Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...

*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
23 Ноябрь 2017, 12:18:16

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 43
  Печать  
Автор Тема: Растения силы. В топку?  (Прочитано 33788 раз)
дзень

topic icon
« Ответ #120 : 30 Декабрь 2009, 13:01:46 »

окак!   А, с чего такие выводы? Особенно в части - что увиденное есть "проблеск реальности"?   Не то что бы я хочу критиковать или принижать психоделические переживания - но, я бы осторожно относился к выводам на этой почве. Во всяком случае - пока не определен критерий и нет опыта сравнения.

Если уж совсем коротко, то сравнениями занимается ум. А то что проблеск реальности так это точно. Я не писал утверждений о постижении Реальности. Но то что это выводит за пределы ограничений двойственного ума - это ФАКТ. Можно много говорить о вкусе апельсина, но лучше его попробовать. А РС (псилоцибин) как раз на время отключают аналитическую часть ума. И то что это состояние недвойственности можно постичь только на опыте. Сомнений в этом никаких нет.

Мое мнение: ни о каком введении в недвойственное состояние и речи нет. Как и о выходе за пределы ума.

Правильно - это твое мнение. Почитай хотя бы Грофа "За пределами ума", " Космическая игра", "Величайшее путешествие".

Тут очень важно понимать - что отключение определенных функций сознания далеко не равны осознанию сверхчеловеческих состояний.

Но чтобы их достичь необходимо состояние отключение определенных функций сознания.

В общем то вера (!) в то - что состояния измененного (искусственно) сознания - это и есть просветление - создает значительные трудности, а по сути блокирует любое развитие.