Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Сентябрь 2017, 03:06:35


Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 42
  Печать  
Автор Тема: Йога: обсуждение  (Прочитано 14395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #450 : 09 Апрель 2016, 08:41:58 »

Цитата: ally
А ты предлагаешь сохранить посленебесное? Оно же временное явление. Принадлежит времени и зависит от времени. Если пытаться его сохранить - застрянешь во времени. Это не бессмертие, а попытка его имитации.

Если ты избавишься от посленебесного раньше времени то просто умрешь. А пока ты человек то тебе оно необходимо для функционирования в этом мире и за этим посленебесным также надо ухаживать. Повторюсь что в практике не должно быть акцента на посленебесном, но оно должно быть также в сбалансированном состоянии. Хотя оно и балансируется "само" через практику алхимии, но также есть и методы цигун для этого. В любом случае речь идёт о каком -то методе по крайней мере на начальном этапе, что есть "делание". Недеяние - это уже следующий этап. Может быть у вас сразу переходят к практике недеяния, но имхо это неверный подход. На это указывают даосские тексты, например, можно почитать того же Лю-Иминя (школа Лунмэнь). Для этого я открывал тему, где приводил цитаты из его трудов. Там к слову говорится о важности этапа по заложению фундамента что и есть этап "делания". Практика же недеяния будет в начале методологически неверной, потому что для этого уже требуется высокий уровень Дэ. Но так как обычный человек таким уровнем Дэ обладает крайне редко от рождения то нужна специальная практика для увеличения Дэ. Причём Дэ здесь - это не добродетель в религиозном понимании, не совершение благих поступков, а специальная методологическая практика. Дэ относится к прежденебесному. А вот практика работы с посленебесным часто должна предшествовать этой работе, потому что состояние современного человека такое что он не сможет заниматься алхимией без предварительной балансировки посленебесного. Но истинного баланса такая практика конечно дать не может.  К слову, йога в ее современном виде и есть практика, основанная на посленебесной ци. Поэтому методологически она не сможет дать ничего кроме какой то начальной проработки, а часто приводит к дисбалансу. Самые лучшие практики по балансировке конечно же должны быть основаны на работе прежденебесной ци.  А вот скажем отсутствие методов вообще (ака недеяние) еще не указывает на то что метод основан на прежденебесной ци. Это все также может быть основано на посленебесной ци. Есть даже такие методы "спонтанного цигун", в котором все происходит "само"

Цитировать
И что? Конкретный человек не способен определить это заранее. Ты сам писал - что это особенность западного мышления - пытаться заранее взвесить - насколько полны методики и насколько они выгодны конкретно ему..

Да, но прежде чем идти к кому то в ученики надо уточнить одну важную вещь - линию преемственности школы и ее историю! Конечно же не стоит идти в секты или школы - новоделы. Или идти к мастеру чайных церемоний изучать Чань. Для этого даосские школы, например, обладают своей базой текстов, есть даоцзан. По крайней мере там можно проследить историю школ. Что касается разных школ на Западе там много чего непонятного. Во - первых сложно проследить историю школы от самого Христа. Во - вторых сложно проследить наличие тех самых методов, которые были в изначальном христианстве. У даосов же есть четкое описание методов и структура методов, что описано в изначальных текстах школ.
Ты неправильно ставишь вопрос - это не вопрос выгоды, а вопрос понимания человеком что школа должна обладать действенным методом, который был проверен целыми поколениями практикующих до него. Есть школы скажем с 300-500 летней историей, а есть школы, которые появились совсем недавно. Таких школ, например, в Индии полно. Что касается выгоды, то люди часто думают что раз если, например, дешевле то это более духовно, или что если ближе ко мне географически то это им подходит, или, например, что православие - это религия моих предков поэтому это более действенно, чем восточные методы. Вобщем заморочки у каждого свои  Строит глазки

Цитировать
А ты не парься. Не нужно зависеть от чего-то внешнего по отношению к себе.

Если без учителя тогда какой то метод нужен будет еще более. Для этого надо начинать исследовать разные школы и методы, но только настоящие. Если метода нет вообще то это скорее самопал, основанный на каком то эгрегоре или поле каких-то энергетически сильных людей. Различение приходит с опытом и зрелостью души человека 


Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #451 : 11 Апрель 2016, 07:14:04 »

сли ты избавишься от посленебесного раньше времени то просто умрешь.

Да.

Дэ здесь - это не добродетель в религиозном понимании, не совершение благих поступков, а специальная методологическая практика.

Где "здесь"?  Добродетель в религиозном понимании - это тоже специальная методологическая практика.


состояние современного человека такое что он не сможет заниматься алхимией без предварительной балансировки посленебесного.

Ну, богвпомощь.., лишь бы балансировка не затянулась на всю жизнь...

отсутствие методов вообще (ака недеяние) еще не указывает

Надо разобраться в понятии "метод". Если под этим понимать какие-то "занятия" ака упражнения - то это все фигня на посном масле.. хуже чем отсутствие методов вообще..

адо уточнить одну важную вещь - линию преемственности школы и ее историю!

Зачем? Улыбка

Конечно же не стоит идти в секты или школы - новоделы.

Почему?

сложно проследить наличие тех самых методов, которые были в изначальном христианстве. У даосов же есть четкое описание методов и структура методов, что описано в изначальных текстах школ.

Кто практикует по книгам - умрет от опечатки. Во-первых: Учение это не информация, а Сила, Энергия. Во-вторых: она ВСЕГДА есть внутри самого человека, в-третьих: ситуация постоянно меняется, то что было действенным 1000 лет назад не действенно сейчас. Метод должен быть всегда "новым", приспособленным к конкретному времени и месту. Это возможно лишь тогда когда носители метода достигли реализации. И не в прошлом а прямо сейчас.
Кроме того - например китайцы и европейцы обладают разным расовым телом -  у них энергии циркулируют разными способами. То что написано для китайцев не подходит для европейцев и наоборот..

Ты неправильно ставишь вопрос - это не вопрос выгоды, а вопрос понимания человеком что школа должна обладать действенным методом, который был проверен целыми поколениями практикующих до него.

Лично я не против. Действенность метода я намерен проверять только лично. То что кто-то кому-то сказал или написал - мне почти безразлично.

то люди часто думают

.. ага - согласен - постоянно думают разную фигню.. Улыбка


Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #452 : 11 Апрель 2016, 11:53:24 »

Кроме того - например китайцы и европейцы обладают разным расовым телом -  у них энергии циркулируют разными способами. То что написано для китайцев не подходит для европейцев и наоборот..
А для кого писал КК про энергию, которая циркулировала у древних видящих,потом новых видящих, но те и эти, до недавнего времени, были аборигенами Америки? "Индейцы", это ж другая раса, нежели китайцы и европейцы?
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #453 : 11 Апрель 2016, 12:06:55 »

Да, другая. КК писал о том что видели индейцы. В основном они видели индейцев - красная раса. КК тоже наполовину принадлежал к красной расе. Но, как утверждал КК у них в линии передачи был Лухан - китаец. И древние и новые видящие, о которых писал КК были индейцами - красная раса. На счет других линий КК утверждал что они специально были изолированны друг от друга.

Например у индейцев нет фермента который расщепляет алкоголь, но есть ферменты которые ингибируют мескалин. А у белых наоборот. Улыбка
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #454 : 11 Апрель 2016, 12:12:49 »

То-то у меня точка сборки всегда гуляла, когда я расщеплял алкоголь  Веселый
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #455 : 11 Апрель 2016, 14:24:39 »

Цитировать
Где "здесь"?  Добродетель в религиозном понимании - это тоже специальная методологическая практика.

Например? Я догадываюсь, но интересно узнать о твоем представлении.
"Здесь" - в нэйдань

Цитировать
Ну, богвпомощь.., лишь бы балансировка не затянулась на всю жизнь...

Вся жизнь и есть постоянная балансировка, но уровни разные

Цитировать
Надо разобраться в понятии "метод". Если под этим понимать какие-то "занятия" ака упражнения - то это все фигня на посном масле.. хуже чем отсутствие методов вообще..

Это лишь твое понимание или твоей школы. В любой йогической традиции были и есть методы. Не забывай что тема то о йоге. Даосизм тоже может быть назван даосской йогой

Цитировать
Зачем

Затем чтобы знать что школа обладает теми самыми методами описанными в классических текстах. Например, то что пишу я, описано в текстах. А в каких текстах описано то что пишешь ты?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #456 : 11 Апрель 2016, 15:00:35 »

интересно узнать о твоем представлении.

ну, тут совсем все просто: например йогическая практика расслабления вызывает вибрационную активность гипофиза. Ровно туже самую активность вызывает религиозная добродетель. Если, конечно, она практикуется осознанно. А, не как привычка или показуха.

Например, то что пишу я, описано в текстах. А в каких текстах описано то что пишешь ты?

Что конкретно тебя интересует? Могу дать ссылки на тексты по любой части. Но, дело то в том - что разные люди понимают тексты совершенно по-разному.. в меру своего развития. И даже один человек понимает один и тот же текст по-разному на разных этапах своей практики и жизни. Улыбка

Ну, да ладно - мне скучно рассуждать на эти темы. Инструктор йоги наш слился. А, ты будем считать меня убедил.

1. Надо выбирать школу с древней историей.
2. Обладающую полным методом.
3. С учителем.
4. совершенствующую посленебесное.
5. Где в текстах все описано.

Все так?

Есть на примете что-то похожее? Улыбка
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #457 : 11 Апрель 2016, 15:09:50 »

А чем "балансировка" лучше "гомеостаза" ?
Первый термин, просто "уравновешивание", второй термин по-богаче, на мой взгляд.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #458 : 11 Апрель 2016, 16:33:07 »

Цитировать
ну, тут совсем все просто: например йогическая практика расслабления вызывает вибрационную активность гипофиза. Ровно туже самую активность вызывает религиозная добродетель. Если, конечно, она практикуется осознанно. А, не как привычка или показуха.

Просто расслабление - не метод. Опять же - как правильно расслабиться? Вот я не увидел у тебя ответа. Поянл что только кто -то там пытается воздествовать на бинду и человек вдруг начинает расслабляться. Может быть и так, но это просто займет куда больше времени, чем с правильной меотдикой. А так, мне все равно вобщем то кто и как там расслабляется. Говорить могу за себя. Можно сразу после определенных упражнений ощутиь разницу в состоянии.  Подмигивающий
И еще вопрос - что первично: состояние энергетики, а потом настрой и поведение и человека или наоборот? Вот здесь есть разные к этому подходы.

Цитировать
Что конкретно тебя интересует? Могу дать ссылки на тексты по любой части. Но, дело то в том - что разные люди понимают тексты совершенно по-разному.. в меру своего развития. И даже один человек понимает один и тот же текст по-разному на разных этапах своей практики и жизни. Улыбка

Ну скажем что основа практики - недеяние с самого начала без методов. К слову я читал книгу "китайский гнозис" Рэйкенборга. Надо сказать довольно вольная трактовка дао-дэ-цзин. Человек описал лишь свое понимание в меру своего развития. Потом это читает кто - то другой и думает что это и есть метод даосской традиции. Думаю где- то также этот автор может интерпретировать и другие классические тексты. Т.е.  у него не было передачи в этих традициях, хотя какой то общий принцип он знал, но частично, и на основании этого стал судить о других традициях. Понемногу со всего, так и получается новая "традиция". Типичный для New Age подход. Таких школ полно по всему миру. В том же индуизме. Хотя бы Ошо, Рамакришна, Шри Махарши, Ауробиндо, разные там транцендентальные медитации и т.п. Все они ссылаются на какие то тексты. В христианстве ситуация примерно похожая.

 
Цитировать
Ну, да ладно - мне скучно рассуждать на эти темы. Инструктор йоги наш слился. А, ты будем считать меня убедил.

Я не писал для тебя только. Насчет тебя было понятно с самого начала. Я раньше сам был на месте Лари и поэтому просто сочувствую ей и писал в основном для нее. 

Цитировать
1. Надо выбирать школу с древней историей.
2. Обладающую полным методом.
3. С учителем.
4. совершенствующую посленебесное.
5. Где в текстах все описано.

Все так?

Да, кроме 4). В начале есть некоторый акцент на восполнении и регулировке посленебесного.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #459 : 11 Апрель 2016, 17:45:38 »

Ну скажем что основа практики - недеяние с самого начала без методов.
э-э-э.. это не правильная постановка вопроса. Недеяние и есть метод. Ты не путай ничегонеделание с недеянием. Улыбка


К слову я читал книгу "китайский гнозис" Рэйкенборга. Надо сказать довольно вольная трактовка дао-дэ-цзин.

Ну, если читал - то там прямо в предисловии это самое и написано. А, я вот в свое время читал огромную кучу попыток перевода от специалистов по языку. Печально там все. Люди которые не понимают сути Дао не могут перевести иероглифы правильно.
 
Потом это читает кто - то другой и думает что это и есть метод даосской традиции.

А что же такое - настоящий метод даосской традиции? Улыбка

Т.е.  у него не было передачи в этих традициях, хотя какой то общий принцип он знал, но частично, и на основании этого стал судить о других традициях.

Точно так. Это вообще стандартная ситуация для любого человека. Только если ты говоришь о этой книге - то там нет ни слова о какой-то традиции. Там объяснение смысла Дао Дэ Цзин с точки зрения автора.

Понемногу со всего, так и получается новая "традиция". Типичный для New Age подход.

Что такое "всего"? Вроде как мы на эту тему уже говорили раз сто.. и вроде как даже с тобой.. Улыбка

Есть всего Одна Традиция. Как есть всего один Бог. И есть различные взгляды на него. Но если ты непосредственно познал Бога - то любой метод для тебя - открытая книга.


Таких школ полно по всему миру. В том же индуизме. Хотя бы Ошо, Рамакришна, Шри Махарши, Ауробиндо, разные там транцендентальные медитации и т.п.

Хм.. а, давай я тебе одну цитатку приведу по теме:


Человек описал лишь свое понимание в меру своего развития.... у него не было передачи в этих традициях

рассуждать ты можешь о чем угодно, но это будет просто рассуждением. В меру развития. Улыбка


Все они ссылаются на какие то тексты. В христианстве ситуация примерно похожая.

Ну, давай обратимся к какой нибудь правильной, расововерной, вусмертьтрадиционной традиции.. - в чем принципиальная разница? Вот ваша традиция чем лучше?


Я раньше сам был на месте Лари и поэтому просто сочувствую ей и писал в основном для нее.

Да, ты не переживай - она сейчас ребутнется и придет под новым ником.
Записан
antares

Offline Offline


topic icon
« Ответ #460 : 11 Апрель 2016, 18:32:12 »

Цитировать
Ну, если читал - то там прямо в предисловии это самое и написано. А, я вот в свое время читал огромную кучу попыток перевода от специалистов по языку. Печально там все. Люди которые не понимают сути Дао не могут перевести иероглифы правильно.

Это точно. Смысл текста сможет объяснить только "посвященный" в ДАННУЮ традицию. Насчёт:

Цитировать
Недеяние и есть метод. Ты не путай ничегонеделание с недеянием.

Могут быть уже разные трактовки. Недеяние - это может быть и метод даже в начале, но при этом  еще не будет того самого что под этим имеется в виду у даосов. Давай скажем прямо что термин Недеяние (у-вэй) взят именно из даосской традиции. И это и практика определенной стадии. Не может ученик в самом начале правильно ее выполнять. В начале есть этап "заложение основы". Это по- твоему что за метод или практика? Просто расслабиться и все? Я понял по Рэйкенборгу что это трактуется как нахождение в "поле традиции", мол, это и есть метод. Но это просто необходимое условие, но не метод сам по себе. А теперь представим что человек судит по этой методике исходя из понимания ВНЕ традиции откуда этот термин пришёл. Вот так, например, я увидел в прошлом году объявление в Питере "Дао Любви" (точно не помню как звучало) и там была указана школа Золотого Розенкрейца. Мне стало и нтересно как эти люди связаны с даосской традицией и на каком основании они дают такие лекции и м.б. методики. Сегодня много кто использует и "дао любви", и "тантру" в своих методиках. И что, все эти школы и в самом деле знают эти методики исходя из самих этих традиций или может интерпретируют их по - своему? А сколько разных "йог" в том же Питере. И почти все ссылаются на какие то там тексты и учетелей прошлого. Но в 99 % случаев это обман - или умышленный, или люди сами заблуждаются относительно этих методик. 

Цитировать
А что же такое - настоящий метод даосской традиции

Ну, школы есть разные, подходы тоже различаются. Надо изучать непосредственно в тех школах, в которых есть передачи, а на словах уже было сказано много. Не хочется по третьему кругу обсуждать.

Цитировать
Только если ты говоришь о этой книге - то там нет ни слова о какой-то традиции. Там объяснение смысла Дао Дэ Цзин с точки зрения автора.

Вот. Только автор судит по тому что известно ему самому. Это проекция его понимания. А надо иметь передачу в данной традиции и несколько лет на изучение через практику. Здесь же в теме, как я писал выше, я лишь делаю акцент на то что люди могут лишь по своему интерпретировать методы каких то традиций, в данном случае йогической, и это лишь уведет в сторону человека и даже скорее отбросит его назад.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #461 : 11 Апрель 2016, 19:05:39 »

Давай скажем прямо что термин Недеяние (у-вэй) взят именно из даосской традиции. И это и практика определенной стадии.

Улыбка Давай скажем прямо - даосская традиция (как и любая другая) не является единой. У неё огромное количество школ и трактовок. Улыбка Кроме того - в любой истинной традиции есть термин-аналог. Просто удобнее использовать именно этот китайский термин.


Не может ученик в самом начале правильно ее выполнять. В начале есть этап "заложение основы".

Что значит "правильно"? Правильно относительно чего? Тут дело не в том - что ты что-то делаешь правильно или неправильно, а в том - что ты это делаешь. Я понимаю о чем ты говоришь - ученик не знает на что обращать внимание и куда ему двигаться. Это везде одно и тоже и везде есть люди, более опытные - которые передают свой опыт менее опытным. Улыбка


В начале есть этап "заложение основы". Это по- твоему что за метод или практика? Просто расслабиться и все? Я понял по Рэйкенборгу что это трактуется как нахождение в "поле традиции", мол, это и есть метод.

Давай сначала про понятие "расслабиться". Например расслабить ум - что значит отпустить его, перестать бороться с мыслями, но просто наблюдать за их жизнью. Расслабить волю - перестать напрягать волю в погоне за желаемым и т.д.

Этап "заложения основы" - это то что ты называешь "коррекцией и взращиванием посленебесного). На самом деле во всех традициях - это этап активации скрытого принципа Духа в человеке. В Буддизме, например - этап зарождения (в противоположность этапу завершения).
 "Нахождение в Поле Традиции" - это - да - Учение полученное сидя у ног Учителя (по Ведам). - Означает ассимиляцию энергии. Сюда входят и изучение философии и изучение упражнений и принятие религиозных обетов, моральных норм и т.д. - смыслом все равно будет активация определённого энергетического состояния.
Без его наличия любые упражнения (например характерные для этапа завершения) - лишь имитация и уход в сторону.

Но, именно западные люди любят упражнения и технологии. Таков менталитет. Улыбка

 
Мне стало и нтересно как эти люди связаны с даосской традицией и на каком основании они дают такие лекции и м.б. методики. Сегодня много кто использует и "дао любви", и "тантру" в своих методиках. И что, все эти школы и в самом деле знают эти методики исходя из самих этих традиций или может интерпретируют их по - своему?

Ну, это ты сам разбирайся. Чаще всего люди и организации просто используют общепринятые термины. Но - да - аутентичной передачи от первоисточника - нет.

И даже - те кто считает себя обладающими аутентичной передачей - тоже почти всегда не могут на это претендовать.
Дело обстоит так: кто-то постоянно кого-то чему-то учит и что-то кому-то передает. Вот, например, Ларя (да не помянем мы её имя всуе) тоже получила передачу йоги от линии которой много тысячи лет.. и что? Так и здесь - есть группы и течения более или менее связанные с источником традиции (с маленькой буквы - в смысле обычая), но это не играет какой-то определяющей роли.


А сколько разных "йог" в том же Питере. И почти все ссылаются на какие то там тексты и учетелей прошлого. Но в 99 % случаев это обман - или умышленный, или люди сами заблуждаются относительно этих методик.

Да - есть сознательный обман, есть "добрые намерения". Есть еще что-то. В этой области не существует "авторского права". Например - в буддизме - если ты признаешь Будду и три драгоценности - можешь считаться буддистом. Никто не против. За всю историю буддизма (как пример) есть линии идущие от Гуатамы, а есть не идущие от Него, но являющиеся компиляцией и переосмыслением разных учений, существующих до и после Гуатамы. Ничего это принципиально не меняет. Например - количество реализованных людей мало зависит от линии передачи. Да еще и линий, идущих, например от Гуатамы несколько. Да и Гуатамма не единственный Будда.

С Дао иначе? Есть монополия или лицензированное знание? Улыбка


Надо изучать непосредственно в тех школах, в которых есть передачи, а на словах уже было сказано много.

Кому надо - пусть изучает.


А надо иметь передачу в данной традиции и несколько лет на изучение через практику. Здесь же в теме, как я писал выше, я лишь делаю акцент на то что люди могут лишь по своему интерпретировать методы каких то традиций

Ну, давай уже что-то конкретизируем - ты получил передачу? Можешь говорить от имени этой Традиции?
Записан
Эд

Offline Offline



topic icon
« Ответ #462 : 11 Апрель 2016, 19:24:35 »

 Не подскажете (я уже чего-то потерялся) в чем смысл этого дивного обсуждения? Чего хотите то (обадва)?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #463 : 11 Апрель 2016, 21:49:40 »

я - просто языком почесать.. Улыбка а, ты?
Записан
Эд

Offline Offline



topic icon
« Ответ #464 : 12 Апрель 2016, 03:20:23 »

я - просто языком почесать... - а ты?
- Я просто читаю, пытаясь понять чего я "потерял" НЕ членствуя (формально) в разнообразных сектах, школах, группах... Может упустил ГЛАВНЫЙ метод? Но нет, всё в поряде... "у-вэй" - это нашевсё.
 
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ