Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
18 Ноябрь 2017, 03:29:56


Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 42
  Печать  
Автор Тема: Йога: обсуждение  (Прочитано 15156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
antares

topic icon
« Ответ #555 : 15 Май 2016, 10:22:04 »

Цитировать
Так и есть. Ты еще только в начале пути, когда станешь Мастером - поймешь о чем это. Христос = Дао (как бы странным это не казалось извне). Только Дао может спасти человека, только от Дао исходит Ян.

Да. Но в данном случае я лишь приводил пример чтобы показать разницу подходов в методах. На данный момент я убежден что перед тем как переходить к состоянию не-я надо поработать с оздоровлением тела и балансировкой. Это и будет частью перехода к не-я. Возвращаемся к вопросу о расслаблении и "утечек". Утечки возникают и из-за образа жизни и болезней. Это все важно. И это все надо прорабатывать. Расслабиться просто так из -за любви к учителю или в результате молитвы (методы син) будет очень сложно. Надо понимать даосский подход и его практиковать прежде чем выносить суждения о отм что там верно, а что нет. Прошу тебя перестань флудить.  Подмигивающий
Хотя в целом согласен что метод мин без син привеёт к отклонениям. Только с чего ты решил что метода син в данном случае нет?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #556 : 15 Май 2016, 10:29:35 »

некоторые люди стареют быстрее из-за ускоренных "утечек"

Ты совершенно прав. Люди стареют быстрее из-за того что имеют дыры в светимости. Есть два способа закрыть эти дыры:
- "паразитический" - используя энергию других людей и явлений.
- "прекращение обыденного видения" - закрыв "боковые каналы" отводящие от Главного Потока.

Первый способ - временный и он создает "негативную карму" - привязку к тотальной несвободе.

А в чём по-твоему разница между син и мин?

Так не пойдет. Давай начнем с описание сути того и другого. Иначе мы заблудимся в личных интерпретациях.

Я так понял ты на первое место ставишь син, мин вторично.

Нет. Я ставлю на первое место Дух - Изначальную Природу человеческого сознания. Методы привлечения Духа я вижу как методы "уступания" и избавления от ненужного и неправильного.

как это применять практически.

Практикой является сама жизнь, состояние сознания. Каждый день, каждый час, каждую минуту, днём и ночью. Есть несколько уровней сознания. Некоторые из них осознаются дневным сознанием, некоторые нет. Некоторые условны, некоторые безусловны. Практическое применение заключается в усилии сознания. Как именно? Это нельзя сказать. В этом суть "недеяния": делать не делая, желать не желая, управлять не применяя волю. Это не описывается синтаксисом ума.

Даёт ли ваша практика формирование "янского тела"?

Да, дает. Но, тут важно понимать - что именно имеется ввиду. Конечно, понимание в начале очень условно. Скорее - нужно понимать что на данном этапе НЕ является Ян.

Вот ты начал с условного понимания что йога (в той форме как она практикуется профанами) не является Ян. Это хорошо! Теперь нужно идти дальше. Это не так - что нужно повторить чье-то понимание или соответствие. Нужно найти реальный метод Мин. Не формальный, а сущностный.

потом Тибет ушёл в сторону от этих методов также как в свое время ушёл чань.

"Метод Мин" (пишу не о формальном методе чьей-то школы, а о сущностном методе как о движении энергии внутри человека) это Сила. Она находится внутри человека. Она всегда доступна. Любой из методов любой школы может дать ключ доступа. А, может и не дать. Все зависит от конкретного человека.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #557 : 15 Май 2016, 10:36:34 »

я убежден что перед тем как переходить к состоянию не-я надо поработать с оздоровлением тела и балансировкой.

Не готов сказать ни да, ни нет. Просто подумай о том - что оздоровление это "инь". По сути человек идет на компромисс: усилить "инь" а потом заняться Ян. Но Ян всегда первичен. По-этому - усиление инь всегда заставляет Ян удалиться. Человек думает что подготовка даст ему больше шансов на привлечение Ян. Но, так происходит далеко не всегда. С другой стороны - если нет здоровья (инь приводит к тратам энергии) - то Ян просто не с чем взаимодействовать и человек не может дать место для Ян пока слабое Инь оттягивает на себя все ресурсы сознания..

Утечки возникают и из-за образа жизни и болезней.

А образ жизни и болезни возникают потому что Ян не является центральным принципом Жизни и уступил место Инь.

Надо понимать даосский подход и его практиковать прежде чем выносить суждения о отм что там верно, а что нет. Прошу тебя перестань флудить.

Улыбка Давай просто сделаем различие между тем что такое "даосский подход" вообще и тем что называет "даооским подходом" ваша школа. Если ты поразмышляешь над этим - ты обнаружишь что считаешь мнение вашей школы априори верным и единственно даосским.. А, почему? Подмигивающий

с чего ты решил что метода син в данном случае нет?

В каком случае? И что я решил? Не понимаю. Улыбка
Записан
antares

topic icon
« Ответ #558 : 15 Май 2016, 11:44:21 »

Цитата: ally
Не готов сказать ни да, ни нет. Просто подумай о том - что оздоровление это "инь". По сути человек идет на компромисс: усилить "инь" а потом заняться Ян. Но Ян всегда первичен. По-этому - усиление инь всегда заставляет Ян удалиться. Человек думает что подготовка даст ему больше шансов на привлечение Ян. Но, так происходит далеко не всегда. С другой стороны - если нет здоровья (инь приводит к тратам энергии) - то Ян просто не с чем взаимодействовать и человек не может дать место для Ян пока слабое Инь оттягивает на себя все ресурсы сознания..

 Umnik Вот. Это вопрос баланса. Про балансировку я и говорю. Нужны сбалансированные инь и ян. Это и есть двойное культивирование.  Инь-ян О чём мы спорим? Син и Мин - это попытка взаимодействовать с изначальным Духом путём работы с энергетикой и истинной природой (уступанием). Я уже писал об этом выше. Если инь будет слабый, то просто не будет сил для практики ян.



Записан
antares

topic icon
« Ответ #559 : 15 Май 2016, 19:25:50 »

Причём надо еще добавить что и "оздоровление" - это не цель, а побочный эффект практики. Есть оздоровительный цигун - это более "инь", так как работает с посленебесным. В алхимии другие методы и они основаны на прежденебесной ци. Это уже не "инь", а "ян". Для того чтобы это понять надо начать заниматься начальной практикой, например цзюяншеньгун. Она полностью основана на прежденебесном ян.

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #560 : 15 Май 2016, 21:22:06 »

Она полностью основана на прежденебесном ян.

Обоснуй.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #561 : 15 Май 2016, 22:59:13 »

Цитировать
По материалам книги Учителя Единого Ян (перевод Артемьева Д.А):

Цзюяншэньгун - это начальная работа. Если тело имеет болезни, если лета уже немолодые, то сначала нужно вылечить болезни, потом укрепить и оздоровить тело (на этапе Цзюяншэньгун) и восполнить уже растраченный юаньцзин (на этапе Жушоугун). Только это и является истинным путем, не бывает больных небожителей.
Цзюяншэньгун на первый взгляд напоминает самопроизвольный цигун (Цзыфадунгун), но на самом деле совсем не одинаков. Цзюяншэньгун не использует сознание, как только движения завершаются сразу очень быстро развивается движение, это мобилизация изначальной ци собственного организма.

Там где у практикующих есть болезни, там существует преграда для движения крови и ци и собственная истинная ци (чжэньци) естественно направляется туда для ликвидации таких преград.

В Цзюяншэньгун используется эмбриональная система энергетических каналов (меридианов) ("предшествующее небо"). Эти каналы обеспечивали мощные процессы формирования тела во время созревания плода, но после рождения человека они перестают работать. Энергия этих каналов ("юань ци", "ци предшествующего неба") служит основой для всех других видов энергий и ее воздействие черезвычайно эффективно.

Эмбриональные каналы и их энергия принципиально отличаются от использующихся в цигуне и акупунктуре ("последующее небо").

(прим. переводчика – принцип «Великое Дао крайне просто и легко» указывает на различие настоящих методов центрального ядра даосизма – алхимии нэйдань и всех прочих второстепенных школ. Нэйдань работает с механизмом изначальной ци предшествующего неба уже с самых базовых методов.

© Даосский Центр "Дао Дэ"
Автор: Учитель Единого Ян

Перевод Артемьева Д.А

Цитировать

    Начав заниматься Цзюяншэньгун удивился, что каждый раз упражнение делать очень легко, не надо себя заставлять, тело как будто хочет сделать это упражнение. И как бы плохо я себя не чувствовал до, после занятий самочувствие всегда становилось намного лучше. После нескольких месяцев занятий прошли проблемы с желудком, кишечником, болезненные ощущения при повороте шеи, ушли неприятные напряжения в теле, суставы стали легкими и подвижными, кожа на лице стала более чистой и гладкой, тело стало ощущаться легким и свежим как у младенца. При сильных стрессовых переживаниях, ЦЯШГ стал запускаться сам, быстро возвращая меня в гармоничное состояние. Андрей Л. 31 год

    Практикую Цзюяншэньгун на протяжении месяца. Практически сразу после начала практики стал более уравновешенным и спокойным, меньше парюсь по пустякам. Стал быстрее высыпаться, сплю на 1 час меньше чем до начала занятий.)))) Практикой и подходом к обучению полностью доволен, все очень просто, рационально и не перегружено. Спасибо. Олег Г. 22 года

    Занимаюсь практикой Цзюяншэньгун несколько месяцев. Энергию чувствую, но описать словами ее сложно. После занятий самочувствие значительно улучшается. Заметил, что зимой стал менше мерзнуть и простудными заболеваниями не болею. Заметил еще, что если например, нужно кому-то позвонить и не очень хочется, то после практики это сделать легко, так как появляется дополнительная энергия. Андрей Ч. 40 лет

    Тремор рук (тряслись руки) был до занятий, сейчас (после 1 года практики) нет. Хаотичное мышление (и бегали глаза), за год практики — ясная голова. До занятий были почечные колики (мочился кровью), в течение года не употребляю никаких лекарств, болей нет. За год болел только простудой. Иван К. 20 лет

    Я начал заниматься Цзюяншэньгуном с сентября 2008г. Занятия заметно улучшили мое здоровье: улучшилась подвижность плечевого пояса, укрепилась поясница, в теле появилась легкость, улучшилась память, ладони стали теплее. Улучшилось состояние варикозных вен голеней, в ногах стала появляться легкость и упругость, вены стали втягиваться. Стала лучше усваиваться пища, раньше от большинства видов пищи (хлеб, мясо, рыба, масло, сметана) ухудшалось состояние вен. Улучшилось и общее самочувствие. Павел К. 52 года

Снимки биополя практикующего до и после занятий:



Вот честно - ацкий бред. Извини меня конечно...  Плачущий

Чжэньци состоит из трех компонентов: во-первых, из ци «предшествующего неба» (сяньтянь чжи ци) внутри человеческого тела, которое соответствует тонкому ци (цзинци), унаследованному плодом от родителей, называемому также изначальным ци (юаньци); во-вторых, из ци «воды и зерна» (шуй гу чжи ци) в организме, т.е. тонкого ци, получаемого человеком с усваиваемой пищей, называемого также ци «зерна» (гуци); в-третьих, ци «неба и земли» (тянь ди чжи ци), которое в основном относится к необходимому для организма кислороду и называется также большим ци (даци). Эти три разновидности – юаньци, гуци и даци – и являются основой жизнедеятельности человеческого тела. Поэтому, если чжэньци организма достаточно, то здоровье и долголетие обеспечены.

***

  ЧЖЭНЬ (кит., буквально — истинность, а также подлинность, истина, правда) Иероглиф “чжэнь” восходит к пиктографическому изображению головы, несущему идею главенства и первостепенности.  Чжэнь толкуется как “превращение человека, вознесшегося на небо”.
    Понятие “чжэнь” в философском контексте впервые применено в “Чжуан-нзы”, где термин “чжэнь” обозначает подлинность бытия и “предел искренности (так)” в человеке, достижение которого позволяет избежать ложной объективации окружающего мира.  В средневековых даосских трактатах (напр., “Баопу-цзы” Гэ Хуна) ипостась дао, явленная в вещах, обозначается как “Истинное одно” (чжэнь и), которое одновременно выступает и в качестве пути постижения дао человеком. Средство такого постижения — “сбережение Одного” (шоу и), сосредоточение на духовно-телесной целостности личности в ее единстве с дао. В результате открывается возможность “одухотворения” “тела/личности” и физического бессмертия.
    Основоположники неоконфуцианства ЧэнИтл ЧэнХао ввели терминологическое словосочетание “пневма истинной изначальности” (чжэнь юань чжи ци), обозначающее некую пракосмическую субстанцию. Из нее рождается “внешняя пневма”, образующая вещи. Впоследствии в китайской культуре закрепилась редуцированная форма понятия “пневма истинной изначальности” — “истинная пневма” (чжэнь ци). В натурфилософских построениях термин “чжэнь ци” синонимичен юань ци — “изначальной пневме”. Иероглиф “чжэнь” использован в китайских эквивалентах буддийских понятий mmnxama (чжэнь жу) и парамартха (чжэнь ди).


Полный, категоричный, профанный бред. Таково мое мнение. Люди полностью не понимают - что такое "Изначальная Ци" и что такое "Предшествующее небо".


Ци(кит. трад. 氣, ) — одна из основных категорий китайской философии, фундаментальная для китайской культуры, в том числе и для традиционной китайской медицины.

Чаще всего определяется как «пневма», «эфир»,  «дыхание», «энергия», «жизненная сила»  Ци выражает идею фундаментальной, континуальной, динамической, пространственно-временной, духовно-материальной и витально-энергетической субстанции, которая лежит в основе устроения Вселенной, где всё существует благодаря её видоизменениям и движению.

Принято выделять три смысловых уровня понятия — космологический (ци как универсальная субстанция вселенной), антропологический (ци как наполнитель человеческого тела, связанный с кровообращением) и психологический (ци как психический центр или «сердце» — синь, находящийся под влиянием воли и регулирующий чувство). Общим для всей китайской философии является рассмотрение ци как бескачественного первовещества («Великого начала»), соответствовавшего первой фазе развития вселенной.


Важным из всего этого будет то - что в обычном человеческом теле вообще нет изначальной Ци. Изначальная Ци вообще, принципиально и фундаментально не может присутствовать в биологическом организме. Не смотря на это, с другой стороны - можно говорить о том - что Изначальная Ци лежит в основе всех энергий организма и всех явлений: рождения, жизни и смерти.

Чжэн-ци (正氣 ) — истинная, правильная форма ци; дыхание природы.
Юань-ци (元氣 ) — изначальная ци (наследственная энергия).

В общем - почитав то что пишут современные даосы я составил мнение - что это совершеннейшая профанация. Точно такая же как в современном популярном христианстве на счет Бога. Была надежда на то что в методе, о котором так много говорится как о истинном и о алхимии сохранилось правильное понимание... но, нет - читая Артемьева становится совершенно ясно - тут тоже нет верного понимания.



PS: кстати.. вот просто неожиданный поворот на счет истинности методов, истоков методов и что от кого отделилось:

Цитировать
В методах Школы У Лю не только собрано все лучшее из многих школ даосизма, но также в нее вошли доктрины буддизма и конфуцианства. Глава Школы У Чунсюй в своем сочинении «Общее Учение Бессмертных и Будд» подробно разъяснил общие принципы разных учений, истину «3 учений возвращающихся к единству». Методы Школы Улюпай взяв важнейшие буддийские произведения, такие как “金刚经”,“楞严经”,“华严经” и другие, объединили с произведениями совершенных людей каждого направления даосизма, сплавили в единую систему, создали как изначальную Школу Драконовых врат Учения Совершенной Истины даосизма, также уже не полностью принадлежащую к Драконовым Вратам Школу Улюпай.

     Чаньский наставник Лю Хуаян первоначально был буддийским монахом, после того как он отказался от монашества и начал следовать учению о Дао, он прошел обряд посвящения в ученики в Школе истинного человека У Чунсюя, получив его наставления произвел практические и теорические исследования и засвидетельствовал идентичность методов раннего буддизма и неба малого круга в даосизме.

Школа У Чунсюя – Лю Хуаяна названа по по фамилиям Учителей-основателей : первооснователя в 8 поколении Учения Совершенной Истины Драконовых Врат даосизма –У Чунсюя и чаньского наставника Лю Хуаяна. Эта Школа эликсира(алхимии) придерживается двойного совершенствования син(души) и мин(энергии, судьбы), принадлежит к методу Небесного изначального.

Не сомневайся - текст за авторством Артемьева Д.А.


***

Учитель Единого Ян сказал: Дао порождает единую изначальную ци (Предшествующего неба), эта ци образует тело, внутри этого тела также содержится эта начальная ци, которая является истинной и единой. Эта ци, развиваясь попутно, создает людей, развиваясь же обратно - образует бессмертных.

Когда младенец покидает тело матери, то изначальная ци Предшествующего неба сразу же отсекается, ци Последующего неба входит через ноздри, после чего расходятся оба глаза, язык уже не соединяет каналы Жэнь и Ду, Син ведя изначальную ци перемещается вверх, в сердце, Мин ведя изначальную ци передвигается вниз, в почки. Изначальный дух юаньшэнь теряет свое положение, начинает управлять делами познающий дух шишэнь, и идут своей чередой молодость и совершеннолетие, совершеннолетие и старость, старость и смерть, Син и Мин не могут соединиться воедино.


Вот честно: так все запущено, что аж мутно до дрожи..  Веселый

Тут надо или труд писать толстый.. или объяснять - что есть что с самого начала. Но, как-то смешно будет выглядеть - объяснять даосистам что значат их термины...  трешугар какой-то получается..

Дао Дэ Цзин: стих 106 Начальное  разделение  имеет имена.
Имена поскольку уже имеются, то следует познать самадхи .
Познаешь самадхи,по этой причине не близишься к гибели.


В годяньском списке первым в этой фразе и последним во фразе 109 стоит один и тот же неизвестный переводчику иероглиф. Перевод дается согласно различным, хотя и схожим между собою по написанию знакам, стоящим на этих же местах в версии Ван Би. Здесь последним стоит знак чжи , имеющий значения «предел, остановка», а также — санскр. samadhi: высшая ступень созерцания, когда сознание практикующего полностью освобождается от самостных оценок и установок.

Имеется нечто (Буквальный перевод сочетания кунь чэн - «безыскусное естество» и обознающий одно из двух важнейших свойств, соответствующих по Лао-цзы достижению индивидом единения с миром, означает еще и «необработанная древесина»...  ) предшествующее Неба-Земли рождению, лишенное почтительности, независимое  неизменное, может считаться Поднебесной матерью. Не имеет оно первого имени. Даю второе имя ему, называя Дао.

«предшествующее Небо» (先天) и «последующее Небо» (後天), т.е. порядок вещей «до рождения»  и порядок вещей «после рождения»  - это не о человеческом эмбрионе. Это о сознании. Это описание Великого Предела или Истиной Пары (Нагуаль-Тональ) - описание не оформленного и оформленного.

Син – это прежденебесный шень, называемый иньской частью Единого. Мин – это прежденебесный цзин, называющийся янской частью Единого. Цзин и шень – это корень Син и Мин.

Цзин (精 jīng, эссенция, семя) — одна из основных категорий китайской философии и традиционной китайской медицины, субстанция, заключающаяся в каждом живом существе.

В даосизме в момент рождения человека образуется дух шэнь, путём соединения идущего извне жизненного дыхания с субстанцией цзин. Воспроизводство цзин происходит в цзинши («комната цзин») — вблизи так называемого «нижнего киноварного поля» — напротив пупка, на уровне 19-го позвонка (по другой версии — в почках).

Врожденная эссенция цзин (先天乏精 ) передается плоду от родителей. Вместе с энергией почек матери она питает плод в утробе, определяет телосложение человека, его жизнеспособность и энергию.

Приобретенная эссенция Цзин (后天之精 ) — комплекс  веществ, которые образуются путём трансформации веществ, получаемых человеком из  пищи, воды, воздуха и ци.

Эссенция цзин почек (腎精) имеет жидкое состояние и относится к Инь и ян, состоит из врожденной и приобретенной эссенции цзин.  Она также является материальной основой янской ци почек, то есть функциональной активности почек.

ШЭНЬ (кит. — дух,  душа, одухотворение, одухотворенность, духовность, разум, разумность, святость, непостижимое, чудесное). Имеет три основных смысла: 1) “дух”, божество, персонификация духовных субстанций; 2) духовная субстанция, одно из субстантивированных мировых “начал” наряду с <(и-“пневмой” и <(зин-“семенем”; 3) потенции мыслительной, познавательной и любой психической деятельности, реализующиеся в движении “духовной пневмы” (шэнь ци) и проявляющиеся в виде “воли” (чжи) и “мысли/идеи” (и).



В общем - имхо - ацкий профанический бред. Если хотим разобраться - что именно практикуют разного рода даосисты и зачем - нужно пытаться добиться от даосистов подробнейших описаний конкретно - что они делают? Какого результата хотят добиться? Как понимают все и специальные термины? И самое главное: как они видят движение энергий и строение человека. И также - применительно к космогонии. То есть - как устроен человек с точки зрения мироздания (Дао).

Записан
Эд

Offline Offline



topic icon
« Ответ #562 : 16 Май 2016, 03:24:34 »

Если хотим разобраться - что именно практикуют разного рода даосисты и зачем - нужно пытаться добиться от даосистов подробнейших описаний конкретно - что они делают? Какого результата хотят добиться? Как понимают все и специальные термины? И самое главное: как они видят движение энергий и строение человека. И также - применительно к космогонии. То есть - как устроен человек с точки зрения мироздания (Дао).
- А можно вопрос(ы)? - "Вот нафига зачем тебе объяснять даосам про Дао? Йогам про йогу? и т.д. ..."
 У тебя есть практика, и есть Путь, чего ещё то? Или объяснять что-то кому-то, кто в принципе (из-за уровня энергии) не может это понять и есть твоя практика?
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #563 : 16 Май 2016, 06:29:45 »

Или объяснять что-то кому-то, ....и есть твоя практика?
Так заметно же - при объяснениях он сам наиболее отрешен и объединен с дао.  Сам себя вводит. И других заодно.
Записан
antares

topic icon
« Ответ #564 : 16 Май 2016, 06:57:26 »

Цитировать
Полный, категоричный, профанный бред. Таково мое мнение. Люди полностью не понимают - что такое "Изначальная Ци" и что такое "Предшествующее небо".

И в самом деле зачем человеку вне традиционной школы Дао пытаться критиковать что и как понимают даосы?  He He Aaaa На самом то деле думаю даосов мало заботит что думают люди по поводу теорий и методов даосизма. Можно было бы поспорить, пообсуждать, но есть ли в этом смысл?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #565 : 16 Май 2016, 07:21:33 »

"Вот нафига зачем тебе объяснять даосам про Дао? Йогам про йогу? и т.д. ..."
 У тебя есть практика, и есть Путь, чего ещё то? Или объяснять что-то кому-то, кто в принципе (из-за уровня энергии) не может это понять и есть твоя практика?

Полностью согласен. Тут вроде как само получилось.  Ввязался в замес и постепенно уперся в бессмысленность.

Конечно - объяснять даосам про Дао как-то смешно. Во-первых: надо глубоко погрузиться в аутентичную среду и тему вообще, во-вторых: даосы не будут слушать чего-то внешнее.. по многим причинам. И, в-третьих: да - уровень энергии.

В общем - не мое это. Улыбка

зачем человеку вне традиционной школы Дао пытаться критиковать что и как понимают даосы?

Смотри: с одной стороны, конечно это смешно. Не мне учить даосов Дао. С другой стороны - тут не в критике дело. Есть универсальные вещи. Что бы было понятней приведу отвлеченный пример: есть такая секта - "свидетели иеговы" - они каждый день читают тексты о иегове, говорят о иегове и проповедуют о иегове. Но! Они совершенно, с самого начала не понимают что такое Иегова. Просто используют и неверное понятие и неверное слово и неверный смысл. Еще до всяческих их рассуждений о том чем хорош иегова и чем плохи все остальные.

Иего́ва (др.-евр. יהוה‎ ) — вариант транскрипции одного из имён Бога в русских переводах Ветхого Завета и художественных произведениях, соответствующий тетраграмматону в оригинальном тексте Библии на древнееврейском языке (ивр. ‏יהוה‏‎‎‎, YHWH). Для обозначения имени Бога в древнееврейском языке, которым написана большая часть Ветхого завета, используется тетраграмматон — четырёхбуквенное сочетание (ивр. ‏יהוה‏‎‎‎).

Так и здесь. Люди совершенно неверно понимают то о чем говорил Лао Цзы. То есть - абсолютно. Я в этом убедился перелапатив кучу текстов и переводов.

Мне не нужно погружаться здесь ни в практику метода какой-то из китайских школ, ни в изучение китайских иероглифов. Дао вне языка и вне методик каких-то линий и учителей.

Но, технически - конечно я не имею морального права лезть к даосам (любого из направлений и концепций) со своей трактовкой даосизма. Кроме очевидной глупости это еще и совершенно бесполезно.
Все равно даосы будут практиковать то - что им кажется правильным.

Здесь я пишу не для даосов. А для интересующихся методиками освобождения вообще. Независимо от религиозной принадлежности.


Можно было бы поспорить, пообсуждать, но есть ли в этом смысл?

Никакого. Тем более - что не смотря на внешнии формы - сама по себе практика (в любом виде) может (возможно неожиданно) принести полезные результаты.

Для тебя пожалуй замечу - это только мое личное мнение (подчеркиваю это) - Артемьев очень сильно заблуждается в самых основах. Нечего не могу сказать о китайцах, поскольку не читаю на иероглифах, но то - как это переведено, преподносится и что содержит по структуре - бесполезно как минимум с точки зрения настоящего бессмертия.

Как практика "омоложения" или "энергетической" регулировки тела - оно, возможно, работает. И, возможно, даже неплохо. Я не знаю. Но, относится оно все целиком и полностью к земному, а не к небесному. Несмотря на то что используются даосские термины. Так часто бывает.

Еще раз: это мое мнение.

при объяснениях он сам наиболее отрешен и объединен с дао.  Сам себя вводит. И других заодно.

Да, в некотором роде это практика: рассказывать о Дхарме. Хотя есть правило для монахов - не учить Дхарме тех кто к этому не готов.
Записан
undo

Offline Offline



topic icon
« Ответ #566 : 16 Май 2016, 07:30:37 »

И в самом деле зачем человеку вне традиционной школы Дао пытаться критиковать что и как понимают даосы?
Ну это как если бы ты смотрел футбол не той команды за которую играешь - то есть ты же знаешь правила по которым все происходит. Просто если смотрит человек игравший во дворе пару раз- он кричит -"мазила, ган..он" , если игрок любительской команды, он говорит -"эх, вот я бы сейчас.." , а если профессионал такого же уровня, то он просто видит и знает почему , что и как происходит, и если его спросить, то он может все объяснить, а вот поймешь или нет- эт уже другой вопрос)))
Записан

Если связываешь свое счастье с временными вещами, оно будет временным
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #567 : 16 Май 2016, 07:39:35 »

成法者,是初入门教人之规则,可以变化人之气质,开人之智识,明人之心性,是化除后天之气质,以复其先天之气也。

Установленные методы - это правила для тех, кто впервые вступает в Школу, с помощью них возможно изменить человеческий характер, раскрыть ум, постичь человеческую природу, это есть удаление качеств Последующего Неба с помощью восстановления своей ци Предшествующего Неба.


 ТЯНЬ (кит., букв. – небо, а также природа, бог, божество) – категория китайской философии и культуры. Применяется в четырех основных значениях или их комбинациях: 1) высшая божественная сила; 2) высшее природное начало, соотносящееся в триаде сань цай («три ценности») с Землей – началом более низкого уровня и человеком – медиатором между ними; 3) природа как абстрактная «естественная» целостность, понятие, синонимичное биному тянь ди (Небо и Земля), обозначающему  универсум как Истиную Пару; 4) главное сущностное начало в человеке, определяющее его «индивидуальную природу» (сии). Начертание иероглифа тянь восходит к пиктографическому изображению «большого человека».

"Большой Человек" или Истинный Человек - это Микрокосм. (земной человек является лишь "частью", проекцией, проявлением Микрокосма..


 В трактате «Мо-цзы» Небо объявляется имеющим желания и волю, а также толкуется как универсальная «порождающая и взращивающая» сила.

В других течениях древнекитайской философии Небо так же было деперсонифицировано. У Конфуция Небо, «приводящее в движение четыре времени », «рождающее сто вещей», «безмолвствует», т.е. не изъявляет свою волю непосредственно («Лунь юй», XVII, 18). «Дао дэ цзин» акцентировал вторичный онтологический статус Неба: «Небо берет за образец (или «исходит из») дао, дао берет за образец само себя». Согласно «Чжуан-цзы», дао порождает Небо и Землю. Там же атрибутом Неба объявлено «недеяние» (у вэй): «Действующее благодаря недеянию называется Небом». Тем самым подчеркивается отсутствие у Неба в отличие от человека произвольного целеполагания.

В «Дао дэ цзине» появляется бином тянь-ди (Небо и Земля) как выражение сущностных начал. В «Чжуан-цзы» Небо и Земля выступают выражением «природности». В этом значении бином тянь ди использовался в последующей китайской философии, особенно широко – в неоконфуцианстве. В комментирующей части «Чжоу и» понятие «тянь» включено уже в триаду космических сущностей (аспектов мироздания) – сань цай – наряду с Землей и человеком.

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #568 : 16 Май 2016, 07:48:40 »

если его спросить, то он может все объяснить, а вот поймешь или нет- эт уже другой вопрос)))

... э-э-э...  ну, вот это ацкая жесть получается. С одной стороны тысячилетние школы (страдающие тысячелетия херней), с другой правильные и верные тексты (могущие быть полезными любому человеку.. вне каких то групп).. С третьей стороны - очень сложная китайская традиционная культура. Иероглифическое письмо. Это образный символьный язык. Менталитет радикально отличный от западного. Что бы практиковать Дао так как это делают китайцы - нужно быть китайцем.

Например вот так с тибетцами: там тоже тысячилетния культура и совершенно иной менталитет. Там, например, немыслимо здороваться с учителем за руку. Такое возможно только для главного ученика... Полезно это для европейцев? Неа... Не имеет никакого смысла. Переформатировать мозг невозможно. Изменить подсознательную связь с духом народа невозможно.

Гораздо проще и эффективнее - использовать не формальные правила и методы, а Живую Силу. То есть - мастер должен быть реализованным (иметь завершенную реализацию + непосредственное видение) и на основе этого применять метод в тех условиях - в которых он находится сегодня.

Опять же - тут мы оказались просто в разных сферах. По сути (как я понял) - люди агитируют за одну гимнастику против другой..., за один эгрегор (силовое поле) против другого.

Да и бог с ним. Это все земная сансарная движуха.

а вот поймешь или нет- эт уже другой вопрос)

Понимание - это результат изменения сознания. Изменение сознания - результат практики.
Записан
antares

topic icon
« Ответ #569 : 16 Май 2016, 07:59:24 »

Ну это как если бы ты смотрел футбол не той команды за которую играешь - то есть ты же знаешь правила по которым все происходит. Просто если смотрит человек игравший во дворе пару раз- он кричит -"мазила, ган..он" , если игрок любительской команды, он говорит -"эх, вот я бы сейчас.." , а если профессионал такого же уровня, то он просто видит и знает почему , что и как происходит, и если его спросить, то он может все объяснить, а вот поймешь или нет- эт уже другой вопрос)))

Вопрос в том каким образом подтверждается профессионализм. Кто определил уровень? Человек сам себе? Смотри, с одной стороны целая линия школ древней традиции, а с другой...?
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ