Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
24 Ноябрь 2017, 17:29:53


Страниц: [1] 2 3 ... 40
  Печать  
Автор Тема: Музыкальные моменты дня.  (Прочитано 31519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« : 24 Октябрь 2012, 07:15:42 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=gCcPt7cbMJ0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=gCcPt7cbMJ0</a>
Записан
.

topic icon
« Ответ #1 : 24 Октябрь 2012, 23:06:25 »

давно нравится
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #2 : 27 Октябрь 2012, 19:16:39 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=d9NF2edxy-M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=d9NF2edxy-M</a>
Записан
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #3 : 27 Октябрь 2012, 20:05:47 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=DkaUsBwe0fo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=DkaUsBwe0fo</a>

 Улыбка
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2012, 13:46:19 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=fE91UduvNwo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=fE91UduvNwo</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=bSKHmBMhiIo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=bSKHmBMhiIo</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=NIkNWCTKVjU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=NIkNWCTKVjU</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=vm2B-bt7TEo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=vm2B-bt7TEo</a>
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2012, 20:40:00 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=KEMr82y0a7E" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KEMr82y0a7E</a>
Записан
miranon

Offline Offline



topic icon
« Ответ #6 : 06 Ноябрь 2012, 11:32:18 »

Эван Добсон - Транс на гитаре  Хорошо!

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=chLU44T9Rts" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=chLU44T9Rts</a>
Записан
d

Offline Offline



topic icon
« Ответ #7 : 06 Ноябрь 2012, 11:34:43 »

 Хорошо!
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #8 : 06 Ноябрь 2012, 14:22:46 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=-4QGi-KDZ2M" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=-4QGi-KDZ2M</a>
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #9 : 06 Ноябрь 2012, 16:58:51 »

http://habrahabr.ru/post/55666/

Любопытная ссылка для аудиофилов..   

В по воле духа пропавшей ветке с одноименным названием мы затронули тему аудио компонентов..

Наслаждайтесь...  Подмигивающий
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #10 : 06 Ноябрь 2012, 21:25:23 »

http://habrahabr.ru/post/55666/

Любопытная ссылка для аудиофилов..  

В по воле духа пропавшей ветке с одноименным названием мы затронули тему аудио компонентов..

Наслаждайтесь...  Подмигивающий

Ты троллишь или тебе ПРАВДА интересно, что я могу написать про передачу/восприятие аудиоинформации?

ЗЫ: Для души супер-пупер уровня - это будет выглядеть как заморочки цифровой обработки аналогового сигнала.

ЗЗЫ: Coil в mp3 - 90% НЕСЛЫШНО в принципе
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #11 : 06 Ноябрь 2012, 22:41:58 »

Правда троллю. Улыбка

ЗЫ: где ты увидел души пупер уровней?

ЗЗЫ: MP3 (более точно, англ. MPEG-1/2/2.5 Layer 3) — это кодек третьего уровня, разработанный командой MPEG, лицензируемый формат файла для хранения аудиоинформации. MP3 использует спектральные отсечения, согласно психоакустической модели. Звуковой сигнал разбивается на равные по продолжительности отрезки, каждый из которых после обработки упаковывается в свой фрейм (кадр).
В прошлом было распространено мнение, что запись с битрейтом 128 кбит/c подходит для музыкальных произведений, предназначенных для прослушивания большинством людей, обеспечивая качество звучания Audio-CD. В действительности всё намного сложнее. Во-первых, качество полученного MP3 зависит не только от битрейта, но и от кодирующей программы (кодека) (стандарт не устанавливает алгоритм кодирования, только описывает способ представления). Во-вторых, помимо превалирующего режима CBR (Constant Bitrate — постоянный битрейт) (в котором, проще говоря, каждая секунда аудио кодируется одинаковым числом бит) существуют режимы ABR (Average Bitrate — усреднённый битрейт) и VBR (Variable Bitrate — переменный битрейт). В-третьих, граница 128 кбит/c является условной, так как она была «изобретена» в эпоху становления формата, когда качество воспроизведения звуковых плат и компьютерных колонок как правило было ниже, чем в настоящее время.

На данный момент наиболее часто встречаются MP3 файлы с битрейтом 192 кбит/c, что может косвенно говорить о том, что большинство считает этот битрейт достаточным. Реально воспринимаемое «качество» зависит от исходного аудиофайла, слушателя и его аудиосистемы. Некоторые меломаны предпочитают сжимать музыку с «максимальным качеством» — 320 кбит/c, либо даже переходить на кодеки без потерь, например FLAC. Также среди меломанов бытует мнение, что некоторые семплы (фрагменты аудиозаписи) не поддаются качественному сжатию с потерями: на всех возможных битрейтах не составляет особого труда отличить сжатое аудио от оригинала. Однако есть и серьёзные возражения:

    Совершенно очевидно, что (возьмём с запасом) битрейта 256 kbps в подавляющем большинстве случаев должно быть более чем достаточно для комфортного восприятия музыки с CDA-источника (44 kHz/16 bit/stereo). Это очевидно не только из моего доморощенного теста, но и по анализу профессиональных слепых тестов (например, германского издания «c’t», июнь 2000 г.): даже в них экспертам не всегда удается «угадать» сжатый до 256 kbps звук, причем тестирование проходит в специально подготовленных помещениях и на дорогом оборудовании, а эксперт знает, что надо «слушать», чтобы почувствовать сжатие.

Существует три версии MP3 формата для различных нужд: MPEG-1, MPEG-2 и MPEG-2.5. Отличаются они возможными диапазонами битрейта и частоты дискретизации:

    32—320 кбит/c при частотах дискретизации 32000 Гц, 44100 Гц и 48000 Гц для MPEG-1 Layer 3;
    16—160 кбит/c при частотах дискретизации 16000 Гц, 22050 Гц и 24000 Гц для MPEG-2 Layer 3;
    8—160 кбит/c при частотах дискретизации 8000 Гц и 11025 Гц для MPEG-2.5 Layer 3.


Подмигивающий
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #12 : 07 Ноябрь 2012, 04:03:48 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=O3q628fIqMc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=O3q628fIqMc</a>
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #13 : 07 Ноябрь 2012, 09:32:45 »

Кхм... на чем в прошлый раз то остановились... а! итак:

Во-первых, собственно КАК передаем?
Приемник это стерео система - два уха, увы и ах, но не важно сколько источников звука все они попадают на две мембраны это или барабанные перепонки или мембраны микрофона.
Что касается излучателей, то идеальным были бы сферы подвешенные в воздухе, но во первых есть технические сложности, во вторых "а на что записывали?" если на микрофон направленного типа, то сферы будут давать искажения...
Вообще то инструкции к старым советским стерео магнитофонам наиболее просто и наглядно демонстрировали всю схему.
Когда то давно... были такие квадро системы, но быстро поняли, что "переводняк" и свернули. Сейчас в эпоху потребления вспомнили и пошло поехало DolbyStereoSorround 5+7+1.
Обычно сигнал отражается от стен и эхо многократно складывается с основным сигналом, в идеале эхо является "затухающей" копией основного сигнала но обычно оно "деформирует" мастер сигнал, в зависимости от того от каких поверхностей оно отражается. Все Sorround технологии обыгрывают эту идею. Сейчас она глохнет ибо мозг - это адаптивная система, она по началу обманывается, но потом все успешно корректирует и нужно придумывать новый Sorround-эффект.
Между барабанной перепонкой и "восприятием"(ну или чего там) находится мозг, который обрабатывает этот сигнал, занимается созданием и кешированием шаблонов, что подразумевает и хеширование.
Цитировать
Преобразования Фурье - В обработке сигналов и связанных областях преобразование Фурье обычно рассматривается как декомпозиция сигнала на частоты и амплитуды, то есть обратимый переход от временно́го пространства в частотное пространство.
Кеш - промежуточный буфер с быстрым доступом, содержащий информацию, которая может быть запрошена с наибольшей вероятностью.
Хеширование - преобразование по определённому алгоритму входного массива данных произвольной длины в выходную битовую строку фиксированной длины.
Т.е. на "восприятие" попадает не сам сырой сигнал а обработанный.
Цитировать
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Во вторых, собственно ЧТО передаем?
Например это "несколько музыкантов в комнате", располагаем микрофоны примерно в том месте где сидит слушатель, музыканты играют, звук вмете со всеми отражениями от стен попадает на микрофоны, затем по приводам в соседнюю комнату на колонки и упс! с отражениями от стен в уши
слушателя. Какие то отражения лишние, но какие? А что мы передаем?
Если передаем музыкантов, то нужно в комнате записи все стены обить подушками, тогда отражения от стен в комнате прослушивания наоборот усилят иллюзию, что музыканты находятся как раз в комнате слушателя! А если концерт из оперного театра и нужно получить иллюзию нахождения слушателя в этом зале, то собственно наоборот.
В случае электронной музыки - там упс! вообще нет микрофонов и какую иллюзию мы хотим передать? А это смотря что там автор задумал, но обычно электроника сама создает свое пространство.

Удар в барабан это синусойда? Нет это шаблон - во первых сам удар, затем затухающая синусойда.
На слух слышно палочка деревянная или пластиковая или мохнатая матерчатая... а ведь это всего лишь мизерный кусочек в самом начале.
Сюда же надо приплюсовать отражения, они с одной стороны фон, но мозг их отфильтрует только после того как определится с пространством.
Крути не крути, но в микрофоне только одна пластина, вибрация от которой преобразуется в электрический сигнал.
В случае с электронной ударной установкой, т.е. генератором импульсовов - сигнал может быть и совсем не синусойдой.

Если говорить о натуральных звуках, то в природе, например очень мало низких звуков.. ну гром. Дождь, шум листвы - это "звук вокруг". Качественно синтезировать звук дождя достаточно сложно.

В третьих, собственно КТО слушает?
Форумы - это беседа лебедя рака и щуки :-) Сложно классифицировать слушателей, для простоты буду утрировать.
Например есть "любитель оперы", ну наверное он часто ходит в оперный театр?... и наверное он хотел бы дома слушать нечто максимально приближенное к тому что приводит его в экстаз в концертном зале? Начинаем разговаривать и тут упс! чувак в опере ни разу не был... угу и чего ты любишь слушать? Голос? Угу, Карузо еще небось? Ага. Вот эти колонки то что надо, а эти отстой? Ага. А с чего ты взял что надо так? Точнее совпадения с каким шаблоном ты добиваешься?

Меня всегда интересовал психоделический/трансовый эффект, тут дискретно - или торкает или нет. Торкает метал, электроника ну и некоторые исполнители(вокал) типа Кати Буш... Как металист уважаю Прокофьева, но любитель классической музыки его слушает наверное по другому.
Затем идет "красота гармонии", звук пианино мне кажется скушным, рояля и не слышал, на концертах не был, и соответственно HiFi не обязателен, классику (Бах, Моцарт, Рахманинов и т.п) слушаю в машине ибо гармонизирует движение транспортного средства.
Ну и есть категория мотивов/текстов - и тут мне пофигу на чем их слушать.
Еще есть категория "музыканты для музыкантов" - тут совсем пофигу, ну может Чистякова за душевность исполнения уважаю.

Но! На самом деле все еще сложнее...

Моя HiFi система создает устойчивое стерео пространство и по горизонтали и вертикали (как они вертикаль делают я плохо представляю, думаю это делает автор музыки), оно не большое, но покачивая головой четко регистрируется смещение, этого достаточно для создания эффекта присутствия (извини но в наушниках этого нет - сплошной обман, а мозг не дурак), в некоторых системах пространство "плавает", становится плоским по некоторым диапазонам. У меня все устойчиво - как гвоздями приколочено. Суть здесь - комфорт, т.е. мозг совсем не напрягается для корректировки, можно расслабиться.
Любой mp3 делает картинку плоской, т.е. все звуки выстраиваются на одной линии, т.е. пропадает "вперед-назад" и тем более "вверх-вниз", остается банальное лево-право.

Например трек Coil - "Where are you" входит в альбом "Musick to play in the dark", что надо понимать в том числе и буквально т.е. очень желательна сумеречная атмосфера, нужна абсолютная тишина на фоне. У обычной музыки, как правило, есть фон который, с одной стороны подавляет шум проезжающих машин за окном, а с другой служит площадкой для музыкальной сцены, здесь же музыка должна подвисать в тишине. Пощелкивания в треке "бегают", на моей системе их движение отслеживается абсолютно непринужденно, не нужно напрягаться, кстати они бегают совсем не по одной и той же траектории, траектория иногда по чуть-чуть ;-) меняется, что еще больше создает музыкальное пространство, я не будуду описывать поведение каждой детали, но суть в том, что мне не нужно совсем напрягаться я просто оказываюсь в этом пространстве и все - могу налево "посмотреть", могу "вверх"... никаких лишних шумов потрескиваний искажений. Я слушал ее не зная перевода текста... но вообщем то атмосфера сама создавала смысл. Все "на сухую" не нужно никаких допингов. Возврат в реальность похож на пробуждение после сна :-) Весьма заметно медленное восстановление "ценностей", по началу все - комната, телевизор... кажутся игрушечными и временными.
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #14 : 07 Ноябрь 2012, 09:45:19 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3NYrnAjA87g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3NYrnAjA87g</a>
Много народу пытались спеть эту песню. Но только Фёдору, на мой взгляд, удалось это сделать, ну как минимум "не хуже", чем Бернес.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 40
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ