Праджня-парамиты и Шива-самхиты.

    Я побеждал других в спорах о тождестве Дживы и Атмана,
    О пустоте не-ума, проявленном и непроявленном Брахмане,
    А обрел лишь гордость ученого попугая и новые иллюзии.
    И Истина так и осталась несбыточной мечтой идиота.

    Впрочем, я хотя бы осознал безграничность и глубину Дхармы.

    * * *

    Я посетил всех известных мне Учителей
    И побывал во многих школах и сектах.
    Я собирал посвящения, инициации, практики как пчела нектар.

    И чем больше возрастала моя духовная жадность,
    Тем сильнее беспокоился мой ум и росли страдания и неудовлетворенность,
    Ведь теперь мои желания стали беспредельными,
    А страдания достигли апогея.

    Я желал Освобождения и Просветления как у Будды,
    Сиддхи как у Риши, а их все не было,
    И хотелось выть от осознания своей ничтожности.

    Так я ушел безмерно далеко от Самого Себя
    И стал похож на юродивого безумца с горящими глазами, бредящего Истиной.
    А Истина ушла на миллиарды световых лет.

    Впрочем, я хотя бы осознал глубину своих иллюзий.

    * * *

    Не сдавшись, я начал практику.
    Я концентрировался на точке, пламени свечи, на слоге "ОМ", чакрах, кончике носа и промежутке между дыханиями.
    Мой ум стал сильным как мышцы атлета.
    Я стал с гордой неприязнью поглядывать на жалких людишек с бесцельными умами, метущимися туда-сюда в сансаре.

    Но, как и прежде, я был слеп и грезил Освобождением и Самадхи.
    А Учитель смеялся надо мной.

    Впрочем, я хотя бы развил свою волю.

     

    * * *

    Поняв ошибку, я служил Гуру и поклонялся Ему как Богу.
    Я пел баджаны и танцевал в экстазе на улицах.
    Я раздавал пищу бедным и не привязывался к своим действиям.
    Я проповедовал как сумасшедший и жил для других.
    Я плакал и молился Шиве и Кришне, Буддам и Боддхисаттвам,
    А иногда даже чувствовал себя единым с Ними.
    Это были краткие моменты величайшего экстаза и Просветления!

    Но почему же это все потом исчезало?
    Это ли Истина?

    Мой ум все так же был полон сомнений,
    И лишь преданность Дхарме и Гуру могли держать его в узде.

    Я читал мантры, делал пуджи и подношения,
    Визуализировал себя мирными и гневными Божествами,
    А лишь создал новые тонкие иллюзии.

    Впрочем, я хотя бы очистил сознание.

    * * *

    Я жил в ритрите, соблюдая строгое расписание и мауну.
    Я сидел сутками в позе для медитации.
    Я очищал ветры, пробуждал Кундалини, делая асаны, крийи, мудры и пранаямы.
    И, не получив никакого Просветления,
    Лишь вконец утомил свое тело и ум.

    Впрочем, я пробудил Кундалини и вошел в Самадхи,
    Обретя ненадолго Мир и Покой.

    * * *

    Я стал искушен в медитации и йоге.
    Я часами напролет высиживал в Самадхи Пустоты Белого и Золотого Света.

    Да, это было Запредельно, Непостижимо, Чудесно.
    Великая Тайна нисходила на меня в это время,
    И "я" растворялось в Бесконечном Блаженстве.
    Не было ни мира, ни объектов, ни "меня".

    Но, увы, куда же это все исчезало после Самадхи?

    Я снова терзался мыслями как всю жизнь не выходить из него
    И стал ненавидеть все, кроме Самадхи,
    Впав в нигилизм, отрицая имя и форму.

    Впрочем, я хотя бы понял какая она Истина,
    Которую я терял каждый раз, открывая глаза.

    * * *

    По совету Гуру я учился не отрицать этот мир.
    Я скитался подобно нищему.
    Я был дик и спонтанен как дзенские Патриархи.
    Я играл, отбрасывая себя и унижался перед другими,
    Кромсая свое эго и не испытывая жалости.

    Однако, лишь взрастил новое тонкое эго,
    Гордящееся своим смирением и самоотдачей.
    Так я попал в новый капкан своего "я".

    Впрочем, я хотя бы узнал, что и такое бывает.

    * * *

    Утратив все понятия внешнего и внутреннего,
    Отбросив все понятия о практике и медитирующем,
    Я открывал монастыри и храмы.

    Я познал на себе великую глубину Адвайты
    И тайную Мудрость сокровенных методов йоги и тантры.

    Я удерживал прану в центральном канале.
    Я соединял Блаженство с Пустотой.
    Я день и ночь исследовал Природу Ума,
    Останавливая мысли и концентрируясь на чувстве я.

    Я летал в тонком теле по всем мирам.
    Я делал клеши мудростью и объединялся с желаниями.
    Я трансформировал сны и распознавал Ясный Свет.
    Я смотрел на мир как на иллюзию и даже перестал желать Нирваны и Просветления.

    Я осознавал себя день и ночь
    При ходьбе, еде и работе, ужасаясь своим способностям.
    Я не боялся выглядеть странным перед другими,
    И иногда мне казалось, что я сам Будда!

    Но я спрашивал себя:
    Почему я так боюсь потерять это осознавание?

    * * *

    Я оставил все как есть
    И поддерживал Естественное Состояние.

    Я не отвлекался от Присутствия, радуясь всему как ребенок.
    Я брал чужую карму и страдал, самоосвобождая ее,
    Упражняясь в непривязанности к себе и рискуя всем, даже жизнью.
    Мне казалось, что я узнал свой ум до рождения,

    Однако, Гуру сказал, что Просветление далеко как и прежде
    И что я не видел Его даже во сне.

    Но впервые это не огорчило меня!
    Так я потерял надежду и страх.

    * * *

    Я следовал пути не-усилий, не-метода и йоге не-медитации
    И открыл великий путь Не-Деяния.

    Я поверил во все, что говорил Гуру,
    И даже в то, что я уже Будда.
    И что непросветления никогда не было.

    И, отбросив привязанность к телу и миру,
    Наслаждаясь, играл Махавакьей:

    Ахам Брахмасми!

    Тат Твам Аси!

    И иногда, о чудо, мог поклясться, что так оно и есть.

    Однако, это невидимое, почти неуловимое эго не желало исчезать так просто.
    Это "я" и здесь сумело выжить.
    Оно по-прежнему сравнивало, оценивало
    И требовало все большей самоотдачи, ясности, более глубокого Присутствия, Света.
    Оно жаждало сиддхи, беспокоилось о Теле Света,
    О подтверждении реализации и признании другими.

    Незаметно оно построило мириады новых надежд.
    Теперь они были всего лишь игрой,
    Но кто-то понял, что этому не будет конца.
    И что у меня нет ни одного шанса стать Буддой
    Во второй раз.

    И внезапно отдача произошла!

    Все-все было мгновенно оставлено.
    И все было узнано и реализовано в один миг
    Без намека на существование того, кто это переживает.

    С неба словно посыпались звезды, цветы и радуги,
    А Золотой Свет вошел в тело.

    Океан впал в Гангу;

    Собака стала Буддой;

    Будда стал фунтом льна;

    Радха стала Кришной;

    Арджуна не сражался на Курукшетре;

    Бодхитхарма не приходил в Китай;

    Махакашьяпа не понял чего от него хотел Будда;

    Послушнику в монастыре почтительно кланяются Патриархи,

    А он бьет их посохом.

    Никто никогда не достигал Просветления;

    Никто никогда не сможет достичь Освобождения,

    Потому, что никогда не было связанности.

    Нет путника,

    А конец пути это его начало.

    Нет ни проявленного, ни непроявленного;

    Нет святости, нет греха; нет чести, нет бесчестия;

    Нет Гуру, нет ученика;

    Нет дживы, нет Атмана;

    Нет Дхармы, нет адхармы;

    Нет Мокши, нет бандхи;

    Нет жизни, нет смерти.


    Тат Твам Аси!

    Тат Твам Аси!


    ОМ!

    Сад Гуру Свами Вишну Дев
Записан
teplee

topic icon
« Ответ #1 : 12 Март 2010, 22:10:13 »

Шpи Рамана Махаpши "Весть Истины и Пpямой Пyть к Себе":

У.: Я пpидеpживаюсь того мнения, что физическое тело человека, погpyженного в самадхи в pезyльтате непpеpываемого «созеpцания»* Самости, может стать по этой пpичине неподвижным. Оно может быть активным или нет, но yм, yстановившийся в таком «созеpцании», не бyдет затpонyт движениями тела или чyвств, не бyдет и беспокойства yма, являющегося пpедтечей физической Деятельности. В то же вpемя дpyгой человек, возpажая, доказывает, что физическая деятельность, несомненно, пpепятствyет самадхи или непpеpывномy «созеpцанию». Каково мнение Бхагавана? Вы есть живое доказательство моего yтвеpждения.

Шpи Рамана Махаpши: Вы оба пpавы: вы говоpите о сахаджа ниpвикальпа самадхи, а дpyгой – о кевала ниpвикальпа самадхи. В последнем слyчае yм жив, но погpyжен в Свет Самости (посколькy в глyбоком сне yм находится в темноте неведения), и сyбъект пpоводит pазличие междy самадхи и деятельностью после выхода из самадхи. Более того, активность тела, оpганов познания, жизненных сил, yма и внимание к объектам являются пpепятствием для yстpемленного к постижению кевала ниpвикалыга самадхи. В сахаджа самадхи, однако, yм pаствоpен в Самости и yтpачен. Следовательно, pазличий и пpепятствий, отмеченных выше, здесь не сyществyет. Активность такого Сyщества подобна коpмлению спящего pебенка, воспpинимаемомy наблюдателем, но не самим сyбъектом. Пyтешественник, глyбоко спящий в движyщейся повозке, не осознает ее движения, посколькy его yм погpyжен в темнотy. В то же вpемя сахаджа-джняни не осознает своих телесных активностей, ибо .его yм меpтв, бyдyчи pаствоpен в экстазе Чидананды (Блаженства Самости).

Для большей ясности pазличия междy глyбоким сном, кевала ниpвикальпа самадхи и сахаджа ниpвикальпа самадхи можно пpедставить в фоpме таблицы, как это и сделано Шpи Бхагаваном:

Глyбокий
Сон
Кевала
ниpвикальпа
самадхи
Сахаджа
ниpвикальпа
самадхи
(1) Ум жив(1) Ум жив(1)    Ум меpтв
(2) погpyжен в темнотy забвения(2) погpyжен в свет(2)   pаствоpен в Самости
(3) подобен ведpy, пpивязанномy к веpевке и опyщенномy в водy колодца(3) подобен pеке, впадающей в океан и yтpачивающей свою индиивдyальность
(4) как ведpо вытаскивается за дpyгой конец веpевки, так и yм покидает Свет(4) pека не может веpнyться из океана

У Мyдpеца, осознавшего Самость, yм полностью pазpyшен и меpтв но для внешнего наблюдателя Мyдpец может казаться обладающим yмом, словно миpянин. Следовательно, личность «я» Мyдpеца имеет только кажyщyюся «объективнyю» «pеальность», а на самом деле это «я» не имеет ни сyбъективного сyществования, ни объективной pеальности.

* Слово «созеpцание» часто использyется по отношению к ментальным пpоцессам, выполняемым с yсилием, тогда как самадхи лежит за пpеделами yсилия. На языке хpистианского мистицизма «созеpцание» – постоянно использyемый синоним самадхи, и именно в этом смысле здесь yпотpеблено данное слово.
Записан
teplee

topic icon
« Ответ #2 : 12 Март 2010, 22:15:23 »

Послание Рамалинги Свамигала


Данное послание было продиктовано Рамалингой и записано одной из его преданных, которой он явился во сновидении.

Вы говорите, что хотите увидеть Божественный Свет Всевышнего только из любопытства, чтобы приблизится к нему и добавить опыт в список ваших новых игр.

Я говорю вам: не играйте с тем, что связано с Богом – это безрассудство. Разве вы не знаете что Свет Совершенства сильнее в миллионы раз, чем любое сияние и освещение? Вы боитесь огня, но не боитесь света Бога, необдуманно желая, чтобы Он появился перед вами ради любопытства.

Вы не знаете, что если бы Он появился перед вами в то время, как вы не подготовлены, ваш разум сошел бы с ума, ваше тело задрожало бы в невыносимой боли, вы потеряли бы зрение и слух, и никто не мог бы понять вас и помочь вам, и вы бы стали бродячим безумцем на земле до конца вашей жизни.

Вслушайтесь в совет Того, в Ком проявился Свет Высшей Милости, слившись в одно целое с ним навсегда.

Подготовьте свое тело, подготовьте свой ум с огромной тщательностью и заботой. Подготовьте не только внешнее, но и внутреннее. Прекратите питаться убитыми живыми существами, уничтожайте, избавляйтесь от плохих привычек и мыслей, и затем в такой простоте пребывайте ко Мне. Я, как ваш Отец и Мать, буду помогать вам понять Свет Высшей Милости, если вы действительно страстно и пылко жаждете его увидеть.

Я – зеркало, которое отражает Свет Божественной Милости. Сосредоточив ваше внимание на Мне, вы сможете увидеть его, потому что Я - его отражение и не отличим от него. Однако вы волнуетесь, как вам найти Меня. Я не нахожусь в одном каком-то определенном месте, Мое место обитания - целая Вселенная. Но если вы зовете Меня, то Я буду близок к вам. Позовите Меня – Рамалинга с мантрой Арут Перун Джьоти, и Я приду к вам.

Вы не сможете Меня видеть, прикоснуться ко Мне, но вы сможете Меня ощутить своей тонкой сущностью, так как Я вошел во все тела творения, и пребываю в вас. И так постепенно раскроется в вас Мой Свет, который есть отражение Высшего Света. Подобно тому, как сидя в темной комнате долгое время сразу не возможно выйти на улицу и смотреть на солнце, так и постепенно нужно очищаться и подготавливать тело, ум, чувства для божественной трансформации Света Милости.

Продолжайте сосредотачиваться на Мне как на форме Света, и Я сделаю все для вас властью заключительного союза с душой и телом, которую мне присудил Свет Высшей Милости.
Не забывайте никогда, мои дорогие, там, где почитается Свет Совершенства, никакая темнота не имеет власти. Ваша жизнь не останется прежней и изменится. Ваше сердце может вмещать целую вселенную и Бога, пребывая переполненным состраданием. И многие вас не поймут, буду критиковать, от вас многие сбегут и будут указывать пальцем на вас. Многое тогда изменится в вашей жизни. Это и есть свобода, но она вас может заставить и пострадать. Готовы ли вы сделать это для Меня?

Я говорил о Свете в поэтической форме, но кто понял истинный смысл моих слов? Влюбившись в красивые стихи, многие забыли их истинное значение, захватившись красотой стиха, но не смыслом.

Самоотдача есть высший путь, если вы не готовы это сделать, можете забыть навсегда о Высшем Свете Милости. Он не приходит к тем, кто не готов пожертвовать собой ради него. И всегда будет скрыт для вас.

Если вы предпочитаете прежнюю жизнь, мирские развлечения, то можете продолжать красиво напевать мои стихи, которые я написал о Воспевании Света Совершенства, продолжать бродить по местам паломничества, напевая мантры со слезами на глазах и праздновать праздники в месяц Пусам.

Но так вы даже и через тысячу лет не увидите слез из моих глаз от восхваления Света Высшей Милости.

Мои истинные дети не играют в игры, день и ночь они готовят свой дух и тело для божественной трансформации, день и ночь в любом месте, в любой точке Я пребываю в их сердцах, их жизнь - мое дыхание, их взгляд - Мой взгляд, их слово - Мое слово.

Они те, кто готовы для Божественного нисхождения Милости. Они достойны говорить от Моего имени, они не играют в игры и распространяют Мое истинное знание. Только там где они, пребываю Я во всей своей полноте.

Это Мои истинные сыны и дочери. Все остальные лишь подражают им.Я закрыл перед уходом главный храм Сабхаи – храм Свету Милости, Я не нашел достойных среди учеников воспринять Мое учение. Они открыли храм после моего ухода, но разве есть там Свет Милости? Нарушив Мои заветы, Того, кто слился с самым Высшим..

Нет моих духовных детей в тех местах, те стены стали пустыми, та земля стала сухой. Мое место только там, где в сердце моих детей пребывает забота о всех творениях Света Милости, где мои труды почитаются как сокровища, и не поются только лишь на праздник подобно гулянью на свадьбе.

Вслушайтесь, мои дорогие. Я – Тот, Кто существует вечно. Я всегда только отдавал, отдавал и ничего не брал. Но Мои последователи только берут, берут и ничего не отдают.
Но будут те мои сыны и дочери, кто будут только отдавать, и ценить Мое знание. В них раскроется абсолютно то, что Я испытал на себе, и все этапы они пройдут как и Я.

В тех местах, среди таких людей Я обитаю. Их действия - Мои действия, их слово - Мое слово, их взгляд - Мой взгляд, их присутствие - Мое присутствие.
И это истинно так!

Послание Рамалинги – есть отражение Высшей Милости.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #3 : 13 Март 2010, 08:39:45 »

 knospe.gif
Записан
teplee

topic icon
« Ответ #4 : 14 Март 2010, 10:44:56 »

Ананта Виджняна Даса (Аркадий Щербаков). Диалоги о свободе
                              «…и познаете истину, и истина сделает вас свободными». (Ин 8.32)

В обыденном человеческом сознании сложилось достаточно устойчивое представление о том, что свобода — это возможность поступать так, как хочется. Другими словами, беспрепятственно проявлять свою волю. Как Вы считаете, такая свобода действительно может существовать — хотя бы теоретически?

Теоретически, может существовать все, что угодно. Однако «возможность поступать так, как хочется» сложно назвать свободой. Это больше похоже на рабство. Человек всегда стремится делать то, что ему нравится, а поэтому он не является свободным. Если же человек просто делает то, что должен, — это гораздо ближе к свободе…

Но ведь и в этом случае у него нет никакой свободы. И как, собственно, определить: что человек делать должен, а что — не должен?

Делать то, что должен — это оставить все таким, как оно есть. Не пытаться влиять на события; стать наблюдателем всех желаний и страхов. Но это не означает быть пассивным. События с участием нашего тела и ума (читта) все равно будут происходить по сценарию прарабдха-кармы. Выпущенная стрела должна долететь до цели.

И где же во всем этом свобода?

В данном случае, — это свобода быть наблюдателем. Мы можем быть либо участником, либо наблюдателем (есть, правда, и третий вариант, о котором я скажу позже). Вовлекаясь в события и стремясь повлиять на них, мы всегда занимаем ту или иную позицию, то есть становимся активным участником игры (лила). Но, в действительности, такой участник — это не субъект, а «объект» (считающий себя субъектом) божественной игры. Превращаясь в объект, мы теряем свободу и получаем лишь ограниченную иллюзию выбора. Этот объект думает, что действует именно он, тогда как на самом деле действия совершает божественная воля. Действует не он, а действуют им или через него.

Но тогда возникает другой вопрос: есть ли у нас свобода стать этим наблюдателем? Ведь большая часть людей — участники. Видимо, их карма настолько сильна, что не позволяет даже подумать о чем-то ином?

Именно поэтому в разных религиях и говорится о милости гуру, о духовной зрелости, о шактипате и т.п. Впрочем, все зависит от сценария игры. Строго говоря, карма не может стать препятствием для духовной реализации. Карма — это активная индивидуальная роль, которая отведена «я» в большой божественной игре. Эта роль может быть самой разной, и здесь важно понимать, что свидетелем или наблюдателем, о котором мы говорили выше, становится не «я». Свидетель — это высшее «Я», Атман или Бог. Этот Свидетель всегда является таковым, и Ему не нужно освобождаться. Другими словами, мы всегда свободны здесь и сейчас.

Но что же, если не карма, мешает каждому обрести эту свободу?

Все дело в том, что обретать, по существу, нечего. Свобода всегда есть, а достигнуть того, что уже есть — невозможно. Но важно понять, у кого она есть.

Здесь, как мне кажется, мы попадаем в некий логический тупик под названием «достигать нечего». И мне не понятно, каким образом из него выбираться.

Все верно, этот тупик именно логический. Он существует только на уровне концептуального мышления (буддхи). Наш интеллект интегрирован в божественную игру и запрограммирован на то, чтобы выполнять логический анализ, нужный, прежде всего, для распознавания тех или иных объектов. Такова его роль, и он с ней успешно справляется. Но поскольку свобода не является объектом, интеллект не может найти её в своей «базе данных». Это и есть тупик.

Но в таком случае любые разговоры о свободе просто бессмысленны?

Они бессмысленны с точки зрения самой свободы, но они помогают ослабить фиксацию интеллекта, считающего, что тело и ум (читта) — это «я», обладающее свободой. С другой стороны, слова — это просто часть игры…

Хорошо, тогда давайте продолжим эту игру. Поскольку у «я», как Вы только что сказали, нет никакой свободы, то зачем же все мировые религии призывают нас к добродетелям? Если все полностью предопределено и освобождение не зависит от кармы, то зачем стремиться делать добро?

И пороки, и добродетели — различные аспекты игры в двойственность. Они всегда возникают вместе и существуют только по отношению к индивидуальному «я». В нашем мире всегда есть и хорошее, и плохое. Поскольку истинные религии опираются на божественные откровения, они говорят именно о добродетелях. Божественное откровение всегда является выражением любви, так как любовь — это природа Бога.

Но о добродетелях говорят не только теистические учения. Буддисты, например, также уделяют очень большое внимание добродетелям.

Да, вы правы. Однако буддизм — это путь развития мудрости за счет собственных усилий. По крайне мере, этому учит палийский канон. Буддисты полагают, что добродетели и практики работы с умом постепенно приводят к освобождению от страданий. Есть, правда, и другие буддийские школы, которые делают акцент на непостепенных методах. Но все же большая часть буддийских учителей придерживается постепенного пути, основанного на причинно-следственном законе.

Но вправе ли мы вообще говорить о путях и методах?

Это зависит от особенностей той или иной религиозной игры. В каждой религии есть свои методы (упая). Но истина заключается в том, что свобода не обретается за счет методов. В противном случае, эта свобода была бы обусловлена ими.

То есть, все пути и методы сами по себе не приводят к освобождению. Я Вас правильно понял?

Совершенно верно. Многочисленные учения о путях и методах, впрочем, как и о не-методах, — часть игры в освобождение. Всех объединяет сама игра с ее многочисленными сценариями развития. В ней предусмотрены «методы» выхода из игры, но, в действительности, прекратить игру может лишь тот, кто ее создал.

Но ведь в этой игре есть свои законы. Например, в ней может выполняться правило, согласно которому возможен выход из игры при развитии добродетелей и пр.

Да, верно, в ней есть множество законов, но все они находятся в измерении самой игры. Точнее говоря в измерениях. В игре есть законы перехода из одного измерения в другое, но «законов выхода» существовать не может. Хотя бы потому, что выходить просто некому. Актер может играть ту или иную роль в спектакле, но прекращение этой роли не зависит от законов самого спектакля: от устройства декораций, слов, действий персонажей и пр. Спектакль просто прекращается в нужное время, в строгом соответствии с общим сценарием.

И все же добродетели должны иметь какое-то значение.

Они имеют значение для игры. Добродетели позволяют уменьшить страдания «я». Таков закон. И это очень важный закон. Но добродетели, как и все элементы сансары, по своей природе относительны. Действия этого закона также относительны.

Но ведь есть добродетели, которые не подвержены законам игры, скажем, любовь.

Верно. Истинная любовь — это та сила, которая поддерживает всю игру. Это сила Единства. Однако любовь «я» — это ограниченная любовь, обусловленная объектами. Это любовь, которая всегда существует вместе со страданием. Как только исчезает объект любви, тут же возникает страдание. Но природа этой обусловленной любви, очевидно, есть любовь Истинная.

Значит, эта истинная любовь совершенно свободна, и именно она приводит к проявлению свободной воли?

Можно сказать и так. В традиции Кашмирского шиваизма союз Шивы и Шакти — это союз чистого сознания и блаженства (любви). Именно из этого союза и появляется божественная воля (иччха), которая, впоследствии, проявляет все наше измерение. Но мы, на самом деле, не можем понять смысл «совершенной свободы». Концептуальный ум может постичь только объективное. Спонтанное творение с помощью свободной воли — удел Бога.

Я бы попросил Вас еще раз сказать о том, как связаны между собой закон и свобода.

Свобода не может быть с чем-то связана. Законы относятся к игре, а подлинная свобода есть лишь у Создателя игры. Создатель может менять законы игры и ее объекты, прекращать игру и т.д.

А можно ли логически доказать отсутствие у «я» подлинной свободы?

Даже сама попытка «логически доказать» говорит об отсутствии свободы, поскольку логика — это причинно-следственная система. Можно рассуждать с двух точек зрения: можно исследовать само «я», а можно изучить то, как оно возникло. И в том, и в другом случае мы обнаруживаем отсутствие подлинной свободы. Наше «я» — это просто набор отождествлений. Мы отождествляем себя с телом и умом (читта). В этой системе не может быть свободы, поскольку она объективна и неодушевленна. Если же мы изучим рождение «я», то обнаружим совершенно не зависящие от нас обстоятельства: рождение тела в определенный момент времени; полученный от родителей набор ДНК; условия рождения, воспитания и т.д. Если все обстоятельства рождения не предполагают никакого свободного выбора, то откуда эта свобода может возникнуть с возрастом? Может ли свобода возникнуть из несвободы? С возрастом увеличивается лишь количество отождествлений, и из-за этой сложности возникает иллюзия свободного выбора.

Давайте еще раз вернемся к методам. Например, учителя Адвайты всегда указывали на то, что мы достигаем освобождения либо на пути бхакти, который предусматривает полную отдачу себя Богу, либо на пути самоисследования (путь джняны). Вы же утверждаете, что все методы — это просто религиозная игра, и они никуда привести не могут.

Методы приводят к обогащению опыта и переживаниям, но наше естественное состояние невозможно пережить. Переживание всегда предполагает двойственность. Возьмем, например, метод бхакти. Он предполагает наличие двух отдельных субъектов: «я» и Бог. За счет этого метода возникает переживание отдачи себя Богу. Приводит ли это переживание к Единству? Нет, оно так и остается переживанием отдачи. Между этим переживанием и Единством нет причинно-следственной связи. Такие переживания не являются причиной реализации, скорее их можно было бы назвать предвестниками.

Почему именно предвестниками?

Ну, это просто условный термин. Знаете, когда спектакль близится к окончанию, то есть некие признаки скорого завершения. Вот так и здесь: переживание полной отдачи себя Богу можно считать таким признаком. Например, актер в конце спектакля восклицает: «Ну, вот и все!» Однако само это восклицание не является причиной завершения спектакля. Оно просто случается в нужное время. Признаки — это некие указатели, но они ничего не гарантируют.

Значит, все методы, основанные на причинно-следственном законе, приводят лишь к чередованию переживаний?

Именно так. Методы нужны, прежде всего, для формирования устойчивых религиозных систем. В таких системах есть свои авторитеты, храмы, множество учеников и пр. Все заняты своим делом: ученики выполняют множество разных практик, а учителя следят за тем, чтобы все было правильно. Это — такие «религиозные фабрики»…

То есть Вы не согласны с тем, что все пути ведут к Богу?

Конечно, нет. Путь — это движение по кругу или по спирали, при котором происходит накопление разнообразного опыта. Например, в нашем измерении существует игра в эволюцию, при которой возникают все более и более сложные формы организмов. Есть также эволюция концептуального разума. Неверно говорить, что все пути ведут к Богу. Путь всегда проходит в пространстве и времени, а Бог всегда здесь и сейчас.

Но можно ли с помощью каких-то методов узнать, когда человек обретет реализацию подлинной свободы?

Нет, поскольку свобода есть всегда, и она не обретается. Она за пределами времени. Например, астрологические методы могут показать сценарий того, что будет происходить с телом и умом (читта), но не более того. Ведь тело и ум не обретают подлинной свободы и не достигают мокши. Любые методы относятся только к телу и уму.

В высших буддийских учениях (Дзогчен) даются, однако, методы узнавания своей природы, которую там называют «ригпа». Но даже после такого узнавания учителя предписывают методы объединения этого состояния со всеми видимостями. Что Вы думаете об этом?

Я уже говорил, что нет никаких специальных методов узнавания своего естественного состояния. Это очевидно. Узнавание просто случается, но законы игры, чаще всего, проявляют того, кто помогает ученику узнать. Гуру дает ученику прямую передачу и знакомит его с ригпа. Но бывает и по-другому. Например, известный мастер Шри Рамана Махарши узнал свое естественное состояние без вмешательства каких-либо учителей. Нужно понимать, что гуру — это не система «тело-ум». Теперь об объединении. После исчезновения двойственности «субъект-объект» что и с чем нужно объединять? Какие еще методы тут нужны? Все является лишь украшением свободной игры ригпа.

Значит, ригпа — это буддийский аналог высшего «Я» или Атмана?

Мне бы не хотелось делать такие сравнения, они всегда будут звучать не совсем корректно по отношению к практикам Ати-йоги (Дзогчен). Везде используется своя специфическая терминология. Важны не термины, а понимание. Кроме того, Дзогчен можно отнести к буддизму с очень большой натяжкой. Это учение существовало и в других традициях, например, в Боне.

Если я правильно Вас понял, Вы утверждаете, что узнавание своего изначального состояния, чаще всего, происходит в присутствии гуру, но сам гуру не является причиной такого узнавания?

Да, ничто объективное не является причиной такого узнавания. Но истинный гуру — это не человек, а сам Бог, проявленный в том или ином аспекте. Вписывание узнавания в причинно-следственный поток приводит к абсурду. Узнавание может происходить в присутствии гуру, без гуру — как угодно. Даже в присутствии телевизора и компьютера. Оно просто случается. Но, как я уже сказал, законы игры, чаще всего, предусматривают наличие того или иного гуру.

Но ведь иногда узнавание сравнивают с обнаружением чего-то хорошо известного и забытого. Например, человек ищет ожерелье, а оно висит у него на шее. Тогда кто-то говорит ему об этом, и он его обнаруживает. Или он, допустим, смотрит на себя в зеркало. Зеркало здесь является причиной узнавания.

Эти аналогии, увы, не очень-то подходят. Они иллюстрируют лишь узнавание объектов. Представьте себе зрителя в кинозале и скажите: могут ли какие-то образы на экране стать причиной того, что зритель узнает себя зрителем? Такая аналогия будет несколько точнее…

Что бы Вы могли сказать о противоположности свободы — о предопределенности? Можно ли считать все предопределенным?

Я не считаю, что предопределенность — это противоположность свободы. Предопределенность и подлинная свобода существуют в разных плоскостях. Предопределенность относится только к «я». Общий сценарий игры для каждого «я» уже присутствует в момент его возникновения. Здесь не может быть никаких случайностей. Астрологические прогнозы и пророчества подтверждают этот факт.

Но здесь возникает очень много вопросов. Например, все тот же вопрос об ограниченной свободе или, другими словами, о некой автономии. Вы уже говорили, что все действия совершает сам Бог или, точнее, Его свободная божественная воля. Признаюсь, мне это не очень понятно.

Если говорить точнее, то Бог проявляет субъектов разного уровня (богов-помощников и др.) для исполнения различных задач. Это немного похоже на действие операционной системы компьютера. В ней есть подпрограммы, находящиеся на разных уровнях иерархии. Но, тем не менее, все эти подпрограммы выполняются за счет присутствия единой силы — тактовой частоты. Эту тактовую частоту, с большой степенью условности, можно уподобить воле Бога. Это некая первичная вибрация, которую в учениях Кашмирского шиваизма называют спандой. Что касается «ограниченной свободы», то может ли быть свобода у актера, играющего ту или иную роль? Впрочем, выражение «ограниченная свобода» также может использоваться, нужно только понимать, о чем идет речь.

Эти боги-помощники все же обладают некой независимостью?

Они просто выполняют свои задачи. Слова «зависимость» и «независимость» существуют только в мире двойственности. Высшие Боги полностью осознают Единство Я-сознания и всех его проявлений, тогда как боги, находящиеся за границей анава-малы, считают себя самостоятельными творцами. Другими словами, есть боги высшие и сансарические. Но давайте не будем подробно останавливаться на этих богах. С точки зрения мирского восприятия, все они — полнейшая абстракция.

Хорошо, давайте оставим божественные иерархии. Лишь один вопрос. Развитие преданности (бхакти) к какому-то личному богу всегда означает, что это бог сансарический?

В принципе, да. Считая себя отдельной личностью, человек может представлять только личного бога. Он ждет от такого бога защиты и покровительства. Он надеется после смерти попасть в измерение (лока) этого бога и испытывать там одно лишь блаженство. Подобными практиками занимаются, например, кришнаиты. Но все это не имеет отношения к подлинной свободе. Кроме того, сансарические боги и их миры существуют временно.

Вы сказали, что в момент возникновения «я» весь сценарий жизни этого «я» уже существует. То есть, у человека нет никакой возможности что-то исправить? Ведь некоторые религии говорят, например, об очистке кармы.

Вообще говоря, правила божественной игры предполагают имитацию причинно-следственного закона. Именно поэтому люди пытаются исправлять судьбу, думая, что действия совершают они сами. Но на самом деле, такое «исправление» приводит лишь к накоплению новой кармы. Это процесс бесконечный. Выражение «очистка кармы» совершенно абсурдно. Представьте себе персонажа компьютерной игры, который пытается очистить создавшую его программу. Однако в некоторых религиозных играх предусмотрены так называемые «очистки кармы». Например, человек бесконечно повторяет какую-то мантру или священное имя, надеясь таким образом исправить свою судьбу или даже достичь просветления. В результате он может испытывать определенные переживания.

Звучит не слишком обнадеживающе.

Обнадеживать можно только «я», которое находится во власти кармы и постоянно страшится будущего. Но мы, к счастью, не являемся этим «я».

Почему Вы говорите именно об «имитации» причинно-следственного закона?

Этот закон имитируется чистым сознанием (чайтанья), которое является единственной причиной всех проявлений. Это божественное сознание связывает вместе отдельные разнесенные во времени акты восприятия и, таким образом, имитирует причинно-следственные связи. В один момент в сознании возникает семя, а в другой момент — росток. Эти события самоцентрированы и никак не связаны друг с другом. Они соединяются лишь концептуально, на основе определенных шаблонов.

Буддисты утверждают, что мир создан кармой или действиями существ схожего типа.

Так кажется на уровне «я». Но при более тщательном исследовании становится ясно, что мир — это игра чистого божественного сознания. Карма — это закон, а законы не возникают из ничего. Все законы кем-то создаются. В разных измерениях существуют разные законы. Буддисты часто приводят в этой связи пример того, как существа разных измерений воспринимают воду: люди видят воду, существа ада — огонь, преты — гной и т.д. Таковы законы восприятия.

Они говорят о пустоте, как об абсолютной истине.

Буддийская пустота — это, прежде всего, закон взаимозависимого возникновения. На самом деле, этот закон ничего не объясняет и, более того, содержит в себе логический дефект, который называется на санскрите «аньоньяшрая». Этот закон позволяет как бы «стереть» объективность и самосущность, но пустота — это не окончательная истина. Полнота и пустота — относительные понятия. Пустота объективного — это полнота субъективного и наоборот. С другой стороны, мы вполне можем говорить, что все проявления возникают из пустоты, поскольку не существует никаких объективных источников. Источник — это единый Субъект (условный термин, поскольку реальность находится за пределами субъектно-объектного разделения) или Атман.

Вы уже упоминали о шактипате. Мне не совсем ясно, как именно нисходит милость Бога. Насколько я понимаю, здесь невозможно говорить о каких-либо заслугах или предвзятом отношении Бога. Но почему все же Бог посылает милость очень немногим?

Обратите внимание, что вопрос «почему» возникает лишь со стороны «я». Именно «я» хочет ухватить причину, несмотря на то, что у шактипаты нет известных нам причин. Снова представьте себе персонажа компьютерной игры. Этот персонаж спрашивает: «Почему это дали не мне, а другим?» Что тут можно ответить? Так устроена программа. Как известно, Господь совершает пять божественных деяний: проявление, сохранение, поглощение, сокрытие и раскрытие (милость). Эта игра в сокрытие и раскрытие может происходить невероятным количеством способов. Все в Его власти.

Значит, заслуги не имеют никакого отношения к этому процессу?

Все заслуги относятся только к «я», а оно не освобождается. Оно так и остается «я»: с заслугами или без. Некоторые люди стараются всю жизнь копить заслуги, но так и не осознают свою природу. Они умирают с надеждой, что их заслуги обязательно скажутся в будущем. Но в будущем они смогут получить лишь воздаяние за добродетели. Разные учителя кормят их обещаниями, а некоторые даже говорят точно: через сколько жизней они достигнут просветления. Все это религиозные игры. Реализация всегда здесь и сейчас. В будущем есть только прошлое…

А как же бодхисаттвы, которые перерождаются на благо всех живых существ?

Эти перерождения больше похожи на имитации. Для каждого этапа игры всегда заводится новое «я», которое, правда, может иметь некие общие васаны с предыдущим «я». Но никакой постоянной перерождающейся сущности нет. Постоянно только высшее «Я» или Атман. И этот Атман может играть роль бодхисаттв, и вообще — кого угодно. Теория "автоматического перерождения", в которой место будущего рождения всегда определяется заслугами этой жизни, бессмысленна и несостоятельна.

Я слышал, что само слово «свобода» имеет санскритское происхождение. Что Вы об этом думаете?

Есть разные этимологические интерпретации слова «свобода». Например, некоторые ученые утверждают, что оно образовано от двух санскритских слов «сва» и «бодха». Тогда его можно перевести как «само-пробуждение», «само-осознание» или «само-познание». Другие говорят, что оно образовано от слова «свадха», которое можно перевести как «природа» или «состояние». Но, на мой взгляд, не стоит слишком доверять таким интерпретациям.

Но все это кажется вполне достоверным. Правда, здесь говорится о само-осознании, тогда как Вы считаете, что сам человек на это не способен.

Чистое божественное сознание (пракаша) всегда обладает само-осознанием (вимарша). Лишь с такой точки зрения, мы вправе говорить о само-осознании. Но если слово «само» относится к ограниченной личности, к индивидуальной душе (джива) или «я», то весь смысл теряется. Это равносильно высказыванию: «Мое тело осознало себя». Или, допустим, актер играет роль Гамлета. Гамлет — это индивидуальное «я», у которого нет никакой свободы. Гамлет, по понятным причинам, не может осознать себя в качестве актера и обрести освобождение. Гамлет — это просто роль в игре.

Быть может и само слово «свобода» применимо лишь к «я»?

Совершенно верно. Это слово предполагает существование несвободы. В Атмане нет свободы и несвободы. Мы говорим о свободной воле Бога только для того, чтобы получить некое условное представление о ней.

В нашей беседе часто звучало слово «игра». Можно было бы заменить его, скажем, на божественное провидение?

Отчасти, да. Однако это понятие взято из христианского лексикона, и там оно трактуется несколько иначе. Роль Бога в божественном провидении, как его объясняют в христианстве, сводится к попечительству, управлению, согласованию и т.п. Это двойственное учение, и там не говорится, что все действия совершает сам Бог. С другой стороны, можно вполне согласиться с христианами, когда они говорят о том, что божественное провидение — это действие любви, которое руководствуется мудростью. Но слово «игра» (лила), на мой взгляд, все же точнее отражает суть происходящего.

Я бы попросил Вас подвести краткий итог нашего разговора.

Итог очень прост: все происходящее — божественная игра, в которой для отдельного «я» предусмотрен поиск свободы. Ограниченное «я» — это роль, которую исполняет высшее «Я» или Атман. Истинная свобода всегда здесь и сейчас.

(составлено по материалам бесед)
© Ананта Виджняна Даса, 2006.
The Copyright © 2006 Ananta Vijnyana Dasa. All Rights Reserved.
http://www.vijnyana.ru/
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #5 : 15 Март 2010, 00:35:04 »

Хорошо лил слова Этот Ананта Виджняна Даса (Аркадий Щербаков)
Хотя в последнее время, многие из тех, кого читаю, говорят Откровения,наверное это что то со мной Gai Смеющийся.
Состояния, не имеют решаюшего значения для Полета светлой мысли конекта с автором текста, например сегодня, я  Gai уставший физичеки, пяный (бутыль шампанкскогов одно мурло), переел в моей степени переедания, заболевший в моей степени самочуствия себя Здововым но...
Всегда! есть Нечто, что сквозь все это, Дает, и порою, если уж начинает давать, то неотмахнешся....

Из Аркадия, нарезал фраз, из ранее читаемых, за прошедшую неделю других Людей,также  немеренно откровений, коточе тащит.....прет и плющит.....

Попытаюсь зафиксировать не "веру" но и не "идею", нечто, что Видно, но слова в подборе фиксирования, дают разные степени искажений и ведут в определенные толковательные синтаксисы... Шокирован Шокирован Шокирован

Отношения между Одной Эмонацией
(наводки для разумения: ядром нашего Духа, нашим Первоестеством и Точкой отсчета наших импульсов) и
Цитировать
Пучком Эмонаций
, который связывается в определенные формы и качества, которые определяемые положением Точки сборки.
Эти Отношения есть Акт Сотворения Мира.
Эмонация (ключевая,естиная) есть главная Нота – Господин движений нашей точки сборки.

Сущность я живого, поточного  – Это Пучек Эмонаций их сонастройка и Связь...
Сущность я отправного естиного, это Суть, одна Эмонация –Ядро –Естество-Луч-Линия
Отношения Пучка и Одного Луча сие наше Жизнибытие -Бесмертие

Наверное ничего нового для Вашего разумения, но как мог..., извеняюся за пьяный усталый словоблуд... будут наверное слова и получше ...

Нашел вот  несколько цитат «уважаемых» людей которые немного о том же :


Аристотель Физика (первое внимание):
   
Цитировать
Так  как знание, и [в том числе] научное познание, возникает  при  всех
исследованиях, которые простираются на начала, причины и  элементы, путем их уяснения (ведь мы тогда уверены, что знаем ту  или иную вещь,  когда уясняем ее первые причины,  первые начала и разлагаем ее  вплоть  до  элементов), то  ясно, что и  в науке о природе надо попытаться определить  прежде  всего то, что относится к началам. Естественный путь к этому ведет  от более понятного и явного для нас к более явному и понятному по природе: ведь не одно и то же  понятное для нас и [понятное] вообще. Поэтому необходимо продвигаться именно таким  образом:  от менее явного по природе, а для нас более явного к  более явному и понятному  по природе. Для  нас же  в  первую  очередь  ясны и явны скорее слитные [вещи], и уж затем  из  них путем  их расчленения  становятся
известными элементы и начала. Поэтому надо идти от вещей, [воспринимаемых] в общем,  к их составным частям: ведь целое скорее уясняется чувством, а общее есть  нечто целое, так  как общее охватывает многое наподобие частей.
  То же самое  некоторым  образом происходит и с именем  в  отношении к определению: имя,  например,  "круг"  обозначает  нечто  целое,  и  притом неопределенным образом,  а  определение расчленяет его  на  составные части. И дети  первое время называют всех  мужчин отцами, а женщин матерями и лишь потом различают
каждого в отдельности.


Кастанеда:
   
Цитировать
- Первое внимание воспринимает эманации блоками  или пучками. Организация такого восприятия тоже является функцией точки сборки. Примером пучка эманаций, которые выделяются и усиливаются в виде единого блока, может служить человеческое тело в том виде, как мы его обычно воспринимаем. Остальные же части нашего существа - светящегося кокона - никогда не выделяются и не усиливаются. Они обречены на забвение. Ведь функция точки сборки - заставить нас не только воспринимать определенные пучки эманаций, но и игнорировать все прочие.
     Я настоятельно потребовал подробнее остановиться на блочной организации восприятия. Дон Хуан объяснил, что точка сборки излучает свечение,("Излучает свечение" -наша Естественая, Одна,в некоторой степени Эмонация)  которое группирует внутренние эманации в пучки, которые затем настраиваются на соответствующие им большие эманации, тоже собранные в пучки. Формирование пучков происходит даже тогда, когда видящий имеет дело с никогда не использовавшимися эманациями. Как только эманации выделены и усилены, вступают в действие законы блочного восприятия, свойственного первому вниманию.
     - Одним из величайших моментов в развитии традиции новых видящих, - продолжал дон Хуан, - был момент, когда они обнаружили: неизвестное суть всего лишь эманации, которые игнорирует первое внимание. Их - множество, они составляют огромную область, однако, заметь, область, в которой возможна организация блоков. А непознаваемое - это область воистину бесконечная, и организовать в ней какие-либо блоки наша точка сборки не в состоянии.
    - Точка сборки подобна светящемуся магниту: перемещаясь в пределах человеческой полосы, она притягивает эманации и группирует их. Открытие, сделанное новыми видящими, было действительно великим, ведь неизвестное теперь предстало в совершенно новом свете. Новые видящие заметили, что некоторые из навязчивых видений древних толтеков .....

Вышепрочувчтвованные импульсы Силы слов автора:

Цитировать
Спонтанное творение с помощью свободной воли — удел Бога.

Предопределенность относится только к «я». Общий сценарий игры для каждого «я» уже присутствует в момент его возникновения. Здесь не может быть никаких случайностей. Астрологические прогнозы и пророчества подтверждают этот факт


Пустота объективного — это полнота субъективного и наоборот.   
С другой стороны, мы вполне можем говорить, что все проявления возникают из пустоты, поскольку не существует никаких объективных источников. Источник — это единый Субъект (условный термин, поскольку реальность находится за пределами субъектно-объектного разделения) или Атман.

Как известно, Господь совершает пять божественных деяний: проявление, сохранение, поглощение, сокрытие и раскрытие (милость). Эта игра в сокрытие и раскрытие может происходить невероятным количеством способов. ...


Некоторые люди стараются всю жизнь копить заслуги, но так и не осознают свою природу. Они умирают с надеждой, что их заслуги обязательно скажутся в будущем. Но в будущем они смогут получить лишь воздаяние за добродетели. Разные учителя кормят их обещаниями, а некоторые даже говорят точно: через сколько жизней они достигнут просветления. Все это религиозные игры. Реализация всегда здесь и сейчас. В будущем есть только прошлое…


Есть разные этимологические интерпретации слова «свобода». Например, некоторые ученые утверждают, что оно образовано от двух санскритских слов «сва» и «бодха». Тогда его можно перевести как «само-пробуждение», «само-осознание» или «само-познание». Другие говорят, что оно образовано от слова «свадха», которое можно перевести как «природа» или «состояние». Но, на мой взгляд, не стоит слишком доверять таким интерпретациям.  ....С Волей Бог Дал ...далее дабавь по разумению и чувствованию Радости и Гармонии

Истинная свобода всегда здесь и сейчас.

 Плачущий Gai


 Какой странной природой обладает этот "вертикальный жлоб", что все время вырастает между Мной и Солнцем  - подумала Тень. Инь-ян
Верно так оно и есть, что цель Солнца, зажечь Мое тело своим Светом, но сему, всегда препятствует этот Вертикальный злой жлоб.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #6 : 05 Апрель 2011, 03:16:15 »

взято отсюда

ПРОСВЕТЛЕНИЕ, КАК ОНО ЕСТЬ

Шри Ауробиндо Гхош



Я был выброшен в такое состояние над мыслью и без мысли, которое не было запятнано никакими ментальными или витальными движениями; не было ни эго, ни реального мира -- лишь глядя сквозь неподвижные чувства, нечто ощущало или связывало со своим абсолютным безмолвием мир пустых образов, материализованные тени, лишенные подлинной субстанции. Не было ни Единого, ни даже множественности -- лишь абсолютное То, лишенное признаков, безотносительное, сущее, неописуемое, немыслимое, абсолютное и все же в высшей степени реальное и единственно реальное. Это не было ни ментальной реализацией, ни мимолетным озарением, блеснувшим где-то вверху -- это не было абстракцией -- это была позитивная, единственно позитивная реальность, которая хотя и не будучи пространственным физическим миром, наполняла собой, занимала или, скорее, наводняла и затопляла эту видимость физического мира, не оставляя никакого места или пространства для иной реальности, кроме самой себя и не позволяя ничему, кроме себя, казаться реальным, позитивным или субстациональным. ... Оно (это переживание) принесло невыразимый Покой, изумительную тишину, необъятность освобождения и свободу. (Весь текст)


Рам Цзы (Уэйн Ликермэн)



Изменилось ли присутствие, которым вы были пленены и которое неотступно преследовали, до реализации и после нее? Или оно осталось тем же самым? И было ли устранение чувства разделенности единственным отличием?

Уэйн: Различие было квантовое, а не «единственное»! Изменилось всё положение дел, весь центр вещей. Моя точка зрения состоит в том, что до окончательного понимания и реализации есть переживание присутствия. После реализации, которая является отсутствием отделенности, – того, кто переживал бы присутствие, больше нет. Ты можешь переживать лишь то, от чего ты отделен. Поэтому, переживание присутствия не имеет больше никакого значения, потому что нет отделенности. Есть только присутствие.
(Весь текст)


Игорь Калинаускас (Силин)    



Видео

С моей же точки зрения, просветление - это очень смешно, вот все, что я могу вам сказать. Это как шутка, такой смех нападает. Может быть, это смех от того, что ты видишь все по-другому, и смешно от осознавания того, как ты раньше к этому относился. Сколько вокруг этого было нагорожено, а это так просто. Там нет мыслей. У меня было так: я три или четыре часа смеялся вслух (Весь текст)
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #7 : 05 Апрель 2011, 03:26:05 »

Григорий Сковорода (Григорiй Сковорода)



... устав я рано і пішов до саду пройтися. Перше почуття, яке я пережив моїм серцем, було якесь увільнення немов із в’язів, свобода, бадьорість, надія зі сповненням. Увівши в такий стан духа всю волю і всі мої бажання, почув я в собі незвичайний підйом і рух, що наповнювали мене таємною силою. Раптом якесь ізілляння сповнило мою душу, від чого все моє нутро розгорілося вогнем, і здавалося, що полум’яна течія кружляє в моїх жилах. (Весь текст)


Ошо Раджниш    



Я уснул. Странный это был сон: тело спит, а я бодрствую. Это было так странно... Тебя будто разорвали на две части, растянули в двух направлениях, разнесли по двум измерениям, но два полюса при этом были так обострены, словно я одновременно оказался обоими... Положительное и отрицательное, сон и бодрствование, жизнь и смерть слились в одно. Это был тот миг, когда сливаются творец и сотворенное.

Состояние было сверхъестественным. В первый раз оно потрясает до самых глубин души. После этого переживания тебе уже никогда не стать прежним. Оно приносит совершенно новые взгляды на жизнь, делает тебя совсем другим.

Около полуночи мои глаза открылись вдруг сами собой... во всяком случае, я не прилагал к этому никаких усилий. Что-то нарушило мой сон. Я ощутил рядом с собой, в своей комнате, чье-то присутствие. Моя комнатка была совсем крошечной, но я чувствовал повсюду вокруг биение жизни, мощные вибрации. Я словно попал в глаз тайфуна и захлебывался в величественной буре света, радости и блаженства.

Это было так реально, что нереальным стало все остальное: стены комнаты, весь дом, само мое тело. Все стало нереальным, ведь лишь теперь я впервые видел подлинную действительность. (Весь текст)


Рамана Махарши    



Я сидел один в комнате на первом этаже дома моего дяди. Я редко болел и в этот день, как обычно, чувствовал себя хорошо, но вдруг сильный страх смерти овладел мной. Ничто в состоянии моего здоровья не могло послужить поводом к этому, да я и не пытался найти объяснение или причину страха. Просто ощутил, что «я собрался умереть», и стал думать, что надо делать в этом случае. У меня не было даже мысли посоветоваться с доктором, моими родственниками или друзьями, так как я чувствовал, что должен решить эту проблему сам, здесь и теперь.
Шок страха смерти заставил мой ум обратиться вовнутрь, и я мысленно сказал себе: «Сейчас пришла смерть, но что же это значит? Что есть то, что умирает? Это умирает тело». И я сразу инсценировал приход смерти. Я лежал, жестко вытянув члены, как бы умерщвляя плоть, имитируя труп, чтобы возможно более реально провести исследование. Я задержал дыхание и плотно сжал губы, так что ни один звук не мог вырваться наружу, и ни слово «я», ни другое слово не было произнесено. «Ладно, – мысленно сказал я себе, – это тело умерло. Оно будет отвезено, как труп, к месту кремации, сожжено и превратится в прах. Но умру ли Я со смертью тела? Разве тело – это Я? Оно безмолвно и инертно, но я продолжаю чувствовать полную силу своей индивидуальности и даже слышать голос «Я» внутри себя, отдельно от него. Значит, Я – Дух, превосходящий тело. Тело умирает, но Дух, превосходящий его, не может быть затронут смертью. Это означает, что Я – бессмертный Дух». Все это не было тусклой мыслью, а вспыхнуло во мне ярко, как живая Истина, которую я воспринял непосредственно, почти без участия мыслительного процесса (Весь текст)

Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #8 : 05 Апрель 2011, 03:40:39 »

Рамеш Балсекар    



В доме Махараджа это обычно был день, когда приводился в порядок его чердак, своего рода "весенняя уборка", и в этот день никаких бесед не проводилось. Так было в тот год, когда я впервые посетил его, в 1978 году. На следующий год, в день перед Дивали, когда было объявлено, что по этой причине беседы не будет, один из моих коллег предложил, если Махарадж согласится, собраться у него. А жил он рядом с Махарарджем, и его дом знали большинство людей, которые посещали беседы. В результате на следующий день беседа состоялась дома у этого моего коллеги. К тому же он был и одним из переводчиков. В тот день он сказал, что займется гостями, и спросил, не смог бы я попереводить? Я согласился.

Как только Махарадж начал говорить, случилось нечто необычное. Мне казалось, что его голос доносится ко мне откуда-то издалека и очень-очень ясно. Намного более ясно, чем обычно. (Весь текст)


Шри Пуньджа (Шри Пунджаджи, Х.В.Л. Пунджа)    



Затем он пристально посмотрел на меня. Я почувствовал, что все мое тело и ум омывают волны чистоты. Единственный взгляд Махарши очистил меня. Я чувствовал, что он смотрит мне прямо в Сердце. Под его магическим взглядом я ощутил, что каждый атом моего тела стал чистым. Мне словно было даровано новое тело. Осуществлялся процесс преображения: старое тело атом за атомом умирало, а вместо него создавалось новое. И вдруг я понял! Я осознал, что этот человек, который разговаривал со мной, есть то, чем я уже являюсь, чем я всегда был. Я вдруг опознал свое «Я». Я умышленно говорю «опознал», так как в непосредственном переживании увидел, что это несомненно именно то состояние покоя и счастья, которое я уже испытал в восьмилетнем возрасте в Лахоре (когда не мог взять стакан с манговым коктейлем). Безмолвный взгляд Махарши вернул меня в то изначальное состояние, но теперь оно стало непрерывным. То «я», которое так долго искало Бога вне себя (так как хотело вернуться в состояние, испытанное в детстве), исчезло в непосредственном знании и постижении истинного «Я», которое Махарши вновь показал мне. Я не могу точно описать свои переживания — книги правы, когда говорят, что словами этого не передать. Я могу говорить только о сопутствующих явлениях. Я могу сказать, что каждая клетка, каждый атом моего тела вдруг воспрянули, распознав то «Я», которое оживляет и поддерживает их. (Весь текст)


Франклин Меррелл-Вольф



Тут я почувствовал в своем дыхании присутствие амброзии и то очищающее благословение, которое она изливает на всю личность, включая даже физическое тело. Я нашел себя выше вселенной, но не в том смысле, что я покинул физическое тело и вышел в бесконечное пространство, а в том, что я выше пространства, времени и причинности. Я почувствовал себя каким-то неуловимым, но чудесным образом свободным. Я поддерживал всю вселенную, но не был связан с нею. Желания и стремления становились все более призрачными. Все мирские почести не способны были воодушевить меня, и сама физическая жизнь казалась нежелательной. В последующие дни я неоднократно пребывал в состоянии глубокого размышления, обдумывая идеи, которые были настолько отвлеченными, что для них не существует понятий. Я как бы проник в настоящую библиотеку знания; вся она была ещё менее конкретной, чем самая абстрактная математика. Личность покоилась в каком-то, я бы сказал, нежном сиянии счастья, - хотя и очень тонком, однако настолько сильном, что в сравнении с ним становилось ничтожным любое чувственное удовольствие. (Весь текст)



Экхарт Толле    



- Я один, или меня двое? Если я не в силах жить сам с собой, то тогда меня должно быть двое: "Я'' и тот самый  "сам'', с которым я не могу больше жить. А что если только один из нас настоящий? - подумал я.

Я был так потрясен этой странной догадкой, что мой разум как бы застыл. Я продолжал оставаться в полном сознании, однако при этом у меня не было ни одной даже крошечной мысли. Потом я почувствовал, будто втягиваюсь во что-то наподобие энергетической воронки. В начале движение было медленным, потом оно постепенно ускорилось. Меня охватил ужасный страх и тело начало трясти. Я слышал слова ``не сопротивляйся'', будто бы исходившие из моей груди. Я чувствовал, что меня засасывает в пустоту. Было такое ощущение, что эта пустота находится скорее внутри меня, чем снаружи. Внезапно страх исчез, и я ощутил себя в этой пустоте. (Весь текст)



Джиду Кришнамурти    



"Как вы пришли к этому состоянию единства со всем?" - спросил Ландау.

"Меня уже спрашивали об этом, - отвечал Кришнамурти, - и я всегда чувствую, что они ожидают услышать драматический рассказ о каком-то чуде, благодаря которому я внезапно стал единым со вселенной. Но ничего подобного не было. Мое внутреннее сознание всегда было со мной; хотя понадобилось время, чтобы почувствовать его более и более ясно; и также понадобилось время, чтобы найти слова, способные описать его. Это не было внезапной вспышкой, а медленным, но постоянным разъяснением чего-то, что всегда было. Оно не росло, как люди часто думают. В нас не может расти ничего такого, что имеет духовное значение. Оно должно быть во всей своей полноте, и единственное, что происходит, это наше все большее и большее сознание его. Только наша интеллектуальная реакция... нуждается во времени, чтобы стать более членораздельной, более определенной" (Ландау, 221). (Весь текст)
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #9 : 05 Апрель 2011, 03:54:23 »

Нисаргадатта Махарадж



Вопрос: Можем ли мы попросить вас рассказать нам, как происходила ваша реализация?
Махарадж: Каким-то образом в моём случае это было очень просто и легко. Перед смертью мой Гуру сказал мне: «Верь мне, ты есть Высшая Реальность. Не сомневайся в моих словах, не сомневайся во мне. Я говорю тебе правду — действуй в соответствии с ней». Я не мог забыть его слова, и, не забывая их, я реализовался.
В: Но что именно вы делали? (Весь текст)



Ибн Аль Фарид



И, истиной наполнившись моей,
Вдруг загорелось сонмами огней.

И тайное мое открылось вдруг,
Собравшись в солнца раскаленный круг.

Как будто кто-то развернул в тиши
Священный свиток - тайнопись души. (Весь текст)



Мастер дзен Банкэй Ётаку    



Добрые люди, жившие поблизости, прислали кого-то присматривать за мной. Но болезнь уже достигла критической стадии. В течение целой недели я не мог проглотить ничего, кроме небольшого количества рисового отвара. Я был обречён на смерть и уже рассматривал это как нечто неизбежное, но не чувствовал никакого сожаления по этому поводу. Единственное, что меня беспокоило, было то, что мне приходится умирать, так и не раскрыв смысл сиятельной добродетели, к которой столь долго были обращены все мои устремления. Затем я почувствовал, что в моём горле возникло какое-то странное ощущение. Я харкнул на стену. Небольшой чёрный комочек слизи скатился вниз по стене. Мне показалось, что боль в моей груди утихла. Внезапно, именно в этот момент меня озарило. Я постиг то, что до сих пор от меня скрывалось: абсолютно все противоречия разрешены в Нерождённом. Я понял также, что то, чем я занимался в течение всего этого времени, было ошибкой. Я понял, что все мои усилия были напрасны. (Весь текст)



Кен Уилбер (Кэн Уилбер)    



У меня начали появляться кратковременные периоды этого постоянного недвойственного осознания во всех состояниях, и Ринпоче это подтверждал. Но лишь год спустя, во время очень интенсивного одиннадцатидневного периода — в котором отдельное «я», казалось, радикально, глубоко, полностью умирало, — все это, судя по всему, начало приносить свои плоды. В эти одиннадцать дней я совсем не спал или, точнее, оставался сознательным одиннадцать дней и ночей, даже хотя тело и ум проходили через состояния бодрствования, сновидения и сна: я оставался неизменным посреди изменений; не было никакого «я», которое могло бы меняться; было только непоколебимое пустое сознание, ясный ум-зеркало, свидетель, единый со всем свидетельствуемым. Я просто вернулся к тому, что я есть, и с тех пор это более или менее всегда было так. (Весь текст)
Записан
abyssman

topic icon
« Ответ #10 : 09 Июнь 2011, 08:50:20 »

ДЖИВАНМУКТА ДЖВАЛА СУТРА

Огонь Бхайравананды

1. Бесседуя с великолепной и непревзойденной богиней Сиддхешвари я, Бхайравананда, осознал то, что многими индивидами мы с ней абсолютно не правильно поняты. Я сам, своей размытой, не контрастно выраженной позицией поспособствовал тому.  Посему я  самокритично приношу извинения и  спешу устранить недоразумения.

2. Если человек с юных лет является мистиком тропы интенсивной обожествляющей трансформации или мистиком прямого осознавания, последователем тантры или пратьябхиджны, адвайи или парадвайты, и при этом к сорока годам своей жизни он не смог понять что он бог, осознать это, убедить себя в этом – то это это люзер, а не мистик.  Недвойственный тантрик который не смог допетрить к такому возрасту, что сансара это фикция и все есть брахман – не тантрик, но хуянтрик и галимый отстой.

 3. Это значит, что вместо того, чтобы практиковать, человек ковырялся в заднице. Поистине, такой человек - махапашу.

4. Те, кто по призванию выбрал себе путь бизнесмена, ученого или политического лидера, к сорока годам достигают солидного политического, научного или финансового положения. Действующие от своей природы, по призванию - имеют к своему делу таланты.  Таким же образом дела обстоят и в недвойственном интенсивном мистицизме.

5. Суть доктрины: все есть бог. И гуру есть бог, и адепт есть бог, и дятел есть бог. Разница между дятлом и адептом в частности в том, что дятел осознает себя дятлом а адепт – богом. Вот недвойственное учение.
 
6.  Учения, которые говорят тебе о том, что ты не бог – являются еретическими. Посему, им не надо следовать. Из нескольких доктрин выбирай ту, которая позволит тебе наиоптимальнейшим способом жить богом.

7. Есть такие люди, кому горы священных писаний, садхана и тридцать три посвящения – не дали возможности осознать себя богом, а не конской залупой. Это вызывает жалость.

 8. У меня никогда не было проблемы с осознаванием того, что я – бог, как и с тем, что все божественно и это дает основание для того, чтобы обустроить свою жизнь и этот мир гармонично.

9. Проблема была в противоположном:  никто вокруг не признавал ни всеобщей божественности, ни божественности моей, ни божественности своей. При этом большинство не признавало и существования бога многочисленных религий. Родители, школа, государство, уличная среда – все воспитывало меня так, как будто я не бог, но один из винтиков в подавляющей всех машине. Но им не удалось заставить меня в это поверить.  Недвойственное учение лишь сильнее подтвердило то, что я всегда ощущал вживую. Тантризм помог мне лишь быстрее и полнее реализоваться, избежав ошибок и перекосов, и проявиться богом.

10. Чему ты больше веришь о своей жизни – мнению постороннего соседа, или своему личному непосредственному опыту? Своему опыту. Если весь мой опыт существования говорит мне о том, что я – бхагаван, и абсолютно ничто не говорит мне ничего иного – я не буду сопротивляться очевидным фактам. Сдамся под напором очевидности.

11. Я пробовал осознавать и вести себя и так и эдак. Пытался представить, возможна ли для меня такая жизнь: вот я миллионер, вот я пидарас, вот я вор или мент, вот я торговец или солдат.  Все это оказалось не соответствущим моей природе – божественности.

12. Осознавать себя и вести себя как бог – это самое естественное, что может быть. Потому, что оно родное, природное. Все остальное – как бы некие роли, нечто искусственное.

13. Всю свою жизнь я посвятил изучению того, что говорят священные писания: правда ли то, что я, как и весь мир – есть бог. Да, это правда, это действительно так. Изначальная божественность арйа дживы, безумное упорство и однонаправленность усилий, практический опыт, всесторонние тесты, суровые проверки, многогранный анализ – все подтвердило истинность недвойственных учений. Учения не врали, они открыли людям ясный путь. Ахам брахмасми – я есть брахман.

14. Но оказывается есть те недвойственные мистики, кому органичнее воспринимать себя как отдельное живое существо, как некоего барана, но не как бога. Мне не естественно ощущать себя бараном, но естественно ощущать себя богом. Потому я бхагаван, а те мистики – мои бараны. По фактам и по самореализации. 

15. Отсюда может раздуться эгоистическая гордыня. Вы думаете легко смирять свое эго при таком засилии на планете околомистического планктона?  С этим засильем сталкиваешься лицом к лицу ежедневно. От этого легко раздуть гордыню, и в этом виновато засилье остолопов. Поневоле возгордишься, глядя на результаты своей духовной практики. Сравнивая их с результатами практики тех, кто столько лет дрочится во всей этой мистике, ходит кругами вокруг тантризма и пратьябхиджны  – и хоть как, на четвертом десятке лет своей жизни, не смог реализовать такую элементарщину: «Я есть Брахман».

16. Пусть мистики помогут мне жить в скромности. Пусть мистики практически осознают свою божественность и ведут себя не как животные, но как мистики. Иначе  мне трудно будет чем-то мотивировать мою борьбу с эгоизмом и гордыней, на фоне засилья умалишенных и животных в человеческих телах .

17. Есть те, кто считает мое самоосознавание и мое поведение нескромным.  Следовать своей природе – разве это не скромно? По природе своей я, как и ты – бог. Почему я должен искусственно не дозволять себе быть блаженным от этого?

18. Почему я обязан культивировать в себе мысль, что я козел, человек, налогоплательщик или какое-то другое существо - и не более того? Почему такое поведение считается кем-то более почетным и гармоничным? С точки зрения великих учений и практического опыта, это ересь. Поступить так – означало бы поступить вопреки духовному учению и здравому смыслу. Если ты твердо следуешь пути – то ты, путь и цель пути одно. Путь заканчивается и начинается разворачивание мандалы.

19. У нормальных людей в этом мире отобрали политическую власть, деньги, пиар. Какая скотина при этом еще покусится на право отнять у человека веру и осознавание того, что он – бог? Только полное исчадие ада.

20. О мой друг, не слушай тех, кто говоорит тебе что ты не бог. Это карма-пишачи. У них функция такая во вселенной – уводить живые существа в болотную паутину майи. Они обманывают тебя.

21. Правду говорят тебе те, кто признают что ты есть бог. Это – посланцы божественной истины. Та система хороша, которая помогает тебе как можно скорее ощутить себя богом: нерушимо, полно, устранив любые сомнения и проблемы.

22. Духовные посвящения, линии, инициации, обряды – созданы для того, чтобы укрепить тебя в осознавании того, что ты бог. Чтобы помочь тебе развернуться богом в этом пространстве-времени. Они созданы не для того, чтобы монополизировать доступ к богу на определенных условиях. И если все эти мистические вещи привели тебя к тому, что ты бог – хорошо.

23. Но  если ты находишь то, что все эти прибамбасы не помогают а даже препятствуют тебе – отбрось все это на хуй. В твоем случае - это зло.

24. Не издевайся над собой и здравым смыслом. Пожалей себя. Раствори себя в экстазе божественной любви, в котором растворяются «я, ты, оно».

25.  Какие-то люди просят меня продемонстрировать какие-либо чудеса, в доказательство того, что я – бог.  О боги! Даже я сам не смог убедить себя показать самому себе какое-либо особое чудо. Посему не удивительно, что я не имею желания показывать какие-либо чудеса людям, которые едва ли меня знают. Этот мир, по мне, и так божественнен, в своей сути.

26. Те, кто просил меня показать чудо, сиддхи – разочаровались. Я не показал такого чуда. Не понимаю: почему люди считают, что именно они заслуживают лицезреть такой редкостный феномен, как отклонение от основных проявлений законов вселенной, посредством особых божественных сил?

27. Я показал такую сиддху, как самсиддхика: реализовался богом в 20-21м веках, в разгар Кали Юги. Есть ли большая сиддха, чем быть богом?

28.  Это смог я, это сможешь и ты. Самая большая проблема в том, что человек ищет подвоха в «ахам брахмасми», а фраза не содержит подвоха и ее содержание должно пониматься прямо: и фигурально и  буквально. Быть богом – гораздо легче, нежели кажется. Конечно, если твоя природа – ближе к природе бога, а не к природе какого-нибудь козла.

29. Правители, магнаты, олигархи – великие колдуны. Но я могу то, чего они не могут. Они, при всех их миллиардах евро и политической власти – всего лишь президенты, премьеры и магнаты. Но не боги, и они это отлично осознают. Я же, не имея ни верховной власти, ни миллиардного капитала, способен без малейших напрягов ощущать себя богом.  А они ощущать себя подлинным богом не способны. Потому как их мировоззрение этого даже не предполагает. Вот еще одна моя сиддха, оцените ее по достоинству.

30. Они, в сути своей, ничтожны в сравнении со мной, даже выглядят инвалидами. Столько напрягаться, стараться, грести под себя, обзавестись верховной политической властью, миллиардами денег – чтобы и с помощью всего этого оказаться не способными на то, на что я способен без огромных денежных сумам и политической власти. Поистине, я царь над царями, как и ты, мой друг.

31. Правители, законодатели, магнаты и милиардеры - должны кому-то целовать задницу, ради своего положения и денег. Я смог достичь такого состояния, при котором ни я ни моя семья целовать задницу никому не должны. Едва ли не холуями выглядят эти магнаты в моих глазах. Я живу со своей дакини, с божественной шакти, вира-йогини. А они, магнаты, толстосумы и воротилы, живут с просто какими-то женщинами. Мне их жалко, но большего они не заслужили.

32. Я ли не бхагаван сома сиддханты? Сома – «са ума» - «с шакти». Я всегда един  со своей шакти-чакрешвари, живой богиней, наслаждаюсь бхагой трех миров и восьми сторон света – я ли не бхагаван? Если бхагаван при этом не я – то кто?!

33. В этот извращенный век осознавать себя богом – считается не солидным. Стремиться к дживанмукти – почетно, достичь дживанмукти и поведать об этом – недопустимо и презираемо. Ты сразу опускаешься в глазах «солидных мистиков» до уровня чандалы. Осознавать себя живым существом, на которое «крышей» его деноминации навешаны титулы, нереализованные познания  и посвящения – это считается солидным, а я – ссал на это. Поистине, этот век – Кали Юга.

34. Они могут засунуть свои посвящения и тексты себе в задницу – едва ли ложка ощущает вкус каши. Если я, без всех их посвящений, могу то, что они со всеми своими посвящениями, дикшами и статусными титулами не могут – то или я могуч как богатырь, то ли все их посвящения, титулы и ритуалы – поносный отстой.

35. Если ты вира садхака, то веди себя как вира, не как козел, баран или свинья: ахам брахмасми. Не будь гиеной, шакалом и скунсом. Твоя  божественность не ущемляет моей божественности. Если же моя божественность коробит, ущемляет  тебя – это проблема твоя, а не моя и не божественности. Иди, подкорректируй свое восприятие и разум.

36. Не упорствуй против природной истины – ты есть бог. Осознай это и развей, научись быть богом не только во вселенских масштабах, но и в пространстве и времени.

37. Я, Бхайравананда, своей не яро выраженной позицией создал ситуацию, при которой некоторые собеседники имеют обо мне, о моей шакти и моем учении иллюзорное представление. Этими сутрами я устраняю тенета кривотолков и сомнений в умах моих оппонентов, соратников и собеседников. И тридцать седьмая сутра выводит адепта за пределы 36 таттв. Ахам брахмасми. Джаяту бхагаватибхагаван. Махакала-махакалибхйам джайатах. Джайа бхайравамарга, джайа кауламарга, джайа йамаламарга. Джайа трикасамарасья каула.
Записан
abyssman

topic icon
« Ответ #11 : 09 Июнь 2011, 21:04:29 »

УЛЛУКА СУТРА

Совиная сутра

1. Адепт каулы подобен трёхглазой сове.
 2. Клюв совы – сильная однонаправленность в глубину Бездны, стремление домой.
3. Две половины клюва – изучение сокровищ своего сердца и изучение сокровищ предшественников.
4. Три глаза – три видения: различающее, интегрирующее, зеркалоподобное. 
5. Два уха совы – интуиция и интеллект.
6. Голова совы – монистическое мировоззрение параадвайты.
7. Два крыла – два чувства гармонии: умение видеть красоту всего и умение видеть свою личную красоту, свой личный художественный стиль.
8. Две лапы совы – творчество и исследование.
9. Когти совы – искуссно применяемые методы.
10. Хвост совы – учитывание своего прошлого, своих личных качеств, с целью обеспечения устойчивости на пути и успеха его прохождения.
11. Перья совы – мастерство, позволяющее двигаться по пути легко и эффективно.

Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #12 : 10 Июнь 2011, 04:53:07 »

УЛЛУКА СУТРА

Совиная сутра

abyssman, просятся пункты 12 и 13 - гармония  Girl smile и трансформация.






Картиночки найдены у http://only4.livejournal.com/577655.html#cutid1 .

Цитировать
ДЖИВАНМУКТА ДЖВАЛА СУТРА

Огонь Бхайравананды

Огонь-огонь! Это да!

Ещё- просветлённым не нужно обижаться, но на форуме всех просим цензурно выражаться.
Записан
abyssman

topic icon
« Ответ #13 : 10 Июнь 2011, 18:58:16 »

Улыбка
Великолепные фото сов Улыбка

Обязуюсь выполнять правила форума.

На счет новых пунктов - буду медитировать Улыбка
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #14 : 10 Июнь 2011, 19:11:16 »

Вертятся слова сравнения насчёт оперения - вписанность в великий Узор -это гармония - прямо по верхней картинке.
 Намерение - взгляда направление- трансформация или просветление.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ