Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
20 Ноябрь 2017, 12:34:40


Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Учение о Дао в изложении Чжунли Люя.  (Прочитано 11015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
гость

topic icon
« Ответ #30 : 20 Апрель 2009, 16:21:47 »

а чем обычная гимнастика плоха? в физ-культурном смысле-)
Записан
дзень

topic icon
« Ответ #31 : 20 Апрель 2009, 16:26:49 »

Цитировать
Подумай еще раз над вопросом. Я не решил ничего. У меня нет полномочий выступать от имени абсолютной истины. Я просто высказал свое мнение. Кроме того я дал прямой линк на школу. Желающие могут прямо все увидеть собственными глазами. Вопрос абсолютной истинности любого направления не поднимается. С точки зрения того что я сейчас знаю - метод не верный в данный момент времени и в данном месте. 

Так это вроде и хотели выяснить - почему метод неврный здесь и сейчас. Убедиться на своем опыте - дело хорошее, но если получить заблаговременно информацию, которая многое прояснит, - тоже может быть значительно.

По самой школе там зверяют, что метод рабочий и школа одна из тех немногих, где метод настоящий. 
Записан
дзень

topic icon
« Ответ #32 : 20 Апрель 2009, 16:31:42 »

Цитировать
Что то лень так рассуждать. Есть конкретные методы и духовные влияния, доступные здесь и сейчас. Западные они или восточные мне в принципе по барабану. Хотя я скорее западный чем восточный человек. Хотя не совсем...  Так что буду пользоваться тем - что есть

Интересная форма общения.  Святой Gai Мое - ближе к телу, другое - не очень. Зачем тогда было говорить? Другое дело, что можно согласиться что христианство давно было адаптировано к западному типу мышления, чем восточные традиции.

В тоже время ты сам говоришь, что все есть энергия. Которая есть здесь и сейчас. И есть способы работы с ней. А кое оно - западное или восточное по барабану, если метод верный и есть тот кто его может донести. Тела у людей все равно устроены одиннаковы и общие принципы работы с энергией одиннаковы. 
Записан
дзень

topic icon
« Ответ #33 : 20 Апрель 2009, 16:35:38 »

Книги скину на мыло чуть позже
Записан
дзень

topic icon
« Ответ #34 : 20 Апрель 2009, 16:44:12 »

Вопрос: По крайней мере хотя бы по сути самой реализации. У вас человек рассматривается как какой-то придаток к эн.телу. И что должно умереть в любом случае. Лично меня такой подход даже не интересует.

Ответ: Ну? а причем здесь я?

Ты здесь при том, что сам явл-ся учеником этой школы и пропагандируешь такую теорию. Те же даосы такой подход считают явно ложным. Значит, если суть работы школы изначально явл-ся неверной, это может только означать в какой-то степени неверность методики такой школы. Значит получается ты сам не согласен с методом реализации своей школы. Или я что-то недопонял. Тогда непонятно что мы тут обсуждаем и вокруг чего все вопросы. Уж не о философии ли мы тут гутарим?

ВСЕ школы заявляют об истиности своей методики и ложности другой. Вот это и есть один из главных вопросов в том числе. Об этом я уже говорил. Сколько школ, столько разных методик и мнений.   

Собственно есть такое мнение, что не надо путать некоторые вторичные практики и сам метод алхимии. Вторичные практики могут отличаться от одной школе к другой, но вот стадии  сама работа алхимии полагаю практически идентична для всех школ даосизма . -это накопление ци - переплавка цзин в ци, а потом в шень. Все трактаты, чтодоводилось читать, говорят об этом и думаю врядли найдешь что-то другое в даосизме. значит надо говорить о неверности самого метода даосов сегодня. школа.  о которой речь, явл-ся прямой школой алхимии Китая. Одна из самых настоящих. Если это неверно, тогда уже вообще не понятно, где надо искать Знание. Про западные школы уже вроде разговор был и возвращаться желания нет. Все это также малоубедительно. В тибетские и будистские школы на западе также мало верится. Значить остается просто не ссать...
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #35 : 21 Апрель 2009, 17:24:57 »

а чем обычная гимнастика плоха? в физ-культурном смысле-)
Да, не чем. Я бегаю трусцой, турник, брусья, велик. Растяжка и т.д. В регби еще гоняю. Хочу еще чего нибудь что бы разнообразить физкультуру. Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #36 : 21 Апрель 2009, 17:29:31 »



Так это вроде и хотели выяснить - почему метод неврный здесь и сейчас. Убедиться на своем опыте - дело хорошее, но если получить заблаговременно информацию, которая многое прояснит, - тоже может быть значительно.

По самой школе там зверяют, что метод рабочий и школа одна из тех немногих, где метод настоящий. 
Это не даст чистоты эксперимента. Улыбка Ссылка на школу даосов висит у меня на сайте. Это дорогого стоит. Улыбка Именно потому - что окончательной ясности нет. Есть вещи - которые мне не нравятся. Но, это не значит - что мое мнение = абсолютному. Есть вещи, которые мне нравятся. Но, это не значит - что они ведут к чему то правильному и не способны навредить. По этому - предлагаю всем сделать собственные выводы.
Из всех эзотерических сообществ - это наиболее близко к концепции, которую я сам исповедую.
Но, моя собственная община (с моей точки зрения) обладает намного более действенным методом.

Кстати - не забывай - мое ученичество не закончено. Соответственно - нельзя сидеть одновременно на двух стульях.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #37 : 21 Апрель 2009, 18:02:07 »

У вас человек рассматривается как какой-то придаток к эн.телу. И что должно умереть в любом случае. Лично меня такой подход даже не интересует.

Ты здесь при том, что сам явл-ся учеником этой школы и пропагандируешь такую теорию. Те же даосы такой подход считают явно ложным. Значит, если суть работы школы изначально явл-ся неверной, это может только означать в какой-то степени неверность методики такой школы. Значит получается ты сам не согласен с методом реализации своей школы. Или я что-то недопонял. Тогда непонятно что мы тут обсуждаем и вокруг чего все вопросы. Уж не о философии ли мы тут гутарим?
Нет, просто ты споришь сам с собой. Ты приписываешь и школе и даосам свое собственное мнение, выдавая его за мнение школы или даосов. А, делов то всего - ты не понял ни школу, ни даосов. Улыбка
Школа говорит - что человек - это намного большее чем личностное сознание, которое обычный социальный человек называет человеком. Школа говорит - что личностное сознание является временным проявление эн.тела. Это проявление в любом случае умрет = будет разрушено - точно так же как было создано. Даосы говорят о том же самом. Но, доказывать это я не стану. Потому - что вопрос интерпретации всегда будет зависеть от интерпретатора - т.е. от того - кто читает или слушает (школу или даосов)... Если ты считаешь - что физический человек не умрет - то это твое личное дело. В той общине (даосов) на которую я дал ссылку, предостерегают от попыток достичь физического бессмертия. И говорят о пяти видах бессмертия, признавая истинным лишь пятый.

Цитата: ў - way
ВСЕ школы заявляют об истиности своей методики и ложности другой. Вот это и есть один из главных вопросов в том числе. Об этом я уже говорил. Сколько школ, столько разных методик и мнений.
И? Чего из этого следует? Ты - что - путем размышлений предлагаешь выбрать самую правильную? Улыбка Или вести статистику достижения радужного тела? Улыбка Как по мне - так радужное тело совсем меня не колышит. Улыбка Для меня более интересно таинство консоломентум. Тебе это о чем то говорит? Улыбка Чего то мне кажется - что статистика тут бессильна.   

Цитата: ў - way
Собственно есть такое мнение, что не надо путать некоторые вторичные практики и сам метод алхимии. Вторичные практики могут отличаться от одной школе к другой, но вот стадии  сама работа алхимии полагаю практически идентична для всех школ даосизма . -это накопление ци - переплавка цзин в ци, а потом в шень. Все трактаты, чтодоводилось читать, говорят об этом и думаю врядли найдешь что-то другое в даосизме. значит надо говорить о неверности самого метода даосов сегодня. школа.  о которой речь, явл-ся прямой школой алхимии Китая. Одна из самых настоящих. Если это неверно, тогда уже вообще не понятно, где надо искать Знание. Про западные школы уже вроде разговор был и возвращаться желания нет. Все это также малоубедительно. В тибетские и будистские школы на западе также мало верится. Значить остается просто не ссать...
И опять - причем же здесь я? Улыбка Меня все эти размышления ни в коей степени не колышат. Улыбка первичные... вторичные... Улыбка накопление ци.... переплавка.... это примерно как философский камень Улыбка все о нем пишут, но никто не получил. Улыбка за исключением тех - кто знает - что он такое. Улыбка "ци" и "шень" - это модные слова. Не более.
Страшно меня забавляют твои рассуждения. Веселый Приведу в пример христианство. Католицизм, православие, протестантство, свидетели Иеговы, адвентисты 7го дня и т.д. и т.п. Все они перетирают внешние догматы.  Кто из них прав, кто виноват? Улыбка да, ни кто. Область реализации (христианской_ лежит в другой плоскости. Могут люди из этих религий достичь реализации? Да, могут. Парадокс.
Есть внутреннее, тайное христианство. Что о нем известно? Ничего. Потому - что скрывают? Нет, потому - что не каждому дано увидеть и понять. Достигают 100% реализации адепты внутреннего христианства? Нет. Все зависит от личных усилий и судьбы. Способны люди извне как то различать это? Нет.  Веселый

ЗЫ: я бы на твоем месте не говорил за все школы даосизма. и не обобщал бы сущность и метод практик. Как минимум для таких разговоров надо иметь собственную реализацию. Без неё все разговоры будут чьим то частным мнением. Имеющим ценность в той степени - в которой компетентен говорящий. ..ну, как минимум - долго живущий и практикующий в среде даосов. Это сразу видно будет другому компетентному.  Даже идущему другим путем.

Где искать?  Веселый Вот это и есть настоящий вопрос. В себе.  Подмигивающий
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #38 : 21 Апрель 2009, 18:28:24 »

Я думаю, они достигли с помощью консоломентум на костре радужного тела, в тексте называемого "световым".
http://my.mail.ru/community/history12345/3B05111B34C2F7FE.html

"53. Можно ли описать последние десять шагов перед тем как совершенные совершенных, с возженною свечой в руке возглавляющие шествие Христовых, были согнаны как скот, закованы в цепи и брошены в огонь? Испытанное ими блаженство не сравнимо ни с чем. Ему завидовали ангелы. Они были в пренебесных телах – потому взошли на огонь как херувимы легкокрылые, и пламя не коснулось их.
Их земные тела, оставив материальные (люциферианские) оболочки, растворились в бессмертных. Такова одна из тайн бездейственности инквизиторского пожара.
Тайна монсегюрского костра открылась спустя почти семь веков.
Много блаженств пережили совершенные в часы ночных молитв, восхищений и бдений у Чаши Грааля. Но подобного Огненной Свадьбе (за несколько минут до сожжения) не знал ни один из них. Их тела дематериализовались и в сердцах был возжен особый огонь, так что их едва не сносило огненными вихрями.
Огонь Святого Духа победил силу огня геенского. О, это был уже другой, потусторонний, солнечный Консоламентум! Дважды утешительный обет! Спаситель втеснил в их сердца жажду невозможной любви, разгоравшейся так, что еще минута, и языки пламени вырвались бы из сердец. Войдя в костер, они почувствовали райскую прохладу. Дымящий сухой хворост не подействовал ни на одного, а занявшееся пламя как прохладная роса охлаждала внутренний пожар любви.

54. Ни в какие времена человеки смертные не сподоблялись таких высочайших помазаний! Они были облечены уже не в 12 бессмертных, а в световые световых тела будущего века, о каких сами и не подозревали.
На их лицах не было ни малейшего страха. В упоенном восторге уста едва шептали: «Жажду… жажду!..»
Записан
дзень

topic icon
« Ответ #39 : 21 Апрель 2009, 19:04:09 »

 Святой  Развожу руками Наш друг и брат Алли - мастер эквилибристики. Тема ушла немного в другую калею. Вместо того, чтобы доходчиво поробовать отвеить на конкретные вопросы, с которых и завязалась беседа. Попробую исчо вставить свои 5 коп.

Цитировать
Нет, просто ты споришь сам с собой. Ты приписываешь и школе и даосам свое собственное мнение, выдавая его за мнение школы или даосов. А, делов то всего - ты не понял ни школу, ни даосов. 
Школа говорит - что человек - это намного большее чем личностное сознание, которое обычный социальный человек называет человеком. Школа говорит - что личностное сознание является временным проявление эн.тела. Это проявление в любом случае умрет = будет разрушено - точно так же как было создано. Даосы говорят о том же самом. Но, доказывать это я не стану. Потому - что вопрос интерпретации всегда будет зависеть от интерпретатора - т.е. от того - кто читает или слушает (школу или даосов)... Если ты считаешь - что физический человек не умрет - то это твое личное дело. В той общине (даосов) на которую я дал ссылку, предостерегают от попыток достичь физического бессмертия. И говорят о пяти видах бессмертия, признавая истинным лишь пятый.

Нет. Я просто читал твое мнение и мнение школы даосов и заметил некоторые разности в подаче теоретического материала. Взвешивать практическую работу вроде и не собирался.

"Это проявление в любом случае умрет = будет разрушено - точно так же как было создано. Даосы говорят о том же самом. Но, доказывать это я не стану. Потому - что вопрос интерпретации всегда будет зависеть от интерпретатора - т.е. от того - кто читает или слушает (школу или даосов)... "

Что значит "разрушено"? Я не слышал от даосов таких формулировок. Можешь привести цитату?

 Если ты считаешь - что физический человек не умрет - то это твое личное дело

А я не знаю умрет или нет. Почему все ТАК завязано на слове Смерть?

В той общине (даосов) на которую я дал ссылку, предостерегают от попыток достичь физического бессмертия. И говорят о пяти видах бессмертия, признавая истинным лишь пятый.

Да. Но там говорится у них, что достижение физического бессмертия - показатель верности движения к п.5.

Кроме того, ты сам писал, что в понятии твоей школы это выглядит как смерть тела, а у даосов говорится о том, что тело просто исчезает, что уже кажется чем-то отличным. Я ни в коей мере не пытаюсь судить о правильности того  или иного метода, но разность в описании есть. Насколько понял у вас говорится что человек умирает, освобождается Душа. Даосы не говорят о смерти человека, по крайней мере такого не слышал.

Конечно, чтобы все это знать надо проверить на опыте и практике. Но с твоих же слов это возможно в рамках какой-то из школ. Естественно надо выбрать подходящую для себя. Вопрос то стоял в этом, а не в заочном постижении методов школ.

Ты что-то хотел сказать, но так и не ответил, а напустил тумана. Зачем тогда было говорить?



Записан
дзень

topic icon
« Ответ #40 : 21 Апрель 2009, 19:25:21 »

Цитировать
И опять - причем же здесь я?  Меня все эти размышления ни в коей степени не колышат.  первичные... вторичные...  накопление ци.... переплавка.... это примерно как философский камень  все о нем пишут, но никто не получил.  за исключением тех - кто знает - что он такое.  "ци" и "шень" - это модные слова. Не более.
Страшно меня забавляют твои рассуждения.  Приведу в пример христианство. Католицизм, православие, протестантство...

Что забавного в моих словах? Я писал, что из того, что доводилось читать, я понял только такую суть методики. Термины привел сразу даосские, потому что говорим о даосизме, а не христианстве. Зачем тогда упоминать протестанство и католицизм? Если о даосизме, то давай не прыгать на другие рельсы.

Мне непонятно одно - тебе дали основную методику самой алхимии, ты с ней работал? Как можно об этом говорить, если (полагаю) тебе дали только начальную практику для гармонизации энергии? Кстати, ты ее делал? Мне так и непонятно на каких основаниях делаются выводы о самом методе и его рабочести? Лучше сразу конкретно по вопросу, чтобы не уходить в сторону. 

Оно понятно, что в разных школах даются разные методики и сами школы исповедуют разные подходы к практике.  Чтобы тебе самому рассуждать об этих даосах, надо говорить конкретно что у них неверно и не переводить разговор в сторону эквилибристики.

Цитировать
Где искать?   Вот это и есть настоящий вопрос. В себе. 

Ага. Тогда зачем мы вообще о школах каких-то говорим?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #41 : 21 Апрель 2009, 19:43:42 »

Я думаю, они достигли с помощью консоломентум на костре радужного тела, в тексте называемого "световым".
http://my.mail.ru/community/history12345/3B05111B34C2F7FE.html

"53. Можно ли описать последние десять шагов перед тем как совершенные совершенных, с возженною свечой в руке возглавляющие шествие Христовых, были согнаны как скот..... В упоенном восторге уста едва шептали: «Жажду… жажду!..»
Эти таинства - очень интимное и очень чистое дело. Никогда ничего из них не было и не будет опубликовано.
Я отношусь в этим вещам весьма серьезно. Интерпретация катарских документов мне кажется илишне мистичной и помпезной. Улыбка

Но, да, я знаю - что катарские и розенкрейцеровские таинства означают реализацию.

Хотя в этих традициях и не происходит (насколько я знаю) исчезновения физических останков...
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #42 : 21 Апрель 2009, 20:10:31 »

Цитата: ў - way

Что значит "разрушено"? Я не слышал от даосов таких формулировок. Можешь привести цитату?

 Если ты считаешь - что физический человек не умрет - то это твое личное дело

А я не знаю умрет или нет. Почему все ТАК завязано на слове Смерть?

В той общине (даосов) на которую я дал ссылку, предостерегают от попыток достичь физического бессмертия. И говорят о пяти видах бессмертия, признавая истинным лишь пятый.

Да. Но там говорится у них, что достижение физического бессмертия - показатель верности движения к п.5.

Кроме того, ты сам писал, что в понятии твоей школы это выглядит как смерть тела, а у даосов говорится о том, что тело просто исчезает, что уже кажется чем-то отличным.


Цитировать
1.Истинное Бессмертие.

Люй спросил:
Что следует предпринять, коль желаем мы быть здоровыми, а не больными, молодыми,
а не старыми, живыми, а не мертвыми?

Чжунли сказал:
Человек зачат, когда отец его и мать сходятся в любовном соитии и встречаются два пара.
Зародыш образуется из воспроизводящих жидкости и крови. Вслед за тем, как возникает
первоисточник вещей, образуется изначальная субстанция. Ян этот процесс начинает - Инь
завершает. По мере того как пар в женском лоне взрастает, развивается утробный плод.
По истечении 300 дней плод обретает законченную форму. Тогда в него входит светоносеый
дух, и плод отделяется от тела матери.


После того как дух появился из глубин первоисточника, его дыхание начинает подниматься
и опадать, а желтые ростки пускаются в рост. Через 500 дней пар достигает наибольшей силы.
Если числа составили 81 - развитие завершено, достигнута половая зрелость. В возрасте 15 лет
половина Инь - уже Ян, и человек столь же ярок, сколь и васходящее солнце. После половой
зрелости Ян начинает спадать. Когда истинный пар жизни с годами растрачен - одолевают нас
болезни и приходит смерть. Ведь по собственному невежеству мы повредили свету духа.

И недобрые поступки укорачивают наши годы, влияя и на срок будущей жизни. Ибо мы умираем
после того, как родились, а как умрем, то рождаемся вновь. Было рождение - последует и смерть.

Но, вопреки бесчисленным циклам воплощений, человек продолжает упорствовать в своем
невежестве, поэтому с каждым новым приходом в этот мир он все глубже и глубже вязнет в
сансаре,
так что уже не может даже родиться в человеческом облике. А стоит только раз заблудшему
духу принять оболочку животного или растения, как изначальная природа его сильно искажается, а
значит, очень трудно будет снова родиться человвеком.

Так, уловденный в бесконечные циклы воплощений, он никогда уже сам не освободится. Если полезет
- встретит бессмертного, кльорый, облегчив тяжесть кармического воздаяния, отведет дух в иную
оболочку.
Тогда снова появится шанс родиться человеком.

Если же, при воплощении не в мире людей, побеспокоится о накоплении добрых дел, то можно в
результате взойти на более высокий уровень существования. Родись мы даже хромыми или проведи мы
всю жизнь нищими, а все же вновь возвращаем себе человеческий облик. Однако, если вновь обратимся
к прежним привычкам и станем совершать дурные дела, то завладеет нами бесконечный цикл рождений и
смерти.

Люй сказал:
Люди, что родились в Срединных землях во времена мира, не знают нужды ни в еде, ни в одежде. Однако,
беспокоит их, что годы жизни летят так быстро. Каждый желал бы себе крепкого здоровья, никто не любит
болеть; все ценят жизнь и боятся смерти. Сегодня посчастливилось мне встретить великого учителя. Хотел
бы, пользуясь такой удачей, расспросить вас о жизни и смерти. Смею надеяться, просветите меня, как
продлить годы жизни и обрести бессмертие.

Чжунли сказал:
Если люди хотят избежать рождения в низших сферах, то должны одолеть болезни и старость, смерть и
страдания. Следует им стать головой к Небу, стопы укоренить в Земле. Пусть живут, удерживая Инь,
охватывая Ян, - тогда после смерти не станут бесплотными призраками. Коль займутся культивацией Дао,
пребывая в человеческой форме, - есть шанс достичь истинного бессмертия. Став же бессмертными, коль
продолжают идти по этому пути, то присоединятся к сонму небожителей.

Цитировать
Люй спросил:
Человек умирает - и становится призраком. Постигает Дао - и обретает бессмертие. Разве не бессмертие -
величайшая цель культивации? Почемуже тогда, будучи бессмертным, нужно еще восходить к небожителям?

Чжунли сказал:
Не всякоее бессмертие - цель культивации. Существо, которое полностью Инь и нет в нем вовсе Ян, - призрак.
Существо, которое полностью Ян безо всякого Инь, - вот истинный бессмертный. Люди же всегда - наполовину
Инь, наполовину Ян. Поэтому судьба их - либо призраком стать, либо бессмертным. Если всю жизнь потакаем
желаниям и смолоду не культивируем Дао, то, как умрем, становимся призраками. А если усердно практикуем
- со временем оставляем ограничения человеческого существования, переступаем чертог царства блаженных
святых и, сбросив человеческую оболочку, становимся истинными бессмертными.
Всего же пять видов
бессмертных, один другого выше, и три пути культивации.

Люй спросил:
Каковы же три пути культивации и пять уровней бессмертия?

Чжунли сказал:
Три пути культивации - это Малый путь, Средний путь и Великий путь. А пять уровней бессмертия - это
бессмертие призрака, человека, Земли, Неба и Духа.
У призраков - свое царство;
Бессмертный человек не волен покинуть мир людей;
Земной бессмертный заключен в пределах Земли;
Дух пребывает в царстве духов;
А обитель небесных бессмертных - Небеса.


Люй спросил:
Кто такие бессмертные призраки?

Чжунли сказал:
Это низшие из всех бессмертных, что избавились от смерти, пребывая в царстве мертвых. Их дух
слаб, неярок, и нет у них ни имени, ни титула..
Хотя у них нет необходимости вновь рождаться,
попасть в страну Пэн Лай они не могут. Так и скитаются меж царствами живых и мертвых, пока
не решат вновь воплотиться среди людей.

Люй спросил:
Как человек становится бессмертным призраком? Каким же методам он следовал, когда был жив?

Чжунли сказал:
Многие пытаются культивировать Дао, но самого Дао не понимают. Желая поскорее достичь цели,
ускоряют практику. В результате тела их становятся хрупкими, словно сухое дерево, а умы - мертвы,
как остывший пепел. Надеясь удержать дух внитри, они упорствуют в своем намерении. А стало быть,
когда входят в состояние покоя, то высвобождается лишь дух Инь. Вот оттого и становятся они призраками
не имеющими духа, бессмертными же чистого Ян им не стать. Дух Инь не рассеивается после смерти тела,
оттого такого человека и называют бессмертным призраком. Однако, хотя и едет здесь речь о бессмертиии,
на самом деле, это всего лишь призрак, лишенный духа. Все те, кто голословно причисляет себя к буддистам,
неверно практикуя сидячую медитацию, обычно этоим и заканчивают.


Люй спросил:
Кто же тогда бессмертные люди?

Чжунли сказал:
Они взошли на второй уровень бессмертия. Культивацией такие люди занимаются, но законы Дао сполна не
разумеют. Зная только один какой-то метод, они всю жизнь трудятся лишь над одним аспектом культивации.
В итоге пары пяти элементов взаимодействуют как попало и управлять превращениями в теле не получается.
Однако, несмотря на такие ошибки, тело все же сильно крепнет, и не берут его после никакие болезни, что
позволяет наслаждаться отменным здоровьем и долголетием в мире людей.

Люй спросил:
А какие методы практикуют бессмертные люди?

Чжунли сказал:
Начиная культивировать, они знали о принципах Великого Дао. Но плохая карма и демоны, что
гнездятся в уме, сбили с истинного пути этих новичков. В итоге от практики выходит лишь малая
польза.
Хотя методы исполняются правильно, но смена времен года совсем не учитывается.

Может, этот новичек и воздерживается от пяти вкусов, но о шести парах ничего не ведает. Может,
усмирил семь чувств, а о десяти воздержаниях знать не знает. Так и повелось: тот кто практикует
глотание слюны - чернит тех, кто управляет дыханием. Извлекающий Ци посредством соитий
считает идущих одиночным путем просто глупцами. Кто собирает пары Неба и Земли - отказывается
ваздерживаться от злаков. Кто практикует визуализацию и впитывает эссенции Солнца и Луны -
отказывается от растираний и массажа. Также многие в сидячей медитации пытаются замедлить
дыхание. Насилуя свое тело неестественными позами, разве знают они, что практиковать нужно,
следуя естеству? Можно ли сказать,что знаком им принцип невмешательства?


Есть немало и тех, кто не понимает, что впитывание Инь женщины не равнозначно поджиманию
мошонки к промежности при медитации. И что практиковать сосание женской груди совсем не
означает взращивать внутренний элексир. Я не в состоянии даже перечислить все те методы,
которые используют невежды, надеясь, что какой-то из них даст им бессмертие. Хотя каждая
техника пусть скромно, но работает, - всеже это не целостный путь. Одна малая часть какого-то
одного метода внутри одного из путей - вот что это такое. Самое большое, на что здесь можно
расчитывать, это здоровье и долгая жизнь. Однако стоит и эту малость практиковать неправилльно
- и беда не за горами. Вместо здоровья навалятся болезни, вместо долголетия - придет
преждевременная смерть. Такие случаи вовсе не редки.

Люй спросил:
Кто такие земные бессмертные?

Чжунли сказал:
Земные бессмертные - на полпути между земным и небесным царствами. Есть и
возможность, и силы стать бессмертным духа, но, поскольку Дао постигнуто не
сполна, доступен лишь этот уровень. Такая культивация не достигает полного
совершенства, и большее, на что можно рассчитывать, это вечно жить среди людей,
не зная смерти.


Люй спросил:
Как стать земным бессмертным?

Чжунли сказал:
Сперва надо овладеть поднятием и опусканием паров Неба и Земли. Соотнеси свою
культивацию с числами творения Неба и Земли, следуй движениям Солнца и Луны, и
узнай все о годовых и месячных циклах превращений в твоем теле. Каждый день
наблюдай внутри себя почасовые изменения.

Первое, ознакомься с драконом и тигром, затем подвергни их огням Кань и Ли. Узнай
разницу между мутной и чистой водой, сумей отличить утренний пар от вечернего.
Второе, собери изначальное и еще неразделенное, следи за состоянием двух
противоположностей, различи три сущности, отдели четыре направления, пойми пять
циклов, уравновесь шесть паров, накопи семь сокровищ, гармонизируй восемь триграмм
и пересеки девять континентов.

Третье, обрати вспять круг пяти элементов, направь пар жизни к утробному плоду, выкуй
элексир с помощью тепла и позволь ему осесть в нижнем поле. Так сбережешь тело и
обретешь вечную жизнь в царстве Земли.

Люй спросил:
Кто такие бессмертные духа?

Чжунли сказал:
На этот уровень восходит земной бессмертный, который продолжил культивировать
изначальную природу. Он свел в целое все части своего тела и свинцом пополнил
ртуть. Направляет очищенную воспроизводящую энергию к темени и способен
преобразовать в элексир нефритовый нектар. Его телесная форма преобразуется в пар;
пять паров возвращаются в изначальный пар; и три эссенции Ян собираются в макушке
головы. Когда бессмертные духа завершают практику - их тленное тело преобразуется
в тонкое тело. Все остатки Инь вычищены, и эти бессмертные наполнены лишь чистым Ян.
Они сбрасывают бренную оболочку, и из тонкого тела возникает другое тело - так восходят
они в страну бессмертных. В этом царстве блаженных святых они возвращаются к трем
горам, навсегда покидая тлен мира смертных.

Люй спросил:
Кто же тогда небесные бессмертные?

Чжунли сказал:
Когда земные бессмертные еще больше очистились, благодаря культивации изначальной
природы, они становятся способны сбросить свои оболочки и стать бессмертными духа.
Когда же эти последние, чья обитель на трех островах, накопят достаточно заслуг
добродетели, уча людей Дао, и когда такая их деятельность принесет плоды, то небожители
призовут их вернуться в небесные сферы. Небесные бессмертные живут на Небесах,
исполняя обязанности судей и чиновников тамошнего правления. Служат они поначалу в
царстве Воды. Затем их ставят надзирать за царством Земли. Со временем можно дослужиться
и до высокого поста управителя в Небесном царстве. Коль собрано достаточно заслуг
добродетели в самом нижнем небе, они поднимаются на следующий уровень, и так, пока не
пройдены все 36 небес. После этого следует пройти еще 81 уровень небесного Ян, а затем
вернуться к трем чистым царствам Изначальной Пустоты.

Люй спросил:
Бессмертным призраком я становиться на желаю, а о небесном бессмертии не смею и думать.
Можете ли поведать, как достичь бессмертия человека, Земли и Духа?

Чжунли сказал:
Первое достигается Малым путем, второе - Средним путем, третье - Великим. Хотя, по
видимости, путей три - на самом деле это один путь. Вступив на него, увидишь - Дао
постичь несложно. А постигнув Дао, обнаружишь, что до бессмертия только шаг.


Люй спросил:
И в прошлом, и в наши дни многие из тех, кто усердно практиковали, так ничего и не
достигли. Почему?

Чжунли сказал:
Ибо методы, которыми они вооружились, были неверны, а еще потому, что они не
постигли Дао достаточно глубоко. Одни черпают сведения из слухов и пустой молвы;
другие силятся постичь сложные материи; третьи выдумывают свои методы; а есть и такие,
что по своей воле покидают истинный путь.
Разве удивительно, что многие в результате
заболевают и даже преждевременно умирают? Хвастают, будто могут изгнать демонов,
смущают малосведующих ложными утверждениями. Вместо того чтобы внимать истинному
учению, расхваливают неправильные методы друг друга. Воистину их жаль! Ведь даже если
они непрестанно практикуют - все равно ничего не достигнут.
Веселый Веселый Веселый
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #43 : 21 Апрель 2009, 21:07:10 »

Цитировать
Человек зачат, когда отец его и мать сходятся в любовном соитии и встречаются два пара.
Зародыш образуется из воспроизводящих жидкости и крови. Вслед за тем, как возникает
первоисточник вещей, образуется изначальная субстанция. Ян этот процесс начинает - Инь
завершает. По мере того как пар в женском лоне взрастает, развивается утробный плод.
По истечении 300 дней плод обретает законченную форму. Тогда в него входит светоносеый
дух, и плод отделяется от тела матери.

Ян - Дух, Инь - Душа. Эти два изначальных принципа проявляются на всей спирали существования.
"Два пара" - это низшее проявление. Здесь описано образование формы с которой позже соединяется "светоносный дух" Улыбка люциферичный Улыбка это так даосы называют ЭТ. Кокон человека т.е.
Далее везде снова Инь и Ян, но нигде не уточняется - о каком уровне речь. Улыбка По-этому: тот кто не знает и не узнает. Улыбка

Цитировать
Следует им стать головой к Небу, стопы укоренить в Земле. Пусть живут, удерживая Инь,
охватывая Ян,
Пусть живут осознавая Душу, соединенные с Духом. Следует им стать сознанием к Абстрактному Духу, стопы укоренить в реальности. Улыбка То же что и символика креста:
Ноги на нижней перекладине, голова - на верхней, руки прибиты (т.е. - недеяние) к горизонтальной (диалектической) перекладине - т.е. человек соединяет Небо и Землю в себе.

Цитировать
Ведь по собственному невежеству мы повредили свету духа.
То же что христианская парадигма "греха".

Цитировать
Было рождение - последует и смерть.
Улыбка ноу комент? То же что мое - "физическое тело в любом случае умрет" и герметическое - составленная форма будет разрушена.

Цитировать
Существо, которое полностью Ян безо всякого Инь, - вот истинный бессмертный. Люди же всегда - наполовину
Инь, наполовину Ян. Поэтому судьба их - либо призраком стать, либо бессмертным. Если всю жизнь потакаем
желаниям и смолоду не культивируем Дао, то, как умрем, становимся призраками. А если усердно практикуем
- со временем оставляем ограничения человеческого существования, переступаем чертог царства блаженных
святых и, сбросив человеческую оболочку, становимся истинными бессмертными.
Опять ноу комент?  Интересно что здесь говорится о чистом Ян (Дух) и о том - что человек всегда наполовину Ян-Инь (Дух-Душа), о сбрасывании человеческой оболочки (!) и самое главное - необходимости не потакать желаниям. Интересно - что не о каких либо упражнениях....

Цитировать
Кто такие бессмертные призраки?

Чжунли сказал:
Это низшие из всех бессмертных, что избавились от смерти, пребывая в царстве мертвых. Их дух
слаб, неярок, и нет у них ни имени, ни титула..
Люди, которые прервали цепь инкарнаций путем фиксации своего личностного сознания. Большинство эзотериков идут сюда. Большинство основателей религиозных сект здесь. Энергетические вампиры - создатели эгрегоров здесь.

Цитировать
Желая поскорее достичь цели,
ускоряют практику. В результате тела их становятся хрупкими, словно сухое дерево, а умы - мертвы,
как остывший пепел. Надеясь удержать дух внитри, они упорствуют в своем намерении. А стало быть,
когда входят в состояние покоя, то высвобождается лишь дух Инь. Вот оттого и становятся они призраками
не имеющими духа, бессмертными же чистого Ян им не стать. Дух Инь не рассеивается после смерти тела,
оттого такого человека и называют бессмертным призраком. Однако, хотя и едет здесь речь о бессмертиии,
на самом деле, это всего лишь призрак, лишенный духа. Все те, кто голословно причисляет себя к буддистам,
неверно практикуя сидячую медитацию, обычно этоим и заканчивают.
Практике, основанные на человеческой воле и человеческом желании. Желание достичь результата. Инь - человеческая природная душа не разрушается (как ей положено) после разрушения тела, а фиксируется в нижнем мире. Это не настоящее бессмертие. Оно заканчивается с концом периода. Упомянуты медицирующие Улыбка и их "неверная медитация"... имеется ввиду именно эзотерика. Улыбка Здесь присутствует смерть физического тела в обычном виде.

Цитировать
Кто же тогда бессмертные люди?

Чжунли сказал:
Они взошли на второй уровень бессмертия. Культивацией такие люди занимаются, но законы Дао сполна не
разумеют. Зная только один какой-то метод, они всю жизнь трудятся лишь над одним аспектом культивации.
В итоге пары пяти элементов взаимодействуют как попало и управлять превращениями в теле не получается.
Однако, несмотря на такие ошибки, тело все же сильно крепнет, и не берут его после никакие болезни, что
позволяет наслаждаться отменным здоровьем и долголетием в мире людей.

Люй спросил:
А какие методы практикуют бессмертные люди?

Чжунли сказал:
Начиная культивировать, они знали о принципах Великого Дао. Но плохая карма и демоны, что
гнездятся в уме, сбили с истинного пути этих новичков. В итоге от практики выходит лишь малая
польза. Хотя методы исполняются правильно, но смена времен года совсем не учитывается.

Здесь тоже говорится о эзотерике. Когда высшая часть учения недоступна и практикуется только один эзотерический метод. Например искусство дыхания. Улыбка "смена времен года" - это символ перемен. Другими словами - указание на высшую часть учения. Это не какойто секретный раздел учения, - это искусство самого Дао. Демоны в уме - это человеческий ум. Умствование на почве эзотерики. Это "убивает" Дао. Именно по этому не получается управлять превращениями в теле. Это может только само Дао, а не человеческое сознание. Далее перечисляются разные аспекты и методы. Это просто пример, абстракция. Не перечислены какие то необходимые для истинного Дао методики. Это просто популярные тогда названия, символизирующие процессы тела.

Отменное здоровье получается Улыбка. Смерть физического тела в обычном виде присутствует.

Цитировать
Я не в состоянии даже перечислить все те методы,
которые используют невежды, надеясь, что какой-то из них даст им бессмертие. Хотя каждая
техника пусть скромно, но работает, - всеже это не целостный путь. Одна малая часть какого-то
одного метода внутри одного из путей - вот что это такое. Самое большое, на что здесь можно
расчитывать, это здоровье и долгая жизнь. Однако стоит и эту малость практиковать неправилльно
- и беда не за горами. Вместо здоровья навалятся болезни, вместо долголетия - придет
преждевременная смерть. Такие случаи вовсе не редки.
Привет

Цитировать
Люй спросил:
Кто такие земные бессмертные?

Чжунли сказал:
Земные бессмертные - на полпути между земным и небесным царствами. Есть и
возможность, и силы стать бессмертным духа, но, поскольку Дао постигнуто не
сполна, доступен лишь этот уровень. Такая культивация не достигает полного
совершенства, и большее, на что можно рассчитывать, это вечно жить среди людей,
не зная смерти.
  Это наиболее чистая часть эзотерики. Преславутый "старый классический метод" - изучение природных стихий с целью их преодоления.

Цитировать
..обрати вспять круг пяти элементов, направь пар жизни к утробному плоду, выкуй
элексир с помощью тепла и позволь ему осесть в нижнем поле. Так сбережешь тело и
обретешь вечную жизнь в царстве Земли.
"обрати вспять"... Проблема здесь кроется в понимании символики. Чаще всего обращаются к самому внешнему смыслу. а, это всегда ошибочно. вернее - всегда приносит малый результат. Вся перечисленная символика очень глубинна и требует многих лет для постижения через практику.  Волшебник

Цитировать
Люй спросил:
Кто такие бессмертные духа?

Чжунли сказал:
На этот уровень восходит земной бессмертный, который продолжил культивировать
изначальную природу. Он свел в целое все части своего тела и свинцом пополнил
ртуть. Направляет очищенную воспроизводящую энергию к темени и способен
преобразовать в элексир нефритовый нектар. Его телесная форма преобразуется в пар;
пять паров возвращаются в изначальный пар; и три эссенции Ян собираются в макушке
головы. Когда бессмертные духа завершают практику - их тленное тело преобразуется
в тонкое тело. Все остатки Инь вычищены, и эти бессмертные наполнены лишь чистым Ян.
Они сбрасывают бренную оболочку, и из тонкого тела возникает другое тело - так восходят
они в страну бессмертных. В этом царстве блаженных святых они возвращаются к трем
горам, навсегда покидая тлен мира смертных.
Культивировать изначальную природу! - вот метод Алхимии. Речь как раз и идет о Дао или в человеческом отражении - о "Другом", ЭТ или Духе. Алхимическая символика весьма глубока. Во всяком случае - заслуживает очень подробного постепенного объяснения....

Интересно что: "Все остатки Инь (Души) вычищены"... т.е. земная душа исчезла (!) "их тленное тело (!) преобразуется в тонкое тело (видимое обличие - в терминологии школы).. Они сбрасывают бренную оболочку, и из тонкого тела возникает другое тело - так восходят они в страну бессмертных. "Другое тело" (!) + "сбрасываю бренную оболочку". Непонимание здесь состоит только в осознании - что есть бренная оболочка. Земное сознание ну ни как ни хочет признать - что оно и есть бренная оболочка.  Веселый

Все кажется - что он - смертная личность - сбросит тело и станет духом, покинув мир смертных....  He He Aaaa

Цитировать
Люй спросил:
Кто же тогда небесные бессмертные?

Чжунли сказал:
Когда земные бессмертные еще больше очистились, благодаря культивации изначальной
природы, они становятся способны сбросить свои оболочки и стать бессмертными духа.
Когда же эти последние, чья обитель на трех островах, накопят достаточно заслуг
добродетели, уча людей Дао, и когда такая их деятельность принесет плоды, то небожители
призовут их вернуться в небесные сферы.
Веселый Другими словами - надо делиться. Улыбка Освободился сам - помоги ближнему. Улыбка Дело только в том - что все пять уровней бессмертия - это суть - энергетическая реальность. т.е. все это вполне может существовать и в одной точке времени и пространства. Человеческим языком - достигнуть реализации можно живя в физическом теле. В момент смерти просто виртуальное станет реальным.

 Здраствуй



Записан
дзень

topic icon
« Ответ #44 : 21 Апрель 2009, 21:21:30 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Я просил привести цитаты, где эти ДАОСЫ говорят - смерть и разрушение. И где???

Вот хотя бы
Цитировать
Его телесная форма преобразуется в пар;
пять паров возвращаются в изначальный пар; и три эссенции Ян собираются в макушке
головы. Когда бессмертные духа завершают практику - их тленное тело преобразуется
в тонкое тело.
Все остатки Инь вычищены, и эти бессмертные наполнены лишь чистым Ян.
Они сбрасывают бренную оболочку, и из тонкого тела возникает другое тело - так восходят
они в страну бессмертных
. В этом царстве блаженных святых они возвращаются к трем
горам, навсегда покидая тлен мира смертных.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ