Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
21 Сентябрь 2017, 16:56:18


Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Русь, русские, язычество.  (Прочитано 5861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
runmag

Offline Offline



topic icon
« Ответ #15 : 20 Март 2010, 22:30:14 »

Спосибо Алик, некотоые нюансы даже и не знал, так держать... Хорошо!
Записан

Алхимия- это вам не вашу мать , а мать всех наук!
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #16 : 05 Май 2014, 15:39:24 »

— Сознание у нас у всех, можно сказать, одинаковое, — сразу же заговорил он, не давая мне снова скатиться в переживание собственной униженности. — Мышление разное… Точнее, осознавание. А! Потом. Давай, смотри лучше… а то запутаешься только! Степаныч терпеть не мог рассказывать. Он или издевался надо мной, или показывал и учил работать. Рассказывал и объяснял впоследствии следующий учитель, Дядька. Степанычу же словно было некогда. Он встал и пригляделся ко мне внимательно. Я каким-то образом понял его вопрос и ответил: — Я в норме, давай, — и мне показалось странным, как легко в этом состоянии я простил его за разрушение моей личности, но тут до меня дошло, что это всего лишь необходимая часть моего первого посвящения. И тогда Степаныч раскрыл руки и начал двигаться вокруг меня. Что это было! Он действительно лепил меня как воск, и я знаю теперь, что должна чувствовать горячая свечка. Голова сохраняла пришедшую ясность и спокойствие. Лишь изредка мелькала мысль: не потерять бы, не выпасть бы только в жалость к себе или в обиды. Но заряд был настолько силен, да и интерес тоже, что меня хватило еще на целую ночь работ. Это было долгое и завораживающее священнодейство, которое не только описать, вспомнить сейчас почти невозможно. В нем больше не было ничего пугающего, хотя, как я сейчас понимаю, я утерял на то время и личность и мышление. Но зато я обрел видение, и оно со всей очевидностью показывало, что в пространстве вокруг разлита некая тонкоматериальная среда, плотность которой меняется по мере приближения к моему телу. Но и само тело есть лишь ее продолжение. — Вот сознание, — сказал в какой-то миг Степаныч, убедившись, что я вижу. — И тело сознание, створожившееся сознание… — Степаныч, — спросил его я, переполненный радостью откровения, — а как далеко это разливается от тела? Где оно заканчивается? Он какое-то время всматривался в меня, непонятно тяжело вздохнул и ответил почему-то грустно, почти с тоской: — Оно не заканчивается… нигде… Шевцов А.А.



Степаныч, — спросил его я, переполненный радостью откровения, — а как далеко это разливается от тела? Где оно заканчивается? Он какое-то время всматривался в меня, непонятно тяжело вздохнул и ответил почему-то грустно, почти с тоской: — Оно не заканчивается… нигде…
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #17 : 05 Май 2014, 15:41:41 »

— Это же внук Харлампыча! — очень кстати сказала тут тетя Шура. Однако на Степаныча безотказная магическая формула не произвела никакого воздействия. Он, словно не слыша, пожевал губами, зевнул и принялся вертеть свое приспособление. Все-таки это была деталь машины… Я вдруг явственно почувствовал сильную обиду — мой дед был фигурой весьма уважаемой среди окрестных стариков. Я понял, что делать мне здесь больше нечего и хотел сказать тете Шуре, что подожду ее снаружи, но тут его "приблуда" издала странный но мелодичный звук, и я решил сделать последнюю попытку и попробовать самому с ним поговорить. Сложность была в том, что я не знал, как к нему подступиться — тетя Шура не дала мне ни малейшего намека на ремесло, которое он имеет в руках или его интересы. Я постарался подавить тревогу и собраться с мыслями. С чего вообще можно начать подобный разговор?
·         Но как только я уже был готов открыть рот, Степаныч поднялся, повертел свою работу, рассматривая на свету,— это все-таки была деталь машины,— и сунул ее под скамью. Провожая ее взглядом, я улетел в мысли о том, что был очень практичен в своем обучении и всегда старался освоить те ремесла, которыми смог бы зарабатывать впоследствии на жизнь, но всегда мечтал налететь на что-то по настоящему древнее и загадочное… Внезапно я увидел его будто материализовавшегося прямо перед собой и даже вздрогнул. Он был выше меня ростом, сухой и даже жилистый и рассматривал меня в упор неприятным, пугающим взглядом. Тревога моя мгновенно переросла в страх и даже в ужас. В животе задрожало и ноги начали слабнуть. У меня появилось желание убежать. Наверное, на этом мы бы и расстались навсегда, и пролетел бы я мимо лучших лет моей жизни. Но меня выручила бойцовская привычка из хулиганской юности, которую я когда-то сам себе наработал.
·         В шестнадцать лет я оказался в одиночестве, потому что жил между двух мощных хулиганских районов, и мне долго пришлось завоевывать независимость и место в одной из группировок. Частенько приходилось драться с профессионалами, которые, прежде чем бить, подавляют тебя психологически. Особенно сильны в этом блатные. Поражения эти, когда тебя "задавили", а потом пару раз съездили по физиономии для закрепления факта, гораздо болезненнее, чем серьезные драки. Когда это произошло со мной в восьмом классе, я принял решение не ждать, а бить первым, как только почувствовал хоть какое-то подавление. В первые это получилось у меня уже после девятого, и вдруг оказалось, что почти все эти профики очень плохо держат удар по челюсти и предпочитают относиться к такому человеку с уважением…
·         И сейчас, стоя перед сумасшедшим стариком, я почувствовал, что еще мгновение и я врежу ему с правой. На какой-то миг у меня возникло колебание, потому что он старик. Но тут я почувствовал новую волну ужаса и уже готов был отпустить руку, но дистанция для удара была неудобной. Я изменил дистанцию, но хоть он и не шевелился, но с дистанцией снова что-то было неверно. В моей памяти всплыла одна старая драка, когда я тоже никак не мог подобрать хорошую дистанцию для удара, а меня все били и били по лицу. И тогда я ударил с того расстояния, которое удерживал противник и получилось! Он упал… Я не успел ударить, что-то снова изменилось в старике, хотя он не пошевелил ни одной морщинкой на своем лице. Однако, глаза его теперь изливали любовь и понимание. И мне вдруг стало очень стыдно. Я теперь тоже понимал его, как я его понимал! И жалел! Одинокого, заброшенного, затравленного жизнью и людьми сумасшедшего старика. Мне захотелось расплакаться, и я обнаружил свои глаза наполнившимися слезами и даже начал поднимать руку, чтобы смахнуть их тыльной стороной. На этом я себя отловил и даже внутренне вздрогнул — что это со мной!? Я уж и не помню, когда я плакал! Да и какой смысл лить слезы. Если мне его жаль, так лучше поискать реальные способы помочь!.. Я отчетливо почувствовал успокоение.
·          
Львы тоже добрые
В этот миг в Степаныче все переменилось, он сердечно улыбнулся, приобнял меня за плечи и кивнул на стол:
— Ну, проходи, гостем будешь! – Только тут я заметил, что тетя Шура все это время что-то говорит.
·         Степаныч выпроводил тетю Шуру и устроил мне еще одну проверку, которую я выдержал только каким-то чудом. Мне пришлось демонстрировать способности, о которых я даже не подозревал в себе: от способности выдержать ужасающую парную в горячей печи до угадывания знаков, которые предыдущей ночью были на небе. Я угадал даже это и до сих пор подозреваю, что сделал это только от страха. Вряд ли бы я был способен повторить это еще раз сам по себе без его ужасающего давления. Я не встречал больше людей, способных оказывать такое воздействие и вызывать такое колоссальное отрицательное доверие. Я ни разу не усомнился ни в одной из его угроз, даже когда однажды он предложил мне раскрыть бездну прямо сквозь обеденный стол. Мы говорили с ним тогда о том, что защищающая нас пленка восприятия мира, как чего-то знакомого, привычного и управляемого на самом деле настолько тонка, что может быть прорвана любым неосторожным движением — именно это на самом деле и было причиной преследования колдунов во все эпохи.
·         — Ну, например,— внезапно сказал он,— ты за эти дни накопил достаточно силы, чтобы пройти сквозь нее… Я только усмехнулся.
·         — Никаких шуток, — вдруг дико помрачнел он, приведя меня в трепет,— у тебя действительно хватит сейчас силенок проверить это,— он показал на лежавшую на столе раскрытый двойной тетрадный лист.— Можешь проверить. Возьмись за листы и медленно, не отрывая от стола разрывай, только видь при этом, что ты раскрываешь вместе с ними прореху в пленке…
·         Слегка загипнотизированный, я действительно взялся за листы, но он положил свою руку на мои:
·         — Только обдумай одну вещь. Ты сейчас прорвешь пленку нашего мира, она тоньше слоя краски на бумаге… Но за ней, сразу вот здесь, бездна! Бездна тьмы… или бездна света… какая разница, главное, пойми, что тебе что-то надо будет делать с этим, даже не знаю что, наверное, жить. Скорее всего, она распахнется на полную… Ты готов уйти в нее? А если нет, сумеешь ли ты ее закрыть? В общем-то это не сложно, не сложнее, чем соединить обратно разорванные листки… Честно говоря, я убрал руки… Степаныч сказал тете Шуре, что оставит меня погостить на пару деньков.

— Только обдумай одну вещь. Ты сейчас прорвешь пленку нашего мира, она тоньше слоя краски на бумаге… Но за ней, сразу вот здесь, бездна! Бездна тьмы… или бездна света… какая разница, главное, пойми, что тебе что-то надо будет делать с этим, даже не знаю что, наверное, жить. Скорее всего, она распахнется на полную… Ты готов уйти в нее? А если нет, сумеешь ли ты ее закрыть? В общем-то это не сложно, не сложнее, чем соединить обратно разорванные листки…
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #18 : 06 Май 2014, 09:13:07 »

...http://royallib.ru/book/ivanchenko_aleksandr/putyami_velikogo_rossiyanina.html

Иванченко Александр - Путями Великого Россиянина

интересная книга Хорошо!
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #19 : 07 Май 2014, 16:02:03 »

Путями великого россиянина
Цитировать
Александр Семёнович Иванченко был очень интересным человеком. Он служил в СВР и был контр-адмиралом Российского флота. В 1965 году, руководя (под псевдонимом) индонезийским флотом, подаренным СССР, смог победить в неравной схватке НАТОвский флот, в 2 раза более многочисленный. За это А. Иванченко был удостоен высшей награды Индонезии и являлся её почётным гражданином.

Кроме этого, Александр Семёнович был старостой Мирового Общества Язычников, историком, путешественником, президентом нескольких известных европейских банков; гранильщиком драгоценных камней, хранителем ведических библиотек в Гималаях, Тибете и в Украине.

Он автор песен «Гимн советских пограничников» и «Ридна маты моя, ты ночей не доспала», доктор нескольких наук, издатель журнала «Славяне». Посмертно издана его интереснейшая книга «Путями великого россиянина».
В конце 90-х годов А. Иванченко написал книгу о судьбах многих разведчиков, работавших на Советский Союз. Книга называлась «Потерянные и преданные». Книга издана не была, его "коллеги" смогли конфисковать рукопись и все документы…
...
http://avaxxx.livejournal.com/511068.html
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #20 : 10 Май 2014, 19:03:01 »

" ... дурак — это пограничник, который живет на грани смерти. По крайней мере, гораздо ближе к ней, чем все остальные — умные люди. Следовательно: умно избегать смерти и глупо играть с ней и не убегать от нее.
Это огромные образы, это мифология и философия…
И вот Синявский приходит к выводу: «…дурацкое поведение оказывается необходимым условием счастья — условием пришествия божественных и магических сил» (Т.ж.).
Да, действительно, дурак в сказке всегда оказывается в средоточии волшебных действий, вокруг него закручиваются чуцеса. И ведь это соответствует многим философским и религиозным воззрениям на недеяние или упование на волю божию.
«Здесь (как ни странно звучит это слово) философия Дурака кое в чем пересекается с утверждениями некоторых величайших мудрецов древности, («я знаю только то, что я ничего не знаю» — Сократ; «умные — не учены, ученые — не умны» — Лao-цзы), а также с мистической практикой разного религиозного толка. Суть этих воззрений заключается в отказе от деятельности контролирующего рассудка, мешающей постижению высшей истины. Эта истина (или реальность) является и открывается человеку сама в тот счастливый момент, когда сознание как бы отключено и душа пребывает в особом состоянии — восприимчивой пассивности.
Разумеется, сказочный Дурак — не мудрец, не мистик и не философ. Он ни о чем не рассуждает, а если и рассуждает, то крайне глупо. Но, можно заметить, он тоже находится в этом состоянии восприимчивой пассивности. То есть — в ожидании, когда истина придет и объявится сама собою, без усилий, без напряжения с его стороны, вопреки несовершенному человеческому рассудку.
Отсюда, кстати, народные и просто общеупотребительные разговорные обороты — вроде «везет дуракам», «дуракам счастье», «Бог дураков любит», — которыми широко пользуется и русская сказка» (Т.ж.39).
Я бы добавил к этому: да, дурак сказки не мудрец и не философ. Он даже не мистик. Он не ставит себе целью жить в недеянии и позволении. Он живет таким образом, можно сказать, случайно. Это народ, помня о том, что за такой жизнью есть путь и сила, выбирает из множества случайных жизней те, о которых стоит рассказывать. А рассказывать стоит лишь о тех, в которых такая жизнь увенчалась успехом. А если такого совпадения и не было, о нем стоит мечтать.
И народ мечтал, а значит, чуял, что за здравомысленной жизнью есть сила, но и за жизнью дурацкой тоже. Причем, за жизнью здравомысленной есть сила выживания. Если живешь здраво, то обязательно будешь иметь свою синичку в руках, то есть свой кусочек силы размером с краюшку хлебца с маслицом. А вот жизнь в недеяниии трудней, но и сорвать можно много, ох, много! Дураков не просто Бог любит — их царствие небесное, как нищих духом!..
«В основе этих алогичных представлений, однако, действует определенная логика. Почему «Бог дураков любит»? Во-первых, потому, что Дураку уже никто и ничто не может помочь. И сам себе он уже не в силах помочь. Остается одна надежда: на Божью помощь. Во-вторых, Дурак к этой помощи исполнен необыкновенного доверия. Дурак не доверяет — ни разуму, ни органам чувств, ни жизненному опыту, ни наставлениям старших. Зато Дурак, как никто другой, доверяет Высшей силе. Он ей — открыт» (Т.ж.).
Прекрасное рассуждение, за исклю-чением одной неточности: дурак не доверяет разуму. Это не так. Вспомним еще раз сказку:
«Едет домой, а лошаденка была такая, знать, неудалая, везет — не везет! «А что, — думает себе Иванушка, — ведь у лошади четыре ноги, и у стола тож четыре; так стол-то и сам добежит». Взял стол и выставил на дорогу».
Нельзя сказать даже, что Дурак не доверяет здравому смыслу — он вполне ему мог бы доверять, просто он его не воспри-нимает, не впускает в свое сознание. Как и жизненный опыт других людей. Но разуму он доверяет, и вполне разумен: ведь это явный пример работы дурацкого разума. Просто Синявский, увлекшись красивым сказочным образом дурака, не дал себе труда дать определение разуму. Дурак чрезвычайно разумен и даже рассудителен! Вот только разум его неполноценен....."
"ЖЕНИТЬБА ДУРАКА" Шевцов А.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Кыпчак

Offline Offline


topic icon
« Ответ #21 : 10 Май 2014, 19:54:58 »

ally, замечательно материал подобран. уважаю. вот только при упоминании "теорий" Фоменко и Носовского рука непроизвольно тянется к дробовику.
Записан
Лада

Offline Offline



topic icon
« Ответ #22 : 11 Май 2014, 05:52:46 »

Круг Жизни содержит 144 Лета.
Лето — три сезона: Оусень, Зима и Весна — это одно Лето (отсюда в русском языке понятия: летопись, летоисчисление, сколько Вам лет? И т. д.)
Лето — 9 месяцев,
месяц — 41 или 40 дней (в зависимости от того нечетный или четный),
день — 16 часов,
час — 144 части,
часть — 1 296 долей,
доля — 72 мгновения,
мгновение — 760 мигов,
миг — 160 сигов (отсюда в русском языке «сигануть», т. е. быстро переместиться)
сиг — 14 000 сантигов.
Интересно, зачем им такая точность? Какова практическая польза? Разве что они жили на другой скорости?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #23 : 11 Май 2014, 16:53:09 »

ally, замечательно материал подобран. уважаю. вот только при упоминании "теорий" Фоменко и Носовского рука непроизвольно тянется к дробовику.

Все хочу вернуться когда нибудь к объяснению Доктрины Освобождения с позиции русского национального эпоса и ментальности славян.., но это непосильная задача на данный момент.

На счет "альтернативной истории" и т.п. - есть интересные моменты и не более. Интересен так же сам по себе альтернативный взгляд.  Увязать в полемике с авторами или в проверке (опровержении) некоторых  "фактов" как то лень..

Не до этого сейчас..
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #24 : 10 Июнь 2014, 16:30:50 »

ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ из кости  Развожу руками
***
...или в в рубрику "Юмор" надо было ?  Почесать голову
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #25 : 10 Июнь 2014, 17:53:58 »

нуууу.. а почему нет? массовая культура. Так же как спаситель на кресте, буддийские мандалы и пр. и пр.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #26 : 11 Июнь 2014, 04:41:27 »

Верно ... эт я свою "избранность гиперборейско-арийско-славянско-словянско=русскость"   разглядываю, приобщённость, так сказать  Веселый Честно говоря - не трогает - вся эта пена "вокруг да около", а нырнуть глубже, веса( желания...энергии) не хватает.  Развожу руками   
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #27 : 27 Октябрь 2015, 03:58:41 »

(http://www.liveinternet.ru/users/5035019/post315294840/)                    Сохранившийся отрывок из «Волховника» в современном русском переводе:
«Имя Его – Сила. Навьи Его вокруг нас. Он придет, когда замкнется круг. Он могуч не только силою своих рук и ног, но и разумом Родом дарованным. Ибо пришел Он из земель, куда Даждьбог золотую кобылу спать уводит, ибо пришел Он из земель, где Даждьбог просыпается, и ходил Он так два раза. Силой Перуна наострённый, меч несет Он невидимый. И слетятся Духи на праздник Его. И приклонит колени сущее всё перед Ним. И падёт небо и скажут Навьи: «Возрадуйся земля, копьями Даждьбога напоённая! Крылья Симаргла ветер приносят. Он пришел, он будет! Сварожичи золотые глаза открывают, с детьми Хорса в весну играя. Слышите: Перун тяжелым шагом идет к нам! Умойтесь росою Перуновой, что кровью зовется! Она силы прибавит, ибо роса эта чудес таит множество. Возрадуйся сущее, ибо Он уже близко!» То, что Силу таит страшную, которая в теле, аки ветер Симарглов играет, Грай Травою зовётся Перуновой. Изведавший травы той чудесной непобедимым будет, ибо трава эта тело Мудростью наделяет. Дубы головы клонят перед нею, Духи жертвы приносят траве Перуновой. Знай, где земля Рода произвела её на свет: среди леса соснового, где Симаргл летит с Полночи, а корни сосен мхом покрыты. Сорви её. Закипит она на костре. Выпей её. И придет к тебе разум Перунов. И услышишь ты язык зверя бегающего, ползающего и летающего. И вспомнишь ты сынов Родовых. Их Сила есть Сила неба и Сила земли. И с нами эта Сила в сей час!

Совесть – Сила наша, вервь прошлых и грядущих путей Даждьбоговых, ибо знак Перунов есть знак вечности (изображена свастика с закрученными концами). Четыре конца его есть Навьи прошлого, настоящего, грядущего и Вечного! Готовьтесь к битве! Ибо придут изверги диким тварям подобные, и уйдет Сила наша в горы далекие и в леса дремучие, откуда потекут реки горьких вод, ибо на тех реках будет плач великий, во всех весях слышимый. И падёт Сила Перунова, и забудут её внуки Перуновы, но падет, чтобы вновь подняться, ибо упавший на землю есть сын её, а ушедший под землю есть червь слепой. Сила земли и неба в теле твоем, ибо твои ноги из земли произрастают, а длани рук твоих в небесную твердь упираются. Стань в полный рост. Ни меча ни бери, ни копья, ни иного оружия. Наточи меч невидимый и силой Разума своего убивай, смерти не принося. Придет Сварог – стань зверем, придет Даждьбог – стань небом, придет Стрибог –стань ветром, а придет Перун –стань Громом и Молнией! Не услаждай плоти своей, аки зверь лесной, по одному лишь влечению плотскому. Но услаждай плоть лишь с тем, к кому душа тянется. Усладишь плоть по неразумению – умрешь, аки тварь поганая, во грязи раздавленная. А усладишь плоть в души влечении – живи вечностью! Разорвешь сей круг – и падешь тварью в болота, где Лихо Одноглазое теплой крови ищет. Падешь тварью поганой в реку, где Рок-трава кости твои сгноит! Люби того, кто по лесным чащам к тебе шел, дабы усладиться тобою! Люби того, кто Богов не убоявшись, к тебе шел, в дождях одежду износил! Не люби того, кто злато на души влеченье променял! Не люби злато, но люби Разум!

Позабудь, кто ты есть. Восстань, аки огонь Перунов из тучи небесной. Стань камнем. Твои руки молниям разящим подобны. Твои ноги ударам грома подобны. Бей! Ибо добра нет, как и зла нет! Добро есть зло, как и зло добром есть. Слей воедино Разум Черногобога и Разум Белобога. Бей неправду за правду! Бей правду за неправду! Бей злого, ибо добрым он станет! Бей доброго, ибо злым он станет! Страха не ведай, ибо нету его! Жизнью лишь плоть прозябает. Жизнь есть мгновение краткое, смерть есть Вечность. Смерть есть свобода Разума! Не бойся утерять плоть, но бойся утерять Разум! Со смертью умирает плоть, но Дух силы набирает! Тьма водительница твоя! Её сила твоя зовет к себе. И приходит она. И уходит Свет, тот, что силу твою себе в пищу забирает. Тьмы не бойся, ибо она дарует тебе свет ночи. И прекрасен этот свет! Знак Тьмы - подкова золотой кобылы Даждьбожьей (изображен полумесяц), что горит на теле Тьмы, дочери Перуна, ибо во Свете дня невидим очам меч Перунов, но видим во Тьме яркостью молнии! Призови Тьму. Спит она в сосне днем. Буди Её, коль беда пришла! Поможет Она! Силой Разума зови, силою, что во груди спит твоей. Громче зови! Услышит она! Ибо поступь её Перун направляет, а Симаргл небо тучею укроет. Тьма придет! И неуязвим ты будешь! О, свет Тьмы, дай телу моему в полнолуние силы твоей великой частичку малую! Дай дождь летний, дай снег зимний! Дай Силу Разуму моему! И я, и Ты – все мы дети Рода! Воскричу Славу Тебе, дающая Разум Тьма! Взор обрати к полнолунию. Стань совою, землю босыми ногами чувствуя. Погляди, там, в курганах навьев, твоих тела в прах исходят. Но души их силою разума на небесной тверди почивают. Призови свет Тьмы, голос твой услышит он. С ним навьи твои приблизятся. Начерти на кургане знак их (изображена буква «Ж»). И черти его семь раз. И назови духом своим Тьму. И придут навьи. И ведать будешь всё, что скажут тебе они. Зови навьев в полнолуние…

Презирающему внешность свою и других – да хвала воздастся! Ибо она лишь горшок еси, но не пшеница в нём! Выбрось горшок, ибо несъедобен он, а возьми пшеницу! Наоборот же сделаешь – и кара Перунова постигнет тебя. Не сломи без надобности ни дерева, ни куста, ни травы. Ибо живое оно, ибо корни его силу Даждьбога пьют, и тебе ее дарят. Не обидь того, кто защиты не имеет! Познай, не обидев! Иначе Стрибог кости твои ветром не проймет, а мать сыра земля праху не примет! Обидишь дерево – великое али малое – и Род отомстит тебе. Ибо ты тоже дитя Рода, яко и дуб тысячелетний, яко и травинка маленькая. Слейся с живым воедино - дыши лесом и воду пей родниковую! Воспрянь! Негоже Душе твоей камнем лежать, ты пришел сюда затем, чтобы за тобой пришел другой. Да будет на земле тень от силы твоей, что живым соком Хорсовых дней напоена! Но лишь тень – ибо холм, что тело хранит, и соки земли напаивает, есть в будущее путь… Обмани врагов! Лги, чтобы правда твоя врагу не досталась. Лги врагу, но не лги другу! Сокрой правду от врага, ибо для него ложь есть правда. Ты – звено цепи. Порвешь её – и правда твоя врагу видна станет. Правду твою лишь Навьи ведают.

Будь тверд, и в урочный час снизойдет Правда с ветрами Стрибожьими, прольется она дождями во сыру землю! Ибо правда твоя сокрыта в телесах и в разуме твоем! Береги её, ибо в скорости уйдет она в воды горькие и в чащи дремучие, куда туры своих коров не важивают. Из двух зол третье выбирай! Разум есть целомудрие Духа. Я есть сущее лишь в свете этом. Уйми боль в теле своем, дабы тело твое силой стало. В ногах правды нет лишь тогда, когда нет в мире её. Не рви круга, дай сомкнуться ему! Любовь есть духа услажденье, но не только плоти. Не равняй Луну ко дню и Солнце к ночи. Войди в Черный Камень плотью, но духом выйди!»

Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ