Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
19 Сентябрь 2017, 21:32:29


Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
Автор Тема: Любовь  (Прочитано 9425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #120 : 17 Май 2015, 11:04:09 »

Из темы про осознание смерти:
Любовь и есть Пустота.  Конечно сама:  "я" уходит - приходит Пустота, она же - Любовь. Это просто разные имена Духа (Бога).

Хотел тебя спросить, как ты пришел к осознанию того, что "пустота" и "любовь" - одно и тоже?

В смысле, понятие "пустота бесконечности" кажется весьма абстрактным, а "всеобъемлющая любовь" кажется познаваемой, причем ее познание - суть Пути. Как-то не вяжется в итоге осознание тождественности понятий "пустота" и "любовь". Может просто для обозначение сущности "Любовь" выбрано неподходящее слово, сбивающее своим широким набором неподходящих по смыслу значений?
Записан
leon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #121 : 17 Май 2015, 15:30:10 »

Любовь являет Бога

Казалось бы, любовь приносит много страданий и всё же, любящие счастливы. Едиными становятся их сердца, а не только тела. Если едиными становятся только два тела, то это не очень трудно. Для любых животных доступно это. В этом нет страдания. Животные в момент кульминации телесного единения могут сказать «люблю». Это легко. Это просто. Это повседневность.
Но когда сердца сливаются, когда потоки бытия двух сливаются, это очень трудно. И только тогда двое могут прийти к источнику, только тогда они обретут свободу и насладятся бескрайними просторами любви.
И что выглядит парадоксальным: восхождение в любви приводит к пониманию, что другой более важен, чем ты сам. Другой становится настолько значительным для тебя, что начинаешь называть его своим божеством. И в этом случае, любовь распускается цветами преданности, самоотдачи, отречения от самости.
Это потеря себя в своем возлюбленном, который становится проводником любви и света. Возникает чувство всеохватывающей благодарности за то, что через него появилась ситуация любви, появилась возможность восхождения в любви. И в этой благодарности тебя больше нет, и другой перестает быть другим. Исчезает «я», и «ты» тоже исчезает.
Первый шаг в любви: вы ощущаете себя, вы начинаете выделять себя из окружающего потока.
Второй шаг: важным становится другой, до такой степени важным, что можно за него умереть. Другой становится смыслом вашей жизни. Только когда вы можете умереть ради кого-то, вы можете жить ради кого-то. Жизнь приобретает смысл только благодаря смерти.
Исчезновение — это наивысший пик общения. Но исчезает лишь точечное, дискретное сознание. Но рождается океаническое сознание, океаническое счастье. Рождается Бог. Проявляется Бог. Эти моменты могут удлиняться. И если вы идете навстречу этому сознательно и радостно, то любовь превращается в Богослужение.
Вы не просто наслаждаетесь любовью, но трансформируетесь с помощью любви. Тогда любовь становится самоотдачей. Преданность освобождает, дает переживание глубинной свободы. Поэтому, проблески свободы появляются только в любви. Когда вы любите, то обладаете неуловимым чувством свободы. Хотя, люди могут считать, что вы стали рабом своего возлюбленного. И этот другой может быть Богом, учителем.
Любовь — это свобода. Ибо тюрьмой является эго, иного рабства нет. Возлюбленный дарит просторы осознанности. И чем больше возлюбленный открывается для вас, тем больше вы в нем растворяетесь.
Как прекрасен человек свободы. Он свободен от прошлого. И он свободен от будущего. Для раба всё становится оковами — и деньги, и власть, и талант. Человечество, как толпа рабов, занимается только одним: делает цепи получше, покрасивее.
Но даже золотые цепи — это цепи. А любая внешняя свобода — просто ложь и обман. Свобода может быть только внутренняя. Для человека свободы — даже смерть свободна. Свобода — это качество жизни. Но люди не живут, они только хотят жить.

«ЗЕРКАЛО ПРОСВЕТЛЕНИЯ (послание Играющего Духа)»

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #122 : 18 Май 2015, 04:56:49 »

как ты пришел к осознанию того, что "пустота" и "любовь" - одно и тоже?

В смысле, понятие "пустота бесконечности" кажется весьма абстрактным, а "всеобъемлющая любовь" кажется познаваемой, причем ее познание - суть Пути. Как-то не вяжется в итоге осознание тождественности понятий "пустота" и "любовь". Может просто для обозначение сущности "Любовь" выбрано неподходящее слово, сбивающее своим широким набором неподходящих по смыслу значений?

Это только кажется. "Познание Любви" - 1Кор.13:12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

Колесо колесом делает Пустота между спицами. Все вещи произошли из Пустоты и Пустотой питаемы, вещами их делает Пустота.

Шу́ньята (санскр. शून्यता, śūnyatā IAST; пали: sunnata; тиб. тонпаньи, кит. кун, яп. ку, букв. «пустота») — центральное понятие буддийской школы, обозначающее «отсутствие постоянного „я“ у личности и у явлений» или отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм) ввиду их относительности, обусловленности и взаимозависимости. В другом контексте термин употребляется для обозначения абсолюта.

Бог - есть Любовь (с)

Шуньята — наиболее трудное понятие буддизма, не поддающееся простому описанию и определению.

Дао пусто, но в применении неисчерпаемо. О, глубочайшее! Оно есть праотец всех вещей.
      Если притупить его проницательность, освободить его от беспорядка, умерить его блеск, уподобь его пылинке, то оно будет казаться ясно существующим. Я не знаю, чье оно порождение, [я лишь знаю, что] оно предшествует небесному владыке.

Подмигивающий

ЗЫ: если хочешь понять (что, впрочем, происходит только от повышения уровня осознанности) - поразмышляй: что такое Любовь?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #123 : 18 Май 2015, 05:00:05 »

ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ

Будучи уверен в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа... молюсь о том, чтобы Любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве.
Ср. Филп. 1, 6. 9

Самое благородное и самое благодатное из того, о чем следует говорить, — это любовь, и нет ничего полезней, чем творить любовь.



Бог не требует ни великого ума, ни глубоких мыслей, ни больших трудов; хотя не следует оставлять и добрые дела, но лишь любовь придает ценность любому занятию; Бог требует только любви. Это, по словам Павла, — «узы совершенные» (Ср. Флп. 1, 12—26).
Разумом обладают многие, великие дела совершают как праведники, так и грешники; но любовь отделяет добрых от дурных, ибо «Бог есть любовь, и те, кто живет в любви, живут в Боге и Бог живет в них» (Ср. 1 Ин. 4, 16).
Поэтому сначала и прежде всего научимся любви и будем так любить Бога, как Он извечно любит нас. Тогда не изменится паша любовь и не отнимется, но, направленная к Богу, будет все возрастать. Ибо любовь добывают любовью, и чем больше любят, тем больше могут любить.
У любви двоякая сущность: внешняя и внутренняя. Внешняя любовь направлена на ближних, внутренняя — непосредственно на Бога. Чтобы возрастала эта любовь, надобно познание. Поэтому Павел просит, чтобы наша любовь «возрастала в познании и всяком чувстве». Не будем довольствоваться хорошим, но будем вечно стремиться к лучшему и наилучшему. А дабы, любя, знали мы цель и путь, и любовь устремляла нас к Богу, нужны познание и опыт.
Истинную божественную любовь, которая должна быть внутри, мы, в свою очередь, проверим и измерим любовью, внешне питаемой в сердце к своим ближним. Ибо мы не полюбим Бога, пока не возлюбим своих ближних, как самих себя. Согласно написанному: «Как возлюбишь ты Бога, Которого не видишь, если не любишь брата своего, которого видишь» (Ср. Ин. 4, 20).
В этом цель заповеди Божьей: «Возлюби Бога, и ближнего своего, — как самого себя» (Ср. Мф. 22, 37. 39). Радуйся с ним и сострадай ему во всем и будь с ним одним сердцем и одной душой, как было это в апостольские времена, когда «все, что имели, было у них общим» (Ср. Деян. 2, 44; 4, 32. 34).
Если не можешь это проявить внешне, поскольку у тебя нет средств, пусть это будет внутри и проявляется в постоянной готовности делать добро. А если ты ничего не можешь сделать своему ближнему, то хотя бы скажи ему добрые ласковые слова из самой глубины своего сердца.
Проявляй свою любовь и к людям несовершенным: недостатки их переноси в любви и терпении, не осуждая и не порицая, но принимая их в духе любви Божьей. Если же ты чувствуешь и поступаешь иначе, то осознавай, как сильно тебе еще недостает внутренней любви.
Именно по тому, сколь далеко простирается твоя внешняя любовь, нужно проверять свою внутреннюю любовь, которая направлена вовнутрь — к Богу, к своему первоистоку. Для того надобны проницательность и понимание того, что оба вида любви — явления одного порядка. Это подразумевает Павел, желая, чтобы любовь наша «еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве» (см. выше), ибо из одной любви расцветает другая.
И как внешняя любовь должна проявляться в том, чтобы не считать кого-либо из других людей недостойным любви, но наделять ею неограниченно и без исключений, так и любовь внутренняя из самой глубины должна быть направлена к Богу, и пусть человек, не думая, что он недостоин такой любви, и недостатки свои, и слабости в радостной самоотдаче погружает в Бога, отказываясь от своей воли и полностью препоручая себя воле Божьей.
Истинная внутренняя любовь дает человеку возможность в этой преданности перестать быть самим собой, дабы свершалась в нем и изливалась на него Божья воля и справедливость, — «Не как я хочу, но как Ты хочешь» (см. выше).
Кто так любит, тот причащается любви Божьей и достигает такой обращенности и самоотдачи, что совершенно входит в волю Божью; и этому не мешают никакие присущие ему ошибки и слабости. Дать же ему это может только Бог, и сподобится он этого, лишь погрузившись любовью в любимых.
Кто так любит, тот уподобляется тому другу Божьему, который признавался: «По-другому нельзя, надобно желать Царствия Божия ближним своим больше и искренней, нежели себе самому» (Ср. Рим. 9,3). Так чувствует истинно любящий.
Внутренне любящий не желает ничего для себя. Он не хочет быть ни богатым, ни бедным, но оставляет себя самого и все, что не есть Бог, и препоручает Ему. Тогда Тот, Кто начал в нем доброе дело, сможет его завершить. И любовь возрастает, пока не изольется блаженством самоотдачи.
Тогда внутренняя любовь достигает своей высшей точки и становится единством.
Но прежде пройдет она долину мрака и непознаваемости. Ей станет горестно и страшно, не отдалилась ли она от Бога, Которому предана. В этой крайней и высшей преданности отвергнется она от всех привязанностей и имений, полностью отвергаясь и от себя самой. Ибо здесь Бог любит Себя Самого и Сам для Себя есть предмет Своей любви.
Любовь тут всецело переходит в Бога и преображается. Тут дух покоится в Духе Божьем, в тишине божественной сущности. Тогда изливается божественный свет в мрак развоплощения, и нет ничего, кроме Бога в Боге.
Всякое многообразие и двойственность делается едина: тогда в ночи души рождается Христос и начинается вечный день, о котором один учитель написал: «Свет Христов, светящий в глубине нашей души, лучезарней, чем солнце в небе».
Это то, чему хотят научить нас друзья Божьи и о чем говорит Павел, умоляя, чтобы наша любовь становилась все более и более богата в познании и всяком чувстве, делаясь истинной любовью Божьей (см. выше).
Но сколь многие говорят о своей любви к Богу, но думают в своем сердце и в своей дуйте о самих себе: своем маленьком Я, которое из этого извлекает что-то для себя, для своей чести или выгоды.
К таким относятся те фарисеи, которые полагают, будто они угодны Богу. Но когда их духовные упражнения, молитвы и созерцания доходят до самого дна, то обнаруживается, что в мыслях их — не Бог и не Его они любят, а свое Я. Они же этого не замечают. Они свершают много добрых; дел, становятся на колени и молятся, говоря, что грешны, но все же любовь их не достигает Бога; ибо их мысли и их любовь обращены не к Богу, а к самим себе и к тварному, собственным желаниям и имениям, своему удовольствию и своей пользе — и внутренне, и внешне.
Лишь малой частью своих помыслов и чувств они с Богом, а, стало быть, не выполняют они заповедь любить Его всем сердцем, всей крепостью и всем разумением своим. И потому не отвечает им Бог.
Есть и другие, получше: они оторвались от мирских вещей, насколько это в их силах. Но любят они пока только чувствами и образами. Они думают о человеке Иисусе, как Он родился, жил, страдал и умер на кресте. Все проплывает мимо них, вызывая радость и слезы, будто лодка по Рейну, — всецело чувственное и плотское, а не духовное.
Такие люди более склонны смотреть на труды, нежели на Того, в Ком всякий труд кончается.
Они внимательней ко всякой мелочи, нежели к сути, к самому пути и тому, что на нем, нежели к цели, — и, глядя на внешнее, пропускают внутреннее...
...Однако же против этого способа нечего возразить, поскольку он может стать путем от чувственной любви к любви духовной, в которой нет образов, от направленности вовне к обращению всем сердцем и всеми силами души внутрь, дабы соединиться. Пусть человек научится переходить от внешнего, образного способа к внутреннему, лишенному образов, а стало быть, не прилепляется к внешним образам, но, преодолевая их, пробивается к сущности — в глубину, где светит вечная истина.
Чтобы достичь этого, нужно разум и все свои силы отвлечь от чувственных образов и направить к вещам вечным: обратись к тому, о чем ты прежде думал, пользуясь образами, как то Рождество, Жизнь, Деяния и Страдания Иисуса Христа, внутренней способностью, как к внутреннему делу, обратись к вечному рождению — к тому, как Слово, рожденное в сердце Божьем, хотя и рождено вовне, но все же остается внутри, как Святой Дух расцветает в несказанной любви и как Бог, являясь в образе Троицы, все же абсолютно Един — погрузись в это Единство, внеси свое небытие, многообразие своей самости и своей ничтожности в это сокровенное чистое Единство, познай разницу между своим внешним человеком и вечной внутренней сущностью, у которой нет ни до, ни после, лишь вечное настоящее и вечное пребывание в себе и в единстве с Богом.
Пусть это вечное настоящее противостанет мимолетности времени и преходящести твоего Я и внешней жизни. Тогда божественная любовь вознесет тебя в отрешенность и развоплощенность, уведя за пределы всех образов и всех чуждых твоей сущности внешних вещей, чтобы отпали они от тебя в той же мере, в какой твоя любовь всецело обращена к сверхсущему Богу.
Тогда чем глубже человек погружается в свое ничто, отвергаясь в исполненной любви преданности от своей самости, тем ярче начинает сиять в нем любовь и свет Божий — не образами и не просто как озарение душевных сил, но без образов и в самой его глубине.
Это и надо бы сказать тем, кто, почувствовав первое просветление, думает, что уже обрел всю истину и теперь посыплются на него блага, и верит, что все превзошел и далеко обогнал прочих. На самом же деле они остаются в естественном свете и не совершили прорыва в свободу детей Божьих. Они все еще любят самих себя и чужды Богу.
Другое дело, воспламененный истинной божественной любовью: он знает о ничтожности своего Я, он чувствует себя вечным путником и у него лишь одно желание: превыше всего любить Бога и всецело Ему предаваться. Он не впадает ни в ложную праздность, ни в мнимую свободу и не мечется туда-сюда, но всем своим существом чтит и любит одного только Бога. В такой любви присутствует Бог. Поэтому она так мощно сияет в глубине души, что дух, не в силах вынести света, отказывается от своей последней опоры и всецело погружается в божественную глубину, отстраняясь от себя самого, всякого познания и всякого дела, дабы Бог действовал в нем, в нем познавал и любил, — и тогда ничего больше нет, кроме Бога.
Что же остается тогда в человеке? Ничего, кроме совершенного исчезновения его самости, совершенного отказа от всякого своеобразия в воле и разуме, в сущности и в любви. Потеряв все это, человек всецело погружается в божественную глубину и кажется ему, будто он только начал жить по-настоящему — но уже не снизу, а сверху, не чувствами, но духом, не как сам хочет, но как хочет Бог.
Бог так высоко возносит освободившийся в нем дух, что любовь совершенно преображает его: он в мире со всем, что бы ни случились, он ничего не совершает от себя, но пребывает в безмолвном покое и отрешенности, всегда готовый идти, куда бы ни повел его Бог и что бы ни пожелал через него совершить. И если выпадут ему напасти и страдания, то и они послужат лишь тому, чтобы сделать его еще просветленней и совершенней.
Человек, который пройдет и вытерпит все это, как священник перед алтарем: все свято, что вокруг него и в нем и что он говорит и совершает, ибо это говорит и совершает Бог через него.
Сподоби и нас, Боже, Который и есть Любовь, так же жить и любить, дабы просветила и нас любовь Божия!
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #124 : 18 Май 2015, 11:26:42 »

... я попросил Её рассказать мне о радости, а Она просто улыбнулась мне... я попросил Её рассказать мне о Любви, а Она просто обняла меня.... я попросил Её рассказать мне о счастье, а Она просто рассмеялась... я попросил Её рассказать мне о Боге, а Она просто закрыла мне глаза ладонями... я попросил Её рассказать мне, где живут Радость, Счастье, Любовь и Бог, а Она просто протянула мне зеркало...
я попросил Её рассказать мне в чем смысл жизни
и тогда Она просто исчезла...
и тогда я снова попросил Её рассказать мне о Любви...

~ Эрих Мария Ремарк

Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #125 : 18 Май 2015, 16:19:30 »

Шу́ньята (санскр. शून्यता, śūnyatā IAST; пали: sunnata; тиб. тонпаньи, кит. кун, яп. ку, букв. «пустота») — центральное понятие буддийской школы, обозначающее «отсутствие постоянного „я“ у личности и у явлений» или отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм) ввиду их относительности, обусловленности и взаимозависимости. В другом контексте термин употребляется для обозначения абсолюта.

Вот, в чем дело - за термином "пустота" скрывается нечто иное, чем я себе представлял. Как раз в числе ближайших областей для изучения, буддизм стоит в моем списке... Улыбка
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #126 : 18 Май 2015, 16:28:45 »

ЗЫ: если хочешь понять (что, впрочем, происходит только от повышения уровня осознанности) - поразмышляй: что такое Любовь?

Я представил бы это так... Есть бесконечность, Нагваль, непознаваемое. Она просто есть, как некий базис. В этом базисе развивается осознание, как форма жизненной энергии. Каждое живое существо обладает собственным осознанием. Все вместе осознания объединяются в одно - единое осознание бесконечности, как самой себя. Прийти к божественной Любви значит перевести свой уровень осознания к "абсолюту", т.е. когда ты осознаешь себя и бесконечность одновременно. В этой форме осознания нет места индивидуальному "Я". Как-то так.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #127 : 18 Май 2015, 20:41:31 »

Каждое живое существо обладает собственным осознанием. Все вместе осознания объединяются в одно - единое осознание бесконечности, как самой себя.
Здесь ошибка. Но, это так сразу и не объяснишь... Это глубочайшее познание - суть просветления.
Нет никакого "собственного сознания". И "все вместе" никуда не объединяются "еще раз" - потому что есть изначально ОДНО СОЗНАНИЕ, которое никогда не разъединялось. Нет никакого "вместе".

Прийти к божественной Любви значит перевести свой уровень осознания к "абсолюту"

Нет. Нужно убрать понятие "свой" - тогда из глубин поднимется Единое Сознание, которое всегда было в "тебе" и "уровень сознания" которого всегда бесконечен.

В этой форме осознания нет места индивидуальному "Я".

Мммм... Нет никакого "растворения" в чем-то. "Ты" продолжаешь осознавать. Все во всем.

ЗЫ: ну, в общем - этот разговор возникал не раз и возникнет еще не раз. Словами тут ничего не выразить. Не нужно много говорить о просветлении, нужно достичь просветления.  Улыбка
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #128 : 18 Май 2015, 21:31:44 »

Не нужно много говорить о просветлении, нужно достичь просветления.  Улыбка

Факт. Улыбка
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #129 : 19 Май 2015, 07:12:30 »

некому просветляться © Бог

___________________
И вдруг я понял, что Бог — это единственная душа в мире, а все прочие создания есть лишь танцующие в ней механизмы, и Он лично наполняет Собой каждый из этих механизмов, и в каждый из них Он входит весь, ибо Ему ничто не мелко.

Я понял, что Бог принял форму тысячи разных сил, которые столкнулись друг с другом и сотворили меня — и я, весь создан из Бога, и кроме Бога во мне ничего нет, и если это не Высшая Любовь, какая только может быть, то что же тогда Любовь?

И как я могу на нее ответить? Чем? Ибо, понял я, нет никакого меня, а только неизмеримое, и в нем самая моя суть и стержень — то, на что наматывается весь остальной скучный мир.

И вся эта дикая кутерьма, на которую мы всю жизнь жалуемся себе и друг другу, существует только для того, чтобы могла воплотиться НЕПОСТИЖИМАЯ, ПРЕКРАСНАЯ, УДИВИТЕЛЬНАЯ, ни на что не похожая Любовь — про которую нельзя даже сказать, кто ее субъект и объект, потому что, если попытаешься проследить ее конец и начало, поймешь, что ничего, кроме нее, на самом деле нет, и сам ты и она — одно и то же.

И вот это, неописуемое, превосходящее любую попытку даже связно думать — и есть Бог, и когда Он хочет, Он берет тебя на эту высоту из заколдованного мира, и ты видишь все ясно и без сомнений, и ты и Он — одно.

Виктор Пелевин.
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #130 : 28 Май 2015, 10:22:33 »

Однажды человек пришел к Будде и плюнул ему в лицо. Будда вытер лицо и спросил: — Это все или ты хочешь чего-нибудь еще?

Ананда все видел и, естественно, пришел в ярость. Он вскочил и, кипя злостью, воскликнул:

— Учитель, только позволь мне, и я покажу ему! Его нужно наказать!

— Ананда, ты стал саньясином, но постоянно забываешь об этом, — ответил Будда. Этот бедняга и так слишком много страдал. Ты только посмотри на его лицо, на его глаза, налитые кровью! Наверняка он не спал всю ночь и терзался, прежде чем решиться на такой поступок. Плевок в меня - - это исход этого безумия. Это может стать освобождением! Будь сострадательным к нему. Ты можешь убить его и стать таким же безумным, как и он! Человек слышал весь диалог. Он был смущен и озадачен. Реакция Будды была полной неожиданностью

для него. Он хотел унизить, оскорбить Будду, но, потерпев неудачу, почувствовал себя униженным. Это было так неожиданно — любовь и сострадание, проявленные Буддой!

Будда сказал ему:

- Пойди домой и отдохни. Ты плохо выглядишь. Ты уже достаточно наказал себя. Забудь об этом происшествии; оно не причинило мне вреда. Это тело состоит из пыли. Рано или поздно оно превратится в пыль и по нему будут ходить люди. Они будут плевать на него; с ним произойдет множество превращений. Человек заплакал, устало поднялся и ушел. Вечером он пришел обратно, припал к ногам Будды и сказал:

- Прости меня! Будда произнес:

— Нет вопроса о том, чтобы я прощал тебя, потому что я не был рассержен. Я тебя не осудил. Но я счастлив, безмерно счастлив видеть, что ты пришел в себя и что прекратился тот ад, в котором ты пребывал. Иди с миром и никогда больше не погружайся в такое состояние!
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #131 : 28 Май 2015, 12:19:08 »

- Прости меня!

Где-то читал, что прощение - это ключ к постижению Любви. Прощение в смысле принятия без суждения/оценки. Нельзя простить мир, не простив себя. Иисус, будучи распятым на кресте, сказал: "Отец, прости им, ибо не ведают что творят".
Записан
Курортина

topic icon
« Ответ #132 : 20 Июль 2015, 08:01:56 »

Любовь — это свобода.
непросто к этому пониманию прийти на практике... непросто...
но это истина.... это так
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ