Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...

*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
24 Июль 2017, 15:26:32

Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 96
  Печать  
Автор Тема: А, сегодня со мной случилось: ....  (Прочитано 151226 раз)
selen

topic icon
« Ответ #1005 : 05 Ноябрь 2015, 05:33:44 »

Такая осень
горизонт завален в канаву Улыбка
Верп

не даром дар даром не дар

topic icon
« Ответ #1006 : 05 Ноябрь 2015, 06:07:20 »

А может, сама фотограф завалилась в канаву?  Веселый

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Все принять От всего отказаться Все обновить.

topic icon
« Ответ #1007 : 05 Ноябрь 2015, 08:13:03 »

Может канава завалилась в горизонт..
Верп

topic icon
« Ответ #1008 : 05 Ноябрь 2015, 09:07:24 »

Осталась ещё пара версия-инверсия: - горизонт завалился в фотографа/фотограф завалилась в горизонт.
Где правда, а где истина?

св я то  св ето  св и то
ally

Все принять От всего отказаться Все обновить.

topic icon
« Ответ #1009 : 05 Ноябрь 2015, 12:10:10 »

Истина в вине... Если винить себя... А себя нет..   То есть все за горизонтом.. Улыбка
Laria

topic icon
« Ответ #1010 : 05 Ноябрь 2015, 12:46:53 »

Что то проще показать чем писать что мол видела свежепосаженные растения...вообще меня все ещё иногда удивляет то разнообразие частот сознаний которые существуют.  То есть то фото с горизонтом показывает панораму не претендуя на художественность, по другому чужой огород быстро не схватишь) У моей мыльницы узковат объектив.

Но с разностью сознания привыкла  мириться и не заморачиваться. Каждому как говориться своё, кому канава, кому горизонт...  Но фото это отличная возможность сонастроиться с глазом и раствориться в более обширном знании чем видят глаза на фото..ну да каждому своё.