Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
18 Ноябрь 2017, 07:16:23


Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Преодоление духовного материализма  (Прочитано 2505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
miranon

Offline Offline



topic icon
« : 30 Июнь 2014, 12:04:54 »

Преодоление духовного материализма

Очень понравилась эта книга, в особенности 2 идеи высказанные автором:
1. "Я" использует духовность для самоутверждения
2. "Я" на самом деле не существует

"Я" действительно использует всё что его окружает для самоутверждения, включая также "Духовный Путь", ученичество и т.д. Такое впечатление что "я" паразитирует на всём с чём оно сталкивается. В основе "я" лежит фундаментальный страх быть раскрытым, так как на самом деле "я" не существует как самостоятельная сущность, оно пустое. Что бы это скрыть "я" нужен "внешний" по отношению к нему материал, из которого оно строит всё новые и новые стены для самозащиты и утверждения своей идентичности и картины мира. Похоже что "я" не способно ни на одно действие или даже мысль которая не была бы эгоцентричной. Но на самом деле "я" не существует, это просто заблуждение, омрачение изначального божественного сознания. В текстах Гермеса Трисмегиста говориться о том что "я" это образ, отражение божественного сознания в водах материи. Фокус восприятия сместился в это отражение и был ним уловлен. Поэтому любые попытки изменить "я" только его усиливают, так как "я" воспринимается как что то реально существующее. Любые попытки изменить "я" только дальше отделяют бытие божественного состояния сознания. Поэтому важно оставить желания изменить "я", достигнуть просветления и т.д. так как это фундаментально невозможно. Важно осознать что "я" не существует, хотя бы из-за того что оно было рождено, а значит, уже умерло. "Я" это не больше чем кучка трупного пепла. Когда человек оставит попытки что либо изменить и перестанет воспринимать состояние "я" как нечто реальное, "я" автоматически растворится в изначальном божественном сознании, как туман растворяется под лучами солнца.
Записан
Прохожий

Offline Offline


аллах акбар


topic icon
« Ответ #1 : 30 Июнь 2014, 12:28:29 »

вот это как раз из разряда ментальных мастурбаций. Я - не существует. Ну и чо.....
Как гврил дон Хуан- как это Великое Знание может изменить твою Жизнь? Никак. Потому что если нет Энергии, то это всё просто слова и мысли. А что бы Энергия появилась надо начать что то делать со своим Я, даже если всё это самоутверждение. А там уже куда кривая саморазвития выведет.
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #2 : 30 Июнь 2014, 12:57:44 »

как это Великое Знание может изменить твою Жизнь?

Осознание и принятие этих идей ( которые должны подтвердится жизненным опытом, иначе всё это будет пустыми словами ) позволяет соответственно выстроить практику Пути. Главной будет практика осознания и наблюдения за своим "я": как оно самоутверждается, выстраивает свою идентичность, формирует картину мира, как оно держится за себя и этот мир. Важным моментом во всём этом является принятие своего "я" таким как оно есть. Т.е. нельзя насильно блокировать попытки самоутверждения или пытаться улучшить свое "я", так как за счёт этого "я" также будет усиливаться - это всё тот же материал для самоутверждения, просто в более тонкой форме. Как говорил дон Хуан - самоограничение - худший вид индульгирования. С другой стороны нельзя также полностью погружаться в самоутверждение, идентифицируясь с ним. Нужно просто наблюдать, осознавать, не вмешиваясь, и тогда импульсы самоутверждения исчерпают сами себя. Второй важной практикой является практика осознания смерти. Мы все уже умерли в будущем. Но будущее это просто ментальная уловка, его не существует. Поэтому можно сказать что мы реально уже умерли, являясь не больше чем кучкой трупного пепла или пылью на дороге. Такое осознание дает достаточную отрешенность что бы не цепляться за вещи в этом мире, и главное не цепляться за свое "я". В идеале, осознание смерти дает легкость и радость бытия, убирая важность из вещей которой мы их наделяем и ЧСВ "я".
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #3 : 30 Июнь 2014, 13:39:26 »

Это не знание, это схема сонастройки на состояние максимально эффективного использования энергии. Это состояние обеспечивает то самое накопление энергии - которое приносит ЗНАНИЕ.  Да - надо что то делать со своим "я", и что именно - нужно понимать. Понимать можно когда уже "знаешь" (на уровне тела), но еще не сумел вербализовать.. Слова и мысли тогда помогают настраивать тс. Улыбка
Записан
Прохожий

Offline Offline


аллах акбар


topic icon
« Ответ #4 : 30 Июнь 2014, 15:54:16 »

Важным моментом во всём этом является принятие своего "я" таким как оно есть. Т.е. нельзя насильно блокировать попытки самоутверждения или пытаться улучшить свое "я", так как за счёт этого "я" также будет усиливаться - это всё тот же материал для самоутверждения, просто в более тонкой форме. Как говорил дон Хуан - самоограничение - худший вид индульгирования. С другой стороны нельзя также полностью погружаться в самоутверждение, идентифицируясь с ним. Нужно просто наблюдать, осознавать, не вмешиваясь, и тогда импульсы самоутверждения исчерпают сами себя.
мне это напоминает обучение самообороне програмистов, посредством айкидо. Потоки, энергия Ки, дять тян и законы Дао о несопротивлении злу. Они такие все одуховорённые и возвышенные выходят на улицу и....получают в хобот от пацанчика с пивасом. Почему???? Потому что прежде чем заморачиваца потоками и Дао, надо поставить троечку, прокачать спину с пресом и трицепсом. Ну и науичца удар принемать и держать. Всё это конечно и НЕИЗБЕЖНО ведёт к самоутверждению Я, но без этого никак. И самоограничение и нагрузка себя Практиками, всё эт озакладывает фундамент для Дисцеплины. Вот када она есть...тогда уже мона грузица тонкими материями. Будет и смысл и прок
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #5 : 30 Июнь 2014, 18:52:19 »

Всё это конечно и НЕИЗБЕЖНО ведёт к самоутверждению Я, но без этого никак. И самоограничение и нагрузка себя Практиками, всё эт озакладывает фундамент для Дисцеплины. Вот када она есть...тогда уже мона грузица тонкими материями. Будет и смысл и прок

Одно другому не мешает. Речь идёт не о противопоставлении подходов к практике друг другу. "Я" будет самоутверждаться в любом случае. Например вот этот мой пост является самоутверждением. Но это не хорошо и не плохо, такова природа "я". Так что можно делать всё что угодно, пытаясь при этом осознавать суть происходящего. Кстати, в книгах Кастанеды все эти "тонкие материи" играют центральную роль и называются Путем Воина. Взять например умение "действовать не веря и не ожидая наград", которому дон Хуан придавал огромное значение. Отдельные практики типа сновидения, без Пути Воина никуда не ведут.
Записан
Прохожий

Offline Offline


аллах акбар


topic icon
« Ответ #6 : 01 Июль 2014, 07:21:17 »

Одно другому не мешает. Речь идёт не о противопоставлении подходов к практике друг другу.  ведут.
да ну....а кто писал
Цитировать
Любые попытки изменить "я" только дальше отделяют бытие божественного состояния сознания. Поэтому важно оставить желания изменить "я", достигнуть просветления и т.д. так как это фундаментально невозможно. ..... Когда человек оставит попытки что либо изменить и перестанет воспринимать состояние "я" как нечто реальное, "я" автоматически растворится в изначальном божественном сознании, как туман растворяется под лучами солнца.
нестыковочка выходит
Записан
Эд

Offline Offline



topic icon
« Ответ #7 : 01 Июль 2014, 08:04:18 »

Забавная тема. Как через "я" с "я" поступать. Да никак. Всё - глупость. Потому можно практиковать шо угодно. Вплоть до уринотерапии. Улыбка
 Все книжки и практики важны лишь эго, "Другому" это нафик не надо.
 А постулат, что "эго - несуществует" , коню понятно, для эго несуществует. Подмигивающий То есть эгу пофик, что его нет. Оно само себе прекрасно доказывает каждую секунду, что оно - есть, и не просто есть, оно - "самое-самое". 
 Только когда тело переживёт непосредственный опыт "смерти", тогда получается знание, что эго - нет. Иллюзия важности. Иллюзия жизни. Иначе мозгодрочерство и увеличение чсв. Вот только после такого опыта, вам как "человеку" станут пофиг все духовные практики, жизнь будет практикой, а любой "духовный" перетёр - глупостью.
  А название классное - "духовный материализм". А почему? Да потому, что 99% так называемых "ищущих", "воЙнов" и прочего эзосброда, ищут не свободу, а коммерческой выгоды в первом внимании от своих "духовных практик". Типа: "вот бы я был видящий, вот тогда...", "кто-нить показал бы как, я бы уж..." Вот от такого нужно реально валить как можно быстрее.
 Эллай классный вопрос задал в другой теме - "какова цель?".  Может здесь кто ответит, "нафига вам виденье, пройти седьмые врата, всякие практики, какова цель?"
 
 
...нестыковочка выходит...
Ага, как что-то попытается дать самости по яйцам, так эго сразу верещит - "нестыковочка выходит". Улыбка Искать нестыковочки задача эго, для поддержания должного уровня чсв. Попробуй денёк-другой не спорить сразу, а принять любую "бредовую" мысль за правду. Понаблюдай за "я"-шей, как оно обломается. Хотя скажу те по-секрету, всё - правда. "Правда" - преломление Истины через призму саморефлексии, потому этой правды дофига, можно даже сказать, что у каждого своя. Подмигивающий
 
 П.С. а если честно, я последнее время не могу читать эзо-литературу. Тошнит. Читаю истории на Баше, или разделы "юмор"  на форумах разных, а при словах "духовный поиск", кажется, могу и в морду лица пнуть. Так что не воспринимайте мою писанину всерьёз. Да и вообще ничего не воспринимайте всерьёз. Вот чего реально нет, так это "серьёза"...
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #8 : 01 Июль 2014, 08:25:43 »

Цитировать
Слово рождало образный символ – метафору;
метафора представлялась действительно существующей;
слово рождало миф;
миф рождал религию;
религия – философию;
философия – термин
---
Белый А. "Символизм как..."

Цитировать
...ценность творчества состоит в созидании себя по образу и подобию богов (которые, помним, суть эмблемы иного).
«В чем же это иное? <…> «Это – Я», – заявляет Андрей Белый в своей статье «Эмблематика смысла» и подтверждает еще раз в своей поздней работе «Будущее искусство»: «Нас ждет наше «я». <…> Только эта форма творчества еще сулит нам спасение. Тут и лежит путь будущего искусства».

Итак, мы призваны творить самих себя по образу и подобию себя же? В статье «Пути культуры» Андрей Белый дает очерк исторического становления культур разных эпох и народов как историю последовательного высвобождения «Я» из Космоса – касты – рода – из индивида («Я» как рефлектирующего самосознания личности на этом этапе). И вот этот «эгоизм» эпохи гуманизма (где «Я» есть «Эго» уже вполне во фрейдовом смысле, то есть область осознаваемого) ждут дальнейшие метаморфозы: «соединения «Я» личности с «Я» Коллектива и – далее Космоса». То есть полное отпадение от универсума (читай – Бога) в предельной точке индивидуализма – только кажущаяся изоляция: сугубо индивидуальное оказывается подлинно всеобщим.

Этот феномен, эту грядущую форму «Я» Андрей Белый в своей статье называет «самостность». Именно так, а не словом «самость» следовало бы переводить юнговский термин «Selbst»: «САМОСТЬ, – читаем мы в юнгианском словаре, – архетип наиполнейшего человеческого потенциала и единства личности как целого <…>. Переживание Самости характеризуется нуминозностью религиозного откровения <…> нет существенной разницы между Самостью как эмпирически постигаемой психологической реальностью и традиционным представлением о верховном божестве <…> С таким же успехом ее можно назвать «богом в нас» <…>. Юнговская концептуализация Самости видит ее в трансличностном измерении». Личность, по Юнгу, в ходе своего становления, именуемого индивидуацией, бесконечно стремится к совпадению с самостью. Именно так и следует понимать юнговское намерение «сделать Бога сознательным».

В двух лекциях по алхимии, прочитанных К.Г. Юнгом летом 1942 г., Юнг прослеживает часть процесса индивидуации как пять стадий удаления (интеграции в сознание) проекций архетипов.
Находясь на первой стадии, индивид еще не отделен от мира, то есть от общественных ожиданий по отношению к нему и от коллективной морали;
на второй стадии начинается процесс дифференциации личности «от противного»: индивид осознает себя, сравнивая с Другим (носителем авторитета или, напротив, негативных качеств), в качестве Другого может выступить собственная архетипическая тень;
на третьей стадии продолжается отдаление от «коллектива»: индивид сравнивает общественную мораль с собственным этическим кодексом;
четвертая стадия – отчуждения от мира, личность оказывается способна противопоставить себя обществу... и оказаться в смысловом вакууме;
на пятой стадии (наибольшего приближения к самости) должна произойти реинтеграция на основе уже теперь полного осознания индивидом своей природы и природы общества.
---
C.Н. Лютова "Младосимволизм и архетипическая теория: религиозные, антропологические, культурные аспекты преемственности."
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #9 : 01 Июль 2014, 08:37:12 »

нестыковочка выходит

Возможно что есть нестыковка, наверное это субъективно.  Подмигивающий Остановка желания изменить свое "я" не является очередным желанием изменить свое "я", так как эта остановка приходит сама по себе и не инспирирована "я". Можно сказать что это состояние приходит из сферы Другого ( т.е. Дух смещает точку сборки ). Речь идёт о том что осознание смерти и иллюзорности "я" делает все вещи равнозначными и неважными. Вся жизнь превращается в контролируемую глупость. Человек просто выбирает какие то действия, которые он предпочитает в контексте Пути с Сердцем. Также он старается максимально безупречно следовать потоку Энергии в виде жизненных обстоятельств которые перед ним разворачиваются. Человек наблюдает за своим "я" и своей жизнью из некого внутреннего пространства сознания. В Кастанеде есть описание сцены где ученики дона Хуана принесли стол наполненный различными бытовыми предметами в центр пустынной долины. Стол с вещами был символом тоналя, а долина - нагваля. Дон Хуан объяснил что внимание обычных людей целиком находится на поверхности стола и отождествляется с предметами которые там находятся. А внимание магов находится где то в долине и наблюдает за столом со стороны.
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #10 : 04 Июль 2014, 11:59:22 »

Текст который хорошо пересекается с этой темой:  Хорошо!


Просветление (Сад Гуру Свами Вишну Дев)

Я плакал слезами восторга в храмах у святых ликов под ангельское пение.
Тогда мне не приходило в голову, что то же самое можно делать на рынке.

Я размышлял день и ночь о драгоценном человеческом рождении,
Страданиях сансары, болезни и смерти, карме и реинкарнации,
И, испытав жуткое отвращение к сансаре,
Я раздал имущество, отрекся от мира и семьи, став монахом.
Но Истина ни на шаг не стала ближе.

Впрочем, я хотя бы понял ее цену.

* * *

Я соблюдал Яму и Нияму, постился и подавлял желания, объявив им войну.
Я стал фанатиком Святости, Чистоты и Света,
Я даже видел Небеса и Богов,

Но жажда неудовлетворенности терзала меня как и прежде,
А страдания лишь прибавились.

Впрочем, я хотя бы понял кое-что о себе.

* * *

Я заучивал наизусть сутры и тантры старых и новых традиций
И стал искушенным в толковании коанов,
Бхагават-Гиты, Праджня-парамиты и Шива-самхиты.

Я побеждал других в спорах о тождестве Дживы и Атмана,
О пустоте не-ума, проявленном и непроявленном Брахмане,
А обрел лишь гордость ученого попугая и новые иллюзии.
И Истина так и осталась несбыточной мечтой идиота.

Впрочем, я хотя бы осознал безграничность и глубину Дхармы.

* * *

Я посетил всех известных мне Учителей
И побывал во многих школах и сектах.
Я собирал посвящения, инициации, практики как пчела нектар.

И чем больше возрастала моя духовная жадность,
Тем сильнее беспокоился мой ум и росли страдания и неудовлетворенность,
Ведь теперь мои желания стали беспредельными,
А страдания достигли апогея.

Я желал Освобождения и Просветления как у Будды,
Сиддхи как у Риши, а их все не было,
И хотелось выть от осознания своей ничтожности.

Так я ушел безмерно далеко от Самого Себя
И стал похож на юродивого безумца с горящими глазами, бредящего Истиной.
А Истина ушла на миллиарды световых лет.

Впрочем, я хотя бы осознал глубину своих иллюзий.

* * *

Не сдавшись, я начал практику.
Я концентрировался на точке, пламени свечи, на слоге "ОМ", чакрах, кончике носа и промежутке между дыханиями.
Мой ум стал сильным как мышцы атлета.
Я стал с гордой неприязнью поглядывать на жалких людишек с бесцельными умами, метущимися туда-сюда в сансаре.

Но, как и прежде, я был слеп и грезил Освобождением и Самадхи.
А Учитель смеялся надо мной.

Впрочем, я хотя бы развил свою волю.

* * *

Поняв ошибку, я служил Гуру и поклонялся Ему как Богу.
Я пел баджаны и танцевал в экстазе на улицах.
Я раздавал пищу бедным и не привязывался к своим действиям.
Я проповедовал как сумасшедший и жил для других.
Я плакал и молился Шиве и Кришне, Буддам и Боддхисаттвам,
А иногда даже чувствовал себя единым с Ними.
Это были краткие моменты величайшего экстаза и Просветления!

Но почему же это все потом исчезало?
Это ли Истина?

Мой ум все так же был полон сомнений,
И лишь преданность Дхарме и Гуру могли держать его в узде.

Я читал мантры, делал пуджи и подношения,
Визуализировал себя мирными и гневными Божествами,
А лишь создал новые тонкие иллюзии.

Впрочем, я хотя бы очистил сознание.

* * *

Я жил в ритрите, соблюдая строгое расписание и мауну.
Я сидел сутками в позе для медитации.
Я очищал ветры, пробуждал Кундалини, делая асаны, крийи, мудры и пранаямы.
И, не получив никакого Просветления,
Лишь вконец утомил свое тело и ум.

Впрочем, я пробудил Кундалини и вошел в Самадхи,
Обретя ненадолго Мир и Покой.

* * *

Я стал искушен в медитации и йоге.
Я часами напролет высиживал в Самадхи Пустоты Белого и Золотого Света.

Да, это было Запредельно, Непостижимо, Чудесно.
Великая Тайна нисходила на меня в это время,
И "я" растворялось в Бесконечном Блаженстве.
Не было ни мира, ни объектов, ни "меня".

Но, увы, куда же это все исчезало после Самадхи?

Я снова терзался мыслями как всю жизнь не выходить из него
И стал ненавидеть все, кроме Самадхи,
Впав в нигилизм, отрицая имя и форму.

Впрочем, я хотя бы понял какая она Истина,
Которую я терял каждый раз, открывая глаза.

* * *

По совету Гуру я учился не отрицать этот мир.
Я скитался подобно нищему.
Я был дик и спонтанен как дзенские Патриархи.
Я играл, отбрасывая себя и унижался перед другими,
Кромсая свое эго и не испытывая жалости.

Однако, лишь взрастил новое тонкое эго,
Гордящееся своим смирением и самоотдачей.
Так я попал в новый капкан своего "я".

Впрочем, я хотя бы узнал, что и такое бывает.

* * *

Утратив все понятия внешнего и внутреннего,
Отбросив все понятия о практике и медитирующем,
Я открывал монастыри и храмы.

Я познал на себе великую глубину Адвайты
И тайную Мудрость сокровенных методов йоги и тантры.

Я удерживал прану в центральном канале.
Я соединял Блаженство с Пустотой.
Я день и ночь исследовал Природу Ума,
Останавливая мысли и концентрируясь на чувстве я.

Я летал в тонком теле по всем мирам.
Я делал клеши мудростью и объединялся с желаниями.
Я трансформировал сны и распознавал Ясный Свет.
Я смотрел на мир как на иллюзию и даже перестал желать Нирваны и Просветления.

Я осознавал себя день и ночь
При ходьбе, еде и работе, ужасаясь своим способностям.
Я не боялся выглядеть странным перед другими,
И иногда мне казалось, что я сам Будда!

Но я спрашивал себя:
Почему я так боюсь потерять это осознавание?

* * *

Я оставил все как есть
И поддерживал Естественное Состояние.

Я не отвлекался от Присутствия, радуясь всему как ребенок.
Я брал чужую карму и страдал, самоосвобождая ее,
Упражняясь в непривязанности к себе и рискуя всем, даже жизнью.
Мне казалось, что я узнал свой ум до рождения,

Однако, Гуру сказал, что Просветление далеко как и прежде
И что я не видел Его даже во сне.

Но впервые это не огорчило меня!
Так я потерял надежду и страх.

* * *

Я следовал пути не-усилий, не-метода и йоге не-медитации
И открыл великий путь Не-Деяния.

Я поверил во все, что говорил Гуру,
И даже в то, что я уже Будда.
И что непросветления никогда не было.

И, отбросив привязанность к телу и миру,
Наслаждаясь, играл Махавакьей:

Ахам Брахмасми!

Тат Твам Аси!

И иногда, о чудо, мог поклясться, что так оно и есть.

Однако, это невидимое, почти неуловимое эго не желало исчезать так просто.
Это "я" и здесь сумело выжить.
Оно по-прежнему сравнивало, оценивало
И требовало все большей самоотдачи, ясности, более глубокого Присутствия, Света.
Оно жаждало сиддхи, беспокоилось о Теле Света,
О подтверждении реализации и признании другими.

Незаметно оно построило мириады новых надежд.
Теперь они были всего лишь игрой,
Но кто-то понял, что этому не будет конца.
И что у меня нет ни одного шанса стать Буддой
Во второй раз.


И внезапно отдача произошла!

Все-все было мгновенно оставлено.
И все было узнано и реализовано в один миг
Без намека на существование того, кто это переживает.

С неба словно посыпались звезды, цветы и радуги,
А Золотой Свет вошел в тело.

Океан впал в Гангу;
Собака стала Буддой;
Будда стал фунтом льна;
Радха стала Кришной;
Арджуна не сражался на Курукшетре;
Бодхитхарма не приходил в Китай;
Махакашьяпа не понял чего от него хотел Будда;
Послушнику в монастыре почтительно кланяются Патриархи,
А он бьет их посохом.
Никто никогда не достигал Просветления;
Никто никогда не сможет достичь Освобождения,
Потому, что никогда не было связанности.
Нет путника,
А конец пути это его начало.
Нет ни проявленного, ни непроявленного;
Нет святости, нет греха; нет чести, нет бесчестия;
Нет Гуру, нет ученика;
Нет дживы, нет Атмана;
Нет Дхармы, нет адхармы;
Нет Мокши, нет бандхи;
Нет жизни, нет смерти.


Тат Твам Аси!
Тат Твам Аси!

ОМ!
Записан
Эд

Offline Offline



topic icon
« Ответ #11 : 04 Июль 2014, 15:36:07 »

 Моё любимое описание того, как эго может использовать любые "духовные практики" .
 
И все было узнано и реализовано в один миг.
 Без намека на существование того, кто это переживает.
а это - лучшее описание сатори. Улыбка
  п.с.  кстати это стихотворение тут в 2-3х темах было. Но, всёравно, хорошо.
 Как сам?
  п.п.с  преодолевать что-либо - глупо, нужно просто идти к цели, всё "лишнее" само отвалится.(это я подстебал название темы)  Подмигивающий
  п.п.п.с я вот задумался : а что, если бы у меня раньше был такой форум, где я мог высказать то что меня волнует, то что иногда просто разрывает изнутри, необъяснимая тоска по бесконечному неназываемому... Помогло ли мне это двигаться, или наоборот, найдя поддержку я бы расслабился и уменьшил усилия в своём битье головой об стену? Прокрутив в памяти жизнь, я понял, что двигаться стимулировали именно самые "жопные" времена...
 Забавным результатом явилось то, что чем выше становились "стены" моих проблем, тем быстрее я отступался от их решения через "себя", передоверяя чему-то ещё, чему-то во и одновременно вне меня... Только сейчас я понял, что вся моя жизнь была одним большим уроком смирения.
 
 Сорри за оффтоп. И спасибо, за возможность высказываться.
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #12 : 04 Июль 2014, 15:55:46 »

Только сейчас я понял, что вся моя жизнь была одним большим уроком смирения.
Надеюсь это не кризис среднего возраста, а реальная зрелость, правда, очень надеюсь. Удачи, тебе!
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #13 : 04 Июль 2014, 22:53:34 »

..если бы у меня раньше был такой форум, где я мог высказать то что меня волнует, то что иногда просто разрывает изнутри, необъяснимая тоска по бесконечному неназываемому... Помогло ли мне это двигаться, или наоборот, найдя поддержку я бы расслабился и уменьшил усилия в своём битье головой об стену?

Улыбка  Меня тоже волновал когда то этот вопрос. В смысле - не мешаю ли я форумом кому то достигать предела отчаяния.. А потом понял - это не мое дело.. Подмигивающий
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #14 : 05 Июль 2014, 12:44:40 »

кстати это стихотворение тут в 2-3х темах было. Но, всёравно, хорошо.

Да, мне тоже очень нравится. Если читать вместе с этим: Увиденное через глазницы черепа, то хорошо так вставляет.  Хорошо! Жаль что ненадолго правда.  Почесать голову
 
Как сам?

я вот задумался : а что, если бы у меня раньше был такой форум, где я мог высказать то что меня волнует, то что иногда просто разрывает изнутри, необъяснимая тоска по бесконечному неназываемому... Помогло ли мне это двигаться, или наоборот...

Улыбка  Меня тоже волновал когда то этот вопрос. В смысле - не мешаю ли я форумом кому то достигать предела отчаяния...

Форум может наоборот, помочь дойти до предела отчаяния. Как и Школа кстати.  Подмигивающий В том смысле что человек поймет что здесь этого тоже нет. Что это только мост, по которому нужно идти а не останавливаться. "Я" стремится за что то ухватится, найти уверенность, создать почву под ногами. А Дух всё это постоянно разрушает, стимулируя одновременно идти дальше. Хотя "я" тоже играет в этом не малую роль, так как опустошает всё с чем сталкивается.

Когда всё рушится, для повседневного "я" это неприятно тем что исчезает мотивация, вера, уходит смысл из картины мира, вся жизнь превращается в пустую абсурдную форму. Проблема правда не в том что это происходит, а в том что "я" склонно индульгировать на этой почве, испытывая жалось к себе или обвиняя все вокруг в своей "нелегкой судьбе". Одновременно с этим, некто с улыбкой наблюдает за всей этой "драмой" которую разыгрывает "я", испытывая радость и легкость бытия, и что в "здесь и сейчас" уже есть всё и ничего больше не надо. Поэтому всё что происходит это правильно с точки зрения Пути. Это можно действительно назвать одним большим уроком смирения перед Духом, перед Другим в своем Сердце.  Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ