Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
11 Декабрь 2017, 21:43:53


Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Одиночество эго  (Прочитано 5089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #75 : 15 Апрель 2016, 10:43:39 »

Кастанеду(ужас как давно это было)))  и поняла шо мне все карты в руки  Веселый то по началу кое что из сновидений лихо получалось , под тип - новичкам везёт)) к сожалению слишком лихо что бы это переварить , постепенно в такие мраки себя загнала что лучше об этом  как советует Эд -не говорить))

Раз уж ты заговорила об этом... Вспомни, какова цель занятий сновидением (по КК).
(Могу напомнить, если спросишь.)
Записан
Afina

topic icon
« Ответ #76 : 15 Апрель 2016, 10:51:57 »

Ты знаешь , у нас наверняка разное расписание поездки в Оролово  Веселый

Даже не сомневайся. Улыбка
...у тебя вообще не должно быть попутчиков, если ты движешься к бесконечности...
...и у тебя будет масса "друзей", если движешься в саморефлексии по кругу...
 

Я - человек действия , у меня сначала что-то происходит , чаще без моего желания  Crazy а потом я уже перевариваю  Почесать голову

Отлично! Тогда действуй! По себе скажу, что переваривание опыта не способствует продвижению. Это лишь успокаивает ум. Что, кстати, тоже важно, ибо возбужденный разум препятствует движению... Улыбка
...Потому что движение возможно только при остановке внутреннего диалога.
О , ну ты тут затрагиваешь комплекс который сильно выходит за рамки темы , как мне кажется .....
Про разное расписание - я имела в виду способ понимания происходящего , а ты мне опять ЦэУ натыкал  nunu и за это тебе спасибо , иногда очень не хватает попутчиков , вместе оно - веселей , но как показал последний опыт - и одной не скучно))
Как сказала Селен - пожевать термины тоже не помешает , а то так  на заданную тему , ваще разговаривать  разучусь   icon_sad
Раз уж ты заговорила об этом... Вспомни, какова цель занятий сновидением.
(Могу напомнить, если спросишь.)
Я уже устала))
 попробую вкратце :
Для формирования своего энерго.тела , до абсолютного свечения , где осознание больше не мечется как гамно у проруби между  физич. телом и энергетическим.....мдя ....сильно коротко  Crazy.......осознанное сновидение формирует Дубль ....... и бла-бла это много писать  Tease


Записан
Afina

topic icon
« Ответ #77 : 15 Апрель 2016, 10:57:45 »

Explorer , забыла попросить :
напомни как сам понимаешь цель занятий сновидений , если нас за флуд отсюда не попрут))
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #78 : 15 Апрель 2016, 11:06:03 »

Пока не попрут. Регистрации - клоны активных флудерастов я удалил. На захламление лички - жалуемся администраторам в разделе "предложения по форуму".
Записан
Afina

topic icon
« Ответ #79 : 15 Апрель 2016, 11:12:54 »

Значит mary и Ко ! заигрывайте со мной в личке , а я сразу пойду в администрацию))

пс : больше не поведусь , буду игнорить .
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #80 : 15 Апрель 2016, 12:33:03 »

Explorer , забыла попросить :
напомни как сам понимаешь цель занятий сновидений , если нас за флуд отсюда не попрут))

Я не говорю о понимании, я говорю как написано у КК, а там написано ясно и четко. Сновидение и сталкинг направлены на обеспечение подвижности ТС. Сновидящий не должен менять ход сновидения, его задача лишь удерживать положение ТС. Так мы учимся фиксации ТС. Сталкинг учит смещать ТС. Смещение ТС в заданную позицию + фиксация ТС = магия.

Это не флуд, это связано с темой "одиночества" и с тем, что ты рассказала. Твое сновидение дало тебе новое положение ТС. Назовем это положение "ощущения Другого" или "одиночества эго" (на самом деле не важно, как называть).  Твоим достижением может быть не сам сдвиг ТС в новую позицию, а если тебе осознанно удалось зафиксировать эту позицию в сновидении. Следующим достижением может быть сдвиг и фиксация такого же положения ТС в бодрствующем состоянии. Еще одно достижение - не скатываться в саморефлексию по поводу любого из достижений. - Зачем все это надо? Нужно ли становиться магом? Для чего нужна свобода? И что такое свобода вообще? - Вот это уже действительно отдельная тема, и я не касаюсь этих вопросов, оставаясь в рамках темы.

Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #81 : 16 Апрель 2016, 07:00:07 »

Вот я и пытаюсь "возродить" в теле память о том ощущении, точнее просто прислушиваюсь к телу  Smile Confused
да уж , мы женщины такие - ощутимые

Женщины описывают, то будто осторожно как по канату идут в нужном направлении, либо как будто за ниточку в тумане тянут себя туда, куда эта "ниточка" ведет.

Я - человек действия , у меня сначала что-то происходит , чаще без моего желания  Crazy а потом я уже перевариваю

Дон Хуан так и говорил Кастанеде, что сначала случается, а потом месяцы или годы уходят на осознавание.

Цитировать
осознанное сновидение формирует Дубль


из книги"Сказки Силы" :

- Хенаро хочет рассказать тебе о видящем сон и о видимом во сне, - сказал дон Хуан.
- Дубль - это сон, - сказал он, потянувшись.

— Ты хочешь сказать, что он нереален? — спросил я.
— Нет, я хочу сказать, что он сон, — ответил он.
  Тут вмешался дон Хуан и сказал, что дон Хенаро говорит о начальной стадии осознания нашей природы как светящихся существ.

.....

- Ты хочешь сказать, что я разовью дубля?
- Никто не развивает дубля. Это просто способ говорить. Из-за своей любви к разговорам ты являешься мешком слов. Ты - в сетях их значений. Сейчас ты думаешь, что дубля развивают какими-нибудь злыми чарами. Но все мы, светящиеся существа, имеем дубля. Все мы! Воин учится осознавать это, только и всего.

.....

  Ты думаешь, что дубль - это то, что означают слова. Двойник, или какой-то другой ты. Я выбрал это слово только для описания. Дубль - это ты сам. И к нему нельзя подходить никаким другим образом.
..............
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #82 : 16 Апрель 2016, 07:49:30 »

Как скажешь. Иначе форумов не было бы, верно?
При описании пережитого опыта, человек погружается в пережитое состояние. Поэтому на форуме приветствуются описания опыта.
Читатели, если они настоящие читатели Улыбка , воспринимают описанное состояние. Таким образом т.с. сдвигается и у автора, и у читающих.
 То есть Afina поделилась тут состоянием из сновидения, даже с теми, кто не переживал подобное.
Записан
Afina

topic icon
« Ответ #83 : 16 Апрель 2016, 14:34:24 »

Я не говорю о понимании, я говорю как написано у КК, а там написано ясно и четко. 

Это не флуд, это связано с темой "одиночества" и с тем, что ты рассказала. Твое сновидение дало тебе новое положение ТС. Назовем это положение "ощущения Другого" или "одиночества эго" (на самом деле не важно, как называть).  Твоим достижением может быть не сам сдвиг ТС в новую позицию, а если тебе осознанно удалось зафиксировать эту позицию в сновидении. Следующим достижением может быть сдвиг и фиксация такого же положения ТС в бодрствующем состоянии. Еще одно достижение - не скатываться в саморефлексию по поводу любого из достижений.

Моим достижением является как сдвиг так и фиксация , не надо пренебрежительно относится к нюансам , это тоже очень вредит , я слила кучу драгоценного времени , годы(!) на пренебрежительное отношение ко всему что со мной происходило , фиксируясь только на том что мне казалось интересным  .
Насчёт фиксации из бодрствования ? та ну да , крутяк был бы , я собственно и пытаюсь в бодрствовании вспомнить ощущение , короче во всех направлениях вспоминаю , намереваю вспомнить во сне  , зубы чищу - намереваю , живот свой слушаю , чё ток не делаю  Веселый
насчёт рефлексии в своём достижении - это хорошее предупреждение)) не волновайся , я веду борьбу со склонностью в свои любимые крайности , эти крайности "обожают" те кто больше работает через сновидение чем через бодрствование)
Ну да что тут распотякивать , каждый тут ведёт свою борьбу и знает что цена успеха бывает такой изнурительной , что уже нет сил ни радоваться ни огорчаться))
У Кастанеды-то всё чётко написано , а как начинаешь пробовать ... чёт не понятно)))))
Мне по какой-то причине , по темпераменту что ли , или по энергетике , я не знаю , больше всех понятен именно текст его книг . Многое что я не могла понять и даже была не согласна , даже так) всё со временем подтверждалось опытным путём , я начала ловить себя на том , что не столько там что-то практикую , сколь больше занята поиском подтверждений написанному в книгах , будто собралась писать рецензию)))) ну ....... мне так удобней)

Женщины описывают, то будто осторожно как по канату идут в нужном направлении, либо как будто за ниточку в тумане тянут себя туда, куда эта "ниточка" ведет.
Очень точно сказано !
такое  изящное и ёмкое определение женского способа постижения я ещё нигде не встречала , респект!
У меня так и есть впечатление ниточки , я её теряю , не могу найти , а потом она как будто случайно , сквознячком , цепляет меня за ладонь и я опять вдохновлённая на новые подвиги - осенило ёпта )))

Дон Хуан так и говорил Кастанеде, что сначала случается, а потом месяцы или годы уходят на осознавание.
Ну там такая история что Кастанеду насильно , причём ускоренным курсом , прогнали в обучении "магии" , там по любому долго и нудно переваривать происходящее . Дон Хуан говорил что только после путаницы с трёх зубчатым нагвалем он в полной мере оценил тактику своего бенефактора , который искал учеников годами и отдавал их обучение на волю Духа , его вмешательство как учителя было в подборе нужной ситуации , а дальше ученик учился сам.... ещё бы .... это как посреди озера выкинут ))
Собственно все приобретения в осознанном сновидении тоже можно причислить к ускоренному курсу , ибо там ты не совсем ты)) надо всех этих себя ещё соединить))
Это сказано не буквально , а так .... образно )

Записан
Afina

topic icon
« Ответ #84 : 16 Апрель 2016, 14:34:57 »

При описании пережитого опыта, человек погружается в пережитое состояние. Поэтому на форуме приветствуются описания опыта.
Читатели, если они настоящие читатели Улыбка , воспринимают описанное состояние. Таким образом т.с. сдвигается и у автора, и у читающих.
Наблюдается жесткиий дефицит  талантливых описателей своего опыта  Плачущий
Кастанеда говорил что писал свои книги в сновидении , вот бы уметь так  Веселый думаю тут у всех бывало такое , что какую-то  работу не только в реале выполняешь , а ещё и во сне доделываешь  Crazy надоть во сне научиться форумные посты писать  Write a Letter....у меня бывало такое , осознаюсь и бегом к компу писать всем что я в осе  Смеющийся
Записан
Afina

topic icon
« Ответ #85 : 16 Апрель 2016, 15:10:46 »

- Ты хочешь сказать, что я разовью дубля?
- Никто не развивает дубля. Это просто способ говорить. Из-за своей любви к разговорам ты являешься мешком слов. Ты - в сетях их значений. Сейчас ты думаешь, что дубля развивают какими-нибудь злыми чарами. Но все мы, светящиеся существа, имеем дубля. Все мы! Воин учится осознавать это, только и всего.

Smile Confused
Осознать Дубля это конечно хорошо , замечательно просто ..... короче ....мне понятней процесс : формировать , уплотнять , взращивать  knospe.gif воть  Girl Dance +
Меня быстро клонит в сон , когда начинают устраивать мне трепанацию черепа , раскладыванием терминов про дубль который в осознании , которое в Тс , которая в коконе и что там куда правильно завёрнуто-вывернуто  Tease
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #86 : 16 Апрель 2016, 15:10:58 »

Как скажешь. Иначе форумов не было бы, верно?
При описании пережитого опыта, человек погружается в пережитое состояние. Поэтому на форуме приветствуются описания опыта.
Читатели, если они настоящие читатели Улыбка , воспринимают описанное состояние. Таким образом т.с. сдвигается и у автора, и у читающих.
 То есть Afina поделилась тут состоянием из сновидения, даже с теми, кто не переживал подобное.

Давай все таки отделим мух от котлет... Улыбка
Что приветствуется на форуме - это одно. Правила и традиции форума никто не оспаривает. А то, во что погружается человек при описании опыта и его читатели - это совсем другое. И здесь надо бы отдавать себе отчет в том, что является точкой отсчета как автора, так и читателя. Если у обоих точка отсчета лежит где то в поле саморефлексии, то никакое описание опыта или чего либо еще не принесет никаких изменений - оба будут рассказывать друг другу о себе, о своем опыте и каждый будет двигаться в своем собственном круге саморефлексии ("кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку"). Если же точка отсчета автора - бесконечность, то описание его опыта будет совсем другим. И читатели будут другие. Улыбка

Давай не будем обсуждать Афину. Она такая, какая есть. Делает то, что делает. И рассказывает о том, что считает нужным. Описанное мною выше не относится к Афине лично или к кому-то еще. Это относится ко всем нам. Каждый в той или иной мере варится в саморефлексии. Давай не будем кривить душой и утверждать, что это не так. Лучше пожелаем каждому из нас осознанности в своих действиях, мыслях, устремлениях.

Записан
Afina

topic icon
« Ответ #87 : 16 Апрель 2016, 15:17:22 »

Если же точка отсчета автора - бесконечность, то описание его опыта будет совсем другим. И читатели будут другие. Улыбка
Ну ты ууууххх  .... жениться так на королеве  Пальци-вверх

а ведь форум единомышленников - это тоже островок спасения от одиночества , как койко-место на ночь  Веселый
Записан
Explorer

Offline Offline


topic icon
« Ответ #88 : 16 Апрель 2016, 20:19:40 »

Если же точка отсчета автора - бесконечность, то описание его опыта будет совсем другим. И читатели будут другие. Улыбка
Ну ты ууууххх  .... жениться так на королеве  Пальци-вверх

а ведь форум единомышленников - это тоже островок спасения от одиночества , как койко-место на ночь  Веселый

Идем по кругу... Улыбка

Несколько цитат КК на тему "одиночества" и "островков спасения"... Улыбка

Цитировать
Дон Хуан сказал, что он (Акоста) научил меня(КК) охотничьему терпению в лучшее для таких уроков время, и прежде всего, научил находить в уединении то спокойствие, которое необходимо охотнику.

- Ты не должен путать одиночество и уединение, – сразу пояснил дон Хуан. – Одиночество для меня понятие психологическое, душевное, уединенность же – физическое. Первое отупляет, второе успокаивает.

Цитировать
Стоя на этой плоской горной вершине, я вспомнил три этих случая своей жизни так, как будто они произошли всего мгновение тому назад. Поблагодарив этих троих, я вернул их на эту вершину. Когда я закончил кричать, мое одиночество стало невыносимым. Я заплакал.

Дон Хуан терпеливо объяснил мне, что одиночество неприемлемо для воина. Он сказал, что воины-путешественники могут положиться на то, на что обращают всю свою любовь, всю свою заботу, – на эту чудесную Землю, нашу мать, являющуюся основой, эпицентром всего того, что мы собой представляем, и всех наших дел, той самой сущностью, к которой все мы возвращаемся, той самой, что позволяет воинам-путешественникам отправиться в свое окончательное путешествие.

Цитировать
Дон Хуан определял воина прежде всего как бойца. Это особое настроение, которому способствует намерение шаманов древности, и любой человек способен перейти к этому настроению.

- Намерение тех шаманов, – говорил дон Хуан, – было таким отточенным, таким мощным, что уплотняло структуру воина, хотя сам практик мог об этом даже не подозревать.

Коротко говоря, для шаманов Древней Мексики воин был настолько согласованной с протекающей вокруг него битвой, настолько бдительной боевой единицей, что в его чистейшей форме воину не нужно было ничего лишнего для того, чтобы выжить. Не было необходимости делать воину какие-либо подарки, ободрять его словами или действиями или пытаться утешать и воодушевлять его – все это уже встроено в структуру самого воина. Поскольку эта структура определялась намерением шаманов Древней Мексики, они заранее позаботились о том, чтобы в нее вошло все, что только может понадобиться. Окончательным результатом стал боец, сражающийся в одиночестве и обеспеченный в рамках его безмолвных убеждений всеми побудительными силами, необходимыми для продвижения вперед без жалоб и потребности в одобрении.

Вот ТАКАЯ позиция имеет точку отсчета в бесконечности. И никакая другая. Улыбка

ЗЫ: Ну, королева, так королева... Улыбка
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #89 : 16 Апрель 2016, 23:18:16 »

У меня так и есть впечатление ниточки , я её теряю , не могу найти , а потом она как будто случайно , сквознячком , цепляет меня за ладонь

Да, вот это. Можно и желательно все действия делать, ориентируясь на это ощущение. Например, на форумах писать тоже - каждое слово, каждую фразу будто по ниточке вытягивать как бы из тумана, прочувствуя слова на звучание энергии в них.

Собственно все приобретения в осознанном сновидении тоже можно причислить к ускоренному курсу , ибо там ты не совсем ты))
Причем, сновидение не значит спать обязательно. Легкое дремотное состояние и погружение во внутреннее ощущение, вот ты когда описывала про себя другую, то скорее всего так и чувствовала.
 Перед засыпанием или после пробуждения ,когда полуспишь, интересные состояния можно переживать.

Осознать Дубля это конечно хорошо , замечательно просто ..... короче ....мне понятней процесс : формировать , уплотнять , взращивать  knospe.gif.gif воть  Girl Dance +

Сами ничего с этим не делаем. Скорее - погружаемся в Другое состояние. Степень погруженности разная.  Вот как ты сейчас днем пытаешься вспомнить ТО состояние. Почувствовать его среди обычных дел и удерживать. Заодно будет сновидение наяву.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ