Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
19 Сентябрь 2017, 23:34:02


Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20
  Печать  
Автор Тема: Рассуждения о Пути  (Прочитано 4553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #105 : 17 Ноябрь 2016, 21:05:32 »

Хорошо, дай тогда определение практикам, может мы просто говорим о разном. Почему по твоему махание руками и созерцание из книг Кастанеды это детский сад? Если так рассуждать то Школьные практики, такие как посещение мероприятий, всякие рекомендации по молитве и внутренней тишине, настройке на Гнозис и т.д. это тоже детский сад так как делается это всё через "я". А как быть например с конкретными рекомендациями ХБС? Вот сказали на службе типа: избавьтесь от страха, погрузитесь во внутреннюю тишину, перестаньте выносить суждения... Кто и как это будет осуществлять? Получается что осуществляет всё это то же "я" и тоже конкретными методами. Т.е. нужно совершать конкретные усилия а это получается те же практики что и у Кастанеды. Улыбка Можно конечно на эти рекомендации забить и просто "абстрактно над этим размышлять" "передавать контроль ЭТ в ожидании волшебных оленей"  Веселый но в таком случае поезд вообще никуда не сдвинется, сам проверял.  Улыбка

Я понимаю под практикой фокусировку намерения через определенную форму, символ, жест. Омраченное сознание не может работать полностью "абстрактно" поэтому ему необходимы зацепки за определенные формы.

Пример: человек осознал что у него в голове постоянно присутствует внутренний диалог который мешает пребывать ему во внутреннем безмолвии. Человек формирует намерение остановить внутренний диалог.

Дон Хуан говорил: "Маг формирует намерение совершить то, что он намерен совершить, просто за счет того, что он намеревается это совершить...Единственный путь формирования намерения заключается в том, чтобы сосредоточить своё намерение на том, что ты намереваешься совершить или получить...Для формирования намерения требуются воображение, дисциплина и устремлённость..."  и "Несгибаемое намерение — это своего рода непоколебимая направленность ума, абсолютно чёткая цель, не нарушаемая никакими противоречивыми интересами и желаниями..."

Человек формирует намерение остановки внутреннего диалога за счет конкретной практики. Например поделав йогу или ходьбу силы. Можно конечно просто сесть на диван и пытаться остановить мысли, но это малоэффективно.

Из "Сказок о Силе":

Цитировать
Для того, чтобы остановить способ видения мира, который поддерживаешь с колыбели, недостаточно просто желать или просто принять решение. Необходима практическая задача. Эта практическая задача называется правильным способом ходьбы. Она кажется безобидной и бессмысленной. Как и все остальное, что имеет силу в себе или вокруг себя, правильный способ ходьбы не привлекает внимания. Ты не понял этого, и по крайней мере, в течение нескольких лет рассматривал просто как любопытный способ поведения. До самого последнего времени тебе не приходило в голову, что это было самым эффективным средством для остановки твоего внутреннего диалога.

– Как правильный способ ходьбы может остановить внутренний диалог?

– Такая особая манера ходьбы насыщает тональ, – сказал он. – Она переполняет его. Видишь ли, внимание тоналя должно удерживаться на его творениях.

В действительности, именно это внимание в первую очередь и создает порядок в мире. Поэтому тональ должен быть наблюдателем этого мира, чтобы поддерживать его. И превыше всего он должен поддерживать наше восприятие мира как внутренний диалог.

Он сказал, что правильный способ ходьбы служит обманным ходом. Воин сначала, поджимая пальцы, привлекает свое внимание к рукам, а затем, глядя без фиксации глаз на любую точку прямо перед собой на линии, которая начинается у концов его ступней и заканчивается над горизонтом, он буквально затопляет свой тональ информацией. Тональ без своих отношений с глазу на глаз с элементами собственного описания не способен разговаривать сам с собой, и таким образом он становится тихим.

Дон Хуан объяснил, что положение пальцев никакого значения не имеет, и что нужно просто привлечь внимание к рукам, сжимая пальцы непривычными способами. И что здесь важно, что несфокусированные глаза замечают огромное количество штрихов мира, не получая о них ясного представления. Он добавил, что глаза в этом состоянии способны замечать такие детали, которые были бы слишком мимолетными для нормального зрения.

– Наряду с правильным способом ходьбы, – продолжал дон Хуан, – учитель должен обучить своего ученика еще одной возможности, которая еще тоньше, – способности действовать не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. Я не преувеличу, если скажу тебе, что успех дела учителя зависит от того, насколько хорошо и насколько грамотно он ведет своего ученика именно в этом особом направлении.

В данном случае практика сама по себе помогает за счет технических и энергетических нюансов остановить внутренний диалог, но самое главное это то что практика будет являться формой, символом, жестом через который намерение фокусируется на поставленной задаче. Когда человек через практику знакомится с намерением остановки внутреннего диалога, то форму можно поменять. Если намерение достаточно сильное, то можно вообще без формы его вызвать. Но в любом случае на начальном этапе это намерение нужно как то сформировать. В этом и заключается цель практики.

Вот еще интересный фрагмент из "Активной стороны Бесконечности":

Цитировать
Дон Хуан рассказал, что маги древней Мексики изобретали всевозможные способы встряхнуть себя или других практикующих магов до основания, чтобы достичь тайного состояния внутреннего безмолвия. Они додумались до самых невообразимых действий, которые, казалось бы, совершенно не могли быть связаны с достижением внутреннего безмолвия, таких, скажем, как прыжки в водопад или ночи, проведенные на ветвях деревьев вниз головой. Однако это были ключевые приемы достижения такого состояния.

Ключевые - потому что таким образом фокусировалось намерение.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #106 : 17 Ноябрь 2016, 21:19:39 »

Виталь, я сча в самолёте, с телефона неудобно дискутировать. И нет никакого желания кому то что то доказывать. Делай что считаешь нужным и будет тебе участие...Улыбка
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #107 : 17 Ноябрь 2016, 21:23:07 »

Понятно. Будет время и желание - можешь написать ответ. И я тебе ничего не доказываю, мы просто спокойно беседуем, для этого ведь и существует форум. Мне например интересно что ты об этом думаешь, как и другие участники. Таким образом я возможно открою для себя новое понимание или скорректирую свои взгляды.  Улыбка
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #108 : 18 Ноябрь 2016, 01:38:46 »

Цитировать
Ученики ДХ по легенде во-первых были учениками ДХ и Хенаро. Во-вторых +/-10лет тотально жили жизнью воина, включая жизнь в группе, а в-третьих +/-20 лет как практики описаны никто никуда не прыгнул.

В здесь и сейчас, все это очень точно и четко, а там, в третьем внимании, опосля спасения -прыжка, я пойму, что все это были образы и заблуды моего собственного сознания и помяну Эллая добрым словом Улыбка
поскоку не останется ничего собственного и ничего моего Улыбка как и небыло собственно никогда, был только процесс взимозависимого сознания, был только мудрый палец Эллая, который из любви и свободного пох, указывал мне на луну и на мое кривое сознание смотрящего, которого уже небудет Улыбка

...ан нет, черт, мое я опять саморефлекирует, я умру, очутюсь опять в сансаре и подвергнусь новому витку саморефлексорного обсуждения пальца (не витку, а "волне" согласно Максу Генделю и по Эллаю, я буду руководить своими котами и собаками)  и взаимозависимость сознаний моего и эллая будет разделена, еще более глобальным барьером восприятия, нежли была разделена в этой модальности времени.

А все это цука, мое сволочное летунское я, которое и не мое вовсе, ужос,я вот только что осознал это, и нахожусь в шоке, а как вы живете так долго с этим?
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #109 : 18 Ноябрь 2016, 01:57:20 »

Цитировать
А каким будет правильный вопрос? "Чего мне не делать?"  Улыбка
Мне не понятно, почему ты критикуешь конкретные практики. По твоему они направлены на усиление "я" так как практикует их "я". Но ведь так со всем. Взять например Школу. Здесь ведь тоже "я" ездит на конференции, посещает мероприятия, практикует практики из книги 33х правил и т.д. Получается тот же "детский сад"
Мираноныч, если я правильно понимаю, половину эллая, поскольку вторую половину его я не хочу понимать Веселый, то он возможно, хочет сказать что любая практика, есть уловка, а осознанность (это уже я сугубо от себя продолжаю фантазировать), которую толкуют кто как захочет, это такой "зверь", который уже понял, что это капкан-уловка, но в нем лежит сочный кусок жрачки (спасение, огонь из нутри, просветление, нирвана) и зверю хочется сожрать и не попасться, так сказать, наепать охотника, но зверь не понимает, что именно кусок жрачки главная уловка, а не капкан, вернее даже не жрачка, а желание зверя сожрать и не попасться и наепать охотника.
А Охотник, только изобразил капкан и жрачку, а на самом деле..... Веселый     
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #110 : 18 Ноябрь 2016, 07:40:52 »

Красавчик.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #111 : 18 Ноябрь 2016, 08:02:45 »

Хорошо, дай тогда определение практикам, может мы просто говорим о разном. Почему по твоему махание руками и созерцание из книг Кастанеды это детский сад? Если так рассуждать то Школьные практики, такие как посещение мероприятий, всякие рекомендации по молитве и внутренней тишине, настройке на Гнозис и т.д. это тоже детский сад так как делается это всё через "я". А как быть например с конкретными рекомендациями ХБС? Вот сказали на службе типа: избавьтесь от страха, погрузитесь во внутреннюю тишину, перестаньте выносить суждения... Кто и как это будет осуществлять? Получается что осуществляет всё это то же "я" и тоже конкретными методами. Т.е. нужно совершать конкретные усилия а это получается те же практики что и у Кастанеды. Улыбка Можно конечно на эти рекомендации забить и просто "абстрактно над этим размышлять" "передавать контроль ЭТ в ожидании волшебных оленей"  Веселый но в таком случае поезд вообще никуда не сдвинется, сам проверял.  Улыбка

Я понимаю под практикой фокусировку намерения через определенную форму, символ, жест. Омраченное сознание не может работать полностью "абстрактно" поэтому ему необходимы зацепки за определенные формы.

Пример: человек осознал что у него в голове постоянно присутствует внутренний диалог который мешает пребывать ему во внутреннем безмолвии. Человек формирует намерение остановить внутренний диалог.

Дон Хуан говорил: "Маг формирует намерение совершить то, что он намерен совершить, просто за счет того, что он намеревается это совершить...Единственный путь формирования намерения заключается в том, чтобы сосредоточить своё намерение на том, что ты намереваешься совершить или получить...Для формирования намерения требуются воображение, дисциплина и устремлённость..."  и "Несгибаемое намерение — это своего рода непоколебимая направленность ума, абсолютно чёткая цель, не нарушаемая никакими противоречивыми интересами и желаниями..."

Человек формирует намерение остановки внутреннего диалога за счет конкретной практики. Например поделав йогу или ходьбу силы. Можно конечно просто сесть на диван и пытаться остановить мысли, но это малоэффективно.

Из "Сказок о Силе":

Цитировать
Для того, чтобы остановить способ видения мира, который поддерживаешь с колыбели, недостаточно просто желать или просто принять решение. Необходима практическая задача. Эта практическая задача называется правильным способом ходьбы. Она кажется безобидной и бессмысленной. Как и все остальное, что имеет силу в себе или вокруг себя, правильный способ ходьбы не привлекает внимания. Ты не понял этого, и по крайней мере, в течение нескольких лет рассматривал просто как любопытный способ поведения. До самого последнего времени тебе не приходило в голову, что это было самым эффективным средством для остановки твоего внутреннего диалога.

– Как правильный способ ходьбы может остановить внутренний диалог?

– Такая особая манера ходьбы насыщает тональ, – сказал он. – Она переполняет его. Видишь ли, внимание тоналя должно удерживаться на его творениях.

В действительности, именно это внимание в первую очередь и создает порядок в мире. Поэтому тональ должен быть наблюдателем этого мира, чтобы поддерживать его. И превыше всего он должен поддерживать наше восприятие мира как внутренний диалог.

Он сказал, что правильный способ ходьбы служит обманным ходом. Воин сначала, поджимая пальцы, привлекает свое внимание к рукам, а затем, глядя без фиксации глаз на любую точку прямо перед собой на линии, которая начинается у концов его ступней и заканчивается над горизонтом, он буквально затопляет свой тональ информацией. Тональ без своих отношений с глазу на глаз с элементами собственного описания не способен разговаривать сам с собой, и таким образом он становится тихим.

Дон Хуан объяснил, что положение пальцев никакого значения не имеет, и что нужно просто привлечь внимание к рукам, сжимая пальцы непривычными способами. И что здесь важно, что несфокусированные глаза замечают огромное количество штрихов мира, не получая о них ясного представления. Он добавил, что глаза в этом состоянии способны замечать такие детали, которые были бы слишком мимолетными для нормального зрения.

– Наряду с правильным способом ходьбы, – продолжал дон Хуан, – учитель должен обучить своего ученика еще одной возможности, которая еще тоньше, – способности действовать не веря, не ожидая наград. Действовать только ради самого действия. Я не преувеличу, если скажу тебе, что успех дела учителя зависит от того, насколько хорошо и насколько грамотно он ведет своего ученика именно в этом особом направлении.

В данном случае практика сама по себе помогает за счет технических и энергетических нюансов остановить внутренний диалог, но самое главное это то что практика будет являться формой, символом, жестом через который намерение фокусируется на поставленной задаче. Когда человек через практику знакомится с намерением остановки внутреннего диалога, то форму можно поменять. Если намерение достаточно сильное, то можно вообще без формы его вызвать. Но в любом случае на начальном этапе это намерение нужно как то сформировать. В этом и заключается цель практики.

Вот еще интересный фрагмент из "Активной стороны Бесконечности":

Цитировать
Дон Хуан рассказал, что маги древней Мексики изобретали всевозможные способы встряхнуть себя или других практикующих магов до основания, чтобы достичь тайного состояния внутреннего безмолвия. Они додумались до самых невообразимых действий, которые, казалось бы, совершенно не могли быть связаны с достижением внутреннего безмолвия, таких, скажем, как прыжки в водопад или ночи, проведенные на ветвях деревьев вниз головой. Однако это были ключевые приемы достижения такого состояния.

Ключевые - потому что таким образом фокусировалось намерение.
сначала даю определение " я" Улыбка это свечение на границе кокона в виде шарика сложной конфигурации. Свечение имеет как бы интерфереционную картинку сложной формы: три ярких волны свечения как три круга но не полностью сферических а искаженных в 3д. Искажения эти - человеческая форма. 3 сферических волны это три вибрационных уровня плотности - ментальный астральный и эфирный. Эфирный самый плотный часть его ощущается как физическая плотность.

Теперь определение практикам: сознание концентрирует энергию определённым способом в двух направлениях: внутрь или наружу. Это происходит при любой деятельности сознания. Когда ты махаешь руками - внутрь, когда обдумываешь страховку на зубы или учение Генделя - наружу. Это происходит 24 часа в сутки. Вопрос эффективности практик это просто вопрос времени - как долго в течении дня ты практикуешь, и вопрос интенсивности - как много энергии сознание вкладывает в процесс. Если энергии много - допустим человек полностью поглощен (например бриться за жизнь, гневится, страдает, желает и т.д.) этот поток энергии формирует мощную волну конфигурированной энергии. Если человек не сильно увлечен - например делает массы между делом при этом думая о налогах и бабах - то конфигурация энергии ничтожная. Задача любой практики - концентрация энергии и внимания. Физические упражнения сами по себе лишь синхронизируются тело с двумя другими волнами энергии сознания.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #112 : 18 Ноябрь 2016, 08:54:07 »

Читаю твой текст и вижу что там нет различения между "я" и сознанием. Сознание это не "я. Оно безличного и оно не исчезает с исчезновением " я" . Отсюда снимаются все противоречия между я и нея. Когда дх и хенаро сидели и нехера не делали у них больше не было "я" в смысле личности, которая стала просто набором историй, но было сознание и все так же был фокус восприятия, который позволяет воспринимать не вообще, а определённым образом. Ты о нем говоришь когда говоришь что практики делает я. Но когда ты спрашиваешь что конкретно мне делать - ты спрашиваешь - что делать человеческой форме. Ну, что делать... -  потеряться:) .. Для этого есть много способов. В том числе и через физическую активность. Или через тело. Например, практики созерцания или дыхания обеспечивают обратную реакцию от грубых слоёв личности к тонким. А практики осознанности - от тонких к грубым. Вот и вся разница. Но от тонких грубым ты можешь практиковать весь день. Это называется путь воина или ученичество. Сюда, например, включены сталкинг, сновидение и т. Д.

Я изначально говорил о том что махание руками по сравнению с тотальной практикой осознанности - детский сад.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #113 : 18 Ноябрь 2016, 09:52:15 »

Виталь, ты вот ещё пишешь о том что намерение формируется через какую то практику а сидя на диване не формируется. На самом деле - сидение на диване и особый вид хотьбы это одного поля ягоды. И тут ты прав - и там и там практика идёт через личность - чф. Это не формирует Намерение не там не там. Особый вид хотьбы лишь заставляет тональ попасть в условия когда , возможно, проявиться Нагваль. А может и не появится. А сидение на диване таких условий не создаёт. Засада в том что ты в обоих случаях ищешь на острове тональ. Там намерения нет. Совсем. Намерение это нагваль. То есть - в идеальном случае намерение как раз формируется сидя на диване. Ибо ни какого дивана не существует. И Намерение это команда Орла. Она целиком в Нагвале здесь не поможет ни диван ни его отсутствие. Так же как наличие или отсутствие ходьбы. Но это в идеале. На практике ходьба это активность сознания. То есть - ты или зоботишься о правильной ходьбе или о страховку и трампе. О ходьбе лучше. Но не намного. Фокус в правильном настроения. Именно по этому тебе и говорят о гнозисе и тишине. Да на это настраивается "я". Но в какой то момент как и от ходьбы, а вернее, от настроя сознания " я" отступает и приходит нагваль. Который чистое нея. И это детский сад. Первый класс - это способность намеревать и без ходьбы и без служб. То есть - сидя на диване. И в любом другом месте и состоянии. Я приводил пример селен со сном. Наша реальность такой же сон. Во сне ты можешь что угодно. Не обязательно там ходить или махать руками. Даже мизинцом указывать не обязательно. Это только в начале кажется что нужно ходить а мир плотный и реальный. Чем дальше тем Сиднее что диван - это объект сна. Как и ты сам. Как личность. По этому нет особой разницы сидеть на диване или ходить.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #114 : 18 Ноябрь 2016, 09:59:17 »

Конкретные рекомендации типа избавиться от страха. Какие конкретные усилия в противовес абстрактным размышлениям ты имеешь ввиду? От страха ты избавишься только тогда когда избавишься от себя. Это целиком абстрактное размышление. Никакой способ ходьбы тебя от страха не избавит. Если ты будешь пытаться как то на тренировать я быть смелым ты будешь ошибаться.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #115 : 18 Ноябрь 2016, 10:04:27 »

Пример человек осознал вд и формирует намерение его прекратить. Ты ошибаешься. То о чем ты говоришь не намерение а желание. Тут нужно перестать поддерживать питать вд стать невкусным. То есть недеяние вместо деяния. Вот это и есть намерение. Действует эт. Если ты будешь пытаться прекратить вд. Сама эта попытка и будет вд.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #116 : 18 Ноябрь 2016, 11:08:29 »

От каждого/всякого/любого по способностям - каждому\всякому\любому по труду. (с)
 Улыбка
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #117 : 25 Ноябрь 2016, 15:23:23 »

Алексей, спасибо за ответы. В общем всё это совершенно не важно.  Улыбка Я понимаю о чём ты говоришь, но к сожалению это ничего не меняет например в моем сознании и жизни. Одно разочарование короче в себе, Школе, Пути... Хотя нет, так как это сожаление и разочарование просто аспект моего "я' и разочарование это в принципе очень хорошо, так как не за что больше держатся. Вот почитываю периодически Сутру Сердца...
...Форма это пустота, а пустота это форма...Нет заблуждения и нет прекращения заблуждения и так вплоть до отсутствия старости и смерти и отсутствия прекращения старости и смерти. Нет страдания, причины страдания, уничтожения страдания и Пути. Нет мудрости и нет обретения, и нет того, что было бы обретаемо...
Все эти метания "я' наверное просто из-за страха смерти и небытия. Но на самом деле всё это "я" как и сам страх просто мираж так что не стоит парится.  Улыбка Нет никакого постоянного "я".
Нирвана находится прямо здесь и сейчас и мы все уже являемся Буддами...  Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #118 : 25 Ноябрь 2016, 19:04:35 »

Ок. Слова правильные. Скоро ты это не просто поймёшь но и непосредственно переживешь.
Записан
Эд

Offline Offline



topic icon
« Ответ #119 : 26 Ноябрь 2016, 04:47:08 »

Алексей, спасибо за ответы. В общем всё это совершенно не важно.  Я понимаю о чём ты говоришь, но к сожалению это ничего не меняет например в моем сознании и жизни.
- Миранон, поверь, ещё как меняет. Улыбка
 
 А по вашим вопросам Эллай всё абсолютно точно ответил. А не работает это у тех, кто не пережил состояние "не я".
 
Одно разочарование короче в себе, Школе, Пути...
- Это один из этапов поиска Пути.
 
Все эти метания "я", наверное, просто из-за страха смерти и небытия.
Страх - первый враг. Реально. Только "я" боится не смерти, а утратить контроль. "я" это же программа (фактически).
 Лень кнопки тыкать, реально всё написано у КК. Всё это работает: и перепросмотр, и сталкинг, и неделанье, и ОС наверное, (не использую)...
 Просто, смотри: магия - это "не Я", и все методы направлено именно на то, что бы это "не я" активизировать.
 "Перепросмотр" (если правильный) помогает высвободить энергию "застрявшую"(зацикленную) в узловых моментах жизни.
 "Сталкинг" позволяет увидеть, что "ТЫ" - всего лишь шаблон.
 "Дисциплина воина" позволяет не рассеивать энергию ЛС.
 "Неделанье" приманивает "не я".
 В какой-то момент всё это должно сработать - "Я" отступит, и проявится реальный Игрок...
 И кстати, я тебя прекрасно понимаю, реально жизнь коротка, можно тупо не дожить до этого момента...
 Нужно помнить, что это всего лишь битва. И её можно проиграть. Тем более против нас играет серьёзный противник - дьявол (во всех формахпроявлениях). Улыбка
  Потому воин и действует НЕ ожидая (наград), что выиграет! Просто это его выбор, осознанное решение, его предрасположенность.
 Воин осознанно идет к смерти "Я", да, часто обычная смерть случается быстрее...
 У воина есть "дисциплина", она позволяет спокойно учитывать факт, что выиграть статистически невозможно.
 В определенный момент просто обнаруживаешь, что жить целями среднестатистического члена человеческого стада ещё более невозможно...
 

Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ