Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
11 Декабрь 2017, 22:00:31


Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 66
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о фильмах  (Прочитано 55228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #285 : 26 Ноябрь 2010, 22:23:50 »

Улыбка)  во-во... в этом и есть фишка - которая выносит мозг... сон или реальность? и есть ли вообще реальность...
Записан
Ярлан

Offline Offline


topic icon
« Ответ #286 : 27 Ноябрь 2010, 11:04:15 »

Смотрел 13Й этаж есть на ДВД и Экзистенция, только давно, фильмы хорошие.  Хорошо!

Но «Начало» более конкретный фильм.

Реальные события в практике сновидения наступают тогда когда, ты засыпаешь в осознанном сне и переходишь в ОС в Осе. Это называется сдвоенная позиция.

У меня в основном это получалось когда ты в реальности попадаешь во второе внимание, удерживая сознание  и при этом второе внимание переходит в сон, ты как бы выходишь из тела и далее Это, то что вышло из тела очень хочет спать и засыпаешь с сновидении на Яву.

И тут начинаются очень страшные события, сон во сне становится очень реальным. Держать себя в этом Осе  легко, внимание не выдергивает тебя из осознания.

ТС фиксируется достаточно глубоко, с каждой минутой всё больше и больше кристаллизуя вокруг себя пространство Сна. Тут сознание начинает паниковать, видя чистую реальность происходящего, ничем не отличающуюся от нашей реальности.

Ты делаешь, попытку проснутся, но вот прикол проснутся, не удаётся. Бежишь и натыкаешься на дверь, ощущая реальную боль, которая ещё больше фиксирует тебя в этом положении. Выхода Нет!

Как был бы он в обычном Осе. Что далее начинает, тебя ещё больше удивлять – это появление новой памяти. Неожиданно для себя ты вспоминаешь ход  событий, очень знакомых и похожих на события из твоего прошлого, где-то процентов на 50.

Т.е. если ты видишь свою квартиру, то только 50 процентов похоже на твою в реале, остальное достроено вещами, но вещами очень знакомыми. У тебя возникает память о людях, которые тебе знакомы, но в реале они никак  не входили бы в одну команду, группу твоей социальной границы. Например, мои знакомые детского сада, здесь дружат со знакомыми моей работы, даже образуют семьи. Но ты осознаешь, что в реале, всё не так.

В этом сне  становится удивительно то, что вокруг никого нет первое время. В Осе уже давно бы за тебя зацепились сущности охранники. И ты спокойно ходишь, изучаешь этот мир, кажется тут Мир не твой, как в Осе, а….. Он помогает тебе его держать.

Паника возрастает, нет четкого механизма выхода. Ты просто не знаешь, как это сделать. Единственное, что приходит на ум, это лечь  успокоится, и заснуть там, что бы проснутся здесь.

Но тут начинается ещё больший прикол осознания. Да если ты боишься то с вероятностью 90 %, ты проснёшься в нужном месте и времени. Но если твоё намерение ищет, то, что ты ищешь всегда в своей жизни,  ты просыпаешься в Этом.

С полной уверенностью встаёшь и идёшь ставить чайник на кухне, но чайник, который ты берёшь в руки совсем не тот. Ну да ладно,  успокаиваешь себя мыслью что, чайник принёс вчера вечером батя, а ты просто не заметил его, но когда подставляешь его в раковину и наливаешь водой, раковина совсем не той формы, как у тебя дома.

Что за деревянные скамейки, волшебной формы, стоят  вокруг моего стола, вместо моих привычных стульев? Что за ковер на стене?

Паника усиливается осознанием происходящего, и ты прекрасно понимаешь, что ещё спишь и спишь х….й знает в каком сне. Начинаешь щипать себя за руку, всё также реально, как и ………….. Пауза …………. Что же реальность?

Я подхожу к зеркалу и вижу в нем со всеми реальными бликами, себя но, почему нет родинки слева, знакомых морщин и болячки у брови?……

Тут спасла бы мысль о смерти, как спасает она всегда, в момент полного отчаянья и боли. Но мыслительный процесс, здесь совсем иной и того знакомого осознания уже нет. Есть другое осознание, которое настолько дико ошеломляет, что волей не волей, заставляет тебя испытывать ужас происходящего. Глубоко вдыхая воздух, я начинаю созерцать Мир вокруг, что бы хоть как-то зацепить возврат. Плитка в ванной комнате также удивляет своей тонкостью рисунков и трещин, как удивляет меня это в реале. Я прекрасно осознаю, что такого во сне быть не может. И бац, как спасение мысль! Я возвращаюсь в спальню и ищу под подушкой свою ракушку, очень ценный предмет для меня и моё дикое удивление, нахожу! В обычном осе, я никогда не находил её, а тут! И тут меня выносит…..

Я просыпаюсь, держа руку под подушкой, сжимая в ней дорогой мне предмет. Фу! Толи легкость, толи щемящее ощущение на сердце сливаются воедино в восторге. Я одеваю тапки и иду на кухню ставить чайник, но бац что за херня, на столе стоит открытка, а рядом с ней новый заварочный чайник. Я беру открытку и читаю: «Сынок …..Поздравляю тебя с днём рождения», подпись мама.

Я в испуге бегу к зеркалу, дабы отыскать знакомые знаки  на своём лице, родинка на месте, морщины тоже…..И самое главное привычное осознание родной реальности, тоже на месте….


Вкусный чай, свежий еловый воздух в окно и четкий внутренний диалог, анализирующий события происходящего, обыденность памяти запоминать всё в мелочах, тоже приятно радует сущность внутри меня. Покой и странная умиротворенность, тишина, которую я так давно не слышал.

Далее я всё как всегда записал в свой ежедневник и пошёл умываться. Чистя зубы, я смотрел в глубину зеркала, оно влекло меня в забытии……

Стоп!!!!!!!!!!!!!!!! А где же болячка у брови? ААААААААААААААААААААААААААА

Я до сих пор не знаю, куда она подевалась, но я много раз замечал, что небольшие раны на теле после глубоких Осов исчезают, а большие заживляются на много быстрей.

А может, я всё ещё сплю?


P.S. Четвёртый рубеж мне ещё не был доступен, но я сто процентово уверен из него нет возврата, как впрочем и из третьего тоже. Там реальность творца, к которой мы идём, она плавно вплетает наше намеренье в нашу реальность.

Поэтому Волчек в фильме будет продолжаться, крутится, но он будет крутиться уже в нашей реальности, исполняя намеренье Коба, который уже стал Творцом, а точнее Творец нашел выход сюда через него, его Осознание.
 Подмигивающий
Записан

Во Сне, но из другого Сна, во Сне у сумасшедшей Сказки!
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #287 : 27 Ноябрь 2010, 12:38:21 »

Ярлан, а ты проверяешь свои сны видением энергии?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #288 : 27 Ноябрь 2010, 13:17:01 »

Поэтому Волчек в фильме будет продолжаться, крутится, но он будет крутиться уже в нашей реальности, исполняя намеренье Коба, который уже стал Творцом, а точнее Творец нашел выход сюда через него, его Осознание.
Все это крайне зашибись... Но, вот проблема... Мы спим в этой реальности, которую мы не считаем сном. ДХ как то сказал - что именно это  нами и произошло: мы погрузились на такой уровень сна - который считаем реальным...
А, обратный процесс? Проснуться не здесь - где мы имеем физическое тело и вообще "я" с родинками и ранками, а там - где мы есть Творец. Не так что бы Коб стал Творцом, а так что бы Творец стал Кобом. Не так что бы Творец нашел куда то там выход (он всегда здесь, он сам выход и вход), а так что бы Коб перестал быть Кобом. Что бы Коб понял - что именно с ним случилось - что именно ему вложили Идею о его Коба существовании.

ЗЫ: видение энергии... не так проста идея как кажется... энергия - тоже сон.. о энергии...
Записан
Ярлан

Offline Offline


topic icon
« Ответ #289 : 27 Ноябрь 2010, 16:10:23 »

Ярлан, а ты проверяешь свои сны видением энергии?

Хочу согласится по этому поводу с ally.

ЗЫ: видение энергии... не так проста идея как кажется... энергия - тоже сон.. о энергии...

Вот именно не так проста, как кажется. Но не, потому что энергия сон, а потому сон это энергия и каждый видит её своим Сном.

Почему поясню на примере, я давно его обсасываю, но почему-то не могу оформить. Если что перенесите эти посты в тему Процесс творчества.

В общении с людьми из больших городов и нами сельчанами, есть существенная разница. Она заключается в стратегии Жить.

Люди из больших городов, находятся всегда в сильном потоке, и этот поток несет их. И всё  что они могут сделать, это принять на своем пути, Мир с его многомерными сложностями. Так они выживают. И все основные их принципы даже Любовь базируется на этом. Они получают больше денег и соответственно больше их тратят, но это всё не важно это просто их Стратегия Осознания жизни в потоке и она единственна. Замете неважно, а важно само движение, т.е. денег и вещей не существует. Так получилось по тому, что их Мир оказался внизу и сила потекла, как в сточную канаву дождевой ручей.

Не успев, проснутся, как в городе уже звонят телефоны, и тебе надо спешить выполнить запланированные действия, ты выкатываешься на мостовую и тебя подхватывают и несут тысячи вниманий, ты как виндсерфер, скользишь, скользишь и скользишь.

Офисная жизнь просто наполнена, бумажным движением и если ты захочешь уйти в свой Мир, то сопротивление будет жестоко точить твой кокон, откалывая кусочки силы. По этому лучший способ это активно погрузится в действие, как в активную медитацию, тогда есть шанс взять всё в свои руки и перенаправить куда хочется. Так работа будет творчеством.

Вы видите Поток? Ведь это энергия? Я вижу, но только совершенно иным видом осознания, с совершено неописуемой точки, где весь простор потока, можно поместить в маленькое воображение Энергии, но невозможно поместить его в слова человеческого, привычного сознания.

Люди села  живут вне потока, (я абстрагируюсь от мелких притоков)  их Мир тишина и покой. Поэтому чтобы здесь выжить нужно, принимать волевые усилия к действию. Нужно всегда принимать решения и не сидеть на месте, а иначе болото просто засасывает. Так сложилась стратегия  исполнить. И все их принципы и даже Любовь всегда направлены на исполнение собственным Сердцем.

Именно поэтому стратегия принять всё как есть, ошибочна для нас, но не ошибочна для других. Ужас сколько происходит ненужных споров лишь потому, что у каждого разная стратегия Осознания. А все, потому что даже никто не думает о потоках и их создателях, так как они эти потоки и создатели. И надо иметь Осознание Над, чтобы видеть. Оболочка должна расти.

Это как два Пути, на одном есть войны Путешественники, они плывут по течению и Мирам и они на своем поле битвы, но есть и войны создатели они создают Миры, по которым плывут все Войны.

Да я вижу течения, из которых выхожу, но не вижу их  в описании энергии по Кастанеде, хотя они для меня совершенно иной синтаксис.

А, обратный процесс? Проснуться не здесь - где мы имеем физическое тело и вообще "я" с родинками и ранками, а там - где мы есть Творец. Не так что бы Коб стал Творцом, а так что бы Творец стал Кобом. Не так что бы Творец нашел куда то там выход (он всегда здесь, он сам выход и вход), а так что бы Коб перестал быть Кобом. Что бы Коб понял - что именно с ним случилось - что именно ему вложили Идею о его Коба существовании.

Я не могу согласиться что Он всегда  здесь, так как нет такого сознания (физ тела ) которое могло бы вместить его возможности. В основном эти тела не выдерживают, такой энергии осознания. Но Он здесь в попытке просочится сквозь тьму и эта попытка идея о Человеке и Личности. Его идея.

Вы знаете, почему Человек это Человек, потому что он творит жизнь своим выбором. Есть то, что от духа и это Монизм, одно Единое бытие, Чистый свет, Свет предлагает себя. И когда человек делает выбор, возникает движение, Жизнь. От Одного к собственному Выбору.

Да возможно Коб осознал виртуальную идею своего существования, но я думаю, Ему (Единому) важна Жизнь, как важна она Кобу, который возвращается к своим детям.
 Улыбка
Записан

Во Сне, но из другого Сна, во Сне у сумасшедшей Сказки!
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #290 : 28 Ноябрь 2010, 05:28:38 »

Про альпинистов на Эвересте в ссылках конференции вот это вчера прочитала http://www.extremal.ru/ski/1139060324/articles/1154679863.htm
 и тут же фильм по тв идет по книге автора этой статьи.
Into Thin Air "В разреженный воздух. Смерть на Эвересте".

Пишут, что в фильме говорится об ответственности больше, чем в книге.

http://www.mnoga.net/130132-smert-na-yevereste-into-thin-air-death-on-everest.html

А вот тут документальный фильм (вторая часть) от "Дискавери ченнел"
"Эверест, За пределами границ." Everest/ Beyond the Limits.
http://files.mail.ru/7ZXM41

Он на английском. Камеры на голове у шерпов установлены.
Показано уже схождение части альпинистов с вершины.
Одновременно из базового лагеря, наблюдая в телескоп, начальник лагеря двум другим (Тиму и Жерарду) по рации говорит, чтобы возвращались с шерпом, не пытаясь дойти последние 100 метров, потому что они уже из сил выбились, попадали и лихорадка их одолела. Жерард упирался долго, при этом не соображал уже.
Макс из Ливана, покоривший вершину, на спуске вниз за камнем заметил умирающего альпиниста, тот трясется, не отвечает на голос. В разговоре с базой выясняют, что делать. Макс ему хочет свой кислород отдать. Ему говорят, что это его дело. Но даже если тот придет в себя, он не сможет спуститься вниз. А тащить тяжелое тело по вертикальной скале нереально. Макс все равно поделился кислородом... но надо самому спускаться.
Все напряжены при разговоре.
Безногий Марк на протезах поднялся на вершину, хотя спуск стал тяжелым, но от верхнего лагеря до базы идти не мог уже - отмерзли культышки. Шерпы и Тим его тащили на коврике. А в конце пути, где снег закончился, один небольшой шерп взвалил его на спину (62 кг) и понес.
На следующий день восходившие сказали, что умер тот человек. Начальник позвонил родителям и обещал на следующий год оттащить его в сторону от тропы, все, что можно сделать.
Все отморозили конечности, легче всего Тим, сказал, что через год вернется. Безногий Марк часть культяшек потерял. Говорит, если бы заранее знал, что такая цена, не пошел бы.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #291 : 29 Ноябрь 2010, 23:17:37 »

Что же, поздравляю нас с выходом долгожданного фильма - Вход в пустоту

э-э-э....

Цитировать
Минус один к зрению

В принципе, у меня всего две претензии к фильму, одна это бесконечные стробоскопы с моргающим экраном при смене места действия. Я конечно понимаю, загробная жизнь и все такое и что у чистого сознания вне тела глаза не болят. Но режиссеру стоило учесть, что в бесконечном круге перерождений в материальном мире зрителям еще могут пригодиться их органы зрения для поиска просвещения. А вторая это хронометраж, к большинству фильмов схожей длительности у меня всегда возникает вопрос, вот нахрена?! За классические полтора часа можно было показать все то же самое с той же неторопливой атмосферой, ничего не потеряв.

PS. А за стробоскопы режиссеру руки я все же бы поотрывал.

5 из 10, что-то в этом все же есть…

...

О самом главном

Главной идеей фильма является идея реинкарнации и нам как бы хотят показать, что бывает с душой после смерти и как она в итоге вселяется в яйцеклетку твоей сестры, которую трахает твой бывший друг наркоман. Жаль, что не получилось экранизации Тибетской книги мертвых, которую гг так и не дочитал. В целом название довольно точно отражает всю суть фильма — пустота в цветной обертке. Что хотели этим сказать, о чем нам поведали авторы? Умер, полетал и обратно. Может быть, красиво полетал? Да вроде ничего особенного. Может быть зато со смыслом, или как-то трогательно, или показал пример другим, или… Нет, ничего, пусто. Может быть зато как в жизни? Может быть, может быть.


...


Итак, «Вход в пустоту» — это большой-наркотический-кино-аттракцион. Я хочу, чтобы вы поняли смысл моих слов. Весь фильм — это один эпохальный нарко приход, причем приход плохой — «Bad trip».

 Smile Confused
Записан
eranit

topic icon
« Ответ #292 : 30 Ноябрь 2010, 14:05:06 »

Весь фильм — это один эпохальный нарко приход, причем приход плохой — «Bad trip».-

бэд трип - для души?! Улыбка  Смеющийся  смерть это плохо?  (риторика). состояние после фильма, такое же как и фильм. что говорит о хорошо проделанной работе. а какая она это уже другой вопрос. в итоге каждый видит, то что видит...
очень впечатлили спец эфекты. кино это такая материя которая по сути только в зародыше. (кто бы что не говорил) и этот фильм, как эксперимент, позволяет видеть новые возможности в кинематографе.   
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #293 : 08 Декабрь 2010, 01:42:31 »

Четвертый вид / The Fourth Kind (2009 г.) - неплохой фильм, с Миллой Йовович в главной роли. Любителям темы НЛО посвящается.  Подмигивающий
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #294 : 08 Декабрь 2010, 12:57:47 »

Промотал быстренько, ничего не понравилось. Полная бредятина. Фильм о каких-то больных людях.

Зря промотал, это ведь не Скайлайн где и так всё понятно даже если выключить звук.

Цитировать
«Четвёртый вид» является провокационным триллером. Действие развивается на Аляске, где — таинственным образом начиная с 1960 года — исчезает большое количество людей, которые были объявлены пропавшими без вести и их число увеличивалось с каждым годом. Несмотря на многочисленные расследования ФБР правда никогда не была обнаружена.

В этом отдаленном регионе, на Аляске доктор психологии Эбигейл Тайлер начала разбирать видеозаписи, с запечатленными на них рассказами нескольких пациентов и невольно обнаружила некоторые свидетельства похищения людей инопланетянами и все задокументировала. Используя хроникальные кадры, которые никогда еще не были показаны в фильмах, «Четвёртый вид» разоблачает ужасные откровения свидетелей.

Фильм мне понравился. Нужно смотреть внимательно и не перематывать. В фильме кстати присутствует тематика в духе исследований А. Склярова про связь древней Шумерской цивилизации и современных НЛО. Несмотря на то что фильм основан на вымышленных событиях ( несмотря на полудокументальный стиль ), вещи происходящие в фильме вполне реальные.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #295 : 08 Декабрь 2010, 13:04:43 »

А я посмотрел...Скайлайн / Skyline

 Веселый .. вот это и вправду бред.. Сейчас много фильмов делают без сюжета. Такое ощущение - что это заставка к игре...

Монстров из "Матрицы" взяли (видать пылились на складе), сюжет непонятен, персонажи не убедительны...

Зато есть реклама "умного дома"..

И про телескоп есть... Веселый
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #296 : 08 Декабрь 2010, 13:10:05 »

А я посмотрел Скайлайн

Я тоже смотрел. По моему это промо фильм к выходу новой части популярной игры Crysis ( сценарий и монстры взяты оттуда ). Правда для своего бюджета ( всего 10 млн. $ ) снято неплохо.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #297 : 08 Декабрь 2010, 13:14:16 »

тада понятно.... я то в играх не силен.  Вот Экзистенцию посмотрел...
Записан
j

topic icon
« Ответ #298 : 08 Декабрь 2010, 13:49:26 »

Извините, что перебиваю...  blush2  Girl Lol

Посмотрела  - Рапунцель: Запутанная история / Tangled
2010г Уолт Дисней Компани.




Смотреть Обязательно!  Gai Gai

P.S. Фонарики  Подмигивающий
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #299 : 08 Декабрь 2010, 13:56:25 »

Дык, нету же в нашем любимом формате торент HDrip Улыбка ...
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 66
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ