Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
19 Сентябрь 2017, 23:25:47


Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Логика романа Булгакова "Мастер и Маргарита"  (Прочитано 942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Руна

Offline Offline



topic icon
« : 23 Июнь 2016, 16:09:01 »

В общем, с разрешения администрации, открываю тему в надежде понять  Улыбка

Когда-то давно, в начале 2014 года, на одном из форумов, я попробовала описать свое вИдение романа Булгакова "Мастер и Маргарита", романа очень запутанного и противоречивого.
Надо сразу признать, что при всей своей любви к литературе, к слогу именно Булгакова я равнодушна. Если для примера, обожаю трилогию Алексея Толстого "Хождение по мукам" Эти страницы я готова перечитывать бесконечно, получая почти физическое удовольствие даже от простого описания погоды. С Булгаковым у меня не сложилось. Поэтому мои впечатления основаны в основном на фильме, содержание которого совпадает с печатным текстом (я читала роман) на 90% в моем восприятии, что роднит меня с режиссером Бортко Улыбка

С тех пор, как были написаны эти сообщения, прошло больше 2-х лет, и мое мнение частично изменилось, но хотелось бы узнать ваше мнение, поэтому выкладываю как это было два года назад.

В этой теме я попробую раскрыть некоторые из граней романа Булгакова «Мастер и Маргарита», который лично я, находясь на своем уровне осознания, считаю настольным пособием каждого, кто осмелился сунуть нос в магию.
Начнем с того, что в книге несколько сюжетных линий. Кого-то интересуют отношения Мастера и Маргариты. Кого-то – линия Понтия Пилата и Иешуа Га-Ноцри. Кого-то еще что-то. Ну а лично меня – то, что, собственно, вынесено в эпиграф книги:

«…так кто ж ты, наконец?
- Я – часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»
Гете. Фауст.

Как видно уже из эпиграфа, добро и зло, имеющие четкое разграничение в умах людей, по сути переплетены настолько, что имеют смысл только в рамках человеческого восприятия с его склонностью к дуальности, а вне его это просто энергия, совершающая какое-либо действие, и не имеющая определенной окраски.
В связи с этим, меня интересует прежде всего группа, сопровождавшая Воланда, и составляющая его свиту. Интересует именно в свете того, что, судя по их методам взаимодействия с людьми, это прежде всего команда потрясающих сталкеров, действия которых направлены не на причинение вреда людям, а на то, чтобы «разбудить» их. Что само по себе трактуется людьми как агрессия, вызывающая попытку защититься.
Один из самых часто упоминаемых методов воздействия – приведение в замешательство. При этом используется все, что угодно, даже аморальные, с точки зрения людей, методы. Если это удается, и разум сдает свои позиции, человек оказывается в иной позиции ТС, и первое, что с ним случается – он перестает удивляться. Все чудеса, которые он наблюдает, он начинает воспринимать как должное. В этом смысле очень показателен образ поэта Ивана Бездомного и все, что с ним случилось. Когда человек сдвигается очень глубоко и входит в миф, все, что кажется ему нормальным и естественным, выглядит неадекватным в глазах окружающих. Он перестает соответствовать матрице и, не умея маскироваться, становится заметной издали белой вороной. Но фишка в том, что его мышление, отличаясь от мышления других людей, не теряет своей реалистичности и имеет свою логику, отличную при этом от логики других людей. Это видно из описания мук поэта, когда он пытался сочинить письмо в НКВД. Те слова и речевые обороты на которые он раньше не обратил бы внимания в силу шаблонности, при сложившихся обстоятельствах ввели его в полный ступор. Это еще одно свойство сдвинутой ТС. Дон Хуан упоминал, что слова служат ключами для сталкера, способными открыть любую дверь. Именно так это и проявляется – находясь в измененном состоянии сознания, человек вдруг начинает постигать иное значение привычных слов. Вместе с накрывшей его Ясностью приходит осознание того, насколько мы в обычной жизни погрязли в профанации истинных значений слов. Одна из причин, почему сталкингу обучали именно в повышенном состоянии сознания именно эта - в ПО очень многие вещи, к которым мы привыкли в повседневном мире, выглядят совсем иначе.
Записан
Руна

Offline Offline



topic icon
« Ответ #1 : 23 Июнь 2016, 16:09:27 »

В предыдущем сообщении я прозрачно намякивала на то, что для обычного состояния сознания сталкинг бесполезен. Все, что делает сталкер, имеет смысл только в измененном, хотя бы чуть-чуть, состоянии сознания, когда происходит разрыв с привычными шаблонами. Поэтому можно сказать, что необычное поведение, которое настоятельно рекомендовалось ученикам в обычной жизни, направлено только на то, чтобы «раскачать» себя, введя себя же своими действиями в ступор. Только после этого можно двигаться дальше.

Продолжим по роману.
Легко можно заметить, что, видя людей насквозь, свита Воланда применяла разные методы, в зависимости о того, что могло шокировать конкретного человека. Лицемерного ханжу и скрягу, заведующего буфетом – видом обнаженной женщины и роскошной обстановки, изобилием явств и выпивки. Равнодушного к племяннику дядюшку, приехавшего на похороны ради квартиры в Москве – проявлением боли и искренней скорби по его утрате. Твердолобого пройдоху-управдома, способного облапошить любого и которого ничем не удивишь – обдурачиванием его самого. Хороший сталкер способен сделать точные выводы о человеке, перекинувшись с ним парой слов. При этом он точно вычленяет форму его ЧСВ и направляет удар на нее. Ответная реакция – защита, конечно, потому что ЧСВ по своей сути – это все то, что составляет нас самих и что для нас важно по жизни. И мы будем это защищать до последней капли крови.
О представлении в театре следует сказать особо. Люди всегда склонны к событийности. За сменой событий мы забываем о скуке жизни, а потому ищем развлечения. Это не хорошо и не плохо, просто особенность человеческой натуры. В театре тоже все идет по приведенному выше сценарию - шокирование, потом действие. Гениальная фраза Воланда:
"- Как прикажете, мессир? — спросил Фагот.
- Ну что же, — задумчиво отозвался тот, — они — люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... В общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их... "

Они – люди. С их поиском развлечений, с их жадностью, легкомыслием и безответственностью. Эта фраза – ключевая. Сталкер не осуждает людей, но и не обманывается на их счет. Он принимает их такими, какие они есть. Так же, как для нас – муравьи маленькие, божьи коровки красные – и все. Никому не придет в голову обсуждать это или как-то осуждать. Каждый понимает, что это бессмысленно. Это ключевой момент сталкера в общении с людьми, именуемый контролируемая глупость.
Каждый понимает этот кастанедовский термин по-своему, и здесь возможны разночтения. Поэтому я уточняю – это мое понимание. Контролируемая глупость сталкера основывается не на психологическом портрете человека, и не на выводах разума, а на вИдении и непосредственном Знании. Этим она отличается от общечеловеческой глупости.
Записан
Руна

Offline Offline



topic icon
« Ответ #2 : 23 Июнь 2016, 16:10:46 »

Здесь уже прозвучала мысль о том, что свита Воланда, в общем-то, не совсем и люди. В первую очередь это выражается в том, что они бессмертны, а значит, не опасаются за свою жизнь и могут творить, что хотят, оставаясь при этом безнаказанными со стороны социума. Но при описании методов взаимодействия это не так уж и важно. В романе они показаны не как личности, а как своего рода проводники Намерения, некой Силы, которая толкает людей к разотождествлению со своим Я, и о котором так печется Еленванна Изображение И Сила эта, действительно, бессмертна. Она не подчиняется человеческим законам, но это не значит, что не подчиняется вообще никаким законам.
Чтобы было понятно, о чем речь, приведу в пример законы кармы. Это законы причины и следствия. По Кастанеде – безупречность. Определение безупречности – безупречность это правильное перераспределение энергии. Вот здесь у практиков и начинаются разночтения)) По воландовской свите – они никогда не лгут и не ищут выгоды лично для себя. Они всегда честны и откровенны. Другой вопрос, что люди понимают их так, так сами того хотят, и слышат то, что хотят услышать. Это, кстати, тоже очень показательно, потому что так и есть.
Один из центральных моментов в романе - Праздничная ночь Полнолуния, или Бал Ста Королей. Это какой-то символ. Этого я сама пока не понимаю, но что-то очень важное, связанное со вторым вниманием. Некий Рубеж, переходный этап. Наверняка где-то перекликается со славянской и вообще с мировой мифологией. Руна возрождения из пепла Перт. И для проведения этого Ритуала нужна живая женщина. Но не абы какая.

– Установилась традиция, – говорил далее Коровьев, – хозяйка бала должна непременно носить имя Маргариты, во-первых, а во-вторых, она должна быть местной уроженкой. А мы, как изволите видеть, путешествуем и в данное время находимся в Москве. Сто двадцать одну Маргариту обнаружили мы в Москве, и, верите ли, – тут Коровьев с отчаянием хлопнул себя по ляжке, – ни одна не подходит. И, наконец, счастливая судьба…
Коровьев выразительно ухмыльнулся, наклоняя стан, и опять похолодело сердце у Маргариты.
– Короче! – вскричал Коровьев, – совсем коротко: вы не откажетесь принять на себя эту обязанность?
– Не откажусь, – твердо ответила Маргарита.
– Кончено! – сказал Коровьев и, подняв лампаду, добавил: – Прошу за мной.


Вопрос – почему остальные не подошли? У меня ответ только один – всем им было что терять в этой жизни.
Записан
Руна

Offline Offline



topic icon
« Ответ #3 : 23 Июнь 2016, 16:11:54 »

Меня, как и многих, наверное, долгое время мучил вопрос о том, почему Мастер заслужил Покой, а не Свет. И чем вообще отличается одно от другого. Ответ для себя я нашла совсем недавно. Для этого необходимо рассмотреть поближе двух главных персонажей, один из которых ушел в Свет, другой – в Покой. Иешуа и Мастера.
Основное отличие между ними состоит в том, что Мастер, в отличие от Иешуа, отказался от жизни. Он не принял ее, и готов был умереть. Мастер представлял из себя классического сновидца, целиком и полностью проживающего в своем сновидении. И когда пришлось «выйти в жизнь, держа роман в руках», столкновение с Реальностью, о которой он имел довольно смутное представление, сломало его.

Он говорил что-то про косой дождь, и отчаяние в подвальном приюте, о том, что ходил куда-то еще. Шепотом вскрикивал, что он ее, которая толкала его на борьбу, ничуть не винит, о нет, не винит!
- Помню, помню этот проклятый вкладной лист в газету, - бормотал гость, рисуя двумя пальцами рук в воздухе газетный лист, и Иван догадался из дальнейших путаных фраз, что какой-то другой редактор напечатал большой отрывок из романа того, кто называл себя мастером.
По словам его, прошло не более двух дней, как в другой газете появилась статья критика Аримана, которая называлась "Враг под крылом редактора", в которой говорилось, что Иванов гость, пользуясь беспечностью и невежеством редактора, сделал попытку протащить в печать апологию Иисуса Христа.


Если попытаться докопаться что же именно его сломало, то я сказала бы, что жалость к себе. Роман не был принят соплеменниками, жизнь кончилась. Отношения с Маргаритой тоже пошли на спад.

- Настали совершенно безрадостные дни. Роман был написан, больше делать было нечего, и мы оба жили тем, что сидели на коврике на полу у печки и смотрели на огонь. Впрочем, теперь мы больше расставались, чем раньше. Она стала уходить гулять.

Пока писался роман, внимание обоих было направлено в сторону Абстрактного, Духа. Когда роман был закончен, оно переключилось на повседневность, и пришла скука и усталость от жизни.
Иешуа, в общем-то, тоже был сновидцем. Но при этом он не боялся жизни и принимал ее такой, как есть. И если Мастер стремился к смерти, и видел в ней выход для себя, то Иешуа любил жизнь и принимал все, что с ним случалось. Непротивление, о котором говорится в Евангелиях – это беспрепятственное течение в Потоке для сталкера как элемент безупречности. Перепросмотр показывает, что все события нашей жизни имеют свою причину и следствие, поэтому и говорят о жизни, как о течении. Видимо Иешуа осознавал, что события его жизни, и тот выбор, который он сделал, привели его к смерти. Я вижу его поведение перед казнью, как взятие на себя ответственности за все, что с ним случилось. Он не струсил, не отказался от своих убеждений, потому что для него это была единственно возможная форма существования. Правильный тональ - единство мыслей и действий. Мастер же отказался от всего, когда сжег рукопись.
Записан
Руна

Offline Offline



topic icon
« Ответ #4 : 23 Июнь 2016, 16:13:58 »

В общем вот... Я не претендую на истинность, это всего лишь мое понимание. Было бы интересно продолжить эту тему и понять логику действий свиты Воланда. Я увидела это так.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #5 : 23 Июнь 2016, 17:37:30 »

действия которых направлены не на причинение вреда людям, а на то, чтобы «разбудить» их. Что само по себе трактуется людьми как агрессия

Дух поступает точно также.. В этом и есть основной прикол. Люди ищут в религии, богах и т.д. защиту, а не пробуждение. Они надеются на то что "боги" их будут охранять, защищать, помогать и т.д. А, действия направленные на разрушение этих шаблонов воспринимают как агрессию.. от которой нужно защищаться..
Итого: все перевернуто с ног на голову - люди защищаются от Духа (Света) и ходят "во-тьме" ..
По-этому - Король Теней, разрушающий перевернутый мир людей (его перевернутость описывается поведением и желаниями людей.., например литераторов).. - воспринимается как "зло". Но, он лишь слуга Духа.

Две стороны Духа это Силы-Близнецы, описываемые через намек на идентичность Иешуа и Воланда:

два глаза уперлись Маргарите в  лицо.  Правый с золотою искрой  на дне, сверлящий любого до дна  души, и  левый — пустой и черный,  вроде как узкое игольное ухо,  как  выход  в  бездонный  колодец всякой тьмы и  теней.  Лицо Воланда  было скошено на сторону, правый угол  рта оттянут книзу, на высоком облысевшем лбу были прорезаны глубокие  параллельные  острым бровям морщины. Кожу на лице Воланда как будто бы навеки сжег загар.

     Воланд  широко раскинулся на постели, был одет  в  одну ночную  длинную рубашку, грязную и заплатанную на левом плече. ..

***

 ...прошло со времени подъема процессии в гору более трех часов, и солнце уже снижалось над Лысой Горой, но жар еще был не выносим, и солдаты в обоих оцеплениях страдали от него, томились от скуки и в душе проклинали трех разбойников, искренне желая им скорейшей смерти.

Дисмас на втором столбе страдал более двух других, потому что его не одолевало забытье, и он качал головой часто и мерно, то вправо, то влево, чтобы ухом ударять по плечу.

Счастливее двух других был Иешуа. В первый же час его стали поражать обмороки, а затем он впал в забытье, повесив голову в размотавшейся чалме. Мухи и слепни поэтому совершенно облепили его, так что лицо его исчезло под черной шевелящейся массой. В паху, и на животе, и под мышками сидели жирные слепни и сосали желтое обнаженное тело.

Повинуясь жестам человека в капюшоне, один из палачей взял копье, а другой поднес к столбу ведро и губку. Первый из палачей поднял копье и постучал им сперва по одной, потом по другой руке Иешуа, вытянутым и привязанным веревками к поперечной перекладине столба. Тело с выпятившимися ребрами вздрогнуло. Палач провел концом копья по животу. Тогда Иешуа поднял голову, и мухи с гуденьем снялись, и открылось лицо повешенного, распухшее от укусов, с заплывшими глазами, неузнаваемое лицо.

— Дай попить ему.

Становилось все темнее. Туча залила уже полнеба, стремясь к Ершалаиму, белые кипящие облака неслись впереди наполненной черной влагой и огнем тучи. Сверкнуло и ударило над самым холмом. Палач снял губку с копья.

— Славь великодушного игемона! — торжественно шепнул он и тихонько кольнул Иешуа в сердце. Тот дрогнул, шепнул:

— Игемон...

Кровь побежала по его животу, нижняя челюсть судорожно дрогнула, и голова его повисла.

При втором громовом ударе палач уже поил Дисмаса и с теми же словами: — Славь игемона! — убил его.

Гестас, лишенный рассудка, испуганно вскрикнул, лишь только палач оказался около него, но когда губка коснулась его губ, прорычал что-то и вцепился в нее зубами. Через несколько секунд обвисло и его тело, сколько позволяли веревки.

Человек в капюшоне шел по следам палача и кентуриона, а за ним начальник храмовой стражи. Остановившись у первого столба, человек в капюшоне внимательно оглядел окровавленного Иешуа, тронул белой рукой ступню и сказал спутникам:

— Мертв.


***

...  Тот же наряд... загар от мучительного солнца..


Легко можно заметить, что, видя людей насквозь, свита Воланда применяла разные методы, в зависимости о того, что могло шокировать конкретного человека. Лицемерного ханжу и скрягу, заведующего буфетом – видом обнаженной женщины и роскошной обстановки, изобилием явств и выпивки. Равнодушного к племяннику дядюшку, приехавшего на похороны ради квартиры в Москве – проявлением боли и искренней скорби по его утрате. Твердолобого пройдоху-управдома, способного облапошить любого и которого ничем не удивишь – обдурачиванием его самого. Хороший сталкер способен сделать точные выводы о человеке

Улыбка Фишка вот в чем: сталкер выслеживает СЕБЯ. По-этому - не нужно думать - чем воздействовать на конкретного человека или делать выводы о ком-то что бы на основании этих выводов что-то дать человеку. Природа реальности такова что она (реальность) итак полностью соответствует человеку. То есть - любой человек от соприкосновения со слугами Духа получит в точности то что "заслужил". Включая самого сталкера. По-этому - сталкер от обычного человека отличается лишь Знанием. Он знает Дух и ведет себя просто безупречно. Безупречность - это и есть тот инструмент который воздействует на любого конкретного человека. А сталкер просто пропускает через себя Силу Духа. И если при этом он сам не будет безупречен - эта Сила точно так же как "цепляет" "жертв" зацепит самого сталкера.

Перевод термина "сталкинг" - выслеживание, наблюдение..

Они – люди. С их поиском развлечений, с их жадностью, легкомыслием и безответственностью.

Улыбка Сталкер тоже человек. Когда он выследит все это в себе он становится магом.. То есть попадает в "свиту Воланда".


Вопрос – почему остальные не подошли? У меня ответ только один – всем им было что терять в этой жизни.

Хороший роман хорош тем что в нем нет однозначных толкований. Любой из символов (а все образы, сцены и т.д. в романе являются символами) не указывает на какую-то мертвую форму, но является живым входом в абстрактное. А Абстрактное не формально, оно и то и это.. в зависимости от угла зрения.

Маргари́та — женское русское личное имя греческого происхождения; восходит к др.-греч. μαργαρίτης («маргаритис») — жемчужина, жемчуг. В древнегреческой мифологии «Маргаритос» — один из эпитетов богини Афродиты....

Шестислоговая мантра ॐ मणि पद्मे हूँ : Ом мани бадмэ хум - звучит как - «О жемчужина, сияющая в цветке лотоса!».

Смысл жемчуга - это Суть, Сердце, содержимое чего-то, хранящееся под покровом. Это значит то - что Женщина (Женская природа Вселенной) несет в себе Жемчужину - Мировую Душу. Этот же символ содержится в идее Чаши или, например, горчичном зерне..

"Королевская Кровь" упоминаемая в тексте - это - Сосуд крови Спасителя — Царя царей — стал называться «Le Sangreal», в дальнейшем — «Saint Graal» (испанская sangria тоже из этой серии — от sangre). Джеффри Монмутский в своей «Истории Королей» ссылается на  туманный «британский документ»..заявляющий, что Христос вовсе не был распят, а бежал в Британию с помощью Иосифа Арамейского и своей жены Марии Магдалины, где они и породили линию наследников «королевской крови» — sang real...

Мария Магдалина это тоже имя что и Маргарита, а охрана "Королевской Крови" - функция линий тайных Орденов. Среди которых есть как и профанические, так и настоящие магические линии. Точно такие же как в Мексике. Которые, кстати, и упоминаются у Карлоса Кастанеды..

По-этому: христианская символика и является одним из ключей романа к магическому миру.... Улыбка


почему Мастер заслужил Покой, а не Свет.

Потому что Мастер не преодолел себя и не "умер". В этом отличие. Иешуа и тематика распятия это тематика смерти, ведущей в жизнь.

Это всегда является основной темой для прохода в Мир магии. Пока кандидат не умрет и не возродится он не попадет в Свет. То есть - не станет настоящим Магом, слугой Духа. Все игры в магию, в сталкинг, прокачка сновидения так и останутся лишь попытками..
Записан
Руна

Offline Offline



topic icon
« Ответ #6 : 24 Июнь 2016, 17:21:33 »

Фишка вот в чем: сталкер выслеживает СЕБЯ. По-этому - не нужно думать - чем воздействовать на конкретного человека или делать выводы о ком-то что бы на основании этих выводов что-то дать человеку. Природа реальности такова что она (реальность) итак полностью соответствует человеку. То есть - любой человек от соприкосновения со слугами Духа получит в точности то что "заслужил". Включая самого сталкера. По-этому - сталкер от обычного человека отличается лишь Знанием. Он знает Дух и ведет себя просто безупречно. Безупречность - это и есть тот инструмент который воздействует на любого конкретного человека. А сталкер просто пропускает через себя Силу Духа. И если при этом он сам не будет безупречен - эта Сила точно так же как "цепляет" "жертв" зацепит самого сталкера.
Ну.... Сейчас я считаю, что сталкерами этих людей можно назвать лишь условно, проведя некие параллели... Потому что они вроде как и не совсем люди... Точнее, давно умершие люди. Но, если я правильно тебя поняла, ты все же считаешь, что они выслеживают себя, чтобы "оплатить свои счета"? Посещение мира людей - это шанс, который им подарили, чтобы исправить совершенные когда-то ошибки? Но, в отличии от людей, они знают о своих ошибках, и знают, как их исправить? Интересная мысль, об этом я как-то не задумывалась...
Видимо, отсюда же
– Почему он так изменился? – спросила тихо Маргарита под свист ветра у Воланда.

– Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, – ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, – его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты. Рыцарь свой счет оплатил и закрыл!


Но почему шанс был дан именно этим людям? И чем особенна эта ночь?

"Королевская Кровь" упоминаемая в тексте - это - Сосуд крови Спасителя — Царя царей — стал называться «Le Sangreal», в дальнейшем — «Saint Graal» (испанская sangria тоже из этой серии — от sangre). Джеффри Монмутский в своей «Истории Королей» ссылается на  туманный «британский документ»..заявляющий, что Христос вовсе не был распят, а бежал в Британию с помощью Иосифа Арамейского и своей жены Марии Магдалины, где они и породили линию наследников «королевской крови» — sang real...
Да, эта версия мне знакома Улыбка С той разницей, что бежали они на юг Франции, где Мария-Магдалина родила дочь. Эта версия лежит в основе фильма "Код да Винчи". Приорат Сиона, Пьер Плантар и все такое))

Потому что Мастер не преодолел себя и не "умер". В этом отличие. Иешуа и тематика распятия это тематика смерти, ведущей в жизнь.

Это всегда является основной темой для прохода в Мир магии. Пока кандидат не умрет и не возродится он не попадет в Свет. То есть - не станет настоящим Магом, слугой Духа.

А как же Понтий Пилат? Получается, он чем-то искупил свой поступок?

Я правильно поняла, Воланд и Иешуа - это разные проявления одной и той же Силы?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #7 : 24 Июнь 2016, 20:21:03 »

почему шанс был дан именно этим людям? И чем особенна эта ночь?


Шанс дается всем людям. Когда приходит их время. Ночь ста королей это символ. Лень долго объяснять. Считай что это ночь Апокалипсиса. Слово "апокалипсис" переводится как разоблачение.

бежали они на юг Франции, где Мария-Магдалина родила дочь. Эта версия лежит в основе фильма "Код да Винчи". Приорат Сиона, Пьер Плантар и все такое

Дело вот в чем: Юг Франции это Ландегок. Это там где были катары. Которые владели Граалем.

Но понятие "Грааль" это тоже символ и он означает очень многое. В том числе вот что: понятие "кровь" применяется в смысле "суть". Королевская Кровь - это Учение. Не в смысле информации, а в смысле - Силы, Знания. Королевская - потому что Rex Mundi (лат.) — царь мира, король мира, властелин мира. Это титул Христа. Что значит - Дух.

Итого: тайные линии передачи в Европе передавали и передают "королевскую кровь" - Учение, Знание.

Символ "Жемчужина в Лотосе" - это указание на структуру Энергетического Кокона - Ядро Духа и Распускающийся цветок Души.


Понтий Пилат? Получается, он чем-то искупил свой поступок?

Нет. Понтий Пилат не попал в Свет, он вечно идет по Лунной Дороге. Лунная - это Отраженная. Свет это Солнечная.

В общем - это долгая символика, взятая из учения древних мистических орденов Европы.

http://www.e-reading.club/chapter.php/85279/11/Genon_-_Simvoly_svyashchennoii_nauki.html


Я правильно поняла, Воланд и Иешуа - это разные проявления одной и той же Силы?

Да, совершенно верно. Воланд же это имя Люцифера. А Люцифер это первый сын Бога. Иешуа Иисус) - второй сын. Но, это все тоже символика..

http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/28078?/rus/content/view/full/28078&main

http://www.e-reading.club/chapter.php/85279/5/Genon_-_Simvoly_svyashchennoii_nauki.html
Записан
Руна

Offline Offline



topic icon
« Ответ #8 : 25 Июнь 2016, 16:14:03 »

ally, спасибо, буду изучать.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ