Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
24 Июль 2017, 15:37:48


Страниц: 1 ... 40 41 [42]
  Печать  
Автор Тема: Йога: обсуждение  (Прочитано 13956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фифа

Offline Offline



topic icon
« Ответ #615 : 23 Май 2016, 13:40:30 »

«Вся тьма вещей различается принципами», и «когда вещь завершена (чэн) и (ее) жизнь (шэн) (обрела) принцип – это называется телесной формой». Однако «принципы» не поддаются простому чувственному восприятию, их «нельзя узреть» (бу кэ ду), но можно выявить с помощью специальной аналитической процедуры «раскалывания» (си).

2 Фифа. Смотри, солнц: шта такое ваще "видение". Во-первых: это , как ты гришь, - непосредственное Знание. Это что-то типа ощущения. Тока не ощущение от органов чувств или тела, а какба ощущение сознания. Это уверенность в Истинности. Но, оно бесформенно и ничего конкретного с помощью этого узнать нельзя. Только проверить - генерирует что-то энергию или нет.
Во-вторых: есть "процедура раскалывания" - это когда ты с чем-то соединяешься и "раскалываешь" или "разделяешь" это "что-то" на то из чего оно состоит. А состоит оно всегда из Намерения. Но, намерение это в разных состояниях и от разных полос эманаций. Простым языком говоря: что бы выделить конкретику нужно подключить свою собственую форму и соединить с тем что ты воспринимаешь. Есть энергия которую невозможно созерцать. Это непознаваемое. Есть энергия которую не с чем сравнить и поэтому нельзя "расколоть". Это непознанное. И есть то - что можно разделить и соотнести с чем-то уже содержащимся в твоем инвентарном списке. Это познанное.


В непосредственном Знании нет ничего неопределенного, никаких "ощущений сознания"))))) и все весьма и весьма конкретно. До самых малейших деталей! Вот только всю эту ошеломляющую ясность и конкретность фигулечки ты сможешь объяснить или передать. Поскольку в непосредственном Знании совершенно отсутствуют все наши смысловые блоки. Не говоря уже о языке.
А "процедура раскалывания" у меня  вызывает только смех. Вот честно. Можно либо согласится с предложенным термином или схемой, либо отвергуть (при условии, что у тебя есть опыт видения), а это смешно как анекдот. Скорее уж Знание раскалывает тебя как орех и перемешивает весь твой инвентарь)))))))
И Непознаваемое очень даже возможно созерцать, только цена за такое созерцание непомерно высока и твое очарование и страх перед Непознаваемым остаются с тобой на всю жизнь.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #616 : 23 Май 2016, 14:41:01 »

Ну, ок. Можешь меня увидеть? Где сейчас моя точка сборки? Хочешь фотку зашлю. Если не хочешь об меня пачкаться - расскажи про обсуждаемый здесь Мин. Если все конкретно - рассуди ты нас - как оно на самом деле?
Записан
undo

Offline Offline



topic icon
« Ответ #617 : 24 Май 2016, 08:21:09 »

Например - если ты пользуешься переводом, да еще в неверной интерпретации - то ты просто соединяешься с определенным эгрегором. Он (эгрегор) способен типа "помогать" - давать чувство удовольствия, уверенность, даже менять состояние тела.
но ведь текстов написанных на языке (русском) на котором можно читать в оригинале крайне мало, в основном это все равно переводы- тот же КК или Э.Толле..
Записан

Если связываешь свое счастье с временными вещами, оно будет временным
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #618 : 24 Май 2016, 10:38:49 »

По-этому имеет смысл просто понимать - что написано. В современных актуальных терминах. Чтение - это определённый вид медитации/настройки. Если, например, есть выбор: посмотреть сериальчик или почитать правильный текст - то выбор чтения крайне полезен. Каналы открываются. Улыбка Даже если текст читан перечитан..

Древние тексты не содержат в себе ничего особенного. Разве что свидетельство того что в старые времена люди тоже понимали то же что актуально и сегодня. Все происходит здесь и сейчас. Эзотерические тексты - это инструмент - техническое описание и способ концентрации внимания (как в молитве например).

Если про русский - то нужно искать хороший перевод от специалиста. Иначе херня получается. И с кастанедовскими текстами и с Толле.., а с китайскими вообще туши свет..
Записан
Фифа

Offline Offline



topic icon
« Ответ #619 : 24 Май 2016, 18:35:52 »

Ну, ок. Можешь меня увидеть? Где сейчас моя точка сборки? Хочешь фотку зашлю. Если не хочешь об меня пачкаться - расскажи про обсуждаемый здесь Мин. Если все конкретно - рассуди ты нас - как оно на самом деле?

На мой взгляд то, на чем "вырос" даосизм первоначально являлось Видением (определенным уровнем осознанности) какого то человека или группы людей. Возможно, что такое Видение (уровень осознанности) не было разовым и случалось или случается постоянно. Как и просветление в буддизме. И так же как и в буддизме к такого рода Видению (уровню осознания)  приводят определенные пути (практики). Эти пути или практики обычно обнаруживаются тоже с помощью Видения, а не придумываются умом. Равно как и все всевозможные тонкости и нюансы подобных практик. И конечно существуют последовательные исторические записи практик и последствий от них.
Именно в этом контексте Antares абсолютно прав.

А теперь как оно все на самом деле)))))
Точка сборки, занимая какое либо положение, всегда настраивает очень ограниченное (совсем незначительное) количество эманаций. Даже если она выходит за пределы человеческой полосы, количество настраиваемых  эманаций все равно мизерное (даже относительно количества эманаций внутри кокона, не говоря уже о количестве эманаций снаружи).
Поэтому при любых положениях точки сборки осознание индивида не будет способно охватить суть того, что же Реально его окружает и чем сам этот индивид реально является.
Поэтому у меня лично нет респекта описаниям мира, которые пытаются давать хоть буддисты, хоть йоги, хоть розенкрейцеры, хоть даосы.


Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #620 : 24 Май 2016, 19:25:27 »

у меня лично нет респекта описаниям мира, которые пытаются давать хоть буддисты, хоть йоги, хоть розенкрейцеры, хоть даосы.

а к описанию мира которое дают просто люди? социум? Карлос Кастанеда? Подмигивающий

У меня так: есть описания и бог с ними. Какого-то важного значения я им не придаю.

то, на чем "вырос" даосизм первоначально являлось Видением

Очень понравилось твое "на мой взгляд". Молодец, чо! На мой взгляд - все выросло из видения. В смысле - все варианты описаний мира и все системы. Проблема только в том - что как только оно было выражено как описание оно прекратило быть видением. Картина это просто картина. Она всего лишь изображает что-то. Но не является тем что изображает..

к такого рода Видению (уровню осознания)  приводят определенные пути (практики). Эти пути или практики обычно обнаруживаются тоже с помощью Видения

А что раньше курица или яйцо? Видящими становятся в результате практик, а практики обнаруживаются с помощью видения..

существуют последовательные исторические записи практик и последствий от них.

Несомненно!. Вопрос лишь в том - понимают ли читатели написанное?.. Как показывает практика - нет. Вернее - каждый понимает в меру своего развития и в полном соответствии со своим состоянием сознания. Как уже раз двадцать писал - один и тот же текст разные люди понимают по-разному, один человек по-разному понимает один и тот же текст в разные периоды своей жизни и в разных состояниях..

Кроме того - исторические записи наиболее актуальны пока жиа автор. Потом - с каждым переводом, передачей, перепечаткой, комментарием и т.д. - суть написанного размывается. Еще она размывается сама по себе. Просто от того что время идет. Планета Земля летит во Вселенной и пересекает различные магнитные полосы излучений. То что действовало 1000 лет назад сегодня не действует. Просто потому что изменилось состояние энергетики планеты..

Не смотря на это - есть тексты "содержащие Силу" и не содержащие. Это сразу чувствуется. Начинающие это чувствуют просто подсознательно. Продвинутые видят. Формально тоже. То как и что пишет человек всегда отражает состояние человека. Если человек заявляет что достиг реализации, но при этом неверно формулирует свои мысли - то никакой реализации он не достиг. Если человек заявляет что изменил свою энергетику, но при этом ведет себя рефлексорно - то он обманывает сам себя. Все это опытному взгляду сразу заметно.
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #621 : 20 Октябрь 2016, 15:22:52 »

Цитата А. Сидерского о намерении (из рассылки):

Андрей Сидерский. Москва 5-6 ноября 2016.
В последнее время меня часто спрашивают, почему я перестал вести регулярные тренировки и провожу только тренировочные интенсивы. И вообще – чем сейчас занимаюсь. Отвечаю: пишу книгу. Фундаментальное методическое пособие, подобное некогда всколыхнувшей йогские горизонты «Йоге восьми кругов». Подобное, но не аналогичное. Моя новая книга будет посвящена изложению недавно законченной мною разработки, которую я назвал просто «Гимнастика йогов».
Полное название этого методического продукта – «Гимнастика йогов (тринадцать уровней настройки функционала управления намерением – тренировочная система)». Я решил не придумывать ничего нового и применить для названия своей тренировочной системы старый избитый термин «гимнастика йогов», известный ещё со времен работ Йога Рамачараки (Уильяма Уокера Аткинсона), издававшихся в конце девятнадцатого – начале двадцатого века. Во-первых, это соответствует реальности, ведь система, действительно, почти полностью составлена из гимнастических упражнений, взятых из разных стилей и школ хатха-йоги. И, во-вторых, такое название меня ни к чему не обязывает и вряд ли вызовет праведное негодование у яростных традиционалистов – ведь оно не относит систему ни к каким каноническим корням. Гимнастика – она гимнастика и есть. И я не скрываю – да, это система, которую я придумал и в работоспособности которой уверен, так как сам ею пользуюсь в собственной тренировочной практике.

Импульс к созданию этой системы мне дала работа над методикой YOGA23FiT и так называемой «Йогой намерения». «Гимнастика йогов» – следующий шаг в осмыслении и творческой оптимизации почти того же самого практического материала, что применяется в «йоге намерения».

Эта система вобрала в себя весь тренировочный, тренерский и преподавательский опыт, накопленный за пятьдесят лет, прошедшие с момента моего первого знакомства с гимнастическими упражнениями йогов. Для формирования системы я отобрал из всего обширного арсенала гимнастики йогов и некоторых смежных дисциплин те, которые наиболее эффективно воздействуют на мозг человека как генераторы специфического состояния сознания, так называемого «состояния активного интеллекта». Оно характеризуется высокой осознаваемой активностью мозга одновременно во всех частотных диапазонах мозговых ритмов. Термин «активный интеллект» ввел для обозначения данного состояния Максвелл Кейд – основатель британской школы исследования энцефалографических обратных связей. Его коллега и последователь доктор Элизабет Вайз характеризует состояние «активного интеллекта» как амплитудно-частотное состояние мозговой активности, при котором наиболее полно раскрываются все потенциальные возможности сознания, включая так называемые «паранормальные», возникающие как результат осознаваемого контакта сферы сознательного с подсознанием и сверхсознанием.

Фактически, состояние «активного интеллекта» идентично тому, что Патанджали обозначил термином «йога» (в переводе с санскрита – упряжь, упряжка, то есть, эквивалент контролирующего и управляющего инструмента). Сватмарама в «Хатха-йога прадипике» обозначает то же самое состояние термином «раджа-йога». При этом он неоднократно указывает на то, что практика хатха-йоги (дословно с санскрита – управления посредством усилия) имеет смысл исключительно ради достижения раджа-йоги. Отбирая для своей «Гимнастики йогов» наиболее эффективные в определенном аспекте упражнения, я исходил именно из этих сентенций.

«Намерение» есть основная сила, создающая информационную основу картины мира в поле квантовой реальности. Посредством «давления воли», модулированной правильно сформированным намерением, можно вносить корректировки в информационную основу вероятностных сценариев событий, целенаправленно смещая «пики вероятностей». Будучи по форме внешних проявлений весьма сходным с желанием, намерение принципиально отличается от него тем, какие процессы в сознании и, соответственно, в мозге, вовлечены в его формирование. Желание – «личностное» проявление. Подоплекой возникновения желания всегда является совокупность действия трех первичных инстинктов – инстинкта самосохранения (еда, жилище, одежда, бытовой комфорт), инстинкта продолжения рода (секс, семья), инстинкта сохранения вида (деньги, власть, социальная экспансия). Соответственно, первичные импульсы формирования желаний обеспечиваются инстинктивными процессами, проявляющимися мозговой активностью гамма-диапазона. Будучи подкрепленными интеллектуальной активностью «нижнего» бета-диапазона и эмоциональной активностью «верхнего» бета-диапазона, желания обретают силу безусловных мотивационных стимулов, автоматически подчиняющих себе всю деятельность сознания человеческого существа.   В случае подключения процессов в сознании, которым соответствует деятельность мозга, продуцирующая волны альфа-диапазона, желание инициирует креативный процесс своего воплощения. Намерение, в отличие от желания, генерируется, скажем так, «дхармическим» функционалом «сущностного» порядка, то есть, «спускается» в сознание с уровня сверхсознания. Его источником является не личность, а та составляющая человеческого существа, которую Патанджали обозначил термином «зрящий». Эта составляющая не слишком «озабочена» личностными вопросами, генерирующими «первично-инстинктивные» мотивации. Именно это свойство К. Кастанеда устами дона Хуана обозначил как принципиальную «абстрактность» намерения. Источником намерения является деятельность сознания, которой соответствуют мозговые процессы, производящие волны тета- и дельта-диапазонов. Процессы альфа-диапазона выводят намерение на так называемый «внутренний экран» и посредством того или иного варианта визуализации «передают» его «в обработку» процессам, лежащим в области бета-диапазона, для «формулирования» и интеллектуального осмысления с выработкой «плана действий» «давления воли». Подключение процессов гамма-диапазона обеспечивает концентрацию волевого усилия и вовлечение в действие главного «реализационного инструмента» – внимания. И, когда «концентрированное» внимание через «визуализационный альфа-коридор» «внутреннего экрана» возвращается в сферу процессов, обеспечиваемых тета- и дельта-активностью мозга, оно становится «распределенным» вниманием. Распределенное внимание обеспечивает доступ воли к информационному контенту «виртуального» пространства «описания» картины мира, которую можно условно обозначить как «персональную информационную матрицу». Корректировка этой матрицы позволяет сместить «пики» вероятностей в соответствии со сформированным намерением. Это воздействует на квантовую основу воспринимаемой картины мира, изменяя вероятный ход совокупности событийных потоков. Это становится возможным вследствие трехмёрности времени, описанной в шестимерной модели Вселенной Робертом Людвиговичем Бартини.

Для того, чтобы персональное намерение человеческого существа «сработало» в соответствии с данным принципом, сознание его должно быть переведено в состояние «йоги» (по Патанджали), или «раджа-йоги» (по Сватмараме). Соответственно, волновая картина мозговой деятельности при этом должна соответствовать описанной М. Кейдом и Э. Вайз модели «активного интеллекта», или «активного разума», когда мозг активен во всех диапазонах, и амплитуды волн находятся в определённом соотношении. Исходным шагом для трансформации привычного среднестатистического состояния мозга в состояние «активного разума» является активизация альфа-, тета- и дельта-процессов в состоянии бодрствования, для чего необходимо временно снизить амплитуды процессов гамма- и бета-диапазонов. Это описано у Патанджали как «вайрагьям» – бесстрастность. Патанджали называет вайрагьям необходимым стартовым условием для установления управляющего контроля со стороны «зрящего» над всеми видами проявления личностной умственной деятельности.

Состояние вайрагьям характеризуется тремя составляющими – «фоновой» тишиной (гамма-диапазон), отрешённостью («верхний» бета-диапазон) и безмолвием, или остановкой «внутреннего диалога» («нижний» бета-диапазон). Дальнейший переход к управлению намерением требует осуществления ряда «информационно значимых» трансформаций состояния сознания, подкреплённых созданием определённых условий в органическом теле и в «энергетической» составляющей человеческого существа.


Для реализации вышеописанной принципиальной схемы и разработан системный тренировочный алгоритм «Гимнастики йогов», который я описываю в своей новой книге. Степень способности тренировочной техники оказывать на сознание «информационно значимое» воздействие, изменяющее соотношения амплитуд мозговых волн в направлении состояния «активного разума», я условно обозначил термином «психотронная эффективность», или «пси-эффективность». Пользуясь традиционной терминологией Сватмарамы, можно сказать, что «пси-эффективность» данной конкретной гимнастической техники хатха-йоги определяет то, насколько эта техника проявляет себя как генератор состояния раджа-йоги.
Поскольку свою тренировочную систему я разрабатывал именно с целью «извлечения» из йоговских гимнастических упражнений – техник хатха-йоги – максимально возможного присущего им эффекта «раджа-йоги», для ее формирования я отобрал наиболее эффективные с моей точки зрения техники, способы их выполнения и приёмы соединения в последовательности. Составляя из них тренировочные серии и согласовывая их между собой в структуре практических комплексов, я старался создать максимально безопасный системный алгоритм со «входом» и «выходом», насколько возможно более полно позволяющий в современных условиях реализовать древний принцип, сформулированный Сватмарамой: «Хатха-йога – ступени, ведущие к вершине раджа-йоги. Только ради достижения раджа-йоги хатха-йога имеет смысл…»

Под «алгоритмом со входом и выходом» я понимаю следующее. Для того, чтобы любой человек, которому необходимо развить в себе способность управлять поведением ума, мог безопасно приступить к практике, необходимо, чтобы первые уровни тренировочной системы были составлены наипростейшими упражнениями. Однако все они должны при обладать высокой «пси-эффективностью». Продвижение в практике предполагает, помимо развития способности контролировать ум, весьма существенный рост уровня физической тренированности. И-за этого на определенных этапах более простые упражнения утрачивают для практикующего свою эффективность и должны быть заменены более сложными. Поэтому моя система строится таким образом, что уровни последовательно повышающейся сложности практического материала как бы плавно перетекают один в другой. При этом по-настоящему сложных и сверхсложных упражнений в системе нет – их я «вынес за скобки», поскольку они нужны крайне небольшому проценту практикующих, чьи тела обладают особыми свойствами – то ли в силу генетической предрасположенности, то ли вследствие занятий каким-либо видом спорта, то ли в результате длительной регулярной практики гимнастики йогов. Но применение упражнений высокого и сверхвысокого уровней сложности – дело, как говорится, «сугубо добровольное». В системе же использованы упражнения от самых простых, доступных любому человеку, до упражнений умеренно высокого уровня сложности. То есть, вся система полностью может в перспективе быть освоена практически любым человеком, естественно, при правильном последовательном освоении уровней сложности материала.

При формировании практических последовательностей «Гимнастики йогов» я уделял внимание не только собственно йоговским упражнениям – асанам (санскр. – положение, поза, сидение), которые я для удобства называю «фигурами». Особое значение в системе имеют переходные движения, соединяющие фигуры в слитные последовательности. Принцип согласования переходов с дыханием подобен тому, который используется в методике YOGA23FiT и в «Йоге намерения». Однако в «Гимнастике йогов» переходы принципиально отличаются по форме и принципу организации их динамической структуры. На основе анализа техники ряда стилей йоговской тренировочной практики и определенной информации по нейрофизиологии двигательной активности, я ввел в практику некий новый принцип выполнения переходов между отдельными фигурами в тренировочных последовательностях. В результате получилась мощная атлетичная практика, обладающая совершенно новым уровнем пси-эффективности, удивительной терапевтической силой, разительным омолаживающим и общим тренирующим воздействием.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #622 : 20 Октябрь 2016, 16:11:08 »

Андрей Сидерский. Москва 5-6 ноября 2016.
Послание из будущего?  Улыбка
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #623 : 20 Октябрь 2016, 16:31:33 »

Нет, это предисловие к предстоящему семинару в Москве (5-6 ноября 2016).  Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42]
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ