Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...

*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
18 Ноябрь 2017, 07:13:24

Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 66
  Печать  
Автор Тема: Учение д'Хуана и Растения Силы.  (Прочитано 25879 раз)
Прохожий

аллах акбар

topic icon
« Ответ #540 : 22 Сентябрь 2014, 11:54:44 »

Ну ты крут как яйца вареные 20 минут. Тока мне сдается что ты немного под3.14здываешь и легко определяешь - что чушь, а  что не чушь и нифига к сведению не принимаешь - что для тебя не имеет в данный момент никакого смысла. А если бы ты был осознанным видящим - то - не принимал бы к сведению ничего что не имеет достаточного уровня энергии.
ну естественно. Нахрена мне откровения устройство пароварки, если я не повар.
Но я стараюсь как минимум иметь скромность, что бы понимать, что Дух  (растений например) с каждым разговаривает ПО СВОЕМУ и устройство пароварки, для каво то вполне возможно будет Откровением.

ЗЫ: стоп. а, кто говорил - что тональ индейцев лучше тоналя европейцев именно потому что они раз в год жрут кактус? Улыбка
Я говорил. Констатировал своё наблюдение. Но не потому что они жрут кактус, а просто, как аргумент тебе, что поедание кактуса в худшею сторону их не меняет. Если ты забыл, это было частью твоей аргументации.
"у меня все ходы записаны"

ally

Все принять От всего отказаться Все обновить.

topic icon
« Ответ #541 : 22 Сентябрь 2014, 12:24:51 »

Это как же ты определяешь - что поедание кактуса их не меняет в худшую сторону? Здесь вот в чем фишка - с точки зрения социума (хоть и индейского) поедание кактуса их в худшую сторону не меняет (как не меняет в худшую сторону попивание в нашем социуме пива), а вот с точки зрения воина... могут быть два подхода:

- поедание кактуса есть часть подготовки воина (твоя точка зрения)
- поедание кактуса есть индульгирование (моя точка зрения).