Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Сентябрь 2017, 06:35:35


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Практики  (Прочитано 3171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
аlly

Offline Offline



topic icon
« : 07 Январь 2009, 11:55:08 »

Практики.

Объясним наше отношение к "практикам". Под этим чаще всего понимаются какие то особые упражнения или занятия.
Мы же считаем - что практикой является вся наша жизнь. Другими словами: каждое действие в жизни в зависимости от того - с какой осознанностью оно сделано будет служить к спасению или к падению.

Что же до особых упражнений - то важнейшим "упражнением" мы считаем пребывание в точке концентрации Света и работа в такой точке.


Что именно - должны Вы делать - нужно "прочитать" в собственном сердце.

Необходимо понимать - что практики и упражнения неизменно задействуют нашу личность. По этому необходимо различать: как именно личность задействована.

Ян ван Райкенборг однажды классифицировал варианты на три типа:
1. культивация личности.
2. расщепление личности.
3. преображение личности.


- К первой категории относятся все упражнения, делающие личность сильнее и совершеннее. Наделяющие её (личность) новыми способностями и шлифующие старые. Например: укрепление воли, тренировка мускулов, развитие интелекта, развитие ясновидения и т.д. Ярким примером подобных практик является аскеза, медитации с образами, визуализации, физические тренировки и т.д. Все это укрепляет личность (а, соответственно и фиксацию в существующем образе мира) и служит усилению эго.

Нужно четко понимать - что достижение каких либо "духовных" способностей никогда не являлось целью духовного пути. Всевозможные необычные (для существующей картины мира) способности являются своего рода побочным продуктом изменений сознания и всего человеческого существа. Но, не следует стремиться именно к способностям! Это всегда будет имитация на основе эго.

Первая категория исходит из той теории - что культивация земной личности когда нибудь способна привести к прорыву в надчеловеческие, божественные области. Это невозможно принципиально. Личность земная изначально не задумывалась - как категория для божественной жизни.

- Ко второй категории относятся практики разъединяющие составляющие личности. Сновидение, внетелесный опыт (ВТО), медитации со свои прошлым и т.д. Эта категория исходит из предположения - что "тонкие" части личности способны проникать в божественное и получать там необходимый опыт и так же постепенно смогут "перетянуть" в божественное и всего человека-личность.

Эти предположения так же не являются верными. Тонкие части человеческого сознания (его ночное сознание) неизменно попадают в сферы нашей обычной диалектической вселенной. Хотя и более тонкие чем привычный видимый слой. Кроме того - наше "ночное сознание" является менее сформированным чем дневное и легко попадает под самые разнообразные влияния далеко не благих сил вселенной. Естественно - все это зависит от "намерения" практика. Если человек тащит в "тонкий мир" свое эгоцентричное сознание и соответствующее ему описание мира - то и результат будет полностью соответствующий.

- к третьей категории относятся практики, призванные преобразить личность (но в первую очередь - высшее Я) с помощью раскрытия в своем существе изначальных духовных сил и возможностей. Это своеобразное предоставление места в своем существе Богу за счёт умаления  "места" занимаемого эго. Например: "алхимическое переплавление" или христианская трансфигурация говорят о методе работы с силами Света.

И хотя внешняя видимость практик и ритуалов для несведущего взгляда может быть похожа, между этими методами лежит пропасть.

Всегда необходимо смотреть: на чем основывается метод - на эго или на безличных силах Духа.

Мы не отрицаем "упражнений" вообще. Например, молитва или тишина в собственном существе - тоже своего рода упражнения. Так же как и работа на благо ближнего - своего рода упражнения.

Слово "медитация" тоже очень не однозначно. Под ним подразумевают очень широкий диапазон действий, имеющих разную природу и направленность: от психологического тренинга до полного отключения сознания. Мы (когда  применяем это слово) подразумеваем - сознательную попытку остановки внутреннего диалога и эгоцентричного сознания в целом за счет концентрации внимания на своем внутреннем духовном ядре. Слушание Тишины.

Физические упражнения мы так же считаем полезными. если они не подразумеваются как средство достижения духовности - а лишь как способ подготовки своего низшего существа для поддержания необходимой чистоты сознания и тела.

В любом случае - импульсы активности всех составляющих личности не должны базироваться на диалектической воле! Не следует заставлять себя что-то делать или наоборот - чего то не делать. Все должно быть естественным.

Здесь стоит упомянуть об еще одной важной практике: жизненной позиции! Жизненная позиция ученика - вяляется его ежедневной постоянной практикой. Древние называли это - жизнь по вере, толтеки - дисциплиной воина, даосисты - жизнью в Дао.

Школа часто называет такую жизненную позицию - позицией наблюдателя. - внимательно наблюдать за деятельностью всех действующих сил диалектики и не питать не одну из них, строя свою жизнь на основании сил "иного царства". Силах Света.
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #1 : 07 Январь 2009, 11:55:48 »

Savitri пишет:
Цитировать
Я догадываюсь, почему возникла тема.
Думаю, некоторым людям сначала надо получить состояние ощущения связи с Богом (Абсолютом, Божеством практики, личным Идамом , другое ... -нужное подчеркнуть).
Вернее, это может происходить параллельно.
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #2 : 07 Январь 2009, 11:57:34 »

ally пишет:
Цитировать
Также дон Хуан объяснял, что древние мексиканские маги, основоположники той магической линии, представителем которой был он сам, могли достигать безмолвного знания после того, как входили в его матрицу, внутреннюю тишину. Мой учитель говорил, что для магов внутренняя тишина была вершиной, имеющей столь большое значение, что они считали необходимость достижения её главным условием магии.
Дон Хуан так горячо и убедительно говорил о безмолвном знании, что заразил меня желанием достичь его. Я буквально жаждал войти в состояние безмолвного знания и был готов приступить к экспериментам немедленно. Мне казалось, что я не имею права терять ни секунды. Я попросил дон Хуана в двух словах рассказать мне о необходимых процедурах, но он только рассмеялся.
- Отважиться войти в мир магов - совсем не то, что сесть за руль автомобиля. Для того, чтобы водить машину, тебе необходимо всего лишь прочитать инструкции и правила, но чтобы войти во внутреннюю тишину, ты должен намереваться делать это.
- Но как же я должен намереваться сделать это? - настаивал я.
- Как намереваться? Только намереваясь. Человеку наших дней невероятно трудно представить себе, что можно добиться чего-то без каких-либо процедур. Современный человек находится в плену учебников, практических указаний и пошаговых инструкций. Он постоянно делает какие-то записи, составляет графики, ищет тайные ноу-хау. Но, говорил дон Хуан, в мире магов процедуры и ритуалы являются только средством для привлечения и фокусировки внимания. Они созданы для усиления фокусирования интересов и решительности. Дон Хуан считал, что современный человек зачарован словом, он, кажется, наслаждается речью так, будто говорит в первый раз. Кажется, этим объясняется такое значение слова. Произнесение заклинаний, похоже, относится к времени влюблённости в слово. Маги считают, что в длинных рядах произносившихся слов содержалась гипнотическая сила.
Маги, благодаря силе своих практик и своим целям, опровергают силу слова. Они сами называют себя навигаторами в море неизвестного. Для них навигация вполне реальное действие, означающее переход из одного мира в другой, во время которого не теряются ни трезвость, ни силы. Для того, чтобы совершить такой трюк навигации, не нужны никакие процедуры, упражнения и последовательные шаги. Одно только абстрактное действие определяет всё: акт усиления нашей связи с силой, пронизывающей всю Вселенную, которую маги называют намерением (intent). Поскольку мы живы и наше сознание работает, мы уже прочно связаны с намерением. Единственное, что, по словам магов, нам необходимо - это сделать связь с намерением вершиной наших сознательных действий, а акт осознавания связи с намерением является ещё одним определением безмолвного знания.
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #3 : 07 Январь 2009, 11:58:37 »

ally пишет:
Цитировать
Известно, что проявление физического тела есть проявление всей системы человека. - Как бы образ, который получается когда энергетические вихри раскручивают глубинное состояние человеческого существа – которое есть чистое сознание. Как картинка от проектора. Все проблемы, проявленные в физическом теле, имеют причину в сознании и лишь приобретают форму в физическом теле благодаря энергии чакр. Будь то плохое здоровье, смерть или старение. Ошибкой было бы пытаться изменить видимый образ (физическое тело) не устранив причину нарушения. Оккультные науки стремятся добраться до причины нарушений - изменив энергию чакр. Но, эта практика тоже не является окончательной – потому, что она всё равно не устраняет причину, которая привела к нарушению в чакрах. Эта причина гораздо глубже.
Можно, конечно, усилием воли и концентрацией жизненной силы что-то изменить в энергетике тонких тел и это несомненно проявится в физическом теле. Но это будет лишь отсрочкой и это, кроме всего, создаст следующие нарушения. Потому, что изменения произошли согласно определённому закону и силовое противодействие этому закону создаёт следующие и следующие следствия и причины….
Тем не менее, здесь есть ключ к интересной практике. Если вспомнить – что вращение чакр есть естественное состояние системы человека и энергия раскручиваемая чакрами имеет источник внутри ядер сознания – можно понять – что состояние сознания является естественным ключом ко всем проявлениям и изменениям человека.
Если человек находится постоянно в одном состоянии сознания и лишь время от времени концентрируется на попытках достичь более высокого состояния (как делают люди, увлечённые какими то упражнениями) то все проявления такого человека будут выражать не достигнутое в упражнениях, кратковременное состояние, а то - каково сознание большую часть времени.
Т.е. становится понятным, что для достижения устойчивого состояния «практика» стремящегося должна занимать большую часть времени суток. Каждый день. И, каждую ночь.
Здесь «жизнь по вере» христиан имеет значительное преимущество перед упражнениями или медитациями. Поскольку распространяется на всю жизнь от начала до конца.
Хотя следует уточнить что «медитации» и «упражнения» являются лишь средством привлечь внимание и сдвинуть точку зрения (внимание, а значит и сознание) человека в такое состояние – когда жизненная позиция человека позволит ему большую часть времени проводить в специфическом состоянии сознания. Ведь «жизнь по вере» то же имеет соответствующие «упражнения».
Христиане называли такое состояние сознания «быть в мире, но не от мира». В сущности такое состояние сознания является концентрацией внимания на высших аспектах жизни.
Это позволяет с помощью сознания заряжать органы человеческого тела специфической вибрацией, которая воздействует на энергетические узлы системы человека. Т.е. состояние сознания распространяет в теле особые влияния, которые приводят органы человека (в первую очередь – эфирные органы) в состояние, позволяющее им ассимилировать высшие вибрации жизни. Говорят: «открыться Богу». А, эфирные узлы передают энергию всем физическим органам.
Другими словами – чакры начинают раскручивать высшую энергетику и это проявляется в человеке. Все проявления человека начинают изменяться. Изменяется здоровье человека, его судьба и видимый образ, называемый физическим телом.
Такие изменения называются подготовкой. Однажды они (изменения), возможно, приведут систему человека в такое состояние когда она (система) станет способна улавливать и ассимилировать вибрации универсального Сознания гораздо более высокого порядка, чем те, которые человек ассимилирует в обычном состоянии.
Это нечто вроде прорыва. При этом речь идёт не только (и не сколько) о расширении личностного сознания, сколько о изменении энергетики всей системы человека. И, о реальном проявлении этого в виде изменения работы чакр и уровне и качестве энергии, раскручиваемой ими. Естественно это должно проявляться и в видимом образе – физическом теле.
Следует уточнить – что к физическому телу следует причислить и личностные аспекты мышления и чувствования.
Правда природа и проявления этих изменений тоже специфична. Эти проявления становятся тоньше и чище. И их направленность меняется.
Т.е. неподготовленному наблюдателю очень сложно заметить изменения, основываясь лишь на внешних появлениях. Особенно если эти ожидаемые изменения соотносятся мысленно с чем то известным и общепринятым в качестве «духовности» или «реализации».
Для людей, не обладающих подобным состоянием, все его проявления практически невидимы. А, ожидаемые от этих состояний «чудеса» являются не более чем шаблонами, сформировавшимися на ниве фантазии или неверного понимания описаний.
Более того – самые «захватывающие чудеса» - то, что наиболее близко по производимому эффекту к обыденному сознанию, является наиболее грубым по вибрации и, часто, является просто концентрацией внимания и жизненной силы, привязывающей к иллюзии. То, что близко толпе.

Суммируя можно сказать – что ключом к изменениям является такое состояние сознания человека, которое приводит всю систему человека в особое состояние ассимиляции высших вибраций.
Этого состояния сознания можно достичь повседневной практикой очищения своего сознания и удаления из него привязок к низшей жизни. Такие привязки питаются концентрацией внимания, мыслей и желаний на аспектах вещественного мира. Перенос внимания на более абстрактные вещи очень способствует такому очищению.
А, такому переносу внимания очень способствует нахождение в поле действия духовной Доктрины. С её тотальным вниманием к мыслям, чувствам и осознанию в целом. И, в том числе, с её философской доктриной, апеллирующей к личности человека, но самое главное – находящая отклик в высших аспектах души кандидата.

Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #4 : 07 Январь 2009, 12:00:03 »

ally пишет:
Цитировать
Ключ к магии действительно находится в отсутствии внутреннего диалога. Когда эта зацикливание пропадает становится возможным всё. Чудеса восприятия.
Внутренний диалог - это разговор эго самое с собой. Так наше сознание поддерживает свою картину мира. Тогда ничего кроме этой картины мира не существует. Только герметически закрытый искусственный мир. Мёртвая картинка, воспринимаемая как реальность.
Если эту картинку не поддерживать она ввиду своей искусственности начинает разрушаться. И сквозь неё начинает пробиваться реальность. Начинают также просыпаться и расти органы восприятия способные взаимодействовать с истинной субстанцией первосознания.

Существуют некоторые технологии остановки внутреннего диалога. Типа пресыщения внимания уделяемого органам чувств, или концентрации на энергонасыщенном воздействии внутреннем или внешнем. Такие методы являются неполными. Они способны на короткое время познакомить с состоянием, которое желательно. Но они не обеспечивают полноценное и устойчивое обретение этого состояния.

Дело в том, что внутренний диалог существует благодаря наличию конгломерата искажённых силовых полей в ауре человека, называемых человеческой формой. Человеческая форма - двигатель и топливо внутреннего диалога.
Эти искажения силовых полей открывают доступ внешним энергиям человеческого бессознательного и, также питаются внутренними кармическими состояниями человека.

Настоящим ключом избавления от внутреннего диалога является потеря человеческой формы, своего кармического состояния. Как только этот процесс начинается (а он подобен спирали), начинается и процесс утрачивания внутреннего диалога. Периоды внутренней тишины становятся дольше, а возвожность их достижения - проще. Это похоже на движение прыжками. Кроме того увеличивается глубина этого состояния. Качественно.

Человеческая форма однажды не выдерживает тотальной безупречности и просто уходит.

Безупречность - это отсутствие индульгирования - потакания себе - самоутверждения. Как только человек перестаёт самоутверждаться - начинается процесс атаки на человеческую форму. Атаку начинает Дух. Энергии духа начинают циркулировать в системе человека. Распрямляя все заторы и искривления энергии. То, что было искривлено в течении очень долгого времени, распрямляется. Подготовьте пути Господу, сделайти пути прямыми...

Степ бай степ.... Самоутверждение человека держится на его привязанности к общечеловеческому соглашению. Это соглашение на самом деле совершенно чуждо и не нужно человеку. Тем не менее эта привязанность представляет собой чувства и желания.

Избавьтесь от желаний и любой привязанности! Это те гвоздики, которыми Вы прибиты к общечеловеческому соглашению. Как только мир перестанет вызывать у вас желания - вы освободитесь от внутреннего диалога. Никакие картинки мира, картинки иллюзии не будут вызывать в вас движение энергии. Не вызовут мыслей, не вызывут чувств, которые стимулируют проговаривание... Это тоже самое - что сделать себя невкусным для паразитов.

Вы утратите привязки, вы утратите чувства, вызванные иллюзией.

Но, вы не утратите истинные чувства. Они станут тихими и глубокими. Подобными Дао. Очищение сердца. Как только ваше сердце станет чистым - свободным от привязанности к иллюзии - внутренний диалог умрёт. Энергия вилочковой железы изменит гармональное состояние ауры пинеалиса, а он изменит всё состояние желез внутренней секреции. Состояние вашего организма изменится. У отсутствия внутреннего диалога появится физиологическая основа.

Органы внутренней секреции выведут из организма всю старую энергию. Всё станет чистым. На этой основе станет возможным постепенное повышение частоты сознания. Органы восприятия в голове начнут повышать уровень своего функционирования.

Это начало истинного восприятия и осознания.
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #5 : 07 Январь 2009, 12:01:45 »

selen пишет:
Цитировать
ally пишет:

 цитата:
На этой основе станет возможным постепенное повышение частоты сознания. Органы восприятия в голове начнут повышать уровень своего функционирования.



Существует ли иерархическая подчиненность центров? Например, центр намерения в голове и сердечный центр, какое между ними взаимодействие? Мне приходит ассоциация с водителем ритма в сердце, который задает единый ритм сокращения всему органу.

   
Записан
аlly

Offline Offline



topic icon
« Ответ #6 : 07 Январь 2009, 12:03:13 »

ally пишет:
Цитировать
Взаимодействие непосредственное. Центр сердца и центр сознания в голове связаны большим кругом кровообращения на физическом уровне и шестью кругами энергетического взаимодействия на более тонком уровне.

Ритм сокращения сердцу задает не само сердце. "Источник" находится во внешнем слое сознания. Это накатывающие удары жизненной силы. Кровеносные сосуды являются тонкими капиллярными трубками, их сплетения обладают собственной движущей силой. Можно сказать что вся кровеносная система - насос, управляемый сокращениями энергетического поля. Не только сердце. Сердце - скорее регулятор.
Центр сознания в голове имеет шесть аспектов. Все они подчинены существу ауры (Люциферу) и находятся в плотном взаимодействии с силами диалектики.

Единство головы и сердца в диалектике нарушено. Человек реагирует попеременно: то сердцем, то головой. Причем каждая реакция, обусловлена нечистотами сердца и туманом головы и базируется лишь на одном (и то искаженном) аспекте сознания.

По этому в начале процесса центр сознания в голове игнорируется. Используется (немного) лишь одна его часть - а именно - 4й аспект, отвечающий за разумное понимание.

Сердце наоборот ставится в центр процесса. Потому что сердце (его внутренее состояние, отвечающее за безусловные реакции) связано напрямую с внутренним ядром Души. Хотя активен тоже только один аспект сердечного центра. Тот, который мы воспринимаем как тоску, желание найти что-то чем мы не обладаем.

Эта активность сердца является электромагнитным излучением. Она излучается вовне с помощью грудины, которая представляет собой своего рода излучатель.
Как только импульсы сердца становятся достаточно сильны, на излучение приходит ответ в виде магнитного излучения. Каждый импульс из сердца излучается вовне и внутрь.
Внутренняя часть импульса через кровь и нервный флюид достигает центра в голове и приводит один из аспектов центра сознания в голове в особое состояние восприимчивости. Говорят: центр открыт. Такое состояние открытости позволяет принимать напрямую духовные излучения.

Духовные излучения (которые в этом процессе называют святым Духом) принимаются органами восприятия в голове и направляются по спинному мозгу вниз до крестцового центра.

В крестцовом центре находится концентрация жизненной силы. Кундалини.

У крестцовом центре происходит битва. Именно её символизирует, например, всадник, убивающий копьем Змея....

Шесть аспектов Духа поочерёдно спускаются по спинному мозгу до крестца пока шесть аспектов Кундалини не будут полностью изменены. (Змей повержен).
Потом Кундалини в шести своих аспектах поднимается по двум стволам симпатической нервной системы к каждой из чакр, начиная с нижней.

После прикосновения измененной Кундалини каждая из чакр сначала останавливает свое вращение, потом начинает вращаться в другую сторону. Каждая из чакр превращается как бы в двойную чакру. (Это символизируется - вторым рождением. От Воды и Духа). Новый аспект деятельности каждой чакры человека изменяет все состояние человека и позволяет открыться остальным пяти аспектам сердечного святилища.

Процесс выглядит так:
- сердце излучает импульс, который с одной стороны призывает Дух, с другой стороны поднимается по малому кругу кровообращения в голову и открывает там одни из ворот.
- Через открытые ворота в голове Духовный импульс проникает в систему человека и опускается по позвоночнику вниз до крестцового центра.
- В крестцовом центре происходит "битва", в результате которой изменяется состояние человека: разрывается карма и жизненная сила в новом состоянии поднимается снова вверх, заставляя энергетические ворота человеческого существа (чакры) изливать новые возможности и новое состояние.
- Должно пройти шесть последовательных этапов.
- Заключительный седьмой этап представляет собой окончательное объединение всего существа человека. При этом высшая чакра, которая не находится внутри человеческого тела, полностью открывается. Тогда говорят: "Люцифер вернулся к Отцу". Духовное ядро монады вновь "погружается" в человеческое существо.

Человек становится полностью освобожденным и духовным.

ЗЫ: По-простому можно сказать так: слова (и понимание слов) не несут большой полезной нагрузки. Потому что - мозг закрыт. Обучение обращается в первую очередь к сердцу. Не имеются ввиду эмоции или чувства. Имеется ввиду электромагнитная вибрационная энергетическая активность. От сердца к сердцу. Эмоции здесь наоборот мешают. Не важно - что человек воспринимает головой (а, почти всегда он ничего не воспринимает, а лишь блуждает в своих(?) мыслях и фантазиях) - прикосновение должно осуществиться к сердцу. Мозг и сознания в этом процессе должны просто не мешать. Что бы тихий (вначале) голос сердца был услышан. По этому некоторые слова призваны "успокоить" мозг - привести его в состояние - когда он не мешает восприимчивости сердца.
Такая восприимчивость влияет на мозг изнутри и этим самым сообщает мозгу новые возможности. Которые уже дают новое настоящие понимание.
Это истинное понимание позволяет нервным импульсам открыть все тело для истинного восприятия и осознания.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ