Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Сентябрь 2017, 03:16:26


Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Христианство и Нагвализм. Дьявол и Летун. Рай и Ад.  (Прочитано 2379 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
смит

Offline Offline


topic icon
« : 19 Декабрь 2016, 07:36:49 »

Собственно говоря, тема для меня уже не новая. Три года назад я писал нечто подобное на форуме Диаса. Закончилось там это тем, что Диас там устроил скандал на ровном месте. Так что это будет попытка номер два.
Итак, Христианство и Нагализм. Есть ли между ними связь?
Главные фигуры христианства это Бог и Дьявол. И если Бога достаточно быстро узнали в Орле, то про Дьявола я никаких упоминаний на форумах не встречал. Между тем, ответ как бы напрашивается сам собой. Дьявол это Летун.
Довольно странно, что ни у Кастанеды, ни где-либо еще эти два персонажа не связываются. Вам не кажется это странным, не правда ли? Отсюда мы имеем даже то, что некоторые вообще сомневаются, что Летун существует.
Итак, какие есть доказательства того, что Дьявол это Летун?
Что мы знаем о Дьволе? Например, то, что Дьявол ненавидит Бога. А теперь вспомним известный всем нагвалистам рассказ под названием «Разговор с Быком». Не знаю, обратили ли вы внимание (а я обратил), что в этом разговоре, помимо всего прочего, Бык говорит, что ненавидит Орла.
Бык (Летун) ненавидит Орла, Дьявол ненавидит Бога. Совпадение? Не думаю.
Идем дальше. Моя любимая история про Адама, Еву, Дьявола и яблоко. Дьявол дает яблоко и говорит, что оно дает знание добра и зла. А что такое знание? Знание – это функция РАЗУМА. Ничего не напоминает? Ну конечно, изменение положение точки сборки в позицию Разума. Предложение яблока и есть предложение перемещения точки сборки.
Теперь про Рай и Ад. В современных христианских представлениях почему-то Рай и Ад - это места, в которые попадает душа после смерти. Вместе с тем известно, что Адам и Ева жили в Раю. Но при этом они были вполне себе живы. А после поедания яблока они были изгнаны из Рая. Естественно, изгнаны в Ад. Поэтому некоторые говорят, что мы уже в Аду.
Однако, в свете того, что было сказано мной выше, становится очевидным, что Рай это не место. Рай - это положение точки сборки!
Таким образом, Рай - это старое положение точки сборки, а Ад - это новое, современное положение точки сборки.
Никакого Рая и Ада после смерти не существует. Это одно из заблуждений современного христианства.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #1 : 19 Декабрь 2016, 14:40:22 »

бокх это нагваль Веселый, ангелы-нагвали во плоти, а диавол, это орел и его слуги бесы-летуны Улыбка орел жрет опосля, а бесы-летуны чавкают в здесь и сейчас. Веселый
 
И в писании нет "яблока" на всех языках написано "плод", так что возможно, что знание было бананом  или фиником Улыбка
Рая тоже в писании нет, там есть " эдемский сад" или на латыни "парадис"
да и бог в писаниях везде разный, то это бог-саваоф (бог воинов), то  это яхве то эллахимы, то бог аврама, то бог исаака, то бог неорганник который боролся иаковом и испортил тому бедро, то левостороний бог -dominus, то правосторонний deus, а местами dominus deus (в русском переводе "господь бог")
Бъюсь о заклад, что вы не осилили (прочитали) новый и тем более ветхий завет полностью, человек в здравом делании этого осилить не могет в принципе, только через уловку или психическое растройство (сдвиг т.с) можно все это прочесть от корки до корки.
А если вы не прочли оригинал (ну хотя бы в русском синодальном переводе) то как можете сравнивать Библейский миф (образный ряд) с Мифом Кастанеды, которого не сомневаюсь вы прочли от корки до корки.
Записан
Эranit

Offline Offline


topic icon
« Ответ #2 : 19 Декабрь 2016, 15:46:48 »

Всё есть Нагваль. Тональ это проявление Нагваля.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #3 : 20 Декабрь 2016, 00:38:10 »

Цитировать
Всё есть Нагваль. Тональ это проявление Нагваля.
Да с этим никто не спорит с самой античности, только человеку всегда интересно, что может дать его человеческое несовершенство совершенному бокху и зачем вааще оно (человеческое несовершенство) существует.

Ну вот дословно переведенный (фу какая гадость Улыбка) Шекспир:



39. Сонет

39.1. О, как, каким способом, я могу воспеть твое достоинство, ( - бог небесный)
39.2. Когда твой внешний вид (твое лицо), весь, есть лучшая часть меня?
39.3. Какую могу принести самому себе свою собственную награду?
39.4. И чего нет у тебя, но есть у меня, чем я мог бы наградить тебя?
39.5. Даже для этого позволь нам жить раздельно,
39.6. И наша дорогая любовь забудет имя каждого из нас,
39.7. Тогда, с помощью такого разделения, я смогу принести
39.8. Такой дар (подарок, дань) тебе, какой заслуживаешь ты один
39.9. О разлука, которой тебя испытает мучение,
39.10. Не была твоим суровым досугом, подарившим приятный отдых,
39.11. Для заполнения времени мыслями о любви,
39.12. Время и мысли которой настолько приятно обманывают,
39.13. И это тебя научит, как единое разделяется надвое,
39.14. Чтобы наградить здесь того, кто удаляется (остается вне).



О, как тебе хвалу я воспою,
Когда с тобой одно мы существо?
Нельзя же славить красоту свою,
Нельзя хвалить себя же самого.

Затем-то мы и существуем врозь,
Чтоб оценил я прелесть красоты
И чтоб тебе услышать довелось
Хвалу, которой стоишь только ты.

Разлука тяжела нам, как недуг,
Но временами одинокий путь
Счастливейшим мечтам дает досуг
И позволяет время обмануть.

Разлука сердце делит пополам,
Чтоб славить друга легче было нам.

Перевод С. Маршака




----------

Да как же я тебе хвалу спою,
Когда в тебе есть и моя частица?
Да кто же славит преданность свою?
Расхваливать себя - куда годится?
Разлука подсказала выход мне:
Я, от тебя вдали, могу по праву,
Печалясь о тебе наедине,
Тебя воспеть, прекрасному во славу.
Пусть расставанья горести несут -
Какие это сладостные муки!
Приносит нам свободный бег минут
Мечты любовные в часы разлуки.
Пусть нас разъединяют дни разлук,
Чтоб восхвалять могли друг друга, друг.

Перевод Игоря Фрадкина


Как мог бы я тебя благословлять,
Когда бы ты совпал со мной вполне?
Решусь ли сам себя я прославлять,
Постигнув, что ты лучшее во мне?
Не потому ли мы обречены
На этом свете друг без друга жить
И на два существа рассечены,
Чтобы тобой мне больше дорожить?
Разлука бы измучила меня,
Когда б не услаждала горький срок
Любовь мечтами нежными дразня
Всю протяженность мрачную дорог.
Нас надвое разлука рассекла,
Но здесь и там с тобой моя хвала.

Перевод Владимира Микушевича


Как мне твои заслуги воспевать,
Когда ты часть, и лучшая, моя?
Что могут похвалы себе мне дать?
Что в том мое, в чем я хвалю тебя?
Поэтому нам надо разойтись
И наших светлых чувств порвать звено,
Чтоб, разлучившись, лишь к тебе неслись
Хвалы за то, что лишь тебе дано.
Разлука! Как бы ты была тяжка,
Когда б досуга тягостное бремя -
Обманывая помыслы и время -
Не красила любовная мечта,
Когда бы ты не дозволяла нам
Петь _здесь_ о том, что так далеко _там_!

Перевод М. Чайковского


Могу ли восхвалять достоинства твои,
Когда ты часть - меня и целое - любви?
Хваля себя, увы! я время лишь теряю,
А чествуя тебя, себя лишь прославляю.

Поэтому-то нам отдельно надо жить,
Чтоб наша не могла любовь единой быть
И чтоб я мог, когда вниманья удостоишь,
Воздать тебе хвалу, какой один ты стоишь.

Разлука! О, каким была б мученьем ты,
Когда б кровавых мук твоих не подслащала
Возможность посвящать любви свои мечты,
С которыми впросак и Время попадало.

Ты научаешь нас сливаться всех в одно,
Хваля того, кому вдали жить суждено.

Перевод Н. В. Гербеля


Как мне воспеть твой облик и дела,
Когда ты плоть моя - роднее брата?
И что мне даст моя же похвала,
Что всякий раз ко мне летит обратно?

Поэтому в любви нам стоит быть
Двумя, не перестав любить друг друга.
Смогу тогда тебя я похвалить
За то, в чем есть одна твоя заслуга.

Какою пыткою была б разлука та,
Что испытал, оставшись без тебя я!
Но, слава Богу, в мире есть мечта:
Я мук избегну, о тебе мечтая.

Как не грустить, научат эти дни:
Два сердца ты в стихах соедини.

Перевод С.И. Турухтанова


В какой манере я воспеть могу
В единстве нашем лучшее начало?
Хваля тебя, нисколько я не лгу,
Но тем хвалить себя мне не пристало.
Давай, любовь разделим пополам -
Тогда я право обрету в разлуке
Простор полета дать своим мечтам,
Пусть и творя в невыносимой муке.
О, расставания горчайший плод! -
Один досуг взамен я получаю,
И лишь любовь смягчает сердца гнет,
От тяжких дум и Времени спасая.
Так на два я деление терплю:
Пусть ты далек, зато тебя хвалю.

Перевод Р. Бадыгова


Как мне твои достоинства воспеть?
Ведь ты - ты все прекрасное во мне,
Как в похвале возможно преуспеть,
Хваля себя в безудержной волне?
Для этого мы - каждый по себе,
Чтобы в любви восторженной стих мой
В разлуке нашей приносил тебе
Хвалу, достойную тебя одной.
С тобой в разлуке, между тяжких мук,
Но в милых думах о моей любви,
Могу смягчить мучительный досуг,
На время мысли обмануть свои.
  Ты делишь пополам меня с собой,
  Чтоб насладиться новой похвалой.

Перевод Андрея Кузнецова


Уместно ли тебя восславить мне,
Коль целиком ты - часть моя живая?
Иль у меня хвала себе в цене?
Иль не себя в тебе я воспеваю?

Давай чуть-чуть отдельно поживем,
Чтоб получилось как-нибудь не вместе
И чтоб я мог воспеть не нас вдвоем,
Но лишь тебя в отдельно взятом месте.

Была б разлука мукой для души
И было бы несносным это бремя,
Когда б не думы о тебе в тиши,
Которые так скрашивают время.

Объединиться разделенным нам
Вот средство - славить здесь того, кто там.

Перевод С. Степанов


О, как же я могу воспеть тебя,
Когда ты часть меня же самого?
Кого б хвалил я, как не сам себя?
И самохвальство это для чего?
Так лучше врозь мы будем жить с тобой,
Любовь единством звать мы прекратим, -
Тогда, в разлуке, сможет голос мой
Воздать хвалу достоинствам твоим.
О, сколько б ты несла, разлука, мук,
Коль времени не оставляла б ты
Мечтами о любви занять досуг,
Обманывая время и мечты,
И не двоила б нас, чтоб вознесли
Оставшиеся тех, кто там вдали.

Перевод А.М. Финкеля


Записан
Эranit

Offline Offline


topic icon
« Ответ #4 : 20 Декабрь 2016, 05:33:22 »

И чего нет у тебя, но есть у меня, чем я мог бы наградить тебя?

Нет ничего такого чем Бог бы не был наделён сверх того чем наделён человек. Но именно по этому он человек, существует, что бы показывать свою любовь Богу. Бог целостен и всецело находится в любви. В этом и заключается трюк, показывая любовь Богу, человек сам наполняется ей.

Бог не только ощущает любовь человека к себе, он хочет от человека действий в любви, становление через любовь, освобождение.

Любовь, ключ к осознанию принципов взаимодействия процессов. Она как фундамент, если его не заложить, сдвинуться далее будет невозможно. Полюбить и принять себя. Эта отправная точка. Она зажигает осознание напоминая о её Божественной сути. Всё последующее - тонкое взаимодействие этого пламени с Духом, главным режиссёром процессов в Тонале.

Орёл, демоны, летуны, действующие лица в театре теней.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #5 : 20 Декабрь 2016, 13:44:03 »

Цитировать
Нет ничего такого чем Бог бы не был наделён сверх того чем наделён человек.
Бог целостен и всецело находится в любви.
И с этим тоже давно никто из sapiens-ов не спорит
Сапинсы в разных формах , токмо лишь спрашивают Бога, какой смысл в их частичном божественном наделении и зачем их лишили той недоступной им "части" божественного. 

Цитировать
Но именно по этому он человек, существует, что бы показывать свою любовь Богу.
А вот этот пассаж я бы поправил 50 страницами уточнений, но не сегодня.


Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.
.......
Здесь изнемог высокий духа взлет;
Но страсть и волю мне уже стремила,
Как если колесу дан ровный ход,
Любовь, что движет солнце и светила.
Записан
Эranit

Offline Offline


topic icon
« Ответ #6 : 20 Декабрь 2016, 14:16:26 »

И с этим тоже давно никто из sapiens-ов не спорит

Разумный разумному рознь. За всех "разумных" сложно ручаться.

Цитировать
Сапинсы в разных формах , токмо лишь спрашивают Бога, какой смысл в их частичном божественном наделении и зачем их лишили той недоступной им "части" божественного.

В том то и дело. Всё есть Нагваль, в пузыре материального мира. Сможет человек в частном, обрести состояние единения не потеряв своей индивидуальности.

Сможет ли он будучи ушедший от лона Божественного обрести его в мире, где правят силы каждую секунду мешающие этому процессу. В чём был бы смысл человека находящегося в целостности и всеобщем понимании. Его миссия закончилась бы не успев начаться.

Цитировать
А вот этот пассаж я бы поправил 50 страницами уточнений, но не сегодня.

Безусловно. Человек по этому и создан в миллиардах возможных проявлений. С множественными точками зрения, по сути самого Бога на себя со стороны и этот опыт так же бесконечен. Но самым ценным, на мой взгляд, это возможность оторваться от созерцания сферы изнутри, и обращение всего своего существа на суть пребывания в ней.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #7 : 20 Декабрь 2016, 14:58:41 »

я называл сапиенсами именно тех, кто с этим не спорит, но поет об этом. 

Цитировать
Сможет ли он будучи ушедший от лона Божественного обрести его в мире, где правят силы каждую секунду мешающие этому процессу. В чём был бы смысл человека находящегося в целостности и всеобщем понимании. Его миссия закончилась бы не успев начаться.
Ага, вот тут и приближаемся к подолеке задаваемых Богу человеком вопросов "зачем" - человек смещает свое внимание на жалость к себе, т.е самопоглощается, замыкает первое кольцо.
Однако не все так просто, вот ты чувствуешь левую сторону, точнее наверно спросить так, чувствуешь разделение в своем теле на левое и правое?
Я был недавно изумлен простым приемом, который осуществил, когда перед сном слушал свое тело и пытался "остановить" (не придать значение) образный ряд предвещающий провал в сон.
Я сместил внимание на левую сторону и глянул от туда на право и образный ряд затих.
Но левая сторона, которая имеет некоторое отношение ко второму кольцу (могу ошибаться конечно) наполнена мрачной важной силой и долгое культивирование внимания на ней усиливает (смещает) в человеке Важность себя.
просто до этого, я предпочитал слушая тело перед сном, зажигать анахату, ну конечно когда получалось. 
 
Записан
Эranit

Offline Offline


topic icon
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2016, 16:18:27 »

Ага, вот тут и приближаемся к подолеке задаваемых Богу человеком вопросов "зачем" - человек смещает свое внимание на жалость к себе

Это не самопроизвольный процесс, он скорее естественен, так как человек оторван от источника, его вибрации понижены, на подсознательном уровне ощущает расхождение в состояниях.

Однако не все так просто, вот ты чувствуешь левую сторону, точнее наверно спросить так, чувствуешь разделение в своем теле на левое и правое?

Конечно не просто. Даже после озарения мы через какое-то время возвращаемся в омрачение. Точка сборки установлена в одном положении.

Не ощущаю себя в разносторонних состояниях, но при этом, чувствую и отслеживаю каждую появившуюся эмоцию, мысль.

Суть в сведении всего к одному знаменателю, который провоцирует любое состояние в человеке - Эго.

Эго само знает что ему нужно и что оно хочет. Особенно преобразованиями в области энергетических процессов. Ведь там энергия, а энергия это сила.

Недавно столкнулся с практикой засыпания на предварительной фокусировке в сердечной чакре, это хорошая практика. Сон это набор мыслеобразов, состояние сна через выход на энергетику, плодотворно влияет на состояние человека с утра.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2016, 18:56:57 »

Цитировать
Суть в сведении всего к одному знаменателю, который провоцирует любое состояние в человеке - Эго.
Вот именно эта "знаменательная суть" упорно не отзывается во мне.
Не улавливаю во всей полноте что страдальцы прячут в это слово "эго"

"я" и "эго" это одно и тоже слово на разных языках, если я-эго сводится к одному сущностному знаменателю, то становится бессмысленными такие вот пассажи:
Цитировать
  Сможет человек в частном, обрести состояние единения не потеряв своей индивидуальности.

Записан
Эranit

Offline Offline


topic icon
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2016, 04:42:55 »

Эго не сможет обрести единение. Это инструмент познания внутри пузыря. Истинная природа человека светящееся существо.

Эго может смещать точку сборки, исследовать миры, но оно не способно, по своей природе и сути, воссоединиться с тем, в чём эта природа отсутствует.

Низшее я в виде тела и высшее в виде воспринимаемого человеком я, находятся во внешнем мире. Истинная природа с которой в следствии трансформации сливается индивидуальность человека, находится в области мира  энергетического .
Истинная природа - Божественна и только она может обрести единение. По этому интерес продвинутого Эго всегда будет лежать в области личного обретения Божественной, всеобъемлющей силы. Но Эго, лишь инструмент познания этого и иных миров. И покуда им ведутся исследования, необходимости в его разрушении нет.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #11 : 21 Декабрь 2016, 05:11:23 »

Истинная природа - Божественна и только она может обрести единение. По этому интерес продвинутого Эго всегда будет лежать в области личного обретения Божественной, всеобъемлющей силы. Но Эго, лишь инструмент познания этого и иных миров. И покуда им ведутся исследования, необходимости в его разрушении нет.
Куда уж продвинутее эго у древних видящих, но чем они закончили?
Цитировать
Но наибольшую жа-
лость вызывали во мне те, кто был столь тяжёл, что
им вырвало руки из тела, так что они никак не могли
больше подняться.
Акт восприятия и акт исследования, эквивалентны? Или, последний включает в себя первого?
 

Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Эranit

Offline Offline


topic icon
« Ответ #12 : 21 Декабрь 2016, 08:58:33 »

Куда уж продвинутее эго у древних видящих, но чем они закончили?

Уроком. Твой лучший учитель - последняя ошибка.

Акт восприятия и акт исследования, эквивалентны? Или, последний включает в себя первого?

Мы воспринимаем, тем самым исследуем.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #13 : 21 Декабрь 2016, 10:21:50 »

Цитировать
Но Эго, лишь инструмент познания этого и иных миров. И покуда им ведутся исследования, необходимости в его разрушении нет.
Ну слава богу, а то никак не найду настроение причину и смысл для разрушения Веселый
То как ты ответил, многократно уже "живописал" Эллай,.... вот стихи одного поэта пишущего, например, о Любви, отличны от другого разительно, по форме, настройке, ритму, тональности и лексике, а вы ну прямо как единое коллективно-догматическое законодательство диктуете, это не упрек моего эго к вам, это взгляд на себя, ибо не торкает, а вроде бы как должно. Смеющийся
Но, тем не менее, спасиб за дискус., у меня иное видение человека как воспринимателя и исследователя и эго=сонастройки восприятия как инструментария для исследования.
Возможно, как и когда нибудь, удастся оформить это видение во что нибудь простое.
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #14 : 21 Декабрь 2016, 10:30:36 »

Акт восприятия и акт исследования, эквивалентны? Или, последний включает в себя первого?

Мы воспринимаем, тем самым исследуем.


Ну... все таки фраза "тем самым" тут не совсем уместна и поэтом нет не так.

Мы исследуем то что восприняли через внешние органы восприятия, а результат исследования в виде образов или семантики подаем на восприятие, не на сетчатку глаза или барабанныю перепонку уха но мы их видим в виде образов, слышим в виде слов или просто понимам как семантическую конструкцию и затем можем "исследовать" снова.
Называть это диалогом или монологом - вопрос контекста в котором употребляется это название.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ