Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
19 Сентябрь 2017, 21:31:10


Голосование
Вопрос: В чём сила брат - сестра? Разжечь огонь или удержать его?
Человек не вынес давления такого состояния.
Случай не уникальный - посмотрите фильм Самсара. Но зачем надо было убивать человека прямо на месте!?
Это судьба, хоть и вышедшая за рамки кармы...
В действительности ЧФ не была потеряна. (мимикрия, подлог состояния)
Всё это догадки, мы не знаем что там было на самом деле!

Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Синдром Ла Горды  (Прочитано 10642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #30 : 27 Август 2009, 08:08:30 »

Если какой то человек вдруг решает - что он имеет больше прав на эти полномочия - такой человек просто потерял бдительность и заблудился в чувстве собственной важности... имхо.

см. синдром ЛаГорды.
нюх потерял, короче, и возомнил себя хозяином чужого дома. Смеющийся

Дело не в нехватке энергии, а в недостатке вот такой вот ясности по вопросу. У всех всегда хватает энергии сделать первый (необходимый) шаг.

Цитировать
Кроме того есть еще намерение мира (сего).
Это подразумевается "тональ"?
Разве тональ имеет намерение?

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #31 : 27 Август 2009, 08:46:00 »

Да, в доме все одинаково хозяева... Но беспредельничать не надо. Если кто начинает расшатывать лодку - скрепя сердце и утирая крокодильи слезы его придется выбросить за борт. Естественно на лодке есть капитан, штурман, матросы и юнга. Если юнга считает что на самом деле он капитан, опыта, понимания и полномочий (от самого духа моря) имеет больше - то юнгу надо веслом по горбышине хорошенько авторитарно огреть - дабы морских чертей из него вытрясти.

Ясность - это результат наличия энергии. Нет энергии - нет ясности.

Тональ имеет намерение. Как и говорил - намерение тоналя поддерживать человека в состоянии беспокойства и отсутствия душевного комфорта. Дабы человек имел намерения бежать из тоналя в нагуаль. Улыбка

Нагуаль имеет другое намерение. Улыбка Но, переходя из тоналя в нагуаль человек должен стать чистым нагуаль. Потому как нагуаль имеет свойство разрушать тональ. Улыбка
Записан
Ola

topic icon
« Ответ #32 : 27 Август 2009, 10:23:24 »

Привет Селен, ключ ко всему любовь, это для твоих вопросов.

А вообще хороший фильм "Побег из Шоушенка", ключ действительно внутри.
Записан
Ola

topic icon
« Ответ #33 : 27 Август 2009, 10:30:14 »

Послание к Римлянам Святого Апостола Павла

СПАСЕНИЕ ВЕРОЮ В ИИСУСА ХРИСТА

Цитировать
1    Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?     

 2    Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.   
 
3    Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
 
 4    Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 
 
5    Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
 
 6    но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.     
 
7    Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.   
 
 8    Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.   
 
 9    Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,     
 10    а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,   
 
 11    потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 
 
 12    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 
 
 13    Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.   
 
 14    Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.   
 
15    Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.   
 
 16    Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,   
 
 17    а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
   
 
18    Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.   
 
 19    Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.   
 
 20    Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.   
 
21    Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.   
 
 22    Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;   
 
 23    но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 
 
 24    Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
 
 
 25    Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

http://www.bible-center.ru/bibletext?cont=synnew_ru&txt=ro+7#ro7_1
Записан
Ola

topic icon
« Ответ #34 : 27 Август 2009, 10:34:39 »

Хочу отметить, что в далекие и столь близкие средневековые времена инквизиция так часто обвиняла женщину в одержимости. Кстати я даже цитировала способ из Википедии для узнавания ведьма женщина или нет: ее бросали в грубокий омут и крепко связанную, если выплывет то не ведьма....  Crazy

то есть помог Дух
Записан
Ola

topic icon
« Ответ #35 : 27 Август 2009, 10:40:48 »

Первое Послание к Коринфянам Святого Апостола Павла

СОБЛАЗНЫ В КОРИНФСКОЙ ОБЩИНЕ

Цитировать
1    А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины. 
 
 2    Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.     
 3    Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. 
 
 4    Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.   
 
 5    Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
 
 6    Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление. 
 
 7    Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.   
 
8    Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.   
 
 9    Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
 
 10    А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем,-
 
 11    если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим,- и мужу не оставлять жены своей.     
 12    Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;   
 
 13    и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.     
 14    Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.   
 
 15    Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь.   
 
 16    Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?   
 
 17    Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.   
 
 18    Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.   

 19    Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих.   
 
 20    Каждый оставайся в том звании, в котором призван.   
 
 21    Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся.
 
 22    Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.   
 
 23    Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.   
 
 24    В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
 
 25    Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным.   
 
 26    По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. 
 
 27    Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.     
 28    Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
 
 29    Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;     
 30    и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;     
 31    и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.     
32    А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;   
 
 33    а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:     
34    незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.   
 
 35    Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно служили Господу без развлечения.   
 
 36    Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть таковые выходят замуж. 
    
37    Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.    
 
38    Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.   
 
 39    Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.     
 
40    Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
http://www.bible-center.ru/bibletext?cont=synnew_ru&txt=1co+7:1-40
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #36 : 27 Август 2009, 10:47:45 »

Улыбка По русски говоря: быть "божией невестой" хорошо. Но, не каждый осилит сие напряжение и есть вероятность - что крыша отправится бороздить просторы вселенной на почве религиозного экстаза..... что, собственно, не имеет к духовности никакого отношения....

По этому - хорошо иметь под боком мужчину (а мужчине женщину) для уравновешивания энергетики....

Что до реально "божиих невест" - то сие состояние есть духовное. Обретаемое в результате завершенной трансформации. И ни в коем случае не аскеза.
Важно еще то - что в этом случае фигурирует "тело христово" - что всегда определялось как церковь или община.

В случае самопровозглашения женщинами своего просветления даже в классических церквях настоятельнецы монастырей рекомендовали молиться, поститься и изгонять из себя бесов. Подмигивающий
Записан
Ola

topic icon
« Ответ #37 : 27 Август 2009, 10:49:44 »

а почему ты уверен в своем праве изгонять бесов?
или сомневаешься в моих силах?
....  Развожу руками
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #38 : 27 Август 2009, 10:51:58 »

А, я то здесь причем? Я изгонять бесов не вызывался. Улыбка
Сомневаться в чьих то силах мне тоже не каширно. Улыбка Мне для таких сомнений важности не хватает. Все в руках господа. Как захочет - так и будет.
Записан
Ola

topic icon
« Ответ #39 : 27 Август 2009, 10:59:16 »

Цитировать
Мне для таких сомнений важности не хватает. Все в руках господа. Как захочет - так и будет.

 Веселый

задумчиво сказал алли глядя в омут....
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #40 : 27 Август 2009, 11:04:58 »

Неа, не то тя в спину не толкал. Сама сиганула. А про лодку и про её раскачивание перечитай внимательно. Воспринимай меня и других упырей как стражников порога. Пароль знаешь (свое состояние) - проходи, не знаешь - прибегай через год.
На пороге люди стоят - которых туда специально назначили. А не кабы кто... Плохи ли они или хороши рассудит сама жизнь. Каждому по делам его.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #41 : 27 Август 2009, 11:38:46 »

я даже цитировала способ из Википедии для узнавания ведьма женщина или нет: ее бросали в грубокий омут и крепко связанную, если выплывет то не ведьма....  Crazy

то есть помог Дух

прикольно:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0#.D0.98.D1.81.D0.BF.D1.8B.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D0.B9

Цитировать
Об испытании водой упоминается уже в древнеиндусской книге Ману и в вавилонском кодексе Хаммурапи. Неясные указания даются и в Авесте. В древненемецком обычном праве и в законодательстве также находится описание испытания водой. Идея этого испытания заключалась, видимо, в том, что вода, как чистая стихия, отказывается принять к себе людей, которые служат нечистой силе.

В украинских судебных актах XVIII в. также встречаются непосредственные указания на испытание ведьм водой, так называемый «Суд Божий». Так, в 1709 году крестьяне и шляхтичи испытывали водой шляхтянку Яворскую: её раздели догола, связали накрест, как это обычно в таких случаях делалось — большой палец правой руки привязывали к большому пальцу левой ноги, а палец левой руки привязывали к пальцу правой ноги, — между связанными руками и ногами продели шнур и спустили горемычную в воду. И если она тонула, её признали невинной.

Т.е. с точностью до наоборот. Если женщина не тонула - её признавали виновной. Неоднократно отмечались случаи потери веса и ливитации людей или святых или одержимых. Например, часто отмечаются случаи потери веса обычными лунатиками....
 Почесать голову
Записан
Ola

topic icon
« Ответ #42 : 27 Август 2009, 12:01:47 »

 Веселый

ну, где-то было и наоборот...
инквизиции-то все равно...
Записан
Ola

topic icon
« Ответ #43 : 27 Август 2009, 16:06:24 »

От Матфея Святое Благовествование

глава 5

Цитировать
1    Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.   
 
 2    И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: 
 
 3    Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.   
 
 4    Блаженны плачущие, ибо они утешатся.   
 
 5    Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.   
 
 6    Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. 
 
 7    Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.   
 
 8    Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.   
 
 9    Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.   
 
 10    Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.   
 
 11    Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. 
 
 12    Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. 
 
 13    Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.   
 
 14    Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.   
 
 15    И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.
 
 16    Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.   
 
 17    Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
 
 18    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.   
 
 19    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 
 
20    Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.   
 
 21    Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.   
 
22    А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.    
 
 23    Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 
 
 24    оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.     
25    Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;   
  26    истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
     

 27    Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.   
 
 28    А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 
 
29    Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. 
 
 30    И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
     
 31    Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.     
 
 32    А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
 
 33    Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.   
 
 34    А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;   
 
 35    ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;   
 
 36    ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.     
 37    Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
 
 38    Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. 
 
 39    А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;   
 
 40    и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;   
 
 41    и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.     
 42    Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
 
 43    Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.   
 
 44    А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,   
 
 45    да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.     

 46    Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?     
 47    И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?     
 48    Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.


http://www.bible-center.ru/bibletext?cont=synnew_ru&txt=mt+5
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #44 : 28 Август 2009, 03:59:07 »

Тональ имеет намерение. Как и говорил - намерение тоналя поддерживать человека в состоянии беспокойства и отсутствия душевного комфорта. Дабы человек имел намерения бежать из тоналя в нагуаль. Улыбка

Нагуаль имеет другое намерение. Улыбка Но, переходя из тоналя в нагуаль человек должен стать чистым нагуаль. Потому как нагуаль имеет свойство разрушать тональ. Улыбка
Видимо, в терминах нестыковки.
У тоналя нет намерения по учению толтеков.
Единая универсальная сила, названная Намерением Орла, есть только у нагваля, так же называется духом.
Однако, у тоналя, есть Первое Кольцо Силы, что можно использовать в шаманизме.

Поддерживает беспокойство тоналя ощущение близости нагваля. Перед смещениями тоже чувство тоски охватывает. Инициатор сдвига в нагваль - сам нагваль, дух. Поскольку он мужское. От человекообразного требуется убрать сопротивление, стать восприимчивым женским.

Тональ может разрушить страх самого тоналя, его слабость, а не нагваль. Нагваль же, выходя на поверхность, имеет свойство укреплять тональ. Поэтому воины тренируются вызывать нагваль.

Мир сей - скорее некие формы, структуры, как бы навешенные на некие потоки.
Задача воина - реорганизовать тональ, чтобы появление нагваля его не пугало, типа не спотыкался Улыбка он на формах. Тогда восприятие вглубь по потокам будет скользить как по маслу, то есть происходить без увязывании в структурном хламе перед носом.

ИМХО.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ