Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Сентябрь 2017, 06:40:11


Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 20
  Печать  
Автор Тема: Рассуждения о Пути  (Прочитано 4554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #150 : 18 Декабрь 2016, 23:30:49 »

То есть - считаешь - что как вырасту - стану как ты?

Не, это я когда улавливаю вибрации некоторых текстов у тебя, возникает узнавание "как у меня было в тот период". Через разговор как бы разглядываю опять же свои прошлые вибрации. Для соотношения с ними теперешних.
 В тот период, когда я просыпалась в других местах + прочие волшебности, у меня была уверенность в том, что здоровье и внешность можно улучшить. Фактически, тогда (после того, как проснулась видящей) шел перепросмотр и омоложение и оздоровление тела.
То есть я сейчас здорова, как здоров был Хулиан, болеющий туберкулезом.
Не об этом речь.
Сейчас у меня нет мыслей и желаний вообще на тему, чтобы изменить здоровье и внешность магически. То есть как идет, пусть идет... Вот эта убежденность что ли рассосалась.


Довольно странно было бы во сне заботится о покупке чулочек... - нет, ну конечно, во сне можно делать что угодно - в том числе покупать чулочки, но смысл действия во сне будет не в факте покупки а в действии сознания в этом приключении.
 Когда маг осознанно сливается с Намерением - Оно позволяет ему управлять собой. Не в том смысле - что служит Магу, а в том что позволяет выбирать сюжет сна. Менять сон. То есть - если ты выберешь такой сюжет где тебя убивают из ружья - это будет как минимум странно.
 Под давлением летунского разума люди выбирают такой сюжет где им нужно покупать чулочки - это их выбор.

Вот тут у нас с тобой разница во взгляде на чулочки. Последнее время мне СТАЛО весело и интересно играть с финтифлюшками плотного мира. Чулочки\платочки, крашенные в разные цвета волосы и ногти, покрасивее и удобнее зубы (страховка - финансовое решение).  Может, это гендерная специфика.
То есть ты речь ведешь только о функциональности тела (человек с ружьем), а я об удовольствии игры во сне (кружевные чулочки, а не просто чулки\носки). Вместо аскетизма уже и какая-то радость и веселье  жизни, и это новоприобретенное свойство. То есть как дон Хуан не просто сурово ел вареную фасоль из банки, а ходил в ресторан и заказывал что-то сложное, мороча голову официанту и озадачивая повара.
  Но это именно мой подход сейчас. Не начинающей Путь, а прошедшей.
А в период прохождения - да, рулила функциональность.

Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #151 : 18 Декабрь 2016, 23:55:14 »

Конечно - иду и делаю подвеску. Другое дело - что она, подвеска, может ломаться через неделю, а может через 10 лет, а может вообще не ломаться.

Вот - в моем случае с дентистом "подвеска" продержалась 22 года, и я решила ее сменить, когда она стучать начала.
Но ты мне говоришь, что надо здоровье укреплять.
 В общем ты говоришь правильные слова. Но в частном случае получается не по теме.
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #152 : 19 Декабрь 2016, 02:24:10 »

Цитировать
То есть ты речь ведешь только о функциональности тела (человек с ружьем), а я об удовольствии игры во сне (кружевные чулочки, а не просто чулки\носки). Вместо аскетизма уже и какая-то радость и веселье  жизни,
Энто противоречит провозглашенному намерению "иллюзий нет"  Смеющийся
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #153 : 19 Декабрь 2016, 03:23:25 »

То есть - если ты выберешь такой сюжет где тебя убивают из ружья - это будет как минимум странно.

Когда маг осознанно сливается с Намерением - Оно позволяет ему управлять собой. Не в том смысле - что служит Магу, а в том что позволяет выбирать сюжет сна. Менять сон. То есть - если ты выберешь такой сюжет где тебя убивают из ружья - это будет как минимум странно.
 Под давлением летунского разума люди выбирают такой сюжет где им нужно покупать чулочки - это их выбор.

Вот тут ключевой момент - выбор сюжета. В любом случае это делается с помощью рационального ума, то есть произнесено словами. Затем за идеей происходит её материализация.
Буддизм учит о том, чтобы быть осознанным в этот момент - в Тишине, где происходит формирование слов. Всё. Звучит как бы просто, но это результат Пути.
 Сюжет сна - вторичное дело каждого.  Можно вырастить кактусы на месте ушей - дело необычное и наперекор общепринятому. Можно просто им форму поменять.
А если не вмешивается ум, то срабатывают законы телесности - оздоровление и распад - которые саморегулируются. Но рога не вырастут. Нужна формулировка. Это, видимо, новое свойство новообразующегося вида "человек трансформированный"?

В юности энергии много и расходуется её много. В более позднем возрасте энергии в личности все меньше. Постепенно приходит момент когда в личности вообще не остается энергии (вся она возвращена на границу светящегося кокона). Если до этого момента (негодности личности как инструмента) энергия не прошла трансформацию и не превращена в чистую осознанность (свечение) - то все функционирование существа прекращается.

В более позднем возрасте вы видим процесс угасания - становятся менее эффективными ментальность, чувства и физический организм. В случае же алхимической трансформации - энергия Сознания (Души) не угасает, а наоборот - становится более яркой.

Но трансформация не дает вечности телу.  По Будде это и не ожидается и не важно.
Откуда ты  берешь инфу о сгорании в огне? Потому что сам-то ты пока не исчез, значит это мысли (верные или нет - вопрос).
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #154 : 19 Декабрь 2016, 03:34:27 »

Отнюдь, Гай.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #155 : 19 Декабрь 2016, 14:48:35 »

Цитировать
Отнюдь, Гай.
Ну хорошо, а то я заскучал по иллюзиям чулочкам Улыбка
и еще никак не могу сдвинуть свою точку туда, где у меня есть все зубы, я конечно нормально зарабатываю, и мог бы пойти к дантисту и за деньги получить потерянные с возрастом клыки, но это скучно и в сем явлении не вижу магии, да и наличие во моем рту чужеродных вставок, как то тоже не втыкает.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #156 : 19 Декабрь 2016, 15:41:06 »

То есть - если ты выберешь такой сюжет где тебя убивают из ружья - это будет как минимум странно.

Когда маг осознанно сливается с Намерением - Оно позволяет ему управлять собой. Не в том смысле - что служит Магу, а в том что позволяет выбирать сюжет сна. Менять сон. То есть - если ты выберешь такой сюжет где тебя убивают из ружья - это будет как минимум странно.
 Под давлением летунского разума люди выбирают такой сюжет где им нужно покупать чулочки - это их выбор.

Вот тут ключевой момент - выбор сюжета. В любом случае это делается с помощью рационального ума, то есть произнесено словами. Затем за идеей происходит её материализация.
Буддизм учит о том, чтобы быть осознанным в этот момент - в Тишине, где происходит формирование слов. Всё. Звучит как бы просто, но это результат Пути.
Ум и разум здесь вообще не при чем Улыбка
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #157 : 20 Декабрь 2016, 07:59:19 »

Цитировать
Ибо чуть только я заснул, привиделось мне, будто
я лежу в тёмной башне с множеством других людей,
скованный тяжёлыми цепями. Мы пребывали там
без единого проблеска света и роились вперемешку,
подобно пчёлам, и этим ещё более усугубляли вза-
имные муки. И хотя ни я, ни кто другой не мог ни-
чего видеть, я всё же слышал всё время, как то один,
то другой пытался подняться над остальными, если
его цепи были хоть немного легче. Однако ни один
из нас не мог встать, ибо никто не имел преиму-
ществ перед остальными, и  все мы были бедными
горемыками.
Пробыв вместе с другими в таком бедствии изряд-
ное время  — при этом постоянно кто-то попрекал
другого, зачем-де он слеп и дался в плен, — услышали
мы, наконец, как вострубило много труб и забили ли-
тавры, и столь искусно, что обрадовали и ободрили
нас в  нашем злополучии. При этих громких звуках
на верху башни приоткрылась крышка, пропустив
в  темницу слабый луч света. Вот тут-то и  нужно
было бы посмотреть на наше копошение в  полном
беспорядке, ибо везде царила полная неразбериха.
Например, тот, кто слишком высоко поднялся, теперь
должен был очутиться под ногами у других, то есть
каждый старался оказаться самым верхним. Я тоже,
несмотря на мои тяжёлые цепи, не теряя времени,
пробовал подняться между другими, держась при
этом за камень, попавшийся мне, и, ухватившись за
него, на него взобрался, хотя многие несколько раз за
меня цеплялись. Однако я защищался от них как мог,
руками и ногами.
Все мы полагали, что непременно
будем оттуда освобождены.

Случилось же совершенно иначе. Ибо после того,
как господа, наблюдавшие за нами сквозь отверстие
в потолке башни, немного позабавились нашим бры-
канием и стенаниями, некий старец, белый как лунь,
призвал нас к тишине и, как только она воцарилась,
начал говорить нам следующие слова, до сих пор со-
хранившиеся у меня в памяти:
Если бы не возмутился
Человечий жалкий род,
Матерью моею Благо
Было бы ему дано.
Человечество не хочет
Слушать Бога, оттого
Пребывать ему в невзгодах
И в неволе суждено.
Моя Мать пока не хочет
Люд в беспутстве покарать.
Славные дары являет
Она людям иногда,
Чтобы их они признали,
А не выдумкой считали.
Праздник ныне мы справляем,
И моя Мать в честь него,
Свою Милость умножая,
Хочет сотворить Добро.
Пусть же вниз, во славу Свадьбе,
Канат будет погружён:
Тот, кто сможет ухватиться
За него, тот и спасён.
Едва он завершил свою речь, как Старая Дама
велела
своим
слугам
семижды
опустить
канат
в башню и вытащить наверх всех, кто сумеет за него
ухватиться.
Боже, как мне описать возникшее среди нас смяте-
ние! Каждый хотел ухватиться за канат, но при этом
только мешал другим.
Между тем, по прошествии
семи минут звоном колокольчика был дан знак,
и  слуги в  первый раз подняли на канате четверых.
Я же и близко не мог подойти к нему, так как, к мо-
ему великому несчастию (как мне казалось), встал на
камень у стены темницы и поэтому не мог достать до
каната, опускаемого посередине.
Канат опустили во второй раз. Но из-за слишком
тяжёлых цепей и по слабости рук многие не могли на
нём удержаться, а только увлекали за собой вниз тех,
кто, может быть, ещё мог бы на нём удержаться. Да,
многие из тех, кто сам не смог зацепиться за канат,
срывали с  него других.
В  нашей великой нужде мы
друг другу ещё и  завидовали. Но наибольшую жа-
лость вызывали во мне те, кто был столь тяжёл, что
им вырвало руки из тела,
так что они никак не могли
больше подняться.
И так случилось, что за пять раз подняли лишь
немногих, ибо, едва раздавался сигнал, слуги подни-
мали канат очень поспешно, отчего большинство ва-
лилось друг на друга, а в пятый раз его даже подняли
совсем пустым.
От этого многие, и я сам в том числе,
отчаявшись получить избавление, воззвали к  Богу,
дабы Он смилостивился над нами и, коли возможно,
спас нас из этой тьмы. И некоторые из нас были Им
услышаны, ибо, когда канат спустили в шестой раз,
они сумели крепко за него ухватиться. Он же, подни-
маясь, стал раскачиваться из стороны в сторону и —
верно по воле Божьей  — оказался рядом со мною.
Я столь проворно за него ухватился, что повис на нём
выше всех прочих и смог, наконец, против ожиданий,
выбраться наружу. Это меня так обрадовало, что
я вовсе не почувствовал раны на голове, полученной
мною от острого камня в то время, когда меня подни-
мали. Только помогая вместе с другими освобождён-
ными поднимать канат (как у них делалось и прежде)
в  последний, седьмой раз, я заметил, что от прило-
женного усилия кровь залила моё платье, но от радо-
сти не обращал на это внимания.
После завершения последнего вытягивания, при
котором спаслось более всего народу, Старая Дама
приказала отложить канат в  сторону и  повелела
своему древнему сыну (приведшему меня в  боль-
шое изумление)
(???) объявить её решение остальным
пленникам. Несколько поразмыслив, он обратился
к ним так:
Милые дети,
Собравшиеся здесь!
Ныне свершилось,
Что было предсказано.
Здесь всем моей Матерью
Милость большая оказана.
И посему не стоит завидовать
вам никому;
Радости время грядёт,
все будут друг другу равны —
будут все не богаты и все не бедны.
Кто на посылках — неси, что обязан,
Много доверено — снимут шкур семь,
А потому оставьте стенания,
Ведь остаётся совсем мало дней.
Как только он завершил свои слова, крышку
опять закрыли и  башню заперли на замок. Трубы
и литавры снова заиграли. Но сколь громко они ни
играли, их звук не мог заглушить горькие жалобы
пленников в башне, отчего глаза мои скоро наполни-
лись слезами.
В это время Старая Дама воссела со своим сы-
ном на приготовленные кресла и  велела пересчи-
тать спасённых. Услышав число и записав его на ма-
ленькой дощечке золотистого цвета, она пожелала
узнать все наши имена, которые тотчас же были
записаны пажом. Оглядев по очереди всех нас, она
вздохнула и обратилась к своему сыну со словами,
которые мне были хорошо слышны: «Ах, как сожа-
лею я о бедных людях, оставшихся в башне! Будь на
то воля Божия, освободила бы всех». На это сын ей
возразил: «Мать, таково Божие соизволение, и нам
негоже ему противиться. Когда бы все мы были го-
сподами и  владели всеми благами земли, и  сидели
бы все за столом, кто бы подносил нам еду
?»(???) В ответ
Мать промолчала.
Но вскоре молвила: «Ну, так избавьте же их от
оков», — что и было сразу исполнено. Меня освобо-
дили последним. Я не мог удержаться и, не оглядыва-
ясь на других, склонился перед Старой Дамой, благо-
даря Бога, по-отечески и милосердно возжелавшего
перенести меня из такой тьмы в Свет. Вслед за мною
так же поступили и другие, и Дама тоже поклонилась.
В завершение каждому из нас было дано по золо-
той монете, на память и для траты. Почесать голову На одной стороне
её было вытиснено восходящее солнце, на другой,
как мне помнится, стояли три буквы: D.L.S. Затем
с каждым из нас попрощались и отпустили по своим
делам  — с  поручением служить на пользу своим
ближним во славу Божию и держать втайне всё, что
было нам доверено, что мы обещали и  разошлись
в разные стороны.
Я же из-за ран, нанесённых оковами, не мог так
быстро идти и хромал на обе ноги. Старая Дама это
быстро заметила и, посмеявшись, позвала меня к себе
и сказала: «Сын мой, не тревожься об этом изъяне,
но помни о своих слабостях и возблагодари Бога за
то, что Он позволил тебе ещё в этом мире и в твоём
несовершенном состоянии достичь столь высокого
Света. Храни эти раны ради меня».
В этот миг опять вострубили трубы, напугав меня
так, что я проснулся и тут только понял, что всё было
лишь сном, который, правда, так сильно запал мне
в ум, что я до сих пор с печалью его вспоминаю и как
будто всё ещё чувствую раны на ногах своих. Так или
иначе, я всё-таки понял, что мне дано Богом при-
сутствовать на той тайной и  сокровенной Свадьбе,
за что я с  детским доверием возблагодарил Его
Божественное Величество и  попросил о  том, чтобы
Он и далее сохранял меня в трепете перед Ним, на-
полняя моё сердце каждодневно мудростью и разу-
мением, и в завершение без моей заслуги привёл бы
меня к желанной цели.
Затем я начал снаряжаться в  дорогу: облачился
в  белые льняные одежды, препоясал чресла алой
как кровь лентой, крест-накрест перекинув её через
плечи, и  прикрепил к  шляпе четыре красные розы,
чтобы по этой примете меня легче было заметить
среди толпы. В провиант я взял себе хлеб, соль и воду,
которые, по совету одного разумеющего человека,
я в определённое время не без пользы употребил.
Но прежде чем покинуть свой домик, я со всем
снаряжением и  в  свадебном наряде упал на колени
и стал молить Бога, дабы Он, что бы ни случилось,
позволил мне прийти к  доброму концу; и  тогда же
поклялся пред ликом Божьим, что открытое мне по
милости Его не употреблю ради почестей и  славы
в мире, но только для прославления Его Имени и для
служения ближним. Дав клятву эту, исполненный
доброй надежды и с радостью в сердце, вышел я из
моей кельи.

Всё, что выделил в тексте, зацепило меня сейчас.
1. Тёмная башня с узниками - это весь род человеческий?
2."...кто бы подносил нам еду?" - это что? Беспомощность господ за столом?
3. Почему Х.Р. изумился, увидев "древнего сына" Старой Дамы?
4. Да и сама Старая Дама, кто она?
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #158 : 22 Декабрь 2016, 09:42:08 »

Есть подробный разбор книги. http://rosycross.ru/literature/ Алхимическая свадьба. Скачай посмотри. Потом я отвечу если останутся вопросы.
Записан
Эranit

Offline Offline


topic icon
« Ответ #159 : 20 Июнь 2017, 09:43:55 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=sV3TK9-yGqE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=sV3TK9-yGqE</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vQaBK_oT1w4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vQaBK_oT1w4</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=e9KPjm5g4aA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=e9KPjm5g4aA</a>
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #160 : 21 Июнь 2017, 07:13:03 »

... ну, хз.. понятие "буддизм" не существует на востоке, там есть понятие "Дхарма". И, даже не понятие, а суть. Соответственно - "западные люди" изучают не Дхарму, а свои загоны (фантазии) на счет "учений".

Такое понятие как "боги", "северные боги" - это тоже что-то из области фантазий преисполненных чувством собственной важности людей, имеющих, да, западный тип мышления. И при этом - погруженных в лютое омрачение.

Что "буддизм", что "христианство" - это по большей части - просто социализированная жвачка ума. Особенно далеко от любого учения - ньюейдж. Это когда не слишком умные, эрудированные и естественно - никогда не изучавшие первоисточники, "специалисты" сидят где то в офисе (который впаривает домохозяйкам и студентам какие-то тренинги) и рассуждают о том чего не знают и не понимают.

Настоящее же учение (что восточное, что западное) ориентируется не на ум с его искореженным тоналем, а на истинную сущность человека - Душу (в западной терминологии), Природу Будды (в терминологии ЮВА) или - светящееся существо (в терминологии толтеков). Нагваль. Который нельзя изменить никакой "горой кайлас", но зато можно позволить первому вниманию (какое бы оно не было) замолчать и остановиться ... - и вывести вперед - второе внимание. Перед этим сфокусировав его на Третьем. Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #161 : 21 Июнь 2017, 07:28:37 »

Еще хотел сказать - что (как мне чего то кажется) человеческое стадо сейчас просто тупо - люто деградирует. Современная молодежь, хоть мы и говорим - что оне, типа, какие-то "другие" и выражают "новое время", но на самом деле - оне просто тупеют и все более массово имеют "плохой тональ" как энергетический факт..



 Веселый

.... оне хотят! То есть - оне ждут что мир им что-то принесет на тарелочке... Типа - здесь им дядя что-то не то создал и им надо куда-то там приехать - что бы их там кормили более вкусно...


Ну, и что оне собой представляют..

что-то типа..




какая там гора кайлас?...
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #162 : 22 Июнь 2017, 02:01:51 »

Если, вспомнить, что все идеи опускаются-погружаются до своей карикатуры, достигая уровня Абсурда, то мне кажется, что общая, мировая, тенденция "устремления в Европу", с юга и востока - это есть, вот такое, уродливое отражение, именно Идеи Возвращения к Отцу.
 ...диаволЯ прячется в деталях  Улыбка
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Эд

Offline Offline



topic icon
« Ответ #163 : 22 Июнь 2017, 04:50:50 »

Еще хотел сказать - что (как мне чего то кажется) человеческое стадо сейчас просто тупо - люто деградирует.
- Не кажется. Весь вопрос - "что такое деградирует?", и по какой шкале смотреть? Если уровень интеллекта, то - да, и сильно. Если по размеру буфера оперативной рамяти, - тоже да. По здоровью - ваще жара.
 НО! Где-то что-то прибывает... Где, я пока не могу уловить, но точно что-то растет. То есть обыдление, конечно, не радует, но есть устойчивое чувство, что все идет "как надо".
 Как еще сказать... Вот как бы есть абстракный "пузырь" и что бы его "прорвать" используются все доступные ресурсы... В результате на что-то их банально не хватает, и это воспринимается как "деградация"... Мне кажется "лучше" использовать более лояльный термин - "перераспределение ресурсов".
 
Что "буддизм", что "христианство" - это по большей части - просто социализированная жвачка ума. Особенно далеко от любого учения - ньюейдж. Это когда не слишком умные, эрудированные и естественно - никогда не изучавшие первоисточники, "специалисты" сидят где то в офисе (который впаривает домохозяйкам и студентам какие-то тренинги) и рассуждают о том чего не знают и не понимают.
- На такой херне себя часто и ловишь - расуждаешь о том, что тебе вообще не вперлось, мало того, где ты вообще не компетентен. Улыбка Отсекаешь...

можно позволить первому вниманию (какое бы оно не было) замолчать и остановиться ... - и вывести вперед - второе внимание. Перед этим сфокусировав его на Третьем.

 Кстати, на определенном этапе перестает быть нужным перемещение в пространстве ...
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #164 : 22 Июнь 2017, 06:34:52 »

"лучше" использовать более лояльный термин - "перераспределение ресурсов"

ок.  на самом деле - меня это не волнует от слова совсем. .. Вопрос (на данный момент) лишь вот в чем: я (ну, а ктож еще..) не могу практически совсем общаться с кем-то лично. С таким же успехом я могу общаться с котиками к примеру.. Как разные виды животных. При этом - например - персонажей КК или буддийского эпоса я понимаю целиком и полностью...

Что же касается "современного поколения" (тоналя времени) - то тут получается только на безличном уровне. На личном приходится все время "косить под дурачка" - то есть быть чем то вроде сторожа в церкви из того же Кастанеды.. - там нагваль и лидер группы магов работал неприметным сторожем в христианской церкви...


перестает быть нужным перемещение в пространстве ...
это, кстати, да. ..

Вот тут какая штука: мы являемся пузырем Света. От практики пути воина мы должны прийти к полному осознанию этого.
Световое Существо живет в двух мирах: днем в первом внимании, ночью - во втором. Кроме того - то что нам представляется "жизнью" - есть просто процесс бардо - ввода энергии осознанности из второго внимания в первое, а потом - обратно - Существо формирует фиксацию внимания, воспринимаемую нами как физический мир и физическое тело (с тем самым "перемещением в пространстве"). То есть - внимание, в первые годы жизни являющееся еще бесформенным в первом типе фиксации, постепенно "залипает" на способе - который диктует (общий) тональ времени. Но, все равно - каждую ночь - Световое существо переводит фокус внимания во второй тип внимания (хотя второе внимание у нас в нашем состоянии полностью расфокусировано и не осозноваемо). С "годами жизни" - процесс разворачивания энергии сменяется процессом сворачивания - Внимание переходит в фазу возврата к второму типу. Это воспринимается как "старение" - фиксация в виде физического мира и тела перестает наполняться Намерением. То есть - "физический мир" нас как бы перестает интересовать и мы начинаем жить больше "астральной жизнью" (хотя и не осознанной) и "физическое тело" теряет жизненность и энергию. То есть - все существо просто движется по колесу Бардо.

Воин же - осознает суть своего Существа и начинает использовать второй тип Внимания, приобретая осознанность. Тогда цикл сворачивания не несет страдания (старости), но наоборот - несет бОльшую свободу. Это происходит только если запущен и реально происходит процесс трансформации Второго Внимания (под действием - Третьего Внимания и пути воина). Тогда - да - наблюдаются эффекты вИдения - такие как наблюдение сути "перемещения в пространстве"... - потому что не существует никакого "пространства" самого по себе - пространство - это всего лишь категория ума, выражающая энергетическую Вселенную доступным уму способом..

Но, в свою очередь - это не означает и того - что "перемещение в пространстве" (как и все остальное) должно прекратиться. Оно (как и все остальное) просто перестает быть значимым. То есть - может быть, а может и не быть... При этом - не фиксируя внимания в том или этом..
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 20
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ