Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Сентябрь 2017, 03:11:10


Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11
  Печать  
Автор Тема: Фильмы для размышлений  (Прочитано 20048 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #105 : 10 Октябрь 2014, 12:02:12 »

Ларс и настоящая девушка.



Добрый фильм про незатейливую жизнь пупарасов историю одного душевного расстройства.
секса нет, мордобоя нет, веществ нет, но... цепляет.

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #106 : 28 Октябрь 2014, 19:35:09 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=18lVzl2BkSk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=18lVzl2BkSk</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Xg0jLA79i8I" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Xg0jLA79i8I</a>

Цитировать
На мгновенье стало тихо
    И в этой тишине
    Позволь мне передать тебе то,
    Что было передано мне

    Можно выйти одному в поле
    И знать, что ты вооружен
    Можно идти по пути,
    В конце которого стоит Престер Джон
    Можно возвысить себя
    Выше Озиманда - Царя Царей
    Можно учиться смирению
    У стертых ногами придорожных камней

    Но куда бы ты ни шел
    До самого конца своих дней
    Обещай, что будешь помнить одно -
    Господу видней.

    Можно раздать себя
    Безрадостным и жадным рукам
    Можно ходить по-албански
    По стенам, фонарям, потолкам
    Можно гордиться тем,
    Что познал до конца пустоту
    Гарантировать перерождение
    С серебряной ложкой во рту

    Пусть ангелы несут тебя
    Дорогой небесных огней
    Но не забывай -
    Господу видней.

    Может быть, будет тепло,
    Как ты хочешь
    Может быть, с каждым днем
    Будет делаться все холодней
    Не верь ни единому сказанному мной слову
    Но прислушайся к мерцающей звезде -
    Господу видней.


Престер Джон. Он же Пресвитер Иоанн

Цитировать
Пресви́тер Иоа́нн, в русской литературе также царь-поп Ива́н — легендарный правитель могущественного христианского государства в Центральной Азии.

Легенда о пресвитере Иоанне распространилась с середины XII века от берегов реки Хуанхэ до Атлантики, между китайцами, монголами, индийцами, персами, армянами, турками, арабами, византийцами и всеми европейскими народами, участвовавшими в крестовых походах. Период развития легенды занимает около 400 лет. В русскую древнюю письменность легенда проникла под именем «Сказания об Индейском царстве». Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона утверждает, что в основании слуха лежал действительный факт успеха несторианского христианства среди племён Средней Азии, записанный у Абу-ль-Фараджа; легендарный же элемент сказания о царстве, полном всех благ мира, и о царе-священнике, идущем на защиту христиан от неверных, создался благодаря угнетению восточных христиан турками и сарацинами. Первое известие о пресвитере Иоанне находится в летописи Оттона Фрейзингского от 1145 года, откуда оно переходит в другие хроники. Изначально считалось, что государство пресвитера Иоанна находится в Индии, чему способствовали легенда о путешествии туда апостола Фомы, и слухи о существовании в Индии христианских общин (см. Малабарская православная церковь и Сиро-яковитская православная церковь). Таким образом, пресвитер Иоанн считался наследником апостола Фомы на Востоке.

С 1165 года в Европе стало распространяться письмо от пресвитера Иоанна — царя Индии императору Византии Мануилу I Комнину. В письме упоминалось, что царство несторианских христиан до сих пор существует. Письмо было переведено на несколько языков, включая иврит. Сохранилось несколько сотен копий письма. Изобретение книгопечатания сделало его ещё более популярным. Среди рыцарей-крестоносцев во время второго крестового похода было распространено верование, что пресвитер Иоанн окажет поддержку крестоносцам и поможет отвоевать Палестину у мусульман.

27 сентября 1177 года Папа Александр III отправил послание Иоанну пресвитеру со своим эмиссаром Филипом. О дальнейшей судьбе Филипа ничего не известно, предположительно, он не вернулся из своего путешествия.

Современный контент-анализ варианта письма от пресвитера Иоанна на иврите позволяет сделать предположение, что переводчик письма был выходцем из среды евреев северной Италии или Лангедока. Во всяком случае, авторство, скорее всего, принадлежит европейцу, однако его цели остаются неясными.

Ландегок - это Катары. Престер Джон или Пресвитер Иоанн - это мистическая символическая фигура, обозначающая царя-священника (по чину Мелхиседека, как Иисус). Царство Пресвитера Иоанна, как и Шамбала (кстати, это одно и тоже..)  указывает на "христианское государство" (Христианаполис) - группу или общину людей идущих путем преображения через смерть и воскресение.

    В греческом литературном произведении «Сказание о Индийском царстве» (XII век) царь Иоанн предстает властителем сказочно необъятной и богатой страны, полной всяческими чудесами, а при этом также «поборником по православной вере Христовой».
    У Вольфрама фон Эшенбаха имя пресвитера Иоанна упоминается в самом конце поэмы «Парцифаль». Там сказано, что пресвитер Иоанн был сыном Фейрефица, сводного брата Парцифаля, и что от него пошли все христианские короли на Востоке.
    Альбрехт фон Шарфенберг (XIII век) посвятил свою поэму «Новый Титурель» царю Иоанну и роли Грааля в Индии.
    В поэме Лудовико Ариосто «Неистовый Роланд» описывается держава христианского царя Сенапа, расположенная в Африке. Прообразом царства Сенапа послужили легенды о пресвитере Иоанне, помещавшие его владения в Эфиопии.
    В «Гаргантюа и Пантагрюэле» Франсуа Рабле в книге «Пантагрюэль, король Дипсодов, показанный в его доподлинном виде со всеми его ужасающими деяниями и подвигами» о пресвитере Иоанне говорится как о царе Индийском, на дочери которого будто бы женился Панург.
    Мишель де Монтень в 48 главе I книги «Опытов» пишет о пресвитере Иоанне как о государе абиссинцев.
    Сервантес в предисловии к Дон Кихоту упоминает пресвитера Иоанна Индийского (Preste Juan de las Indias) в связи с преданием, согласно которому тот был «отменным стихотворцем».
    В "Странствиях и путешествиях" Тафура Перо (Pedro Tafur) пресвитер Иоанн упоминается в рассказе об Индии Никколо ди Конти.
    Мифическое государство пресвитера Иоанна упоминается в историко-философском романе Умберто Эко «Баудолино».
    Отсылкой к Иоанну Пресвитеру является король Престер Джон из эпопеи Тэда Уильямса «Память, Скорбь и Терн».
    Мифическое государство пресвитера Иоанна и он сам являются в романе Кристофера Сташефа «Маг-Крестоносец» (седьмая книга серии «Маг» о приключениях Мэтью Ментрелла).
    Один из романов известного британского автора Джона Бакана (John Buchan) называется «Пресвитер Иоанн» (Prester John).
    Царство Пресвитера Иоанна упоминается в начале романа Артура Конан Дойля «Белый отряд» аббатом Бергхершем, перечислявшим главному герою романа Аллейну Эдриксону страны, лежащие далеко на востоке за землями московитов, Иерусалимом и Святой землей.
    Престера Джона упоминает Борис Гребенщиков в песне «Господу видней», альбом «Лошадь белая» 2008 г. («Можно выйти одному в поле И знать, что ты вооружен Можно идти по пути, В конце которого стоит Престер Джон»).



«Эквилибриум» (англ. Equilibrium от лат. aequus — равный, libra — весы: равновесие)/

Цитировать
Главный герой по имени Джон Престон занимает пост клерика Грамматона первого класса. Его напарник Эррол Партридж совершает «преступление категории Указ-991, или EC-10» (эмоциональное преступление). Престону приходится собственноручно казнить сослуживца, однако его предсмертные слова из украденной книги стихов («...Я — бедняк, лишь мечты богатство моё… Я расстелил их для тебя, под ноги твои… Ступай помягче, ведь по моим мечтам ступаешь ты...») выводят Престона из душевного равновесия.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #107 : 10 Ноябрь 2014, 22:05:01 »

Спешали фо Селен.

http://www.imdb.com/title/tt3448226/



Если осилишь все монологи...
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #108 : 11 Ноябрь 2014, 04:47:58 »

ой... а я тебе ничего не подарила...  blush2

Посмотрела. Местами веселый, местами качество игры занудистое, местами дешевые съемки.
А монологи то про политику узнаваемые.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #109 : 11 Ноябрь 2014, 07:20:28 »

Германия/Канада. Улыбка Игра никакая, сюжета нет. Оружие пентбойльное, актер один... но это все фигня, интересны сами диалоги и настроение фильма.

А, мне - да - чота обязательно нужно подарить...))
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #110 : 12 Ноябрь 2014, 13:22:02 »

Счастливые люди. Документальный цикл Дмитрия Васюкова.


О смысле и о счастье...
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #111 : 13 Ноябрь 2014, 19:09:41 »

Счастливых людей уже постили тут, а фильм отличный!
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #112 : 06 Январь 2015, 23:23:19 »

Мужчины, женщины и дети / Men, Women & Children



Цитировать
История о группе подростков и их родителях, которые пытаются понять, как интернет изменил их отношения, их связь, самооценку и любовь друг к другу.

качественное кино.. чем то напомнило "Красоту по-американски"

но, поразмышлять о проблемах социума все равно не получилось...
Записан
vargan

Offline Offline



topic icon
« Ответ #113 : 07 Январь 2015, 13:55:07 »

Грустный фильм...
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #114 : 13 Январь 2015, 23:59:03 »

Посмотрели "Левиафан"



Чо, кино крутое. Во-первых: реализм зашкаливает, такое ощущение что смотришь документалку. Во-вторых: наводит на размышления...

Фильм тяжелый (чернуха). Раскрыта тема "православия", церкви и власти, а так же - основная тема человеческих ценностей и людских душ...

Цитировать
Левиафан это про то, как безбожники и прелюбодеи восстали против закона, но симфония Церкви и власти защитила порядок. Все кончилось хорошо.

«    Можешь ли ты удою вытащить левиафана и верёвкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперёд не будешь.

Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом всё Моё. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдёт к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твёрдою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твёрдо, не дрогнут. Сердце его твёрдо, как камень, и жёстко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копьё, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дождь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеётся. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным; на всё высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.

Режиссер Андрей Звягинцев, получивший приз "Золотой глобус" за фильм "Левиафан", в интервью Русской службе Би-би-си заявил, что стремился показать объективную картину жизни в России.

"Левиафан" до сих пор не выходил в широкий прокат в России, но некоторые российские комментаторы упрекали режиссера в однобоко негативном изображении действительности, рассчитанном на вкусы западных кинокритиков.

...


Нам вбивают в голову мысль о неизбывности коррупции и религиозного лицемерия в России. … главная мысль состоит в том, что в России так было всегда. И если путинская Россия не хуже всего того, что ей предшествовало, если страдания — всего лишь неотъемлемая часть панорамы российской жизни, то почему нас должна так волновать судьба Коли и его семьи? … Путин может спать спокойно: у этого зверя зубов нет.

«Левиафан» — это экспортный антироссийский фильм, — писатель Лукьяненко
.....


«Бесполезным и неправдоподобным» уже назвали этот фильм власти мурманского поселка Териберка, где проходили съемки. В картине Звягинцева жизнь северного городка показана в крайне мрачных красках: там царит разруха, пьянство, коррупция и произвол чиновников. Глава поселка Териберка Татьяна Трубилина настаивает, что все это ложь.

Чиновница приводит аргументы: в Териберке без работы остаются всего 10 человек из более чем 400 трудоспособных жителей. В поселке действуют сельскохозяйственный кооператив, животноводческая ферма, судоремонтный завод, рыбная фабрика, здесь живут энергетики Серебрянского каскада ГЭС. Рождаемость в последние годы растет. Работают два детсада и школа, библиотека, оснащенная компьютерами и спутниковым телевидением, дом культуры, ведется программа переселения сельчан из ветхого жилья.


.....

«Это фильм времен новой холодной войны Запада против России, только в отличие от прошлой холодной войны, снят на российские бюджетные деньги, наверное. Характерно, что актер, играющий главную роль, как я понимаю, эмигрировал из России, проклиная ее».

С возмущением отозвался о «Левиафане» и публицист Дмитрий Ольшанский, который упрекает режиссера в неискренности и стремлении заработать популярность у западной публики.

Дмитрий Ольшанский: «Какая же тухлая, вялая, тягостная ложь в каждом кадре и каждом слове. Этот фильм буквально кричит о том, что сделан он с одной целью: во имя того, чтобы приличные люди в жюри приличного фестиваля дали ему приличную премию, а потом написали в своих газетах о том, как Звягинцефф смело показал этот рюсски koshmar».



Записан
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #115 : 14 Январь 2015, 17:40:07 »

мне Левиафан понравился. люблю такие фильмы. сразу вспомнился "Сибирь. Монамур", но там хэппи-энд - возможно потому и не было шумихи, фильм остался малоизвестным.
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #116 : 17 Январь 2015, 17:37:23 »



Последний фильм Балабанова.

О фильме: Они ищут Колокольню Счастья, которая по слухам находится где-то между Питером и Угличем, рядом с уже давно неработающей атомной станцией. Колокольня забирает людей. Но не всех. Но в темной большой машине каждый верит, что выберут его.

Мне понравился, хотя вроде и мрачноватый фильм, но в то же время на мой взгляд ничего лишнего. И с долей самоиронии, ведь в финальных диалогах играет Балабонов сам себя. И этот человек снял "Груз 200" ... мдя...
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #117 : 10 Апрель 2015, 19:27:59 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=h7sFlR3UzkU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=h7sFlR3UzkU</a>
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #118 : 14 Май 2015, 09:26:42 »

Неплохой фильм, похожий по сюжету на фильм Самсара.
Посмотрели фильм, классный, упоротым практикам не понравится.
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #119 : 16 Август 2015, 11:21:44 »

Цитировать
Вслед за уходом Хаяо Миядзаки из родной студии «Ghibli» о своей отставки заявил ещё один классик японской анимации — Исао Такахата. Полотно под названием «Сказание о принцессе Кагуя» стало его последним подарком для зрителей.

И хоть даренному коню в зубы не смотрят, к этому подарку едва ли можно найти претензии. Самое главное знать перед просмотром — то, что вы увидите ни что иное как японская сказка. Об этом говорит и внешний вид эффектно стилизованный под японские классические рисунки, и сюжет, где под слегка чудной формой скрывается не сложное, но довольно умное содержание.

Если вы в детстве читали японский фольклор вы сразу почувствуйте ностальгию по тем славным книжкам. Тот же временами странноватый юмор и такая же смелая драма, странная для сказки в понимании западного человека.

История из обычной детской сказки превращается в картину о проблемах взросления, а потом в философскую притчу с элементами восточной мифологии.

В целом, как всегда со сказками — нужно слушать. Читать. А в данном случае — только смотреть. Смотреть самому. Если вы любите японский фольклор — вы, наверное, уже посмотрели. Если считайте себя к нему равнодушным — не откажите себе в удовольствие выйти за пределы своих интересов, лучшего случая вам в ближайшей время не представится.

Оценка тут совсем не важна. Это сказка, рассказанная мастером перед уходом — какая тут может быть объективность?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4888768

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=1hPgrDdizMU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=1hPgrDdizMU</a>
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ