Трасса 60
Умолкнет хор иллюзий стоголосый пред Светом распускающейся Розы...
 
*
Приветствуем тебя на Трассе 60, Гость.
Этот форум создан как место для взаимодействия людей, ищущих возможности реализации истинного предназначения человека.
22 Сентябрь 2017, 21:46:54


Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16
  Печать  
Автор Тема: Дхарма (Буддизм).  (Прочитано 15746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #210 : 07 Ноябрь 2016, 23:32:56 »

Знаешь в чем фишка буддизма? Улыбка
мы-восприниматели

Нет никаких "нас". Улыбка Прийти к осознанию этого факта - есть просветление.

Что это значит? А, вот что:

есть такое явление как горение свечи (я уже неоднократно приводил этот образ) - мы смотрим на горение и "видим" пламя, чувствуем тепло и т.д. и у нас возникает вера в существование такого объекта как "пламя свечи". Так вот (с точки зрения буддизма) - такого объекта не существует..

Пламя - это всего лишь движение нагретого газа, возникающее от химической реакции окисления. Мы воспринимаем пламя в виде определенной формы лишь благодаря особенностям нашего сознания (в том числе особенностей глаз).
 Не в том смысле что не существует реакции окисления, а в том смысле - что не существует такого объекта как "пламя". Этот объект существует исключительно только в нашем мозгу.

Это иллюстрирует такой постулат как - "взаимозависимое существование". То есть - объект существует только благодаря нашему восприятию. Но, реакция окисления существует и без нашего восприятия (но, уже не как объект).

Такой постулат как "пустотность" или "отсутствие Я" иллюстрирует то утверждение - что "пламя свечи" не обладает никакой собственной сущностью. Нет такого объекта самого по себе - соответственно - нет никакой сущности этого объекта типа "души" и т.д.

Напоминаю - есть только взаимозависимое явление - горение или, точнее, - окисление с выделением тепла. - переход исходных веществ в другое состояние в ходе экзотермических реакций.

Это абсолютно универсальный процесс. Так же точно действует абсолютно все. Улыбка

То есть - наше сознание - есть точно такая же безличная экзотермическая реакция и точно так же оно (сознание) отсутствует в виде объекта. И точно так же оно, сознание, присутствует только в виде взаимозависимого явления.

...дон Хуан начал свой рассказ. Сначала он кратко напомнил мне истины, о которых рассказывал ранее. Не существует никакого мира материальных объектов, но лишь вселенная энергетических полей, которые видящие называют эманациями Орла. Человеческие существа образованы эманациями Орла и являются, по сути, светящимися пузырями энергии. Каждый из нас покрыт энергетической оболочкой, имеющей форму кокона. Внутри кокона заключена небольшая часть эманаций, составляющих вселенную. Осознание возникает вследствие постоянного давления эманаций, находящихся вне кокона и именуемых большими, на эманации, находящиеся внутри кокона. Восприятие является следствием осознания и возникает, когда внутренние эманации настраиваются на соответствующие им большие.

- Следующая истина состоит в том, – продолжил дон Хуан, – что восприятие возможно благодаря точке сборки – особому образованию, функция которого заключается в подборе внутренних и внешних эманаций, подлежащих настройке. Конкретный вариант настройки, который мы воспринимаем как мир, является результатом того, в каком месте кокона находится точка сборки в данный момент.


Попробуй понять: нет никакого "воспринимателя". Нужно прекратить веру в "я". Есть только эманации, которые выравниваются относительно друг друга в точке сборки. Улыбка Это и есть горение - или восприятие-осознание.

 Веселый

так вот:
Цитировать
по причине наличия определенной фиксированной  формы, уже в следующий момент или чуть позднее, выпадаем из этого состояния.
Вот тут и нужен "постоянный бенефактор" и "безупречный учитель"

Это иллюзия.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #211 : 08 Ноябрь 2016, 05:36:12 »

Цитировать
сознание, присутствует только в виде взаимозависимого явления.
Где-то  там же у КК, есть сообщение, что каждая, отдельная, эманация (из восьми великих диапазонов)обладает самосознанием.
Цитировать
– Термин «мир», – продолжал он, – я использую, чтобы обозначить
все то, что нас окружает. У меня, разумеется, есть более удачный
термин, но для тебя он будет совершенно непостижим
(ИНТЕРЕСНО, КАКОЙ ТЕРМИН?!). Видящие
утверждают, что мир объектов существует лишь постольку,
поскольку наше осознание делает его таковым. В реальности же
есть лишь эманации Орла – текучие, вечно меняющиеся, и в то же
время неизменные, вечные....

Тогда я попросил объяснить, что такое эманации Орла.
Дон Хуан сказал, что эманации Орла – это неизменная вещь-в-
себе, они пронизывают все сущее, как познаваемое, так и
непознаваемое.
– Нет никакой возможности описать словами, что в
действительности представляют собой эманации Орла, – пояснил
он. – Видящий должен увидеть их сам.
– А ты их видел, дон Хуан?
– Разумеется, но тем не менее, я не сумею рассказать тебе, что это
такое. Просто присутствие чего-то, как бы масса какого-то
качества или состояния, давление, которое ослепляет. Можно
лишь мельком взглянуть на них, впрочем, как и на самого Орла.
– То есть ты мог бы сказать, что Орел является источником
эманаций? Так, дон Хуан?
– Орел, вне всякого сомнения, является источником своих
эманаций. Это очевидно, и говорить тут не о чем.
– Нет, я имею в виду – в смысле визуального восприятия.
– Орел не имеет никакого отношения к визуальному восприятию.
Видящий воспринимает Орла всем своим телом, всем своим
существом. В каждом из нас присутствует нечто, способное
заставить нас воспринимать всем телом. Видящие объясняют
процесс видения Орла очень просто. Человек составлен
эманациями Орла. Поэтому для восприятия Орла он должен
обратиться к самому себе, к своим собственным составляющим.
Вот тут и возникают сложности, связанные с осознанием: оно
запутывается. И в критический момент, когда эманации внутри и
эманации вовне должны просто обнаружить взаимное
соответствие, осознание вмешивается(?) и принимается за
построение интерпретаций.
(То бишь,  ум, мышление, думание -проявления осознания?) В результате возникает видение Орла и
его эманаций. Но в действительности ни Орла, ни его эманаций не
существует. Уяснить же истинную сущность того, что существует
на самом деле, не в состоянии ни одно живое существо...

– Для обучения им нужен был некоторый минимальный набор
основных понятий о непознаваемом, – ответил дон Хуан. – Они
решили эту проблему, создав общее примерное описание силы,
которая правит всем. Но они не описали эманации, поскольку
последние вообще не поддаются описанию языком сравнений.
Возможно, иногда у кого-нибудь из видящих возникает
потребность как-то объяснить или описать отдельные эманации, но
такие случаи всегда останутся делом сугубо личным. Короче,
удачного варианта описания эманаций, подобного описанию Орла,
не существует....

Новые же видящие занялись лишь практической
стороной дела, научившись видеть поток эманаций, а также то,
как человек и другие существа используют их для создания
воспринимаемого ими мира.
– И как же их использует человек, дон Хуан?
– До идиотизма просто. Для видящего все люди – светящиеся
существа. Светимость наша составлена эманациями Орла,
заключенными в яйцеобразный кокон. И та мизерная часть всех
эманаций, которая находится внутри кокона, и есть то, что делает
нас людьми. Воспринимать же – значит устанавливать
соответствие между эманациями внутри нашего кокона и
эманациями вне его.
Видящий, к примеру, может увидеть эманации внутри любого
живого существа и сказать, с какими из внешних эманаций они
могут прийти в соответствие.
Я спросил, похожи ли эманации на лучи света.
– Нет. Ни капельки. Так было бы чересчур просто. Они не похожи
ни на что, их невозможно описать. И в то же время лично я сказал
бы, что они напоминают светящиеся нити. Непостижимо же в них
то, что эти нити обладают самоосознанием.
Нормальный разум
обычного человека справиться с этим не в состоянии. Я не сумею
объяснить тебе, что имеется в виду под самоосознанием эманаций.
Поскольку я сам не знаю того, о чем говорю.( ! ) Все, что лично мне
известно, – и лишь об этом я могу тебе рассказать, – это то, что
нити эманаций осознают себя, они пульсируют собственной
жизнью, и их такое множество, что числа теряют всякий смысл. И
каждая из них – сама вечность.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #212 : 08 Ноябрь 2016, 12:45:26 »

Цитировать
Нет никаких "нас". Прийти к осознанию этого факта - есть просветление.
Да понятное это дело, что препятствием к просветлению является сам просветляющийся Улыбка ктож спорит то, но есть и такой факт "поменьше рангом", как энергия сонастройки, вот Он мне интересен.
Ведь вот, например, такой "серый материализм" и как частный пример его вот это:

Цитировать
Пламя - это всего лишь движение нагретого газа, возникающее от химической реакции окисления. Мы воспринимаем пламя в виде определенной формы лишь благодаря особенностям нашего сознания (в том числе особенностей глаз).
 Не в том смысле что не существует реакции окисления, а в том смысле - что не существует такого объекта как "пламя". Этот объект существует исключительно только в нашем мозгу.

Напомню, "пламя" как и "текучесть" воды, есть те качества огня и воды, которые могут переносить (перенастраивать) наше восприятие, это есть магия и нестоит на мой взгляд ставить железное материально сонастроеное равенство между магией и иллюзией, хотя да, Магия (сдвиг т.с) использует иллюзию (уловку).

А про серый материализм было хорошо сказано одним из современных иследователей алхимии:
Сахар из сахарной свеклы имеет вточности такую же химическую формулу как и сахар из сахарного тросника, но возьмите по кусочеку сахара из того и другого и стукните по ним в кромешной темноте, из тросникового сахара "выскочит" голубая искра, а из свекольного желтая, значит химическая формула (форма согласия) всежтаки учитывает не все.
А ты говоришь "пламя" не существует в реальности, я не спорю, я только подмечаю что мне интересно,  все относительно (отдельные реальности) на то и существуют "точки отсчета" и магия с ее уловками что бы просветляющий осознал препятствие своего желания просветиться или пролететь мимо орла, сохранив свое осознание, ты видишь разницу меж этими целями в сущностном плане (не беря в расчет разные синтаксисы и их точки отсчета)     

 
Записан
gai

Offline Offline



WWW
topic icon
« Ответ #213 : 08 Ноябрь 2016, 12:54:58 »

Цитировать
Попробуй понять: нет никакого "воспринимателя". Нужно прекратить веру в "я". Есть только эманации, которые выравниваются относительно друг друга в точке сборки.  Это и есть горение - или восприятие-осознание.
понять (зафиксировать) это мало, нужно вспомнить иные положения т.с., а точнее сдвиг ее в иные положения и осуществление выравнивания в этих иных положениях (фиксирующий сталкинг) и синтезировать по возможности.
А после этого, кому же будет интересно говорить, о таких банальных истинах осознания Веселый   
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #214 : 08 Ноябрь 2016, 13:02:28 »

просветляющий осознал препятствие своего желания просветиться или пролететь мимо орла, сохранив свое осознание, ты видишь разницу меж этими целями в сущностном плане

Это вопрос? Поскольку "просветляющийся" сам по себе есть иллюзия - точнее - механистическое явление - то осознание препятствий есть вопрос чисто технический. Да - для этого существуют "уловки" - то есть просветляющегося ставят в такие условия бытия - когда процесс просветления становится неизбежным...

энергия сонастройки, вот Он мне интересен.

Ты все о бенефакторе? аля - учитель/мастер/лидер и т.д.? Дык - дофига этого.

Вот например: Современные буддийские мастера.

но, тут возникает парочка вопросов:
- сможешь ли ты взять то что они могут тебе дать?
- захочешь ли ты сделать их своими учителями? Подмигивающий

Это далеко не праздные вопросы. Для того что бы состоялось взаимодействия должны сложиться условия. То есть - должны возникнуть причины. А поскольку - ты всего лишь взаимозависимое явление - то поставь себя под действие Сил которые изменят причины твоего состояния.

Все просто. Улыбка

Цитировать
понять (зафиксировать) это мало, нужно вспомнить иные положения т.с.,

Ай, не рассуждай почем зря. Ничего не существует само по себе. Ничего ты не поймешь пока не "вспомнишь положения тс" и прочую лабуду. Улыбка

Карма или эманации Энергии, которые мы считаем материей имеет несколько слоёв проявления. Например:
- тело
- ум
- сознание.

Эти "слои" взаимосвязаны. Все практики призваны не просто сдвинуть энергию в одном из этих слоев, но и синхронизировать все остальные. То есть - если ты действительно что-то поймешь - то сразу же запустится процесс синхронизации (алхимия) и все твое существо изменится. Включая тело. Улыбка

Цитировать
А после этого, кому же будет интересно говорить, о таких банальных истинах осознания

жизнерадостность заставит Улыбка
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #215 : 08 Ноябрь 2016, 13:39:25 »

После просветления под деревом бодхи Будда испытал сомнение по поводу учения. Он раздумывал о том, будет ли кто-нибудь способен понять дхарму до той глубины, в которую он проник. Фактически кто будет слушать?

Его беспокоило не то, что дхарма окажется слишком сложной для понимания, а то, что истина дхармы чрезвычайно проста – настолько проста, что никто ей не поверит! Охваченный великим состраданием, особенно к тем существам, «чьи глаза лишь чуть-чуть прикрыты пылью», он решил передать учение.


Как же писать об этом учении, об истине? В некотором смысле писать не о чем. Дхарма уже пребывает повсюду; истина одна и та же на Западе и на Востоке. Как-то один западный монах попросил у своего лесного учителя разрешения отправиться в Бирму, чтобы пройти курсы систем интенсивной медитации у нескольких хорошо известных учителей. Позволение было охотно дано; и вот через несколько лет монах вернулся к своему первому учителю.

– Что же ты узнал? – осведомился учитель.

– Ничего, – ответил монах.

– Ничего?

– Ничего, кроме того, что уже окружает меня; ничего такого, что не существовало бы здесь до моего отбытия.

– И что же ты пережил?

– Я видел многих учителей, я практиковал многие системы медитации,– отвечал монах. – Однако чем глубже я проникал в дхарму, тем лучше понимал, что для практики нет необходимости идти куда-то в другое место.

– Да, да, – сказал на это учитель. – И я мог бы сказать это тебе еще перед уходом; но тогда ты не смог бы понять меня.


В своем духовном путешествии нам следует быть прагматичными. Каким образом дхарма и встречающиеся нам способы практики могли бы оказаться полезными для нашего собственного понимания? В китайской традиции передачи светильника есть знаменитый образ – палец, указывающий на Луну, на истину. Каждый учитель указывает… и будьте осторожны, не окажитесь уловлены разными пальцами, не потеряйте из виду Луну!


Техника медитации – это виды психической дисциплины, которые позволяют нам успокоить ум, сосредоточивать его и подвергать проверке. Процесс освобождения от обусловленности заключается в замедлении обычного потока мыслей, восприятий, реакций, чувств, – потока, подобного бешеной обезьяне; и медитация есть наблюдение за этим потоком. Обыкновенно нас увлекают желания, предрассудки, обусловленность, инстинкты. Медитация – это практика ясности и бдительности, освобождение от обусловленных реакций на непрерывный поток событий и психических процессов.

Буддийская медитация ведет к отчетливому восприятию трех явлений: непостоянства, страдания, отсутствия прочного «я». По мере того, как ум становится сосредоточенным и наблюдательным, практикующий постигает непрерывные изменения всех явлений физической и психической сферы. Абсолютно все, что мы знаем, видим, слышим, чувствуем, думаем, обоняем, вкушаем, – познание всех этих фактов изменяется от мгновенья к мгновенью. И когда этот постоянный поток виден с большей полнотой, любая вовлеченность или привязанность становится явно нежелательной, как причина страдания. Практикующий видит, что все события ума и тела являют собой пустой процесс, который идет сам собой. Он видит, что за этим процессом нет никого, нет «я». Хотя такой процесс обладает порядком, следует закону кармы, или закону причины и следствия, в нас нет ничего, в чем можно увидеть некоторое постоянство – устойчивое «я», душу. Имеет место просто упорядоченное развертывание ума и материи, возникающее и гибнущее от мгновенья к мгновенью. Когда мы ясно видим этот факт и глубоко его чувствуем, постигая истинную пустоту «я», это переживание оказывается чрезвычайно освобождающим. Ум становится отрешенным, чистым и блистающим. Именно иллюзии постоянства, счастья, а в особенности существования «я», привязывают нас к миру двойственности, отделяют друг от друга и от подлинного потока природы. Глубокое восприятие пустоты всех обусловленных явлений подрезает наше желание обладать, держаться за какой-то объект или душевное состояние как за источник длительного счастья. Конечное счастье приходит из этой непривязанности, из равновесия. Здесь свобода от всех страданий, здесь мир.

Важно отличать медитацию, как особую форму и практику, от медитации, как образа жизни. Мы можем начать с практики медитации подобно тому, как мы практикуемся в игре на рояле. В конце концов, став мастерами своего дела, мы более не нуждаемся в практике. Как игра на рояле становится практикой, так и все, что мы делаем, станет медитацией; однако нам необходимо начинать с практики.

Описанные в книге виды техники медитации суть инструменты. Не следует пользоваться ими изолированно; медитация не есть всего лишь эгоистическая практика или культивирование особых состояний блаженства; она охватывает все наши переживания. Это орудие для развития ясности, осознания и приятия потока событий, какими бы они ни были. В конце техника медитации должна превзойти даже самое себя. Тогда не будет ни медитации, ни отсутствия медитации – останется только то, что есть.


Мудрость, сила и знание

Разнообразие технических приемов и учений в духовной сфере часто вызывает замешательство – вследствие того, что у нас отсутствует ясное различие между мудростью, силой и знанием.

Знание бесконечно. Современная наука каждый год заполняет библиотеки новыми открытиями. Равным образом обширно и духовное знание. Мы способны знать прошлые жизни отдельных индивидов, воздействия планет на жизнь ныне здравствующих людей, существование других планов бытия или более высоких уровней сознания, технику духовного лечения – и бесконечное число других духовных предметов. Но знание – это не мудрость.

Как-то один западный монах сидел ночью при свете звезд и беседовал с несколькими лесными монахами из Лаоса, родившимися в деревне. Взглянув вверх, он увидел очень яркую звезду в середине ковша Большой Медведицы. Удивленный, поскольку он раньше никогда ее не замечал, монах стал смотреть более внимательно – и обнаружил, что звездочка движется. Он понял, что по небу передвигается ретрансляционный спутник, и указал на него своим сотоварищам.

– Что это такое? – спросили они.

– Спутник, – отвечал он.

– А что такое «спутник»? – заинтересовались его собеседники.

С чего начинать? – Ну, – сказал он, – ведь вы знаете, что Земля круглая?

Нет, этого они не знали. И вот он достал из своего чемодана маленький фонарик и, пользуясь поднятым с земли круглым камнем, начал элементарный рассказ на школьном уровне о том, как Земля движется вокруг Солнца и вращается вокруг своей оси. Возникли обычные вопросы: «Почему мы не замечаем движения Земли?», «Почему люди не падают с нижней ее стороны?». И вот в конце беседы, хотя его рассказ о планетах, спутниках и ракетах был внимательно выслушан, у западного монаха возникло подозрение, что в действительности слушатели ему не верят.

Один из монахов, очень спокойный и мудрый старик, был советником и наставником многих людей. Честный и простой человек, свободный от привязанности к вещам, он некоторым образом уже не подвергался заблуждению, не считал, что имеет «я», которое необходимо оберегать,– а потому всегда был счастлив и спокоен. Он принимал изменчивую природу жизни и плыл по течению ее потока. «Итак, вы знаете, что Земля круглая? – пожал он плечами. – Но, в конце концов, какая вам польза от всего вашего знания?» И тогда западный монах понял: для освобожденности и мира важна только мудрость, необходимо развитие ясного, свободного от привязанности ума.

Этот случай во многом напоминает другой. Однажды Будда взял в руку горсть листьев и спросил монахов, где больше листьев – в руке или на всех деревьях в лесу. «Вот эта горсть листьев,– продолжал он, – есть знание, которое я вам дал, в сравнении с бесконечным знанием ума Будды. Однако это и есть все, что необходимо знать, чтобы прийти к просветлению, чтобы прийти к концу всякого страдания».

Отношение силы к мудрости сходно с отношением к ней знания. Подобно тому, как власть, приобретаемая при помощи науки, огромна и постоянно расширяется,– власть над природой, энергия электричества, химии, атомного ядра,– власть, приобретаемая при помощи духовной практики, огромна и разнообразна. Странствия в астральном мире, психокинез и телепатия – вот лишь некоторые силы, которые, как это часто описывается, развиваются благодаря духовной практике. Однако астральные путешествия не приведут к концу ваши страдания; даже величайшему духовному целителю когда-то придется заболеть и умереть; и сам Будда прожил только до восьмидесяти лет. И это тоже к счастью для нас! Вообразите, что было бы, если бы Будда не умер, а продолжал жить целые столетия. Тогда людей гораздо больше интересовало бы то, как жить вечно, – ибо заблуждающийся ум крепко держится за свое старое тело, – а не за то, как найти мудрость, чтобы покончить со всеми страданиями.

Всеведенье и даже всемогущество считаются необходимыми результатами духовного развития, потому что многие люди связывают эти качества с некоторыми великими святыми и йогинами. Однако те силы, которые человек способен развить, ограничены его кармой. Некоторые качества возникают самопроизвольно вместе с развитием сосредоточенности в практике; другие можно увеличить при помощи специальных упражнений. Но силы эти не только отличаются от мудрости, а зачастую оказываются препятствиями для прозрения и понимания. Снова и снова подчеркнем, что мысль приобрести что-то при помощи медитации есть усиление иллюзорного представления о том, что существует кто-то, способный воспользоваться этими силами, что существует нечто, достойное приобретения. Новое заблуждение – новые страдания.

Мудрость проста. Это не знание, не сила; это просто пребывание в гармонии с тем, что существует здесь и сейчас. Нечего приобретать, нечего терять. Внимательный к потоку жизни, мудрый человек не заблуждается; его жизнь протекает в совершенном соответствии с четырьмя благородными истинами. Счастье, приходящее благодаря мудрости, превыше всякого знания, всякой силы. Это счастье истинного внутреннего мира, счастье, не колеблемое постоянной сменой физических и психических явлений, это мир превыше даже рождения и смерти.

Преодолевая иллюзию Востока и Запада

У американцев существуют представления о мистическом Востоке, о храмах, наполненных благовониями, где обитают безмятежные и мудрые буддийские монахи. Но точно так же, как в этой стране лишь небольшое число христиан действительно понимает и практикует свою религию, так только меньшинство азиатских буддистов понимает и практикует буддизм. Даже среди буддийских монахов медитацией занимается лишь небольшой процент лиц, пожалуй, менее десяти. Что же делают остальные? Они учатся и учат, выполняют церемонии; а некоторые просто сидят и наслаждаются ничегонеделаньем. Монашество и весь буддизм в целом чрезвычайно сложно вплетаются в социальную, политическую и экономическую структуру Юго-Восточной Азии.

Политически и экономически монашество дает возможность желающим оставить мирскую жизнь и получать поддержку от общества. Монахи могут заполнять религиозные должности ученых или выполнять роль учителей и советников в социальных и политических начинаниях. И вот среди этого более широкого буддийского окружения остается небольшое число лиц, искренне практикующих учение Будды; они сосредоточены на развитии и очищении ума – и в этом своем начинании пользуются поддержкой как монашеской, так и мирской общины. Поэтому, хотя ни южные буддийские страны, ни монашество в целом не являют собой мифического мудрого и святого общества, о котором мечтают многие европейцы и американцы, небольшая, но чрезвычайно важная община людей, по-настоящему практикующих буддизм, действительно там существует. В противоположность пустому ритуализму и материализму окружающего их общества великие учителя медитации, монастыри и ассоциации учеников составляют живое напоминание о человеческом потенциале праведности, бескорыстия и мудрости. Они суть вместилища практической мудрости для пробуждения человека, всегда доступные для тех, кто готов ею воспользоваться.

Будучи элитой в числовом понимании, эти центры медитации отнюдь не являются элитарными по своему учению. Дхарма общедоступна; медитация и духовная практика свободно предлагаются всем приходящим. Здесь нет ничего скрытого. Храмы медитации лишены таинственности. Практика объясняется прямо; всех приходящих поощряют задавать вопросы и принимать участие в обсуждении. Духовная практика представляет собой простейший метод развития некоторых качеств ума: культивируются отсутствие алчности, отсутствие ненависти и заблуждения, развиваются сосредоточенность, внимательность, уравновешенность и сострадание. Медитация, как полезный для этой работы инструмент, свободно передается всем просящим.

Окружение

В центрах медитации и в монастырях можно усматривать просто специальные образовательные учреждения. В буддийских странах очищение ума считается достаточно ценным, и для нужд тех, кто находятся на этом пути, обеспечивается специально созданное окружение.

Во-первых, удовлетворяются основные телесные потребности изучающих: питание, одежда и жилье предоставляются в скромном, но достаточном объеме. Удовлетворяются также эмоциональные и социальные потребности, поскольку практикующий живет в группе, поддерживающей его стремления, члены которой обладают сходными ценностями и интересами. Получает удовлетворение и психологическая потребность видеть смысл и значение своей деятельности в жизни, поскольку свойственная обществу поддержка монашеской общины выражает великое почтение к работе самоочищения.

Кроме удовлетворения этих основных потребностей обстановка в центрах медитации и монастырях создает особые условия для обучения, контроля над умом, развития сосредоточенности и мудрости.

Там мало разговоров, мало шума; там царит покой и для других внешних чувств: простая пища без приправ, пустые помещения для медитации, малое число отвлекающих зрение факторов. Все это способствует успокоению неугомонного ума.

Социальные аспекты общины также содействуют процессу очищения. Практикующий окружен добрыми друзьями, мудрыми людьми, которые ценят честность и ясность ума. Нормами общины являются отсутствие алчности, ненависти и заблуждения. Здесь практикуются и ценятся любовь, сострадание, забота о других, здесь они встречают поддержку и подражание. Девизом остается осознание. Внутренняя и внешняя гармония и терпенье индивида вознаграждены и встроены в социальную систему.

Повседневная деятельность упрощена и непосредственна. Структура общества и внешняя дисциплина помогают дальнейшему упрощению жизни. Нет необходимости думать о том, что делать дальше, как себя вести. Это освобождает ум для сосредоточения на различных медитационных упражнениях.

Для европейцев или американцев дисциплинированное окружение высокой структуры покажется антитезисом свободы. Один западный монах рассказывает такую историю: «После двух недель в аскетическом монастыре лао я начал сходить с ума. Одинаковая одежда и одинаковое поведение, полное единообразие удушали меня, выросшего в условиях культуры, подчеркивавшей индивидуальность и смелое самовыражение. Я думал о том, чтобы нарисовать на своем оранжевом одеянии зеленый или синий галстук, о том, чтобы расписать цветами чашу для подаяния. Как-нибудь выделиться!» Но через некоторое время ему стало ясно, что истинную свободу нельзя найти в понимании внешней формы: истинная свобода находится только в уме. И в таком структурном, дисциплинирующем, по видимости несвободном окружении живут некоторые из самых свободных в мире людей.

Важно помнить и о том, что такие общины не являются закрытыми; это скорее места для обучения, где посторонних ждет приветливая встреча. Посетителей приглашают приходить, заниматься практикой и испытать возможности гармоничного человеческого общества, где преобладающим элементом оказывается отсутствие эгоизма.

Дисциплина и мораль

Дисциплина и мораль – существенные орудия на пути очищения. Это чрезвычайно важный пункт. Хотя жители Запада часто отвергают правила морали и дисциплину, как вмешательство в их предполагаемую свободу, последние являются необходимыми средствами для достижения подлинной внутренней свободы.

Медитация – это дисциплина. Рамана Махариши, пожалуй, наиболее почитаемый индийский учитель за последние несколько веков, сказал: «Никто не добьется успеха без усилия. Контроль над умом – это не первородное право; те, кто добиваются успеха, обязаны освобождением своей настойчивости. Непрерывно продолжайте практику, прилагая усилия и осознание, и вы добьетесь успеха»....
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #216 : 08 Ноябрь 2016, 16:46:04 »

Думаю - надо прокомментировать для гностиков:

понять дхарму до той глубины, в которую он проник.

Слово "Дхарма" означает - Закон/Учение/Путь. Это полный аналог понятия "Гнозис" , которое тоже переводится как Путь, Учение, Сила, Свет.., но еще и - Знание - что (Знание) соответствует буддийскому понятию "просветление" = восприятие "как есть" - арья.

Охваченный великим состраданием, особенно к тем существам, «чьи глаза лишь чуть-чуть прикрыты пылью»

Любое учение - о гнозисе, о боге, духе, о эманациях Орла, будде, христе, магии и т.д. - не более чем описание. То есть - это слова, настраивающие определенный "слой" сознания. Не Более. Истина не имеет названия и не содержится в любых словах. Состояние же, обретаемое через Путь - одинаково для всех учений, если они истинны (в смысле - действенны).

чем глубже я проникал в дхарму, тем лучше понимал, что для практики нет необходимости идти куда-то в другое место

Это значит - что все необходимое для практики и для полного освобождения у вас всегда при себе. Это: 1. - вы сами, 2. - "внешние" обстоятельства вашего сознания (включая учителей, учения, группы, школы, общины, пещеры и т.д. Улыбка)
 Желание найти "правильное место", "правильное учение", "правильного учителя" - не более чем желание "я" измениться. Проецируемое через призму омрачения на внешние образы.

Техника медитации – это виды психической дисциплины, которые позволяют нам успокоить ум, сосредоточивать его и подвергать проверке.

На первый взгляд здесь есть расхождение с "гностической философией", декларирующей метод "не я". По-этому - такие понятия как "дисциплина", "техника медитации", "самоуспокоение" и т.д. - кажутся (возможно) эго-методами, основанными на "я". Это не так (в случае правильного понимания и практики). Дисциплина - это особое состояние сознания - различение полезного и не полезного с точки зрения (Гнозиса) Дхармы и пресечение (то есть - не поддерживание и не питание) траты энергии на двойственность (иллюзию). Это понятие дисциплины в точности соответствует гностическому термину "ученичество".
 Успокоение Ума - это не некая концентрация или реально психологическая игра - это "техника" расслабления через осознанность. В этой технике участвует все существо на всех уровнях.

В Гностицизме есть ключевое понятие - "Трансфигурация" (Преображение), включающая в себя "подготовку" (активность "Иоанна" - делание "Путей Господу Прямыми") - то есть "уступание" - расчищение места от эго-иллюзии. Это и есть - успокоение Ума. Ум не успокаивает сам себя, он просто прекращает метания и бег под влиянием сил диалектики. И тогда приходит Свет = Про- Свет - ление. (буд.)

Мудрость проста. Это не знание, не сила; это просто пребывание в гармонии с тем, что существует здесь и сейчас.

Здесь и сейчас - подразумевается не Диалектика (Сансара), а Пустота - Шуньята - Гнозис - Дух. Это выход "из Времени" в "Вечность". Результат и плод "Духовного Пути" или "Возвращение к Отцу" (который и присутствует, в терминах христианства, "здесь и сейчас"..То есть - состояние Гармонии это не состояние гармонии эго-существа с диалектикой (акцентирование для Гая), но Гармония как состояние Духовной реальности - эманирующей в Существе = Нирвана.

ни южные буддийские страны, ни монашество в целом не являют собой мифического мудрого и святого общества, о котором мечтают многие европейцы

любое "внешнее учение" не несет в себе освобождения само по себе. Даже те учения, которые считают (искренне) себя эзотерическими (внутренними) имеют в своем составе философию, силу и энергию. Так вот - все внешние атрибуты (включая терминологию, концепцию, философию и синтаксис) - это всего лишь внешние факторы..

В противоположность пустому ритуализму и материализму окружающего их общества великие учителя медитации, монастыри и ассоциации учеников составляют живое напоминание о человеческом потенциале...

Во-первых, удовлетворяются основные телесные потребности изучающих: питание, одежда и жилье предоставляются в скромном, но достаточном объеме. Удовлетворяются также эмоциональные и социальные потребности, поскольку практикующий живет в группе, поддерживающей его стремления, члены которой обладают сходными ценностями и интересами. Получает удовлетворение и психологическая потребность видеть смысл и значение своей деятельности в жизни, поскольку свойственная обществу поддержка монашеской общины выражает великое почтение к работе самоочищения.

Кроме удовлетворения этих основных потребностей обстановка в центрах медитации и монастырях создает особые условия для обучения, контроля над умом, развития сосредоточенности и мудрости.

Это то - что в гностическом учении называется "рабочее поле". Хотя "рабочее поле" имеет внутренние (энергетические) аспекты - они должны и проявляются и во внешнем и имеют своей сутью - эманирование жизненного поля - рабочего места для практики ученичества.


Социальные аспекты общины также содействуют процессу очищения. Практикующий окружен добрыми друзьями, мудрыми людьми, которые ценят честность и ясность ума. Нормами общины являются отсутствие алчности, ненависти и заблуждения. Здесь практикуются и ценятся любовь, сострадание, забота о других, здесь они встречают поддержку и подражание. Девизом остается осознание.

Понятие "очищение" следует понимать не как попытки "я" стать чище, а как очищение жизненного поля от самого "я" и от активности "я". Для этого, тем не менее, нужно и пространство и особое состояние, которое довольно трудно обеспечить в обычном жизненном поле (диалектике - сансаре).

Те "качества" которые перечислены как "социальные нормы" - не являются некими гуманистическими правилами, но являются: 1. - проявлениями реальной реализации (просветления), 2. - предпочтениями душ, практикующих путь.

То есть - в общине - люди находят сообщество, близкое им "по духу".

* хотя мы видим что во многих западных (гностических) общинах - не смотря на декларацию "любви" и т.д. - реальное состояние далеко от буддийской "нормы" и является экстремально эгоцентричным и через это даже деструктивным..


Структура общества и внешняя дисциплина помогают дальнейшему упрощению жизни. Нет необходимости думать о том, что делать дальше, как себя вести. Это освобождает ум для сосредоточения на различных медитационных упражнениях.

В гностическом Учении это называется "храмовый порядок" (в широком смысле - то есть не только организация ритуала в Храмах, но и организация ученичества и жизни в ученичестве вообще..)..
  Только Ум действительно должен освобождаться, а не находить себе новые развлечения..


Я думал о том, чтобы нарисовать на своем оранжевом одеянии зеленый или синий галстук, о том, чтобы расписать цветами чашу для подаяния. Как-нибудь выделиться!» Но через некоторое время ему стало ясно, что истинную свободу нельзя найти в понимании внешней формы: истинная свобода находится только в уме. И в таком структурном, дисциплинирующем, по видимости несвободном окружении живут некоторые из самых свободных в мире людей.

Важно помнить и о том, что такие общины не являются закрытыми; это скорее места для обучения...

Хотя в западном способе Обучения часто присутствует обучение через конфликт. То есть - осознание Истиной Свободы должно происходить двумя способами: 1. в особых местах (храмах и общинах), 2. в "обыденной" жизни.


Медитация – это дисциплина.

Важно очень хорошо понимать этот момент! Это не способ как-то "укротить" я, не попытки поставить "я" в рамки какого-то закона и не попытки привести "я" к каким-то критериям! Дисциплина - это особый настрой на Ученичество, на Сферу Иного, на Плод Пути или на просто - Дух.
Под дисциплиной понимается не усилия (диалектической) воли и ума, но - постоянная осознанность. То есть - осознание - чем в данный момент заняты твой ум, речь и тело - видение как есть эго-существа и Колеса Сансары. Это видение и есть медитация. Это дисциплина в том смысле - что сознание не увлекается иллюзиями и пагубными влияниями, вовремя распознавая их возникновение и пресечение (то есть отказ от питания) траты жизненной энергии на все что не служит Дхарме (Трансфигурации).
Записан
Эд

Offline Offline



topic icon
« Ответ #217 : 08 Ноябрь 2016, 17:20:02 »

 Спасибо.
 
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #218 : 08 Ноябрь 2016, 17:56:23 »

я не сумею рассказать тебе, что это
такое. Просто присутствие чего-то, как бы масса какого-то
качества или состояния, давление, которое ослепляет. Можно
лишь мельком взглянуть на них, впрочем, как и на самого Орла.

Это в точности соответствует восприятию в глубокой медитации. Которая есть остановка ума. Которая есть "остановка мира" по Кастанеде.

На четвертой стадии дхьяны практик отвлекается также и от блаженства.. эта стадия характеризуется постепенным угасанием дыхания вплоть до его полного прекращения, т.к. необходимая для жизнедеятельности энергия черпается из практики.

На пятой стадии дхьяны происходит прорыв... с началом пятой «дхьяны» восприятие углубляется настолько, что исчезает восприятие любого рода формы, и медитирующий входит в безобъектную недвойственную реальность (нирвикальпа самадхи), в которой переживает пустотное бесконечное пространство.

Шестая стадия дхьяны характеризуется выходом за пределы пространства в бесконечное осознание. Этот переход осуществляется переключением внимания с осознавания бесконечного пространства на само бесконечное осознавание.

Седьмая стадия дхьяны соответствует уровню чистого бытия. Во время седьмой дхьяны сознание не исчезает, но прекращает свою деятельность. На этом этапе медитации практикующий может ощутить, что факт восприятия (пустоты) сам по себе является препятствием. И отсутствие восприятия как такового будет еще более глубоким уровнем умиротворения.

Восьмая стадия медитации — состояние «ниродхи» — ни существования, ни отсутствия существования.


Улыбка


– Орел не имеет никакого отношения к визуальному восприятию.
Видящий воспринимает Орла всем своим телом, всем своим
существом. В каждом из нас присутствует нечто, способное
заставить нас воспринимать всем телом. Видящие объясняют
процесс видения Орла очень просто. Человек составлен
эманациями Орла. Поэтому для восприятия Орла он должен
обратиться к самому себе

Подмигивающий


в действительности ни Орла, ни его эманаций не
существует. Уяснить же истинную сущность того, что существует
на самом деле, не в состоянии ни одно живое существо...

Улыбка Ибо Пустота. Не существует НИЧЕГО..


Для обучения им нужен был некоторый минимальный набор
основных понятий о непознаваемом, – ответил дон Хуан. – Они
решили эту проблему, создав общее примерное описание силы,
которая правит всем. Но они не описали эманации, поскольку
последние вообще не поддаются описанию языком сравнений.
Возможно, иногда у кого-нибудь из видящих возникает
потребность как-то объяснить или описать отдельные эманации, но
такие случаи всегда останутся делом сугубо личным. Короче,
удачного варианта описания эманаций, подобного описанию Орла,
не существует....

Это значит - что все эти "светящиеся линии", "пузыри энергии" и т.д. и т.п. - не более чем проекция инвентарного списка Ума. Тех "видящих" которые видят Орла, эманации и т.д. - можете смело слать лесом..

Улыбка

.. хотя с другой стороны: все эти "визуальные эффекты" вполне возможны и означают лишь "цепляние" определенного инвентарного списка сознанием. А, поскольку само сознание тоже своего рода инвентарный список - то почему бы и нет? Если, конечно, видящий действительно осознает ЧТО он видит и почему... Улыбка


– Нет. Ни капельки. Так было бы чересчур просто. Они не похожи
ни на что, их невозможно описать. И в то же время лично я сказал
бы, что они напоминают светящиеся нити. Непостижимо же в них
то, что эти нити обладают самоосознанием. Нормальный разум
обычного человека справиться с этим не в состоянии. Я не сумею
объяснить тебе, что имеется в виду под самоосознанием эманаций.
Поскольку я сам не знаю того, о чем говорю.

Улыбка дык мы обладаем самосознанием или нет? Улыбка Вот это и есть то о чем говорит ДХ. Ибо мы состоим из этих самых эманаций - то есть из их самосознания.

Здесь затык только в слове "само". Если осознать - что такое "само" - "проблема" исчезает. Улыбка

нити эманаций осознают себя, они пульсируют собственной
жизнью, и их такое множество

Все Бытие (Существование) это и есть Жизнь. То есть - Со-Знание. То есть - взаимозависимая настройка.

Такие дела.. Улыбка
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #219 : 09 Ноябрь 2016, 02:58:33 »

 Почесать голову да уж...
...  ужЕ  Уже  Хорошо!
 Улыбка
P.S. Теперь, моему уму стало "ясно", что скрывалось за утверждением Геннадия Мира(Мирошниченко), когда он нам рассказывал при встречах, о "внутриклеточном сознании". Помню недоумение, моего ума, по этому поводу.
 Веселый  Сейчас подправил свою картину мира, так сказать.
а что между эманациями, Пустота,Нагваль,Ничто?
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #220 : 09 Ноябрь 2016, 07:04:11 »

Что значит "между"? Улыбка Ум представляет эманации в виде объектов? Улыбка Думаю - надо Уму скормить вот это: что такое "пространство"? из чего состоит пространство и где оно находится? Что такое направление? Это к вопросу о эманациях? Как выглядит направление (неужели в виде стрелочек.. Улыбка ) и что находится между направлениями? Как выглядит сила? Что находится между разными силами? Пустота/нагваль/ничто? А где, в чем находится Пустота/нагваль/ничто? Улыбка

ЗЫ: это и есть игры ума.
Записан
Верп

Offline Offline


не даром дар даром не дар


topic icon
« Ответ #221 : 09 Ноябрь 2016, 07:24:54 »

это и есть игры ума.
Ну да! Летунского ума. "Чем бы дитя не тешилось..."
Ну, "между эманациями" понимаю так: - отсутствие взаимодействия (свечения) ихнего. По другому - есть касание\нет касания.
Записан

св я то  св ето  св и то
от с таинством до с таинством
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #222 : 09 Ноябрь 2016, 07:33:13 »

Жесть.... Улыбка Даж не знаю... Ну вот есть эманация "время" и эманация "пространство", эманация "жизнь", эманация "движение" (это я условно-образно). И? Как тут с взаимодействием/свечением? В смысле - что между этими эманациями? Улыбка Что с касаниями?
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #223 : 09 Ноябрь 2016, 07:41:24 »

Эмана́ция (лат. emanatio — истечение, распространение), понятие античной философии, онтологический вектор перехода от  высшей сферы Универсума к низшим, менее совершенным сферам; т.е. распространение избыточной полноты абсолютного Бытия.

Ве́ктор (от лат. vector, «несущий») — в простейшем случае математический объект, характеризующийся величиной и направлением.


Объе́кт (лат. objectum — предмет) — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта (наблюдателя).

В древнегреческом языке κατηγορία буквально — «обвинение», от κατα- — приставка, обозначающая противодействие, и ἀγορεύω — «выступаю с речью (на собрании)», от ἀγορά — «народное собрание». Изначальный смысл «обвинения» ослаблен Аристотелем до «утверждения», «высказывания». Именно в этом, втором смысле Аристотель применил слово κατηγορία по отношению к 10 наиболее общим характеристикам (признакам) вещей.

Наиболее общее или специальное априорное понятие, используемое при построении теорий.
Записан
ally

Offline Offline


Все принять От всего отказаться Все обновить.


topic icon
« Ответ #224 : 09 Ноябрь 2016, 09:00:03 »

все люди – светящиеся существа. Светимость наша составлена эманациями Орла, заключенными в яйцеобразный кокон. И та мизерная часть всех эманаций, которая находится внутри кокона, и есть то, что делает нас людьми. Воспринимать же – значит устанавливать соответствие между эманациями внутри нашего кокона и эманациями вне его. Нет никакой возможности описать словами, что в действительности представляют собой эманации , я не сумею рассказать тебе, что это такое. Просто присутствие чего-то, как бы масса какого-то качества или состояния, давление, которое ослепляет. В критический момент, когда эманации внутри и эманации вовне должны просто обнаружить взаимное соответствие, осознание вмешивается и принимается за построение интерпретаций. В результате возникает видение Орла и его эманаций. Но в действительности ни Орла, ни его эманаций не существует. Видящие не описали эманации, поскольку последние вообще не поддаются описанию языком сравнений. Нормальный разум обычного человека справиться с этим не в состоянии.

В истинном смысле эманации Орла являются командами, из-за присущей им принудительности и все живые существа образованы эманациями, и  их используют, не имея понятия, что это такое. Тем не менее, обычные человеческие существа принимают их за реальность. Видящие же, относятся к ним, как к правилу*. Взаимодействие внешних и внутренних эманаций порождает осознание любого существа в процессе акта восприятия.


* Правило - это тоже самое слово что и Дхарма.

Дха́рма, дха́мма (санскр. धर्म dharma IAST, пали धम्म dhamma IAST) —  Закон, поддержание космического порядка. Слово «дхарма» буквально переводится как «то, что удерживает или поддерживает» (от санскритского корня дхар — «поддерживать»).  «Универсальный закон бытия».


Важно понять что прямого отношения к визуальному восприятию эманации не имеют. Видящий воспринимает энергетическую суть вещей всем своим существом. Однако воздействие рационального ума на этот процесс приводит к построению интерпретаций, и создаёт впечатление привычных форм, как то: нитей, вспышек молний, мазков разноцветной окраски, светящихся контуров.

В действительности, ни Орла, ни его эманаций в том виде как они представляются нынешним видящим — нет. Метафорическое же их описание, суть следствие синтаксиса (способа говорить), являющегося продуктом текущей модальности времени. За энергетическим барьером восприятия скрываются энергетические поля, не поддающиеся описанию или критическому разбору и, ощущающиеся внутренним нагвалем, как какое-то присутствие, как бы, массой особого качества и свойства, давлением, которое ослепляет. Уяснить рационально, этот энергетический факт не представляется возможным. Можно лишь с определённостью утверждать, что все сущее — это энергия. **

**  Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — действие, деятельность, сила, мощь).
С научной точки зрения, энергия представляет собой один из трёх (энергия, импульс, момент импульса) аддитивных интегралов движения.
Термин «энергия» происходит от слова energeia, которое впервые появилось в работах Аристотеля.

Лейбниц в своих трактатах трактовал энергию как понятие «живой силы» (vis viva).


Эманации Орла представляют собой нечто неизмеримо большее, чем абстрактные нити световых волокон — каждая, источник неиссякаемой энергии, образующей непрерывный поток. Они наделены имманентным самоосознанием, но его принцип остаётся непостижимым.

Древние видящие увидели******, что эманации Орла не распределены "в пространстве" *** равномерно, а образуют огромные пучки (большие полосы эманаций), различимые по своим внешним признакам (различность интенсивности свечения, цвета, и т.д).

*** "Пространство" - Математически  является многообразием, состоящим из «событий», описанных системой координат.

То есть - представления Ума о том что "пространство" это некий объект, или протяженность или "место" - неверны. Пространство - это только система координат описательной системы Ума.

******- Сила больших эманаций, - заставляет нашу точку сборки отбирать определенные эманации и соединять их в пучки для настройки и восприятия. Это - команда Орла.

 - В свете того, что я тебе объяснил, чем-то исключительно сложным и в то же время до смешного простым оказывается то, что делал с тобой Хенаро вчера. Сложным - поскольку от всех потребовалась огромная дисциплина: внутренний диалог должен был быть прекращен, состояние повышенного осознания - достигнуто, точка сборки - уведена прочь со своего места. Однако подоплека всех этих сложнейших процедур проста. Новые видящие говорят: поскольку точное положение точки сборки является произвольной позицией, выбранной для нас нашими предками, ее можно сдвигать относительно легко; когда же точка сборки сдвинута, она изменяет настройку эманаций, формируя тем самым новое восприятие.


...


Несмотря на условность предлагаемой древними магами классификации, её практический смысл в том, что структура полос связана с типом энергетических форм, который генерируется этими пучками. В пределах энергококона Земли существуют 48 больших полос эманаций трех типов:


    Органическая жизнь - 1 полоса, порождающая органические пузыри осознания. Обладают наиболее ярким свечением, они "пушистые" и прозрачные. Наиболее обычная форма пузырей - в виде шара или кокона, своего рода яйцевидного клубка энергий.

    Неорганическая жизнь - 7 полос, формирующих неорганические пузыри осознания. Свечение более темное, безжизненное они зачастую непрозрачны, разнообразных форм, иногда в виде трубки, сосуда и др. резервуаров.

    40 полос, порождающих коконы, не обладающие осознанием, которые генерируют только организацию. ****Свет структур отсутствует. Формы видящие назвали сосудами, так как они отличались абсолютной стабильностью конфигураций.

****  Организация это то - что организует эманации и в пучки и в коконы и в свечение.


Кроме полос, "ответственных" за структуру формируемых энергетических типов, существуют пучки порождающие осознание. Они как бы "пронизывают" 48 больших полос эманаций. В радиусе действия кокона Земли древние маги обнаружили три таких полосы, различающиеся своими "цветами", которые в случае органической жизни порождают три "царства природы":


    Оставляющая ощущение бежево-розового оттенка (цвет уличных фонарей) полоса отвечает за энергию растений .
    Передающая ощущение персикового оттенка (цвет желтых неоновых ламп) полоса отвечает за энергию насекомых.
    Янтарного цвета( цвета меда) полоса отвечает за энергию животных (в том числе и человека). *****


*****  Этих эманаций "на самом деле" больше. Остальные за пределами восприятия сознания человека, потому что само свечение осознания человека образовано тремя этими эманациями, и не может выравниваться с остальными эманациями (являющимися для этого энергетического уровня непознаваемым).


В пределах каждого пучка, порождающего осознания имеется большое количество слабых оттенков, соответствующих различиям в качестве сознания. Например для янтарной полосы: розовато-янтарные ,зеленовато-янтарные, голубовато-янтарные. Чистый янтарный цвет большая редкость. Оттенок определяется количеством наличной энергии существа.

В полосе органической жизни существует и человеческая полоса эманаций. Энергококон человека она пересекает под углом и (если рассматривать во фронтальной плоскости) представляет собой сегмент, ограниченный параллельными хордами. Для наглядности приводится пример слоя светлой окраски между двумя более более тёмными в головке сыра.

Все живые существа с точки зрения видения энергетической вселенной — крохотные пузырьки, точечки света, прикрепленные к бесконечным струящимся нитям эманаций. Но если органические существа напоминают шары с упругими оболочками, буквально распираемые энергией во все стороны, то например неорганические существа выглядят как бесформенные сосуды, трубки, обладающие очень слабой светимостью с оболочками, совершенно не похожими на наполненные коконы органических существ.

В коконы осознающих существ включены те же эманациями что и снаружи, хоть это и мизерная их часть, но и есть то, что фактически делает нас людьми. Осознание же возникает, как результат постоянного давления внешних эманаций, на внутренние. Осознание является продуктом акта восприятия и возникает, когда внутренние эманации настраиваются на соответствующие им большие.

ЗЫ: акт восприятия - я тут постоянно описываю как "горение", а КК как "свечение" - это процесс перехода из одного состояния эманаций в другое.. - то есть изменение уровня энергии (жизни).. - это та самая реакция "окисления" - которая и является основным Вектором - то есть истечением - эманацией. Это Команда Орла. Команда как принуждающее "давление". То есть: эманации (потоки энергии, потоки не обладающие ни формой, ни качествами) взаимодействуют друг с другом (при этом они, эманации, имеют Один общий "Источник") и образуют бесконечное количество взаимодействий, которые и есть "существа" - Явления Осознающего Сознания. Мы все представляем собой вариант этого Явления.



Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Трасса 60: Форум о Духовном Пути: Гнозис, Эзотерика, Герметизм, Дао, Кастанеда, Розенкрейцеры, Алхимия, Преображение...
illusiy.net rss feed RSS | Illusiy.net © 2009-2017 | Sitemap | Powered by SMF | SMF © 2017, Simple Machines LLC | Theme by Harzem

Рекомендуем: Духовная Школа Золотого Розенкрейца | Ally ЖЖ