Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
13 Декабрь 2017, 02:47:10


Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Человеческие способности и необычные случаи  (Прочитано 4052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« : 23 Июнь 2014, 14:14:16 »

Меня поражает иногда, когда человек сталкиваясь с неизвестным, со своими способностями, умудряется  игнорировать их и в дальнейшей жизни почти не задаются вопросами, что это было и как развивать, что тебе дано.

Тут можем сделать подборку интересных историй о людях, которые не относили себя к эзотерики, были совершенно обычными, но у них в жизни проявлялись интересные способности или случались необычные события.

Прохожий
Цитировать
Я бы задал простой вопрос Исследователю.....если всё дело в принятии-не принятии, то почему Исследователь не летает?
Но спрашивать не буду, потому что ответ уже знаю- Я не так талантлив и .....(далее второстепенные причины).
Как вариант разрешить спор кто больше прав, это спросить каво нить, кто умеет (умел летать) насколько аутотренинг ему помогал в этом.
Расскажу как было у меня.
В детстве я замечал иногда, что иногда замечтавшись (задумавшись) глядя на какой то предмет, этот предмет падал сам по себе. Чем старше становился, тем большие предметы иногда заваливались при таких обстоятельствах. Это явление меня мало интересовало, пока не начало пугать, но тогда я всё списывал на барабашку который меня преследует.
Однажды я посматрел голивудский фильм "сканеры". И тут меня прорвало и осенило!!! Ёптыть....да я же сканер. И стал усираца СОЗНАТЕЛЬНО раскручивать, двигать и т.д. усилием воли предметы.....
laugh.gif
сказать что я в это верил-не верил было не правельным. Я Знал ,что я сканер и что мне надо только упражняца. Не было никакова в этом даже тени сомнения.
И что самое интересное. Нихрена у меня не получалось. Вообще. Вообще отрезало напрочь. Перестали случаца даже те спонтанные случаи которые были у меня до этого, када я не парился этим явлением. Несколько месяцев отчаяных попыток и я забил на это, потеряв всякую веру в это явление.
Из горячего адепта я стал скептиком. Не то что бы скептиком вообще, а именно относительно себя.
Патом пришло подростковые увлечения йгой, магией а ля Папюс и прочим эзотеризмом. Када я увлекался гаданием с помощью маятника, я заметил что маятник на самом деле раскручиваю я сам, када подсознательно жду желаемого ответа. И научился крутить маятник.
Так начался второй этап моих попыток овладеть телекинезом. Я уже не думал о нём в терминах верю- не-верю, а просто одержимо учился ловить спецефические ощущения которые предшествовали случаям телекинеза. И вот тогда начался период поиска, вылавливания и вызывания этих ощущений. В течении года я научился их вызывать с более менее предсказуемым результатом, но Сила явления всегда была разной. От простеньких опрокидываний стоячего листика, до швыряния бутылок, банок и выбитого стекла. Свою первую девушку я покорил напрочь, када в новогоднею ночь, на пике чувств признался ей в своих способностях и в знак доказательства опрокинул двух метровую новогоднею ёлку.
Патом пришёл регулярный секс, Кастанеда и осознание бесполезности своих занятий. Навык забылся.

Какой вывод я могу тут сделать? Сперва у меня был навык телекинеза и я понятие не имел, что это такое. Когда я осознал этот навык (там не стоял даже вопрос веры) и стал пытаца развить его, всё ушло напрочь. Хотя я был убеждён как никто более в этом.
А ведь согласно теории Исследователя, моя способность как минимум должна была сохраница.
Мало того. Был период када я разочаровался в себе и не верил в свою способность....
Почитайте Монро...как он приходил к своему навыку, сколько он там к врачу бегал думая что сходит с ума. Выходило как бэ по теории Исследователя, своим не принятие он должен был прекратить все свои спонтанные астральные выходы. И таких примеров масса среди т.н. экстрасенсов. Не все из них и не сразу принимали свои способности и тем не менее они присутствовали по мимо их не верия.
Если Исследователь, настоящий ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, он как минимум примет не стыкующиеся факты и попытаеца объяснить их.
Как минимум придёца внести определённые поправки к теории, если не пересмотреть её заново.


 
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #1 : 03 Январь 2015, 00:08:05 »

Квартира магов.

Есть, друзья, дом магов, а бывают ещё и квартиры магов   He He Aaaa

Как то было все серьёзно, собралась у нас партия воинов, ездили мы друг к другу на выходные и в отпуск, был у нас нагваль, все в общем, как у людей. Выносили мы друг-другу мозг, учили тенсегрити, сьездили в настоящий дом магов в другую партию и конечно нём тоже захотелось!!!

Но на домик сразу не решились. Потому нагваль снял квартиру в которой он и его войны должны были умереть, а он бы в это время там прожил с новой женщиной-нагваль. Наверное, Кастанеда бы позавидовал такой дрянной хате, толи после нариков, толи сидевших.

Чай, тенсегрити, перепросмотр, сладкие сказки, как они видят энергию, бороздят бесконечность, как все мы будем счастливы и сгорим в огне изнутри на фоне обшарпанных стен были особо магичными.

Я ночевала там всего одну ночь и слава богу, потому что мне хотелось их стукнуть Святой  Перед сном естественно мне показали, где прячутся нерганики в квартире, что добавило мрачности и без того не сладкой ночи на полу.

Утром мне приснился наш с ними общий друг, который уехал из этой хатки буквально за несколько дней до моего приезда. Во сне он звонил мне на телефон и рассказывал, что не ладится партия, финита ля комедия, голос его был очень взволнован, а я не могла понять в чем же дело. В этот день я узнала, что  вернут они ключи хозяевам, девушка нагваль не подошла для нашего предводителя. А ведь третье внимание было так близко...
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #2 : 03 Январь 2015, 06:51:32 »

девушка нагваль не подошла для нашего предводителя.
Ну как всегда - из-за звезды весь дом развалился  Girl smile
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #3 : 03 Январь 2015, 10:06:57 »

Подкинули к моей истории похожую книжку.

Цитировать
Эту книгу я прочитала в прошлом году. Прочитала странным образом - сначала печальный конец, а потом уже всё остальное. В результате весь текст для меня оказался окрашен привкусом глубокой трагедии. Вот что я писала в это время:

Беляев И. "Тоша. Русский Будда". Путь русского мистика.

История питерского парня, который в 80-м году вышел за пределы нашей плоской чёрно-белой обусловленной реальности. И вывел свою группу. И проиграл...
Прочитала книгу за день. Впечатление сильнейшее. В последний раз мне настолько было интересно, когда я читала Кастанеду. Жаль, что всё так плохо кончилось... Следующий день ходила с ощущением, что всю ночь плакала. Что случилась какая-то трагедия, касающаяся меня лично. До сих пор что-то стоит то ли в горле, то ли в глазах, то ли в сердце...
Вообще, когда читала эту книгу, мне казалось, что всё происходит со мной. По крайней мере, это могло произойти с любым из нас... Ну не с любым... но из НАС.

Далеко не на всех текст произвёл столь трагическое впечатление. Прочитавшие по моей рекомендации книгу потом удивлялись - что такого грустного в этой истории? В какой-то степени посмертный оптимизм смягчает удар. Сам автор определяет жанр книги как "духовный триллер". Если вас не охватит, как меня, глубокая печаль при прочтении этой книги, то в общем, даже неплохо.

Текст найти тогда в интернете не удалось. Довольно скоро он нашёлся через третьи руки, но под обещание не распространять его в сети. Вот так я и сидела как собака на сене. Вышла книга в мае 2002, тираж уже кончился и нет возможности порекомендовать людям просто купить книгу. Спрашивали про неё в "Белых облаках" - продавец сказал "что-то все её спрашивают, за сегодня вы уже третьи?"
Эта книга стала событием для меня. Сейчас перечитываю её вновь, нахожу много нового и разных незамеченных тонкостей.

Мои усилия наконец увенчались успехом - мне удалось уговорить Илью Беляева разрешить публикацию книги про Тошу в Интернете - в библиотеке Мошкова и у нас на www.ark.ru.

Вскоре книга выйдет под авторским названием "Острие кунты. Путь русского мистика" в издательстве "Профит Стайл" (Москва).

Сайт, посвящённый кунта-йоге: kunta.narod.ru/, он создан и поддерживается одним из ближайших учеником Тоши - Джоном.


Ольга Арефьева
http://www.ark.ru/ins/zapoved/zapoved/tosha/tosha.html


  Предисловие

Рисковать можно всем, включая голову, но исключая свободу.
Тоша


В этой книге рассказывается об уникальном явлении в духовной жизни Петербурга (тогда Ленинграда) второй половины XX века - о Тоше. Есть различные методы оценки масштаба личности и результата ее деятельности. На наш взгляд, один из наиболее объективных методов - это резонанс, который она производит.

Среди духовных искателей Петербурга до сих пор никто не может сравниться с Тошей по глубине влияния, которое он оказывал и продолжает оказывать. Очень интересно наблюдать, как Кунта Йога обрастает легендами о своем древнем происхождении. Находятся люди, которые утверждают, что они знают истинных, тайных учителей Кунта Йоги, или читали древние манускрипты с описанием этих знаков. По стране в свое время разошлось большое количество очень плохих копий этих символов, и встречались самые фантастические варианты начертания и применения знаков Кунта Йоги. Живая история становится легендой, но при этом очень хочется, чтобы хоть частичка реальной истории все-таки сохранилась, т.к. она гораздо интереснее и поучительней всех домыслов, которые закономерно возникают потом.

История, рассказанная в этой книге, произошла во времена "застоя", и это неизбежно повлияло на весь ход описываемых событий. Если современные маги, целители и экстрасенсы в основном предлагают различные способы достижения успеха на работе и в быту, то в брежневские времена обстановка была такова, что рассчитывать на реализацию своих возможностей не приходилось. Каждому была гарантирована зарплата в 110 рублей и неизбежность голосования "за" на общих профсоюзных собраниях. Интеллигенции было "положено" любить лес и песни Высоцкого. Это было страшное время духовной нормативности и даже нормативности духовного бунта, если кто-то на него отваживался.

И в этой атмосфере постепенно стали прорастать ростки свободомыслия. На наш взгляд, эти ростки не были связаны, например, с движением диссидентов, которое тоже было по-своему нормативно. Диссиденты нормативно ругали прогнивший социализм, мечтая об обеспеченном капитализме. Это стремление к свободе в первую очередь стало заметно в зарождающейся рок-культуре, в песнях Макаревича, Гребенщикова, Юрия Морозова (бывшего участником тошиной группы), Виктора Цоя. Это были чистые песни о любви, о мире вокруг нас, о жизни и смерти.

В это же время через "самиздат" стала распространяться литература о Хатха Йоге, медитации и различных "сиддхи". Появился сначала "Понедельник начинается в субботу", а затем и "Альтист Данилов". Стало казаться, что это и есть выход из тупика обыденности, что цель так близка, что достаточно постоять на голове и посидеть полчаса в медитации, и ты уже не раб своих жизненных обстоятельств, а "супермен", тайный маг и волшебник. Так возник еще один способ ухода от окружающей действительности в иллюзии воображаемого мира собственных фантазий.

В такой обстановке в Питере появился Тоша. Он просто отказался играть в чужие игры, он захотел быть таким, какой он есть на самом деле. И в этом был его подвиг. Все, что он сделал, и резонанс, вызванный им, во многом определяется именно этим. Изнутри ребятам казалось, что они живут в изоляции от социума, что люди, которые к ним приходят, - это обычная "тусовка", что не происходит ничего особенного, но это было далеко не так. О них знали все, кто был способен обращать внимание на что-то необычное, неординарное в городе. Про Тошу и его друзей стали распространяться легенды, часть из них вы можете найти в книгах Влада Лебедько, посвященных "российской саньясе". Тоше не надо было заявлять, что он гуру или просветленный для того, чтобы к нему пошли ученики. Просто он был другим, и это было видно сразу. Люди приходили к нему, пили чай и оставались с ним навсегда.

Поразительно, что техники, применяемые Тошей и его группой, по сути, носили тантрический характер, несмотря на то, что литературы по тантре тогда не было, и в Индию никто не ездил. Это означало, что Тоше прямо передалось это знание, возможно дошедшее из глубокой древности, или же он "вспомнил" его как часть своего прошлого опыта. Источник, открытый им, действует и поныне.

В Индии существует понятие "санатана дхармы", или "вечной дхармы" - некого универсального свода эзотерических знаний, тысячелетиями передающихся из поколения в поколение. Действие санатана дхармы не ограничивается одной страной и может проявляться в разных точках мира через избранных носителей. Неудивительно, что такие носители появлялись и в России, близкой Индии по духу и внутренней устремленности. Конечно, нужно помнить о том, что в отличие от Индии, где древние традиции сохранялись веками, и где искренний духовный поиск всегда был в почете и имел социальную поддержку, в душной атмосфере 80-х искателям истины приходилось туго. Не только потому, что надо было думать о хлебе насущном, но, прежде всего, в силу отсутствия какой-либо правильной информации и руководства опытных старших. Поэтому история Тоши и его усилия во что бы то ни стало пробудить сознание и найти источник живой энергии среди "свинцовых мерзостей жизни" России начала 80-х уникальны. Если вспомнить древнюю тантрическую классификацию(*), то, согласно ей, Тоша - безусловно "герой" (на санскрите вира), без страха и сомнений следующий выбранному пути.

Тот путь, по которому ребята стремились идти - путь естественного спонтанного проявления своей внутренней сути, своего творческого начала. Такой путь на Востоке считается кратчайшим, быстро приводящим к реализации. Известный пример такого пути - это индийские и тибетские "безумные йоги". Их поведение выглядит ненормативным, но оно всегда направлено на достижение наилучшего результата, который возможен в данной ситуации. Техники короткого пути всегда считались на Востоке тайными и до последнего времени никогда не публиковались открыто. Это связано с тем, что самому очень трудно отличить спонтанность от распущенности, творческое поведение от проявления скрытых пороков и комплексов. Для этого очень важен наглядный пример такого поведения и длительный контроль учителя, которому ты доверяешь. Как правило, в некоторых традициях к таким техникам допускали после так называемого "темного ритрита", освобождающего человека от Эго, от заложенных в нас обществом поведенческих программ. В свою очередь, "темный ритрит" был возможен после десятка лет практики под руководством Учителя.

Тоша и его друзья шли "напролом", им не у кого было учиться. С этим связаны как их уникальные результаты, так и те проблемы, с которыми они столкнулись. Очень важно помнить, что полная свобода и естественность поведения предполагает и полную безусловную ответственность за свои поступки, что истинная спонтанность никогда не приводит к разрушению или дисгармонии. Все это было трудно понять в 20 с небольшим лет, отсюда и большинство проблем этой группы.

Книга Ильи Беляева - единственная работа, которая позволяет составить представление об этой истории. В ней многое осталось за кадром, но Илья честно пишет только о том, что он сам видел и пережил, о своей собственной истории общения с Тошей, не пытаясь пересказывать чужие впечатления. В этом основная ценность этой книги.

Импульс, данный Тошей, помог Илье не останавливаться в его духовном поиске и познакомиться с другими традициями и учениями, которые дали новый взгляд на произошедшее 20 лет назад. К сожалению, сохранилось далеко не все, что было сделано Тошей. Большинство сохранившихся материалов размещено на сайте www.kunta.narod.ru Знаки и мантры Кунты продолжают работать и привлекать внимание как живые инструменты йоги.

Хочется, чтобы эта история не забылась, чтобы на этом примере люди учились стремиться не к достижению меркантильных результатов за счет различных "сиддхи", а к творческой свободе личности и к подлинной духовности.



Александр Воронов


 


Нашей группе до Тоши было далековато, конечно, по уровню развития в первую очередь. Эх, Питер все таки.
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #4 : 04 Январь 2015, 03:17:30 »

Джон вполне себе приезжает в разные города, где собирается организованная группа. https://vk.com/id16372086 Только это нужно чисто и сильно намеревать. Джон просекает, откуда мотивация идёт,- имей ввиду. Летом в походы ранее по Крыму, сейчас по Ладоге и в Карпаты организовывались, можно было присоединиться практически всем желающим.

А ссылка на книгу на нашем форуме уже скоро отметит своё 6-летие http://illusiy.net/index.php/topic,50.0.html   Как и сам форум. Girl smile
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #5 : 04 Январь 2015, 05:53:13 »

а он для чего приезжает в разные города, где собираются организованные группы?

да, периодически сценки из книги возникали в уме, не могла вспомнить откуда, сейчас книга иначе воспринимается, не нахожу ни трагедии, ни придыхания, с которым анонсирует книгу Ольга Арефьева. Видимо это герой поколения чуть пораньше. Сейчас они считают все проще, вариантов то много...

А Тоша несмотря на иерархичность хищнического мира смог себя найти во втором внимании)
Записан
Savitri

Offline Offline



topic icon
« Ответ #6 : 04 Январь 2015, 05:55:41 »

Для практики Кунта-йоги и сеансов остеопатии.
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #7 : 04 Январь 2015, 06:32:42 »

а организованные группы тоже по этому поводу собираются?)
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #8 : 04 Январь 2015, 08:58:18 »

Беляев тоже активно ездит и собирает ретриты, если уж рекламировать то всех  Веселый

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=oFqDmG_mGEI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=oFqDmG_mGEI</a>

Семинар "БЕЗЗАБОТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"

Если жизнь в результате практики становится тяжелой работой – спасением человечества, сражением с темными силами, основанием нового или распространением старого учения или еще чем-нибудь в этом роде, это означает, что практика не принесла освобождения.

Бесспорным признаком подлинной Реализации становится жизнь, которая превратилась в беззаботное путешествие. Заботы и связанные с ними непрерывные усилия, делающие жизнь столь беспокойной и мучительной – явный признак нерастворенного эго. Бесчисленные желания нашего «я», обитающего в этом теле – вот источник всего этого.

Практика, приводящая к ослаблению железной хватки эго, а затем и к полному, или хотя бы частичному, его растворению – вот единственно верный рецепт освобождения от страданий, данный Господом Буддой.

А жизнь, очищенная от страданий, разве не превращается в беззаботное путешествие – радостное и свободное?

Тренинг "ПРАКТИКА МЕДИТАЦИИ"

Санкт-Петербург

Время: 12.00-16.00
20 ДЕКАБРЯ, СУББОТА

Заранее регистрироваться не надо. Рекомендуем взять с собой коврик (чтобы сидеть).

Стоимость: 1 200 р.
Для пар, студентов, пенсионеров – скидка 50 %.
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #9 : 04 Январь 2015, 09:05:33 »

Ларя, ты уже всю книгу прочла?

Ну я так скажу, что не могу прям всему поверить, что там написано, ещё и при условии, что Беляев активно себя продвигает на сегодня. Но в целом книжка интересная очень.
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #10 : 04 Январь 2015, 15:26:47 »

Из книженции Беляева.

Цитировать
  Среди практик, которыми мы занимались с Тошей, были медитация, мантры, визуализация символов Кунты, Хэйки, лечение руками и каллиграфия. Кроме того, мы постоянно придумывали что-то новое, - например, изобрели игру под название "хэп", от английского "happening".

Играть в хэп могут двое или больше участников Правил в этой игре нет, игра продолжается одну минуту. Делать можно все что угодно, можно не делать ничего. Выигрывает тот, кто ведет себя наиболее спонтанно и естественно. О результате игры объявляет судья, который выбирается. Хэп - это поединок состояний. Несмотря на кажущуюся простоту, выиграть у сильного противника нелегко. Естественно, самым сильным противником был Тоша.

Были вещи и посложнее, например, чтение хроник Акаши. Акаша - это слой тончайшей материи, которую иногда называют эфиром. В слоях Акаши записано все, что когда-либо происходило на земле и в космосе подобно тому, как и все, происходящее сейчас, беспристрастно заносится в этот эфирный компьютер.

Тоша учил нас специальным техникам дыхания, концентрации и визуализации для того, чтобы научиться считывать хроники Акаши. Они оказались настоящим кладезем бесценной информации. Оказывается, никакое знание, добытое людьми, не исчезает, а хранится в тонких эфирных слоях, обволакивающих нашу планету. Можно получить доступ практически к любой информации, за исключением той, что была намеренно запечатана или сокрыта.

Наш мозг также обладает эфирным мини-полем, в котором записана наша собственная история. Таким образом, можно изучать прошлые воплощения. Когда видишь серию своих прошлых жизней в динамике их развития, то многое из того, что было неясным в обстоятельствах этой жизни, становится понятным и встает на место. Особенно интересно отслеживать хитросплетения человеческих отношений - все наши близкие люди в этой жизни обязательно имели к нам какое-то отношение в прошлом. Видение и понимание этих связей позволяет правильно построить отношения в настоящем, поскольку ты понимаешь, как и зачем притянул в свою жизнь каждого конкретного человека.

Следующей ступенью было обучение в школе тонкого мира. Тоша говорил, что если человек действительно хочет что-то узнать, то никакой возможности скрыть это от него нет. Знания, накопленные людьми в прошлом, доступны не только через книги, но и через живой контакт с живущими на других планах учителями, при условии, что ты способен воспринимать этот план (другими словами - верить себе) и что конкретный учитель хочет тебе эти знания дать. Мастера прошлого никуда не ушли. Они всегда здесь, с нами, и всегда готовы откликнуться на искренний зов.

Учить могут и духи, но предпочтительнее иметь дело с теми, кто прошел через человеческие воплощения, поскольку они лучше понимают наши земные проблемы и трудности. Сначала нужно точно определить, чему именно ты хочешь научиться, потом - выбрать учителя и, наконец, проявить волю к учению. Астральное обучение - дело совершенно свободное, и никто не будет бить тебя палкой, как дзэнские мастера. Все зависит от терпения и дисциплины, тем более что в начале обучения все это кажется не очень реальным, - до тех пор, пока не появятся первые результаты. Я знал человека, не связанного с Тошиной группой, который пятнадцать лет в одиночестве занимался таким образом одним из стилей кунфу и в результате побеждал профессионалов.

Вот как происходило подобное обучение в моем случае. Во время одной медитации я увидел старичка китайца в темно-синей одежде, который делал незнакомые мне упражнения в маленьком посыпанном песком дворике. Когда я спросил его, какой системой он занимается, он ответил, что это семейная школа ци-ryн, называемая школой Нимфы. Общение происходило телепатически, переводчик был не нужен. Старичок назвал свое имя и велел не открывать этого имени никому. Имя в данном случае было ключом к получению информации, которая начинала идти после соответствующей внутренней настройки.

Я так посмотрю Астралопетеки во все времена одинаковые были и зря Миранон вздыхает, что раньше вот были ж войны. Мы тоже этой херней стралали и Исследователь на инсе даже выкладывал кое чего, как например они Повелителя Паленке вИдели. Crazy
Записан
Ева

Offline Offline


Сила ищет Силу


topic icon
« Ответ #11 : 04 Январь 2015, 16:00:15 »

Цитировать
   По мере того как мы осваивали те практики, что давал нам Тоша, он учил нас все более странным вещам. Одно из упражнений называлось "тень". Это было искусство стать незаметным для других людей. На медитативном уровне это означало отождествиться с состоянием абсолютной пустоты. Вначале нужно было перестроить стереотип восприятия себя как "кого-то" или "чего-то" на противоположный - стать буквально "никем" и "ничем". Нужно было растворить обычное состояние наполненности собой, оно должно было перейти в опустошенность и отсутствие каких бы то ни было зацепок для привычной идентификации. Для этого Тоша дал нам образ старого пустого треснутого горшка.

На практике "тень" выглядела довольно дико. Сначала нужно было научиться двигаться, а потом стоять в обтекающей тебя толпе таким образом, чтобы никто тебя не коснулся. Следующим шагом было проникнуть на вечеринку в дом, где тебя никто не знал, остаться там в течение какого-то времени незамеченным, а потом так же незаметно уйти. Если тебя выталкивали с вечеринки взашей, это было твоей проблемой. Другим, более практическим трюком, было пройти в кино или метро без билета. Иногда наши "упражнения" заканчивались в отделении милиции, где пустой горшок получал урок законопослушания.

Следующим упражнением был "неслышный разговор". Тот, кто искушен в Мантра Йоге, знает, что произносимая мантра иногда становится неслышимой для окружающих, в особенности для тех, кто не настроен на одну волну с практикующим. Тоша показал нам, как модулировать свой голос таким образом, чтобы мантра звучала лишь для тех, кто ее произносит. Остальные видят только движения губ, а звука не слышат.

Тоша заставлял нас произносить мантры или просто фразы все громче и громче, пока, наконец, мы не научились кричать друг другу на улице, причем проходившие мимо люди ничего не слышали. Иногда, впрочем, голос срывался с нужной частоты, и тогда прохожие в недоумении оборачивались. Для чего мы это делали - мне до сих пор не очень понятно. Но все это было очень интересно и напоминало какую-то захватывающую шпионскую игру.

По вечерам мы обычно сидели в медитации. Порой Тоша давал нам специальные задания, например, помочь какому-то больному на расстоянии или вычислить на тонком плане группы, подобные нашей, и посмотреть, как они работают, или еще что-нибудь в этом роде. Но большей частью мы просто молчаливо сидели рядом со своим мастером, наблюдая, как поток изменял нас.

Тоша говорил, что между медитацией и жизнью не должно быть разницы, - мы медитируем так, как живем, и живем так, как медитируем. Поэтому он никогда не давал советов по технике медитации и предоставлял нам полную свободу в выборе тех практик, которые он показывал. Более того, мы всегда могли поделиться с ним своими открытиями и находками, и если Тоша находил их стоящими, он включал их в общую практику.
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #12 : 04 Январь 2015, 16:56:55 »

сейчас книга иначе воспринимается
ты уже всю книгу прочла?

ранее читала всю, сейчас только вторую часть довольно быстро
мне понравились другие куски

Мне понадобился год для того, чтобы прийти в себя, и этот год стал самым трудным в моей жизни. После той встряски, что устроил нам Тоша, жизнь приходилось начинать заново. Тошины практики дали и открыли многое, но потока, бывшего ключом к ним, больше не было. Обычные радости жизни потеряли всякий смысл и привлекательность. Поток оказался подобен сильнейшему наркотику, и теперь, когда он ушел, началась ломка. Окружающий мир виделся мне теперь намного более пустым, холодным и враждебным, чем до встречи с Тошей.

Я знал оккультный закон, согласно которому в начале пути неофиту чуть-чуть приотворяют дверь, чтобы он ощутил аромат божественного, после чего дверь захлопывается, и отворить ее вновь он должен уже сам. Знание этого, увы, не облегчало моей жизни. Какая-то часть меня знала, что все закончилось, но другая часть продолжала жить воспоминаниями о потерянном рае и надеялась на чудо.

Я чувствовал себя бесконечно одиноким и потерянным. Люди, включая меня самого, казались мне ходячими трупами, обреченными до конца своих дней на бессмысленную суету. Жизнь воспринималась как простое отправление физиологических функций; тягостная череда серых, похожих друг на друга дней была невыносима. Я жил механически - ел, спал, работал, и жизнь эта была подобна смерти. Надежды выйти из этого состояния оставалось все меньше, и я погрузился в тяжелую депрессию. Особенно меня убивало то, что, несмотря на все мои отчаянные попытки пробиться к Свету, никакого ответа сверху не приходило. Люк был наглухо задраен, и все мои вопли о помощи оставались без ответа.

Однажды, мглистым зимним вечером, я отправился на прогулку в Михайловский сад, мой самый любимый из всех городских парков. Пребывая в обычном мрачном настроении, я шел по темным заснеженным аллеям. Я размышлял о том, как я обычно поступал в состоянии депрессии. Типичной реакцией было отвлечься. Переключить внимание на что-то внешнее, лишь бы забыть о свербящей боли внутри, - простейшее средство, к которому я чаще всего прибегал. Таким средством могло быть все, что угодно: сходить в кино, почитать книгу, забежать к кому-нибудь в гости, просто позвонить по телефону, - все это давало пусть недолгое, но облегчение.

Это было бегством от себя и своего страдания, что, конечно, противоречило всем принципам внутренней работы, но другого способа унять боль у меня не было. Неожиданно мне пришло в голову, что вместо того, чтобы бежать от депрессии, следует сделать нечто прямо противоположное. Нужно остановиться, повернуться к своей боли и, встав с ней лицом к лицу, посмотреть ей в глаза. Так я и сделал.

И в ту же секунду увидел свою депрессию - темное облако, повисшее над моей головой, чуть спереди. Это облако было живым сгустком темной, почти черного цвета энергии, питавшееся моим унынием и отчаянием не только с тех пор, как я лишился потока, но всю мою жизнь. Невидимый враг был обнаружен, и то, что произошло дальше, случилось как-то само собой.

Не спуская глаз с облака, я открылся на него и впустил его в себя. В мгновение ока меня накрыло черной волной. Моя душевная боль стала настолько пронзительной, что превратилась в физическую. Ничего подобного я никогда не испытывал. Боль продолжала усиливаться, я ощущал ее уже всем телом. Так продолжалось несколько минут, после чего, достигнув своего пика, боль стала спадать. Наконец она ушла совсем, и наступило состояние пустоты. Все стало пустым - и внутри, и снаружи. Мое тело, продолжающее шагать по аллее, зимний парк, фонари, подсвеченное здание дворца сквозь голые деревья, снег, город вокруг воспринимались нереальными декорациями в фантастическом спектакле. Все окружающее было кажущимся и иллюзорным - лишенный собственной реальности мираж, который, на самом деле, был пуст.

Пустота распространялась повсюду и была всепронизывающей, но это не было черное ничто. Она обладала качеством прозрачности и ясности. И вот эта пустота начала заполняться. Она заполнялась пульсирующим светом, который, становясь все более и более интенсивным, затопил, наконец, всю вселенную. Этот сияющий, распространяющийся во всех направлениях океан смыл не только мою боль, но и меня самого, как накатывающая волна смывает каплю на прибрежном камне. Ощущение было ошеломляющим. Только что унылый и безрадостный мир вдруг преобразился в искрящуюся сверкающую симфонию, где свет и радость были сплавлены в одно. И звучала эта симфония в пустоте.

Этот вечер стал поворотным пунктом в моей жизни. Я чувствовал, что натолкнулся на какой-то фундаментальный принцип внутреннего действия, овладение которым было выходом из моей ситуации, и ухватился за него, как утопающий за соломинку. Я понял, что внутренняя остановка и принятие ситуации такой, какая она есть, как бы плоха она ни была, - ключ к преодолению депрессии, мучившей меня с ранней юности. То, что я отдался паразитирующему на мне черному облаку и впустил его в себя, оказалось единственно верным ходом в ситуации внутреннего мата. Черное облако было моей собственной энергией, разрушавшей меня, поскольку я отделил себя от нее. Эта сила работала против меня еще и потому, что я не видел ее. Невозможно сражаться с врагом, находящимся у тебя за спиной.

В моей психоэнергетической системе существовало неправильное подсоединение, и естественное течение энергии было нарушено. Как только я нашел неисправный контакт и переключил его, угнетавшая меня сила оказалась в моем распоряжении. В этот вечер я избавился от депрессии навсегда.

Поняв, как использовать энергию отчаяния, я из жертвы превратился в охотника. Вместо того, чтобы бежать от угнетавших меня ранее ситуаций, теперь я стал их искать. Я встречался и проводил время с людьми, которым раньше и руки бы не подал, ходил по злачным заведениям, вызывавшим у меня неприязнь, сознательно провоцировал в себе негативные мысли, которые теперь разбегались от меня, как зайцы, и так далее. Но как я ни старался загнать себя в прежний тупик, его больше не было. Теперь я знал секрет: вместо того чтобы противостоять ситуации, нужно просто сдаться и принять ее, не стараясь никак изменить. Все негативное, болезненное, отвратительное и ужасное оказалось, на самом деле, золотой жилой невостребованной энергии. Замок открывался так просто!

Воодушевленный этим открытием, я продолжил свои изыскания. Довольно скоро выяснилась любопытная вещь, а именно: глубоко во мне существовала тенденция убегать не только от негатива в жизни и в себе, но и от всего положительного. Фактически, я постоянно находился в состоянии неприятия действительности и бегства от нее. И в силу инерции этого движения я не жил в настоящем. Это было убегание от настоящего момента в будущее или прошлое, которые являлись не реальностью, а всего лишь моими фантазиями на тему будущего или прошлого. Единственная доступная мне реальность - переживание настоящего момента - все время ускользала от меня.

Это было радикальное постижение. Я осознал, что, не принимая жизнь такой, как она есть, и убегая от нее, я находился в состоянии постоянной войны с миром и самим собой. Я сражался с ветряными мельницами, поскольку воевал с созданными мною же самим фантомами. Глубоко неудовлетворенный собой и тем, что меня окружало, я всегда желал чего-то другого, большего, не того, что было. В результате, я находился в состоянии постоянного бегства от себя в поиске перемен. Непрекращающийся поиск чего-то лучшего являлся черной дырой, куда безостановочно утекала моя жизненная энергия, а это приводило к состоянию обесточенности и переживанию жизни как несчастья, к поиску черной кошки в темной комнате, где ее нет.

Состояние войны с миром и собой было, на самом деле, борьбой с Богом и Его творением и неприятием Его воли. Воля же эта выражается в том, что есть.

Слово истина происходит от старого русского слова естина - то, что есть. Казалось бы, что может быть глупее борьбы с Богом? И все же, как выяснилось, я только этим и занимался. Конечно, человеческий мир и мы сами далеки от совершенства, но совершенство это достигается не изменением мира и нас самих как части мира, а изменением точки зрения. В индийской мысли существует пример, когда одну и ту же реку обитатели разных миров воспринимают совершенно по-разному: демонам она видится наполненной гноем и кровью, богам - потоком божественной амриты, для людей - это просто река.

Для трансформации видения требуется огромная энергия. Я же, вместо того чтобы сберегать и накапливать ее, тратил все силы на бессмысленное противостояние миру. Природа вещей спокойна и тиха, но я не мог осознать ее из-за бесконечной конфронтации с тем, что есть. Великая тайна жизни дышала рядом, но дыхание это было настолько нежным и незаметным, что я его не слышал.

Воля Творца проявляется в его творении. Мы, какие мы есть, и все, что мы видим вокруг себя, является манифестацией этой единой Воли. Чтение этих слов - такое же проявление Воли, как и создание или разрушение бесчисленных вселенных. Все, что происходит в этих вселенных и наших судьбах, происходит именно так потому, что этого хочет их создатель.

Я относился к ткавшей мою судьбу силе не как к другу или помощнику, а как к коварному тирану, и это отношение делало меня рабом обстоятельств, вместо того чтобы учиться у них. Я не понимал, что, противостоя предвечной Воле, я заранее обрекал себя на неудачу. Эта Воля не знает препятствий, как не знает препятствий человек, сознательно сливший свою волю с Ней. Такой человек растворяется в происходящем, и в результате все силы вселенной оказываются в его распоряжении. И путем к этому было смирение.

Как одиночный акт, смирение несложно. Гораздо труднее смириться в действии и сделать этот процесс постоянным. Если мы смиряемся с какой-то ситуацией или обстоятельством, мы выхватываем лишь кадр из фильма нашей жизни. Но по-настоящему работает только непрерывное смирение, принятие ситуаций такими, каковы они есть от момента к моменту. Когда мы достигаем такой непрерывности, такого постоянства, противоречие между нашей волей и желаниями, с одной стороны, и всемогущей волей Творца, с другой, снимается, и начинается процесс устранения препятствий. То, что есть, оказывается тем, что мы хотим, а то, что мы хотим, - происходит.

Большинство так называемых религиозных людей признают волю Творца и соглашаются с ней лишь на словах, в действительности же они поглощены борьбой с собой и окружающими обстоятельствами. Никакой реальной связи с ведущей их по жизни Волей не существует. Подлинное смирение ценилось мудрецами всех времен не столько из моральных или этических соображений, сколько потому, что оно давало ключ к силе, без которой реальная трансформация невозможна.

Как только я сложил оружие и подчинился обстоятельствам, жизнь сама собой стала меняться к лучшему. Вместо того, чтобы растрачиваться на бессмысленную конфронтацию, жизненная сила начала собираться в моей внутренней чаше и, переливаясь через край, выливаться в спонтанные непредсказуемые действия, наполнявшие жизнь радостью и ощущением свободы.

забавные практики, в первые месяцы лр, которые совпали с очень мистическими месяцами моей жизни как то спонтанно происходило описанное в твоих цитатах, очень интересные состояния, но энергия второго внимания в чистом виде)
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #13 : 04 Январь 2015, 17:04:19 »

"Рассеянность внимания - общее препятствие во всех перечисленных психотехниках. Единственным исключением является метод тотального принятия действительности, когда все, включая рассеянность, принимается таким, каково оно есть, без малейшего усилия что-либо изменить. Если ты отвлекся, пусть будет так. В этой практике восприятие начинает пожирать действительность, поглощая все, возникающее в его поле, без малейшего предпочтения одного другому. В результате мир, со всеми его объектами, оказывается поглощенным сознанием, и вопрос об отвлечении больше не возникает. Другое название этого метода - пожирание мира.

За каждым фрагментом действительности, воспринимаемой нами, скрыт луч энергии, дающий этому фрагменту жизнь и ощущение реальности. Мы не воспринимаем эту энергию, поскольку наше внимание приковано к движущимся картинкам, которые мы принимаем за реальность. Загипнотизированные и очарованные их калейдоскопом, мы продолжаем смотреть фильм в душном кинозале, вместо того чтобы выйти на улицу и вдохнуть свежий воздух. Если бы мы могли переключить фокус нашего внимания с непрерывно проецируемых картинок на то, что их создает, мы увидели бы океан чистого света, в сиянии которого переливаются бесконечные радужные гирлянды иллюзорных вселенных.

Наш способ восприятия реальности поддерживается ненасытным любопытством и жаждой новых впечатлений. Лишь окончательно насытившись цветами, звуками, запахами и ощущениями, мы теряем интерес к получению новых впечатлений, и только тогда, если еще не израсходовали всю свою энергию, мы обнаруживаем возможность выхода за пределы известного. Потеря интереса к этому миру освобождает от него.

И тогда никакая медитация больше не нужна. Освободившись от желания восприятия, человек становится подобен сухому дереву в безводной пустыне. Но именно в безжизненной пустыне распускается невиданный цветок."

"Когда Рамана Махарши попросили выразить все когда-либо данные учения и наставления в двух словах, он сказал: будь спокоен. Тоша выражал это так же кратко. Его универсальным советом в любой ситуации было: не тусуйся.

Состояние Присутствия всегда возникает само по себе. Добиться его невозможно, любое усилие достичь этого состояния или его удержать приводит к его исчезновению. В этом отношении Присутствие напоминает пугливую птичку, в любой момент готовую сорваться и улететь. Отношение внимательного бездействия является наиболее адекватным состоянием, в котором Присутствие может возникнуть, и все же, вызвать его нельзя; оно всегда приходит само - так же, как приходит дождь. Добиться состояния Присутствия или ухватить его мыслью невозможно потому, что то "я", которое хочет его прихода, не существует как отдельная, желающая чего-то субстанция. Оно - крошечный радужный пузырек на поверхности бескрайнего океана, спрашивающий, где находится океан.

Несмотря на свою неуловимость и непостижимость, Присутствие ошеломляюще реально. Его реальность бесконечно превосходит реальность известного нам мира, который, в сравнении с ним, видится мутной картинкой на экране старого телевизора. Наш мир кажется реальным, если смотреть на него изнутри. Но шаг в сторону - и становится ясно, насколько относительна эта реальность.

Относительная реальность мира - причина нашего нескончаемого беспокойства. Ничто не надежно в этом мире, - все несется, не за что ухватиться. И мы не сможем успокоиться, пока не вернемся домой. Наделяя этот мир реальностью, поскольку ничто иное нам неизвестно, мы также наделяем реальностью те страдания, которые мы здесь испытываем. Присутствие не уничтожает страдания, но показывает их нереальность.

Лишь стремящийся постигает, что стремиться некому, некуда и незачем. В состоянии Присутствия не остается ничего, что можно было бы желать, куда нужно было бы стремиться и чего надо было бы избегать. Все мои прежние усилия куда-то пробиться и чего-то достичь воспринимаются мной теперь как бессмысленное верчение в тщетных попытках ухватить себя за несуществующий хвост. Все оказалось гораздо проще. Нужно было просто остановиться и успокоиться.

Ищущий и тот, кого он ищет, встретились давным-давно, в самом начале времен, и с тех пор остаются неразлучными. Мы просто не догадываемся о том, что мы уже давно там, куда нам всегда хотелось попасть, потому и идем на месте. Капли, падающие в океан, исчезают навсегда, но с водой, их образующей, ничего не происходит.

Все это не означает, однако, что мое сознание, пройдя сквозь ряд мистических озарений и откровений, соединилось с чем-то возвышенным и прекрасным. Ничего подобного. Это все то же мое знакомое "я" - задерганное, ограниченное и вечно неудовлетворенное, оказавшееся санскритским Тат Твам Аси - Ты есть То. И тому, что мы есть на самом деле, нет ни имени, ни названия.

Посмотри внимательно - бессмертное сияющее То находится прямо перед тобой. Оно - всегда здесь и сейчас. Так было и будет вовек. И это - ничто иное, как Ты сам."

И. Беляев "Острие Кунты"
Записан
Laria

topic icon
« Ответ #14 : 04 Январь 2015, 17:06:33 »

данные цитаты вовсе не означают что Джон и Илья поддерживают эти состояния непрерывно)

еще одни свидельствующие
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ