Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
18 Август 2017, 08:01:08


Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42
  Печать  
Автор Тема: Йога: обсуждение  (Прочитано 14162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #585 : 18 Май 2016, 20:00:25 »

Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #586 : 19 Май 2016, 21:39:49 »

Пока нет времени отвечать на все, поэтому выделю основное.

Цитировать
Это везде так. И везде предупреждается от практики чего угодно на основе личности (со всеми её телами и всеми тонко-телестными субстанциями. Мин это ДО ОФОРМЛЕНИЯ. ДО существования личности. Личность ВСЯ это СИН.

Мне кажется ты не до конца понимаешь даосскую терминологию и по этой причине у нас есть расхождения в понимании. Личность (как сознание) - это не Син, а Синь. Поэтому ты все время говоришь о паре Син-Синь, Дух-Душа - Личность. Син - это прежденебесное, наша изначальная природа, а вот Мин все таки более относится к физиологии. На тонком уровне связан с почками. 

Цитата: antares от Вчера в 20:34:40
они расходуют усиленно Мин и человек может получать доступ только в низшие миры.

Цитировать
Конечно. Только вот в чем дело: "Плод" или Душа УЖЕ создала "как сновидение" личность (нас с тобой). Когда мы практикуем как "я" (например сновидение, дыхание, визуализацию.. и вообще что угодно) мы усиленно расходуем Мин. Который нам не принадлежит. Что бы восполинть Мин мы должны ОСТАНОВИТЬ СЕБЯ.

А всякие методы типа гимнастики - наоборот УСИЛИВАЮТ СЕБЯ.

 Улыбка Гимнастики, да. Только я про них мало чего писал. Разве что дао-инь есть у даосов, который относится скорее к разминке, но и это полезная вещь, если без фанатизма. Практика Мин - это не гимнастика. Я понимаю что людям западного склада ума сложно понять все эти вещи и как работают алхимические практики. У китайцев они идут мощнее и быстрее. Европейцы хотят все понять и осмыслить в начале. Есть такие случаи когда люди на занятиях спрашивают что же они должны ощущать. В представлении большинства это гимнастика, хотя и близко ею не является, но в этом и часть проблемы. Люди пытаются делать упражнения как физ. упражнения и это замедляет прогресс, но основная проблема - это перегруженная голова. У нас такое общество. А как работает алхимия понять человеку невозможно. Надо время и некоторое усердие в практике. А это самое сложное. Но для практики нужен определенный правильный настрой и намерение. Вобщем я бы сказал что практика - это форма выражения намерения. И конечно, делать ее самостоятельно не рекомендуется. Возможны отклонения. Поэтому заниматься надо в группе, тога будет прогресс. Писать нафоруме что это неверно потому что неверно я думаю одна из форм отклонений, когда человек не имея такого опыта пытается судить других. Нужна постоянная связь с полем школы для устранения отклонений. Но если метод неверный по сути, то конечно отклоения могут быть серьёзными. Прошу обратить внимание на этот фактор

Цитировать
На счет сновидения бывает по-разному. Все зависит от того что именно практикуется. Если преодоление "себя" с помощью сновидения - Мин взращивается, а не расходуется. С гимнастиками тоже самое.

Нет, сновидения - это на самом деле вывод иньского духа и по сути близко к смерти человека. Это стресс для тела и поэтому тратится много Мин.

Цитировать
Делание (любое) - это прямое направление. Неделание (У-вей) это обратное движение. И то и другое происходят в "Единой Полости" - В Светящемся Коконе. Ты в этой полости "НЕ священная форма", РЯДОМ с тобой может появиться Священная Форма - Другой.

Цитата: antares от Вчера в 20:34:40
Вот такое сочетание практики у даосов.


Не у "даосов", а в вашей школе. Обрати самое пристальное внимание на этот важнейший момент. Просто подумай - с чем именно ты имеешь дело? Читаешь ли на иероглифах? Изучал ли ты даосизм в Китае? и т.д.

 Святой  Веселый Я хорошо читаю по русски и английски и материалы есть очень неплохие в сети, изданные даосской ассоциацией в своем издании и переведенные на английский язык. Вот для примера:

 Superior virtue has no doing:
there is nothing whereby it does.
Inferior virtue does:
there is something whereby it does.


In both the Daode jing and the Cantong qi, the subject of these verses is the distinction between non-doing (wuwei) and doing (youwei), referred to as the ways of "superior virtue" (shangde) and "inferior virtue" (xiade), respectively.

In the way of "superior virtue", the state prior to the separation of the One into the two is spontaneously attained. The distinction between "one" and "two" does not even arise, and the unity of the precelestial and the postcelestial domains is immediately realized. There is no need to seek the One Breath, and therefore no support is necessary to find it. This is the way of the Realized Man (zhenren).

"Inferior virtue", instead, focuses on seeking; its unceasing search of the One Breath needs supports, and the postcelestial domain is "used" to find the precelestial state hidden within it.  This is the way of alchemy. Performing a practice — either "internal" or "external" — is a form of "doing": the alchemical process is conducted in order to attain the realized state.Its purpose is to prepare one to enter the state of "non doing," and is fulfilled only when this happens. This process — which is gradual, and differs in this respect from immediate realization, the prerogative of "superior virtue" — is at the core of alchemy, in all of its forms.
http://www.goldenelixir.com/jindan/zyctq_5.html

 Здраствуй

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #587 : 19 Май 2016, 22:05:54 »

людям западного склада ума сложно понять все эти вещи и как работают алхимические практики. У китайцев они идут мощнее и быстрее.

Улыбка ну, дай ты бог...  Есть вопросы:

- цель?
- результаты?
- примеры?


Вобщем я бы сказал что практика - это форма выражения намерения. И конечно, делать ее самостоятельно не рекомендуется. Возможны отклонения. Поэтому заниматься надо в группе, тога будет прогресс.

Я (лично) только "за". Хотя, я чота давно особого энтузиазма не испытываю. Групп разных много, энтуазистов много.., разговоров много... Кто-нибудь добился бы уже чего-то реального для разнообразия.. Улыбка

Писать нафоруме что это неверно потому что неверно я думаю одна из форм отклонений, когда человек не имея такого опыта пытается судить других.

Улыбка Ты о чем? О ком? Если не о себе - ты судишь других. Еще ты прямо в этой фразе пишешь что верно и что неверно. К чему это я? А, к тому - что по большей части - все чего-то там пишут на форумах. И все. Улыбка

Кстати - не понял - о чем ты? Что неверно? И кто и где это пишет?

не имея такого опыта пытается судить других.

Если ты вдруг обо мне, то: 1. Я имею огромный опыт работы в группе. 2. никого не сужу. 3. различать что правильно, а что нет можно (и нужно) не на основе изучения чьей-то там терминологии, а на основе постижения того - о чем говорят эти терминологии.
У нас с тобой недопонимание еще и по этому вопросу. Ты почему-то считаешь что даосы (причем ты считаешь что все даосы считают одинаково и точно так как ваша группа в России) занимаются чем- то совершенно уникальным, никому больше недоступным и нигде более не встречающемся.. Я же утверждаю - что практика, которую даосы передают через свою терминологию существует много еще где. Именно эта, точно такая же практика. Но, выраженная просто через другой синтаксис. Это важно.

Нужна постоянная связь с полем школы для устранения отклонений. Но если метод неверный по сути, то конечно отклоения могут быть серьёзными.

Ни кто не спорит. Осталось обосновать - почему ты считаешь свой метод верным? Вот если отбросить все условности и непредвзято посмотреть. Что останется?


и английски и материалы есть очень неплохие в сети

И? К чему это? Я не хочу не в чем тебя убедить. Я высказал свое мнение по поводу. Не более. Делай с этим все что хочешь. Меня ты тоже не в чем не убедишь, поверь.

Меня интересует лишь личный опыт.
Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #588 : 20 Май 2016, 19:27:10 »

Цитата: ally
Если ты вдруг обо мне, то: 1. Я имею огромный опыт работы в группе. 2. никого не сужу. 3. различать что правильно, а что нет можно (и нужно) не на основе изучения чьей-то там терминологии, а на основе постижения того - о чем говорят эти терминологии.
У нас с тобой недопонимание еще и по этому вопросу. Ты почему-то считаешь что даосы (причем ты считаешь что все даосы считают одинаково и точно так как ваша группа в России) занимаются чем- то совершенно уникальным, никому больше недоступным и нигде более не встречающемся.. Я же утверждаю - что практика, которую даосы передают через свою терминологию существует много еще где. Именно эта, точно такая же практика. Но, выраженная просто через другой синтаксис. Это важно.

1) Группа даосской школы или йогической/тантрической сампрадайи? ВСЕ это одно и тоже и разница лишь в синтаксисе?
Какое отношение твоя группа имеет к йоге? Для эксперимента попробуй напиши свои теории на йогическом форуме и распиши там свои теории относительно практики. Интересно будет почитать. Все таки тема касается йоги.
Думаю что взаимопонимание будет лишь по некоторым нюансам практики.

2) А то что даосы ошибаются с практиками, что "делание" неверно по сути? Правильно ли ты понимаешь суть этих методик и учишь других?

3) Однако, твои личные интерпретации присутствуют.

Я же утверждаю - что практика, которую даосы передают через свою терминологию существует много еще где. Именно эта, точно такая же практика. Но, выраженная просто через другой синтаксис. Это важно.

Точно такая практика, разве? Я лично не понял о какой йогической практике ты говоришь, кроме "осознанности" по жизни. Это конечно необходимо, только даосами такой подход критиковался, также как скажем чаньские сидения у стены или стояния на голове, как ты псал что и это может быть метод. Вобщем надо будет все заново разбирать и снова мы будем обсуждать одно и тоже. У даосов есть чётко структуированная практика. Впрочем как и у йогов. Относительно йоги я пытался ссылаться на йога сутры. Но и здесь конструктивного разговора не получилось. Для тебя выходит неверно учат и даосы, и йоги, потому что там есть какие то "гимнастики". Ты опиши точно эти техники и в каких школах ты их получал, тогда будет конструктив, а не голая критика. По твоему описанию в начале надо достичь дхьяны и дхараны, а потом заниматься асанами и пранаямой. Но в йога сутрах есть свой порядок практик. Таким образом, я ссылаюсь постоянно на традиционные тексты и методы, но ты говоришь что это или мое неверное понимание, или нашей школы. Это и есть суждение. При этом ты ссылаешься на какой то свой опыт, как некий образец, с которым сравнивается все остальное. Твои оценки даосских текстов - это лишь твои интерпретации, и я указывал уже тебе на ошибки в них.   

Относительно практики Мин я уже давал несколько указаний на метод, но в твоих словах увидел лишь некий намек на идентичность метода в твоем описании. Но это еще не сам метод, а какая то его часть. "Остановка себя" - это еще не метод Мин. Мин связан с определенными каналами, которые так просто сами по себе не раскрываются без специальных методов. Для этого и нужна специальная практика "делания". На что я и указал, процитировав отрывки из даосских канонов, которые писал вовсе не Артемьев. Ты хочешь это выставить так как будто это изобретение школы в России. Это не так. Вот если у вас такая система практик или схожая есть, то я не против считать все одним и тем же методом. Если бы этот метод и был везде одиннаков, то никто бы и не парился по поводу метода Мин. Я не говорю что более нигде их нет. Просто они не описываются открыто и это может быть закрытой частью некоторых школ. Но то, что в школах Тибета есть практики визуализаций (созерцаний) или сновидений лишь указывает на отсутствие метода Мин и его пытаются заменить другими методами. Я тебе указываю на этот момент регулярно, но ты продолжаешь настаивать что нет никакой разницы. Если бы я общался только с тобой то этот разговор давно себя исчерпал бы, но форум читают и другие люди, поэтому даю дальнейшие пояснения. 

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #589 : 20 Май 2016, 21:46:54 »

ВСЕ это одно и тоже и разница лишь в синтаксисе?

Все мы - человеческие существа. У нас полностью одинаковое строение тел и энергетической конфигурации. Но, разные языки в зависимости от времени и места проживания.

Какое отношение твоя группа имеет к йоге?

Что ты называешь йогой?

попробуй напиши свои теории на йогическом форуме и распиши там свои теории

Зачем? Какие по-твоему у меня должны быть цели?

А то что даосы ошибаются с практиками, что "делание" неверно по сути? Правильно ли ты понимаешь суть этих методик и учишь других?

Давай как нибудь расстанемся с обобщениями. Если я тебя спрошу - все даосы считают одинаково - что ответишь? Еще вопрос - ты уверен что имеешь моральное право говорить от имени даосов?

Вопрос что правильно, а что нет - имеет некую условность. Вот ты же начал  здесь на форуме с того - что йоги ошибаются. Почему? Вот так и я - имею свое мнение по этому поводу. Здесь я читателей со своим мнением ознакомил. Остальное мне неинтересно. Чего-то кому-то доказывать, кого-то в чем-то убеждать или отстаивать свои убеждения не намерен.

Правильно ли ты понимаешь суть этих методик и учишь других?

Не очень понятен вопрос. Что значит "правильно"? Поясни - сто ты имеешь ввиду? Если какую-то конкретную методику - то правильно ли я её понимаю может сказать только её автор. Если речь о какой-то отвлеченной правильности - то критерием, как и сказал, является результативность.

Точно такая практика, разве? Я лично не понял о какой йогической практике ты говоришь, кроме "осознанности" по жизни.

Так я же тебя сразу спрашивал: - что именно ты практикуешь? Хочешь узнать точно такая же или не точно такая же - нужно сравнивать что-то конкретное. Говорить о йоге и о даосизме вообще - пустое сотрясение воздуха.

Я говорю о процессах происходящих с телом и сознанием человека. Эти процессы универсальны независимо от того во что человек верит и на каком языке говорит. Суть науки "алхимия" (имя которой вы почему-то используете) - так же одна и та же, независимо от того - кто и как о ней говорит. А вот понимание этих процессов различно. Несмотря на то - что описываются они одинаково. Каждый понимает описания по-своему.

Для тебя выходит неверно учат и даосы, и йоги, потому что там есть какие то "гимнастики".

Если я тебя попрошу привести цитату - где я такое утверждал - сможешь? Так вот - ты делаешь из прочитанного свои собственные выводы. А я как автор своих собственных высказываний утверждаю - что ты не понимаешь - о чем я пишу. И я то что ты додумал никогда не утверждал. Считаешь с текстами даосов по-другому?

И даосы и йоги имеют и верные и неверные утверждения. С неверными все понятно - они просто ошибочны. (Хотя с более широкой точки зрения - они играют какую-то полезную роль). А, с верными - вопрос упирается в квалификацию читающего. Квалификация - результат личной практики.

Ты опиши точно эти техники и в каких школах ты их получал, тогда будет конструктив, а не голая критика.

Чо-та я стал от тебя уставать.. Улыбка Во-первых: я вообще не кого не критикую. Сам принцип критики мне чужд. Во-вторых: не вижу смысла описывать свою биографию. В-третьих: дело не в том где и что я получал, а в верности утверждений. Ты их сам можешь проверить. Если хочешь. В-четвертых: сам образ твоих мыслей - это только ты. Ты себе этот вопрос задай: когда ты рассуждаешь о северных и южных школах, тысячелетней истории, йоге вообще и т.д. - в каких школах ты получил методы которые критикуешь как неправильные и превозносишь как правильные? Улыбка

По твоему описанию в начале надо достичь дхьяны и дхараны, а потом заниматься асанами и пранаямой

Ты можешь себе думать что угодно. Я никогда такого не говорил и не скажу. Мне вообще чужды эти обобщенные классификации. И отвлеченные умствования.

Хочешь конкретики? Давай обсуждать конкретные практики конкретного человека. А, не слова - которым мы придаем разные значения.

Но в йога сутрах есть свой порядок практик. Таким образом, я ссылаюсь постоянно на традиционные тексты и методы, но ты говоришь что это или мое неверное понимание

Еще раз: "свой порядок" есть. Но, каждый его ТРАКТУЕТ так как понимает. Практикует - соответствующе.

Но, мне лично - на это глубоко насрать. Я не намерен спорить. В который раз пишу.

Ты подумай о очень простой вещи кроме всего: если есть правильный порядок, правильные практики - в чем вообще проблема? Почему миллионы практикующих не достигают заявленных целей?

Кстати - где ваши бессмертные? Почему бы даже одному бессмертному не обучить всех остальных. Он же бессмертный. Время не ограниченно. Обучил одного верному методу - тот тоже достиг бессмертия. Уже два бессмертных. И так по цепочке. Не вижу сложностей.

я ссылаюсь постоянно на традиционные тексты и методы,

Вот жеж... Улыбка Ну и что? Возьми Библию и ссылайся на нею. Традиционней текста нет. Не нравится еврейские сказки - возьми Веданту. Дао Дэ Цзин. Почему, например, ты отказываешь от текствов других школ? Пишешь что они размещены на "попсовых сайтах". Они от этого стали менее традиционными? Или ты предлагаешь обратиться может в какую-то комиссию по традиционности?
Откуда в ваших традиционных текстах вообще слово "алхимия".  С какого перепугу сугубо западный термин оказался традиционно китайским? Что за бред? Или все же в китайских традиционных текстах используются какие-то другие слова? А, на русский они переведены как "алхимия" - в авторской интерпретации. Что средневековые алхимики думают по этому поводу?

Это и есть суждение. При этом ты ссылаешься на какой то свой опыт, как некий образец, с которым сравнивается все остальное.

Точно так. А в чем проблема то?

Твои оценки даосских текстов - это лишь твои интерпретации, и я указывал уже тебе на ошибки в них.

Забавно. Ошибки относительно чего? Твоих интерпретаций? Еще раз - мне пофиг. Я не собираюсь утверждать какую-то вселенскую абсолютную истину. Я лишь делюсь своим опытом. Не нравится - не принимай близко к сердцу. Уверен в правильности своиего понимания и своих практик - практикуй. Ни кто не против.

Наоборот - я тебе сразу писал и еще раз повторю: практикуй и описывай результаты. Если хочешь конечно.

Относительно практики Мин я уже давал несколько указаний на метод

...осподя... Улыбка Просто опиши - чем ты занимаешься и как ты понимаешь процессы в своем теле. Все. "Указания на метод" - это или ссылки на древность и традиционность текстов или общие фразы о том - что нужно практиковать в группе под руководством учителя. Практически америку открыл.

Мин связан с определенными каналами, которые так просто сами по себе не раскрываются без специальных методов.

Во-во.. об этом я и говорю.. Теперь-то все сразу стало ясно. Определенные каналы которые сами по себе не раскрываются..

Что за каналы? Какие каналы? Как они раскрываются? Зачем? Как не раскрываются? Хочешь обсудить?

Если честно - уверен в полной бесполезности такого обсуждения. Сам сначала разберись.

Для этого и нужна специальная практика "делания". На что я и указал, процитировав отрывки из даосских канонов, которые писал вовсе не Артемьев.

Еще раз: мы с тобой прочитали один и тот же текст и поняли его совершенно по-разному. И так было ВСЕГДА. С самого начала. С самого первого источника, написанного иероглифами.


Ты хочешь это выставить так как будто это изобретение школы в России. Это не так.

Поверь мне - это так. Есть группа в России. И есть локальное понимание именно этой группы. Это не "изобретение", а локальная интерпретация. Причем я не хочу ни как её критиковать. Если ты заметил - я не хожу по даосским форумам, не пишу там ничего ни "за" ни "против" и здесь тоже я не открывал каких-то тем с критикой методов конкретных групп и школ. Мне это совершенно незачем.

Если ты спросишь лично мое мнение о вашей школе и о Артемьеве как о мастере, то - поскольку, как ты знаешь и здесь я тоже имею личный опыт - то мое мнение - не очень. Я вижу ( С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ и БЛАГОДАРЯ МОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ ПРАКТИК) огромное количество ошибок и несоответствий относительно более продвинутых (ОПЯТЬ ЖЕ - С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ) практик. По-этому - именно ваша школа и Артемьев как её руководитель мне не интересны для моего ЛИЧНОГО дальнейшего ознакомления. При этом я не утверждаю - что для кого-то другого ваша школа и доктрина будет бесполезной.

А вот даосизм вообще - как одно из выражений универсального Знания - мне наоборот интересен. Так же мне интересны даосские практики.

Еще мне интересны люди добившиеся личной реализации.

Вот если у вас такая система практик или схожая есть, то я не против считать все одним и тем же методом.

В данном случае - все безразлично что и чем ты против или не против считать. Это твое личное дело. Я всего лишь познакомил тебя с мыслью о том - что практики "алхимии" (преображения) - существуют в каждой ветви универсального Знания. Даосизм является одной из таких ветвей. В каждой ветви есть успехи и неудачи. Есть верное и неверное понимание источника Знания и методов Его применения.

Что ты будешь делать с этой мыслью - мне все равно.

Я не говорю что более нигде их нет. Просто они не описываются открыто и это может быть закрытой частью некоторых школ.

Так и есть. Я это не предполагаю, а утверждаю на основании личного опыта. Но, по большей части "закрыты" они не потому что скрываются (хотя и это тоже) а потому - что их не понимают. И, соответственно - с ними не знакомят пока человек не достигнет нужного состояния сознания. Но, с самого начала есть правильная и неправильная ориентация. Если человек сориентирован неправильно - он никогда не поймет скрытых практик. (Хотя надумывать себе может что угодно. Хоть господом богом себя может вообразить...не говоря уже о бессмертии)..

Но то, что в школах Тибета есть практики визуализаций (созерцаний) или сновидений лишь указывает на отсутствие метода Мин и его пытаются заменить другими методами.

Я тоже так считал. Прямо дословно так. Пока не познакомился с сутью практик Тибета (как пример). Но, для тебя эта информация сейчас избыточна, признаю. Лучше именно так и считать - везде одна профанация и есть всего один правильный метод и он именно в вашей школе. Я серьезно. Хотя разумным было бы сомневаться в своем правильном понимании именно вашего метода. Если же кто-то уверен в своем правильном понимании и учитель тоже подтверждает - что все правильно - тогда говорить вообще не о чем. Во всех смыслах.

Я тебе указываю на этот момент регулярно, но ты продолжаешь настаивать что нет никакой разницы.

Еще раз убеждаюсь - ты реально не понимаешь - о чем тебе пишут.

форум читают и другие люди, поэтому даю дальнейшие пояснения.

ок.  Хорошо!

ЗЫ: хотя, я, видимо с этого момента диспут закончил.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #590 : 21 Май 2016, 07:36:46 »

Если бы я общался только с тобой то этот разговор давно себя исчерпал бы, но форум читают и другие люди, поэтому даю дальнейшие пояснения.

Здесь я читателей со своим мнением ознакомил.

Если вы друг с другом не разговариваете, то и читатели "мимо пролетают".
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #591 : 21 Май 2016, 07:52:33 »

А чо всегда я? Скажи чонить про мин что ли... или пра йогу... или про гимнастики.

Промежуточный итог (если я пральна понял собеседника):

1. Есть уникальный метод Мин. Только китайский. То что китайцы называют "Мин" больше нигде не существует. (Ну, или что-то похожие скрыто еще где-то)..
2. Правильно сохранившийся только в течении которое в России представляет питерская группа под руководством А.Д.А.
3. Метод заключается в использовании таинственных каналов в "тонком теле" с помощью таинственного "делания".
4. Правильность метода гарантирована его древностью и тем что о нем написано в древних текстах, переведенных, например на русский (где почему-то, например, появился термин "алхимия").

Алхи́мия (лат. alchimia, alchymia) — специфическая область натурфилософии, сформировавшаяся в лоне герметической традиции.

Слово «алхимия» попало в европейские языки из араб. الكيمياء‎ (’al-khīmiyā’), которое, в свою очередь, было заимствовано из среднегреческого (χυμεία — «флюид», χυμος — «сок», χυμενσιζ — «литьё») либо восходит к самоназванию Древнего Египта — Кеме или Хем; изначально слово, по-видимому, должно было означать нечто вроде «египетского искусства».

5. Где-то есть бессмертные, своим существованием подтверждающие эффективность метода.
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #592 : 21 Май 2016, 08:13:39 »

А чо всегда я?
Улыбка Оба хороши! А старший по кухне завсегда больше в ответке.

Ну, все правильно, чел сразу сказал, что правильный метод только мин и настоящие китайцы только в древнем китае. И есть специальные методы.
 Итог разговора в чем?   Развожу руками  Где Дао? Покажите мне дао.  с) Вий.  Girl smile
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #593 : 21 Май 2016, 08:24:30 »

но форум читают и другие люди, поэтому даю дальнейшие пояснения.

Antares, раз упомянул, что такое "тело ян" и на что оно похоже?
И еще интересно, как ты ешь, не мог бы описать?
Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #594 : 21 Май 2016, 13:39:24 »

Не стану отвечать на все, опять же выделю основное.

Цитата: ally
Я тоже так считал. Прямо дословно так. Пока не познакомился с сутью практик Тибета (как пример). Но, для тебя эта информация сейчас избыточна, признаю. Лучше именно так и считать - везде одна профанация и есть всего один правильный метод и он именно в вашей школе. Я серьезно. Хотя разумным было бы сомневаться в своем правильном понимании именно вашего метода. Если же кто-то уверен в своем правильном понимании и учитель тоже подтверждает - что все правильно - тогда говорить вообще не о чем. Во всех смыслах.

В Тибете безусловно были практики довольно выского уровня. Но дело в том что тибетский местный будизм и то что подается и как подаётся на Западе - совсем не одно и тоже. Скажем так надо быть тибетцем чтобы освоить те методы и жить рядом с учителем. Я имел опыт посещения семинара с известным тибетским мастером и понял что поадача материала и практик очень не подходит для западного человека. Хотя бы потому что семинар был посвящен теме йоги сновидений, а сами практики представляют собой концентрацию на чакрах с визуализациями и дыханием, плюс сидения в медитациях. Конечно, я вовсе не отрицаю что для кого то это может работать нормально, что есть люди с таким уровнем у кого это будет работать. Но для западного человека это скорее уже профанация. И по моему убеждению это опасные практики так как в них очень легко получить дисбаланс в энергетике. Если сравнить эти методы даже с практикой цяшг в школе Улюпай, то последняя не даёт перекосов и не имеет ничего общего с описанными выше методами. А что же эта практика даёт надо заниматься самому и только тогда станут понятны со временем результаты. Суть в том что основаны они на разных механизмах. Вот этого ты понять не можешь по какой то причине. А если с самого начала есть такие важные отличия в методах то уже имеет смысл задуматься о самих методах к чему они могут привести. С точки зрения даосов это просто "боковой путь". И в текстах у даосов это описано достаточно давно. Только по какой ты причине ты говоришь что это мое личное понимание. В целом я не против, если кому нравится тибетский буддизм. Личное дело и личный выбор. У даосов есть описание достижений различных реализаций и указание на методы, которые для этого необходимы. Отсюда идея о правильных и неправилных методах. Кому нравится крутить чакры и сновидеть - вперед. А почему же я стал об этом писать здесь? Да только потому что знаю к чему приводят подобного рода методы. Собственно в этом и была цель моих сообщений - информация о том что не все методы одиннаковы.
Конечные результаты любых методов - ВНЕ МОИХ ОЦЕНОК. Это понятно?


Цитата: antares от Вчера в 21:27:10
А то что даосы ошибаются с практиками, что "делание" неверно по сути? Правильно ли ты понимаешь суть этих методик и учишь других?

Цитировать
Давай как нибудь расстанемся с обобщениями. Если я тебя спрошу - все даосы считают одинаково - что ответишь? Еще вопрос - ты уверен что имеешь моральное право говорить от имени даосов?

Вопрос что правильно, а что нет - имеет некую условность. Вот ты же начал  здесь на форуме с того - что йоги ошибаются. Почему? Вот так и я - имею свое мнение по этому поводу. Здесь я читателей со своим мнением ознакомил. Остальное мне неинтересно. Чего-то кому-то доказывать, кого-то в чем-то убеждать или отстаивать свои убеждения не намерен.

Ты постоянно коверкаешь смысл моих сообщений. И споришь сам с собой, и вводишь других людей в заблуждение относительно того что я говорил. Интересный диалог. Человек пишет что постиг Дао при этом реально не понимает что до него хотят донести.

Йоги ошибаются не все. Также есть даосы, которые ошибаются. Есть методы основанные на посленебесном, а есть на прежденебесном. В этом отличие. Если это будет йога, то это будет правильная йога. Так вот, многие "йогические" практики основаны на посленебесном, и в них легко получить всевозмохзные отклонения. Вот на что я указываю. 

Цитировать
Так я же тебя сразу спрашивал: - что именно ты практикуешь? Хочешь узнать точно такая же или не точно такая же - нужно сравнивать что-то конкретное. Говорить о йоге и о даосизме вообще - пустое сотрясение воздуха.

Я говорю о процессах происходящих с телом и сознанием человека. Эти процессы универсальны независимо от того во что человек верит и на каком языке говорит. Суть науки "алхимия" (имя которой вы почему-то используете) - так же одна и та же, независимо от того - кто и как о ней говорит. А вот понимание этих процессов различно. Несмотря на то - что описываются они одинаково. Каждый понимает описания по-своему.

Ивини, но я не увидел у тебя чёткого описания что такое Мин

Цитировать
Поверь мне - это так. Есть группа в России. И есть локальное понимание именно этой группы. Это не "изобретение", а локальная интерпретация. Причем я не хочу ни как её критиковать. Если ты заметил - я не хожу по даосским форумам, не пишу там ничего ни "за" ни "против" и здесь тоже я не открывал каких-то тем с критикой методов конкретных групп и школ. Мне это совершенно незачем.

Если ты спросишь лично мое мнение о вашей школе и о Артемьеве как о мастере, то - поскольку, как ты знаешь и здесь я тоже имею личный опыт - то мое мнение - не очень. Я вижу ( С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ и БЛАГОДАРЯ МОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ ПРАКТИК) огромное количество ошибок и несоответствий относительно более продвинутых (ОПЯТЬ ЖЕ - С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ) практик. По-этому - именно ваша школа и Артемьев как её руководитель мне не интересны для моего ЛИЧНОГО дальнейшего ознакомления. При этом я не утверждаю - что для кого-то другого ваша школа и доктрина будет бесполезной.

А вот даосизм вообще - как одно из выражений универсального Знания - мне наоборот интересен. Так же мне интересны даосские практики.

Еще мне интересны люди добившиеся личной реализации.

 Улыбка А можно еще раз в чём ошибается Артемьев? В том что у него в центре есть какие то практики? Так я привёл тебе ссылку выше из даосского канона где описана необходимость практик. Ты читаешь по английски? Я так понял ты взял за образец свою школу и стал судить по ней и ее методам о даосизме. Суть наших расхождений в том что и в йоге, и у даосов есть определенная практика, которая по твоему убеждению будет приводить к каим то "омрачениям". А почему ты решил что такое понимание, скажем, не твое личное понимание или омрачение? Не вижу никаких ссылок на традиционные школы и мастеров. Голый популизм в стиле "мой опыт превыше всего". Я бы мог еще пояснить для чего конкретно нужны практики, что и как они прорабатывают. для чего нужен начальный метод проработки Синь, но это будет "пустым сотрясанием воздуха".  Что касается результатов, то в самом начале на этом форуме я уже описывал результаты. Конечно надо говорить со старшими учениками на эту тему, но им, поверь, что то рассказывать на форумах не надо. Твой посыл чернить даосские школы мне вообще непонятен. 
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #595 : 22 Май 2016, 09:08:46 »

Где Дао? Покажите мне дао.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=WtSLG6407yM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WtSLG6407yM</a> Веселый

Дао пусто. Все люди видятся Ему соломенными псами. Совершеномудрый становится Пуст подобно Дао. Все люди также видятся ему соломенными псами.

"Соломенный пёс" - чучело - символическое изображение чего либо..  Личность человека, со всеми его "телами" (от физического - до тела мысли) является лишь символическим изображением Истинного Человека.

Истинный Человек представляет собой светящуюся энергетическую сферу в которой энергия вибрирует согласно порядку прежденебесного (часто называемого каналами Ци).

Каналы Ци - это не некие скрытые каналы подобные, например, кровеносным.. Это Силовые Линии. Имеющие вполне себе и физическое выражение. Например: Печень Управляется  Продолговатым Мозгом. Нет какого-то "тонкого канала" по которому течет Ци от Мозга к Печени. Есть вполне себе физический гормональный механизм. В определенных состояниях сознания движение воспринимается как собственно движение, без наблюдения его физического механизма. То есть на физическом уровне есть гормоны, магнитные поля, электрические сигналы в нервной системе, биологические процессы в клетках и химия сред + изменения генома. На уровне энергий это видется просто как движение вибрационной волны. Наблюдать две картинки сразу могут только очень продвинутые сущности. Наблюдение одного из уровней, наложенное на образное мышление дает понятие "каналы". Система каналов - это система силовых линий. У неё нет устойчивой формы. Именно по этому - все СХЕМЫ каналов условны. Включая количество, расположение "цвет" чакр, каналов и т.д. Кроме того "каналы" имеют несколько "уровней". По этому говориться о разном типе "Ци".

В физическом теле проявлено несколько самых внешних уровней. Например акупунктура. Это система электромагнитной проводимости. Все остальные "каналы" - это движение сознания на более "тонком уровне", включая мыслительный и выше. (По-этому - всякое "движение мысли", включая визуализации, не так просто как кажется...)...


ПРЕЖДЕНЕБЕСНОЕ И ПОСЛЕНЕБЕСНОЕ (Кит. «сяяь-тянь» и «хоу-тянь»). Категории даосской метафизики, приблизительно соответствующие непроявленному и проявленному, нерожденному и рожденному, вечному и бренному, абсолютному и относительному.


Прежденебесное (порядок вещей до их проявления) находится в Истинном Человеке. В земном человеке - личности-соломенном псе - прежденебесное находится лишь в качестве отражения. (По этому бесполезно что либо делать с зеркалом в попытках изменить то что в нем отражается..)..

Даосы утверждают, что всякое вещество, известное в материальном мире, существует в прежденебесном и посленебесном виде. Применительно к человеку это означает, что Три Сокровища его жизни -"ядро-Источник-семя, энергия и душа ( Цзин, Ци и Шэнь) - существуют еще до его рождения в виде абстрактных и непроявленных качеств и входят в оплодотворенное яйцо в момент зачатия; они лишены формы и неразрывно едины. С момента рождения, когда пуповина перерезана и младенец вдохнул первый глоток воздуха, Три Сокровища разделяются и начинают развиваться в посленебесных формах, которые подвержены истощению и разрушению.
Небольшое количество прежденебесных веществ сохраняется в организме в виде резерва, используемого в чрезвычайных ситуациях (например, при размножении). Чем меньше этот запас, тем меньше у человека силы, здоровья и ума; при полном его истощении человек обречен на более или
менее скорую гибель.


Здесь следует отметить очень важную вещь: прежденебесное не находится в личности человека. Такие качества личности как сила, здоровье, ум и т.д. это всего лишь отражение качеств Истинного Человека, обладающего прежденебесным, в низшем человеке-личности, являющимся посленебесным.

Восстановить запас прежденебесных веществ можно лишь вернувшись к активности Истинного Человека (Энергетической Светящейся Сферы). Это может произойти единственным образом - через умаление (уступание, переплавку в алхимическом процессе) - низшего человека-личности (являющимся лишь искаженным отражением Небесного Истинного Человека).
Возрастание Прежденебесных качеств неразрывно ибо сами эти качества (Цзин, Ци и Шэнь) Едины. Здесь "Шень" значит "Душа", а не "Дух". (Эти термины часто путают в западном понимании) Вернее - Дух-Душа или одухотворенная Духом Душа, Изначальная Душа (в отличии от обычной души человека-личности).

Система психофизического тренинга, разработанная даосским мудрецами (так называемая «даосская йога»), направлена на то, чтобы, во-первых, приостановить расход прежденебесных веществ (с
помощью правильного питания, дыхательных упражнений и контроля над семяизвержением) и, во-вторых, научиться пополнять их запас, черпая прежденебесные вещества из пищи и воздуха. Более сложная техника «внутренней алхимии» ( Нэй-гун) учит преобразовывать посленебесные вещества собственного организма, возвращая их в исходное прежденебесное состояние. Считается, что при настойчивых занятиях данной техникой все элементы человеческого тела (включая тонкие энергии и дух) обретают
прежденебесную форму и не подвергаются тлению; таким образом человек становится бессмертным.


Здесь сразу стоит отсеять неверные понимания и толкования. Во-первых: Бессмертие не означает нетленности личности. Личность-посленебесное растворяется в прежденебесном. Это означает что личность (включая её силы, ум и здоровье) растворяются в Изначальном Прежденебесном Человеке (Не имеющем Формы в нашем посленебесном мире). Это значит - что все посленебесные элементы исчезают. Что у нас, здесь в посленебесном мире, зовется "смертью". То есть - бессмертие нельзя понимать как бесконечную длительность существования в посленебесном в качестве нетленной посленебесной формы, но следует понимать - как переход в состояние Изначального Человека - формы энергетической светящейся Сферы (горящей Огнем Изнутри в полном объеме и не проявленном в нашем мире).

Еще стоит отметить важнейший момент существования многочисленных имитаций. Когда люди-личности - задержали или продлили существование своего посленебесного, поместив свое сознание в область так называемого "тонкого мира" так же являющегося посленебесным порядком.

Во-вторых: практика алхимии - является очень сложной практикой. Работа с элементами человеческого тела (посленебесным) никогда нельзя считать работой с прежденебесным напрямую. То есть очень важно понимать - что когда говорится, например, о работе с прежденебесной Ци или о работе с прежденебесными "каналами" - следует понимать - что работа происходит лишь с "зеркалом", отражающим изначальное, а не с самим Изначальным. Хотя именно потому что Изначальное это Единственно существующее - то из чего появилось путем оформления Все Сущее - такой "способ говорить" возможен. Но осознание сути происходящего является необходимым условием настоящей практики.

Именно по-этому - любое "истинное делание" имеет два этапа: "стадию зарождения" и "стадию завершения". Это так во всех и в любых системах .. - как бы они себя ни называли, о чем бы не говорили и какие бы термины не использовали.

Поскольку Ал-химия или Преображение относится к Прежденебесному и осознание Прежденебесного в Посленебесном полностью отсутствует (из-за разъединения этих категорий в момент рождения.., и восстановление их возможно ТОЛЬКО через Смерть (физическую или инициатическую)) - то методы Истинной Алхими очень редки. Вместо этого большинство доктрин, учений, групп и практикующих - практикуют методы, утратившие или еще не достигшие внутренней Сути. Именно это Ядро (Суть, Средина, Сердцевина, Внутреннее) - является Методом. Метод этот (Как и само Прежденебесное) не имеет формы в нашем мире. Он не может быть записан, изображен в картинках, передан устно и т.д. Единственным способом передачи и обучения является непосредственное Силовое Соприкосновение светящихся энергетических Сфер. По этому говорят - что Учение передается "от Сердца к Сердцу". Это значит - что Учение может действовать только при соприкосновении Двух Энергетических Коконов (Душ) в непосредственном энергетическом контакте.

Все дополнительные или второстепенные методы (упражнения, групповые занятия,  философия, психология и т.д. и т.п. являются и/или сонастройкой внимания для обеспечения энергетического контакта и/или подготовкой посленебесного.



Цитировать
По теории Даосской йоги, существуют два вида энергий: Прежденебесное Ци (Юаньци) и Посленебесное Ци. Считается, что Прежденебесное Ци даётся человеку при рождении, и на протяжении всей жизни  растрачивается.  Посленебесное Ци можно увеличить с помощью таких практик, как Хатха йога, Пранаямы и Цигун, а Прежденебесное Ци пополнить можно только с помощью Даосской йоги, которую ещё называют Даосской алхимией. Если рассматривать систему практик, как метод улучшения качеств человека, то Хатха йога воздействует на тело человека, раскрывая и размягчая тело; Даосская йога на «внутреннюю» Ци, Цигун на «внешнюю» Ци; Кундалини йога на чакры и каналы Нади,  а медитации изменяют сознание

Во-первых: понятие "йога" не означает того - что западный человек привык ассоциировать с этим словом и понятием. Оно (слово) так же отличается в Индиии, Тибете, Китае и далее в ЮВА. В целом понятие "йога" означает просто "метод".

Во-вторых: (как было сказано выше) - прежденебесную Ци можно увеличить не за счет изменения формы упражнений или смены названий. Единственным способом является Ал-химия - трансформация личности в "не-я". Всевозможные методы, претендующие на это, часто или почти всегда не достигают результата из-за отсутствия достаточной для этого энергии. И не смотря на правильные тексты и разнообразные названия, различие традиций и т.д. - не достигают заявленных целей.

Это общая проблема. Не зависимо от школы, традиции, философии и религии.

PS: «Познавший Путь-дао обязательно постигает принципы» «Принципы» (ли) суть структурные характеристики всех объектов и явлений мироздания, обусловливающие их качественную специфику: «Вся тьма вещей различается принципами», и «когда вещь завершена (чэн) и (ее) жизнь (шэн) (обрела) принцип – это называется телесной формой». Однако «принципы» не поддаются простому чувственному восприятию, их «нельзя узреть» (бу кэ ду), но можно выявить с помощью специальной аналитической процедуры «раскалывания» (си).  Чжуан-цзы.

Что означает: тот кто произвел стадии Ал-Химического превращения видит (познает) - принципы всех вещей. (Независимо от того - как называются эти вещи у разных народов в разные времена).

В Чжуан-цзы  «забвение» как сознательная отрешенность (не-деяние, невмешательство) знаменует собою особый метод «забвения сердца», его «освобождения» (цзе синь) и «пестования» (синь ян), делающего сознание «пустым-вместительным» (сюй) (Истинным Сосудом), а его обладателя отрешенным от собственного тела, чувственных восприятий, знаний и «отождествленным» (тун) с «великим проницанием» (да тун) и «безбрежной пучиной» (син мин) первозданной пневмы, в которой все «естественным образом» (цзы жань) постоянно и неизменно «самозарождается» (цзы шэн) и «самотрансформируется» (цзы хуа).

PPS: даосская (алхимическая) философия, терминология и методика ОЧЕНЬ сложна и обладает, кроме всего, качеством невозможности передачи вне практики. То есть - отвлеченные философствования способны играть роль лишь первоначальной (или корректирующей) настройки сознания. При правильной настройке сознания открываются "пути прежденебесного) - что означает во-первых изменение сознания (и связанные с этим изменения в восприятии, понимании и осознании), во-вторых: физиологические изменения человеческого организма (поскольку организм - это тоже форма сознания).

 Веселый



Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #596 : 22 Май 2016, 10:39:42 »

и входят в оплодотворенное яйцо в момент зачатия
  Улыбка     "техническое" замечание к построению смысла фразы: - если первично яйцо оплодотворенное, то момент зачатия уже не произойдёт и наоборот, если всё-таки первичен момент зачатия, то яйцо не оплодотворённым должно быть.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #597 : 22 Май 2016, 11:03:31 »

Есть "светящиеся яйца". Они находятся "в нигде". Они бессмертны, вечны и Истинны. Эти яйца периодически сновидят себя в виде "видимого во сне" - человеческой личности. Концентрация внимания в виде точки в этом сне дает формирование внимания в виде организма. Мы воспринимаем этот организм как тело. В момент зачатия Полосы Эманаций Светящегося Яйца вибрируют и объединяются новым образом. Собираются в новую форму. Это происходит в момент оплодотворения.

Это когда три потока вибраций энергии собираются вместе: две формы органического осознания от отца и матери и неорганическое осознание от самого яйца. Технически могут соединиться только два потока. Тогда говорят "у человека нет души". В Индийской системе каст такие существа классифицируются как "неприкасаемые" - это просто человеческие животные, типа биороботов. Сейчас таких довольно много.

Есть и другие варианты. Относящиеся к необычным состояниям и изучающиеся в специальном скрытом разделе некоторых доктрин.

Насчет Доктрин:
- есть учения тупо пропагандирующие "личностный рост".   Включая, например, оздоровление. Тут речи нет о прежденебесном (хотя влияние на него оказывает вообще любая человеческая деятельность.. Влияние в смысле: притягивания или отталкивания.)
- есть учения пытающиеся преодолеть личностное. Например христианское "страдание очищает Душу". Здесь речь уже о прежденебесном. Но, осознать это, несмотря на то что об этом говориться, довольно сложно в этих системах. И совершенствование происходит неосознанно. Происходит или нет зависит от интенсивности практик и их чистоты.
- есть системы осознающие Безличное и духовное. Эти системы имеют обязательный "скрытый" (внутренний) раздел, руководящий внешним (включая все внешние практики). Несмотря на осознание общей схемы бытия - достичь реализации в этих системах тоже очень трудно. Потому что требуется преодоление "человеческой природы" и полное тотальное изменение человека. Это всегда было есть и будет очень сложно.

Единицы достигают здесь успеха. Во всех временах, народах, системах и учениях.

Но, поскольку у Бога в запасе Вечность - все рано или поздно пройдут через эти Врата (чудесного). Улыбка
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #598 : 22 Май 2016, 13:21:06 »

Фуф, успокоил! Можно дальше и не париться, а просто жить и не беспокоиться!  Здраствуй
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #599 : 22 Май 2016, 13:30:15 »

Неа, за тобой уже выехали. Снайперы Бесконечности и Червяки Орла. Улыбка По-этому - давай быстренько бросай все и езжай в Китай. Там есть Мин. Больше нигде нет. Заодно мне возьми чуть-чуть. Я рассчитаюсь.

под эту песню Фёдор Емельяненко (наставник - Протодиакон Нижегородской епархии Андрей Железняков) выходил на ринг в своих последних боях.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=qPuffyhHXgQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qPuffyhHXgQ</a>

Песню исполняют казаки барона Юнгерна под личным художественным руководством последнего ..
Вдруг горизонт залило нестерпимо ярким светом, а когда он угас,
остался только один слон. На холме зааплодировали. И  сразу  же  я  увидел
вторую вспышку.
     - Барон, я так без глаз  останусь,  -  сказал  я,  отводя  взгляд  от
лезвия.
     Юнгерн убрал шашку в ножны.
     - Что это там желтое на траве? - спросил я. - Или это  у  меня  пятна
перед глазами?
     - Нет, не пятна, - сказал барон. - Это шапка Игната.
     - А, буйны ветры сорвали? С восточной стороны?
     - С вами положительно приятно беседовать, Петр, - сказал барон, - все
понимаете.

 Видите ли, вам  уже  пора
назад, так что позвольте сказать вам напоследок  одну  вещь.  Может  быть,
самую главную.
     - Какую?
     - Насчет того, куда попадает  человек,  которому  удалось  взойти  на
трон, находящийся нигде. Мы называем это место "Внутренней Монголией".

- А где оно, это место?
     - В том-то  и  дело,  что  нигде.  Нельзя  сказать,  что  оно  где-то
расположено в географическом смысле. Внутренняя Монголия называется так не
потому, что она внутри Монголии. Она внутри того, кто видит пустоту,  хотя
слово "внутри" здесь совершенно не подходит. И никакая это на  самом  деле
не Монголия, просто так  говорят.  Что  было  бы  глупей  всего,  так  это
пытаться описать вам, что это такое. Поверьте мне на слово хотя бы в одном
- очень стоит стремиться туда всю жизнь. И не бывает в жизни ничего лучше,
чем оказаться там.
     - А как увидеть пустоту?
     - Увидьте самого себя,  -  сказал  барон.  -  Извините  за  невольный
каламбур.

- Место, где мы только что побывали, - я имею в виду эту черную степь
с кострами - показалось мне довольно мрачным. Если Внутренняя Монголия,  о
которой вы говорите -  что-то  похожее,  то  я  вряд  ли  захотел  бы  там
оказаться.
     - Знаете что, Петр, - сказал Юнгерн с ухмылкой, - когда вы, например,
устраиваете дебош в каком-нибудь кабаке вроде "Музыкальной Табакерки",  то
можно предположить, что вы видите примерно то же самое, что и  окружающие.
Хотя это тоже большой вопрос. Но там, где мы только что  были,  все  очень
индивидуально. Там нет ничего, что существовало  бы,  что  называется,  на
самом деле. Все зависит от того, кто на это смотрит. Для  меня,  например,
все вокруг залито ослепительно ярким светом. А для моих  ребят,  -  Юнгерн
кивнул на фигурки в желтых папахах, двигающиеся вокруг костра, - вокруг то
же самое, что видите вы. Точнее, это для вас вокруг то же самое, что видят
они.
     - Почему?
     - Знаете, что такое визуализация? - спросил барон. - Когда  множество
верующих начинает молиться какому-нибудь богу, он действительно возникает,
причем именно в той форме, в которой его представляют.
     - Я в курсе, - сказал я.
     - Но то же самое относится ко всему остальному.  Мир,  в  котором  мы
живем - просто коллективная визуализация, делать  которую  нас  обучают  с
рождения. Собственно говоря,  это  то  единственное,  что  одно  поколение
передает другому. Когда достаточное  количество  людей  видит  эту  степь,
траву и летний вечер, у нас появляется возможность видеть все это вместе с
ними. Но какие бы формы не были нам  предписаны  прошлым,  на  самом  деле
каждый из нас все равно видит в жизни только отражение своего собственного
духа. И если вы обнаруживаете вокруг себя  непроглядную  темноту,  то  это
значит только, что ваше собственное внутреннее пространство подобно  ночи.

- Может быть, вы правы, - сказал я. - Но что же такое эта  Внутренняя
Монголия?
     - Внутренняя Монголия - как раз и есть место, откуда приходит помощь.


Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ