Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Сентябрь 2017, 03:01:44


Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42
  Печать  
Автор Тема: Йога: обсуждение  (Прочитано 14394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #510 : 05 Май 2016, 17:58:18 »

Да, совершенно верно. Результатом практики будет преображение, или обращение (от понятия обернуться) или встречное движение. Это означает что организм человека вместо траты энергии начинает использовать энергию для взращивания "плода". Плод этот - Новое (бессмертное) сознание.

Основной мыслью является то - что нужно основывать практику на "изначальном паре", но обычный человек "не знает куда смотреть" потому что

С первым криком ребенка Изначальная Природа и Жизнь разделяются. И с тех пор Изначальная Природа не признает Жизнь, а Жизнь не общается с Изначальной Природой.

То что вы называете "прежденебесное" - это "Изначальная Природа". То что вы называете "посленебесное" это "Жизнь".

Для того что бы человек достиг "бессмертия" (или пробуждения в терминологии буддизма, спасения в терминологии христианства) Изначальная природа (Ян) и Жизнь (Инь) должны снова стать одним целым.

Объединяя Изначальную Природу и Жизнь, дух и пар, и возвращая их в единую полость, наша истинная сущность может быть восстановлена.

Истинная Сущность - это тоже что Изначальное состояние "Плода" - Состояние Живой Души - или осознанность как светящийся кокон. Изначальная Природа не имеет формы, размера, местоположения и т.д. Но символически она представлена Бинду - "место где целое разделило себя".

Объединить Изначальную Природу и Жизнь (то есть - посленебесное - тело и земное сознание вместе составляют "Жизнь") можно объединив "Дух" и Пар". Дух это сознание, Пар это энергия циркулирующая по каналам тела.
Объединение начинается в "центре воли" - чакре на четыре пальца ниже пупка. После объединения дух и пар поднимаются в сердечную чакру и объединяют Изначальную Природу и Жизнь.
С этого момента объединенные энергии меняют все тело.


Внутри единой полости есть Правящий Огонь. У ворот, охраняя их, находится Подчиненный Огонь. По всему телу находится Всеобщий Огонь. Когда Правящий Огонь двигается, Подчиненный Огонь загорится и поддержит его. Когда Подчиненный Огонь двигается, Всеобщий Огонь следует соответственно.

В пути смертных Три Огня следуют путем вперед. В пути Дао Три Огня следуют обратным путем.

Единая полость - это светящийся кокон. В нем есть три вида энергии (или сознания). "Обратный Путь", упомянутый здесь - это разжигание "всеобщего огня" - что есть энергия "воли" или жизненного тепла, или желания (если иметь ввиду не земные желания, а стремление). Для того что бы практика была правильной и успешной её все равно нужно основывать на Единой Полости.

Фишка вот в чем:
Вы не получите никакой выгоды, если пой­дете неверным путем. Бели вы испробуете десятки тысяч методов, ища единую полость вовне, и не поймете, что ключ к жизни лежит внутри, вы потеряете время и силы и ничего не достигнете.

Неправильным методом является поиски "единой полости" как предмета (например чакры крестцового сплетения), правильным методом является осознание того что "единая полость" - это внутренняя основа сознания. Улыбка
Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #511 : 06 Май 2016, 10:21:09 »

Цитировать
То что вы называете "прежденебесное" - это "Изначальная Природа". То что вы называете "посленебесное" это "Жизнь".

Не верно. В данном случае Жизнь - это Мин, прежденебесное

Цитировать
Для того что бы человек достиг "бессмертия" (или пробуждения в терминологии буддизма, спасения в терминологии христианства) Изначальная природа (Ян) и Жизнь (Инь) должны снова стать одним целым.

Верно, но не все. И это довольно принципиальный момент. Жизнь - это именно Ян, Природа - Инь. Без энергии жизни (ян), природа человека обладает иньским качеством. Задача в том и состоит чтобы сделать ее Ян. Для этого нужен метод Мин. К слову я не случайно прикрепил картинку из трактата.  Подмигивающий

Цитировать
Объединить Изначальную Природу и Жизнь (то есть - посленебесное - тело и земное сознание вместе составляют "Жизнь") можно объединив "Дух" и Пар". Дух это сознание, Пар это энергия циркулирующая по каналам тела.

Нет. И то, и другое прежденебесное.

Цитировать
Объединяя Изначальную Природу и Жизнь, дух и пар

Это все о прежденебесном. В том все и дело, что современные системы утратили метод добычи прежденебесной Жизни и работают с посленебесными цзин и ци. Поэтому и говорится о неполной методике. И это не осуждение, как ты говришь, а констатация факта.

Цитировать
Объединение начинается в "центре воли" - чакре на четыре пальца ниже пупка. После объединения дух и пар поднимаются в сердечную чакру и объединяют Изначальную Природу и Жизнь.
С этого момента объединенные энергии меняют все тело.

Ничего этого не будет, если не будет восполнен Мин (прежденебесное). Хотя на каком то уровне этот процесс и будет происходить. Для того чтобы объединение стало возможным нужен именно янский Мин, так как именно он задает движение иньскому духу. Если этого нет то человек будет просто стареть как и все, "иньский знак" будет расти, "янский" уменьшаться. Ты по сути описываешь метод, основаный на Син. Это все приведет к формированию инь-шэнь вместо ян-шэнь и следовательно частичной реализации.
Для того и нужна практика, и это именно янское делание, а не иньские методы вроде медитаций, осознований, сновидений, дыхания и прочего... Этому посвящены целые разделы в даосских трактатах.  Здраствуй
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #512 : 06 Май 2016, 11:15:36 »

Не верно. В данном случае Жизнь - это Мин, прежденебесное

Улыбка Верно, неверно... тестируешь меня что ли? Улыбка Ответь на вопрос: Что содержит что - Изначальная Природа содержит Жизнь или Жизнь содержит Изначальную природу? Что из чего происходит?

это довольно принципиальный момент. Жизнь - это именно Ян, Природа - Инь.

Ян это мужской принцип - излучающий, оплодотворяющий. Инь - это женский Принцип - принимающий, рождающий. Ян - Дух, Инь - Душа. Вселенная имеет Женскую Природу, Душу Мира. Но, слово "природа" в тексте применено не смысле тварной природы, а в смысле - "сущность", "принцип". Жизнь как принцип является Ян по отношению к физической природе, но является Инь по отношению к Духу - к абстрактному принципу. Именно Дух является Ян к Жизни. Не даром там написано не просто "природа" а "ИЗНАЧАЛЬНАЯ природа". Начало всего - дух. Мужской принцип.

Задача в том и состоит чтобы сделать ее Ян. Для этого нужен метод Мин. К слову я не случайно прикрепил картинку из трактата.

Ян - это Дух. Картинка из трактата это хорошо, но понимание - чего именно и как работает - лучше.

И то, и другое прежденебесное.

Улыбка "Как наверху так и внизу". Метод охватывает все существо. В какие-то моменты автор говорит о прежденебесном, в какие-то о посленебесном. Одно отражает другое. Человек работает с посленебесным, уступая прежденебесному. Это и есть метод недеяния.


современные системы утратили метод добычи прежденебесной Жизни и работают с посленебесными цзин и ци.

Где-то утратили, а где-то не утратили. Метод "добычи" прежденебесного заключается в прерывании посленебесного. В уступании, в недеянии ( Дао), в умалении (христианство), в непитании омрачения (буддизм), в трансмутации (алхимия) и т.д. и т.п.


Ничего этого не будет, если не будет восполнен Мин (прежденебесное).

Прежденебесное ВСЕГДА содержится внутри. Об этом говорит автор текста.

Для того чтобы объединение стало возможным нужен именно янский Мин

Это понятно. Улыбка Но, люди всегда уверены что ну они то точно работают с яньским Мин... Автор текста так и пишет:

вы испробуете десятки тысяч методов, ища единую полость вовне, и не поймете, что ключ к жизни лежит внутри, вы потеряете время и силы и ничего не достигнете.

Если бы какой-то внешний метод содержал нужный Мин, а другой какой-то внешний метод его тупо не содержал - все было бы очень просто. Но, люди 1000летиями бьются над тем что бы сделать внешний метод внутренним.

Для того и нужна практика, и это именно янское делание, а не иньские методы вроде медитаций

Угу. Приведи пример яньского делания.

Разделы то везде посвящены, но несмотря на это люди все так же не понимают - чего там написано. И это нормально. Понимание приходит от Знания, а Знание - это Сила. Силу привлекают правильной практикой. Правильная практика возможна если находишься внутри правильного метода. Улыбка
Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #513 : 06 Май 2016, 13:52:57 »

Цитата: ally
Верно, неверно... тестируешь меня что ли? Ответь на вопрос: Что содержит что - Изначальная Природа содержит Жизнь или Жизнь содержит Изначальную природу? Что из чего происходит?

Корректирую раз ты даешь неверные описания. Син и Мин происходят из Уцзи. Конечно они вместе - это прежденебесное Ян по отношению к посленебесному Инь. Но между собой они соотносятся как Инь и Ян.
Можно еще сказать что Син - это и Душа человека. Здесь конкретно применительно к человеку она инертна, если человек не восполнил изначальную жизненную Эссенцию. Ты же писал про посленебесную Жизнь:

Цитировать
То что вы называете "посленебесное" это "Жизнь"

 
Цитировать
Ян - это Дух. Картинка из трактата это хорошо, но понимание - чего именно и как работает - лучше.

Так вот этого понимания в даосском смысле не видно у тебя пока. Твой подход конечно тоже может быть формой духовного совершенствования и может быть верным для кого - то, но у даосов свой подход к практике.

Цитировать
Где-то утратили, а где-то не утратили. Метод "добычи" прежденебесного заключается в прерывании посленебесного. В уступании, в недеянии ( Дао), в умалении (христианство), в непитании омрачения (буддизм), в трансмутации (алхимия) и т.д. и т.п.


Ну в каком то смысле согласен. Только нужны уточнения что и как. Я бы сказал для этого нужна определенная работа. Просто так методы вроде "ничего не делай", "осознавай", "отдайся потоку", всякие расслабления и имитации недеяния ничего давать не будут в алхимическом смысле. Хотя, как я говорил, в плане роста Син - да, возможно. Но это не метод Мин. Хотя в какой то мере это может воздействовать и на Мин. 

Цитировать
Прежденебесное ВСЕГДА содержится внутри.

Если Мин, то он расходуется. И человек умирает.

Цитировать
Разделы то везде посвящены, но несмотря на это люди все так же не понимают - чего там написано. И это нормально. Понимание приходит от Знания, а Знание - это Сила. Силу привлекают правильной практикой. Правильная практика возможна если находишься внутри правильного метода

А, даосы не понимают, но ты понимаешь,верно? Ты дал неправильные описания, а теперь настаиваешь на том чтобы считать их правильными.  Веселый Веселый
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #514 : 06 Май 2016, 14:29:30 »

А, даосы не понимают, но ты понимаешь,верно? Ты дал неправильные описания, а теперь настаиваешь на том чтобы считать их правильными.

Давай не обобщать. Улыбка Я дал совершенно правильные описания. Считать их ни чем не нужно. Не говори не за даосов, не от имени даосов, говори за себя. Ты считаешь что я дал неверные описания и все го то.

Еще раз: приведи пример верной практики Янского Мин.

понимания в даосском смысле не видно у тебя пока.

Улыбка угу..  радует что ты способен отличать даосское от недаосского. Это уже само по себе достижение.

Просто так методы вроде "ничего не делай", "осознавай", "отдайся потоку", всякие расслабления и имитации недеяния ничего давать не будут в алхимическом смысле.

Не очень понимаю о каких и чьих методах ты говоришь.., но раз ты говоришь о имитации недеяния - ты, видимо, знаешь что именно пытаются имитировать.. - что?


Но это не метод Мин

Опять - же раз ты знаешь что не метод Ми, ты знаешь и что метод Мин.

Напиши.

Пока пишешь напишу я:

природа человека обладает иньским качеством. Задача в том и состоит чтобы сделать ее Ян. Для этого нужен метод Мин. К слову я не случайно прикрепил картинку из трактата.

Если ты сам понимаешь и осознаешь что пишешь - то - ты весь есть Инь - посленебесное. Вся твоя личность, тело, душа и человеческий дух. Все это "иньское качество). Что бы ты ни делал это будет деланием. Улыбка Не в смысле алхимического процесса, а в смысле не недеянием. Что бы сделать человеческую природу Ян (а на самом деле Ян-Инь или вернуть в изначальное состояние и изначальном пространстве) нужен процесс трансфигурации - преображения или переплавления (состоящий из трех: трансмутация-трансфигурация-трансформация) о чем и пишет автор...

Если ты думаешь что есть какие-то технические приемы типа дрочить вприсядку неправильно, а с кувырком - правильно, то ты заблуждаешься. Если написать на книге (например) "Метод Мин" то эта книга не будет содержать Метода Мин. (В лучшем случае она на него будет указывать и рассказывать о его существовании). Но сам метод не имеет формы. Улыбка Запомни это.

Дао, выраженное словами не есть истинное Дао. (с)


Для того чтобы объединение стало возможным нужен именно янский Мин

Вот что об этом говорит, например, Библия Улыбка :

"1Пет.2:7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна".

Это именно о Янском Мин. Улыбка  Это не значит что можно просто верить в Христа или практиковать какие-то там методы..

Это значит что нужно прервать "я". Ты же помнишь - что ты весь это посленебесное? Улыбка

"…Все люди держатся за своё «я»,
один лишь я выбрал отказаться от этого.
Мое сердце подобно сердцу глупого человека, —
такое темное, такое неясное!
Повседневный мир людей ясен и очевиден,
один лишь я живу в мире смутном,
подобном вечерним сумеркам.
Повседневный мир людей расписан до мелочей,
один лишь я живу в мире непонятном и загадочном.
Как озеро я спокоен и тих.
Неостановим, подобно дыханию ветра!
Людям всегда есть чем заняться,
один лишь я живу подобно невежественному дикарю.
Лишь я один отличаюсь от других тем,
что превыше всего ценю корень жизни, мать всего живого."

Хочешь поспорить с Лао Цзы?

Просто так методы вроде "ничего не делай", "осознавай", "отдайся потоку", всякие расслабления и имитации

Ты не понимаешь сути.

Пока человек не осознает сам - что именно такое Янский Мин - он (человек) вынужден делать то - чего не понимает. Именно по-этому существуют всякие учителя, течения, учения и даже религии. Улыбка

На твоей картинке изображено как энергия циркулирует в одном из сплетений человека. Но, она не сама по себе циркулирует, она так циркулирует потому что ей управляют центры сознания. В том числе и Ян центры.

Что именно управляет Инь или Ян зависит от СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ. Вот Лао Цзы (от которого, думаю спорить не будешь, берёт начало вообще даосизм) - рекомендует прервать деятельность своего "я".  Это и есть недеяние.

Как именно (каким методом или практикой) это будет осуществлено - зависит от времени и места (и от конкретного человека), но суть одна: прервать, остановить "я".

По-этому: "медитация" или практика типа "Мин" может быть, а может и не быть настоящей практикой Мин. Все зависит от того - кто и как практикует.

Вот ты пишешь:

иньские методы вроде медитаций, осознований, сновидений, дыхания и прочего.

Улыбка ты не понимаешь главного - суть не в формальном названии или содержании, суть в том - как ты это делаешь: как "я" или как "не я". Второе и есть Ян.

Название типа "медитация" ничего не говорит о самой практике. Люди называют одним и тем же словом совершенно разное.

Кстати, и в случае вашего "Мин" тоже...

Проверить просто: "Янский Мин" - это практика в которой ты не участвуешь. Если участвуешь - это
Син - да, возможно. Но это не метод Мин. Хотя в какой то мере это может воздействовать и на Мин.

Подмигивающий

ЗЫ: это не значит "ничего не делать, отдаться потоку".. хотя я и не очень понимаю - откуда ты это взял и что под этим подразумеваешь...  недеяние и ничегонеделание совершенно разные вещи! "Практики" в смысле техник - могут лишь создать условия для откровения, притягивания Ян, но они ВСЕГДА оперируют посленебесным. Прежденебесным НЕЛЬЗЯ оперировать напрямую.

Вот взять "медитацию" - медитация в истинном смысле есть "видение как есть" - видение вне природы "я". Формально медитация может быть сидением, хождением, верчением и т.д. и т.п. Смысл практики - видеть природу Ума. Это происходит только когда "ветры" в чакрах человека успокоены. Успокоить их можно различным образом, но результат будет один.

Да, при этом существуют и "неправильные методы" - например "визуализация, концентрация, напряжение, замещение мыслей и т.д. Но, "неправильные" они только с точки зрения практики окончательного завершения.

Для людей вообще - подобные практики играют роль подготовительной настрой ки.

Например религиозная практика самоотдачи (и там гуру-йога и пр. и пр.) вызывает определённую активность трех сплетений: за переносицей, сердечного и пупочного. И это несмотря на то что это голимая религия (причем неважно во что ты веришь - в Иисуса или в макаронного монстра - главное что бы верил искренне и вера вызывала определенные переживания).

"Переживания" - есть ни что иное как активность сознания = активность гипоталамуса, гипофиза, тимуса и т.д. Эта активность открывает двери нижних сплетений и через открытые ворота может войти Ян.

В религиозных системах (а ранее других и не было, не было такого понятия как, например, "алхимия" или "сознание" или "энергия") это описывается как Хождение Господа или там - битва гневных и благих Богов. Это не картинки из сказок - это описание процессов в теле.

Но, тело это тоже всего лишь иллюзия. Привязываться сегодня к образу тела и к различным умствованиям о "энергии" - такой же косяк как ранее привязываться к образности религий.

О практиках завершения (это там где делают физические упражнения и работают с энергиями) можно сказать тоже самое. Прежде чем человек возьмется за эти практики он должен полностью закончить практики зарождения. Без этого:

сколько не жми песок, не выжмешь масла.

Можно говорить о методе "Мин" хоть всю жизнь. Реально практиковать этот метод  можно только после того как полностью утвердился в Зарождении.

В терминах Алхимии - первая стадия: Нигредо — подготовительная стадия, связанная со свинцом. Аллегорией нигредо в алхимической символике обычно являлся ворон. На этой стадии имеет место растворение Философского Меркурия и коагуляция Серы.

Без растворения Меркурия (Эго) и без Свинца - посленебесного - никогда не сделаешь Рубедо —  нового союза (брака) Меркурия и Серы.  Продуктом рубедо является великий эликсир, или магистерий.

... Основная мысль метода "Мин" (и вообще Алхимии) - это то что делание (слово означает процесс, при том что действующей силой этого процесса является как раз недеяние, но не ничегонеделание - что и подчеркивает термин) должно быть основано на Прежденебесном. На Духе. А, не на "я".

Вот это и есть стержень метода. Улыбка
Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #515 : 06 Май 2016, 15:48:32 »

Цитировать
Давай не обобщать. Я дал совершенно правильные описания. Считать их ни чем не нужно. Не говори не за даосов, не от имени даосов, говори за себя. Ты считаешь что я дал неверные описания и все го то.

Все просто. Приведи цитату из даосского текста, где сказано что Жизнь (Мин) - это посленебесное. И что  Мин добывается посредством недеяния. И что практика основана на недеянии с самого начала. Также цитаты о том что никакая практика не нужна. Потом поговорим об остальном. А иначе я буду приводить цитаты из даосских текстов, или описывать практику, а ты будешь говорить что это чье то неверное понимание, и что практика неверная. И какой смысл такого общения? Ты пытаешься комментировать даосские тексты, не имея никакого отношения к даосским школам и не зная про даосские методы ровным счетом ничего. Для этого я и предлагал тебе позаниматься, а потом поговорить. Это китайский подход. У тебя подход западный. Это когда человек в начале хочет все понять. Знаешь, чем больше я практикую, тем меньше мне хочется спорить с кем то и что то доказывать. Теория должна изучаться по мере практики, иначе просто описания ничего не дадут.   
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #516 : 06 Май 2016, 16:16:46 »

Приведи цитату из даосского текста, где сказано что Жизнь (Мин) - это посленебесное. И что  Мин добывается посредством недеяния. И что практика основана на недеянии с самого начала.

Не, тут я пас. Цитаты ты сам ищи, я могу сказать лишь как оно "на самом деле". Син и Мин соотносятся как Инь и Ян. Изначальная Природа является Ян по отношению к Жизни, а Жизнь является Ян по отношению к обычной природе.

" С самого начала" ты можешь делать все что угодно. Вряд ли кто-то способен осуществлять недеяние осознано. Для этого  есть предварительные методы - например, когда человека совсем жизнь плющит он в какой-то момент может спонтанно стать неэгоистичным, остановить самость. На это направлены подготовительные методы, какими бы они не были. Но, все они изначально должны быть основаны на Ян. То есть - на Духе.

Смысл этого следующий: если ты что-то планируешь своим умом, сознанием, книжным знанием и т.д. - ты не получишь правильного результата. Если же ты каким-то (любым) методом "разбудишь" Дух внутри себя и сделаешь его активным - ты получишь нужный результат.

Также цитаты о том что никакая практика не нужна.

А, разве я такое сказал когда-то где-то? Улыбка


я буду приводить цитаты из даосских текстов, или описывать практику, а ты будешь говорить что это чье то неверное понимание, и что практика неверная.

И что? Есть верные и неверные тексты, верные и неверные практики, и есть неверное понимание верных текстов.

Но, в целом мои комментарии или высказывания вряд ли могут кому-то непосредственно помочь. Разве что - расширить горизонты и обогатить смысл. Гораздо лучше просто практиковать что-то к чему "лежит душа", со временем все и всякие тексты станут яснее.

Как думаешь - ты сам эти тексты правильно понимаешь? Изменится твое понимание с практикой или нет? Подмигивающий

не имея никакого отношения к даосским школам и не зная про даосские методы ровным счетом ничего.

Улыбка А, что тебя заботит? Если ты исходишь из предположения что только даосы открыли суть Мироздания - то ты глубоко заблуждаешься.

Даоские методы являются точно такими же как и любые другие, но просто имеют свою специфическую терминологию.

Каких-то деталей и тонкостей я - да - не знаю. Но, меня это что-то не заботит совсем. Зачем мне это?

Для этого я и предлагал тебе позаниматься, а потом поговорить.

Улыбка Разве я тебе не говорил? - я занимаюсь более 20 лет.. Улыбка

У тебя подход западный. Это когда человек в начале хочет все понять.

Угу... вот как раз лет 18-19 назад я говорил точно так же как ты. О том - что все методы плохие кроме одного, что он содержит самое правильное и нигде этого больше не найти и что раз мне сказали что он содержит - теперь дело в шляпе - осталось просто практиковать... Улыбка

А вот лет через 10 посмотрим что ты скажешь. Улыбка Хотя, конечно, всем будет настрать и ни кто не вспомнит... И ты тоже. Улыбка

Знаешь, чем больше я практикую, тем меньше мне хочется спорить с кем то и что то доказывать.

Но, пока споришь и доказываешь... А, когда избавишься от привязки к себе - будешь просто "учить Дхарме" или "распространять Дао без слов". Улыбка

Теория должна изучаться по мере практики, иначе просто описания ничего не дадут.

Согласен.
Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #517 : 06 Май 2016, 16:22:45 »

Цитировать
. Основная мысль метода "Мин" (и вообще Алхимии) - это то что делание (слово означает процесс, при том что действующей силой этого процесса является как раз недеяние, но не ничегонеделание - что и подчеркивает термин) должно быть основано на Прежденебесном. На Духе. А, не на "я".

Зависит еще от того что ты понимаешь под недеянием в данном случае. Я тебе уже писал что Школа - это не просто набор техник, а нечто большее. Практики - это вспомогательные элементы. Но без них нельзя. Через практику идет определенное воздействие на определенные каналы и энерг. центры. Все вместе и дает результат, школа как рабочее поле и практика как работа с ци. Многгие процессы идут за пределами личностного сознания.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #518 : 06 Май 2016, 16:38:36 »

метод северной школы, делает упор на практику син, сначала син затем мин. ..метод состоит в соединении инь и ян внутри своего тела в состоянии абсолютного покоя. ...выделяют три этапа совершенствования мин (мингун)  и семь этапов проявления природы син (синсюэ). Совершенствование природы син состоит в совершенствовании синь. Совершенствование мин является особым искусство восполнения, которое позволяет, переплавкой синь и совершенствованием природы син, воссоздать первичную основу. Основная роль отводится использованию состояния покоя и недеяния. После очищения (просветления) синь, проявляется природа син. Следуя практике сюэлянь (изготовления пилюли бессмертия) искусства святости, можно самостоятельно достичь обращения в пустоту и соединиться с дао — чертогом (обителью) святых людей.

Как считаешь - выделенное можно назвать "медитацией"? Есть какая-то особая "практика" для состояния покоя и недеяния? Можно ли сказать что слова: " Основная роль отводится использованию состояния покоя и недеяния." означают что недеяние используется с самого начала?

Решающим фактором практики мин (мингун) северной школы, является вспомогательная практика очищения (чистоты и очищения) . Чистота означает чистоту источника синь, очищение означает очищение моря ци. Источник синь чистый, ничто постороннее не может помешать, море ци очищено похоть не проявляется. Для этого регулируют дыхание и входят в покой (стабильность), после достижения предельного покоя рождается движение, проявляющее прежденебесный изначальный ян, который открывает заставы и раскрывает полости, обеспечивая возможность собирания прежденебесной истинной ци, воруя неба и земли истинный ян, совокупляясь внутри тела (своего тела) свершает киноварь. Постепенно ян увеличивается, инь уменьшается (исчезает), плавкой достигают очищение ян тела, в этом и заключается суть свершения мингун. Требуется только покой и недеяние, отсутствие мыслей и забот, тогда вскормится ци и наполнится духом, дух сгустится в беспредельной пустоте, дух и ци заполнят всё между небом и землёй, тогда можно самоестественно возвратиться в пустоту и соединиться с дао.

Как считаешь - слова "Требуется только покой и недеяние, отсутствие мыслей и забот" могут означать что это состояние может быть достигнуто и вне доктрины даосизма?

"Чистота означает чистоту источника синь". Как думаешь - как может стать чистым Источник Синь? Ведь это же означает "Ум"? Улыбка


Главный ключ алхимического метода, состоит в методе сгущении духа и спокойного сияния обращённого света. Природа человека состоит из духовного света, находящегося в центре между двумя глазами. Обращая духовный света природы человека, следует обратить взгляд глаз внутрь, тогда не родится ни единой мысли, используя сгущение духа и собирание прежденебесной ци, взаимное охранение и взаимную трансформацию. Ян нарастает и рождает семя цзин, всё тело становится тёплым подобно пьяному, постепенно человек омолаживается (состояние улучшается). Алхимический метод северной школы состоит в объединении человеческого тела и окружающего мироздания в единый большой кругооборот. Требует проявления прежденебесной единой ци. Бессмысленно искать её наугад в брюшной полости, все усилия пройдут впустую. Этот способ практики, также соответствует практике совершенствования и прозрения бессмертия школы Чань, а также конфуцианской школы морального воспитания, возвращая в общий дом искусство взращивания и плавки даосского учения.

***

”В моей школе только лишь ценно постижение природы син, а также следующее за ним соединение воды и огня. Главное посредством дыхания синь сгустить дух, создав начальный фундамент, посредством очистки (прояснения) син проявляется видение пустоты, являющейся наполненностью земли. В забвении познаётся преодоление преград, проявляется результат. Обращение вгляда, дракон и тигр, свинец и ртуть, все это лишь последовательность (этапы) метода, нельзя упорствовать и напрягаться. Не следующий этому, сбивается на внешний путь, это не мой ученик.”

Цю Чуцзи  (Перевод Артемьева Д.А.) Улыбка

ЗЫ: я там могу комментировать все тексты. Очень долго. Ибо в них всегда говорится одно и тоже (но на разный лад и разными словами) и ты прав: сначала практика, а потом понимание текстов... Хорошо!

Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #519 : 06 Май 2016, 16:41:00 »

Цитировать
Не, тут я пас. Цитаты ты сам ищи, я могу сказать лишь как оно "на самом деле". Син и Мин соотносятся как Инь и Ян. Изначальная Природа является Ян по отношению к Жизни, а Жизнь является Ян по отношению к обычной природе.

А, сейчас ты уже пишешь по-другому. Но в начале то ты писал что Жизнь - это посленбесное . Это принципиальный момент.

Цитировать
Смысл этого следующий: если ты что-то планируешь своим умом, сознанием, книжным знанием и т.д. - ты не получишь правильного результата. Если же ты каким-то (любым) методом "разбудишь" Дух внутри себя и сделаешь его активным - ты получишь нужный результат.

Насчет ума согласен. Но так просто Дух не пробуждается. Для этого надо подготовить тело и сознание, сбалансировать энергетику. Практика этому всему помогает.

Цитировать
А, разве я такое сказал когда-то где-то?

Так ты вроде писал что "весь ты и есть инь" и что дух через практику не пробуждается, а через недеяние, отдачу себя духу, уступание, умаление...

Цитировать
А, что тебя заботит? Если ты исходишь из предположения что только даосы открыли суть Мироздания - то ты глубоко заблуждаешься.

Даоские методы являются точно такими же как и любые другие, но просто имеют свою специфическую терминологию.

Каких-то деталей и тонкостей я - да - не знаю. Но, меня это что-то не заботит совсем. Зачем мне это?

Еще раз, я не писал что только даосы... А что во многих традициях утрачено двойное совершенствование син и мин. И твои слова что мин - это посленебесное вводят меня в ступор. Для меня тоже с этим проблем нет. Я не увидел в твоих описаниях как происходит восполнение прежденебесного мин. Вот и все.  

 

Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #520 : 06 Май 2016, 16:43:49 »

Зависит еще от того что ты понимаешь под недеянием в данном случае. Я тебе уже писал что Школа - это не просто набор техник, а нечто большее. Практики - это вспомогательные элементы. Но без них нельзя. Через практику идет определенное воздействие на определенные каналы и энерг. центры.

Я разве с тобой спорю? Наоборот - я полностью согласен. Дело еще вот в чем: я эти вещи непосредственно вижу. Улыбка

Все вместе и дает результат, школа как рабочее поле и практика как работа с ци. Многгие процессы идут за пределами личностного сознания.

Совершенно верно. Но, практики завершения возможно лишь тогда - когда в тебе появилось другое, не личностное сознание. И не как теория, а как реальность.

Есть парочка сложностей:

- рабочее поле точно так же может иметь неподходящие характеристики .. (не смотря на правильные слова)
- практикует все равно конкретный ученик, и рабочее поле за него ничего не сделает..  Хотя надежда дело хорошее.. (она открывает ворота Ци... Улыбка)
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #521 : 06 Май 2016, 16:54:03 »

в начале то ты писал что Жизнь - это посленбесное . Это принципиальный момент.

Знаешь - не хочется вдаваться в схемы и детали.. В Изначальной Природе содержится 6 элементов, вернее Изначальная Природа расщепляет себя на шесть. Один из Шести - Жизнь. Понятие "Жизнь" имеет разное значение в зависимости от контекста. Например "жизнь" земная и "Жизнь" как принцип это разные вещи, хотя слово одно и одно является проявлением другого.


так просто Дух не пробуждается. Для этого надо подготовить тело и сознание, сбалансировать энергетику. Практика этому всему помогает.

Принципиальны момент вот в чём: "подготовка тела и сознания" должна быть основана на Ян (Мин). У человека этого вначале просто тупо нет. По этому и используется Ян учителя или линии передачи. Чужое "Недеяние" так сказать. Самостоятельно (основываясь на собственном "я") ничего не подготовишь. Это получится та самая популярная "йога" или социальный "ци-гун" который ты критикуешь выше..

дух через практику не пробуждается, а через недеяние, отдачу себя духу, уступание, умаление...

Совершенно верно! Улыбка Умаление и отдача это очень сложная практика.

во многих традициях утрачено двойное совершенствование син и мин.

Согласен. И самое интересное - утрачено часто даже там где искренне верят что у них то точно не утрачено... Грустный

твои слова что мин - это посленебесное вводят меня в ступор

А что Инь и Ян могут быть и прежденебесным и послнебесным и вообще четырямя элементами - тебя в ступор не вводит?

Знаешь почему символ Великого Предела так называется? Потому что Соотношение Инь и Ян способны вывести за предел где они различны.

Я не увидел в твоих описаниях как происходит восполнение прежденебесного мин.

Мин восполняется когда ему дают место! Он приходит Сам. Такова его природа. Дао Пусто.

    Безымянное есть начало неба и земли, обладающее именем — мать всех вещей.

    Поэтому тот, кто свободен от страстей, видит чудесную тайну [Дао],
    а кто имеет страсти, видит его только в конечной форме.
    Оба они одного и того же происхождения,
    но с разными названиями. Вместе они называются глубочайшими.
    Переход от одного глубочайшего к другому — дверь ко всему чудесному.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #522 : 06 Май 2016, 17:16:56 »

Зависит еще от того что ты понимаешь под недеянием в данном случае.

Недеяние в каждом конкретном случае выглядит по-разному. Важен основополагающий принцип: "Не Я".

Как то ты (прошлый раз) описывал методы сидения у стенки как недеяние. Так вот: внешняя форма практики не важна, наоборот - она часто может увести в сторону. Основная практика сама жизнь. Даже если ты 8 часов просидел у стенки - остальные 16 часов суток твои чакры и каналы будут работать в соответствии с твоим базовым состоянием сознания. Если ты применяешь у-вей вообще всегда в жизни - то практика идет всегда и быстро.

Научиться, "почувствовать" что это такое - можно - да сидя у стенки, или прктикуя "неделание" - скажем есть стоя на голове. Но, это вспомогательная практика, а не основная.

Читай даооские тексты:

Решающим фактором практики мин (мингун) северной школы, является вспомогательная практика очищения (чистоты и очищения) . Чистота означает чистоту источника синь

Источник Синь (Ума) это ворота Личности - Чистое Безличное Сознание.

В забвении познаётся преодоление преград, проявляется результат.

Забвение себя имеется ввиду.

Главное посредством дыхания синь сгустить дух

Обрати внимание на слова "дыхания синь". Китайцы понимают под "дыханием" не только дыхание легкими, но и магнитные циклы вообще. Здесь говорится о дыхании (циклах) Ума.


Через практику идет определенное воздействие на определенные каналы и энерг. центры.

Пойми - понятие "практика" не означает "упражнения" (это западная ментальность). Упражнения - лишь способ концентрации внимания. Внимание концентрируется и множеством других способов (а потом и непосредственно - без любых процедур). Воздействие на центры, каналы и т.д. - происходит через центры в Мозгу (на которые влияют более тонкие центры сознания), правильная поза, например, или действия с физическим телом - лишь синхронизируют определённые вибрации сознания и тела (которое есть тоже лишь особая форма сознания).

во многих традициях утрачено двойное совершенствование син и мин.

Разные традиции предназначены для различных людей в различных состояниях. Син и Мин не бывают один без другого.


Не все таково каким кажется.
Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #523 : 06 Май 2016, 19:31:34 »

Цитировать
Угу... вот как раз лет 18-19 назад я говорил точно так же как ты. О том - что все методы плохие кроме одного, что он содержит самое правильное и нигде этого больше не найти и что раз мне сказали что он содержит - теперь дело в шляпе - осталось просто практиковать...

Зачем перевирать? Обрати внимание на мой посыл еще раз- я обращался по сути к Ларе, так как увидел что ей ближе по духу системы, где есть практики по работе с энергетикой. Ты очень активно вмешался в беседу и стал писать что вполне можно обойтись без практик и что основная практика - это недеяние. По крайней мере я так понял и вполне взвешенно стал обосновывать свою точку зрения. После твоих пояснений вобщем то могу согласиться и с твоей концепцией, но не до конца. Я уверен что правильная практика будет способствовать этому самому "недеянию". Просто я практику называю "деланием", но умным деланием, не от слова ум. Ты же писал что только люди обладающие высоким Дэ смогут реально чего то достичь. Так вот, правильное делание - это методика и по росту Дэ. Далеко не во всех системах есть такие практики. Ну и по поводу син и мин есть нюансы, которые мне до конца не ясны в твоем описании. Я просто рассуждаю на основании изучения некоторых систем и делаю выводы, стараясь приводить доводы.   


Цитировать
Но, пока споришь и доказываешь... А, когда избавишься от привязки к себе - будешь просто "учить Дхарме" или "распространять Дао без слов".
Вот и зачем этот переход на личности? Это как то прибавит аргументов твоим словам? Вот не понимаю когда люди ведут беседы подобным образом. Приведу пример. У меня напарник на раборе ярый христианин. Он говорит почти все тоже самое что и ты. Что практика никакая не нужна, кроме смирения и покаяния. И что главное - это искреняя вера. И когда я ему привожу различные доводы что это не совсем так, тот тот начинает говорить почти как ты. Что я еще молод и что не понимаю сути учения. А она в его понимании отдача себя Христу и только тот может спасти человека и только от Христа исходит благодать. Ве бы хорошо но человек постоянно кашляет, злится, да и здоровье у него уже плохое. Он говорит что я с ним спорю, но я просто беседую с ним, но в его понимании это спор. Хотя я довольно спокойно говорю о том что в его случае неплохо было бы начать с оздоровления организма иначе в дырявый горшок воды не налить. Но он смеется и говорит что многие святые были больными, но богаты духом. Даосский подход просто другой. И лично в нём для себя я вижу более полноценную систему по сравнению с теми системами где нет работы с жизненной энергией. Современный человек - это набор хаоса в голове и болячек в теле.  Поэтому работать сразу с духом - это далеко не для всех. Потратил столько времени чтобы это обьяснить здесь, но вижу только сопротивление. 


Цитировать
Совершенно верно! Умаление и отдача это очень сложная практика.

Да может быть и очень долгая по времени. Главное чтобы его хватило.


Цитировать
Согласен. И самое интересное - утрачено часто даже там где искренне верят что у них то точно не утрачено...

И к чему ты это написал? Решил подколоть? Зачем? Я уже писал что по человеку уже видно на каком уровне реализации тот находится. Есть определенные физические знаки правильной практики Мин. Если их нет то это просто разговоры. 
Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #524 : 06 Май 2016, 19:52:03 »

Цитировать
метод северной школы, делает упор на практику син, сначала син затем мин. ..метод состоит в соединении инь и ян внутри своего тела в состоянии абсолютного покоя. ...выделяют три этапа совершенствования мин (мингун)  и семь этапов проявления природы син (синсюэ). Совершенствование природы син состоит в совершенствовании синь. Совершенствование мин является особым искусство восполнения, которое позволяет, переплавкой синь и совершенствованием природы син, воссоздать первичную основу. Основная роль отводится использованию состояния покоя и недеяния. После очищения (просветления) синь, проявляется природа син. Следуя практике сюэлянь (изготовления пилюли бессмертия) искусства святости, можно самостоятельно достичь обращения в пустоту и соединиться с дао — чертогом (обителью) святых людей.

Как считаешь - выделенное можно назвать "медитацией"? Есть какая-то особая "практика" для состояния покоя и недеяния? Можно ли сказать что слова: " Основная роль отводится использованию состояния покоя и недеяния." означают что недеяние используется с самого начала?


Я считаю что не стоит копировать всякую ерунду из попсовых сайтов. Этот набор абсурда даже не буду комментировать. Что то не припомню я такого в переводе Артемьева.

Люй Дунбинь четко обозначил правильное направление совершенствования 修命不修性,此是修行第一病: " Совершенствовать син не совершенствуя мин - первый порок совершенствования".

По поводу скрещивания глаз и т.п. как практика син. Не советую. Там много нюансов. Часто тексты вырваны из контекста
 



Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ