Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Сентябрь 2017, 03:12:15


Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Бесы (с)  (Прочитано 10279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #15 : 23 Июнь 2010, 21:44:17 »

Здесь есть заблуждение. Смерть есть.
1. Смерть как переход. (Процесс)
2. Смерть как распад (составленной формы тела и сознания)
3. Смерть как символ (Ангел).

Когда говорят - что Смерть стоит за спиной - говорят о том - что момент перехода, который люди называют кто смертью, кто - началом окончательного путешествия.. является намного более важным - чем все жизненные иллюзии, дела и т.д.

А, вот когда говорят - что смерти нет - это может быть правильно только с точки зрения бессмертной (и нерожденной) Души. Во всех остальных случаях слова о том - что лично для кого то нет смерти - бессмысленны.

ЗЫ: кроме всего есть "смерть вторая" - когда человек превращается в существо "без души" - биомассу по сути...  как считаешь - смерти нет? Подмигивающий

Индульгирование - это выдача разрешения или оправдания. Значение этого слова сходно с понятием самооправдание, потакание своим слабостям или самолюбованию/самоутверждению.  Можно сказать проще: эгоцентричный человек (т.е. все люди) всю свою жизнь занят самоутверждением. Даже на "путь воина" человек становится часто что бы получить самоудовлетворение или повысить Чувство Собственной Важности (значимости).
В отличии от воина - который совершает большинство поступков своей жизни не из мотивов самоутверждения, а потому что это или приносит ему осознанность или полезно его "другому" - т.е. часто без видимого мотива вообще...
В этом случае термин "индульгирование" применяется когда воин теряет контроль и начинает самоутверждаться в каком либо действии.

Принцип осознания собственной смерти иллюстрирует в первую очередь знание о том - что времени на путь воина мало и не стоит тратить свою осознанность на индульгирование в несущественных вещах.

Впрочем у каждого может быть свое мнение на этот счет...
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #16 : 23 Июнь 2010, 21:57:31 »

Цитировать
Гай, брат мой, что же может быть проще? У каждого из нас есть совершенно точное знание! Достаточно просто выключить рассуждалку и сместить ТС в позицию видения. Могу сказать по другому: просто дать Сердцу смотреть.
Твое "совершенно точное знание" абстрактного ядра обозначенного ярлыком "Равенство" видимо такое же как и мое, но вот плоть форума Ты заполняешь иными буквами, так смотрит твое Сердце?, или у "текущего момента" есть еще Что то влияющее на излагаемое?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #17 : 23 Июнь 2010, 22:12:37 »

Есть. Равенство - если тебе хочется это слово - относится исключительно к самому Сердцу. Причем - даже к скрытому ядру Сердца.
Во всех остальных случаях нет никакого равенства и всякая апелляция к принципу равенства бессмысленна и вредна.

Ответь на простой вопрос: какие действия должны вытекать из принципа равенства?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #18 : 23 Июнь 2010, 22:31:21 »

Твое "совершенно точное знание" абстрактного ядра обозначенного ярлыком "Равенство" ....

Тянет спросить: а, с каких это пор мы плодим абстрактные ядра? Насколько я помню - этот термин ввел Карлос Кастанеда для обозначения совершенно конкретной структуры взаимодействия Духа и Воина - что бы описать последовательность событий, происходящих с человеком на пути его трансформации из обычного человека в Человека Знания.
И, насколько я помню: абстрактного ядра, которое можно обозначить ярлыком "равенство" не существует... Улыбка
Карлос Указал на то - что Правило проявляющееся в процессе воздействия Силы на человека соответствует Структуре Орла. И выражается через Абстрактные Ядра.

Если мы вместо того - что бы трепетно относиться к изначальному смыслу этой символики - будем называть так - все что нам кажется правильным или удобным - то мы рискуем заблудится в собственных творениях.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #19 : 24 Июнь 2010, 02:36:48 »

А "совершенно точное знание" разве не 21 абстрактное ядро?
И до Карлоса существовали категории Аристотеля, Архетипы древних, архетипы Юнга,операции Великого делания алхимиков, зодиак в конце концов.
Равенство, Воля, Любовь, Добродетель,Благо...это ярлыки указывающие на некие точки всеобщего (абстрактного) и "знание сердца" (по моему скромному мнению) это стремление выразить и синтезировать в каждый момент моего времени, максимально доступную чистоту Понимания и Осознавания этих Категорий Безмолвного Гнозиса.
А очевидности работы сравнивающего и разделяющего ума, для которого нет "вообще равенства" или "вообще реальности",а всегда есть конкретное сравнительное неравенство или относительная иллюзорность или осознанность дак это же очевидность или другим словом формальное знание, разве в этом эзотерический поиск Брат?

Ну скажи, какая иллюзия в здесь и сейчас, в здесь и сейчас всегда только Жизнь и ничего более, иллюзия это памятование (вспоминание опыта пережитого) прошлого или упование на будущее и это, кстати тоже неотемлемая часть нашего существа (тональ)
Дуальная пара Смерти есть Рождение, а Жизнь это и есть чистое сознание,но опять, Ты же понимаешь Веселый, я  Gai говорю в абстрактном ключе размышляя, а в конкретном,Ты всегда прав, тут главное Личный Опыт, я бы даже, вспоминая великого Лешиго8888, сказал бы так:
Личный опыт это Бог Конкретного,владыка Ума Веселый   
   
Цитировать
Если мы вместо того - что бы трепетно относиться к изначальному смыслу этой символики - будем называть так - все что нам кажется правильным или удобным - то мы рискуем заблудится в собственных творениях.
Символика, как и все сотворенное Течет и Меняется и ничто нельзя законсервировать и даже Карлос искал новые слова для выражения того же самого о чем говорили Нагвали его линии.

Цитировать
Ответь на простой вопрос: какие действия должны вытекать из принципа равенства?
А какие действия дожны вытекать из неравенства?
Мне кажется (а вот креститься не люблю), что из
принципа Равенства напрямую никаких действий вытекать не может, Равенство это нечто Священное в сердце и существует для памятования в размышлении и общении, или как Смирение (в смысле гармоничного сосуществования частного со всеоющим), или как одно из имен Бога, или как философия Воина нераболебствующему и не позволяющему раболепствовать пред ним, или как настроение или потенция Души (сердца) опираясь на которую Творит Дух (активный ум)или.....
 

Цитировать
Есть. Равенство - если тебе хочется это слово - относится исключительно к самому Сердцу. Причем - даже к скрытому ядру Сердца.
Во всех остальных случаях нет никакого равенства и всякая апелляция к принципу равенства бессмысленна и вредна.
А апелляция к Видению или к Богу или к Воле или Любви или к безмолвному твоя моя платона карлоса....вредны?
Вредны поиски этого во Внешнем а внутренние искания и братский обмен мне кажется всеж таки полезным делом, хотя конечно во всем нужно иметь меру, мелодию и такт. Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #20 : 24 Июнь 2010, 07:56:59 »

Вредны поиски этого во Внешнем
Равенство это нечто Священное в сердце и существует для памятования в размышлении и общении, или как Смирение (в смысле гармоничного сосуществования частного со всеоющим), или как одно из имен Бога, или как философия Воина нераболебствующему и не позволяющему раболепствовать пред ним, или как настроение или потенция Души (сердца) опираясь на которую Творит Дух

В Сердце (в сокровенной глубине) есть Бог. Он всегда равен сам себе. Это единственное истинное равенство. Внешне - есть тварение (которое в определенном смысле - тоже Бог), но тварение НЕ РАВНО Богу. Это очень важно. Это один из важнейших принципов, без осознания которого очень сложно не сбиться с дороги (дороги тоже совсем не равны).

Действие, основанное на Равенстве Сердца - есть НЕдействие. Т.е. не нужно пытаться памятовать что-то - что должно определять внешнее поведение. Достаточно убрать препятствия для свободного излучения Содержимого Сердца.
На этом основано Смирение Воина. Это не канон поведения и не умонастроение. Очень важно это понять.
Подобное (философия воина, привычки поведения, умозаключения) - это попытка внешней имитации. Это может быть использовано для начала. Как костыль, помогающий найти Путь.

В этом есть определенная опасность - по сути - попытка утвердить внешнее равенство - есть замаскированное утверждение : я равен Богу. В том числе понимаемое как - я - истинный сын Бога, его тварение и Он гармонично живет во мне...
Так вот - это не так.
Это всего лишь ЧСВ - чувство значимости "я". И, соответственно, все действия "я" (даже замаскированные под любовь или справедливость) - это не более чем взращивание чувства собственной важности.
А, это не движение по Пути Воина, а наоборот - проигрыш битвы.
Причем очень коварно - человек уверен что он духовен, что движется по пути, что гармония и любовь - атрибуты его жизни...., а на деле он похож на гроб, окрашенный снаружи, но полный нечистот внутри, которые человек старательно прячет от себя...

По этому - равенство - это коварная штука. Если очень хочется - можно считать (философски) - что истинная основа всего равна. Можно считать - что все имеет ценность для Жизни и нет надобности уделять чему то больше внимания чем иному...


... но, мы то начали разговор с "равенства" людей. Имея ввиду внешнюю форму - то - что называется земной личностью.
Я продолжаю утверждать - что здесь нет никакого равенства. Наоборот - есть огромные различия. Которые, впрочем, не должны служить основой для, например, самовозвеличивания или чувства ущербности.
Т.е. мы опять возвращаемся к психологии самосознания.

И, здесь опять можно все упростить до двух последовательных принципов:
- наполнить личную картинку мира нужной философией (например стремлением к смирению воина)
- позволить Истинному Содержимому Сердца стать основой жизни и сознания. Тогда философия станет вторична.
Записан
runmag

Offline Offline



topic icon
« Ответ #21 : 27 Июнь 2010, 17:08:22 »

Всем привет,

Почитал, я Алик твою полемику с братушкой Гаем, понравилось Превед, красиво поёте чижаки Gai думаю народу нравится. Я вот чево подумал, а что бы вам книжулю какую накорябать, ну типо :Новые приключения Карлоса в России или к примеру :Дед Хуан и Баба Яга... Crazy, а бы к вам в долю вошел, пособил с сюжетной линией Напитки А то , братуху Гая
иногда заносит, пишет прямо алхимические тексты , букфы вроде знакомые и пишет складно,
однако один хрен ничего непонятно Смеющийся
Записан

Алхимия- это вам не вашу мать , а мать всех наук!
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #22 : 27 Июнь 2010, 23:17:48 »

Цитировать
Внешне - есть тварение (которое в определенном смысле - тоже Бог), но тварение НЕ РАВНО Богу. Это очень важно. Это один из важнейших принципов, без осознания которого очень сложно не сбиться с дороги (дороги тоже совсем не равны).
Рума привет.
Вот добавь сюда, еще что Иисус, как проявленый чел, конечно бог однако с отцом, который только и равен сам себе, он не един и не равен и все сушим сухарики. :Улыбка и на них намазываем гавно с шоколадом....
Твои слова отрицают Триединый догмат,ведь так?
На кой тогда нужен являющий Отца Иисус?
А как же я и отец одно?
Ты хочешь отделить Жизнь от Бога, отдав все в чем мы живем и действуем Духу мира сего.
Отделить Природу,Мышление,Чувственное восприятие,Семью, Детей, реку, матушку землю от Чистого неиспачконого Бога=Нагваля равного самому себе и оставить тому только Единство,лишив Его Множественности?

И, здесь опять можно все упростить до двух последовательных принципов:
- наполнить личную картинку мира нужной философией (например стремлением к смирению воина)
- позволить Истинному Содержимому Сердца стать основой жизни и сознания. Тогда философия станет вторична.

наполнить -Активная сторона бесконечности судя по активному глаголу Веселый
позволить - Пассивная...

На латыни Сила обозначается словом Potentia -потенция, т.е Сила является пассивной,потенциальным аспектом Единого.
Активной составляющей является Любовь, внутренее неделание Насилия.
И если ты в этом смысле употребляешь глагол "позволить"(а я верую что это так Веселый) я с тобой согласен,однако про "потенцию" никак нельзя забывать Улыбка

Цитировать
Действие, основанное на Равенстве Сердца - есть НЕдействие. Т.е. не нужно пытаться памятовать что-то - что должно определять внешнее поведение. Достаточно убрать препятствия для свободного излучения Содержимого Сердца.
Достаточно убрать  - это уже деяние, высшее недеяние и есть Любовь и она невыразима без Деяний,хотя поседеть у ног Мастера и обрести Покой и Свободу, это конечно мечта всякой Русской души Веселый

Цитировать
В этом есть определенная опасность - по сути - попытка утвердить внешнее равенство - есть замаскированное утверждение : я равен Богу. В том числе понимаемое как - я - истинный сын Бога, его тварение и Он гармонично живет во мне...
Так вот - это не так.
А в здесь и сейчас разве не случается гармоничное проживание Господа в Тебе, а у меня мандриан, случается...такую вот иллюзию Дух мира сего мне на восприятие нацепил. Здраствуй

Цитировать
Это всего лишь ЧСВ - чувство значимости "я". И, соответственно, все действия "я" (даже замаскированные под любовь или справедливость) - это не более чем взращивание чувства собственной важности.
Да ладно Тебе, со своим пунктиком, Элл батьковичь что незнаком с моментами безмотивированой любви и внутренним чувством справедливости (которое скомарохи руси называли "суд Любви")
Что, дети, река,дождь,теплый асфальт босичком ...не любил просто так? Бля, затаскала цивилизация слово Амор своими шоумами типа "дом2" а слово Справедливость шоумами Юриспрюденции и теперь не поговорить без этой шелухи,даже с братом Эзотером.

Непомню, в какой теме, Ты еще "смерть вторую" проинтерпретировал как смерть души человека,так это вообще не в какие ворота, осталось только о спасении души начать радеть.
У меня есть более разумная интерпретация (на мой  Gai взгляд)
"Смерть первая", в которую мы все, уже вошли "узкими вратами", которые находятся у Женщины, между ее прекрасных колонн,это как уже стало понятно Рождение и развитие физического восприятия мира.
Смерть Вторая, которую по писанию можно не испытать, это сознательный переход в Целостность (третье внимание)

Я признаю что я не Богоборец и отделять Творца от Творения, Рода от приРоды для меня ненужное действие, которым я уже отзанимался, однако, это совсем не значит, что эготипические реакции потеряли точку следящего за ними Охотника.

Цитировать
А то , братуху Гая
иногда заносит, пишет прямо алхимические тексты , букфы вроде знакомые и пишет складно,
однако один хрен ничего непонятно

Над этим работаю, скоро небо из Слов окончательно рухнет и великая простота Пустоты будет писать Мной Сказки для дошкольников Веселый 

П,С:
Рума ,вас там в Москау, жара не доканала, у нас в Питере дожди беспредельничают весь июнь, ждал ждал Милости, но моя Выдержка=волшебная сила кончилась, начинаю магическое насилие по переносу Питерской облачности в Вашу сторону,прошу не противодействовать. Веселый




   

 
Записан
runmag

Offline Offline



topic icon
« Ответ #23 : 28 Июнь 2010, 15:22:28 »

Привет Симыч,

Да, жара на прошлой неделе малёк достала Gai сидел всю неделю под кондеем и пыво со льдом сосал Веселый Ты ето самое колдани, шо бы прохладно было и солнце светило, а дождей ненада, ну их в баню. Мы тут на медне с жинкой и ейною подругой в Переславль-Залесский на пару тройку дней хотим рвануть, ну там на Синь Камне смедитировать, шашлычок фигачок и всё такое...Ну и по монастырям походить в грехах покаятся, а то ужо больно много накопилося Kneel
Записан

Алхимия- это вам не вашу мать , а мать всех наук!
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #24 : 28 Июнь 2010, 16:43:43 »

 Веселый  Ну, в общем говорить друг другу слова приинтереснейшее занятие...

Бог с ним. Пусть все будет как есть.

Вот на всякий случай Иоганн Таулер. Я с ним полностью согласен. Пережил сам.

Цитировать
БОЖЕСТВЕННАЯ ТРОИЦА В ГЛУБИНЕ ДУШИ

Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели,
а вы свидетельства Нашего не принимаете.
Если Я сказал вам о земном, а вы не верите – как поверите,
если буду говорить вам о небесном.
(Ин. 3:11)

Иоанн свидетельствует в этой главе о Боге, как Он отдал Своего Сына и о любви и о свете Святого Духа, Который делает блаженными тех, кто верит в Единородного Сына.

Как эта Божественная Троица есть единое, остается так же недоступным разуму, как истина, что Отец есть то же, что Сын, и что Сын и Дух Святой совершенно едины, и что есть различие по явлению – несмотря на единство природы.

Потому мы не должны искать разумные объяснения того, что мы можем лишь испытать и ощутить, если мы отпустим себя Богу. И мы должны следовать Фоме: "Никому не следует выходить за пределы того, что сказали те учителя, которые достигли этого своею жизнью, и нужно верить им, потому что они получили это от Святого Духа."

Прежде всего мы должны подумать о Троице в нас самих, ведь мы же внутренне созданы по образу божественной Троицы; потому в глубине душевной мы находим чистый и истинный божественный образ. Мы должны помнить, что этот образ в нас, поскольку Бог Сам в этом образе – Он – и есть этот образ, а как – непостижимо.

Этот образ лежит в самой заветной, потаенной и глубочайшей части души – там, где она по сути, действию и существованию подобна Богу, там-то присутствует и действует Бог, и потому ее так же трудно отделить от Бога, как от себя самого. Эта глубина душевная имеет по милости Божьей все то, что Бог в своей глубине имеет по своей природе. Насколько глубоко человек погружается в глубину души, настолько становится действенным в нем присутствие и сила Божья.

Об этом сказал Прокл: "Пока и сколько человек занят внешними образами и входит в них, невозможно, чтобы достиг он этой глубины, и пока он не верит, что она в нем есть. Но кто к этому стремится и кто хочет стать внутри себя, тот должен отказаться от множественности внешних образов и целиком обратиться к внутренним, и, наконец, должен перешагнуть через созерцание образов дальше, в отсутствие всяких образов – и тем стать одним с Единым."

Подобное говорит Христос словами: "Царство Божие в вас." Оно внутри – в душе. Именно об этом сказано в Евангелии: "Мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете". Как же может внешний человек со связанными чувствами воспринимать это свидетельство. Ему же это, покуда он целиком направлен на внешние чувства и образы, непредставимо и невероятно. Он не может представить и поверить в это даже тогда, когда ему пытаются приблизить небесное в земных образах и притчах...

Как же он тогда поверит в то, что не имеет образа: что Бог постоянно рождает Своего Сына – в самой глубине его души. Кто захочет это испытать и узнать, тот должен обратиться вовнутрь – перешагнуть через все, что только привнесено в него извне, и должен полностью погрузиться в глубину себя.

Тогда придет сила Божия от Отца и снова возвращается к Отцу, так и человек становится с ним Единым и знает: "Я и Отец едины."

Об этом Слово Божие: "Ты должен называть меня Отцом, не должен прекращать возвращаться в меня: сегодня я породил тебя через Моего Сына и в Моем Сыне."

Затем изливается Святой Дух в невыразимой любви и полноте Света и пронизывает и озаряет глубину души человека и наполняет своими дарами и силами.

Из них действенны две: доброта и знание. Человек становится добрым и исполненным любви и одновременно дается ему способность различения того, что служит или препятствует его продвижению на этом пути. Две следующие отпущены вовне: это совет и сила изнутри. Третья созерцательна: преданность, которая воспринимает и укрепляет все, что делает Дух Святой. И, наконец, следуют наивысшие дары: разум и мудрость. Эта божественная мудрость, даже если ей наделен на мгновенье, выше и лучше всех внешних знаний и дел.

Здесь подтверждаются слова: "Святой Дух свидетельствует нашему духу, что мы есть дети Божии."

Это свидетельство мы находим в самих себе. В небе, которое в нас, есть три знака: Отец, Сын и Дух. Они светят в глубину души, и душа подтверждает это тебе самому, светит в твой разум и дает тебе свидетельство твоей действительной жизни и сущности, если того ты захочешь его познать.

Если ты его познаешь, ты преодолеешь внешнего человека и целиком погрузишься во внутреннюю глубину; ибо вовне и мирским образом ты не найдешь ничего.

Что касается меня, я готов помочь обратившемуся вовнутрь человеку, это действительно так, я готов помочь всем, кто затронут и освещен внутренней глубиной, дабы удалось им попасть туда полностью.

Кто хочет попасть туда, должен помнить три вещи:


во-первых, у тебя нет в мыслях себя и Своего, вещей и созданий, лишь только и единственно Бог и Божья воля.

во-вторых, ты во всяком деланьи и неделаньи следишь за тем, чтобы все, чем ты занимаешься и чего желаешь, было бы направлено только на глубину твоей души.

и в-третьих: ты никогда не взглянешь на то, что извне, ты не станешь измерять, того, что тебе не дано, но научишься оставлять: то, что хорошо, пусть будет хорошо; что плохо, пусть себе будет так; погрузись в глубину души и прислушайся к голосу Божьему, который говорит в тебе: он зовет тебя и отдает тебе такое царство и такое озарение, что тебе не понадобится больше никакой внешний совет и поддержка.
Чтобы мы соблюли эти три вещи и сохраняли Бога не только в мыслях, но и во всех наших чувствах и в разуме и дошли бы до глубины нашего существа и погрузились бы в него совершенно и нашли бы в нем образ божественной Троицы, да поможет нам Бог!


http://psylib.org.ua/books/taule01/index.htm
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #25 : 03 Июль 2010, 22:46:52 »

- Высшее Сознание (когда ЭТ человека переживает опыт свой как чужой и чужой как свой).
А  можно осознавать за другого человека ? Ведь в плане личного опыта имеет смысл именно собственное осознавание происходящего.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #26 : 03 Июль 2010, 22:50:20 »

Вот на всякий случай Иоганн Таулер. Я с ним полностью согласен. Пережил сам.

Что именно "пережил сам"? Отрывок большой, описано много и странной терминологией.
Мог бы ты сам своим языком описать, что именно сказать хочешь?
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #27 : 04 Июль 2010, 00:12:07 »

Наверное, меня бес попутал  Crazy но надоело читать слова, типа, "я это сам пережил на опыте, читайте вот этот текст/ссылку".
Если переживаем на опыте, так почему бы  не поделиться именно своим опытом, описанным  своими словами.
Ведь в индивидуальном восприятии рисуется более тонкая картина общего осознания. Дорисовывается его новая грань. И нет ничего идентичного, или конечного.
А то звучит как достижение: Я это узнал. Подтверждаю верность. Конец. Юстас.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #28 : 04 Июль 2010, 21:16:48 »

И что тебе не нравится? Улыбка Задай конкретный вопрос - получишь конкретный ответ.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #29 : 05 Июль 2010, 02:16:51 »

И что тебе не нравится? Улыбка 

А можно, я неконкретно, по-женски?

Вот, например, я тоже могу сказать, что согласна с Иоганном Таулером. Но уверена, что через пару лет опять буду согласна с ним, хотя по другому.
Вот эту разницу и хотелось бы слышать от собеседников.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ