Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
25 Сентябрь 2017, 01:53:53


Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Битвы экстасеносов  (Прочитано 5846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Прохожий

Offline Offline


аллах акбар


topic icon
« Ответ #75 : 21 Октябрь 2014, 08:36:49 »

Прохожий, я тебе напомню, что Кофни прикрыл форум, после ваших споров на 80 страниц, делай выводы, короче.
ты на што намекаешь? Что у Эллая так же поедет крышка и он начнёт Президентов в отставку отправлять??? И во всём этом буду виноват я?????
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #76 : 21 Октябрь 2014, 08:38:06 »

Блин, харе флудить, я снесу позже весь этот бред и разборки.

Прохожий, не порть мне тему, для тренировок, иди в битву эготериков и там распинайся.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #77 : 21 Октябрь 2014, 08:38:58 »

Ева, дай тебя поцелую. Ты понимаешь.

Конечно, понятны, желания инквизиторов вывести на чистую воду проходимцев и понтовиков, но это все не важно. Есть два вида усилий: разрушение и созидание.

И то и другое необходимо. Разрушение разрушает старое и кристаллизованное. Созидание - созидает новое и безупречное.

От юзеров требуется больше созидательного.

То есть - что бы люди приходили на форум с чем то - что воодушевляет, а не то что напрягает и тратит энергию.

ЗЫ: и никакой вменяемый чел не будет тратить свое время и энергию на срач. Это неконтролируемая глупость.
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #78 : 21 Октябрь 2014, 08:40:53 »

ты на што намекаешь?
Я намекаю, что не надо так яро задалбывать людей.  
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #79 : 21 Октябрь 2014, 08:43:03 »

Ева, дай тебя поцелую.
Только не при Прохожем, а то он в Мексике меня привяжет еще к дереву и будет пытать, кто мне дороже Кастанеда или Будда)))
Записан
Прохожий

Offline Offline


аллах акбар


topic icon
« Ответ #80 : 21 Октябрь 2014, 09:11:08 »

ты на што намекаешь?
Я намекаю, что не надо так яро задалбывать людей.  
солнца...ну разве мона задолбать просветлённого?
Вот я Будда. Да, я так решил и попробуй меня тут задолбать.
Не хочешь? Правельно. Потому что знаешь, что эт занятие беспалезное, что Дао не бореца, но умеет побеждать .....
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #81 : 21 Октябрь 2014, 10:29:22 »

От юзеров требуется больше созидательного.
предварительно, до юзерства, требуется больше разрушительного(но  это уже в себе, в своём Интиме) - как заполнить, если не очистить? Другой стройплощадки нету же, увы...
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #82 : 21 Октябрь 2014, 10:42:58 »

Ну так в себе же! А не заполнять собой все куда придешь. Может стоит просто посидеть - помолчать, посмотреть - как освободить в себе место для созидательного... В СЕБЕ.



Если серьезно, ты можешь узнать, что лучшее в тебе, по тому, чем ты встречаешь то, что полюбил. Что ты чувствовал, думая о том,кто помахал тебе рукой?
- Печаль.
- Ну вот, значит, лучшее в тебе - твоя печаль, и ты всегда будешь встречать ею то, что любишь.

В. Пелевин.

- ...Вот представь себе, что ты упал в воду и тонешь. Представил?
- Угу.
А теперь представь, что ты на секунду высунул голову, увидел свет, глотнул воздуха и что-то коснулось твоих рук. И ты за это схватился и держишься. Так вот, если считать, что ты всю жизнь тонешь - а так это и есть, - то любовь - это то, что помогает тебе удерживать голову над водой.



- Ну что ж, - сказал Одноглазка, - тогда я хочу пожелать тебе успеха на твоем пути, каким бы он ни был. Прощай.

- Что-то такое, что иногда приходит ко мне. Иногда это какая-нибудь мысль, иногда гайки, иногда сны. Главное, что я всегда это узнаю, какой бы вид оно не принимало, и встречаю его тем лучшим, что во мне есть.
Записан
Dormidon

topic icon
« Ответ #83 : 21 Октябрь 2014, 10:44:24 »

Ну, значит я помню будущее.
эт ещё называется дежавю
тож почувствовалась фотка и ситуация знакомой
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #84 : 21 Октябрь 2014, 10:51:49 »

 Веселый


Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #85 : 21 Октябрь 2014, 18:20:43 »

эт ещё называется дежавю
тож почувствовалась фотка и ситуация знакомой
да, не просто знакомой сама фотка, а и вся ситуация вокруг угадывания и обсуждения, еще даже до того, как стала читать следующие посты. Причем, обсуждение было шире, чем тут.
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #86 : 21 Октябрь 2014, 18:35:20 »

Алли, выставляй фото, какой-нибудь бабы, "посмотрим" сколько у нее детей.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #87 : 21 Октябрь 2014, 18:36:54 »

Не, я не хочу развивать далее эту тематику. Принципиально. Дальше без меня.
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #88 : 21 Октябрь 2014, 18:43:18 »

ладно, у тебя просто ассортимент баб хороший
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #89 : 21 Октябрь 2014, 20:39:59 »

Просто количественное определение ничего не значит.

Однажды старый знакомый, которого я не видела много лет, вышел на связь в инете, перекинулись приветствиями и затихли. А вскоре меня стала преследовать мысль о дочери, причем, совершенно ниоткуда. Причем я даже почти видеть её начала в неожиданные моменты. А что интересно, к самому мужчине нет стремления, а вот дочь именно от него. То есть не от мужа, который рядом, а именно от того человека. И настолько это было навязчиво, что даже мысли были, как через пол мира слетать в тот город и соблазнить этого мужчину на один раз.  Crazy
 Чуть ли не два года всё это наваждение длилось, я потом уже и "видящей проснулась" , и перепросмотр навалился, а эта "дочь" покоя не давала. А потом был очередной как бы отрыв кармических связей, группа "энергетических веревок" оторвалась, и среди них к отцу (он умер в тот момент) и к этой "дочери".
Она мне тогда в сновидении (без картинок) что-то говорила, вернее, звучали квакающие звуки, но по ощущению у нас был диалог как бы. И после этого сна всё устаканилось, разгладилось.

Можно такое узнать с фотки?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ