Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...

*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
23 Ноябрь 2017, 06:10:27

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11
  Печать  
Автор Тема: Летун  (Прочитано 14234 раз)
Эд

topic icon
« Ответ #75 : 11 Декабрь 2012, 06:39:40 »

Добрый день, или ночь. Я новичок на форуме, поэтому примите(или НЕ примите) моё скромное личное мнение .
Мне очень понравилось как обосрали ( простите за мою лексику) эту тему. Летун и иже с ним прочие неорганические сущности , или бесы(кому как больше нравится) именно так и действуют! ВОТ Вам-нам пример их эффективности! Если кто-то после этого еще в них сомневается , то Ally прав - каждому своё.
А "пуссик" это вообще что-то отдельное! Респект твоему ЧСВ!
"Селен" ты во-многом не права , и из-за этого споришь.
Всё просто Алл достиг чего-то на Пути, и реально думает , что может кого-то изменить или кому-то помочь, натолкнуть на Путь. Но и он ошибается , только Путь может это. Респект ему за то, что он очень правильными словами пользуется, когда идешь к Истине , очень скоро со словами испытываешь трудности, слова чужеродны для нас-вас , и сказать важное ими можно, но или тебя не поймут , или будут стопицот раз избитые истины(бедные  как их "избитых" жаль).
Так приведенный выше пример про Смородину и Тлю, очень показателен. Столько вариантов!!!  А Вот ВАМ другой вариант: Земля дала Вам место, Смородина согласилась там расти, предоставив Вам возможность её есть взамен на уход, муравьишки взамен на собирание кучи разных других вредителей вырастили себе чуть-чуть сладенького( кто из нас без греха), кто сказал , что Вы важнее их? А Вот вариант к которому меня привел Путь:  Любите себя, Землю, Смородину, Тлю и конечно маленьких Муравьишок и ВСЁ.

П.С. Реально трудно, но кто сказал, что будет легко?  Я люблю ВАС всех , мы не просто братья, мы части ЕДИНОГО.