Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
11 Декабрь 2017, 21:58:04


Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 42
  Печать  
Автор Тема: Йога: обсуждение  (Прочитано 15436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #225 : 02 Ноябрь 2015, 10:30:17 »

Верп, Божественная Мать может тебе рассказать о том. Тут в Индии обычное дело явление Матери своим детям. Тут главное есть ли блок внутри, вроде боли или обиды. Скорее всего она тебе скажет, что она никогда тебя не покидала. Но тебе лучше обратиться напрямую.
Если я сумею общаться с самой Божественной Матерью, то какую роль сможет сыграть судьба моей ушедшей биологической матери в этом общении?
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #226 : 02 Ноябрь 2015, 10:30:33 »

любая концепция имеет ограниченный срок годности. Как например мы в основном не помним как учились ходить, теперь если нам будут это объяснять будет ли это разумно?

Задам вопрос по-другому: кому нужен МОЙ бред? Улыбка Я не хочу тебе что либо ОБЪЯСНИТЬ. Я хочу объяснЯТЬ. В этом есть музыка и ритм. Это энергетическое взаимодействие. Твой бред - это твое состояние сознания, мой бред - мое. Ни то не другое не является полезной истиной. Но, это не значит что не нужно мешать энергетику. Путь есть взаимодействие.


Испить это безмолвие — значит понять мастера»


Вот по этому я Ошо и не люблю. Нах мстер. Испить Безмолвие - значит понять Себя. Улыбка  Впустить Дух.  Мастер не важен. Мастер может лишь создать УСЛОЛВИЯ для прихода Безмолвия.

Верп, Божественная Мать может тебе рассказать о том. Тут в Индии обычное дело явление Матери своим детям. Тут главное есть ли блок внутри, вроде боли или обиды. Скорее всего она тебе скажет, что она никогда тебя не покидала. Но тебе лучше обратиться напрямую.


Ты вообще внимательно читаешь? Или тебе пофиг? Перечитай еще раз текст: кто кого учит и почему. Причем здесь явление матери? Улыбка

Мало того что механизм нарушен, так ещё и генетически большинство человечества заряжено негативной кармой. То есть для хрупкой тонкой светлой Души выбор сответствущей семьи затруднен,

Бред сивой кобылы. Ты думай не о ком-то, а о себе. О том - какой кармой заражена ты. Потому что "хрупкой тонкой светлой Души" - это обычные фантазии эго - типа я тонкая и светлая, а кругом пидарасы... (все уроды, а я стою в белом пальто красивая)..

Не фига ты не знаешь про светлость душ. Не придумывай себе печальку и не богохульствуй, воображая что знаешь божественные вещи. Улыбка

если она все таки решит воплощаться то испытаний выпадет больше чем Христосу и Будде в их время с достаточно чистым астралом и хорошими семьями.


Улыбка  жжешь.!!!
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #227 : 02 Ноябрь 2015, 10:33:15 »

чему я её научил, не могу. Ведь так и разошлись наши пути-судьбы с того момента.

Души учат друг-друга. Ты (твой микрокосмос - Душа) научил свою биологическую мать (воплощение её Души) - что значит быть матерью, что такое - родить ребенка и чтотакое его оставить -плюс этому вся цепочка кармических событий страдания земной жизни.. Улыбка
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #228 : 02 Ноябрь 2015, 10:42:08 »

 Улыбка Надо же! Ведь лежало это во мне понимание, а ты взял и слепил его красиво. Осталось, прийти к радости  прощения. Но это уж моё желание и моя реализация.  Gai
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Laria

topic icon
« Ответ #229 : 02 Ноябрь 2015, 14:06:58 »

В тему



"Затем снова сын вопрошал к своей матери:
—Разъясните нам значение термина "время пяти оскверненностей", который упоминается в учении Будды, что это за время? Когда оно придет? ...

Мачиг отвечала:

Слушайте внимательно, благороднорожденные! Мы находимся в конце седьмого пятисотлетия учения Шакьямуни, всего их будет десять. Живущие в это время люди весьма буйны, свирепы и недисциплинированны. Тело и здоровье их ухудшаются из века в век. Мышление людей этого времени весьма грубо и примитивно, и они искусны в совершении отвратительных деяний. Они все время стремятся совершать пагубные действия, руководствуясь своей ненавистью и неудовлетворенностью. Они убивают своих благородно-рожденных, своих отцов не считают за отцов, своих матерей не считают за матерей. У людей этого времени очень грубые страсти, они охвачены полнотой неведения, тупости как никогда прежде.Так низко они пали и превращаются в животных, падая в эту бездонную пропасть. Огонь взаимной ожесточенности горит в их умах, сжигая в прах все семена благого в человеке. Они сами вырывают корни будущего Просветления и уничтожают путь к свободе. Красный ветер зависти кружит над миром, волнуя огромное море страданий. Достичь освобождения крайне трудно. Великие горные пики эгоизма стоят стеной, преодолеть их почти невозможно. Обширные реки страсти затопляют всех. Найти сухую землю свободы очень нелегко. Срок жизни нынешних людей очень короток, обычно не больше шестидесяти лет. Он будет сокращаться далее, вплоть до десяти лет. Это происходит от многочисленных препятствий, порождаемых людьми. Болезни, яды, обусловленность, отсутствие еды и одежды, взаимное уничтожение в войнах — все это вызывает преждевременную старость, болезни и смерть. Начиная с нашего века и до конца десятого пятисотлетия, произойдут большие изменения: природные катаклизмы, свирепые снега и дожди, единство распадется, обширные наводнения и засуха станут обычным явлением когда уйдет гармония с природой. Жесткие иссушающие ветра будут дуть в горах и долинах, медленно подтачивая скалы, великие землетрясения грядут в будущем. Леса и травы будут постепенно усыхать. Среди людей вспыхнут ссоры, обиды, войны, воровство, совершенствование оружия, полная невменяемость, неизвестные болезни. Это было подробное объяснение термина "время пяти оскверненностей", дети мои.

Очень трудно в наше время найти человека, практикующего как следует. Будет нелегко найти даже человека, хотя бы знающего учение как противоядие. Хотя люди и знают немного дхарму, но опьянены своими страстями. Эгоизм вздымается изнутри людей нашего времени, они не могут покорить свой поток сознания. Они бесчувственны, проповедуя учение, не приносят пользы живущим, даже с кончик волосинки, только и делают, что оспаривают даже Дхарму. Они невменяемы. Учение Будды не приносит пользы таким людям из-за недостатков людей, а не учения. Учение Будды приходит постепенно в упадок, кажется, что писания Просветленного утеряли свою силу. Стало очень нелегко умиротворять людей каноническими учениями. Как будто красивый и сильный герой постарел, обрюзг, его дух и сила потеряли былую полноту. Нужно омолодить, встряхнуть старого героя, влить ему свежую кровь, дать ему новое направление. Тех существ, которых не смог охватить Будда, должны охватить его бодхисаттвы. Наше время — это время бодхисаттв. Бодхисаттвы прокладывают новые направления, обновляя дхарму и неся помощь живущим. Как, например, страна снегов была умиротворена проявлением бодхисаттвы Авалокитешвары, и все тибетцы являются его учениками.

Время моего учения пришло сейчас. Что касается названия "Священная Дхарма, отсекающая силы Мары", или просто Чод, то оно имеет очень четкий смысл, связанный с практикующими, дети мои.

Так говорила Мачиг Лабдрон в благоговейной тишине на снежной горе Шампо.



"... Йогин Гангпа Мугсанг однажды спросил великую матерь:
—О Мачиг, вы часто употребляете слово "Мара" (тиб. bdud), откройте же нам его значение и разъясните формы, в которых проявляется Мара?

На этот вопрос Госпожа всех йогов и йогини ответила следующим образом:

—Слушайте внимательно, благороднорожденные, я разъясню вам, чем является Мара и проясню для вас его характерные признаки.

Говоря "Мара", люди обычно подразумевают жуткое на вид создание устрашающей формы и огромных размеров, Владыку Тьмы. Но оно не существует в реальности. Истинный Мара – это всегда нечто препятствующее достижению полного освобождения. Поэтому наши любимые, родственники и другие близкие иногда могут стать этим Марой, но нет Мары сильнее и могущественнее, чем цепляние за эго (тиб.: bdag 'dzin). До тех пор, пока цепляние за эго не отсечено, все проявления Мары активны в человеке. Мара всегда поднимает голову снова и снова. Очень важно при помощи особого метода умело отсечь этого Мару цепляния за эго. Мара состоит из трех, иногда из четырех аспектов, которые должны быть отсечены. Как же называются эти четыре формы?

Это Осязаемый Мара (тиб.: thogs bcas bdud), Неосязаемый Мара (тиб.: thogs med bdud), Мара Самодовольства (тиб.: dga' bro bdud), Мара Сомнения (тиб.: snyems gyi bdud) — таковы четыре формы Мары, происходящие от цепляния за эго.

Осязаемый Мара проявляется, например, когда глаз видит прекрасную форму и это вызывает привязанность, а если форма отвратительна, то это вызывает отвращение. То же относится к ушам, носу, языку, коже и ко всем объектам органов чувств: видимому, слышимому, обоняемому, вкушаемому и осязаемому. Любя хорошее и чувствуя отвращение к плохому, мы прикрепляем себя к хорошему и плохому, что и называется Марой двойственности. Двойственное восприятие — вот истинная основа, которая приносит вред. Именно эта двойственность осязаемо заслоняет от органов чувств истинную реальность, являясь причиной, намертво держащей нас в круге сансары, поэтому ее называют Марой. В нее упираются всем телом и всеми чувствами, поэтому ее называют Марой, который осязаемо заслоняет истинную реальность от прямого восприятия. Поэтому Марой называют двойственность восприятия, добро и зло, плохое и хорошее. Отсеките эту обусловленность, благороднорожденные. Сущность того, что мы видим своими глазами, пуста, и природа его не состоит из конкретных элементов. Привыкайте видеть эту пустотную природу, где нечего любить и ненавидеть. Эти воспринимаемые дхармы невозможно уничтожить, но не цепляйтесь за их конкретность. Воспринимая, не обуславливайтесь воспринимаемым, освободитесь от видимого, благороднорожденные. Также, от слышимого, обоняемого, вкушаемого и ощущаемого. Запомните эти разъяснения Осязаемой формы Мары и правила самоосвобождения от нее, благороднорожденные.

Слушайте далее, дети мои. Неосязаемый Мара не так реален для органов чувств, как предыдущий, но кто скажет, что его нет? В нашем уме рождаются бесчисленные понятия о плохом и хорошем. Цепляясь за понятия о дурном, мы пугаемся и видим демонов (тиб.: 'dre). А если в нашем уме происходят дивные явления, мы привязываемся и цепляемся за них, называя это божеством (тиб.: lha). Таким образом мы обуславливаемся добром и злом. На основе этой фундаментальной обусловленности (тиб.: gdon) ум опутывается различными клешами. Хотя клеши не воспринимаются так очевидно и осязаемо, как объективный мир, они приносят вполне конкретный вред, являясь движущей силой всех неблагих действий. Не воспринимая клеши объективно, мы не можем коснуться их руками, поэтому их называют Неосязаемым Марой. Божеств мы считаем добром, демонов мы считаем злом, но все это лишь ум, привязанный к двойственности. Его природа изначально в своей основе не имеет ни пылинки реального. Осознайте пустую природу, свободную от корней и не имеющую основы. Не нужно стремиться подавить восприятие, непрерывно возникающее в сознании. Не старайтесь подавить разнообразие понятий о плохом и хорошем, но осознайте их и не обуславливайтесь ими. Какие бы образы, воспоминания, мысли ни возникали, все они пребывают в уме, осознаются, и не нужно цепляться за них. Какие бы явления ни возникали в ясной природе великого пространства природы ума, они как волны в безграничном океане. Поэтому пусть там будут любые мысли о плохом и хорошем, не вмешивайтесь, не исправляйте их, и они уйдут сами в себя — это действие называется затмением Неосязаемой формы Мары (тиб.: thogs med bdud gu'i zil поп). Уничтожив привязанности ума, находиться в полностью расслабленном состоянии, в неподвижности тела и сознания — это называют самоосвобождением от Неосязаемого Мары, о благороднорожденные.

Мара Самодовольства — это поглощенность возникшим чувством удовольствия, уюта и радости, обусловленность своими мыслями в этом новом состоянии ума. Причинами этой самозацикленности могут стать известность и богатство среди людей, вызывающие давку и суету вокруг, видение лика божественного идама, умение своей энергией или словом подавлять демонов и силы обусловленности, умиротворять боль, рождение необычайных переживаний в потоке сознания, пророческие сновидения, способности ясновидения, ощущение силы, пылания, блаженство физического тела, энергии и сознания, невольное привлечение богов, демонов и людей, которые делают богатые подношения, возносят хвалу, прислуживают, и многие другие подобные причины. Порождая гордость, радость, довольство, они становятся препятствием на пути к полному освобождению. Поэтому такие препятствия называют Марой Самодовольства. Какие бы новые способности не проявились, нужно увидеть недвойственность сознания и воспринимаемого мира и не привязываться к новым способностям. Этот ум, пребывающий в самодовольстве, нужно превратить в объект изучения и увидеть его вечную нереальность — разве не это является освобождением? Нужно увидеть и осознать все происходящее, как иллюзию и сон. Этот ум, загордившийся своими новыми качествами, и все его объекты являются великой пустотой за пределами размышлений и ограничений. Пребывайте в этом состоянии пустоты, свободном от границ, благороднорожденные. Все происходящее похоже на иллюзию, привыкайте видеть это, дети мои. Если принять все происходящее на пути как сон и иллюзию, то Мара Самодовольства будет отсечен. Помогайте живым существам, находясь в видении иллюзорности мира, благороднорожденные!

Далее Мара Сомнений — корень всех предыдущих форм Мары, ибо все они сходятся на сомнении. Чрезвычайно важно отсечь этот корень сомнений. То, что называется сомнением, и есть цепляние за эго, причина потерянности в круге сансары и корень всех ошибок. Сомнение, действуя через цепляние за эго, не дает обрести состояние полного освобождения. Сомнение оплело нас и поэтому его называют Марой Сомнения или Марой Цепляния за Эго. Питая привязанность к тому, что не имеет эго, как к имеющему его, сознание опутано клешами, и в уме рождаются "плохие" и "хорошие" мысли, все сомнения порождаются цеплянием за истинность эго. Субъект и объект, эго и цепляние к нему, все эти явления не обладают независимой реальностью, они не истинны. Откройте это в состоянии изначальной мудрости, познающей себя. Корень цепляния за истинность эго берет начало от объектов. Не порождая по отношению к ним "плохих" и "хороших" мыслей, освободись от всех рамок, накладываемых мышлением, эмоциями, волей, желаниями — разве не это является освобождением? Не одевайся в одежды ума, не вовлекайся в ум, цепляющийся за Я. Будь свободен от силы и движения эмоций и их ситуаций. Ясно познай состояние свободы от двойственности внутреннего и внешнего. Освободись от сомнений и цепляния за истинность в состоянии чистой осознанности (тиб.: rig pa), без поглощенности чем бы то ни было.

Встреча с сущностью, подобной пространству, называется отсечением Мары Сомнений. Если отсечь этот вид Мары, то освобождаешься от всех форм Мары и от пяти клеш одновременно. Поэтому, где есть эго, там есть Мара, где нет эго, там нет Мары. Следовательно, где нет эго, там нечего отсекать, нет страха, нет ужаса, нет границ, поэтому эта изначальная мудрость и чистая осознанность охватывает все постижимое, полностью раскрывая возможности разума. Это и есть результат освобождения от четырех форм Мары.

Это было разъяснение четырех форм Мары, о благородные дети мои. Если отсечь четыре формы Мары, самоосвободившись от них, то достигается конечная реализация.

Счастливый Гангпа Мугсанг, имеющий особую карму, и все остальные, сохраните в уме то, что я сказала вам. Усердствуйте в практике и несите помощь живым существам....

"... Обычно мы называем божественным все прекрасные явления, объективную красоту этого мира, вызывающую радость и светлые чувства, все притягательное для нас. Если же мы видим перед собой нечто отвратительное, вредоносное, угрожающее нашей жизни, то называем это демоническим. То, что приносит пользу и поддерживает нас, мы называем божеством, а то, что угнетает и вредит нам, мы называем демоном. То, что все живущие в этом мире называют богами и демонами — это следствие их темноты неведения, такое употребление термина бессмысленно. Ибо прекрасное может вредить, а отвратительное приносить пользу, или сначала приносить пользу, а затем приносить вред, или сначала быть вредным, затем быть полезным....
..... и любящие нас родственники, друзья, близкие, с точки зрения совершения уединения и практики Дхармы, могут быть препятствием, когда говорят нам: "Ты будешь в горах, в голоде и холоде, можешь заболеть, там никого не будет рядом, — ты же весь окутан клешами, сиди лучше дома, мы здесь создадим тебе условия, ведь ты не можешь оставить нас умом", — тогда они действительно превращаются в Мару на пути к освобождению и становятся препятствием к накоплению заслуг..."


значение выражения "время пяти скверн"
".... Сквернословие, пустая болтовня, заискивание перед сильным, угнетение бедного, презрение к благим качествам; разрыв устной традиции, передачи учения, обычаев и т. д.; стремление к новым друзьям, отрицание старых законов, всеобщее пустословие; отказ от опоры на мудрецов, мужчины и женщины будут говорить только о страсти, сексуальных заботах, отказавшись от священных вещей и текстов, будут заботиться только об украшениях и безделушках, — это знаки времени пяти скверн.

Благие качества будут принимать за недостаток, головы у людей пойдут кругом от множества всяких изменений. Те, кто ищет духовный путь, познаёт ум, практикует искренне, от всего сердца, станут редки, как дневные звезды. Даже если найдутся святые наставники духовного пути, то добродетель тех людей будет так мала, что они не станут даже почитать их. Священные клятвы будут позабыты и потеряны. Увидя различных проповедников ложных взглядов, так как мала их добродетель, соберутся к ним и станут восхвалять их. Будут много говорить о Священной Дхарме, но мало осуществлять ее. В это время сила Защитников светлой стороны станет уменьшаться, а сила Мары, демонов темной стороны, станет увеличиваться. Неправильная практика Дхармы — это накопление собственности, желание почета и славы от людей. Сила Мары создаст препятствия святым существам и им будет трудно находить пищу и питье, будет очень много больных и слабых. Люди этого времени будут очень недалекими, с малой глубиной осознания и острым интеллектом, с плохой памятью, легкомысленные и рассеянные, с очень малой ясностью, с короткой жизнью, бедные, с большими страстями, с грубыми понятиями, изменчивые, непостоянные. Сегодня друзья, завтра враги, то сознающие, то забывающие осознанное, многословные. ....

Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #230 : 02 Ноябрь 2015, 22:38:11 »

Цитировать
что значит быть матерью, что такое - родить ребенка и чтотакое его оставить -плюс этому вся цепочка кармических событий страдания земной жизни..
Возможно отсутствие по жизни физической матери позволяет через идеализацию "образа матери" проявлять безусловную любовь гораздо сильнее, чем если бы преодолевалевать по жизни её эго-заипоны и как результат неуважение "ко всем бабам". Возможно, кому-то продуктивнее идти не через сопротивление - Любовь вопреки, - а как к светлому идеалу впереди, типа путеводной звезды.
 
п.с. а может - научиться не идеализировать.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #231 : 03 Декабрь 2015, 03:49:45 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=8nW8NWGLfzw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=8nW8NWGLfzw</a>
Как же он быстро говорит! Улыбка
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Laria

topic icon
« Ответ #232 : 15 Январь 2016, 00:19:29 »

Есть желание обсудить брахмачарью?) Или другие аспекты ямы/ниямы?)
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #233 : 15 Январь 2016, 08:47:26 »

Конечно! А, что это? Улыбка
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #234 : 15 Январь 2016, 10:58:09 »

illusiy.net/index.php/topic,3265.msg38697.html#msg38697
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #235 : 16 Январь 2016, 04:18:14 »

Это техника. Пока в обсуждения.

Если даже 15 минут практики йога асан утром мобилизируют тело на весь день, то утренняя медитация активизирует равновесие ума.

Лучшее время рассвет или чуть раньше.

Сегодня после расслабления и входа в состояние наблюдения за умом, постепенно сосредоточилась на сердечном центре (центр груди) потом ощутив вибрацию начала повторять слова, слово за словом, сохраняя центр внимания на сердечном центре:

Я принимаю себя такая какая есть, чтобы открыть [снять покровы с] Себя что Я Есть.

Постепенно повторяя фраза переформировалась

Я принимаю себя какая есть, чтобы открыть/снять покровы Я Есть [ Сатчитананда]

То одно слово уходило то другое, при концентрации на Сатчитананда в сердечном центре возникло особое тепло. И теплая радость заполнила ум.

Я принимаю себя какая/какой есть .... И открывается/ снимаются покровы Я Есть Сатчитананда.

Легкость Бытия внутри и снаружи.

Вконтакте появляется молитва прощения, которая теперь в притчах.
Или практическая инструкция как " 'неделать' лимонад из лимона")
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #236 : 27 Январь 2016, 07:46:46 »

Нияма - шауча. Чистота.

У Патанджали и сутра так переводится и комментируется что при утверждении в ней, йог начинает испытывать отвращение к телу, 'которое по своей природе нечисто'. Так как 'сколько его не очищай, это надо делать снова и снова.

И при описании клеш у него же, одна из клеш 'отвращение'. То что необходимо преодолеть.

Какой то тут подвох. Как вы думаете?

Может чистота это не совсем то что понял Патанджали?

Ну и далее из-за отвращения, пишется, йог перестаёт желать контакта с другими телами.

Опять же, 'опыт йоги, через практику йоги, есть наставник высшего опыта в йоге'. Через мой опыт проходит воспоминание таких тёплых объятий с первый/второй раз увиденными людьми и такого чувства единства тут и сейчас... Что согласиться с этими утверждениями сложно.

Перестать желать это одно. Перестать испытывать отвращение тоже одно.

Что же тогда абсолютная чистота?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #237 : 27 Январь 2016, 09:34:56 »

Это вопрос? Вот читаю я твои портянки цитаты йогов.. (ты тока не обижайся) и понимаю - что йоги никогда не добьются освобождения... ибо изначально не понимают сути. Тексты то вроде как и правильные, но правильные они для того - кто понимает Суть.., тогда слова вроде как об этом же.., но трактовать их можно так и этак.. И вот понимание с точки зрения личности - всегда уводит в сторону.

Единственная возможность это то - что йоги если они практикуют правильно - постепенно меняют уровень осознанности и, соответственно - свои взгляды на практику, а затем и саму практику. Но, как вижу в большинстве случаев этого не происходит. Грустный Йоги сразу бьются лбом не в ту стену и как сильно и настойчиво они бьются особо ничего не меняет..

Ну, чистое у них тело и чо?  Веселый

Цитировать
йог начинает испытывать отвращение к телу, 'которое по своей природе нечисто'.
Да, это обычное омрачение и блок энергии. Здесь необходимо расслабление Ума. С чего испытывать отвращение к телу? Отвращение всего лишь означает что Эго имеет желания и, соответственно то что совпадает и не совпадает с желаниями эго. То что совпадает - вызывает "счастье", то что не совпадает - "отвращение". И то и другое просто две стороны обычной Сансары. Улыбка

"Преодолеть" это можно только выйдя из Сансары. А выйти можно только одним способом - уничтожив Эго. "Уничтожение" в русле йоги - это "расслабление".

योग: चित्त-वृत्ति निरोध: yogaś citta-vṛtti-nirodhaḥ IAST Йога — обуздание волнений, присущих уму.
— «Йога-сутры» 1.2

«Йога — это обуздание (ниродхах) изменчивости (вритти) ума (читта)». Вивекананда переводит сутру как «Йога заключается в недозволении уму (читта) принимать различные формы (вритти)».


Это первоисточник. Где здесь о отвращении? Отвращение есть форма. Недозволять уму принимать форму заключается в использовании своей истиной природы. Истинная природа сначала должна проявиться (в терминологии Розенкрейца: "должна раскрыться Роза) - это яма и неяма. Улыбка - стадия зарождения.
А, потом, на основе истинной Природы (Розы) приходит практика расслабления.

Если пропустить практики зарождения - то ничего не произойдёт. По-этому - те кто начинают с просто расслабления тела - не добиваются ничего. Разве что получают тренированное, но замороченное Эго..

Цитировать
Может чистота это не совсем то что понял Патанджали?

Конечно. Чистота - это отсутствие эго. Улыбка  Это и есть абсолютная чистота (Ума) - отсутствие форм. (вритти)

Цитировать
йог перестаёт желать контакта с другими телами.

перестаёт желать. Но! перестаёт и нежелать. + перестаёт желать избегать. То есть - учитывая написанное выше (что отчасти верно) о теле - йог перестаёт придавать телу какое-то избыточное значение (а не испытывать отвращение) и все что происходит с телом перестаёт волновать йога.

Цитировать
Через мой опыт проходит воспоминание таких тёплых объятий с первый/второй раз увиденными людьми и такого чувства единства тут и сейчас...

Чувство единства? Это тоже форма ума. С одной стороны: да - проявление Любви (в высшем смысле) - это доброжелательность, чувство единства всего, радость и т.д., но если воспринимать это лично и личностно (чем грешат начинающие) то это превращается в личное чувство "теплоты", а часто и в чувственное желание. Истинноя йога от этого предупреждает.

То есть - чувство единства и теплоты остаётся, но оно не воспринимается личностно. Примерно как солнечный свет.

Цитировать
Перестать желать это одно. Перестать испытывать отвращение тоже одно.

Это одно и тоже. Только "перестать" можно лишь избавившись от того что желает, а не "блокировав" чувства.

В этом офигенная и принципиальная разница. Как между самим предметом и его отражением..

Записан
Laria

topic icon
« Ответ #238 : 27 Январь 2016, 11:03:44 »

Леша. Йога это не то что можно с наскоку схватить, переживать и выплюнуть. То есть то пожалуйста. Делай как тебе привычней.

Только не забывай посматривать в зеркало).

Ответ ко мне пришел на вопрос.
Но не от 'твоих текстов'. А перед прочтением. Само собой.

Ум надо освободить от всех концепций.
Чистая страница.

Если ты хочешь, выкинуть все эго, то есть все свои плотные и тонкие оболочки разом и весь такой красивый раствориться в небытие нирваны. То почему то несмотря на годы и годы этого желания не получается... Можно посмотреть на веник и подумать, что проще сломать весь веник сразу или прутик за прутиком.... Прутик за прутиком долго, ага )

Поэтому для усмирения 'животного эго' есть те или иные методы. И можно заметить что животные больше откликаются на внимание и кормежку, нежели на ружье и агрессию.

Для душ, уже проходивших многие пути усмирения эго в разных жизнях, эти методы не нужны. Они открывают в себе тонкие проявления эго( своих тонких тел). И в основном эти души коллективные, то есть обретают рождение только какая то частица это души, а основная часть наблюдает.

Йога обьединяет и эти разные типы сознания. Йога это союз. На основе Любви.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #239 : 27 Январь 2016, 11:18:49 »

Не получается? С чего ты взяла? Улыбка Йога это то или это.., мне вообще все равно. Уверен - что йога кому-то подходит лучше всего. Я всего лишь говорю о универсальных принципах, которые одни  и те же что в йоге, что в дзене.. Улыбка

Ум надо освободить от всех концепций.
Чистая страница.

Улыбка Ну, а почему нет. Щелчек пальцами и готово. Улыбка

.. Кроме благих намерений есть еще реальная практика. Вот тебя воткнула сейчас яма и неяма... Но, все так же осталась "проблема" - как это реально практиковать? Я тебе скажу:

Будда, Дхарма, Сандха. Как было три Убежища так и осталось. Сандха - Община - я считаю первостепенным в данном случае.

животные больше откликаются на внимание и кормежку, нежели на ружье и агрессию.


То есть - ты хочешь прикормить Эго? Подмигивающий Кстати - а, кто говорит о агрессии? Например, я говорю о непитании.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ