Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
23 Ноябрь 2017, 12:22:07


Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16
  Печать  
Автор Тема: Дхарма (Буддизм).  (Прочитано 16381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #30 : 13 Июль 2012, 08:57:34 »

Не легче ли создать такую форму "Путь Дурака", которая по исполнению исключала бы себя сама?
 Улыбка

Т.е. внедрить такие облака которые будут пожирать другие облака и себя, высвобождая т.о. место Солнышку. Веселый
  Легче чем что?  И откуда желание "создать"?  Подмигивающий  Вообще - путь существует.  Не важно как он называется. Пусть будет "путь дурака" - лишь бы он структурно и фундаментально соответствовал основному Принципу и энергетически содержал в себе возможности.

Ведь кроме общих принципов - есть еще и энергетика.  Будда повернул Колесо Дхармы - что означает то - что была создана (открыта) энергетическая структура, обладающая реальными возможностями для изменения людей внутри себя. 
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #31 : 13 Июль 2012, 09:22:53 »

Пока речь идет о преемственности прямой линии учителей, знание не передается из рук в руки подобно старинной драгоценности. Вернее будет сказать, что учитель переживает истину учения и передает ее своему ученику как вдохновение. Это вдохновение пробуждает ученика, как до него был пробужден его учитель. Затем ученик передает учение другому ученику, и таким образом идет процесс передачи. Учение всегда оказывается современным; это не «древняя мудрость», не какая-то старая легенда. Учения не передаются как информация не передаются подобно традиционным народным повествованиям, которые дед рассказывает своим внукам. Все это происходит не так. Передача — это подлинный опыт.

В тибетских писаниях есть изречение: «Знание необходимо раскалить, отбить и выковать подобно чистому золоту, тогда его можно носить как украшение». Поэтому когда вы получаете духовное наставление от другого человека, вы не принимаете его некритически: вы раскаляете его, отбиваете молотом, куете, пока не появляется яркий благородный цвет золота. Тогда вы украшаете его орнаментом, выбирая тот рисунок, какой вам понравится и надеваете украшение на себя. Таким образом, дхарма применима к любой эпохе, пригодна для любого человека, ибо она обладает качеством живого. Недостаточно подражать мастеру или гуру; вы не стараетесь стать копией своего учителя. Учение — это индивидуальное, личное переживание — и оно остается таковым до нынешнего хранителя доктрины.


Применительно к западной ветви Доктрины отличие состоит в том - что "учителя" выглядят по-другому в соответствии с западной ментальностью и в противовес склонности западных людей к авторитаризму.

Например в розенкрейцеровской общине в роли учителя выступает группа, включающая в том числе и "старших товарищей".  "Старших" в смысле опыта пути и изменений, которые происходят в существе человека в соответствии с погружением в Доктрину.

Далее все что относится к таким понятиям как "гуру", "учитель" и т.д. следует применять с силовому полю Школы, объединяющему и одновременно питающему индивидуальные силовые поля и жизненные пространства учеников.

"Передача" в Доктрине означает именно Духовные Влияния, излучающиеся из Духовной Сути учеников или Розы (в розенкрейцеровской терминологии).  Передача Ритуала вторична, хотя, конечно, формальные методы так же важны и действенны.
Записан
Ярлан

Offline Offline


topic icon
« Ответ #32 : 13 Июль 2012, 09:38:44 »

Может быть конечно, не легче а эффективнее Почесать голову. И не создать, а открыть.

Путь дурака, чем Преодоление духовного материализма Чогьям Трунгпа.

Будда повернул Колесо Дхармы - что означает то - что была создана (открыта) энергетическая структура, обладающая реальными возможностями для изменения людей внутри себя. 

Да соглашусь, что учение Будды обладает реальными возможностями.
Также думаю что в комментариях оно не нуждается, по нему идут самостоятельно.

А еще Будда не говорил что его энергетическая структура единственная и неповторимая и абсолютно эффективная в любой отрезок времени.

Может быть это только вступление, первый шаг..., а дальше ?
Записан

Во Сне, но из другого Сна, во Сне у сумасшедшей Сказки!
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #33 : 13 Июль 2012, 09:58:58 »

Ну тогда расскажи - что такое "Путь Дурака"?  Эффективнее чего он? В чем эффективнее? Что такое эта эффективность? Подмигивающий  то есть какой результат ожидается? Подмигивающий

"Учение Будды" - как раз очень общий термин, могущий не означать вообще ничего. А вот Колесо Дхармы - это символ Доктрины и одного из Циклов Доктрины.

И оно не означает того что оно принадлежит Будде (в смысле - Гуатаме Будде). И вообще слова "единственная и неповторимая" здесь совсем неприменимы. Они означают лишь не понимание сути явления. Это не локальная структура, а проявление целостного Единого Закона Учения. Это одно из проявлений Доктрины. Конечно это не единственное проявление. Но сам термин Колесо Дхармы означает Учение впринципе.

И оно эффективно в любой отрезок времени. Неэффективными могут быть лишь локальные применения этого Колеса - то есть локальные попытки практиковать Учение без  возможности реального Единства с Дхармой.

Здесь же и о том - что "самостоятельно". С одной стороны - конечно только сам человек может пройти свой путь, а с другой стороны: без непосредственной передачи сделать это невозможно.

Вот первым шагом и является притяжение к Дхарме, приближение к самому методу и к людям, которые могут передать суть метода.
Записан
Ярлан

Offline Offline


topic icon
« Ответ #34 : 13 Июль 2012, 10:51:20 »

C концепцией «Путь Дурака» вы можете ознакомиться по книгам Секорского Сотилиана. В теории Рулона много своих недочетов.
 Веселый
Эффективнее чего он? В чем эффективнее? Что такое эта эффективность?    то есть какой результат ожидается? 

Эффективность все в том же принципе  Гармонии и уравновешенности. Если время звучит на высокой ноте, то струны стоит подтянуть, если Мир звучит на низкой, то стоит ослабить.

Хорошо возьмём так, если вы уверены в результате своей доктрины, то почему бы не отказаться от старого метода попадания туда людей и придумать новый эффективный.

Например, хитростью. Скинулись деньгами на общий фонд, и из общего фонда желающим по присутствовать на семинаре платили бы деньги. Во народу бы проперло. Веселый
 
Дальше создаются хитрые условия, допустим, за эти деньги чел должен присутствовать  на 20 семинарах и практических сейшенов.

Если вы уверены в энергетической способности своей группы повлиять, на чела, то чел за 20 дней должен измениться. Прилипнуть к истине.

Хорошая практика (игольного ушка)  для доктрины, её капитала и эгоцентризма, и для людей, которых, как говорил ДХ надо затягивать на Путь хитростью.  Время старперов старых концепций и энергий проходит и уже ушло.

Дух никого не тащит и не приводит, теперь он ждет от нас своей работы.

Вот, например я имею желание пообщаться  с присутствующими на форуме в живую. Ведь это желание никто кроме меня не осуществит даже Дух. Я должен сломать свое эго, время, жизнь стать полным дураком и отправится на поиски. Это концепция этого времени и она эффективна.

Мы не можем постоянно питаться историями, надо, что-то жертвовать и отдавать совершено напрасно, по-дурацкому, что самое страшное теперь, это  уже не получается пожертвовать и отдать слишком много понятий, теперь это надо  из себя выбивать или это из тебя выбьет Дух. Диаблеро
 Улыбка
Записан

Во Сне, но из другого Сна, во Сне у сумасшедшей Сказки!
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #35 : 13 Июль 2012, 18:23:08 »

Эффективность все в том же принципе  Гармонии и уравновешенности. Если время звучит на высокой ноте, то струны стоит подтянуть, если Мир звучит на низкой, то стоит ослабить.

э-э-э... Почесать голову Развожу руками

Хорошо возьмём так, если вы уверены в результате своей доктрины, то почему бы не отказаться от старого метода попадания туда людей и придумать новый эффективный.

Например, хитростью. Скинулись деньгами на общий фонд, и из общего фонда желающим по присутствовать на семинаре платили бы деньги. Во народу бы проперло. Веселый

В общем я квалифицирую разговор как флуд. Там вообще нигде не говорится о "своей доктрине". И никто не заинтересован в попадании людей куда либо. Это личное дело людей. 

Если имеется ввиду конкретная группа или сообщество - то оно организовано не с целью привлечения как можно большего количества людей или пропаганды своей идеологии. Сообщество организовано как действенный инструмент и жизненное поле для тех - кому это действительно нужно.

Если вы уверены в энергетической способности своей группы повлиять, на чела, то чел за 20 дней должен измениться. Прилипнуть к истине.
  Мы то уверены. Только вот вопрос: а, мне (нам) какой интерес в изменении чела? И почему 20 дней? Человек меняется годами и это его (человека) личное горе. Попасть в группу это скорее привилегия чем бонус.

Хорошая практика (игольного ушка)  для доктрины, её капитала и эгоцентризма, и для людей, которых, как говорил ДХ надо затягивать на Путь хитростью.  Время старперов старых концепций и энергий проходит и уже ушло.

Дух никого не тащит и не приводит, теперь он ждет от нас своей работы.
  Прям умиляет.  Веселый  Все то ты знаешь. Читаешь только невнимательно. Ну раз дух тебе все объяснил и ты прям весь в новых концепциях - то кто ж против - удачи на пути.

Хотя я лично  считаю - что это просто ЧСВ и паранойя Эго (о которой говорит товарищ буддист) - просто псевдоумные разговоры и псевдопонимание.

Вот, например я имею желание пообщаться  с присутствующими на форуме в живую. Ведь это желание никто кроме меня не осуществит даже Дух. Я должен сломать свое эго, время, жизнь стать полным дураком и отправится на поиски. Это концепция этого времени и она эффективна.
   Ну, кто ж против то.  Опять - если вернуться к сообщению товарища буддиста - то есть всего две вещи, которые нужно знать о своем пути:
- эго способно надеть любую маску - буддиста, розенкрейцера или дурака. Без разницы.
- если путь обогащает - это не настоящий путь. Настоящий путь заключается в отказе от себя. Это способ уничтожения эго и достижения просветления.

... а, ты уже сам решай кто и что осуществит кроме тебя и что есть это "тебя". Улыбка

и если ты кому то чего то должен - то обязательно отдай долг.  Веселый

Мы не можем постоянно питаться историями, надо, что-то жертвовать и отдавать совершено напрасно, по-дурацкому, что самое страшное теперь, это  уже не получается пожертвовать и отдать слишком много понятий, теперь это надо  из себя выбивать или это из тебя выбьет Дух. Диаблеро
 Улыбка 

.. не, просто не все способны остановить эго и через это понять - что именно нужно отдать и как.  Можно думать что "я" должно что-то отдать. Истории там или какие то свои качества или сбережения. Но это не так. Отдать нужно само "я".

 Подмигивающий
Записан
Ярлан

Offline Offline


topic icon
« Ответ #36 : 16 Июль 2012, 06:35:34 »

Отдать нужно само "я".
 Подмигивающий


Да-а-а- тяжелый случай.

Неужели ты не понимаешь что вся духовность это развитие Процессов, а не культивирование доктрин и учений?

Ты хоть знаешь как нужно отдать само «я»? Я никогда не читал от тебя ответ на этот вопрос.

Отрешение (процесс)нужно в себе развивать. И начинается его развитие с малого, с начало ты отдаешь какие-то свои качества и сбережения, игрушки, части своего «я» т.е. развиваешь поток, потом поток усиливаешь и начинаешь отдавать ему некоторые понятия, потом еще сильней и тогда он начинает забирать сам, в конце происходит так, что поток заберет твоё «Я». 

Точно также происходит с другими духовными процессами любовь, осознание, спокойствие и т.п. Основной пакет процессов  для развития предоставлен нам классическими религиями Христом и Будой.

Сталкинг это и есть отслеживать и культивировать в себе нужные процессы.

Погружаясь в перепросмотр многие не знают, что там нужно наблюдать и исправлять, а оказывается все просто. Наблюдаешь за процессом (составляешь список нужных процессов), где он остановился или повернул назад.

Пример (процесс само отдачи), допустим ты с детства добрый чел, делился легко шоколадками, давал кататься на валике. Ты поднял процесс, далее он течет у тебя в гараже, потому что к тебе идут попросить инструмента, он у тебя дома потому что к тебе идуть что либо распечатать на принтере и т.д и т.п. Процессу без разницы по каким понятиям течь (по социуму или доктрине), потому что форма это иллюзия. И тут вдруг ты не выдерживаешь или приобретаешь разумную мысль того что надо прекращать «доброта хуже воровства». И потихонечку гасишься от потока. А куда ему теперь течь? Будет либо запруда-болезнь, либо он остановится на небольшом духовном уровне.

Поток(процесс) также может убить, тебя или сделать сумасшедшим, поэтому нужен полный контроль и осознание в этом движении. Это знание, приходит только от людей прошедших этот путь. Никто не застрахован он негативных последствий, которые будут у каждого на пути.

Процессы  безмолвие, спокойствие, осознание и др. Начинают и текут в нас с детства. Единственное что мы делаем либо запружаем их и тогда приходит болезнь или гоним их по кругу, боясь разогнать поток (создавая дуализм).

Эти процессы текут в любых, доктринах и псевдо учениях, в социуме и разуме, в материальной духовности, в моменте просветления и среди ангелов. Только где-то они ручейки, а где целые Океаны.

Любой процесс и его стадия прекрасно видна в любом человеке (спецы именно так лечат людей), а эталоны процессов давно предоставлены нам историями силы. Школа жизни идеально проста в понимании и сложна в реализации.

Настоящий учитель видит на какой стадии находится тот или иной процесс в ученике, он так же видит схему развития тех или иных духовных процессов в любом учении.  Учения не имеют значения, они лишь форма слов.

А мастер всегда в состоянии направить и сформировать процессы в зависимости от текущего предназначения и в любой их форме (т.е. религии или псевдо учении).
 Здраствуй
Записан

Во Сне, но из другого Сна, во Сне у сумасшедшей Сказки!
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #37 : 16 Июль 2012, 07:37:39 »

Да-а-а- тяжелый случай.
  Нет, обычный...  Ты ощущаешь себя чем то вроде всезнайки и раздутое ЧСВ заставляет тебя еще смотреть на мир с позиции экзаменатора, определяещего в чем люди неправы. Ну и, классическое: "это есть то, а остальное не это"...

Неужели ты не понимаешь что вся духовность это развитие Процессов, а не культивирование доктрин и учений?
  А я разве говорил о культивировании доктрин и учений? Я не говорил. Это ты взял и вообразил себе что то, а затем стал с этим спорить. Я считаю это безумием. Ну и непонимание, конечно.

Ты хоть знаешь как нужно отдать само «я»? Я никогда не читал от тебя ответ на этот вопрос.
  Я знаю. А не читал ты потому, что не умеешь читать. Ты ищешь "правильный ответ" - такой который совпал бы с твоим собственным. 

Читай:
духовный путь представляет собой процесс преодоления наших заблуждений и реализации состояния пробужденного сознания. Когда пробужденное сознание загромождено эго и сопутствующей ему паранойей, оно принимает характер глубинного инстинкта. Таким образом, вопрос не в том, чтобы построить это состояние пробужденного ума, а скорее в том, чтобы сжечь те заблуждения, которые его скрывают. В процессе сжигания этих заблуждений мы обнаруживаем просветление. Если бы процесс был иным, состояние пробужденного ума было бы результатом причинно-следственной связи, а потому было бы подвержено распаду. Все, что создано, рано или поздно должно умереть; и если бы просветление было продуктом такого процесса, тогда для эго всегда оставалась бы возможность вновь утвердить себя, вызвать возврат к состоянию заблуждения. Просветление постоянно потому, что мы не произвели его, а только открыли. В буддийской традиции часто используется аналогия солнца, появляющегося из-за облаков; эта аналогия объясняет раскрытие просветления. В практике медитации мы устраняем заблуждения эго, чтобы получить проблеск состояния пробужденности. Отсутствие неведения, подавленности и паранойи открывает необычайный взгляд на жизнь: мы обнаруживаем иной способ бытия.
Сущность заблуждения заключается в том, что человек обладает ощущением личности, которая кажется ему непрерывной и прочной. Когда возникает какая-нибудь мысль, эмоция или какое-нибудь действие, налицо также и ощущение, что это вы наблюдаете эти слова. Такое чувство личности в действительности является преходящим, непостоянным событием, которое нам в нашем заблуждении кажется вполне прочным и длительным. Поскольку мы считаем свою ошибочную точку зрения правильной, мы боремся за то, чтобы поддержать и укрепить эту прочную личность; мы стараемся питать ее удовольствиями и охранять от боли. Опыт постоянно угрожает нам возможностью осознания конечности, временности нашей личности, а потому мы непрерывно боремся, чтобы закрыть любую возможность обнаружения нашего подлинного состояния. «Но,— можете спросить вы,— если наше подлинное состояние есть состояние пробужденного ума, почему мы так сильно поглощены тем, чтобы избегнуть осознания этого факта?» Это происходит потому, что мы настолько поглощены своим ошибочным взглядом на мир, что считаем этот мир реальным, единственно возможным миром. Такая борьба за то, чтобы поддерживать ощущение прочной непрерывной личности, представляет собой действие эго.

...


Эго способно обратить в свою пользу все что угодно, даже духовность. Если, например, вы узнали о какой-то особо благотворной технике медитации и духовной практике, тогда отношение к ней эго проявляется, во-первых, в том, что оно рассматривает ее как привлекательный объект, а во-вторых, пытается ее использовать. В конце концов, поскольку эго кажется прочным образованием и не способно по-настоящему усвоить что бы то ни было, оно может только подражать. Таким образом эго пытается проверить практику медитации и медитационного образа жизни и подражать им. Когда мы изучили все уловки и действия игры в духовность, мы автоматически стараемся подражать духовности, потому что подлинное вовлечение в нее потребовало бы полного устранения эго, — а в действительности мы менее всего на свете хотим полностью отказаться от «я».

Однако мы не способны ощутить в переживании то, чему пытаемся подражать; мы в состоянии лишь найти некоторое новое пространство внутри границ эго — а это оказывается тем же самым образом действий. Эго переводит все в термины собственного здоровья и присущих ему качеств. Будучи способным создать такой новый образец, оно испытывает возбуждение и чувство, что многого достигло,— ибо наконец-то создало ощутимое подтверждение собственной индивидуальности, добилось успеха.

Отрешение (процесс)нужно в себе развивать. И начинается его развитие с малого, с начало ты отдаешь какие-то свои качества и сбережения, игрушки, части своего «я» т.е. развиваешь поток, потом поток усиливаешь и начинаешь отдавать ему некоторые понятия, потом еще сильней и тогда он начинает забирать сам, в конце происходит так, что поток заберет твоё «Я».
... поскольку читать ты не умеешь, еще раз:  когда ты (а на самом деле твое эго) начинает что-то развивать (поток или еще что) оно на самом деле развивает себя. Абзацем выше написано именно это - твое эго
Цитировать
отдает какие-то свои качества и сбережения, игрушки, части своего «я»
и получает от этого удовлетворение, и ощущает от этого себя лучше, крепче и "духовней". На самом деле это не что иное, как процесс имитации духовности и процесс укрепление эго и низшего "я". Жаль - что ты пока не способен это понять...

И никакой "поток" твое "я" не заберет в этом случае.

Кстати, попробуй поднапрячь интеллект и подумай о том - что то что ты называешь "Поток" другие люди называют: "Колесо Дхармы" или "Доктрина".   (я специально выделяю цветом - что бы ты знал - где читать и, возможно прочел бы несколько раз, по возможности внимательно...)...

Вот что пишет буддист:

Цитировать
Обеспокоенный этими вопросами, Будда проверил весь процесс, в силу которого устанавливается правление трех «владык». Он пожелал узнать, почему наш ум следует за ними, нет ли другого пути. И он открыл, что трое «владык» соблазняют нас, создав фундаментальный миф — миф о том, что мы представляем собой устойчивые существа. Но этот миф в конце концов оказывается ложью; это — огромный обман, гигантская ложь — и в то же время корень всего нашего страдания. Чтобы совершить это открытие, ему пришлось пробиться сквозь очень хитроумную защиту, созданную тремя «владыками» для того, чтобы их подданные не раскрыли глубочайший обман, источник их власти. И для нас нет никакого способа освободиться от господства трех «владык», пока, подобно Будде, мы не преодолеем слой за слоем их искусную защиту.

Система защиты трех «владык» построена из материала нашего ума. Этот материал используется таким образом, чтобы поддерживать фундамент мифа о нашей прочности. Для того, чтобы нам самим увидеть, как действует этот механизм, необходимо пересмотреть весь собственный опыт. «Но как же нам произвести такой пересмотр?— можете спросить вы.— Какой метод или инструмент употребить?» Метод, который открыл Будда — это медитация. Он обнаружил, что получить ответ с помощью борьбы невозможно. И только тогда, когда в этой борьбе возникали перерывы, к нему приходили прозрения. Он начал понимать, что внутри него существует некоторое разумное качество пробужденности, и оно проявляется только при условии отсутствия какой бы то ни было борьбы. Таким образом, практика медитации включает в себя умение «не вмешиваться».

Точно также происходит с другими духовными процессами любовь, осознание, спокойствие и т.п. Основной пакет процессов  для развития предоставлен нам классическими религиями Христом и Будой.

Сталкинг это и есть отслеживать и культивировать в себе нужные процессы.

Это классический случай заблуждения. К сожалению ты (любое "я") не знает что такое "любовь, осознание, спокойствие" и называет этими терминами какие то образы из коллекции своей картины мира. И на этой базе пытается взращивать эти образы и сопутствующие этим образам ощущения.  Это не имеет никакого отношения к духовности, а вместо этого является взращиванием иллюзий и заблуждений.

Эти заблуждения кроме чувств включают еще и полностью ложные мысли. Например - на счет Будды и Христа. Полностью профаническое псевдознание. Еще раз:

Цитировать
вопрос не в том, чтобы построить это состояние пробужденного ума, а скорее в том, чтобы сжечь те заблуждения, которые его скрывают. В процессе сжигания этих заблуждений мы обнаруживаем просветление. Если бы процесс был иным, состояние пробужденного ума было бы результатом причинно-следственной связи, а потому было бы подвержено распаду.



Погружаясь в перепросмотр многие не знают, что там нужно наблюдать и исправлять, а оказывается все просто. Наблюдаешь за процессом (составляешь список нужных процессов), где он остановился или повернул назад.

Пример (процесс само отдачи), допустим ты с детства добрый чел, делился легко шоколадками, давал кататься на валике. Ты поднял процесс, далее он течет у тебя в гараже, потому что к тебе идут попросить инструмента, он у тебя дома потому что к тебе идуть что либо распечатать на принтере и т.д и т.п. Процессу без разницы по каким понятиям течь (по социуму или доктрине), потому что форма это иллюзия. И тут вдруг ты не выдерживаешь или приобретаешь разумную мысль того что надо прекращать «доброта хуже воровства». И потихонечку гасишься от потока. А куда ему теперь течь? Будет либо запруда-болезнь, либо он остановится на небольшом духовном уровне.

В данном случае ты сам не знаешь и не понимаешь - что такое перепросмотр, как и для чего он делается. И по этому несешь голимую ахинею. Выдавая свои домыслы за какую то толтекскую истину. Ага - "доброта хуже воровства".
Когда толтеки сделают тебя частью магической линии, научат чему нибудь действительно толтекскому, ты это на практике применишь и станешь Человеком Знания - тогда сможешь рассуждать об этих вещах. Заодно поймешь - какую бредятину ты транслировал..



Поток(процесс) также может убить, тебя или сделать сумасшедшим, поэтому нужен полный контроль и осознание в этом движении.

Интересная точка зрения.   Ну и откуда взять контроль если человек стоит в НАЧАЛЕ процесса?

Это знание, приходит только от людей прошедших этот путь. Никто не застрахован он негативных последствий, которые будут у каждого на пути.
  а-а-а.., вот оно что! То есть нужна Доктрина?  Подмигивающий

Процессы  безмолвие, спокойствие, осознание и др. Начинают и текут в нас с детства. Единственное что мы делаем либо запружаем их и тогда приходит болезнь или гоним их по кругу, боясь разогнать поток (создавая дуализм).

Эти процессы текут в любых, доктринах и псевдо учениях, в социуме и разуме, в материальной духовности, в моменте просветления и среди ангелов. Только где-то они ручейки, а где целые Океаны.

Любой процесс и его стадия прекрасно видна в любом человеке (спецы именно так лечат людей), а эталоны процессов давно предоставлены нам историями силы. Школа жизни идеально проста в понимании и сложна в реализации.

Настоящий учитель видит на какой стадии находится тот или иной процесс в ученике, он так же видит схему развития тех или иных духовных процессов в любом учении.  Учения не имеют значения, они лишь форма слов.

А мастер всегда в состоянии направить и сформировать процессы в зависимости от текущего предназначения и в любой их форме (т.е. религии или псевдо учении).
 Здраствуй
  Веселый бла-бла бла...

Если совсем просто: тебе нужен "гуру", тебе нужна встреча с Доктриной. Истинной, настоящей Доктриной. В любой из её действенных форм. То что ты пишешь говорит о том - что ты ищешь что то истинное, но где оно и какое оно - не знаешь. По этому нужно больше внимания уделять своему внутреннему "компасу" и тому на что он показывает.
А всякая забавная чушь, сказанная тобой пафосно, о духовном пути - это всего лишь результат опыта поисков и метаний, но не просветления пока.
Это я тебе как настоящий учитель и мастер говорю. Видя твою стадию.  Смеющийся
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #38 : 16 Июль 2012, 08:39:53 »

Ярлан, я не Али, просто "по теме" подкидываю...

Помню, что в детстве, не мог поверить, что я - это тело, но вариантов не было и я потихоньку отождествился с ним, справедливости ради, нужно сказать, что было интересно и было желание.

Затем долго учили, что "я - личность", сложный был процесс, особенно не давалась концепция "мне(нам) за тебя стыдно", у меня голова разрывалась... объясняли де мол "стыдно потому что любим, потому что не безразличен... вырастешь поймешь" - вырос, не понял, но отождествился... в результате у меня есть личность, продукт моего творчества, так сказать... И есть иллюзия "собственности", на  "доказательство" которой, тратится огромное кол-во энергии...

Если говорить о процессах, можно по мусолить старую буддийскую аллегорию:

Вот есть водоем (жизнь) и есть ветер (энергия), ветер выдувает на поверхности водоема волну(форму),
отождествившись с волной, начинаешь реагировать только на другие формы (иначе сложно отождествляться). Можно создавать пену, можно сталкиваться с другими волнами и гасить их, можно объединиться и создавать огромный вал, способный загасить любую волну... но все волны рано или поздно "сглаживаются", просто от скольжения, а с точки восприятия водоема и ветра, волны - это постоянно изменяющаяся рябь на которую можно смотреть бесконечно...

 Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #39 : 16 Июль 2012, 09:10:50 »

Кстати, одно из преимуществ группы это - массовость.   Вот сидит один такой духовный искатель дома и читает книжки. Причитает 10 шт. и воображает что все понял. Думает что изобрел велосипед. ( да еще вместо того что бы попытаться на нем покататься начинает на форумах двигать свои мысли в качестве открытия америки...). А в группе очень быстро оказывается - что таких гениев каждый. И у все свои тараканы. А все эти "открытия" и "просветления" - бред сивой кобылы и они все одинаковые как из инкубатора.

Цитировать
Пример (процесс само отдачи), допустим ты с детства добрый чел, делился легко шоколадками, давал кататься на валике. Ты поднял процесс, далее он течет у тебя в гараже, потому что к тебе идут попросить инструмента, он у тебя дома потому что к тебе идуть что либо распечатать на принтере и т.д и т.п. Процессу без разницы по каким понятиям течь (по социуму или доктрине), потому что форма это иллюзия. И тут вдруг ты не выдерживаешь или приобретаешь разумную мысль того что надо прекращать «доброта хуже воровства».

..ага, если на острове тональ поменять местами солонку и перечницу сразу полезет духовность.  Был добрым - стал злым, был злым - стал добрым... Вот она духовность!

Это не процесс САМОотдачи. Это процесс САМОизменения. Самоотдача заключается в осознании источника САМО. И открытия всех своих действий (добрых или злых) Духу - предоставления им (процессам и действиям) течь так как они текут, с сопутствующим осознанием иллюзорности их точки приложения - этого самого "САМО".

Цитировать
Погружаясь в перепросмотр многие не знают, что там нужно наблюдать и исправлять, а оказывается все просто. Наблюдаешь за процессом (составляешь список нужных процессов), где он остановился или повернул назад.
.. полная бредятина. Вредная и близко не похожая на то что сказано в первоисточнике. А там сказано:
- лезешь в ящик и мотаешь головой. Нет не слова о психотерапии и о том что что-то нужно исправлять.
- там сказано что нужно пережить энергию события заново (находясь на другом уровне осознанности) и забрать те энергетические нити, которые оставил в этом событии и в его участниках и вытолкнуть чужие нити..

Это значит - что после перепросмотра - это событие станет просто картинкой, не вызывающих в тебе ничего - никаких эмоций, мыслей или переживаний (и блоков), - превратится лишь в процесс течения безличной энергии.

Не пиши больше никогда
Цитировать
...а оказывается
.. подобной бредятины. И вообще - не говори о том чего не знаешь.
А на счет кастанедчины (или Доктрины Толтеков) - вообще можешь не рассуждать пока официально не станешь этим самым толтеком.

А то детский сад получается.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #40 : 17 Июль 2012, 05:42:19 »

Вот думаю: удалить эту луну отсюда как явный флуд или нет? А, пупс? Одно сообщение оставлю. Как пример того - что большинство людей находятся в глубочайшей иллюзии. Большинству людей нет никакого дела до Буддизма или иного проявления Доктрины, они (люди) погружены в эгоцентризм и соответствующую ему паранойю. Мысль о возможности того что "материальный" (реальный) мир может быть чем то иным для таких людей слишком "сурова". Сознание так сильно подчинено социальным шаблонам и человеческому соглашению - что все что хоть немного отличается от личной картины мира представляется сказкой.

Ага - сказки о Силе. Улыбка  ... не говоря уже о идее о нереальности собственной личности.... Улыбка

ЗЫ: пупс, в эту тему поток сознания о Луне и толтеках можешь не постить. Сотру без предупреждения.  Подмигивающий
Записан
Brian

Offline Offline


Брайн


topic icon
« Ответ #41 : 17 Июль 2012, 15:07:46 »

Учителя называют этот мир - "Кузницей" (Т.Марез), "Каменоломней" (А.Бэйли), суть, как я понимаю - "наламывать" кристалл осознания, через столкновения.
А один учитель делает из этого вывод - "Если вас отвергли, воспринимайте это как комплимент"
 Хорошо!
Записан
dezz

Offline Offline



topic icon
« Ответ #42 : 18 Июль 2012, 08:31:43 »

Отличная книга!!!
дослушал до конца и начал заново. спасибо!
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #43 : 19 Июль 2012, 19:24:21 »



Четыре благородные истины.

Цитировать
Нам необходимо сперва увидеть реальность дукха; это санскритское слово означает «страдание», «неудовлетворенность», «боль». Неудовлетворенность возникает вследствие особого вращения ума: в его движении как будто нет ни начала ни конца. Мыслительные процессы продолжаются непрерывно; тут мысли о прошлом, мысли о будущем, мысли о настоящем моменте. Это обстоятельство вызывает раздражение. Мысли порождаются неудовлетворенностью и тождественны ей. Это дукха, постоянно повторяющееся чувство, что нам чего-то еще не хватает, что в нашей жизни налицо какая-то неполнота, что что-то идет не совсем правильно, не вполне удовлетворительно. Поэтому мы всегда стараемся восполнить пробел, как-то исправить положение, найти добавочную частичку удовольствия или безопасности. Непрестанное действие борьбы и озабоченности оказывается весьма раздражающим и болезненным; в конце концов нас раздражает сам факт, что «мы — это мы».

Итак, понять истину дукха — в действительности означает понять невроз ума. Нас с огромной энергией влечет то в одну, то в другую сторону. Едим мы или спим, работаем или играем,— во всем, что мы делаем, жизнь содержит дукха, неудовлетворенность и боль. Если мы испытываем какое-то удовольствие, мы боимся его утратить; мы добиваемся все большего и большего удовольствия или стараемся сохранить то, что имеем. Если мы страдаем от боли, мы хотим избавиться от нее. Все время мы испытываем разочарование. Вся наша деятельность заключает в себе неудовлетворенность.

Мы постоянно заняты, постоянно ждем следующего мгновения; сама жизнь как будто обладает качеством постоянного желания. Это и есть дукха, первая благородная истина.

В христианстве это называется "отделенностью от Бога". Розенкрейцеры говорят об "предвоспоминании" и состоянии ощущения неполноты "себя". В то же время само по себе побуждение к поиску чего то чем мы не обладаем означает Знание - неосознанное знание о наличии искомого.


Цитировать
Остро осознавая свою неудовлетворенность, мы начинаем искать ее причину, ее источник. Подвергая проверке свои мысли и действия, мы обнаруживаем, что постоянно боремся, чтобы сохранить и поддержать самих себя. Нам становится ясно, что борьба и есть корень страдания. Поэтому мы стараемся понять процесс борьбы, т.е. понять развитие и деятельность «я». Это вторая благородная истина, истина о происхождении страдания. Как мы установили в главах о духовном материализме, многие люди совершают ошибку, полагая, что поскольку корень страдания заключается в нашем эго, цель духовности должна состоять в том, чтобы победить и уничтожить это «я». Они борются, чтобы снять с себя тяжелую руку эго, но, как мы ранее обнаружили, такая борьба есть не что иное, как еще одно выражение эго. Мы движемся по кругу, стремясь при помощи борьбы улучшить себя, пока не поймем, что это стремление улучшать само по себе представляет проблему. Вспышки прозрения приходят к нам только тогда, когда мы прекращаем борьбу, когда в нашей борьбе наступает просвет, когда мы прекращаем старания избавиться от мыслей, когда перестаем становиться на сторону благочестивых, хороших мыслей против дурных и нечистых, только тогда, когда мы позволяем себе просто взглянуть на природу этих мыслей.

...  прокомментирую мысль товарища буддиста: Корень страдания заключается в существовании эго. Именно эго страдает и заставляет страдать личность-сознание. О "цели духовности" говорить не совсем корректно. У духовности нет цели. А путь к духовности ( то есть к откровению Духа в сознании) лежит именно через уничтожение эго. Из текста выше можно сделать ошибочный вывод о том - что буддист призывает смириться с существованием эго и признать его чем то нормальным. Это не так. Эго должно быть уничтожено.  Но тут есть очень важный нюанс (о котором и пишет буддист): эго стремящееся себя уничтожить - этим же себя и укрепляет. Буддист призывает прекратить это противостояние и атаки на собственное эго. Под атаками подразумевается нечто основанное на нашем уме.  Но мы должны продолжить атаки и войну в другом смысле - а именно продолжить усилия по обретению состояния "не я". Именно это буддист называет:
Цитировать
когда мы прекращаем борьбу, когда в нашей борьбе наступает просвет, когда мы прекращаем старания избавиться от мыслей, когда перестаем становиться на сторону благочестивых, хороших мыслей против дурных и нечистых
...  то есть мысль заключается в том - что бы прекратить борьбу основанную на "я" и эгоцентризме. Это означает - перестать питать эго. Тогда эго умирает само. Или можно сказать - что Дух разрушает эго и занимает его (эго) место. Еще раз: не мы разрушаем эго, а Дух разрушает и уничтожает эго. А мы призываем Дух для этой цели. Призываем Дух когда останавливаем свои эго-усилия.

Цитировать
Мы начинаем понимать, что внутри нас заключено некое здравое свойство пробужденности. Фактически, это свойство проявляется лишь при отсутствии борьбы. Так мы открываем третью благородную истину, истину о цели, о прекращении борьбы. Нам нужно только отбросить усилия и упрочить себя — и состояние пробужденности налицо. Но мы скоро понимаем, что просто «оставить все как есть» возможно лишь на короткие периоды. Нам нужна особая дисциплина, которая приведет нас к тому, что мы называем спокойствием, когда мы способны «оставлять все как есть». Мы должны идти по духовному пути. Странствуя от страдания к освобождению, эго износится подобно старому башмаку.

Еще раз: не нужно путать "оставить все как есть" (в смысле воруй, убивай, е*и гусей) с усилиями на пути в смысле прекратить эго-активность. Буддист пишет о особой дисциплине. Которая и есть усилия. Эти усилия идентичны "намереванию" толтеков или действию Христа христианства.
Не значит что нужно оставить вообще все усилия и просто плыть по течению жизни. Это значит - что усилия должны быть совершенно особыми и иметь основой не эго, а "природу Будды" в человеке. 

Это значит особую концентрацию сознания, одновременно означающую и расслабление. Внимательное, активное, безупречное наблюдение. Открытость и осознанность. В общем то осознанность товарищ буддист и называет медитацией. Естественно - осознанность в особом смысле.

Эти усилия действительно совершенно особого рода. Им нельзя научиться (допустим из книг). Умение совершать эти усилия (намеревать) приходит само, когда мы даем место своей истинной природе. "Дать место" это и есть прекратить борьбу.  Оставить все "как есть".

Цитировать
Поэтому рассмотрим теперь этот духовный путь, т.е. четвертую благородную истину. Практика медитации не есть попытка вступить в особое состояние ума наподобие транса; не является она и попыткой занять себя каким-то особым объектом. В Индии и Тибете развилась система так называемой медитации «сосредоточения». Иначе говоря, эта практика медитации основана на устремлении ума на какую-то отдельную точку, чтобы ум можно было подчинить и сосредоточивать. В такой практике изучающий выбирает себе объект, на который надо смотреть, о котором надо думать, который следует визуализировать,— и затем направляет на него все свое внимание. Поступая таким образом, он стремится при помощи усилий развить особого рода душевное спокойствие. Я называю этот вид практики «умственной гимнастикой», потому что она не пытается подойти к тотальности любой данной ситуации жизни и целиком основана на «этом» и «том», на субъекте и объекте, а не на преодолении двойственного взгляда на жизнь.

С другой стороны, практика самадхи не включает в себя сосредоточение, и понять это очень важно. Практические методы сосредоточения в значительной мере укрепляют эго, хотя и не направлены преднамеренно на этот результат. Все же сосредоточение практикуется с особой целью, с отдельным объектом в уме, так что мы стремимся к централизации в «сердце». Мы принимаемся за сосредоточение на цветке, камне или пламени; мы пристально глядим на объект, а в сфере ума мы насколько можно сильнее погружаемся в сердце. Мы стараемся усилить плотный аспект формы, качества неподвижности и спокойствия. Такая практика, если ее продолжать длительное время, может оказаться опасной. В зависимости вт интенсивности силы воли медитирующего можно стать самоуглубленным в форме чрезмерной торжественности, неподвижности, негибкости. Подобная практика не способствует открытости и энергии, равно как и чувству юмора. Она слишком тяжеловесна и легко может стать догматичной — в том смысле, что лица, занятые этими видами практики, мыслят в понятиях навязанной себе дисциплины. Мы думаем, что нам необходимо быть очень серьезными и торжественными, а это создает в мышлении настроение состязания: чем больше мы можем подчинить свой ум, тем более значительны наши успехи; но такой подход следует считать скорее догматичным, авторитарным. Подобный образ мышления, всегда устремленный на будущее, является привычным для эго: «Мне хочется увидеть какие-то результаты; у меня есть такая-то идеальная теория или мечта, которую я хотел бы воплотить в действительность». Мы склонны к тому, чтобы жить в будущем, а наша точка зрения на жизнь окрашена ожиданием достижения какой-то идеальной цели. Вследствие ожидания нам не достает точности, открытости и разумности в настоящий момент. Мы очарованы, ослеплены и подавлены своей идеализированной целью.

Это качество соперничества, свойственное эго, легко можно увидеть в том материалистическом мире, где мы живем. Если вы хотите стать миллионером, вы прежде всего стараетесь стать миллионером психологически. Вы начинаете с того, что создаете свой образ как миллионера, а затем упорно трудитесь для достижения своей цели. Подобный подход создает своеобразную повязку на глазах, делает вас нечувствительными к настоящему моменту, потому что вы слишком интенсивно живете в будущем. Вы можете применить тот же самый ошибочный подход и к практике медитации.

Поскольку подлинная практика медитации есть способ выйти из сферы эго, ее первая особенность состоит в том, чтобы не устремляться слишком энергично к будущему достижению просветленного состояния ума. Вся практика медитации по существу направлена на ситуацию вот этого, настоящего момента, этого нынешнего состояния ума, имеющегося здесь и теперь; она означает работу с этой ситуацией, с этим нынешним состоянием ума. Любая практика медитации, занятая выходом за пределы эго, основана на настоящем моменте.

... в общем то - когда говорят о практических методах достижения просветления всегда сущестует огромное количество аспектов. Не существует какого то духовного "витамита" - пилюлю, приняв которую обретаешь гарантированный метод. Не существует какой то формальной практики, прочитав о которой и применив "на практике" достигаешь результата.
Практическим методом заключается "жизнь воина" или христианская жизнь по "нагорной проповеди" или розенкрейцеровское ученичество и т.д.

Например, практика медитации, о которой говорит Чогьям Трунгпа, это далеко не все что может открыть природу Будды. Есть еще, к примеру, особые концентрации Духовных влияний (проявляющиеся, например, в том - что практика медитации легче осуществляется в присутствии других практиков, продвинутых гуру или ашрамах...).. и т.д.  Есть реально огромное количество аспектов и нюансов... 

Но это все не важно особо. Ибо любое усилие по приближению к Духу способно запустить цепную реакцию помощи и ориентации.



Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #44 : 19 Июль 2012, 19:34:16 »

Цитировать
В начале пути мы чувствуем, что духовные искания — это нечто такое, что даст ответы на все ваши вопросы. Нам необходимо пойти дальше подобных надежд и ожиданий. Может быть, мы ждем, что учитель разрешит все наши проблемы, устранит сомнения. Но когда мы встречаемся с ним, оказывается, что он в действительности не отвечает ни на один из наших вопросов. Он оставляет многое для нашей собственной работы. И это будет для нас огромным потрясением, разочарованием.

У нас имеется множество ожиданий, особенно если мы ищем духовного пути и связаны с духовным материализмом. Мы ждем, что духовность принесет нам счастье и покой, мудрость и спасение. Этот буквальный, эгоцентрический способ рассмотрения духовности необходимо полностью пересмотреть заново. И вот наконец, когда мы оставим всякую надежду на достижение какого-либо вида просветления, в то же мгновение начнет открываться путь. Это похоже на тот случай, когда мы ждем прихода долгожданного гостя. Мы уже готовы оставить надежду на то, что он когда-нибудь придет, думаем, что и сама мысль о его приходе была просто фантазией, что он вообще не придет. И в тот момент, когда мы оставили даже мысль о его приходе, этот человек появляется. Духовный путь действует таким лее образом; здесь дело в том, чтобы все наши ожидания истощились. Необходимо терпение. Вам не надо слишком энергично толкать себя на путь; просто ждите, дайте проявиться некоторому пространству, не будьте заняты стараниями понять «реальность». Следует сперва увидеть мотивировку наших духовных исканий. Честолюбие не является необходимым, когда мы готовы начать свои путь с открытым умом, вышедшим за пределы «хорошего» и «плохого».

Если мы начнем понимать происхождение дукха, возникает огромная жажда знания; у вас появляется сильное желание выйти за пределы дукха. Но если вы чересчур вынуждаете себя заниматься практикой, тогда путь духовности становится путем страдания, заблуждения, сансары, потому что мы оказываемся слишком заняты стараниями спасти себя. Мы слишком желаем чему-то научиться, слишком заняты удовлетворением своих стремлений к прогрессу на пути; мы не даем себе покоя и еще до начала пути постоянно пересматриваем весь процесс. Не следует нестись сломя голову к духовному пути, надо правильно и основательно к нему подготовиться. Ждите и проверяйте процесс своих «духовных исканий»; допустите некоторый просвет.

Главное здесь заключается в том, что мы обладаем этим глубинным разумом, который светит нам сквозь наши заблуждения.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ