Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
23 Ноябрь 2017, 12:22:23


Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Учение Христианства. Вопросы.  (Прочитано 4431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эд

Offline Offline



topic icon
« Ответ #15 : 27 Апрель 2015, 02:38:18 »

 
То есть, описывается цель, но не рассказывается, как к ней прийти...
Что бы успокоить твое чсв, отвечу сам себе. Ибо так же как и все изначально вообще не понимал христианство. Но потом реально увидел, что все учения говорят об одном и том же, просто разным языком.
 Не рассказывается как прийти к цели, по той же причине, почему всё зашито в символах. Потому что не нужно хватать лапками немытыми (свинячими) Дух, не для ума и чсв это, а для Души. Душа созреет, САМА разберется и в символах, и как и куда идти. Наша задача - дать ей для этого хоть шанс малый, уменьшив (умалив) своё эго-чсв, и успокоив ум-разум (остановив ВД).
 Именно об этом все "религии" и учения. Включая КК.
 Реально знающий, тебе никогда не скажет, как прийти к "цели", максимум намекнёт в какую сторону...
 Реальный актер в игре Жизни - Душа, а не чсв. Реальный режиссер этой самой игры - ДУХ, а не разум.
 Это к тому, что не всё нужно стараться "понять". Малую толику (хотя бы) нужно позволять просто чувствовать. Всё "движения души" лежат за гранью слов (вербальности) , причем слов любого синтаксиса, хоть христианского, хоть гностического, хоть КК. Ибо слова удел разума.
 
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #16 : 27 Апрель 2015, 07:16:15 »

почему в христианстве я не встречал в ЯВНОМ виде принцип преодоления ЧСВ, которой должен составлять основу "духовного роста". Так и здесь сплошной символизм. Но если человек только начинает свой Путь, то символизм ему может быть непонятен и как тогда ему узнать, с чего нужно начать свое преобразование, чтобы прийти к тому, о чем проповедовал Иисус? То есть, описывается цель, но не рассказывается, как к ней прийти..

Твои мысли на счет ЧСВ сейчас и о цели духовного развития не более чем мысли. Улыбка  Доктрина в любом своем проявлении не опирается на ум - то есть не стремиться сделать нечто "понятным" - что бы ДАЛЕЕ человек ишел к какой-то "цели". Наоборот - как только появляется понятная цель - она тут же просто включается в картину мира и используется для самоутверждения.
Доктрина же стремиться добиться для человека нужного СОСТОЯНИЯ и потому использует Силу. Философия же становится понятной только в процессе её проживания.

Некоторые внутренние объяснения - даются устно или индивидуально письменно. На то это и эзотерика.

Не забывай - что "в христианстве не встречал" относится к какому-то поляризованному внешнему христианству в современной интерпретации. Изначальное христианство мягко говоря не популярно в среде служителей мира сего. Улыбка
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #17 : 27 Апрель 2015, 08:27:20 »

Что бы успокоить твое чсв, отвечу сам себе.

Эко тебя цепануло в соседней теме, что даже сам с собой разговаривать стал...  Смеющийся

Ты это, продолжнай меня подкалывать... К сожалению, в жизни мне не удалось пересечься с тобой. Пусть будет для меня "удаленная форма обучения"...  Смеющийся

Цитировать
Первый подкласс составляют мелкие тираны, во власти которых всячески преследовать человека и даже довести его до нищеты, но которые не могут непосредственно лишить его жизни. Их называют мелкие тиранчики - "пинчес тиранитос".
...
Потом он добавил, что в подкласс мелких тиранчиков входят четыре их категории. Первая - те, что мучают посредством жестокости и насилия. Вторая - те, кто своей хитростью и нечестностью создают невыносимую обстановку неуверенности и постоянных опасений. Третья категория мелких тиранчиков нажимает на жалость - эти терроризируют посредством своего собственного страдания. Ну и последняя категория - те, которые просто приводят воина в бешенство.

Мне нужно будет тебя еще классифицировать. Пока склоняюсь ко 2 или 4 варианту...  Хорошо!  Смеющийся
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #18 : 27 Апрель 2015, 08:33:08 »

Твои мысли на счет ЧСВ сейчас и о цели духовного развития не более чем мысли. Улыбка

Ну, не совсем. Я бы сказал, что в моем случае тут больше ощущений, облеченных в слова, которые могут сойти за мысли. В остальном, конечно, ты прав - любая Доктрина без Силы бесполезна.

Не забывай - что "в христианстве не встречал" относится к какому-то поляризованному внешнему христианству в современной интерпретации. Изначальное христианство мягко говоря не популярно в среде служителей мира сего. Улыбка

Поэтому к "нетрадиционному" христианству я проявляю особый интерес. Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #19 : 27 Март 2017, 17:29:12 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LOc8-SdhYw8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LOc8-SdhYw8</a>
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #20 : 06 Октябрь 2017, 16:31:32 »

Цитировать
Уже при окончании моей работы случилось следующее: мальчик, сын мой, рассказал мне, что между двумя совсем необразованными, еле грамотными людьми, служащими у нас, шел спор по случаю статьи какой-то духовной книжки, в которой сказано, что не грех убивать людей-преступников и убивать на войне. Я не поверил тому, чтобы это могло быть напечатано, и попросил показать книжку. Книжечка, вызвавшая спор, называется: "Толковый молитвенник". Издание третье (восьмой десяток тысяч). Москва, 1879 г. На странице 163-й этой книжки сказано:

"Какая шестая заповедь Божия? -- Не убий. Не убий -- не убивай. -- Что Бог запрещает этой заповедью? -- Запрещает убивать, то есть лишать жизни человека. -- Грех ли наказывать по закону преступника смертью и убивать неприятеля на войне? -- Не грех. Преступника лишают жизни, чтобы прекратить великое зло, которое он делает; неприятеля убивают на войне потому, что на войне сражаются за государя и отечество". И этими словами ограничивается объяснение того, почему отменяется заповедь Бога. Я не поверил своим глазам.

Спорящие спросили моего мнения о своем споре. Я сказал тому, который признавал справедливость напечатанного, что это объяснение неправильно.

"Как же так печатают неправильно против закона?" -- спросил он. Я ничего не мог ему ответить. Я оставил книгу и просмотрел ее всю. Книга содержит: 1) 31 молитву с поучениями о коленопреклонениях и сложении перстов; 2) объяснение символа веры; 3) ничем не объясненные выписки из 5-й главы Матфея, почему-то названные заповедями для получения блаженства; 4) десять заповедей с объяснениями, большей частью упраздняющими их, и 5) тропари на праздники.

Как я говорил, я не только старался избегать осуждения церковной веры, я старался видеть ее с самой хорошей стороны и потому не отыскивал ее слабостей и, хорошо зная ее академическую литературу, я был совершенно незнаком с ее учительной литературой. Распространенный в таком огромном количестве экземпляров еще в 1879 г. молитвенник, вызывающий сомнения самых простых людей, поразил меня.

Я не мог верить, чтобы чисто языческое, не имеющее ничего христианского, содержание молитвенника было сознательно распространяемое в народе церковью учение. Чтобы проверить это, я купил все изданные Синодом или "с благословения" его книги, содержащие краткие изложения церковной веры для детей и народа, и перечитал их.

Содержание их было для меня почти новое. В то время как я учился закону Божию, этого еще не было. Не было, сколько мне помнится, заповедей блаженств, не было и учения о том, что убивать не грех. Во всех старых русских катехизисах этого нет. Нет ни в катехизисе Петра Могилы, ни в катехизисах Платона, ни в катехизисе Белякова, нет и в кратких католических катехизисах. Нововведение это сделано Филаретом, составившим также катехизис для военного сословия. Толковый молитвенник составлен по этому катехизису. Основная книга есть "Пространный христианский катехизис православной церкви" для употребления всех православных христиан, изданный по высочайшему его императорского величества повелению.

Книга разделена на три части: о вере, надежде и любви. В первой разбор Никейского символа веры. Во второй разбор молитвы Господней и восьми стихов пятой главы Матфея, составляющих вступление к Нагорной проповеди и почему-то названных заповедями для получения блаженства. (В обеих частях этих трактуется о догматах церкви, молитвах и таинствах, но нет никакого учения о жизни.) В 3-й части излагаются обязанности христианина. В этой части, названной: "О любви", излагаются не заповеди Христа, а 10 заповедей Моисея. И заповеди Моисея излагаются как будто только для того, чтобы научить людей не исполнять их и поступать противно им. После каждой заповеди оговорка, уничтожающая заповедь. По случаю первой заповеди, повелевающей почитать одного Бога, катехизис поучает почитать ангелов и святых, не говоря уже о матери Бога и трех лицах Бога ("Прост. катех.", стр. 107-108). По случаю второй заповеди -- не сотворять кумира -- катехизис научает поклонению иконам (стр. 108). По случаю третьей заповеди -- не клясться напрасно -катехизис научает людей клясться по всякому требованию законной власти (стр. 111). По случаю четвертой заповеди -- о праздновании субботы -- катехизис научает праздновать не субботу, а воскресенье и 13 праздников больших и множество малых и поститься все посты, среды и пятницы (стр. 112-115). По случаю пятой заповеди -- почитать отца и мать -- катехизис научает "почитать государя, отечество, пастырей духовных, начальствующих в разных отношениях" (sic); и о почитании начальствующих -- три страницы с перечислением всех сортов начальствующих. "Начальствующие в училищах, начальники гражданские, судьи, начальники военные, господа (sic) в отношении к тем, которые им служат и которыми они владеют" (sic) (стр. 116-119). (Я цитирую из катехизиса издания 64-го 1880 года. Двадцать лет прошло с уничтожения рабства, и никто не позаботился даже выкинуть ту фразу, которая по случаю повеления Бога почитать родителей была вписана в катехизис для поддержания и оправдания рабства.)

По случаю 6-й заповеди -- не убий -- люди с первых же строк научаются убивать.

"В. -- Что запрещается 6-й заповедью?"

"О. -- Убийство или отнятие жизни у ближнего каким бы то ни было образом".

"В. -- Всякое ли отнятие жизни есть законопреступное убийство?"

"О. -- Не есть беззаконное убийство, когда отнимают жизнь по должности, как-то:

1) когда преступника наказывают смертью по правосудию;

2) когда убивают неприятеля на войне за государя и отечество" (курсивы в подлиннике). И дальше:

"В. -- Какие случаи относиться могут к законопреступному убийству?"

"О. -- ...2) когда кто укрывает или освобождает убийцу".

И это печатается и насильно в сотнях тысяч экземпляров и под страхом угроз и наказаний внушается всем русским людям под видом христианского учения. Этому учат весь русский народ. Этому учат всех невинных ангелов-детей -- тех детей, которых Христос просит не отгонять от себя, потому что их есть Царствие Божие, -- тех детей, на которых нам надо быть похожими, чтобы войти в Царство Бога, похожими тем, чтобы не знать этого, -тех детей, ограждая которых Христос казал: горе тому, кто соблазнит единого из малых сих. И этих-то детей насильно учат этому, говоря им, что это единственный священный закон Бога.

Это не прокламации, которые распространяются тайно, под страхом каторги, а это прокламации, несогласие с которыми наказывается каторгой. Я теперь пишу это, и мне жутко только за то, что я позволяю себе сказать, что нельзя отменять главную заповедь Бога, написанную во всех законах и во всех сердцах, ничего не объясняющими словами: по должности, за государя и отечество, и что не должно учить этому людей.

Да, сделалось то, о чем Христос предупреждал людей (Луки, XI, 33-36, и Матф., VI, 23), говоря: смотрите, не сделался бы свет, находящийся в вас, тьмою. Если свет, который есть в тебе, стал тьмою, то какова же тьма?

Свет, находящийся в нас, стал тьмою. И тьма, в которой мы живем, стала ужасна.

Из книги Л.Н.Толстого "В чем моя вера"
В 1901г определением святейшего синода Л.Н.Толстой был отлучен от церкви.


Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ