Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
18 Июль 2018, 04:08:09


Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Дхарма (Буддизм)  (Прочитано 19148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bona Mente

topic icon
« Ответ #90 : 02 Январь 2014, 18:01:25 »

Змей? Это сознание, змея в позвоночнике. Дал в подарок разум. Там же в раю было два дерева: одно дерево Жизни- Благо, а второе дерево добра-зла. Можно сказать что Змей сам не находился в состоянии рая, но предложить что то АДМ и Еве (дающая жизнь) мог.
согласна, змей это имеется в виду не в прямом понимании то пресмыкающееся, что мы все знаем))) Змей выступил в роли катализатора, который привнёс выбор. Поскольку на планете отсутствовала Свобода Воли, на ней не было Полярности, и соответственно, не было «между чем» выбирать. Поэтому и рай рисуется в сплошном позитиве. Но получив полярность, назовём так, люди расширили диапазон познания(разум), за что и были изгнаны...Как можно понять добро не поняв, что такое зло?
Записан
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #91 : 03 Январь 2014, 03:05:42 »

Вообще данный интедент трактуется как эпикфейл. Познание добра и зла (двойственности) не является чем то нужным. Это погружение в иллюзию. Разум это инструмент увеличения осознанности, используемый не по назначению как инструмент генерации образов. Свобода воли? Совневаюсь в этой категории. Сейчас то её точно нет, есть иллюзия выбора между плохим и хорошим, означающая просто различную степень сопротивления Намерению вообще. В состоянии отсутствия полярности сврбола выбора конечно присутствует. Но все равно в рамках Намерения. И изгнали люди себя сами.  ( прям как тут у нас..)...
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
Эд

Offline Offline



topic icon
« Ответ #92 : 03 Январь 2014, 04:26:04 »

И изгнали люди себя сами.  ( прям как тут у нас..)...
Смешно. "Прям как тут..." Изгнали, - зафиксировали точку сборки в другой позиции?
Записан
selen

Offline Offline


topic icon
« Ответ #93 : 03 Январь 2014, 04:33:11 »

Они занимались тем что утром грелись на скале на которую светило солнце, а когда солнце вечером начинаоо светить на другую скалу, монахи перелитали на неё.
лет 10 назад Улыбка  Осень поздняя была, в парке тихо, пасмурно, речечка разлилась, а через нее проложили камни. Я по ним зашла до середины, а дальше глубоко и камни закончились, и я решила перепрыгнуть. Вспомнила как Кастанеда в пропасть прыгал, думаю, сейчас и я так.  В полной уверенности стала примеряться к месту приземления... тут в животе начал дергаться сгусток энергии, размером с волейбольный мяч, в сторону прыжка, и как бы тело и окружающее начало размазываться в энергию...  тут мысль стрельнула:"а как я в мокрых штанах до машины пойду, если недопрыгну?"  и меня будто сбросило на место с резким приступом сильной тошноты.
 Веселый
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #94 : 03 Январь 2014, 09:17:08 »

Зацепила-извлекла Улыбка : Где-то уже за 30 мне было. На склоне горы Ялгуджи, оказался перед узким карнизом-выступом на вертикальной стене скалы. Посмотрел, вижу, где-то метров 15-20 впереди, под карнизом за расщелиной,  огромный валун. "Дойду и спрыгну на него"- подумал и пополз, прижимаясь спиной к каменной стене. Осторожно передвигаясь, карниз неровный был и узкий, ступня в некоторых местах наполовину умещалась, добрался до места перед валуном внизу и тут ещё и выступ исчез.В момент, когда уже приготовился спрыгнуть на него, резко замер.Выскочила мысль - не допрыгну! Надо было сильно оттолкнуться, чтобы конец траектории попал на валун. А чтобы оттолкнуться достаточно, надо было присесть, согнуть колени. А согнуть колени и присесть не могу, выступ,на котором стою - мал. Даже повернуться обратно не могу, чтобы вернуться по карнизу. Влип!  Веселый Буквально - в стенку и фигурально - в тупик. Стали накатываться волны страха в перемежку с требованием прыжка. Назад дороги нет, только прыгать.Но явно вижу. что не допрыгнуть. Ну а если не допрыгну, то...усилием воли запрещаю себе дорисовывать, что может быть. Стоял где-то час, внешне оцепенев и внутренне в борьбе со страхом. И вдруг, совсем без моего участия, что-то щёлкнуло внутри и тело прыгнуло.Как, каким образом оно умудрилось найти достаточную силу для прыжка, я не знаю. Вспоминая потом,пытаясь проанализировать тот момент, я не вспомнил, чтобы приседал и явно отталкивался. Через мгновение оказавшись на валуне, я посмотрел назад. на то место, где столько пережил и удивился - И чего я боялся?! Совсем не далеко! В том миге полёта так много всего было утрамбовано и отключено отрешённостью.( Это потом я нашёл это слово - отрешённость, больше всего подходившее для описания того состояния.) Если бы не смирился со смертью тогда, наверное нашли бы скелет на скале и ломали бы головы. что он там делает!  Смеющийся
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #95 : 08 Январь 2014, 10:22:28 »

«Только Будды и Архаты раскрыли мою истинную сущность, победили меня. Все другие существа живут под моей деспотической властью. Я приговариваю их к смерти и дарую им жизнь. Я божество, приносящее им благополучие, которым они наслаждаются. По моей воле совершаются добрые и злые дела. Богов, императоров, царей, богатых и бедных, сильных и слабых, благородных и низкорожденных, счастливых и несчастных духов, обитающих в этом мире и в верхних и нижних мирах, – всех их я возвышаю или ниспровергаю до соответствующего каждому из них состояния. Я унижаю вознесшихся высоко и возвеличиваю низкостоящих согласно некоторым совершаемым ими делам. Поэтому я действительно Бог, который правит этим феноменальным миром».

Из «Провозглашения о всемогуществе Кармы»
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #96 : 08 Январь 2014, 10:31:51 »

ТИБЕТСКИЕ ШКОЛЫ БУДДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ

В самом Тибете, а также в Непале, Бутане, Сиккиме, Кашмире и некоторых областях Монголии существуют три главные школы буддизма: 1) Мадхьямика, или «Средний путь» (тиб. Юма-па), возникшая в Индии при Нагарджуне во II веке н.э.; 2) Махамудра, или «Великий символ» (тиб. Пхьяг-Чен) и 3) Ади-Йога, иначе называемая «Великое Совершенство» (тиб. Дзогс-Чен).

Приверженцы первой – Гелугпа, т.е. последователи Ордена Благочестия, известны под названием желтошапочников. Эта школа была основана в Тибете в начале XV века реформатором Дзонкапой (уроженцем Луковой страны), который родился в 1358 г. в сопредельной с Китаем провинции Амдо, северо-восточный Тибет, (умер в 1417 г.). Она выделилась как ответвление секты Кахдампа (букв, «связанные правилами») и сейчас является официальной церковью Северного буддизма, которой принадлежит духовная и светская власть в лице далай-ламы – бога-монарха Тибета.

Секта Каргьютпа (последователи Апостольного Ордена) относится к школе Махамудры, величайшим святым которой был Миларепа. Ньингмапа, называемые «красные шапки», – последователи школы Великого Совершенства, или Ади-Йоги – старой школы и нереформированной церкви, основанной индийским философом Падмой Самбхавой в 749 г. н.э.. В Тибете его обычно называют Гуру Ринпоче (Драгоценный Гуру), или Падма Джунгне (санскр. Падма-Джанма) – «рожденный из цветка лотоса». Он был очень известным профессором оккультизма в крупнейшем буддийском университете в Наланде – индийском Оксфорде того времени. Правитель Тибета Ти-сонг Де-цен, прослышав о нем, пригласил его в Тибет. Гуру принял приглашение и прибыл в 747 г. в Сам-е, что в 50 милях от Лхасы. Здесь он основал монастырь и обучил тибетцев тантрам и Мантраяне Махаяны.

Четвертая школа Са-кья-па (от слова «са-скья», что означает «коричневато-желтый»), названная так по цвету почвы на месте ее первого монастыря в западном Тибете, была вначале реформированной сектой и пользовалась значительным влиянием, но сейчас она мало отличается от старой секты «красных шапок».

Помимо трех главных школ и отделившихся от них сект, в Тибете сохранились монашеские ордена добуддийской древней религии Тибета Бон, которая с ее доктриной перевоплощения послужила удобной почвой для распространения буддизма в Тибете.  Исповедующие религию Бон носят черные шапки, в отличие от желтошапочников и красношапочников, и называются черношапочниками. Представители этих трех конфессий носят также платье соответствующего цвета.
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #97 : 08 Январь 2014, 10:44:46 »

Большинство учителей Марпы принадлежали к древней индийской секте Кусулипов, т.е. тех, кто стремится к достижению Просветления путем медитации, что отличает их от пандитов, которые стремились достичь Высшей Истины, заключенной в учении о Шуньяте, т.е. Пустоте, умозрительным путем.  Один из великих гуру Кусулипов Тилопа (или Тело), живший приблизительно в X веке, стал первым апостолом Каргьютпа. Учение школы Каргьютпа основано на философии Махамудры, переданной Тилопе Небесным Буддой Дордже-Чангом (санскр. Ваджрадхара), которого Каргьютпа почитают своим Небесным Гуру, равным Ади – Первосущему Будде, и как не отделимую от него эманацию милосердия.

Тилопа изложил учение устно как эзотерическое (оно и доныне так сохраняется) своему ученику Наропе. Наропа передал его Марпе, а Марпа – Миларепе. Наропа был вторым в иерархии человеческих гуру, третьим был Марпа, четвертым – Миларепа.
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #98 : 08 Январь 2014, 10:48:45 »

ныне сотни аскетов Каргьютпа живут в холодных безлюдных прибежищах Тибетских Гималаев. Некоторые из них поселились в пещерах у подножия и на склонах горы Эверест, там, где находятся обители Джецюна, чтимые особо как священные места и места паломничества. Здесь первозданная природа, и отшельники Каргьютпа живут среди нее жизнью, не похожей на беспокойную жизнь людей в миру, в котором больше не следуют древним заветам и судят о счастье лишь как об обладании богатством, славой, властью.

В исполнении обетов строжайшего аскетизма и отречения от мира аскетам Каргьютпа нет равных среди последователей Великого Йога – Гаутамы Просветленного. От приверженцев всех других сект Тибета их отличает система мистического видения (по-тибетски Та-ва), изложенная в различных трактатах Махамудры, которую они осуществляют на практике, удалившись в уединение в горные пещеры или джунгли. Каждая маленькая община этих гималайских мистиков имеет своего гуру, подчиняющегося главе секты – Апостольному Гуру, которым руководит Небесная Иерархия Гуру во главе с Верховным Гуру – Буддой Дордже-Чангом (Ваджрадхарой).

Как электричество передается от одной приемной станции к другой, так и Божественная Благодать, исходящая от Будд, передается, как утверждают Каргьютпа, «через Будду Дордже-Чанга» (Ваджрадхару) Божественной Иерархии Гуру, от нее – Апостольному Гуру на земле, а через него – каждому из гуру-руководителей, передающих ее неофитам путем Мистического Посвящения
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #99 : 08 Январь 2014, 10:58:29 »

можно, например, обратиться к учению христианских гностиков (букв. – знающих), вероятно, наиболее близкому из западных учений к Каргьютпа, между которыми обнаруживается много удивительных параллелей. Так, каждая из многочисленных общин гностиков (довольно разобщенных между собой, в отличие от Каргьютпа), имела, по-видимому, своего главного гуру (в лице Валентина, Маркиона и Василида), младших гуру, апостольную иерархию на земле и ее Верховного Духовного Главу – Христа, от которого через Святых и Эоны сверхчеловеческих постижений передавалась Божественная Благодать Отца Его последователям на земле.

Другой великий гуру гностиков Сатурнин Антиохийский, деятельность которого приходится приблизительно на 120 г., учил, что отказ от мясной пищи и соблюдение строгого аскетизма (мало отличающегося от аскетической практики Каргьютпа) ведет к Высшему через Сына – Эона Христа (или Эманации Отца).

Согласно учениям некоторых гностических школ, Бог-Отец является Мистическим Первочеловеком – Антропосом (Адамом), что указывает на их сходство с учением об Ади (Первосущем) Будде, почитаемом Каргьютпа и другими сектами Северного буддизма.

Так же, как и буддисты, гностики отвергают доктрину искупления, принятую на Вселенских соборах и превращенную в догмат, так как с их точки зрения, Освобождение достигается благодаря собственным усилиям. Будда и Христос являются руководителями, но не спасителями.

Буддисты и гностики имеют также сходство в обряде посвящения и использования мантр. София (Мудрость гностиков) и Праджня (Мудрость) «Праджня-Парамиты» персонифицируются как женское начало мироздания, или Шакти (тиб. Юм). Несозданное, Непроявленное, или Тело Вселенского Разума – Безличное Божество христианских гностиков можно считать эквивалентным понятию о Шуньяте (Пустоте) школ Махаяны, а Высшую Плерому Света Несказанного «Пистис Софии» – близкой Трансцендентной Нирване.

Проводя эти параллели, следует также обратить внимание на различия между идеалом аскетизма христианских гностиков и отречением от мира христианских отшельников не­гностиков (живших в пустынях Египта и других отшельнических обителях на Ближнем Востоке) и их последователей, представляющих различные существующие в наше время монашеские ордена христианской церкви.

Христиане-гностики, как и буддисты, исповедовали в качестве основополагающей их учения доктрину о перевоплощении, что отличало их от тех христиан, кто отрицал ее и принял впоследствии догматы Вселенских соборов. И поэтому высочайшей целью гностиков было обретение за время пребывания на земле способности непосредственного духовного видения, что при условии соблюдения в течение многих воплощений заповедей благочестия должно привести в конце концов к Просветлению от Христа. И христианин-гностик молился о том, чтобы, возвысившись до Христа, он смог помогать людям достигнуть этой цели. Однако сторонникам Вселенских соборов решением второго Константинопольского собора (553 г.) запрещалось верить в учение о перевоплощении, и они должны были поэтому отказаться от идеала альтруизма гностиков и удовлетвориться малым идеалом спасения только самого себя и верой в святость церковных резолюций и догматов.

Из сравнения этих двух направлений следует, что альтруистический идеал гностиков-отшельников – позитивный, творческий и не ограничивающий человека в его исканиях, Вселенских соборов, негативный, нетворческий и эгоистический, для христианских гностиков, стремившихся, как Каргьютпа, индийские йоги и мусульманские суфи, к непосредственному постижению Истины, не приемлем утвержденный Вселенскими соборами западный религиозный рационализм с его символами веры, начинающимися со слова «Верую», и с провозглашением анафемы неверующим, ибо для них превыше всего было само Знание.

И последователей Миларепы можно также считать гностиками (знающими) среди буддистов
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #100 : 16 Январь 2014, 07:44:06 »

Учитель Дхармы в отрочестве, наиболее драгоценный и дорогой Лама Карма Ринпоче мирно ушёл 11 ноября 2013 года в возрасте 91 года в священной пещере святой области Дзогчен в Тибете.



Лама Карма был великим практикующим Дзогчен — на протяжение более тридцати лет он практиковал в одиночном ритрите в пещере в области Дзогчен, в основном посвящая своё время Осознаванию Дзогчен. Благодаря постижению, что природа мышления настоящего мгновения — Будда, он раскрыл в себе множество великих чудотворных сил. Вследствие одной из них он оставил пять отпечатков ног на валунах и камнях так, будто ступал по обычной грязи.



Я получил необычайное известие от моих друзей по Дхарме, находящихся в святой области Дзогчен в Тибете: священное тело учителя Ламы Карма явно и разительно сократилось в своём размере. Рост Ламы Кармы составлял 175 см, однако по прошествии двух недель с его ухода высота его тела в сидячем положении составляет 20 см. Это означает, что его тело, включая скелет, уменьшилось на 80%. Согласно тантре Дзогчен, подобное чудесное явление говорит о том, что он достиг Малого Радужного Тела, что служит знаком реализации в этой жизни высшего свершения — Будды!



В дхармических одеяниях находится
уменьшившееся тело Ламы Карма Ринпоче

Лама Карма Ринпоче получил множество учений Дзогчен, в основном от Дзогчен Кхенпо Апе Цеванг Ринпоче и Дзогчен Ламы Ачунг Токден Ринпоче. На протяжении многих лет Лама Карма в основном практиковал Дзогчен Гуру Йогу с трекчо в пещерах святой области Дзогчен.

Несмотря на то, что некоторые люди полагают, что практика Дхармы основана на суеверии и является бессмысленным занятием, в действительности это наиболее осмысленное и глубокое занятие из всех, которые вы можете осуществлять. Основанием для подобного утверждения является то, что посредством практики Дхармы вы становитесь Буддой, то есть преобразуете себя в Пробуждённое Всеведение. Став Буддой, вы навсегда освобождаетесь от всего страдания и всех причин страдания, и при этом спонтанно и равностно, не делая каких-либо исключений, помогаете достичь того же каждому из существ всеми возможными способами, пока все они не достигнут реализации Будды. Поэтому для вас и всех существ нет ничего лучше, чем стать Буддой.

Для того, чтобы полностью пройти пути и стадии просветления, вы должны свершить практику Дзогчен. Никто и никогда не становился и не станет Буддой без реализации Осознавания Дзогчен. Свершение практики Дзогчен — это становление Буддой. В тантре Дзогчен Ати-Йоги сказано о том, что стать Буддой без реализации Осознавания Дзогчен невозможно.


Скорейший метод становления Буддой — правильная практика Гуру Йоги с Дзогчен. Существуют две основные практики Дзогчен: трекчо (прорубание) и тхогал (движение по гребню).

Свершив Дзогчен трекчо, вы достигните одного из двух результатов, описанных в тантрах Дзогчен.

Первым результатом является одлу, Тело Света. Такое достижение означает преобразование вашего тела в свет и его исчезновение. Среди мастеров достигших подобного: Вайрочана в Западном Тибете, а также Понг Гонпо и пять поколений его основных учеников в Восточном Тибете.

Вторым результатом является дудрал, Безатомное Тело. Такое достижение означает растворение вашего тела в пустоте и его полное исчезновение. Это может произойти как при свидетелях, так и без. Среди мастеров достигших подобного: Гуру Джунпе в Центральном Тибете и Кхенпо Ачунг в 1998 году в Ньяронге в Восточном Тибете.

Свершив практику Дхармы Дзогчен трекчо и тхогал, вы достигните одного из трёх видов джалу, Радужного Тела, описанных в тантрах Дзогчен.

Первый вид — Великое Радужное Тело. Такое достижение означает прямое преобразование вашего тела этой жизни в светоносное Радужное Тело. Подобное свершили: Будда Шакьямуни в Индии, Падмасамбхава в Непале, Шри Сингха в Индии, Вималамитра в Китае, Еше Цогьял и Джецун Сенге Вангчуг в Тибете, а также многие другие. Те, кто достигает Великого Радужного Тела, сохраняют облик, который они имели в жизни его достижения, пока все существа не станут Буддами.

Второй вид — Среднее Радужное Тело. В большинстве случаев упоминания Радужного Тела идёт речь об этом виде. Такое достижение означает растворение тела мастера Дзогчен в радужный свет множества всевозможных форм и цветов, световых сфер различных размеров, лучей и световых лент, вплоть до полного растворения физического тела в радужном свете, после которого не остаётся ничего кроме волос и ногтей. Эти радужные лучи могут проходить сквозь одеяния мастера и сплошные стены. Такое чудесное явление свершения Радужного Тела могут напрямую увидеть даже обычные люди. Среди мастеров достигших подобного: Мелонг Дордже и Ригдзин Кумарадза в Центральном Тибете, а также Сонам Намгьял в 1952 году в Мани Гегдо в Восточном Тибете.

Третий вид — Малое Радужное Тело. Такое достижение означает уменьшение тела мастера Дзогчен до высоты (в сидячем положении) в локоть (прим. пер.: расстояние от локтя до вершины среднего пальца вытянутой ладони практикующего) или меньше. Это также зовут Уменьшившимся Радужным Телом. Среди мастеров достигших подобного: Ньягла Рангриг Дордже в Восточном Тибете (его тело высотой в ладонь бережно хранится и по сей день, его волосы при этом в десять раз больше его тела) и Атха Лхамо в 1982 году в Восточном Тибете (её тело также уменьшилось до высоты около 10 см).

Все эти результаты практики Дзогчен — Тело Света, Безатомное Тело и все виды Радужного Тела — являются знаками одинакового высшего свершения. Разница заключается только в чудесных явлениях, происходящих с физическими телами мастеров, все их достижения при этом совершенно одинаковы. Все эти свершения являются знаками того, что эти практикующие реализовали Будду в этой жизни.


Поскольку по прошествии подобных священных чудесных явлений большинство людей перестаёт физически видеть этих мастеров, мы объявляем об их уходе. Тем не менее, в это же время ученики, молящиеся мастерам, только достигшим Тела Света или Радужного Тела, порой могут напрямую увидеть своих учителей, являющихся для них на обычном физическом уровне, и получить чрезвычайно мощные передачи и сущностные наставления Линии Передачи Дзогчен.

Все те, кто становится свидетелем чудесного явления Тела Света или Радужного Тела, и даже те, кто просто узнаёт об этом во время того, как это явление происходит, обладают невероятной удачей. Согласно тантрам Дзогчен, во время достижения мастером Тела Света или Радужного Тела мудрость мастера проникает в сердца всех существ без исключения. Помимо этого, в тантрах Дзогчен сказано, что мудрость мастера проникает особенно глубоко в умы 3000 учеников, обладающих знанием-преданностью мастеру, в результате чего эти ученики напрямую получают передачу Линии Передачи Дзогчен.

Да постигните вы, что все Будды-Результаты всегда пребывают в вашем сердце 
и в сердцах всех существ.
Да достигните вы свершения Радужного Тела в этой жизни, как можно скорее.

С любовью и благословениями,
Дзогчен Кхенпо Чога Ринпоче

26/11/2013
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #101 : 16 Январь 2014, 16:14:10 »

Кроме того, для ясного понимания конечной Цели необходима помощь совершенного Гуру, обладающего знанием всех разделов четырех посвящений, исключающим малейшую неясность или сомнение относительно их, так как только он может правильно объяснить ученику смысл конечной Цели. Во время посвящения осуществляется передача способности овладения глубокими и трудными для понимания истинами, относящимися к конечной Цели. На всех ступенях медитации ученик должен употребить всю свою энергию и способности, знание грамматики и логики и с помощью моральных доводов, доводов разума и путем внутреннего поиска прийти к выводу о несуществовании личного я и убедиться таким образом в ошибочности распространенного мнения о том, что оно существует. Когда осознается несуществование личного я, ум должен быть спокойным. Когда с помощью различных методов ум приводится в это состояние, которое является следствием ряда причин, всякая мыслительная и познавательная деятельность и восприятие объектов внешнего мира прекращаются.
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
undo

Offline Offline



topic icon
« Ответ #102 : 16 Январь 2014, 19:59:14 »

необходима помощь совершенного Гуру

.А этим гуру видимо является внутреннее знание приходящее из глубин тишины к которой мы так стремимся..
Записан

Если связываешь свое счастье с временными вещами, оно будет временным
ally

Offline Offline


Уничтожение желаний побеждает любую печаль.


topic icon
« Ответ #103 : 17 Январь 2014, 17:33:09 »

Цитировать
Когда она спросила меня: «Твой образ жизни также отличен от жизни всех других религиозных людей?», – я ей в ответ сказал: «Я, конечно, не похож на тех лицемеров, облачившихся в монашескую одежду ради того, чтобы их почитали. Ради богатства, славы, высокого положения в обществе они выучили наизусть содержание одной или двух книг, а имеющие большую склонность объединяться в группы участвуют в борьбе за первенство своей группы над другими. Что же касается действительно преданных религии людей, то неважно, к какой секте или религии они принадлежат. Если в них нет корысти и их взгляды на жизнь существенно не отличаются от моих, они мне близки. Но если они не столь искренни, как я, тогда, конечно, с ними у меня мало общего».
Записан

Освободившись от пустоты отрицания
Пребывай без усилий вне двойственности,
Безмятежно созерцая всеохватывающую пустоту.
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #104 : 23 Январь 2014, 12:50:02 »

Детская загадка: - Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. Ответ: Яма дхармы Улыбка
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ