Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
25 Сентябрь 2017, 01:46:45


Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Учение о Дао в изложении Чжунли Люя.  (Прочитано 10754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
гость

Offline Offline


topic icon
« Ответ #15 : 20 Апрель 2009, 15:19:45 »

Понятно. Речь о конкретной школе, а не о даосизме как таковом.  Тогда не вопрос-)

А о какой школе говорите вы? Уж не о Ван Липиня? Был контакт? Расскажите.

Упоминаемые дорогим Эллаем даосы утверждают, что о школе Ван липина в самом Китае ничего не слышно, и что даже делали некий официальный запрос,на что был получен ответ об отсутствии таких школ в Китае. Так же там говорят, что это просто цигун. Хотя мнение может быть и другое. У вас такое имеется?

Не о школе.  -) И рассказывать о контактах нечего.
Могу только сказать. что питерские "даосы" с точки зрения "даосов" московских:), считаются ..несколько...особыми. И чья правда?Улыбка
Цигун, имхо, хорошая практика, особенно, статичный. Дыхание успокаиваться естественным образом. Даосизм - он, вообще, за естественность, чем и хорош.
Что касается работы с Прежненебесным - это осторожно, если не уверен в аутентичности даваемой практики, то и не стоит касаться даже.
Так что, нет мнения ни другого, ни не другого у меня.
Книга о Ван Липине - всего лишь книга, но периферическим "щупом" кое-что можно и принять к сведению.
Есть "Перемены", есть "Чжуан-Цзы", "ДДЦ" - вещи, в которых сохранилось дыхание и ритм. Их можно воспринимать телом.
Все остальное - Липин, КК и т.д. - это ТЕКСТЫ, тексты оживают во взаимодействии с тем, кто их воспринимает. А оптика у каждого немножко своя. Поэтому это все слова. Не в уничижительном смысле. Есть слова, а есть действие.
ИМХО, нужно работать с тем, что ДАНО на данный момент. Под ДАНО имею ввиду вещи, которые изменить невозможно, как рост, например.
Это, конечно, не ответ, наверное, так что извините-)
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #16 : 20 Апрель 2009, 15:20:22 »


А почему "авторитарный"? На каком основании сделаны такие выводы? Да, есть Учитель в Китае. Ну и что? В любой школе есть свой Учитель. Есть верхушка. Сегодня по такому принципу построены все школы. Это опять к тому вопросу... А оно надо?
Это не так. И я много об этом уже писал.

Цитата: ў - way
Что в данном случае тебя насторожило?
Скажем так: насторожило. Все, но комент. Каждый может сделать собственные наблюдения и выводы.


Цитата: ў - way
По ходу дела возможно(!?) ты приянл раскрытый тебе вспомогательный метод ЗА основной. Та практика, что тебе дали - "работа девяти ян"- только начальная практика для начального этапа, предназначенная для гармонизации энергий и набора Ци, что-то вроде профилактической работы для подготовки к стадии алхимии. Сомнительно что тебе сразу могли дать пояснения по основным практикам, потому что это "секрет фирмы". Кроме того, БИ не явл-ся обязательным условием алхимии. Сами они утверждают, что их метод не основан на практике личного сознания.

Вполне может быть что ты не любишь такого рода практики или тебе "объяснили", что это "неправильно". Я то знаю как в вашей школе отрицают все, что связано с телом и личн. сознанием.
 Веселый А, зачем мне все эти рассуждения? Основной, вспомогательный....  Улыбка Я всетаки как никак ученик. Причем давно. Во многих наблюдениях мне не нужны не слова, не объяснения.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #17 : 20 Апрель 2009, 15:24:00 »


Цитировать
Уй,  Смеющийся, еще недавно ты пелдругие песни о вреде денег. И что их надо тратить на эзотерику.  Crazy Смеющийся Смеющийся
А по-моему ты не внимательно слушаешь песни. Я и сейчас могу спеть песню о том - что деньги - это категория не пересекающаяся напрямую с практикой духовности. Мало, много - без разницы. Тратить или не тратить... на эзотерику или на экзотерику - личное дело каждого. Деньги - выражение личной жизненной силы. Один из её аспектов. Сколько личной силы и на что тратит человек - его дело.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #18 : 20 Апрель 2009, 15:27:23 »


Вполне может быть что ты не любишь такого рода практики или тебе "объяснили", что это "неправильно". Я то знаю как в вашей школе отрицают все, что связано с телом и личн. сознанием.
Веселый Ну, да... ты уж знаешь...  Веселый Много, много раз я говорил: если ты хочешь что-то обобщить или выдать свое понимание за абсолютную истину - можешь спросить у меня напрямую. Я прям живой ученик, тот - кто "объясняет" что "неправильно". И я не отрицаю не тело ни личное сознание.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #19 : 20 Апрель 2009, 15:34:34 »

Понятно. Речь о конкретной школе, а не о даосизме как таковом.  Тогда не вопрос-)

Упоминаемые дорогим Эллаем даосы утверждают, что о школе Ван липина в самом Китае ничего не слышно, и что даже делали некий официальный запрос,на что был получен ответ об отсутствии таких школ в Китае. Так же там говорят, что это просто цигун. Хотя мнение может быть и другое. У вас такое имеется?


Что касается работы с Прежненебесным - это осторожно, если не уверен в аутентичности даваемой практики, то и не стоит касаться даже.

Веселый Веселый Веселый

Кстати: аутентичность даосской Доктрины - тот еще вопрос.... Что-то неймется европейцам... все хочется заморского.. нет пророка в своем отечестве.... Улыбка

Еще раз подчеркну одну мысль: есть только здесь и сейчас. Дао вечно и неизменно. Оно тоже что и 100 веков назад. Методы достижения Дао изменились. Те - что были актуальны 50 лет назад, не актуальны сейчас. Все все равно упрется в личное состояние передающего и воспринимающего. Улыбка 
Записан
гость

Offline Offline


topic icon
« Ответ #20 : 20 Апрель 2009, 15:42:42 »

Под аутентичностью имелось ввиду - не профанированное, настоящее и живое.

Вообще, все эти изыскания как-то...психологичны, что ли...рефлексивны... Психология оживает, когда отступает Дух, имхо. Есть тело, есть Дух. Нет писхологии никакой-)))
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #21 : 20 Апрель 2009, 15:49:54 »

Совершенно согласен. Рассуждения на прошлой странице похожи на пролистывание каталога экскурсий. Улыбка
Не профанированную передачу найти трудно. Мне кажется - в первую очередь это зависит от ищущего.
Стучите и отворят вам...

Как только энергетика ищущего станет подходящей (что достигается жизненной зрелостью) сразу же линии мира приведут к дверям метода - подходящего именно для этого конкретного ищущего.

Будет это нагваль, мастер Дао или духовная школа неизвестно. Все это лишь преходящие формы.
Записан
дзень

topic icon
« Ответ #22 : 20 Апрель 2009, 15:57:15 »

э-э-э... как-то не совсем понятно о чем говорим. очень интересная особенность общения с тобой, что, как бы это... ты невнимательно слушаешь, что хотят сказать другие. хотя возможно это другие не совсем понимают о чем речь.  Святой
И разговоры заходят часто в тупик и как бы ничего не проясняют.

Цитировать
э-э-э.. давай не мешать все в одну кучу. Давай не брать за аксиому идею о том что все на свете обладают Знанием и лишь по разному его передают. Я, например, считаю - что Знание очень редкая на земле вещь. Как и реальный метод постижения. Миллиарды людей не обладают ни чем от Знания.

Убедиться можно только придя в каждую из школ и попробовать. на что могут уйти годы. По-моему лучшй метод это притяжение отталкивание для себя. Почему ты решил что ваша школа более истинна, а эта неправильна? Лично мне по внешнему описанию показалось наоборот.  :wink:По крайней мере хотя бы по сути самой реализации. У вас человек рассматривается как какой-то придаток к эн.телу. И что должно умереть в любом случае. Лично меня такой подход даже не интересует. Даосы тож могут в чем-то ошибаться, Только я не понял по твоему описанию в чем. В авторитарности метода? Какие обоснования? Неверности метода? Обоснования. Ты присутствовал в сборе начальных учеников школы. И наверное сделал вывод по их состоянию. Почему ты решил что школа не обладает передачей Знания и сам учитель таковым не обладает? Это из личных ощущений/видения?



Цитировать
и раньше писал и позже буду. Дао и даосизм - разные вещи. Я просто не имею морального права злоупотреблять терминологией даосистов - так как не имею передачи Доктрины именно в традиции даосистов. Но, это не чего не говорит о самом Дао.

Понятие Дао исходит таки из самого даосизма как ни крути. Ведь мы говорим именно об этом И способах реализации в даосизме. Я хотел сказать, что даосские практики такие и есть и не совсем понятно что ты хотел увидеть. Видимо сидящих в позе лотоса даосов пьющих чай.  :divine:Даосы насколько заю по текстам и фильмам всегда практиковали в стиле упражнений, цигун и БИ. По краней мере этому уделяется большое значение по крайней мере на подготовительной стадии. Насколько я понял это все завязано на работе с энергией, ее накоплением и распределением. Стадия увэй - это определенный этап практики, уже завершающий. Но и эти начальные практики - лишь этап и не основной метод. Надеюсь так более понятно, чтоя хотел сказать.

Цитировать
И? Причем здесь Китай? Еще раз скажу: Доктрина на Земле погребена под огромной толщей заблуждения и профанации.


А при том, что даосизм и понятие Дао пришло из Китая, если ты еще не догадался. Ты знаком с другими методами и школами даосизма, обладающими Знанием?  


Цитировать
И я не вижу ничего плохого. Мне просто до этого нет дела. Вековые традиции даосизма, буддизма, христианства, материализма и т.д. Хотя все это все равно сконцентрировано в здесь и сейчас. Все вековые традиции на поверку оказываются лишь чьим то личным состоянием сознания или просто картиной мира.


В целом согласен.  Здраствуй

правда странный немного диалог. Если тебе нет дела, зачем тогда было писать про даосизм и идти к даосам? Что-то я теряюсь в таких беседах. Попробую выключить блондинку и включить брюнетку.  Gai Причем тут христианство и материализм, если мы говорим о даосизме и школах даосизма. Или ты думаешь что Дао Де Цзин - это отдельно от практик даосов? Конечно в чем то он выражает квинтенсенцию учения о Дао, как алхимический трактат, который во многом универсален. Но если ты говоришь о даосах, то и надо вести речь о традиции даосов. И их методах. Так я хотел сказать что это неотделимо. Разве что тебя интересуют сами тексты, как еще один способ говорить.

Тело все равно нуждается в движении, здоровье, пластике, растяжка, внимание, дисциплина. Чему скажем не придают особого значения в современном буддизме и христианстве. Разве что речь о Чань.


Цитировать
Ой, ну я бы не обобщал. Это примерно как сказать: "английские ученые считают что: ..." Нет никакого "современного буддизма" или "современного христианства". Есть куча школ, направлений и сообществ. В каждом месте по своему. Есть митрополит всея руси и есть монах на Соловках. Общего между ими только название веры..
Здоровое тело - это хорошо. Можно спокойно содержать свое тело в хорошем состоянии. Нет проблем с этим. Правда это может излишне фиксировать внимание в том положении тс - где преобладает физическое тело  - но тут уж каждому свое....

Ты опять недопонял.  Святой Эти практики сами по себе не явл-ся основными, а вспомогательными, хотя и это не так очвидно по крайней мере для меня. Тело - это способ восприятия. И наше внимание так или иначе приявязано к нему. И все практики так или иначе приявязаны к нашему вниманию или в той или иной степени. Все эти телесные практикимогут быть в своей сути способами взаимодействия со своей внутренней энергией. Или способом взаимодействия с более глубоким энергетическим аспектом и восприятием. В той или иной степени. Не стоит считать, что даосы или йоги настолько глупы или наивны, что не знают чо делают. Другое дело, что необходимо понимание сути этих практик и сути самого постижения. А оно у них было веками и думаю, что до сих пор есть. По крайней мере за пределами Китая сложно найти что-то такое, а в самом Китае где-то точно должно быть.

И причем тут мое обобщение? Съездите в Китай и найдите что-то сильно отличное от цигун, БИ, дыхательных практик иметодах алхимии. Да, не все практикуют БИ и цигун. Так это и не обязательно. Но это также явл-ся даосизмом, его отличительной чертой от того же христианства и буддизма. По представлениям даосов - духовная энергия "генерируется" только здоровым телом и душой. Все эти практики используются для гармонизации энергии и накопления ци. Благодаря чему и становится возможным сама алхимия. Такой метод не единственный, но вполне имеет право на сущ-ие. Другое дело что кому-то это может не понравиться.  
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #23 : 20 Апрель 2009, 15:57:41 »

Цигун, имхо, хорошая практика, особенно, статичный. Дыхание успокаиваться естественным образом. Даосизм - он, вообще, за естественность, чем и хорош.
Дай, ссылочку, пожалуйста. Хочу собрать некоторые дыхательные и БИ практики.
Записан
гость

Offline Offline


topic icon
« Ответ #24 : 20 Апрель 2009, 16:10:28 »

Цигун, имхо, хорошая практика, особенно, статичный. Дыхание успокаиваться естественным образом. Даосизм - он, вообще, за естественность, чем и хорош.
Дай, ссылочку, пожалуйста. Хочу собрать некоторые дыхательные и БИ практики.

?
 
не практикую ни БИ, ни дыхание, потому что категорически не рекомендовано медиками.
А вот "Большое Дерево", например, да. С естественным дыханием. Животом. Но у меня это о природы, можно сказать. А вот глубокое дыхание, задержки и т. п. - не делаю.
Записан
дзень

topic icon
« Ответ #25 : 20 Апрель 2009, 16:11:12 »

Цитировать
Кстати: аутентичность даосской Доктрины - тот еще вопрос.... Что-то неймется европейцам... все хочется заморского.. нет пророка в своем отечестве....

э-э-э. Ну тогда давай порассуждаем о "местном" христианстве и гностицизме. Это конечно сугубо европейские традиции. И слова из Библии и Каббалы все наши родные. И что это за свое отечество? Почему скажем русские в целом ближе к евреям, испанцам, итальянцам, голландцам, чем китайцам? Традиции Китая могут оказаться традициями, которые туда пришли о белой рассы и остались там только потому что сохранились в том регионе из-за удаленности от западной цивилизации, где это все со временм было утрачено. На поверку это может оказаться нам не дальше, хотя уже оно видоизменено, чем то же христианство. К тому ты и сам говоришь, что нет никаких учений, есто точки зрения взгляда на вещи. Лично чем мне привлекателен даосизм, так это, как было отмечен своей естественностью. У нас есть тело и сознание и есть методы работы с ним, а там не важно откуда это пришло, если применимо на практике. Вопрос и в самом деле почему-то сместился к вопросу философии и это мало что объясняет.  Святой
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #26 : 20 Апрель 2009, 16:12:57 »

Почему ты решил что ваша школа более истинна, а эта неправильна? Лично мне по внешнему описанию показалось наоборот.
Веселый Подумай еще раз над вопросом. Я не решил ничего. У меня нет полномочий выступать от имени абсолютной истины. Я просто высказал свое мнение. Кроме того я дал прямой линк на школу. Желающие могут прямо все увидеть собственными глазами. Вопрос абсолютной истинности любого направления не поднимается. С точки зрения того что я сейчас знаю - метод не верный в данный момент времени и в данном месте.  
Цитата: ў - way
:wink:По крайней мере хотя бы по сути самой реализации. У вас человек рассматривается как какой-то придаток к эн.телу. И что должно умереть в любом случае. Лично меня такой подход даже не интересует.
Ну? а причем здесь я?
Цитата: ў - way
Даосы тож могут в чем-то ошибаться, Только я не понял по твоему описанию в чем. В авторитарности метода? Какие обоснования? Неверности метода? Обоснования. Ты присутствовал в сборе начальных учеников школы. И наверное сделал вывод по их состоянию. Почему ты решил что школа не обладает передачей Знания и сам учитель таковым не обладает? Это из личных ощущений/видения?
Я просто решил - что это не мое. Все остальные выводы могут сделать все желающие из своего собственного опыта.



Цитата: ў - way
даосские практики такие и есть и не совсем понятно что ты хотел увидеть. Видимо сидящих в позе лотоса даосов пьющих чай.  :divine:Даосы насколько заю по текстам и фильмам всегда практиковали в стиле упражнений, цигун и БИ. По краней мере этому уделяется большое значение по крайней мере на подготовительной стадии.
Это твоя личная картинка мира. Что делали даосы всегда - мне например не известно. Например, мне больше известно про христианство. (и по этому вопросу у нас тоже несогласие) и, христиане "всегда" занимались совсем не тем - о чем большинство народу себе воображает.
Цитата: ў - way
Насколько я понял это все завязано на работе с энергией, ее накоплением и распределением. Стадия увэй - это определенный этап практики, уже завершающий. Но и эти начальные практики - лишь этап и не основной метод. Надеюсь так более понятно, чтоя хотел сказать.
Я это знаю. И что?





Цитата: ў - way
зачем тогда было писать про даосизм и идти к даосам? Что-то я теряюсь в таких беседах. Или ты думаешь что Дао Де Цзин - это отдельно от практик даосов? Конечно в чем то он выражает квинтенсенцию учения о Дао, как алхимический трактат, который во многом универсален. Но если ты говоришь о даосах, то и надо вести речь о традиции даосов. И их методах. Так я хотел сказать что это неотделимо. Разве что тебя интересуют сами тексты, как еще один способ говорить.
Понимание фундаментальных трактатов даосизма весьма различно в разных школах, как и практики.

Цитата: ў - way
Не стоит считать, что даосы или йоги настолько глупы или наивны, что не знают чо делают. Другое дело, что необходимо понимание сути этих практик и сути самого постижения. А оно у них было веками и думаю, что до сих пор есть. По крайней мере за пределами Китая сложно найти что-то такое, а в самом Китае где-то точно должно быть.

И причем тут мое обобщение? Съездите в Китай и найдите что-то сильно отличное от цигун, БИ, дыхательных практик иметодах алхимии. Да, не все практикуют БИ и цигун. Так это и не обязательно. Но это также явл-ся даосизмом, его отличительной чертой от того же христианства и буддизма. По представлениям даосов - духовная энергия "генерируется" только здоровым телом и душой. Все эти практики используются для гармонизации энергии и накопления ци. Благодаря чему и становится возможным сама алхимия. Такой метод не единственный, но вполне имеет право на сущ-ие. Другое дело что кому-то это может не понравиться.  
Хорошо - что ты так хорошо разбираешься в даосизме. Но, при чем тут я?  Girl smile
Записан
дзень

topic icon
« Ответ #27 : 20 Апрель 2009, 16:17:29 »

А что почитать хочешь конкретно? По цигун могу посоветовать Ян Цзюмин. Также Чжун Юань Цигун Сюй Минтана. Могу книги скинуть. Хорошие практичные книги. по крайней мере для гармонизации энергии и оздоровления может подойти любому. Мантек Чиа тоже неплох. НО ЭТО ТОЛЬКО цигун. И не явл-ся основным методом работы. Это все работа с посленебесным ци. И например в тойже школе такие практики не приветствуют. А с БИ не тоит имо судить по поверхностному взгляду. Этои не заменяет основную практику в никоем случае. Думаю вам так скажет любой даос.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #28 : 20 Апрель 2009, 16:17:41 »



э-э-э. Ну тогда давай порассуждаем о "местном" христианстве и гностицизме. Это конечно сугубо европейские традиции. И слова из Библии и Каббалы все наши родные. И что это за свое отечество? Почему скажем русские в целом ближе к евреям, испанцам, итальянцам, голландцам, чем китайцам? Традиции Китая могут оказаться традициями, которые туда пришли о белой рассы и остались там только потому что сохранились в том регионе из-за удаленности от западной цивилизации, где это все со временм было утрачено. На поверку это может оказаться нам не дальше, хотя уже оно видоизменено, чем то же христианство. К тому ты и сам говоришь, что нет никаких учений, есто точки зрения взгляда на вещи. Лично чем мне привлекателен даосизм, так это, как было отмечен своей естественностью. У нас есть тело и сознание и есть методы работы с ним, а там не важно откуда это пришло, если применимо на практике. Вопрос и в самом деле почему-то сместился к вопросу философии и это мало что объясняет.  Святой
Веселый  

Что то лень так рассуждать. Есть конкретные методы и духовные влияния, доступные здесь и сейчас. Западные они или восточные мне в принципе по барабану. Хотя я скорее западный чем восточный человек. Хотя не совсем...  Так что буду пользоваться тем - что есть Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #29 : 20 Апрель 2009, 16:19:28 »

А что почитать хочешь конкретно? По цигун могу посоветовать Ян Цзюмин. Также Чжун Юань Цигун Сюй Минтана. Могу книги скинуть. Хорошие практичные книги. по крайней мере для гармонизации энергии и оздоровления может подойти любому. Мантек Чиа тоже неплох. НО ЭТО ТОЛЬКО цигун. И не явл-ся основным методом работы. Это все работа с посленебесным ци. И например в тойже школе такие практики не приветствуют. А с БИ не тоит имо судить по поверхностному взгляду. Этои не заменяет основную практику в никоем случае. Думаю вам так скажет любой даос.

Скинь - что есть. Я БИ занимаюсь с детства. Дыханием тоже.  Примерно представляю - что почем. Сейчас хочу что то типа физкультуры. Типа утренней зарядки. Или производственной гимнастики. Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ